Загадки из хоббита для поклонников фильма с ответами

Почему дварфы - это гномы, а гномы - не гномы? кто это и откуда взялись? / александр башков

Кроличья упряжка Чейза

Вот, что выглядит действительно очень глупо. Одна из проблем, с которой сталкивался режиссер — разное настроение и атмосфера картины на протяжении всей трилогии. Была ли эта попытка сделать историю беззаботной, юмористичной и в чем-то похожей на детскую сказку? Или же режиссер пытался показать всю темноту и суровость истории? В итоге у Джексона вышло и то и другое, в конце концов, вызвав сомнительные эмоции. Кажется, что настроение меняется от кадра к кадру с разницей в одну минуту. В один момент, это грубая шутка, а в следующий мрачный и суровый кадр.

Самое худшее, несомненно, это запряженные в упряжку кролики Радагаста. Особенно глупо это смотрится во время напряженных моментов, когда компания оказывается в окружении Варгами, и неожиданно, из ниоткуда появляется Радагаст со своими кроликами, и пускается в погоню под музыку Бенни Хилла. Нет, серьезно, кто-то добавил ко всему этому музыку Бенни Хилла! Но согласитесь, выглядит довольно гармонично…

Персонажи

В игре существуют мобы или монстры. Они делятся на четыре вида: дружелюбные, нейтральные, враждебные и призываемые. Дружелюбных вы можете сделать домашними и построить на их основе ферму. Также их можно позвать для сбора ресурсов. Враждебные хотят вас уничтожить и поджидают вас везде. Как на поверхности так и под землей. Нейтральные же не нападут на вас до тех пор, пока вы сами не причините им зла. Монстры могут нападать на вас волнами. Так по достижению 4-го уровня будет начинаться отсчет до волны наступления монстров. Они выходят из специальных порталов и их количество может увеличиваться. Если вы уничтожите всех монстров из одного портала за 6 минут, вам дадут дополнительные очки опыта. В игре также существуют такие персонажи как гномы. Они подконтрольны вам. Погибших гномов можно воскрешать, но если у вас нет хранителя душ, то этого сделать не получится и на его место придет другой гном. Каждый гном изначально имеет максимальное здоровье в 10 единиц. Для пополнения здоровья имеется несколько способов. Это может быть эликсир, пища, сон или отдых. Навыки гномам распределяются случайно. Но у каждого его можно развить при помощи книг или выполняя определенные действия. Чтобы обучить гнома чему-то новому, вам необходимо иметь книгу мастерства.

Особенности Craft The World

  • Игра симулятор. Вам предстоит выступить в роли некого бога, который управляет деревней гномов. Вы должны всячески помогать им в добыче ресурсов, снабжать пищей, одеждой и помогать им в сражениях с монстрами. В самом начале к вас один гном, но по мере набора опыта их будет становиться больше.
  • Игра песочница. Каждый мир, который вас окружает сгенерирован случайно и чем-то это напоминает игру Террария. Есть леса и пустыни, а глубоко под землей можно найти сокровища.
  • Игра крафтинг. Игра очень напоминает знаменитую майнкрафт. Здесь присутствуют поля 3X3, в которых содержатся ингредиенты. С помощью них вы можете собирать себе все что угодно. Включая броню, еду, одежду, оружие.
  • Игра стратегия. Вы играете за гномов. Но в вашем мире есть и другие персонажи такие как скелеты, которые хотят уничтожить вас. Потому вас придется выстраивать крепости и выстраивать различные стратегии борьбы с врагами. Враги представлены не только в виде скелетов, но и виде других существ, например, зомби.

Craft The World

Craft The World – песочница с элементами стратегии и симулятора бога. Сначала в вашем распоряжении окажется всего один гном, затем по мере накопления опыта будут появляться новые подопечные, которыми нужно не просто руководить, а еще и следить за тем, чтобы они были сыты и не подвергались опасности.

Исследуя недра земли, вы будете добывать ресурсы для крафта, сражаться, открывать потайные комнаты, в которых можно найти полезные вещи. В начале доступно лишь немного рецептов для крафта, зато позже, исследуя новые технологии, появится возможность создавать кучу новых предметов, облегчающих жизнь.

Бонус: Властелин колец Мелочи Факты

В качестве небольшого бонуса мы собрали 10 самых интересных фактов о Властелин колец, которые, мы уверены, вам понравятся!

1. Актер Вигго Мортенсен — крутой парень.

Вы можете вспомнить сцену, в которой Арагорн пнул шлем Урук-Хай и закричал? К сожалению, этот крик не был игрой: актер Вигго Мортенсен сломал себе два пальца на ноге, ударив по твердому металлу. Но вместо того, чтобы сломать характер, он воспользовался болью от сломанных костей и закричал, что идеально подходило к сцене.

3. Властелин колец был почти единственным фильмом.

Скрипт трилогии Властелин колец претерпел множество изменений. Изначально в экранизации планировалось всего два вместо трех фильмов! Однако продюсеры даже пытались убедить Джексона снять его в один фильм из-за огромного бюджета. Слава богу, этого не произошло, и продюсеры могли убедиться в обратном.

Предлагаем вам: Викторины | Га́рри По́ттер издание

4. Актер Вигго Мортенсен — задира, часть 2.

Вигго Мортенсен не только сломал пальцы на ногах. Он также потерял часть зуба во время сцены драки. Однако он настоял на том, чтобы они снова приклеили его, чтобы они могли продолжать работать.

5. Saruman был почти Гэндальфом

Изначально Кристофер Ли хотел сыграть Гэндальфа. Но рано или поздно он понял, что слишком стар, чтобы играть такую тяжелую роль.

6. Шон Бин читал свой сценарий во время выстрела.

В Совете Элронда Шон Бин читал свой сценарий. Поскольку сценарий менялся много раз, часто в ночь перед съемками, было сложно уследить, что сказать или не сказать. Вот почему Шон Бин приклеил сценарий к своему колену во время его печально известной речи “В Мордор просто не зайти.”

7. Elijah Wood “косплей” для его роли

Для записи на прослушивание Elijah Wood создал свой собственный костюм Хоббита и косплеил в лесу. Он, безусловно, хорошо поработал. В противном случае ему бы не досталась роль!

8. Убийственный Фродо

Изначально Фродо должен был убить Голлума в экранизации. В одной из сцен Фродо столкнул Голлума на Роковую гору, но позже они пересняли эту сцену, так как она была очень не похожа на Толкиена.

9. Бородатые дамы.

Фактически, многие Всадники Рохана были женщинами с бородой. Поскольку в Новой Зеландии было так много хороших гонщиц, они хотели этим воспользоваться.

10. Только один актер действительно встретил Толкина.

Кристофер Ли был единственным человеком, участвовавшим в фильмах, который однажды действительно встретил Толкина. Он был большим поклонником и заявил, что читал книги раз в год своей жизни, пока не скончался в 2015 году.

Предлагаем вам: 40+ Звёздные войны Trivia вопросов, которые знают только истинные фанаты

Вы ищете больше контента Властелин колец? Ознакомьтесь с нашими Властелин колец питьевая игра!

️ 
18 июнь 2021 г.

Как играть в Властелин колец мелочи

Вы ищете лучшую викторину для настоящих поклонников Дж. Р. Р. Толкина и его работ? Тогда вы пришли в нужное место!

Эта викторина Властелин колец полна увлекательных фактов о Средиземье, книгах LotR и фильмах! Ниже вы найдете 15 вопросов о фильмах Властелин колец и 15 вопросов о Властелин колец Книги + ответы! А для заядлых фанатов в конце мы также собрали 10 фактов в качестве бонуса!

Однако эта викторина будет непростой! Несмотря на то, что у нас есть несколько простых вопросов о Властелин колец, некоторые позволяют серьезно подумать! Сможете ли вы правильно ответить на все вопросы или с треском проиграете? Есть только один способ узнать!

И так, чего же ты ждешь? Начни сейчас и ответь на все эти волнующие вопросы!

Против гнома нет приема: игры про гномов

Как писал Толкин, спроси у гнома про дела, рассказов хватит до утра. А игр про гномов из нашей подборки хватит минимум на год вперед.

С книжными и киношными гномами, наверное, не знакомы лишь изолированные племена из долины Амазонки или Новой Гвинеи. Мы же уже привыкли наблюдать на экранах и страницах книг суровых бородатых здоровяков с топорами, трудолюбивых рудокопов, хранителей тайн и сокровищ, а во многих RPG гномы – одна из стандартных рас. Как же так получилось?

Существа, послужившие одним из их основных прототипов, вовсе не были бравыми вояками или милашками с большими добрыми глазами, как в «Белоснежке». Скандинавских цвергов или нижних альвов (по сути, злые родственники эльфов, также именуемые свартальвами, от svart — черный) боги создали из могильных червей, пожиравших труп великана Имира. Мало того, что родители проявили в этом крайне извращенную фантазию, так они еще и решили поиздеваться над своими детьми – наслали на них проклятье, превращающее цвергов в камень, едва солнечный свет коснется их кожи. И можно ли было ожидать чего-то хорошего от существ, появившихся на свет таким образом, еще и проклятых богами, дабы они не навредили своим братьям эльфам, которых родители явно любили больше?

Оказалось, что можно. Цверги проявили талант к кузнечному делу, именно они выковали для Одина копье Гугнир, пробивающее самую толстую броню и разящее любую цель, кольцо Драупнир, каждую девятую ночь приносящее своему владельцу восемь золотых колец, из которых можно сделать пояс неуязвимости, и даже волосы из чистого золота для богини Сив, которую подлый Локи остриг наголо.

Так гномы стали ассоциироваться с тайнами, сокровищами, подземными королевствами, мастерством. Но, судя по скандинавским Эддам, и коварства этим карликам не занимать.

В немецких сказках XVII-XIX веков гномы сохраняют эти черты, а иногда еще и проявляют магические способности. Они предстают то плохими, то хорошими, карающими за зло и награждающими за добро, а порой дарят подарки с подвохом. На волне популярности этих сказок, в середине позапрошлого века, появились первые садовые гномики, которых по сей день можно повстречать у домов европейцев.

Нельзя не отдать должное самому великому популяризатору гномов – Толкину. Именно с его легкой руки появились персонажи, о которых не знают, наверное, опять-таки, только люди, живущие в изоляции от массовой культуры. Его гномы – не знающие страха воины, орудующие тяжелыми топорами, наделенные огромной силищей, низенькие, широкоплечие и гордые. Наверняка именно скандинавское происхождение вдохновило творца Средиземья наделить их чертами северных берсерков.

Примерно в таком виде гномы появлялись не только в детских сказках, но и на страницах серьезных фэнтези книг Пратчетта, Сальваторе, Сапковского и т. д. Неудивительно, что и игровая индустрия не смогла обойти стороной этих персонажей. Кстати, D&D настаивает на существенном различии между расами dwarf и gnome. Дворфы – эдакие низкорослые викинги, отличные воины и кузнецы, а гномы – существа даже пониже дворфов, не столь сильные и широкоплечие, предпочитают магию, а в некоторых мирах становятся крутыми инженерами.

Интересно, что не всюду прижились производные от «гном» или «дворф». Например, в Польше придумали свое название – краснолюды. Так их именует и Сапковский в «Ведьмаке», описывая как умелых воинов, успешных предпринимателей, весельчаков и ужасных сквернословов, которые свято верят в то, что мужчины всех рас и возрастов мечтают об их женщинах. Кстати, краснолюдки в романах пана Анджея не появляются, тем же грешат и многие другие авторы. В случае с «Ведьмаком» отсутствие женщин можно объяснить тем, что отцы и мужья слишком уж оберегают их от похотливых человеческих и эльфийских глаз. Возможно, это связано еще и с шутками о том, что любая гномка способна помериться с гномом длиной и густотой бороды.

Серия Pillars of Eternity

В этой дилогии классических партийных РПГ с активной паузой гномы отличаются от привычного нам по другим франшизам образа разве что своей склонностью к путешествиям. В мире Эоры именно гномы всегда были самыми активными колонизаторами, поэтому их поселения можно найти практически во всех уголках мира, где есть подходящие для разработки горные месторождения.

Существование в разных биомах привело к появлению у гномьего народа двух основных подрас –горных гномов, отличающихся устойчивостью к ядам и болезням, и их полярной разновидности, представители которой отличаются более высокой точностью атак.

Новая Зеландия потеряла бы 1,5 миллиарда долларов, если бы местоположение фильмов было изменено

В сентябре 2010 года вспыхнул скандал вокруг профсоюзного представительства актеров на съемочной площадке фильма, и продюсеры пригрозили перенести проект Хоббита из Новой Зеландии. 25 октября 2010 года тысячи новозеландцев организовали акции протеста, утверждая, что если производство фильма будет перенесено за пределы Новой Зеландии, это обойдется экономике страны в 1,5 миллиарда долларов. Два дня спустя, после того, как правительство Новой Зеландии заключило соглашение со студией Warner Bros., было объявлено, что фильмы Хоббита будут сняты в Новой Зеландии, как и планировалось.

Протесты против переноса места съемки Хоббита из Новой Зеландии

Игры про дворфов и гномов

В одних фэнтези вселенных они выступают единым сказочным народом, а в других являются совершенно разными расами со своими серьезными отличиями. Дворфы (иногда используют не совсем правильное написание «дварфы») – воинственный и гордый подгорный народ, представляющий собой невысоких бородатых крепышей, одинаково ловко управляющихся с боевыми секирами и кузнечными молотами, с помощью которых создают высочайшего качества ювелирные изделия, доспехи оружия и инструменты.

Гномы – еще более мелкие, скрытные и проказливые существа, владеющие магией и влекомые к золоту с невероятно силой, из-за чего появились многочисленные предания о том, что они владеют несметными сокровищами. В фэнтези они попали из древней германо-скандинавской мифологии.

Далее мы расскажем о самых увлекательных компьютерных играх, целиком посвященных этим интересным сказочным созданиям, а также об играх, где гномы и дворфы, пусть и не являются главными персонажами, но все же играют заметную роль в сюжете и взаимодействии с главгероем.

Вся сцена битвы в «Городе Гоблинов»

Самый большой грех, который может совершить режиссер в приключенческом фильме — отсутствие чувства опасности у героя — но это именно то, что делает Хоббит, во время погони в «Городе Гоблинов». Это та сцена, в которой в результате сражения, Гендальф, оказывается реальной проблемой. Наблюдая, как герои сметают на ходу совершенно нелепо нарисованных гоблинов, чувство страха за них полностью исчезает. Мелкие и слабые гоблины не представляют большой угрозы, так же как и в Мории — это просто спецэффекты, обреченные на смерть.

И в довершении ко всему, в самом конце сцены, вся компания падает со скалы в 30 метров высотой, балансируя на куске шаткого моста. Можете вы представить что-то более нелепое во всей трилогии? Да конечно же, нет! В такой ситуации все герои были бы мертвы! Тут дело даже уже не в сравнении с Властелином колец, смысл в том, что зрители понимают, что это уже не совсем «Хоббит».

Продолжением «Хоббита» стал «Властелин колец»

В декабре 1937 года Джордж Аллен и Анвин попросили Толкина дать продолжение Хоббиту. Толкин начал работу над «Новым хоббитом», который в конечном итоге стал «Властелином колец». Хотя «Властелин колец» является его продолжением, он во многом отличается от «Хоббита». «Властелин колец» имеет более сложную структуру сюжета, более сложные темы и гораздо менее юмористические тона. Причина этих тематических и стилистических различий заключается в том, что Толкин написал «Хоббит» как рассказ для детей и «Властелин колец» для той же аудитории, которая впоследствии, после публикации «Хоббита», выросла. Работая над продолжением, Толкин также внес несколько соответствующих изменений в Хоббита. Эти изменения были включены в следующее издание романа.

Lineage II

Эта корейская ММОРПГ на постсоветском пространстве была главным конкурентом WoW. Lineage 2 все еще пользуется популярностью, хотя тех масштабов, что раньше, давно нет. Игра — полная противоположность «ламповому» ПВЕшному варкрафту. Здесь все развиваются для ПВП и во имя ПВП, а драться можно с любым игроком в небезопасной зоне.

Гномы здесь, как и везде — коренастые бородачи, из которых получаются неплохие танки. А вот при взгляде на гномок первая мысль — что это представительницы совсем другой расы: симпатичные миниатюрные девчушки, будто попавшие сюда из какой-нибудь аниме франшизы.

В общем об игре

Доброго времени суток, дорогой друг! Сегодня мы представим хоть и не новую, но довольно интересную игру в жанре двухмерного платформера под названием Craft The World. Разработали ее ребята из Dekovir Entertainment. И доступна игра как на ios, OSX, так и на Windows. Очень интересная и необычная игра, где вам предстоит заняться сбором различных предметов, крафтов, построением крепостей и конечно же сражением с монстрами. Если вы уже все знаете про игру, то предлагаем вам скачать Craft The World через торрент по кнопке ниже. Ну а для тех, кто хочет сначала разузнать об игре, ознакомиться со скриншотами и видео, мы продолжим скромное описание к проекту.

Нацисты хотели узнать расу Толкиена перед публикацией книги на немецком языке

Обложка Властелин колец

Перед выпуском «Хоббита» в нацистской Германии немецкое издательство Rutten & Loeing Verlag спросило Толкина, имеет ли он арийское происхождение. У Толкина было много друзей-евреев, и он подумывал «позволить немецкому переводу книги повиснуть». Толкин предоставил два письма своим издателям и сказал, чтобы они отправляли то, что сочтут нужным в качестве ответа немецким издателям. Первый просто заявлял, что он был арийского происхождения. Во втором ответе Толкин писал: «Если я правильно понял, то вы спрашиваете, имею ли я еврейское происхождение, я могу только ответить, что сожалею, что у меня нет предков этого одаренного народа». Первое письмо было отправлено в качестве ответа.

Толкиену приписывают изобретение слова «хоббит»

В начале 30-х годов, оценивая экзаменационные работы, Толкин нашел пустую страницу и внезапно вдохновился написать: «В дыре в земле жил хоббит». Линия стала вступительным словом Хоббита. Толкин считал, что он придумал слово «хоббит», но позже было обнаружено, что существует предварительное доказательство этого слова, хотя и с другим значением. В 1971 году Толкин заявил, что он помнил, как сам произносил слово «хоббит», но не было ничего, кроме его слова, подтверждающего это утверждение. С 1970-х годов Оксфордский словарь английского языка приписывает Толкину изобретение этого слова.

Дом хоббита

В трилогии была исследована новая технология

Питер Джексон исследовал интересную новую технологию в Хоббите. Фильмы снимались с частотой 24 кадра в секунду, что означает, что каждая секунда фильма состоит из 24 отдельных кадров. Но в «Хоббите» Джексон использовал камеры, которые снимают со скоростью 48 кадров в секунду. Он сказал, что это позволяет ему делать более яркие, реалистичные изображения. На показе отраслевых событий в апреле 2012 года новый формат со скоростью 48 кадров в секунду был описан как «в лучшем случае вызывающий восторг». Однако Джексон сказал, что он не был удивлен, поскольку «вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Десять минут незначительны, вероятно, нужно немного больше».

Битва между эльфами и гномами возле Одинокой Горы Вырезанная сцена Хоббит Битва Пяти Воинств:

Леголас Vs Болг

Вся сцена борьбы Леголаса и Болга в конце «Битвы Пяти Армий» является одним из самых до абсурда раздутых сцен в кино, которая была создана чисто для того, чтобы дать Леголасу поделать чего-нибудь еще, кроме как дуться на Тауриэль.

В конце «Пустоши Смауга» мы наблюдаем сцену погони Леголаса за Болгом, которая в «Битве Пяти Армий» не была принята во внимание. Разве Леголас просто так оставил преследование за Болгом? Почему? Что тогда случилось? Это еще одно доказательство того, что Питер Джексон просто пытается создать достаточно историй, чтобы заполнить фильм, а не заполнить фильм, дабы создать полноценную историю. Например: налет на каменную башню с помощью безногого зверя (WTF?) на конструкцию, которая кое-как держится в разгар битвы; известная способность Леголаса взбегать по падающим камням; использование совершенно ненужных спецэффектов

Всё это бессмысленно, так как мы все равно знаем, что он выживет в любом случае

Например: налет на каменную башню с помощью безногого зверя (WTF?) на конструкцию, которая кое-как держится в разгар битвы; известная способность Леголаса взбегать по падающим камням; использование совершенно ненужных спецэффектов. Всё это бессмысленно, так как мы все равно знаем, что он выживет в любом случае.

Gwent

Карточная коллекционная игра по мотивам вселенной «Ведьмака», придуманной Анджеем Сапковским. Выпущена компанией CD Projekt Red. В основе — немного переработанный «Гвинт», в который можно было сыграть против НПС в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Распространяется по бизнес модели F2P. Донат не дает существенных преимуществ — только косметические улучшения интерфейса, а также ускоренное получение новых карт. Однако, даже собрав сильную колоду, вы имеете равные шансы как выиграть партию, так и проиграть. Игра не требует быстрой реакции — в первую очередь, надо быстро соображать, к тому же знать особенности всех колод в игре.

Дварфы, которые во вселенной «Ведьмака» называют краснолюдами, представлены как часть фракции Скоя’таэли, где также присутствуют эльфы и дриады. Необязательно использовать все расы: можно собрать колоду из одних краснолюдов. Такая тактика рассчитана на длительную глухую оборону. Дварфы могут давать броню соратникам, призывать подкрепление, а сила некоторых отрядов возрастает с каждым ходом.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Разговор Леголаса и Глоина о Гимли

Это только одна из множества других сцен, в которой Питер Джексон не смог показать всю проницательность и трогательность момента. Когда Глоин открывает медальон и восклицает «Это мой маленький сын-Гимли!»- мы практически можем себе представить Питера Джексона, стоящего за камерой, который ухмыляется и подмигивает.

Это не было бы так ужасно, если не выглядело так неестественно и не было очередной отсылкой к «Властелину колец»; от идентичных реплик («орлы идут!») до сворованных сцен (крик Гэндальфа в тусклой комнате в Бэг-энде), а также множество других случаев, когда «Хоббит» заходит слишком далеко.

Что делает всё еще хуже, так это то, что Джексон на самом деле использует намёки на «Властелина колец», используя визуальные символы. Например, в некоторых сценах, мы можем наблюдать Глоина в шлеме и с топором, которые ужасно похожи на те, которыми владеет Гимли. Почему бы не сделать это своеобразной загадкой для зрителя?

Властелин колец: Братство Кольца (2001)

https://youtube.com/watch?v=4BE5u9itrsY%3F

Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу.

Тихая деревня, где живут хоббиты. Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо…

Neverwinter Online

ММОРПГ по мотивам системы D&D, адаптированной под реалии видеоигры. В Neverwinter есть все, что должно быть в приличной многопользовательской игре: сюжетная линия, подземелья, Арена, зона со свободным ПВП, гильдии, огромный выбор маунтов. Сюжет рассказывает о событиях в городе Невервинтер, а также в других регионах Берега Мечей.

Фишка проекта — боевой напарник-НПС, специализация которого зависит от его вида, а эффективность от редкости. Это может быть маг, хилер, танк или ДД. При наличии нормально прокачанного напарника с топовыми рунами вся сюжетка проходится налегке и без лишней нервотрепки.

Дварфы, а также полурослики, здесь представлены как играбельные расы. В игре есть привязка класса к расе. Например, дварф не может быть хилером или магом, зато из него получится сильный танк или паладин.

Ранняя версия[]

«Властелин колец» внёс изменения в контекст оригинальной истории и привел к существенным изменениям в характере Голлума.

В первом издании «Хоббита» Голлум ставит своё кольцо на игру с загадками, и если Бильбо выигрывает, кольцо будет ему подарком. После поражения Голлум ищет кольцо, но не может его найти. Он просит прощения у Бильбо и показывает ему выход.

Во втором издании Толкин сделал Голлума более агрессивным, чтобы отразить концепцию разрушающей силы кольца.

В «Властелине колец» оригинальная версия игры-загадки объясняется как «ложь», выдуманная Бильбо под вредным влиянием Кольца, тогда как пересмотренный вариант содержит «истинную» версию.

10 A Любимый сын отца

Даже после того, как Фарамир показал себя достойным сыном, Денетор II продолжал принижать его усилия, особенно после того, как узнал, что Боромир погиб. И из-за этого фанаты быстро создали мем, который могли понять только настоящие поклонники Толкина.

Мем показывает Боромира как трилогию LOTR, Фарамира как трилогию Хоббит, а Денетора II как фанатская база. И, без сомнения, фанаты отдают предпочтение фильмам «Властелина колец», потому что они больше соответствуют книгам Толкина, в то время как в фильмах Хоббит важные персонажи были удалены и заменены новыми, не входящими в оригинальную историю.

2 хоббитам нужен второй завтрак

Заядлые поклонники ВК не могли не рассмеяться, когда Пиппин был ошеломлен тем, что Арагорн не остановился на второй завтрак. И тогда Мерри говорит ему, что Арагорн, возможно, не знает, что хоббиты едят шесть раз в день (завтрак, второй завтрак, обед, обед, полдник и ужин).

Интересно, что в Властелин колец: Братство кольца, Мерри упоминает семь приемов пищи, так как он добавляет ужин, но ужин и ужин технически являются одним и тем же приемом пищи. Тем не менее еда крайне важна для хоббитов, особенно для Мерри и Пиппина, которые, скорее всего, продолжали есть свой второй завтрак даже после Войны Кольца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: