20 Тенчу: гнев небесный
Ах, серия Tenchu, одна из величайших франшиз для видеоигр ниндзя. Критический удар по оригинальной PlayStation, первой игре Tenchu, Tenchu: Stealth Assassins, поставил геймеров в роль Рикимару или Аяме, когда они сражаются против коррупции и демонического колдуна. После этого сериал « Тенчу » никогда по-настоящему не изменил историю: « Гнев небес» предоставляет еще одного колдуна и множество его лакеев, чтобы разделить их и погрузиться в тень, прежде чем их обнаружат. Tenchu: Wrath of Heaven, основанный на хитрости и чрезмерно кровавых казнях, был серьезным взрывом. Красться было весело, обезглавливая охранника и цепляясь за ближайшую крышу, прежде чем его обнаружили, это приносило удовлетворение, и игра была привлекательной для загрузки.
В игре также есть несколько многопользовательских режимов, включая deathmatch и co-op. Мало что может быть таким же приятным, как срезать нескольких вражеских охранников, а затем сразиться с вашим лучшим другом в сумасшедшем броске сюрикена.
17/17 Kingdom Hearts
Лабиринтна ли история в мире Kingdom Hearts? Безусловно. Даже самый ярый апологет Kingdom Hearts не станет утверждать, что серия не является немного запутанной. Но даже если она может быть немного запутанной, есть причина, по которой у этой серии такая невероятно преданная фанатская база. Здесь есть повороты, изгибы и множество персонажей со сложными мотивами. Kingdom Hearts не стесняется нырять в гущу событий с головой. С каждой новой частью серия становится все более громоздкой. Но если вы любитель истории, которому нравится погружаться в гущу событий с поистине многогранным построением мира, то мало какая серия может предложить вам более захватывающий мир, чем Kingdom Hearts.
Начало работы над проектом
Уильям Лэтэм был рад, что Universal предоставила его компании возможность воплотить в игре собственные идеи — Лэтэм отмечал, что им не обозначили строгие рамки, которых следовало придерживаться. Computer Artworks дали полную свободу в разработке — с условием, что будет создан полноценный качественный сиквел, развивающий финальные события фильма,
Для проработки визуального стиля и раскадровки Лэтэм нанял концепт-художника Пола Кэтлинга, который работал над фильмом «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», а позже участвовал в крупных проектах Marvel и «Гарри Поттере». Сюжет The Thing — результат дискуссий Эндрю Кёртиса и продюсера Криса Хэдли, в ходе которых разработчики продумывали развитие концовки фильма «Нечто».
Казалось, что судьба выживших героев была предопределена, но разработчики нашли способ оригинально развить финал: уже на локации первого уровня игрок находит единственное замороженное тело. Эта сцена непосредственно отсылает к той, на которой обрывается финал фильма: вместо того чтобы искать помощь, два главных героя — Чайлдс и Макриди — остаются замерзать на разрушенной станции, выжидая, кто из них превратится в инопланетную тварь. В игре тело опознают как Чайлдса, а судьба Макриди остаётся загадкой.
Сцена с замёрзшим ЧайлдсомСкриншот: игра The Thing / Computer Artworks
The Thing разрабатывали на более продвинутом движке, который, в отличие от технологии, использованной для Evolva, поддерживал недавно вышедшие консоли PlayStation 2 и Xbox. Это позволяло ориентироваться на носители с большим объёмом — DVD. Команда надеялась, что преимущество нового движка позволит им сделать более масштабный мир: изначальный дизайн хоррора предполагал локации, кишащие сотнями тварей. Но из-за проблем с оптимизацией от этой идеи пришлось отказаться.
13/17 Metal Gear Solid
Проследите за невероятной карьерой Револьвера Оцелота, и вы поймете, что эта история не стоит на месте. Так что много мест. Это серия, которая одновременно рассказывает об ужасах войны и о том, как люди становятся товаром в глобальных конфликтах. В серии Metal Gear Solid также делается сильный акцент на заговорщицких теневых фигурах, действующих на заднем плане. Патриоты контролируют ситуацию! А может быть, это Ла-ли-лу-ле-ло? А может, они одно и то же? И как во все это вписываются философы? Они что, главные герои Metal Gear Solid 3? Подождите, кто такой Сайфер? История Metal Gear Solid может быть порой абсурдно запутанной, но в этом и заключается половина удовольствия. Лихорадочный сон Кодзимы запоминается не просто так.
5 фактов об истории
1. Весной 1986 года, насмотревшись сериала «Спрут», студент психфака МГУ Дмитрий Давыдов придумал игру «Мафия». Сначала зараза проникла во все общежития МГУ. Затем — во все ВУЗы СССР. Позже жертвами стали Венгрия, Германия, Италия, Франция, Великобритания, США и др. У «Мафии» длинные руки…
2. Жанр игры «Мафия» назвать непросто. Но только не «Википедии»: «Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом».
3. «Мафия» стала тренингом переговоров. Журнал «Секрет фирмы» даже написал об этом большую статью. Сотрудница компании IBS в статье признается: «После такого тренинга во время настоящих переговоров не растеряешься». А глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин считает: «Я не могу представить себе совет директоров РАО «ЕЭС России» играющим в «Мафию». Жалуетесь на плохое воображение?
4. Телевизионную версию игры по мотивам «Мафии» впервые попытались сделать в Литве в 1990 году и называлась она «Парламент против Мафии». Последняя экранизация игры датирована в 2004-ым. На этот раз шоу произвели в Санкт-Петербурге. Победитель суперигры в качестве приза поехал набираться опыта на Сицилию. Дальнейшая его судьба неизвестна…
5. «Мафия» признана одной из самых значимых игр за последние 200 лет. Без шуток! Чтобы чувство гордости совсем окрепло, назовем еще кое-что: «Мафия» — одна из 50 исторически и культурно значимых игр, по мнению портала www.about.com, наряду с «Монополией», «Цивилизацией», «Warhammer», «Dungeons and Dragons» и «Настольным футболом». Компания что надо!
World of Warcraft (2004)
Достигнув успеха в жанрах RTS и RPG легендарная команда разработчиков из Blizzard в начале века принялись за покорение новой вершины – создание масштабной онлайн-игры World of Warcraft. Разумеется, Blizzard не были первопроходцами в жанре, но взяв за основу концепт от Ultima Online калифорнийские разработчики смогли вывести на новый уровень многопользовательские механики, квесты и боевую систему. Формула успеха была готова, оставалось лишь облачить игру в приятные глазу пейзажи Азерота и наделить окружающий мир богатой звуковой дорожкой с по традиции эпическим саундтреком.
Итог стараний Blizzard Entertainment вы и сами, возможно, знаете – World of Warcraft обзавелась преданной армией фанатов и из еще одной успешной игры превратилась в настоящий культурный феномен. WoW манил словно наркотик и то и дело заставлял людей бросать семьи ради игры, доводил некоторых геймеров до истощения со смертельным исходом и впоследствии даже был приравнен шведской организацией The Youth Care Foundation до статуса наркотического средства. Признаемся, не самая лучшая репутация, которая тем не менее в лишний раз доказывала, насколько качественная и захватывающая MMORPG получилась у Blizzard.
Как людям удается скрывать целый город от машин?
Единственное поселение людей вне Матрицы, город Ио – замена Зиону, в котором пробужденные жили в оригинальной трилогии. Раньше беженцы были практически как на ладони у машин и вручную уничтожали отряды механических охотников, подобравшихся слишком близко к дому. Безопасность Ио обеспечивается чуть лучше: на этот раз люди живут в пещере, вход в которую замаскирован гигантской голограммой – видимо, этого достаточно, чтобы враждебные машины к ним не лезли.
Единственные, кто выбирается из Ио во внешний мир – специально обученные отряды военных. В фильме подчеркивается, что каждая такая вылазка – потенциальна угроза безопасности для только-только отстроившегося Ио. Как раз поэтому нынешняя лидерша города, Ниоба, не терпит неповиновения приказам и нарушения протоколов.
18 Тень Рима
В 2005 году Capcom выпустила книгу « Shadow of Rome», ставшую частью древнеримского гладиаторского образа жизни. Игра следует за одиноким гладиатором, когда он сражается через все классические гладиаторские бои, которые вы ожидаете, от эпического поединка один на один, до уничтожения лучников, сидящих на спине слона. История была в значительной степени сносной, кое-что о римском генерале и спасении его отца, но где игра действительно сияла, была кровавая, жестокая битва.
Даже голые кулачные бои приводили к проливам крови, а привлекательная комбо-система поддерживала бой свежим и увлекательным. Ваш гладиатор был также в значительной степени настраиваем с помощью различных доспехов, шлемов и оружия, так что вы могли легко воплотить свои гладиаторские фантазии. К сожалению, похоже, что гладиаторские бои — это неиспользованный рынок для видеоигр. К счастью для тех из нас, кто хочет попробовать себя в роли Рассела Кроу, « Тень Рима» существует.
4 Оками
Объявленная как убийца Зельды от Sony, Okami — замечательная игра, граничащая с грани мастерства. Геймеры играют как богиня солнца в форме белого волка, которому поручено принести мир в страну, населенную монстрами под контролем многоголового существа по имени Ороти. В игре есть красивый, и я имею в виду красивый, художественный стиль, который выглядит так, будто вы играете акварелью. Это одна из самых красивых игр, если не самая красивая, выпущенная на PlayStation 2.
В дополнение к красивому визуальному стилю, игра — потрясающая игра. Персонажи хорошо проработаны, и кажется, что они действительно вдыхают жизнь в игру, в которую уже врывается жизнь. Игровой процесс состоит из приключений и сражений, последнее требует использования «небесной кисти», одного из главных компонентов, который делает игру таким выдающимся украшением. Игроки могут заморозить игру и использовать небесную кисть, чтобы сделать множество вещей, влияющих на игровой мир. В Оками рисование моста позволит вам пересечь бушующую реку, и игроки могут изменить время суток, рисуя солнце в небе или разрезая врагов пополам простым ударом. К сожалению, недостаточно геймеров испытали радость Okami, прежде чем разработчик Clover Studios закрыл свои двери на неопределенный срок.
Enter the Matrix[]
Enter the Matrix was the first major Matrix video game, the plot running alongside that of the first two films, with full motion clips filmed at the same time as Reloaded revealing extra parts of the story.
Multiplayer
Unlocked through the Hacking mini-game, Multiplayer allows two players to fight in a choice of seven settings, each with their own characters.
Sparks’ Training Construct
Also unlocked through the Hacking mini-game, Sparks’ Training construct included the following four mini-games: SWAT Storm, Drop-A-Cop, Brawl, Swat Throw. Each is unlocked by reaching a certain score on the one before. Later budget re-releases (e.g. Best of Atari, Player’s choice etc.) include two more mini-games: Building Jump and Sniper Game.
Войдите в матрицу и ее проблемное производство
Войдите в матрицуИстория необычна и связана с непосредственным участием сестер Вачовски. На самом деле, они представили игру Shiny Entertainment задолго до первого выпуска. Матрица был выпущен, но Шайни отказался, полагая, что фильм станет еще одним хакерским фиаско. Но затем выяснилось, что фильм стал огромным хитом, и когда Вачовски снова попросили Шайни сделать игру для их следующего фильма, они сразу же согласились.
Однако игра должна была выйти вместе с Матрица: перезагрузка, а производственный график был чрезвычайно узким. Это видно из-за того, что игра не очень отточена, и ее довольно жестко критиковали, когда она вышла из-за ошибок, задержек ввода, некачественной графики и отсутствия Нео в качестве главного героя. Несмотря на свои слабые стороны, по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры, и в ней было несколько новаторских элементов. Например, в ней был хакерский модуль для разблокировки других вещей, и требовалось, чтобы игроки действительно переходили в DOS и вводили в игру настоящие команды.
Тем не менее, игре все же удалось заполнить пробелы в соответствующем фильме, и она дала игрокам возможность управлять Ниобой или Призраком на протяжении всей сюжетной линии. Хотя их навыки кажутся такими же, как у Нео в игре, они оба остаются второстепенными персонажами в фильме, которые никогда не проявляют такой силы.
Октябрь
В этом месяце особенно лихорадочно шла работа по дизайну всего и вся; наконец журнал приобрел более или менее завершенный облик с учетом новой структуры. На самом деле меняться предстояло еще очень многому, но, по крайней мере, теперь стало кристально ясно, в какой рубрике и какой линии мы находимся.
В разделе «Юмор» появились анекдоты от Олега Леденева — человека, который когда-то учил автора этих строк всему тому, что ему пригодилось для главредской и журналистской работы. Мы учились в одном классе и попробовали взяться за большой перевод; пытаясь довести до ума работу друг друга, мы набрали опыта уровней на пять. Достаточно, чтобы идти охотиться на монстров самостоятельно…
Эксперимент месяца: этот номер был первым и пока что единственным, который сдавался… в отсутствие главного редактора. Причем не было меня на всей последней неделе. Нужно же было, в конце концов, убедиться, что эта структура работает и без меня! А я к тому же давным-давно не был в отпуске дольше недели… кажется, вообще ни разу с момента появления ЛКИ.
Зачем вообще машинам вся эта морока? Почему просто не позволить Нео и Тринити умереть?
Странный проект с воскрешением Нео – идея программы по имени Аналитик. По задумке из Нео теперь смогут выкачивать гораздо больше энергии, чем из обычных людей: для дополнительной стимуляции героя подвергают эмоциональным истязаниям, заставляя раз за разом безуспешно стремиться к воссоединению с Тринити.
Тринити понадобилась машинам именно в качества стимулятора и инструмента для контроля Нео. Когда он был в новой Матрице один, процесс был нестабильным. После того как рядом с Нео поместили Тринити, результаты улучшились, однако пара то и дело вырывалась из плена программного кода и все рушила. В итоге машины нашли идеальные условия содержания своих особых «батареек»: в отдельных капсулах на определенном расстоянии друг напротив друга в хорошо охраняемой башне.
3/17 The Witcher
Когда игра основана на обширной серии фэнтезийных романов, можно быть уверенным, что в ней есть много информации и бесконечные истории, которые она может рассказать. Но вопрос в том, смогут ли разработчики использовать весь этот материал.?» К счастью для поклонников The Witcher, ответ на этот вопрос — однозначное «да». Адаптация видеоигры от CD Projekt Red предлагает игрокам множество темных фэнтезийных историй и магических тайн. В частности, в The Witcher 3: Wild Hunt представлено бесконечное количество записок, дневников и побочных заданий, в которых игрок узнает что-то новое о мире The Witcher и предчувствующих событиях, происходящих в нем. Так что если вам нужна серия с мрачной и мрачной историей, полной монстров и фантастических сил, The Witcher идеально вам подойдет.
Сентябрь
Смена направленности журнала и рубрика «Летопись» привлекли не только новых читателей, но и новых авторов. В наших рядах оказался отличный специалист по Второй мировой — Александр Савинов, который дебютировал роскошной статьей о высадке союзников в Нормандии. Для нее понадобилось целых десять страниц, но место было — в этом месяце новых игр вышло совсем мало. Это, кстати, позволило поставить в номер и статью о драконах в рубрике «Красная книга» (того же объема).
Александр Савинов: выросший в семье преподавателя истории, Александр укомплектовал наследственную предрасположенность и полученные знания собственной тягой к оружию — и пока сверстники читали сказки про курочку-рябу, он изучал справочники по военной истории, результат чего мы с вами имеем удовольствие видеть на журнальных страницах. Много играет в военные RTS. В школьные годы был не раз изгоняем с уроков за ужасную манеру знать об оружии больше учителя, но привычку дотошно разбираться в военных событиях не оставил до сего дня. Будем надеяться, что хватит еще на завтра и послезавтра.
Впервые у нас оказалось целых две «Темы номера»: отечественный «Кодекс войны», за которым мы следили с самого момента его появления на горизонте, и Overlord, игра-внучка Терри Прэтчетта (Рианна Прэтчетт, дочь писателя, стала автором сценария Overlord).
Цитата месяца: «Клирик 250-го уровня плакался друзьям в кольчужные жилетки. Он еще сто шестьдесят уровней назад дослужился до статуса полубога, а сейчас и сам не понимает, кто же он такой. Но его боги уже откликаются на свист» (П. Бормор, «Недобрые сказки»).
Ждать ли возрождения франшизы?
Даже спустя 20 лет поклонники хорроров нередко вспоминают The Thing с ностальгией, а её рейтинг не падает. Она по-своему оригинальна и служит вполне удачным продолжением культового фильма в игровом формате, даже несмотря на то, что разработчики и сами не до конца понимали, как воплотить все свои задумки на практике.
Фрагмент концепт-арта The Thing 2Изображение: Рон Аштиани
С современными технологиями выживание на просторах Антарктиды среди инопланетных монстров вполне могло бы перейти на новый уровень. Несложно представить сиквел в открытом или полуоткрытом мире с процедурным алгоритмом заражения и гиперреалистичными визуальными эффектами. Фантазировать на эту тему можно бесконечно.
2 Воины
Просто одна из величайших битмэп-апов всех времен и, конечно же, лучшая видеоигра в истории, мне больно, что многие из моих коллег-геймеров никогда не играли в The Warriors. Продолжая рассказ о одноименном фильме 1979 года, эта история следует за бандой «Воины», которая борется за то, чтобы столкнуться с преступлением, в котором доминировал Нью-Йорк 1970-х годов. Расширяя и без того превосходную историю фильма, вы можете ожидать разбрызгивания территории конкурирующих банд, вытаскивать автомобильные стереосистемы из припаркованных автомобилей и проложить свой путь через множество конкурирующих банд, у всех из которых есть свой собственный стиль и чувство.
Помимо отличных сюжетных миссий, в игре представлено множество разнообразных побочных миссий, мини-игр и заданий на флешбэк, которые помогают укрепить предысторию персонажей, которую мы лишь немного почувствовали в фильме. На самом деле, я бы рискнул сказать, что игра является настолько важным компаньоном для фильма, что они должны быть упакованы вместе. Кроме того, после прохождения большинства основных миссий вы открываете аркадную мини-игру « Воины» в том же духе, что и « Улицы ярости» или « Ривер Сити Рэнсом», добавляя еще одну игру, которая могла бы сильно выступить сама по себе.
1/7 Человек-паук 4
Вот редкий случай отмены игры на двух фронтах. Человек-паук обычно оказывался популярным. Это только усилилось с видеоигрой, связанной с фильмом 2004 года «Человек-паук 2». Человек-паук 2который наконец-то выполнил обещание покататься по Нью-Йорку с открытым миром. В то время как Человек-паук 3 не был столь успешным — ни как фильм, ни как игра — режиссер Сэм Рэйми решил искупить вину за серию в следующей части. Как таковой, Prototype разработчик Radical Entertainment стремился сделать то же самое. К сожалению, разрыв режиссера с Sony и последующая перезагрузка франшизы привели к тому, что «Человек-паук 4. Человек-паук 4 также была отменена. Тем не менее, паутинка увидела еще много игр — некоторые основаны на комиксах, а другие взяты из перезагруженного фильма Удивительный Человек-паук но зрители больше не увидят игр, созданных по мотивам фильмов Рэйми. Это если не считать Друг или врагно большинство фанатов так не считают.
5 реальных дополнительных ролей
1. Проститутка. Также известна как «девочка», «шлюха», «герла», «стерва», «казанова». Она посещает персонаж ночью. Сами знаете зачем. И ничем другим ночью персонаж уже заниматься не в силах. А иногда через пару дней он умирает от СПИДа. А ты не забыл купить презервативы?
2. Бомж. Маэстро городских мусорок и свалок. Самозабвенно, увлеченно, виртуозно изучает их. И когда находит там сведения о мафиози, тут же сообщает горожанам. В благодарность те даже не зажимают при его виде нос и мило улыбаются.
3. Шизофреник. Обожает смотреть ночью глюки, а потому делает это много и часто. Иногда приобщает к своему хобби других. Глюки регулярно показывают ему ночную жизнь города. Некоторые выпуски основаны на реальных событиях.
4. Привидение. Одинокая метущаяся душа убитого персонажа. Она успокоится, только когда найдет своего убийцу и отомстит. Ее убить нельзя — оно уже мертвое. Поэтому же не голосует.
5. Ревнивец. Нацелен на поиски проститутки или «того, блин, козла, с которым она, б…». Если отыщет — убьёт обоих.
16/17 Битва огров
Серия Ogre Battle наполнена глубокой историей. Хотя первая игра, March Of The Black Queen, имеет несколько обычное повествование о свержении тирана, превосходное продолжение, Tactics Ogre, проделало отличную работу по наполнению мира. Конфликты в каждой игре происходят в одном и том же мире, но на разных континентах. Вы увидите возвращающихся персонажей, и у многих из них есть скрытые планы. Титулованные огры — это демоническая сила, которая всегда таится под поверхностью, но самая большая угроза в серии Ogre Battle — это махинации человека. Запутанный сюжет Tactics Ogre — один из лучших в играх, но по-настоящему место в этом списке серии Ogre Battle заслужила игра The Knight of Lodis. В ней вы следуете за симпатичным, отважным молодым героем. Его путь сопровождается трагедией и значительно расширяет ваше представление о мире. Особенно о его антагонистах. В этом и заключается прелесть игр Ogre Battle: каждая игра словно снимает еще один слой.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена своб …
Год выпуска: 2015Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / StealthРазработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los AngelesИздательство: KonamiПлатформа: PCТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Бразильский (Португальский), Немецкий, Испанский, Польский, Японский
PC игры / Action
Подробнее
Комиксы[ | ]
В период с 1999 по 2004 год по мотивам вселенной «Матрицы» была выпущена коллекция историй, первоначально выходивших как веб-комиксы на официальном веб-сайте трилогии. Большинство историй было опубликовано в двух томах (в 2003 и 2004 годах соответственно), изданных компанией, основанной братьями Вачовски. Редактором комиксов является Спенсер Лэмм. Братья Вачовски, создатели трилогии фильмов «Матрица», написали один из сценариев комиксов, «Bits and Pieces of Information»
, некоторые части которого были позже включены в один из коротких анимационных фильмов «Аниматрицы»,«The Second Renaissance» . Комиксы «Неверный номер» и «Бабочка» были экранизированы в 2006 и 2011 годах соответственно[значимость факта? ].
14 Рез
Шутер с рельсовыми рельсами, который позволяет вам делать хаус-музыку, пока вы проходите через супер-сеть, пытаясь остановить последовательность самозапускаемого выключения разумного ИИ. Если это звучит как много, это потому, что это так. Относительно неизвестно, когда он был впервые выпущен, Рез достиг культового статуса в современном игровом мире.
Хотя игровой процесс является основным; блокируйте, перетаскивайте курсор и стреляйте в максимально возможное количество врагов, звук и визуальные эффекты — это то, что действительно отличает Рез . Графика яркая и насыщенная, поскольку геймеры контролируют хакера и уничтожают все, что движется. Саундтрек представляет собой смесь ноты техно музыки, которая легко сливается с окружающей средой, создавая пульс на басу, и враги пульсируют в такт. Плеер также делает музыку; взрывные враги создают множество тонов, которые сочетаются с уже звездной музыкой. Психоделический дизайн и музыка делают игру настолько же увлекательной, насколько и увлекательной.
13 г Москито
Мистер Москито — одна из самых странных игр, когда-либо созданных когда-либо, в которой вы играете как… что еще, москит. Задача состоит в том, чтобы высосать кровь из семьи Ямада, игровой процесс состоит из гудения на разных уровнях и сосания крови другого члена семьи. Пытаясь остаться незамеченным, г-н Москито должен найти определенную точку на теле указанного члена семьи, чтобы сосать кровь. Вы сосете кровь, поворачивая правый аналоговый джойстик и стараясь, чтобы член семьи не знал о вашем присутствии. Если вас обнаруживают, это обычно приводит к смерти одного удара от удара. Если вас обнаружат до того, как вы сможете приземлиться и начать сосать, вы входите в боевой режим с членом семьи. Затем вам нужно нажать точки давления, чтобы успокоить их, что позволит вам повторить ваш подход незамеченным.
Эта игра была странной, если не сказать больше. Несмотря на странность концепции, это было действительно забавное время, особенно из-за здоровой инъекции стереотипного японского дурачества, присутствующего в игре. Кроме того, вы должны наблюдать за развитием отношений между членами семьи Ямада с точки зрения, которую с тех пор посещали в играх.
7/7 Индиана Джонс
Всеми любимый археолог-авантюрист пережил возрождение в конце 2000-х годов. Он не только получил новый фильм в Королевство хрустального черепано и отправился в очередное путешествие по видеоиграм на PS3 и Xbox 360. Кадры выглядели многообещающе, в немалой степени благодаря физическому движку, использованному в Star Wars: The Force Unleashed. Однако, в конечном счете, Индиана Джонс постигла та же участь, что и ту незаконченную трилогию. Игра столкнулась с многочисленными задержками. Во многом они были вызваны внутренними проблемами. В конце концов, в 2009 году игра была отменена. Теперь это просто любопытная часть игровой истории. К тому же, ей даже не нашлось места в музее.
Матрица: Путь Нео и отличия от фильмов
Матрица: Путь Нео это игра, которая делает именно то, что написано на банке, позволяя игрокам играть за Нео и пережить основные события всей трилогии с его точки зрения. Тем не менее, эта игра от Shiny Entertainment немного меняет сюжет, и в ней не показаны некоторые сцены из фильмов. Он также включает в себя новые события, которых никогда не было в фильмах, происходящие между сюжетными арками для Матрица Перезагружено а также Революции.
Как и его предшественник, Shiny Entertainment и сестры Вачовски также работали над этой игрой. Игра начинается с того, что игроки играют за Томаса Андерсона, лишенного способностей, которые Нео приобретает в фильмах. Эти способности приобретаются постепенно, и игра даже включает в себя культовые сцены из фильмов в качестве роликов.
Изменений в фильмах много, и среди них больше всего выделяется концовка. В кинотрилогии история заканчивается тем, что Нео жертвует своей жизнью, сражаясь со Смитом, чтобы спасти Сион и Матрица. Однако, Матрица: Путь Нео делает акцент на том, чтобы позволить игрокам доминировать в битве против Смита, и даже показывает кат-сцену, в которой Вачовски заявляют, что Нео не должен жертвовать своей жизнью в игре.
6/17 The Elder Scrolls
Ничто не сравнится с огромным количеством контента, созданного компанией Bethesda в ее самой известной серии игр: The Elder Scrolls. Тот факт, что команда Bethesda написала сотни настоящих внутриигровых книг, которые игроки могут читать, играя практически в любую игру серии Elder Scrolls, должен сказать вам все, что вам нужно знать о глубине истории, которая окружает эту серию. Даже одной только истории Skyrim было бы достаточно, чтобы поместить серию в этот список — настолько глубока эта франшиза. В основной серии пять частей, каждая из которых исследует различные области и аспекты вселенной, и, кажется, нет конца контенту, доступному игрокам. У каждой расы есть своя глубокая история, даже у тех, кого вы (почти) никогда не увидите в играх, например, двемеров
Так что если вам нужно что-то доступное, но содержащее огромное количество исторических сведений, обратите внимание на самую известную серию Bethesda