Игры похожие на ori and the blind forest

In Sound Mind

Игра In Sound Mind доступна для ПК, Nintendo Switch, Xbox Series X/S и PS5.

In Sound Mind — это игра в жанре психологического ужаса от первого лица с множеством головоломок. Игроки берут на себя роль Десмонда Уэйлса, психотерапевта, который работает с пациентами, переживающими психические кризисы. Уровни связаны с его пациентами, так как игроки обнаруживают записи их сеансов терапии и их психические переломы.

В игре есть хорошо поставленный саундтрек, глубокая сюжетная линия, затрагивающая сложные темы, и бои с боссами, основанные на головоломках. В целом, игроки узнают, что самое страшное — это глубины их собственного разума.

Ori and the Blind Forest

Ori and The Blind Forest — это 2D платформенная игра. Игрок управляет Ори, духом белого стража, и Сейном, который является светом и глазами Древа Духа. Ори может прыгать, лазать и использовать другие способности для преодоления препятствий. Сейн же может стрелять Духом Пламени, нанося урон врагам. Ори должен взаимодействовать со своей средой, перепрыгивая с платформы на платформу или решая головоломки. Ори сталкивается с врагами, пробираясь к центру леса.

Игровой процесс Ori

Игрок помогает Ори собирать различные осколки: осколки здоровья, энергетические осколки. Они нужны для получения новых способностей и улучшения их. Игровой мир изначально наполнен недоступным областям, которые открываются при улучшении способностей персонажей.

Помимо сохранения осколков, разбросанных по игре, игроки могут создавать «душевные связи» в любое время по своему выбору в качестве контрольных точек. Однако, связи души могут быть созданы только с использованием энергетических ячеек, собранных во время игры. Необходимая энергия не в изобилии, заставляя игроков создавать их только тогда, когда это необходимо и как следует обдумав это действие.

История Мира Ori and the Blind Forest: сюжет

Сначала, как всегда, мне бы хотелось очень кратенько пересказать вам сюжет, чтобы потом легче было объяснять те или иные вещи.

Предыстория игры

Так вот, игра начинается со вступительного ролика, в котором нам показывают дерево в центре огромного леса. Оно же играет роль рассказчика, повествуя о событиях игры.

В этом лесу начинается очень сильная буря, в ходе которой один из листьев дерева отрывается и его уносит куда-то очень далеко. Это замечает загадочное тёмное полненькое создание, которое зовут Нару.

Оно отправляется в ту сторону, куда уносит оторвавшийся лист и обнаруживает, что он стал маленьком белым духом — главным героем игры по имени Ори.

Нару находит Ори

Нару решает воспитать Ори как своего родного ребёнка. Нам показывают как они вместе живут, как занимаются строительством моста, чтобы перебраться на другую сторону местного водоёма и там найти себе еду и просто как счастливо проводят время друг с другом, но в одну судьбоносную ночь, когда Нару отправила Ори отнести в их пещеру еду, произошло нечто страшное — дерево леса воспылало светом и Нару, испугавшись за себя и за Ори, побежала в их убежище.

С тех пор лес начал приходить в упадок: вся растительность стала засыхать и покрываться порчей, а еда стремительно иссякать.

Какое-то время им удавалось выжить с помощью накопленных запасов. Когда и они подошли к концу, ничего больше не оставалось кроме как отправиться на поиски новых.

Благо, на одном из деревьев всё ещё оставались несколько плодов и у Ори получилось их достать, но когда надежда появилась вновь, она тут же снова пропала, потому что Нару уже умерла от голода.

Вот такое вот очень грустное начало.

Затем мы видим как Ори бредёт по тёмному лесу и лишившись сил, умирает. К счастью, дерево леса использует свои последние силы, чтобы оживить Ори. С этого момента начинается игра.

Начало игры

Через какое-то время Ори находит Сейн — свет и глаза дерева. Более того, Сейн ещё и помогает Ори, указывая дорогу и уничтожая врагов. Вместе они добираются до дерева, а оно, в свою очередь, делится с Ори воспоминаниями о том, что же на самом деле произошло в ту злополучную ночь.

Оказывается, тогда происходила Церемония Света, целью которой был поиск Ори. Огромное множество других духов собрались вокруг дерева, но в этот момент к ним прилетела сова Куро, которой их свет был ненавистен.

Куро похитила Сейн из-за чего лес без света дерева начал увядать, поэтому теперь миссия Ори — спасти лес и, в частности, само дерево.

До того, как Куро забрала Сейн, дерево питало три Элемента света, а они в свою очередь поддерживали гармонию и хранили лес от бед: это элемент вод на вершине Древа Гинзо, элемент ветров в глубине Руин Форлорна и элемент теплоты под магмой Горы Хору.

Чтобы восстановить былое величие леса, нужно вновь разжечь их свет пока не поздно.

Ори и Сейн отправляются в путешествие, чтобы выполнить свою миссию, в ходе которой они встречают единственного представителя расы гумон — Гумо, который сначала крадёт ключ необходимый им, чтобы попасть в Древо Гинзо, но потом очарованный добротой Ори отдаёт его добровольно и даже спасает Ори и Сейн.

Гумо отдает добровольно Ори ключ от Древа Гинзо

После этого они узнают о том почему и как остальные сородичи Гумо погибли, сам Гумо с помощью силы своего народа воскрешает Нару, а потом Ори и Сейн и вовсе узнают почему Куро так себя повела и украла свет у дерева.

Оказывается, он убил её детёнышей и поэтому, чтобы ему отомстить и спасти своего последнего, ещё не вылупившегося птенца, она похитила Сейн и избавилась от настолько ненавистного ей света.

Концовка игры

В конце игры, когда Ори и Сейн восстанавливают последний элемент, их настигает Куро. В результате погони начинается пожар, который охватывает почти весь лес и даже достигает её гнезда, поэтому, чтобы спасти своего оставшегося птенца, а перед этим ещё и увидев воссоединение Нару и Ори, она решает всё-таки вернуть Сейн на своё законное место, пожертвовав собой из-за яркого и болезненного для неё света.

Таким образом Куро спасает лес и своего ребёнка.

Игра заканчивается сценой, в которой нам показывает как яйцо её птенца трескается, означая, что с малышом всё в порядке.

А теперь, когда в общих чертах я описал происходящие в игре события, давайте поговорим о них подробнее.

SpeedRunners

SpeedRunners –  сугубо многопользовательская-соревновательная игра для PC.

Как играется?

Как быстрый скроллер. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы обогнать своих противников, используя цепляющие крючки, бонусы и интерактивную среду. Экран движется в зависимости от того, какой игрок в данный момент лидирует. Достаточно сильное отставание от экрана приводит к смерти игроков, забег продолжают те, кто все еще остаются на экране.

По мере того, как игрок прогрессирует, он зарабатывает опыт, основываясь на своих результатах. Получение достаточного количества очков опыта позволяют игроку повышаться в уровне, что открывает новые бонусы, уровни, персонажей и скины.

Геймплейная составляющая

В основе игрового процесса лежит необходимость развивать своего героя, превращать его в сильное и могущественное существо, которое и с врагами справится, и по секциям хардкорного платформинга проскачет. Ори начинает практически с нуля и должен изучить новые способности, чтобы открывать недоступные области. Без этого не получится путешествовать туда и обратно по уровням, прорываясь от начала к зрелищной концовке. Подробная карта местности выручает, но в игре все равно присутствует достаточно мест-развилок, где ощущаешь себя безнадежно дезориентированным и неуверенным в том, какой путь выбрать дальше.

Но не пугайтесь сложностей – это все часть приключения. Тем более что лес Нибель настолько красив, что заблудиться в нем даже в удовольствие. Когда Ори легко скользит по небу на перышке или прыгает между покрытыми мхом вершинами холмов, он неразрывно связан с природным миром и наделен бесконечными возможностями его исследования – вот и исследуйте. А чтобы блуждать вам было не скучно, разработчики насытили локации множеством врагов, опасных ловушек и испытаний. Особо воспламеняют седалище местные “гонки”, где надо прыгать, карабкаться и всячески паркурить на скорость. Зато если уложитесь в установленные рамки – вам выдадут приличное количество желтых сфер для прокачки.

Развитие навыков также является важной частью платформера. Игроки должны научиться точно рассчитывать подходящий угол и момент для прыжка

Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете привыкнуть выполнять тот или иной трюк. К счастью, вся информация не вываливается на вас скопом – персонаж обрастает новыми умениями постепенно, по мере знакомства с Деревьями духов и Осколками духов. Одни дают перманентные улучшения, а вторые экипируются. Есть и так называемые Колодцы духов – они выполняют роль порталов для быстрого перемещения и существенно экономят геймерам время.

Список игр типа Ori and the Blind Forest

Super MeatBoy

Super MeatBoy вышел в период настоящего инди-бума, когда маленькие авторские игры возглавляли чарты продаж, а проявлявшие себя разработчики получали от медиагигантов огромные бюджеты на новые игры. И даже в этой мясорубке Meatboy выделялся.

А все потому, что на простых механиках здесь построен невероятно аддиктивный платформер. Наш мясной мальчик способен быстро бегать и далеко прыгать – на этом, в общем-то, все. Остальной шик придает левел-дизайн. Потрясающие по своей выдумке уровни с огромными циркулярными пилами, невероятными траекториями, всевозможными ловушками и ходами, которые поначалу кажутся непроходимыми, но только поначалу. Стоит вам освоить азы здешней механики и становится понятно – наш MeatBoy умеет практически все. А вот дальше уже начинается треш.

На каждом уровне игры умираешь, реально, сотни раз. При этом после каждой вашей реинкарнации на уровне появляется тень предыдущего прохождения, которая воспроизводит обстоятельства вашей смерти. В какой-то момент подобных фантомов станет столько, что прыгать будут десятки Мясных пацанов. Выглядит все это невероятно эпично. И да, у игры даже есть какой-то сюжет, но вспомнить его не представляется возможным.

Hollow Knight

Hollow Knight даже не скрывает того, что вдохновлялась ровно двумя проектами – это Dark Souls и Ori and The Blind Forest. Потому и получила крутейший визуально, крайне сложный и необычный платформер-рогалик, в котором вам предстоит выполнять задания в непонятном разрушенном мертвом королевстве.

Как и в Dark Souls, Hollow Knight представляет собой забег по огромному королевству, итогом которого является уничтожение всех боссов на карте. Каждый босс уютно сидит в своем маленьком мирке, через который нам приходится продираться, дабы его уничтожить. Сохранений практически нет – лишь в точках перед локациями, из-за чего каждое прохождение уровня должно быть практически безошибочным – иначе моментальная кончина.

Впрочем, в отличие от Dark Souls, Hollow Knight предлагает развитую ролевую систему, в которой мы можем прокачать персонажа в супергероя, к концу игры сея смерть и разрушение без особых последствий для собственного здоровья.

От Ori же игре досталась общая визуальная схожесть и явные заимствования в управлении – Hollow Knight очень по-знакомому ощущается. К тому же – это двухмерный «рогалик», построенный ровно по тем же принципам, что и Ori. Увы, не лучшие продажи Hollow Knight пока что не позволяют разработчикам анонсировать новую игру, однако, по слухам, они уже готовы выйти на Kickstarter.

Mark The Ninja

Mark The Ninja – необычный проект в линейке игр от Microsoft. Необычен он хотя бы тем, что двухмерен – среди высокобюджетных блокбастеров студии таким играм, казалось бы, не место. Впрочем, двухмерность Mark The Ninja нисколько не сковывает игру в возможностях. Это полноценный стелс-рогалик, в котором нам придется отыгрывать роль ниндзя.

https://youtube.com/watch?v=X-uDXojwdno

Возможностей много – игра просчитывает и звук шагов, и поле видимости, и потрясающую работу со светом и тенью, и много чего еще. Работает это примерно так, будто нам показывают Сэма Фишера с видом сбоку, а двухмерность позволяет нарисовать большие многоэтажные уровни, за счет чего прохождение игры прибавляет в вариативности. Ближе к концу вы сможете легко разделываться с десятком врагов, не издавая при этом вообще ни звука.

The Swapper

Sci-fi высказывание от инди-разработчика – популярный когда-то тренд в компьютерных играх. И The Swapper попал именно в него, оставив след в душах геймеров.

Механически это – довольно сложный набор головоломок. Попав на неизведанный космический корабль, главный герой достаточно скоро обнаруживает странное изобретение – пушку, способную выстреливать вашими «двойниками» на расстояние, после чего вселять вас прямо в них. На этой незатейливой механике построены все местные головоломки. Скучно не будет – задачки здесь с выдумкой и масштабом, а решения логичны и не требуют от вас каких-то хардкорных геймерских усилий – исключительно логика и ум.

Графически Swapper – выдающееся произведение, погружающее в космическое одиночество и что-то неизведанное. На корабле постоянно открываются странные локации, появляются необычные инопланетные существа и в целом местный дизайн уровней отлично справляется с главным – он постоянно вас удивляет.

И да, Swapper – игра с колоссальным вторым дном. Под маской платформера-головоломки здесь скрывается философское высказывание о сущности бытия и парадоксе Тесея.

BroForce

  • Разработчик: Free Lives Games
  • Дата выхода: 2015 год
  • Платформы: ПК, PS4, Switch

Отойдя от грустных и медитативных игр нельзя не упомянуть что-то веселое. Ярким примером можно назвать BroForce — динамичный платформер с тонной юмора и экшена. В роли главных героев выступают члены отряда Бро, ставшие пародиями на реально существующих персонажей боевиков, таких как Рэмбо, Терминатор, Джон Макклейн, Чак Норрис и прочие.

У каждого Бро есть основная бесконечная атака и мощный удар с перезарядкой. Разрушить на уровне можно практически все, а если устанете от постоянных взрывов и перестрелок, задания можно пройти по стелсу. Естественно, веселее всего играть в мультиплеере от двух до четырех человек. 

Игра до сих пор получает обновления. Последнее выйдет в начале 2023 года и ознаменует завершение развития игры.

Risk of Rain — выжить после крушения

Risk of Rain – необычный платформер с элементами roguelike, способный развлекать игроков на протяжении многих часов.

Игрок управляет выжившим после крушения космического грузового корабля на странной планете. Как оказалось, планета переполнена опасными существами, что вынуждает выжившего активно вести бой.

Выживание и сложность

Когда игрок ознакомится с уровнями, выбранные случайным образом (random генерация), с некоторым процедурным размещением объектов в пределах уровня, он пытаются выжить, убивая монстров. Собирая предметы, игрок может повысить атакующие и защитные способности персонажа.

В игре присутствует шкала сложности, которая увеличивается со временем, и игроку приходится выбирать, тратить ли время на накопление опыта или быстро пройти уровень, прежде чем монстры станут более трудными. Обнаружив различные скрытые локации, игроки могут найти артефакты, которые могут дать положительные эффекты и изменить игровой процесс.

Игра поддерживает до десяти совместных игроков в онлайн-режиме и до двух игроков за одним компьютером.

Terraria — песочница с огромными возможностями

Terraria – 2D песочница с множеством ситуаций и возможностей для игроков. В этой игре есть всё, чтобы захватить игроков и не отпускать на протяжении многих часов. Оружие, броня, магия (в разных видах), Боссы и возможность разрушать, изменять мир – редко можно встретить в двухмерных играх.

Чем заниматься в игре?

Для разрушения или изменения мира, игроку нужно обзавестись инструментами, которых множество разновидностей. Авторы решили не останавливаться на банальных кирках и топорах, реализовав внушительный выбор инструментов. Есть топоры из разных металлов – инструмент из более ценного металла значительно эффективнее. Зачем нужны топоры, если у ближайшего берега можно выловить в океане рыбу-пилу, которая значительно лучше справляется с работой топоров.

Огромная вариативность предметов позволяет найти не только самые удобные инструменты, но также обзавестись отличным оружием с разными эффектами.

Каждый созданный мир в Terraria имеет: поверхность с деревьями и биомами, небеса со строением и преисподнюю. С врагами же все так же, как и с оружием, инструментами – огромнейшая вариация. Наземные, подземные, воздушные противники в большинстве случаев не дают покоя, заставляя игроков строить безопасные сооружения. В игре на этом сделан большой упор, сражения с различными противниками превращаются в жаркие баталии.

Monument Valley

Monument Valley: Panoramic Edition доступна для игры на ПК, Android и iOS.

Отправляйтесь в революционное путешествие с великолепной цветовой палитрой и иллюзорными головоломками в игре Monument Valley: Panoramic Edition. Изначально это была мобильная игра, но недавно она была адаптирована для ПК.

Щелчком мыши манипулируйте внутриигровыми памятниками, чтобы создать развивающиеся пути для исследования новых миров и других невозможных путей в постоянно меняющемся окружении. Monument Valley — идеальная игра для того, чтобы сесть и расслабиться, наслаждаясь мирной, эстетически приятной обстановкой.

Escape Simulator

Игра Escape Simulator доступна на ПК, Nintendo Switch, Xbox Series X/S и PS5.

Вы когда-нибудь хотели пройти комнату побега, не выходя из дома? Escape Simulator поможет вам в этом. Это головоломка от первого лица, которую можно пройти в одиночку или с компанией из 2-3 игроков — две (или больше) головы лучше, чем одна.

Игроки могут исследовать интерактивные комнаты для побега, передвигая мебель, разбивая предметы, собирая и осматривая все вокруг. Всего в игре 20 комнат для побега, все с разными темами. Комнаты часто обновляются и создаются сообществом, поэтому всегда найдется головоломка, которую нужно решить.

Смысл игры — трагические последствия действий родителей по защите своих детей

Единственное, что меня ещё интересует — это то, знало ли Древо духов, что Церемония Света, которую оно устроило может убить других созданий?

Если да, то с его стороны это было очень жестоко прибегать к такому методу поиска своего ребёнка, а если нет, то это делает историю только ещё более трагичной и милой одновременно, потому что это история о родителях, которые пытаются защитить своих детей, но их попытки наоборот приводят к непреднамеренным печальным последствиям.

Результатом желания Древа найти своего ребёнка стало не умышленное убийство детёнышей Куро, что привело её к атаке на Сейн и убийству других духов.

Этот поступок, который она совершила, испытывая глубокое чувство горя и сильную ненависть к Древу, считая, что оно так поступило умышленно, стало причиной, по которой Нибель начал слепнуть и гнить, а это повлекло за собой смерть Нару.

В конце концов Куро и вовсе столкнулась с незапланированными последствиями её попыток защитить своего последнего птенца: вместо того, чтобы обезопасить его — всё, что она делала до этого вылилось в извержение горы Хору и пожар, угрожавший её гнезду, поэтому, когда в конце она увидела, что Нару точно также всего лишь хочет защитить своего ребёнка в лице Ори, она поняла, что единственный способ спасти птенца — это пожертвовать собой, вернув Сейн.

Весь сюжет Ori — это цепочка из непреднамеренных действий, которые в итоге привели к крайне трагическому результату. Они оба — и Древо духов и Куро совершили плохие вещи, но у обоих их причиной было желание защитить своего ребёнка.

В общем, как я и сказал — хоть история у этой игры и довольно простая, но она всё равно очень трагичная и интересная, если задуматься о её первопричинах.

Rogue Legacy — оригинальная игрушка

Платформеры бывают с разными элементами, что от части и позволяет этому жанру существовать до сих пор. Rogue Legacy – отличный пример оригинального платформера, где игрокам предстоит непростой путь к совершенству.

Что делает эту игру необычной?

Ответ прост – каждая смерть персонажа, самый настоящий конец для его пути. Продолжая игру, игрок получает нового воина с мечем и щитом, который имеет свои уникальные (не всегда положительные) эффекты. С помощью этого, авторы игры значительно подняли плату за смерти персонажа, заставляя игроков дорожить им и быть осторожными.

Геймплей и управление

Игроку нужно управляя славным воином зачистить замок от всякой нечисти. Зачищая комнату за комнатой, игрок обязательно будет встречать полезные предметы: золото, новое оружие и элементы защиты. Удивительно то, что игрок может перепроходить пройденные комнаты, но встречать совершенно другие предметы.

Управление не выделяется среди похожих игр, что положительно влияет на скорость освоения пользователей в игре. Стоит попробовать Rogue Legacy, чтобы получить совершенно новые впечатления, казалось бы, от заезженного жанра.

State of Decay

В State of Decay игрок отвечает за небольшую группу выживших и может либо следовать сюжетной линии, либо выполнять задания, обеспечивающие выживание их сообщества. Мир игры составляет 16 квадратных километров, 8 из которых открыты для исследований.

Игрок может выбрать из нескольких мест, чтобы построить базу, а затем укрепить и улучшить ее с помощью различных сооружений, таких как сторожевые башни, сады, спальные помещения, кухни, мастерские, медицинские отсеки и т. д., чтобы помочь выжившим быть здоровыми и счастливыми (насколько это возможно в мире пост апокалипсиса).

Частью игры является грамотное использование ресурсов: еды, лекарств, боеприпасов и строительных материалов. Их можно получить собирая мусор и торгуя с NPC, так как на базе можно выращивать только еду.

Owlboy

Available on Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PC.

No ‘best games like Ori and the Blind Forest’ list is complete without recommending Owlboy.

The game is full of heart, bursting at the seams with personality, and you can see the passion in every pixel. It’s a story-driven platform adventure game, with some light Metroidvania elements.

This game follows Otus, a mute owl(boy), as he’s trying to save his world from sky pirates.

While this game features the classic Metroidvania staple of dungeon crawling, combat is a little different. Otus doesn’t actually attack. Instead, you’ll call upon his companions to fight for you! Over the course of the game, you’ll unlock more allies with different abilities.

The game also features plenty of puzzle solving elements if you’re a fan of that.

Owlboy was really reminiscent of Ori and the Blind Forest for me, with its strong story beats, tight gameplay, and captivating visuals.

Owlboy also has a very retro vibe to it. It instantly hits me with nostalgia and feels like a 2000’s game released 20 years late, in the best way possible.

Castlevania Advance Collection

Available on Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PC.

Let’s jump back to the classics! Without the Castlevania franchise, a ‘best games like Ori’ list wouldn’t even exist. It’s iconic, a living piece of action-platformer video game history, so why not go back to where it all began? (Come on. Metroidvania, it’s literally in the title.)

This collection features three of the legendary early 2000s Castlevania games, as well as Castlevania: Dracula X – a reimagining of the cult classic Rondo of Blood.

These titles have all been updated, with quality-of-life features such as save states, rewind, and even replay! Without a doubt, it’s the best way to experience these classics from the Castlevania franchise, and take a look at the series that kick-started action-platformer games.

This collection also comes with a few nifty extras, such as a gallery to view all the stunning designs and concept art, a detailed encyclopedia, and even a music player! So, you can listen to your favorite tracks back-to-back.

The Castlevania games are legendary for a reason. The pixel art still holds up well today, and the combat is still just as responsive and satisfying.

Nothing quite packs a punch like taking off a vampire’s head! Or facing down the Lord of Darkness, Dracula himself. From Richter Belmont through to Juste Belmont, this collection will have you playing through generations of vampire hunters.

Castlevania is full of rich lore and amazing world building, and it’s even spawned an anime series! This collection is not to be missed, and makes up some of the best Metroidvania games on the PS5.

Dying Light

Dying Light – игра-приключение от первого лица, разработанная Techland и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Анонсированная в мае 2013 года, она была выпущена в январе 2015 года для Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Когда-то планировалось выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360, но позже она была отменена из-за аппаратных ограничений старых консолей.

Игра вращается вокруг тайного агента по имени Кайл Крейн, которого отправляют проникать в карантинную зону в городе под названием Харран. Он представляет собой город с открытым миром, кишащий врагами, с динамичным дневным и ночным циклом, с подъемными конструкциями, поддерживающими плавную систему паркура.

Цикл «день-ночь» кардинально меняет игру, поскольку зомби становятся более агрессивными и с ними сложнее бороться в ночное время.

Audio — Draw

Это довольно четкая ничья, поскольку обе игры обеспечивают отличный звук, но в разных областях. Hollow Knight преуспевает в звуковых эффектах и ​​диегетическом фоновом шуме; его лучшие районы, ужасающий Deepnest и вызывающие клаустрофобию Королевские водные пути, оживают благодаря царапающим, слюнявым, чирикающим звукам, которые доминируют в их звуковых ландшафтах. Каждая область в игре имеет похожие звуковые элементы благодаря отличному звуковому оформлению обитателей Халлоунеста, враждебных и других.

Ори, с другой стороны, намного сильнее с точки зрения музыки. С большими треками, которые приливы и отливы связаны с действием игры, усиливая игровой процесс и повествование по мере необходимости, это выдающийся саундтрек, который вы можете легко слушать отдельно, если хотите. Это два великолепных варианта аудио по двум совершенно разным причинам.

The Talos Principle

The Talos Principle доступна для игры на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PS4.

В The Talos Principle игроки играют роль робота, которому поручено выполнить различные задания и следовать командам богоподобной фигуры, говорящей в их голове. Головоломки в The Talos Principle, созданные под влиянием серии Portal, усложняются по мере прохождения игроками различных этапов.

В них повторно используются некоторые предыдущие механики, чтобы сохранить свежесть геймплея. Сюжет также полон философских вопросов, заставляя игроков задуматься о своем предназначении во время решения головоломных задач. Постарайтесь не испытать экзистенциальный кризис во время игры в The Talos Principle.

The Long Dark

The Long Dark – видеоигра на выживание от первого лица, разработанная и изданная Hinterland Studio в 2013 году. Действие игры разворачивается в холодной канадской дикой местности, где игрок берет на себя роль приземлившегося при аварии пилота, борющегося за выживание после глобальной катастрофы (геомагнитного шторма).

Разработчики заявили, что игровой процесс представляет собой «симулятор выживания, который учитывает температуру тела, потребление калорий, голод / жажду, усталость, озноб, дикую природу и множество других факторов окружающей среды». Для игрока доступны два режима: «История» и «Выживание».

Игровой мир и сражения с противниками

Локации, по которым нам предстоит путешествовать, в своей совокупности напоминают муравейник – это внушительное количество перемежающихся друг с другом тоннелей разной степени “загрязненности” всевозможными ловушками. Тут и шипастая поросль прорастает, и вредящая здоровью жидкость плещется, а тяжелые механизмы так и норовят раздавить нашего Ори или усложнить ему жизнь за счет перекрытия доступа к очередному проходу. Периодически нам придется разгадывать интересные головоломки, где придется проверять свою скорость реакции, умение правильно прожимать кнопки и немного смекалочки.

Например, в один момент нужно было что-то сделать с кнопкой, которая открывала дорогу в очередную комнату. Для этого протагонисту пришлось двигать квадратный булыжник, протаскивая его по отодвигающимся и задвигающимся с помощью выстрела из лука платформам. Иногда загадками отделяются необязательные для посещения зоны, где прячутся полезные вещи – зеленые и синие камни для увеличения количества ячеек здоровья и маны, расширения для слотов с бонусами. Их вполне можно обойти, особенно если вы приобрели карту у торговца и знаете куда идти, но делать это не рекомендуется – так как без апгрейдов сражаться с врагами будет гораздо сложнее.

Кстати, о врагах – они здесь настоящая заноза в пятой точке. Причем не столько из-за того, что наносят урон при каждом соприкосновении или плевке колючками/ядом, а по причине своей способности сбрасывать Ори со стен и платформ. Нередки в игре такие ситуации, когда вы срываетесь вниз и летите достаточно долго, будучи вынужденными карабкаться окольными путями обратно. И так пока не научитесь безошибочно долетать до точки назначения, параллельно устраняя налетающих на вас москитов, взрывающихся после убийства гусениц, непонятные розовые наросты и разбегающихся жуков-носорогов. Периодически они возрождаются, что дает возможность получить еще немного желтых сфер для прокачки.

Самым сложным испытанием – помимо ранее упомянутых гоночных забегов, стали боссы. От них надо или убегать сломя голову, или принимать бой, оказавшись на небольшой арене, из которой вас не выпустят, пока полоска здоровья толстого оппонента не снизится до нуля. Тактика в большинстве случаев сводится к нанесению большого количества атак по уязвимым местам цели.  Редко когда они находятся в прямой видимости протагониста, так что придется заходить врагам с тыла или выискивать окно между атаками босса для проведения своих собственных. А если слишком сложно, стоит зайти в меню с умениями и осколками, опробовав более подходящий билд. К примеру, очень хорошо смотрится в бою более быстрая стрельба из лука.

Бой — Hollow Knight

Выйдя из ворот со средним ударом гвоздя, Полый Рыцарь явно претендует на боевую корону в этом состязании. Во многом это связано с разницей в приоритетах между двумя играми: Hollow Knight в значительной степени ориентирована на бои, тогда как Ori включает бои скорее как второстепенное дополнение, чем как ключевой акцент.

Главный герой Hollow Knight может рубить в четырех направлениях, используя нисходящие удары, чтобы отскакивать от врагов, и соединять воздушные комбо в духе Shovel Knight, все время накапливая Душу, чтобы тратить ее на арсенал магических заклинаний. Напротив, бой Ори состоит исключительно из нажатия кнопки для запуска самонаводящихся огненных атак, делая упор на уклонение, а не на упреждающую атаку. Эти системные различия, а также могущественный зверинец боссов и врагов Hollow Knight, с которыми он может сражаться, ясно указывают на то, что здесь он победил.

BattleBlock Theater — платформер с возможностью играть вчетвером

BattleBlock Theater – чрезвычайно приятный и интересный платформер для персональных компьютеров.

Геймплей придерживается стандартам жанра: удобное и простое управление, уничтожение противников с помощью атаки и платформенная структура уровней.

В сюжетной компании, игрокам предстоит управлять персонажем по имени «пленник» и проходить уровни театра, чтобы спасти лучшего друга – Хэтти Хэттингтона.

Особенности игры

На уровнях игрокам нужно собирать драгоценные камни, которые необходимы для открытия следующего театра или покупки у охранников оружия. Оружие способствует увеличению скорости уничтожения противников, что ускоряет прохождение уровней.

Режим «Арена» – многопользовательский режим до 4х игроков, где пользователям нужно выполнять различные условия в мини-играх, чтобы набирать очки для своей команды и привести ее к победе. Особенным этот режим делает редактор, позволяющий создать свой собственный уровень. Их можно сохранять для последующего прохождения с друзьями.

Stranded Deep

В игре присутствует динамическая погода и цикл день-ночь. Также представлена система зданий, благодаря которой игроки могут поселиться на острове и построить укрытие или плот для исследования океана, а также система крафта, благодаря которой ресурсы можно собирать и комбинировать для создания снаряжения.

Ресурсы ограничены, и поэтому необходимо управляться с ними рассудительно. Поскольку запасы, которые игроки могут нести, ограничены, предметы должны быть расставлены по приоритетам для поставленной задачи.

Игроки должны следить за своими жизненными показателями здоровья, голода, жажды и сна, и могут обыскивать затонувшие корабли и острова на предмет интересного и редкого снаряжения.

Некоторые игры на подобии Оri and the Blind Forest

RiME

RiME – это приключенческая игра с видом от третьего лица, где игрок управляет парнем, потерявшимся на загадочном острове. В игре присутствует отличная графика, музыка и геймплей.

Hollow Knight

Hollow Knight – это низкобюджетная игра на подобии Ори и The Blind Forest. Это гибридный экшен-платформер с RPG элементами и уникальной атмосферой тёмной фэнтези.

Bloodstained: Ritual of the Night

Это игровая серия-наследник знаменитых Castlevania, созданная бывшим продюсером серии Кодзи Игараши. В Bloodstained: Ritual of the Night игрокам предлагается исследовать замок, полный монстров и ловушек и получить божественные силы, чтобы уничтожить тёмную силу.

  • RiME – удивительная игра, которую стоит попробовать любителям Ори and the Blind Forest.
  • Hollow Knight – это уникальный платформер, который оставит приятное впечатление от графики и атмосферы.
  • Bloodstained: Ritual of the Night – отличный выбор для поклонников Castlevania и любителей RPG.

Визуальные эффекты — Ori And The Blind Forest

И Ори, и Полый Рыцарь претендуют на звание «Визуальные эффекты», но, в конце концов, Ори побеждает благодаря чистой грубой силе. Каждая секунда игры — визуальный шедевр; вы можете делать скриншоты случайным образом на протяжении всего прохождения игры, и, скорее всего, все они будут выглядеть преднамеренно, таково качество визуальных эффектов и композиции игры. Использование цвета и освещения совершенно потрясающее, что помогает смягчить удар повторяющихся смертей во время точных разделов платформера.

Однако Hollow Knight занимает второе место. Он использует более тонкий подход, с более приглушенной палитрой и более темным тоном в целом, что помогает лучше выделить большие моменты визуального зрелища. Это сложный вопрос, так как визуальные эффекты являются сильной стороной обеих игр, но Ori немного сильнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: