Godzilla defense force на компьютер

Этимология

Оригинальное японское название для Godzilla драконゴジラ( Gojira ? ). Она состоит из комбинации двух слов в японском языке  :ゴリラ( gorira ? , Гориллы ) и鯨(くじら, Кудзира ? , Кит ) . Это имя, как говорят, произошло на этапе подготовительных планов, когда Годзилла был описан как «помесь гориллы и кита» в связи с его размером, силой и водным происхождением. Другой источник упомянул бы , чтоゴジラ( Gojira ? ) Было прозвище стажера машиниста в студии Toho в то время.

Случилось так, что имя Годзиллы было написано иероглифами, такими как呉 爾羅, но эти символы имеют только фонетическое значение в соответствии с принципом атэдзи .

Годзилла западного произношение японского названия Gojira (ゴジラ? ) , Которое произносится на своем родном языке «Godjira», с боковыми биениями г близко к л .

7 Манда

Появляется в: Destroy Все Monsters и Godzilla Final Wars

Ну, у Годзиллы должен быть длинный, летающий, змеиный враг, и Манда занимает это место. В основном он выглядит как менее устрашающая одноголовая версия короля Гидоры, но Манда — монстр своего класса.

Разница в том, что Манда родом с Земли и обитает под водой, предположительно, как защитник скрытого королевства глубоко в земных океанах. Манда — первобытный зверь, как и Годзилла. Он может использовать сверхзвуковые ударные волны и огненные шары дыхания, чтобы справиться со своими противниками, а также использовать тактику удава в ближнем бою.

godzilla: UNLEASHED

Godzilla: Unleashed — это видеоигра для Nintendo Wii, разработанная Pipeworks и изданная Atari, которая является продолжением Godzilla: Save the Earth. Игра была выпущена 5 декабря 2007 года.

Версия для Wii содержит около 26 играбельных монстров, в то время как версия PS2 — только 20.

Основная сюжетная линия Unleashed происходит через двадцать лет после того как Годзилла в очередной раз спас планету. Всё начинается с обрушившегося на Землю метеоритного потока, вызывающего климатические сдвиги и землетрясения. Одновременно монстры Земли начинают атаковать города по всему земному шару. К тому ещё и какие-то таинственные кристаллы вдруг вылезли на поверхность планеты. (Уж не Кейн ли из Tiberium Wars здесь поработал?).

В общей сложности представлены четыре фракции монстров и землян. Выбор игрока влияет на последующие события, включая отношения между фракциями Земли и монстрами. Вортаак, возвращаясь из предыдущих игр, решают вторгнуться и использовать кристаллы, чтобы захватить Землю, но их материнский корабль сбивают в заливе Сан-Франциско. В игре присутствуют четыре разных концовки.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

В популярной культуре

  • Годзилла упоминается во многих фильмах, таких как « Наконец-то появился пилот в самолете?» по Кен Финклман , по Стивен Спилберг , восковая 2: Затерянные во времени от Энтони Хикоксом , Армагеддон по Майкл Бэй , Голливудском бульваре от Джо Данте , Пи-Ви Большое приключение и Марс атакует! от Тима Бертона , или Star Wars: Rogue One по Гарет Эдвардс .
  • В Pokémon вселенной , Tyranitar является Покемон вдохновлен Годзилла и динозавров.
  • Серия Yu-Gi-Oh! называется Кайдзю и вдохновлен многими кайдзю. В этом сериале альтер-эго Годзиллы — Догоран.
  • Годзилла — повторяющийся персонаж телесериала « Вы когда-нибудь видели…?» , где его зовут Гродзилла.
  • В 2020 году вид «  паразитоидных ос, способных уходить под воду, чтобы лучше выслеживать свою добычу» , получил название Microgaster godzilla по отношению к монстру.

Техники монстров

Эйдзи Цубурая , отвечавший за спецэффекты Годжиры , разработал технику оживления кайдзю, которая стала называться в просторечии « костюммацией ». В то время как в западных фильмах о монстрах для оживления монстров часто использовалась покадровая съемка, Цубарая решил попытаться создать костюмы, называемые « костюмами существ », для человека ( актера костюма ), который он мог бы носить и действовать. Это сочеталось с использованием миниатюрных моделей и уменьшенные городские декорации, создающие иллюзию гигантского существа в городе. Из-за чрезвычайной жесткости латексных или резиновых костюмов съемка часто велась с удвоенной скоростью, поэтому при показе фильма монстр был более плавным и медленным, чем в исходном кадре. В фильмах Кайдзю также использовалась форма кукол, вплетенная между сценами костюма, которые служили для кадров, которые актер в костюме физически не мог выполнить. Начиная с выпуска « Годзиллы» 1998 года , фильмы кайдзю американского производства перешли от костюма к компьютерным изображениям (CGI). В Японии компьютерная графика и покадровая съемка все чаще используются для определенных эпизодов и монстров, но в подавляющем большинстве фильмов о кайдзю, снятых в Японии всех эпох, использовались костюмы .

Истоки

Долгое время фильмы про кайдзю (примерный перевод с японского звучит как странные существа), а вернее даже про дайкайдзю (гигантские странные существа) были исключительно японским культурным феноменом. Впрочем, с корнями этого явления не все так просто. Предпосылки зарождения жанра можно условно поделить на культурные и исторические.

Фото: First National Pictures

Начнем с культурных. В 1921 году выходит короткометражная анимационная работа «The pet» Винсора Маккея, в которой семейная пара усыновляет животное неизвестной породы, отличающееся большим аппетитом.

Как можно заметить, ключевые темы фильмов про кайдзю, — гигантское существо в городской среде, — можно заметить уже здесь. Также можно вспомнить и «Затерянный мир» (1925), в котором динозавры разрушали Лондон, и, конечно же, «Кинг Конга» (1933).

Фото: Кинопоиск

В 1954 году на экраны американских кинотеатров выходит фильм «Чудовище с глубины 20 000 морских саженей» режиссера Эжена Лурье, экранизация рассказа «Ревун» фантаста Рэя Брэдбери. По сюжету, древнее морское чудовище, представляющее собой смесь бронтозавра, тираннозавра и стегозавра, нападало на Манхэттен.

Так к уже существующим двум ключевым темам добавилась третья — ядерное оружие.

Фото: Кинопоиск

В разговоре об исторических предпосылках жанра неизбежно упоминание бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, которые безусловно имели влияние

Но более важное событие произошло значительно позже. 1 марта 1954 года рыболовецкая шхуна Фукурю-мару проплывала мимо атолле Бикини, в районе которого американские военные проводили испытания водородной бомбы

В итоге группа рыбаков получила серьезные лучевые ожоги, а радист вскоре скончался от лучевой болезни. 

Фото: Кинопоиск

Продюсер киностудии Toho Томоюки Танаки был так впечатлен фильмом «Чудовище с глубины 20 000 саженей», что решил, — необходимо снять что-то подобное.

Режиссером проекта был выбран Исиро Хонда, уже успевший и получить боевой опыт во время японо-китайской войны (и побывать в плену там же), и побывать ассистентом у Акиры Куросавы. Сценарий был написан всего за 3 недели, практически по горячим следам трагедии с рыболовецкой шхуной. 

Фото: Кинопоиск

3 ноября 1954 года «Годзилла» вышла на японские киноэкраны. В черно-белом фильме гигантский ящероподобный монстр, разбуженный ядерными испытаниями, придя из морских глубин, разрушал Японию, сносил здания и стрелял атомным лучом из пасти.

Первый фильм был серьезным и мрачным, настоящим фильмом-катастрофой, практически на грани хоррора. Он был полон рефлексии японского населения по поводу ядерных катастроф, Годзилла был не просто страшным монстром, а одновременно и метафорой ядерного оружия и идеей мести природы за это самое оружие.

В конце монстра уничтожали с помощью еще более страшного оружия, — «разрушителя кислорода», создателю которого пришлось покончить с собой, чтобы мир больше никогда такого оружия не увидел. Несмотря на мрачный и трагический финал, фильм ждал оглушительный успех.

Фото: Кинопоиск

В отличие от своих ранних собратьев-монстров из западного кинематографа, которых делали с помощью покадровой анимации, Годзиллу играл человек в  специальном костюме, так как авторы посчитали, что только так  можно будет достичь нужного эффекта. В дальнейшем эта традиция костюмированных монстров никуда не денется, — от нее не откажутся даже в эпоху развития компьютерной графики, которую тем не менее будут использовать для создания различных эффектов. 

Два «Годзиллы» — два подхода к переживанию исторической травмы

Ключевой фильм периода — «Годзилла» японского режиссера Исиро Хонда, выпущенный в 1954 году, — стал вехой в развитии послевоенного научно-фантастического кинематографа.

Более полувека блокбастеры о хвостатом монстре становятся кассовыми хитами. Даже многочисленные (и не всегда удачные) перезапуски франшизы нисколько не повлияли на стабильный интерес аудитории к Годзилле. Однако о его «атомном» происхождении сегодня помнят немногие: еще в 1956 году режиссер Терри О. Морс, перемонтировав японский оригинал для американской аудитории, заложил традицию нивелирования ядерной повестки в фильмах о доисторическом ящере.

Рекламный постер «Годзиллы» Терри О. Морса. Источник

Неприкрыто следуя пропагандистской формуле, он вырезал все прямые упоминания об атомных экспериментах американских ученых, добавил новые сцены, а с помощью дубляжа изменил некоторые реплики героев. Счетчик Гейгера (дозиметр радиации), с помощью которого в оригинальном фильме ученые определяли близость Годзиллы, Морс заменил на сонар — средство обнаружения объектов под водой с помощью звуковых волн, а сетования одной из героинь по поводу радиоактивного тунца (подобные явления имели место и в действительности) и вовсе удалил. Самое интересное, что Исиро Хонда был совсем не против кастрации своего детища: выход на международный рынок значил для него больше, чем целостность собственного фильма.

Известные монстры[править]

Кинг-Конгправить

Оригинальный фильм про Кинг-Конга появился на экранах кинотеатров в 1933 году. Он впервые представил зрителям концепцию гигантского монстра. Кинг-Конг — гигантский примат, напоминающий гориллу — обитает на острове Черепа среди другой макрофауны. Скрытый туманами остров обнаруживает съёмочная группа. Аборигены похищают женщину и собираются принести её в жертву своему покровителю Конгу, но чужакам удаётся и спасти коллегу, и поймать монстра. Они возвращаются в Нью-Йорк с «Восьмым чудом Света». Мощь Конга не удаётся сдержать: он вырывается на свободу. В окружающем хаосе он хватает женщину, к которой успел за это время привязаться, и в попытке защитить её забирается на Эмпайр-стейт-билдинг — самое высокое здание в мире на тот момент. Там его расстреливает авиация, и монстр погибает.

Сюжет и образ заслужили огромную популярность. Кинг-Конг и подобные ему персонажи появляются во многих произведениях, например:

  • Японский фильм «Появление Кинг-Конга в Эдо», распечатавший жанр гигантских монстров в Азии за 16 лет до появления Годзиллы.
  • Видеоигра «Primal Rage» — персонажи Буран и Хаос.
  • Серия игр про Донки Конга.

Обложка DVD с изданием американского сериала (1978).

Годзиллаправить

Основная статья: Годзилла

1952 год увидел римейк «Кинг-Конга», за которым последовала новая волна фильмов о монстрах, в частности «The Beast from 20,000 Fathoms» (англ. «Существо с глубины в 20 000 фадомов») о гигантском динозавре, пробуждённом из анабиоза во льду атомной бомбой. Эта тема была актуальна для Японии того времени, и в 1954 году последовал Годзилла — порождённый радиацией антропоморфный динозавр.

С тех пор про Годзиллу было снято 28 фильмов в трёх сериях только в Японии. Образ монстра варьируется от крушащего город чудовища до героического защитника человечества. Динозавру противопоставляют множество других дайкайдзю, и судьба самого Годзиллы обрастает массой деталей (например, имя «Годзилла» на самом деле носят около пяти монстров, являющихся версиями или родственниками оригинального динозавра). Помимо фильмов, о Годзилле вышло два американских мультсериала, комиксы, книги и видеоигры. Его образ и характерный стиль вдохновил много персонажей, например:

  • Покемон тиранитар, дигимон спиномон.
  • Гигантский ящер Лиззи из видеоигры «Rampage», Тогера из «War of Monsters».
  • Тираннозавр из «Парка юрского периода»

Гамера, защитник Вселенной

Гамераправить

В середине и конце шестидесятых Японию вновь охватила волна почитания гигантских монтров. В 1965 году компания Daiei Motion Picture Company создала Гамеру, гигантскую антропоморфную черепаху, чтобы составить конкуренцию Годзилле. Знаковыми способностями Гамеры являются огненное дыхание (в отличие от атомного дыхания Годзиллы), невероятная устойчивость к урону и способность летать. Гамера фигурировал в двенадцати фильмах и с самого начала позиционировался как положительный монстр.

Персонажи, основанные на Гамере:

  • Покемон бластойз
  • Черепаха из серии игр «Black & White»

5 мегагирусов

Появляется в: Годзилла против Мегагируса

Мегагирус, одна из немногих женщин-монстров, является вторым старейшим кайдзю сразу после Дестрои. Она — один из самых быстрых кайдзю, против которых когда-либо выступал Годзилла. Используя свою скорость, чтобы обойти его, Мегагирус атакует, используя свои клешнеподобные когти и жало. Ее жало позволяет ей высасывать энергию из несчастной жертвы, которую она жалит, и они не смогут использовать против нее какие-либо энергетические атаки.

С энергией, которую она получает от своих противников, Мегагирус может использовать свою собственную энергетическую атаку, которая стреляет огненными шарами из ее крыльев. Однако Мегагирус довольно хил, и ей приходится полагаться на свою скорость, чтобы уклоняться от всех атак. Она была убита Годзиллой одной атакой Атомного Дыхания.

внешние ссылки

Годзилла

японские фильмы
Оригинальный фильм Годзилла (1954) • Годзилла, король монстров! (1956)
Эра Сева Возвращение Годзиллы (1955) • Кинг-Конг против Годзиллы (1962) • Мотра против Годзиллы (1964) • Монстр монстров: Гидора (1964) • Вторжение Планеты X (1965) • Эбира против Годзиллы (1966) • Планета монстров (1967) • Атака захватчиков (1968) • Месть Годзиллы (1969) • Годзилла против Хедоры (1971) • Объективная Земля, Миссия Апокалипсис (1972) • Годзилла 1980 (1973) • Годзилла против Mecanik Monster (1974) ) • Монстры затерянного континента (1975)
Эпоха Хэйсэй Возвращение Годзиллы (1984) • Годзилла против Биолланте (1989) • Годзилла против короля Гидоры (1991) • Годзилла против Мотры (1992) • Годзилла против Мехагодзиллы 2 (1993) • Годзилла против Космического Годзиллы (1994) • Годзилла против Дестроях ( 1995)
Эра тысячелетия Годзилла 2000 (1999) • Годзилла X Megaguirus (2000) • Годзилла, Мотра и король Гидора: Тотальная атака гигантских монстров (2001) • Годзилла X Мехагодзилла (2002) • Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Tokyo SOS (2003) • Годзилла : Последние войны (2004)
Эпоха Рейва Возрождение Годзиллы (2016)
Американские фильмы
TriStar Годзилла (1998)
MonsterVerse Годзилла (2014) • Годзилла 2: Король монстров (2019) • Годзилла против Конга (2021)
Связанные фильмы Родан (1956) • Мотра (1961) • Месть Кинг-Конга (1967) • Возрождение Мотры (1996) • Возрождение Мотры 2 (1997) • Возрождение Мотры 3 (1998) • Конг: Остров черепа (2017)
Кайдзю Годзилла  • Ангирус  • Кинг — Конг  • Oodako  • Mothra  • Shobijin  • Родан  • King Ghidorah  • Ebirah  • Minilla  • Камакурас  • Kumonga  • Горозавр  • Манда  • Baragon  • Варан  • Gabara  • Hedorah  • Gigan  • Megalon  • Jet Jaguar  • Mechagodzilla  • Король Цезарь  • Titanosaurus  • Biollante  • Godzillasaurus  • Battra  • Space Godzilla  • Moguera  • Годзилла Младший  • Destroyah  • Meganulon  • Megaguirus  • Kamoebas  • Zilla  • Монстр X  • Муто
Видеоигры Годзилла (1983) • Фильм «Игра про монстров»  • Годзилла: Монстр монстров  • Годзилла (1990) • Годзилла 2: Война монстров  • Супер Годзилла  • Кайдзю-ō Годзилла  • Годзилла: Легенды битвы  • Годзилла: Война монстров  • Годзилла: Кайдзюу no Daishingeki  • Торговая битва Годзиллы  • Поколения Годзиллы  • Годзилла: Уничтожьте всех монстров в рукопашной  • Годзилла: Спасите Землю  • Годзилла: На свободе  • Годзилла (2014) • Город, окутанный тенями
Телевидение Zone Fighter  • Годзилла, сериал

MonsterVerse

Фильмы Годзилла (2014)  • Конг: Остров черепа (2017)  • Годзилла 2: Король монстров (2019)  • Годзилла против Конга (2021)
Титаны Гидора  • Годзилла  • Кинг-Конг  • Мотра  • МУТО  • Родан

Мотра

Фильмы
Эра Сева Мотра (1961) • Мотра против Годзиллы (1964) • Гидра, трехголовый монстр (1964) • Годзилла, Эбира и Мотра: Дуэль в южных морях (1966) • Атака захватчиков (1968)
Эпоха Хэйсэй Годзилла против Мотры (1992) • Годзилла против Космического Годзиллы (1994) • Возрождение Мотры (1996) • Возрождение Мотры 2 (1997) • Возрождение Мотры 3 (1998)
Эра тысячелетия Годзилла, Мотра и король Гидора: Тотальная атака гигантских монстров (2001) • Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Tokyo SOS (2003) • Годзилла: Последние войны (2004)
MonsterVerse Годзилла 2: Король монстров (2019)
Кайдзю Mothra  • Shobijin  • Годзилла  • Родан  • King Ghidorah  • Ebirah  • Baragon  • Battra  • Kamoebas  • Gigan  • Монстр X

Кинг конг

Фильмы
Фотографии РКО Кинг-Конг (1933) • Сын Конга (1933)
Th Кинг-Конг против Годзиллы (1962) • Месть Кинг-Конга (1967)
Джон гильермин Кинг-Конг (1976) • Кинг-Конг 2 (1986)
Питер Джексон Кинг-Конг (2005)
MonsterVerse Конг: Остров черепа (2017) • Годзилла против Конга (2021)
Связанные фильмы Месье Джо (1949) • Годзилла (1954) • Конга (1961) • Кинг-Конг возвращается (1976) • Королева Конг  (en) (1976) • Колосс Гонконга (1977) • Сон обезьяны (1978) • Мой друг Джо (1999) • Годзилла (2014) • Годзилла 2: Король монстров (2019)
Кайдзю Кинг-Конг  · Одако  · Годзилла  · Горозавр  · Механи-Конг
Телевидение Kong
Видео игра Кинг конг

Истоки «ядерной горячки»

Сегодня, в условиях эскалации политической напряженности, пугающих заявлений главы государства о переводе сил сдерживания (к которым относятся и ядерные) в так называемый режим боевого дежурства, угроза ядерного конфликта становится всё реальнее. Об этом недвусмысленно свидетельствует и перевод стрелок знаменитых Часов Судного дня вперед: теперь до ядерного катаклизма остается условных 100 секунд.

С подобным напряжением мир сталкивался уже не раз: практически все крупные военные конфликты второй половины ХХ века сопровождались угрозами применения ядерного оружия и повышением уровня тревоги в обществе. К счастью, угрозами дело и ограничивалось. Тем не менее именно 1950-е годы выделяются беспрецедентностью «ядерной горячки», или «атомной паранойи», охватившей мировое, в особенности западное, сообщество. Подобное явление, если мы вспомним школьный курс истории, симптоматично.

Описание

Качественная графика, но без реалистичности. То есть, дизайн и отображение чудовищ не заставит пользователей вздрагивать от ужаса, ведь персонажи больше похожи на героев анимационных саг. Чудовища смотрятся устрашающе, этого у них не отнять, но они не детализированы и не реалистичны.

В этом есть плюс, ведь игра не зависает, как это происходит с другими приложениями из-за слишком высокого качества графики. Тут есть несколько опций, включая настройки. В настройках позволено сменить язык, поменять настройки отображения качества графики, включить или выключить музыку и звуковое сопровождение, и т.д.

Это приложение использует модель free-to-play, то есть бесплатна-для-игры. Ее можно скачать и установить, но есть некоторые функции и предметы, которые позволено приобрести за реальные деньги. Это не обязательно, ведь со временем получится накопить игровую валюту и приобрести желаемый предмет. Но использование реальных денег позволит получить некоторые преимущества.

Опытные игроки рассказывают, что игровая валюта зарабатывается достаточно быстро, и нет необходимости вливать реальные деньги, чтобы получить лучшие результаты. Главное, изучить механику боев и разработать продуктивную стратегию по защите городов. Также желательно накапливать карточки, побеждая монстров, тогда получится призвать более сильных чудовищ для защиты населения.

Играть в Godzilla Defense Force на ПК достаточно весело, ведь на большом экране не придется постоянно “зумить”, чтобы приблизиться к конкретной области на карте. Также радует разнообразие локаций, к примеру, чудовища могут нападать на города разных стран — Нью-Йорк, Лондон, Париж и т.д.

А геймерам только и остается, что развиваться, разрабатывать стратегии, улучшать навыки выбранных кайдзю (монстр, с японского языка, используется в контексте вселенной Годзиллы), и защищать города, применяя разные бонусы, добытые до этого в боях.

Биолланте из Godzilla vs. Biollante30 см / $295Bandai Spirits S.H.MonsterArts Biollante

Биолланте — генномодифицированный гибрид Годзиллы, розы и человека, так что его 30-сантиметровая фигурка по праву находится в нашем списке. Мало того, что у него куча подвижных частей, так еще и сердцевина по желанию подсвечивается желтым или красным цветом. Скульптор фигурки — Фуюки Шинада, работавший над дизайном монстров в фильме Godzilla, Mothra and King Ghidorah: Giant Monsters All-Out Attack.

С выходом фильма «Годзилла» (2014) Гарета Эдвардса и Legendary Pictures мы подумали, что сейчас самое время взглянуть на некоторые из лучших видеоигр, основанных на франшизе. Несмотря на огромную коллекцию потрясающих разрушающих город гигантских монстров и гигантских роботов, с которыми Годзилла много лет работала в видеоиграх, они были довольно жесткими, особенно если вы живете за пределами Японии. Однако на Западе было еще несколько солидных релизов, особенно в последнее время. Одно предупреждение, однако, во многих этих играх наблюдался скачок цен, так что вы могли бы в конечном итоге заплатить больше, чем ожидали, чтобы поцарапать ваш зуд к видеоигре Годзиллы.

Другие произведения[править]

«Black & White 2: Battle of the Gods», 2006.

  • Dungeons & Dragons: С первой редакции для старших драконов предусмотрен специальный размер существ — колоссальный, от 20 метров в длину или высоту. Кроме множества видов драконов ему соответствует масса других существ, от единственной в своём роде тараски до титанических монстров из других миров. В большинстве систем d20 также есть спектр колоссальных монстров.
  • Покемоны: Многие легендарные покемоны обладают огромными размерами и представляют стихии или концепции. Некоторые из них противопоставлены друг другу, и аниме не раз запечатляло сражения между ними. Например, морской титан-ящероптица Лугия противопоставлена солнечному фениксу Хо-о; способный двигать континенты Градон — киту Кайогре, управляющему дождями и водной стихией. Несколько распространённых покемонов также основаны на дайкайдзю или обладают их качествами, например тиранитар и аггрон.
  • Мир Тьмы: Ящеры-оборотни моколе сами выбирают свою истинную форму, которой может быть гигантская рептилия, как угодно сочетающая признаки динозавров, драконов и древних ящеров. В книге «Time of Judgement: Apocalypse», рассказывающей о финале старого Мира Тьмы, даются советы о создании моколе класса дайкайдзю. Акулы-оборотни рокеи также могут при применении специального дара или ритуала вызвать колоссальную акулу либо соединиться в гигантского монстра.
  • Primal Rage: Файтинг о сражениях гигантских монстров, основанных на динозаврах и гориллах. Впервые вышел на игровых автоматах в 1994 и с тех пор переиздан на множестве платформ, в том числе на приставках последнего поколения 2004 года.
  • Rampage: Серия игр про гигантских монстров (вервольф, ящер, горилла и другие), разрушающих город под армейский обстрел. Первая часть вышла на игровых автоматах в 1986, седьмая в 2018 году. В 2018 по игре вышел одноимённый фильм — «Рэмпейдж», и игра по фильму.
  • Black & White: Симулятор бога, где каждый игрок выбирает себе священное животное — гигантского антропоморфа. Существо обладает собственным мышлением, поведением и может помогать хозяину там, куда не дотягивается божественная рука (вне сферы влияния). Основная польза существ — влияние на чужие народы, в том числе уничтожение, и защита своих народов от других богов и существ. Эта особенность игры получила такой успех, что для неё было выпущено отдельное дополнение, а сражение двух существ украшает обложку адд-она ко второй части.
  • Spore: Иногда на планетах появляются гигантские монстры с большим количеством здоровья и усиленными атаками. Эти существа выбираются игрой случайно из монстров в Споропедии (библиотеке) и помещаются на планету. Система увеличивает их здоровье (до 1000, у обычного существа где-то в лучшем случае 110), размер и силу, поэтому убить такого титана на этапе существа можно только благодаря огромной удаче или хитрости. Если на этапе «Существо» убить монстра, дают значок «Убийца монстров» (а также 100 днк). Также встреча с монстром может «подарить» значок «Полёт шмеля» — если у монстра есть руки он может кинуть вас в космос, за пролёт более двухсот метров дают значок, и тут есть такое расстояние. На стратегических этапах их можно победить военной техникой (без наград).
  • Как приручить дракона: В фильме показана битва с титаническим драконом, сравнимым по размерам с горой.
  • Монстро / Cloverfield: Фильм о нападении гигантского монстра глазами обывателей.
  • Наруто: девять хвостатых зверей и параллельное измерение с огромными (те, что взрослые) говорящими зверями. Самые старшие и большие звери, правители своего рода — Гамабунта (жабий босс), Манда (король змей), Кацуу (царица слизняков).
  • Песчаные черви (анг. Sandworm, или фрм. Shai-Hulud) в цикле романов и экранизаций «Дюна». Одни из самых больших червей в культуре. Живут в глубоком песке на пустынной планете Арракис (она же Дюна), и защищают спайсовый песок, съедая людей и транспорт, в том числе огромные харвестеры (сборщики спайса). Также используются фременами как ездовое животное, транспортируя людей по поверхности пустыни.

3 SpaceGodzilla

Появляется в: Godzilla vs. SpaceGodzilla

Он появился только в одном фильме, но КосмоГодзилла был довольно сильным противником для оригинала. Созданный из ДНК Годзиллы, SpaceGodzilla обладал некоторыми уникальными способностями и смог победить Годзиллу, когда они впервые встретились. У него были способности к регенерации, телекинез, полет, а его Луч Короны соперничал с Атомным Дыханием Годзиллы. Кроме того, он умеет создавать щит, отражающий снаряды.

Лучший способ описать SpaceGodzilla — это стеклянная пушка. Хотя он силен в нападении, его защитные способности оставляют желать лучшего. Его кожа способна сопротивляться Атомному дыханию Годзиллы, но против человеческого сверла по имени М.О.Г.У.Э.Р.А. его кожа легко проникала. Кроме того, после того, как его наплечные кристаллы были удалены, его сила значительно уменьшилась.

8 Кумонга

Появляется в: Son of Godzilla, Destroy Все монстры и Годзилла Final Wars

Хорошо, что Годзилла не арахнофоб, потому что иначе он не смог бы бороться с причудливым Кумонгой. Проще говоря, Кумонга — это огромный паук, который делает то, что может паук. Это включает в себя все, от бросания гигантской паутины до прыжков, что делает его более мобильным, чем большинство врагов Годзиллы.

Как и большинство врагов Годзиллы, Кумонга — уроженец Земли. и, как Годзилла, он какое-то время впадал в спячку, пока люди не стали слишком наглыми или любопытными. Кумонга, если на то пошло, является одним из самых сильных противников Годзиллы, способным пережить несколько атомных вдохов и регенерировать отрубленные ноги.

Трубопровод Трио Годзилла Игры

Пара важных замечаний. Все три игры Pipeworks Godzilla бесконечно лучше в многопользовательской, чем в одиночной. Режимы истории все довольно глупы и плохи. К счастью, если вы не хотите пролистывать их, чтобы разблокировать всех персонажей, вы можете использовать чит-коды для разблокировки всех персонажей и этапов, что мы и рекомендуем. Соберите комнату, полную поклонников Годзиллы, и играйте в эти игры, и вы хорошо проведете время.

Кроме того, Destroy All Monsters Melee и Save the Earth обратно совместимы на Xbox 360 , поэтому вам не нужно перетаскивать свой большой OG Xbox, чтобы играть в них.

Примечания[править]

  1. Судя по всему, виноваты в этом как раз японцы, которые сами же мешают в одну кучу своих они и гайдзинских огров.
  2. Для японской культуры вообще характерно ассоциировать дородство с физической мощью — посмотрите на тех же сумоистов. И вообще — в феодальные времена какое сословие лучше всех питалось?
  3. Есть даже японская поговорка «канабо но они» — «дали демону дубину», то есть поставили в выигрышные условия того, кто и так победил бы.
  4. Дополнительный штрих: отца Сютэн-додзи убил бог Сусано-о в доисторические для Японии времена, а победитель самого Сютэн-додзи жил на рубеже первого и второго тысячелетий и был личностью вполне исторической.
  5. Реальный Минамото-но Райко занимал ответственный пост сразу в нескольких провинциях и небезуспешно гонял всякие разбойничьи шайки. Легенда сей факт немного приукрасила.
  6. По другой версии, Ибараки-додзи всё-таки был они-мужчиной.
  7. Причём голова Отакэмару повторила трюк Сютэн-додзи — вернее, это Сютэн-додзи парой веков спустя повторил трюк Отакэмару — и чуть не откусила голову Тамурамаро, но тот, опять же, уцелел благодаря стопке из шлемов, надетых одновременно.

Фильмы о монстрах как зеркало общественных настроений

«Годзилла» Морса был одним из многих голливудских фильмов о монстрах, выпущенных в 1950-е. Муравьи-убийцы, огромные тарантулы, богомолы, скорпионы, ящеры — эти и другие кровожадные чудовища стихийно захватили киноэкраны. Их засилье в кинотеатрах, сюжетная и стилистическая схожесть картин, а также прямая связь с «атомной паранойей», царившей в обществе, позволили исследователям выделить самостоятельный поджанр научно-фантастического кино — creature films, или «фильмы о тварях», знакомые многим по мемам и смешным картинкам с нереалистичными чудищами.

Кадр из фильма «Гидора, трехголовый монстр» (1964), режиссер Исиро Хонда. В картине впервые появляется Гидора — один из многих «кайдзю», доисторических монстров из киновселенной Годзиллы. Источник

Картины поджанра всегда следовали стандартной формуле: в результате атомных экспериментов ученые или военные пробуждают древних монстров (или становятся их невольными создателями); монстры начинают терроризировать города; люди паникуют, бегут — и тут появляются бесстрашные американские спецназовцы, которые с помощью оружия и научных изобретений спасают человечество от напасти. В итоге расправляются с жуткими тварями всегда те же, кто их и породил, — военные и ученые.

Для американской культуры 1950-х использование подобного шаблона в кино симптоматично. Да, именно исследования в области ядерной физики становятся причиной появления монстров, но, в отличие от японских фильмов, ядерная повестка здесь отходит на второй план.

«Они!» (1954) — знаковая научно-фантастическая кинокартина с элементами ужасов, которой в течение десятилетия вдохновлялись режиссеры «фильмов о тварях». Источник

В условиях непростой политической ситуации — оккупация Японии, война в Корее, начало космической гонки с СССР — проамериканские идеи пользовались большой популярностью и находили отклик в обществе. Американцы шли в кино не только для развлечения, но и в поисках утешения. В напряженные 1950-е годы и «Годзилла», и «Тарантул» (1955), и «Чудовище с глубины 20 000 саженей» (1953), и другие популярные фильмы о монстрах убеждали зрителей в том, что они всегда будут в безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: