Родословная движков: история source

Half-Life: Decay — 14 ноября 2001

Half-Life: Decay — третий официальный аддон для шутера от первого лица Half-Life, разработанный компанией Gearbox Software специально для игровой приставки PlayStation 2. Адд-он был выпущен компанией Sierra Entertainment вместе с портированной версией Half-Life 14 ноября 2001 года. В отличие от других игр серии, Half-Life: Decay рассчитан на двух игроков и их совместное прохождение игры в режиме раздвоенного экрана.

Игрок снова оказывается свидетелем инцидента в Исследовательском центре «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Джины Кросс и Колетт Грин. Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки «Hazard Course» в Half-Life, а также как модель для сетевой игры. Колетт Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.

Однако, 23 сентября 2008 года Decay был успешно портирован группой энтузиастов на PC — как для Steam, так и для старой WON-версии Half-Life. Но для того чтобы поиграть в полностью русскую версию нужно было качать и вручную распаковывать в правильном порядке тучу файлов.

А в 2014 году наконец был выпущен удобный Repack, через который можно без всяких заморочек установить и пройти от начала до конца заключительное дополнение первой части культовой серии.

Half-Life: Decay — это игра в жанре шутеры, разработанная Valve Software и Gearbox Software. Она вышла 14 ноября 2001 г.. Её издателем выступила компания Sierra Entertainment. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Half-Life: Decay можно поиграть на PlayStation 2 и PC.

Авторы World War Z предлагали Valve сделать ремейк Half-Life 2

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Ещё новости

Он также считает, что тест на наличие антител к коронавирусу стоит сдавать только тем, у которых есть для этого основания. «На 14 день где-то у половины пациентов они есть, а к 20?24 дню это почти 100.

Действия игры разворачиваются на Восточном фронте. Steel Division 2 представляет собой стратегию в реальном времени. В игре освещается операция «Багратион». Место действия Steel Division 2 — Беларусь .

Е. Как пояснили в «Институте имени Н. Решения о применении беспилотников для этих целей в России пока не принято. Жуковского», потенциально все протестированные дроны можно использовать для оповещения.

Базовая приставка оснащена 32 ГБ памяти, платформой Apple A10X Fusion и имеет ряд серьёзных ограничений. Напомним, текущее поколение Apple TV 4K вышло ещё в сентябре 2017 года. То есть приставка стане.

На взлом дается три месяца — с 1 июня по 31 августа 2020 года. Теперь Microsoft намерена протестировать безопасность новой системы, мотивируя хаккеров взломать ее. В прошлом году компания Microsoft .

Valve запретила разработчикам World War Z делать ремейк Half-Life 2

Глава Saber Interactive Мэттью Карч рассказал, что до разработки экшена World War Z студия хотела взяться за ремейк Half-Life 2. Такой интерес не нашел одобрения со стороны Гейба Ньюэлла — Valve запретила это делать.

Карч заявил, что напрямую связался с Гейбом, которого знает лично, но ответ был достаточно быстрым и безапелляционным:

Извини, если мы будем делать это, то внутренними силами.

В итоге Saber Interactive выпустила экшен World War Z, который называют наследником Left 4 Dead. Ремейк Half-Life 2 до сих пор не вышел и неизвестно, выйдет ли.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джон Ромеро: Half-Life 2 оказал влияние на все шутеры от первого лица
  • Гейб Ньюэлл фармил золото в World of Warcraft в исследовательских целях
  • Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box
  • Гейб Ньюэлл о провале Artifact: Мы попробуем еще раз
  • Гейб Ньюэлл прокомментировал политику Epic Games Store

Создатели World War Z рассказали о желании сделать ремейк Half-Life 2

Вышедший не так давно драйвовый кооперативный зомби-боевик World War Z многие игроки небезосновательно назвали преемником классической серии шутеров Valve под названием Left 4 Dead — именно из нее разработчики из Saber Interactive черпали вдохновение. Кроме того, они являются фанатами другой известной серии Valve под названием Half-Life, с которой студия тоже хотела поработать.

Портал GameWatcher обсудил эту тему с генеральным директором и сооснователем Saber Interactive Мэтью Карчем. В рамках недавнего мероприятия, посвященного боевику World War Z, он рассказал о своей личной любви к Valve и серии Half-Life в частности. По его словам, Saber обратилась к Valve с предложением создать ремейк Half-Life 2, но получила категорический отказ . Компания Гейба Ньюэлла считает, что если ремейку и суждено случиться, заниматься его разработкой Valve захочет самостоятельно.

Релиз шутера Half-Life 2 состоялся 15 лет назад, в далеком 2004 году, поэтому возможность выпуска ремейка похождений ученого Гордона Фримена нельзя исключать. Примерно в то же время увидел свет еще один проект жанра FPS — Halo 2. Он примечателен тем, что именно Saber Interactive принимала непосредственное участие в создании его ремастера для сборника Halo: The Master Chief Collection. По словам Карча, после того, как его студия закончила работу над Halo, сотрудникам захотелось заняться величайшим творением Valve:

«После того, как мы закончили работу над улучшенными версиями Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary для сборника Master Chief Collection, я лично обратился к Гейбу Ньюэллу, с которым познакомился прежде, и выразил свое желание создать ремейк Half-Life 2. Это все, что мне нужно было. Им бы это почти ничего не стоило. Я бы сделал ремейк за долю от принесенной прибыли, и каких-то больших денег нам не надо. Мне просто хочется сделать это, потому что я очень сильно люблю эту игру».

К сожалению, ответ Valve прозвучал следующим образом:

«Извините, если мы захотим сделать его , то справимся своими силами».

Наблюдать такое отношение к Half-Life 2 разработчикам было несколько удивительно, поскольку Valve ранее уже позволила группе фанатов заниматься ремейком оригинальной игры (Black Mesa).

Карч рассказал изданию, что является большим фанатом игр Valve, но к ним у него есть один простой вопрос:

«Где Half-Life? Half-Life — та игра, с которой для Valve все началось. Она была до Left 4 Dead, поэтому, по моему мнению, ей необходим ремейк. Полагаю, что, выпустив World War Z, мы уже пощекотали им нервы. Думаю, что подобные вещи могут сделать и другие разработчики. Но вы же понимаете, что Гордон Фримен такой же культовый персонаж, как Мастер Чиф. Где его носит?».

голоса

Рейтинг статьи

Half-Life 2 DEFINITIVE Achievement Guide

7615

191

25

01:00:04

16.07.2021

Hiya kiddos, been a while, huh? Well, now that I’m feeling a little more enthusiastic about this whole YouTube thing I might start posting more in the future. It’s been fun making this video so I may do guides on other Half-Life games (but not Alyx, I’d have to sell my kidney to get the proper equipment and I like my kidneys)

This guide does NOT feature the following achievements:

as they all are story-related and just require beating the game. If you have troubles with that, I recommend you go find a walkthrough — like this one from Bolloxed
🤍

Zombie Chopper is one that I had quite the problem with. I only covered some skips, but not the entire Chapter. If you would want a separate guide just on this achievement, let me know in the comments, on steam or wherever really. If I see at least one person asking for a Zombie Chopper video, I’ll get right to it.

Here are the Timestamps:
Defiant — 0:27
Submissive — 0:47
What Cat? — 1:05
Barnacle Bowling — 2:17
Vorticough — 3:17
Blast from the Past — 5:20
Flushed — 6:19
Two Points — 7:39
Zombie Chopper — 8:52
OSHA Violation — 12:27
Targetted Advertising — 14:30
Keep Off the Sand! — 15:45
Bug Hunt — 19:23
One Man Army — 20:14
Hack Attack! — 29:01
Counter-Sniper — 30:38
Atomizer — 33:08
Lambda Locator — 35:04
Red Letter Day — 35:08
Route Kanal — 35:46
Water Hazard — 39:28
Black Mesa East — 45:23
We Don’t Go To Ravenholm… — 45:39
Highway 17 — 47:51
Sandtraps — 51:03
Nova Prospekt — 52:00
Entanglement — 53:23
Anticitizen One — 54:07
Follow Freeman! — 59:13

Music I used:
— Half-Life OST — Hazardous Environments — Kelly Bailey
🤍

— Portal 2 OST — Forwarding the Cause of Science — Mike Morasky
🤍

Any other music that you might have heard was from the game recordings and was part of the Half-Life 2 Soundtrack made by Kelly Bailey
🤍

Лучшие онлайн-шутеры

Counter-Strike

Легендарный Counter-Strike — эталон киберспорта. CS — чистая шутерная механика, возведённая в абсолют. Эдакий аналог футбольного мяча, если хотите — максимально простая вещь, овладеть профессионально которой смогут немногие.

Без Counter-Strike не может обойтись ни один топ лучших шутеров, но и у него есть недостатки. Это бесплатный шутер, а значит, в нём полно читеров — и похоже, что Valve не спешит с ними бороться. И всё же, CS — легенда.

Игр в серии: 5

Left 4 Dead

Дилогия Left 4 Dead — очередное доказательство, что Valve не умеет считать до трёх. Тем не менее, обе части зомби-шутера в своё время задали новый стандарт кооперативных игр.

Игрокам предстоит взять под контроль четырёх выживших и с боем пробиться через толпу зомби. Мешать им будут другие игроки, взявшие под управление особо мощных мертвецов.

Среди прочих достоинств, Left 4 Dead щеголяет крутым звуком: оружие бахает как настоящее, превращая отстрел зомбей в поистине веселое действо.

Игр в серии: 2

Apex Legends

Внезапно вышедшая Apex Legends моментально стала хитом. Дошло до того, что в какие-то моменты игра била темпы роста Fortnite. Со временем популярность «Ореха» снизилась, но это всё равно один из самых популярных сетевых шутеров на сегодняшний день.

И тому есть причины: Apex предлагает свежий взгляд на «королевскую битву» и в нём действительно интересно стрелять. К тому же, действие разворачивается во вселенной Titanfall и в игре даже есть какой-никакой сюжетный бэкграунд.

Ну а пост-релизная поддержка и вовсе прекрасна.

Borderlands

Серия Borderlands — шутерный аналог Diablo. Также как и в классике Blizzard, во главу угла поставлены прокачка и собирание лута. С последним здорово — игра генерирует, в прям смысле, миллионы видов оружия.

Благодаря юмору и графике в стиле cel-shading, Borderlands выделяется на фоне конкурентов. На данный момент вышло четыре игры в основной серии и адвенчура Tales from the Borderlands.

Игр в серии: 4

Destiny

Созданная авторами Halo, Destiny — один из самых популярных «лутер-шутеров». В отличие от конкурентов, серия Destiny может похвастать невероятной проработкой стрельбы и ощущением персонажа. А ещё это одна из самых дорогих игр в истории, и это видно — шутер выглядит фантастически.

Да, у первой части было много проблем, но продолжение исправило большинство недочётов.

В 2019 году Destiny 2 стала условно-бесплатной, а значит с неё может поиграть абсолютно каждый.

Игр в серии: 2

Battlefield

Серия Battlefield — одна из старейших в списке. C 2002 года студия DICE успела выпустить множество очень разных игр: шутеры отличались как геймплеем, так и атмосферой.

Где-то игрокам предстояло участвовать в сражениях Второй мировой. Где-то — воевать во Вьтнаме. В другие разы — в будущем, в современности и в окопах Первой мировой.

Неизменным оставалось одно: серия Battlefield — это масштабные и очень качественные военные шутеры, где можно управлять техникой.

Игр в серии: 16

Star Wars: Battlefront (EA)

Релиз обеих Battlefront сопровождался скандалами: в первой части почти не было контента, а в случае со второй Electronic Arts откровенно перегнула с монетизацией, превратя ожидаемый шутер в аналог онлайн-казино. У сиквела были и другие проблемы: неоправдавшая надежд сюжетная кампания, проблемы с серверами и ворох геймплейных недочётов тянули вниз весь проект.

К счастью, разработчики игру не забросили и стали планомерно исправлять недочёты.

Первым делом изменили скандальную систему прогрессии: теперь прокачка осуществляется не лутбоксами, а привычной по другим играм системой с очками навыков. За реальные деньги теперь можно купить лишь облики, да и те фармятся без проблем.

Добавили и контента. Появилось несколько новых карт, пачка героев, множество скинов и новые режимы. К тому же, DICE до сих пор улучшают основные механики.

Игра преобразилась после релиза: теперь это один из лучших онлайн-шутеров о котором, к сожалению, многие уже позабыли.

Забудьте про скандальный запуск и дайте игре второй шанс. Издатель регулярно проводит распродажи, поэтому прикоснуться к лучшему шутеру по «Звёздным войнам» сейчас стоит совсем недорого.

Игр в серии: 2

Star Wars: Battlefront 2: как игра изменилась после выхода и обзор релизной версии.

8 НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖАРНАЯ СИЛА

Гордон Фриман — человек с несколькими словами и какими бы эмоциями он ни обладал, он выражает через действие … насильственное действие … независимо от того, с каким видом он «разговаривает». Для этого у него есть много оружия и инструментов, чтобы вызвать всякую боль всем, кто стоит у него на пути (кроме дружественных NPC). Что касается того, где он хранит свой лом, SMG, пистолет, револьвер Magnum, импульсную винтовку, гранатомет, гранаты, арбалет и гравитационный пистолет.

Ну, благодаря этому старому мему здесь, это очевидно. Он просто приклеивает все это к своей спине. Это довольно громоздко, но это делает работу. Это гораздо сложнее для персонажей шутеров от первого лица (FPS), так как они не обладают богатством инвентаря персонажей ролевых игр (RPG), но это свидетельствует о находчивости Фримена. Этот ломик приклеен к его заднице? Или это вообще склеено?

Серия BioShock

BioShock — не самый лучший «чистокровный» шутер, но элементы других жанров делают его поистине уникальной игрой! В творении 2K Boston сочетаются фишки RPG с использованием местной «магии» и прокачкой оружия, элементы хоррора с жуткими образами местных мутантов Больших Папочек и Маленьких Сестричек и даже отголоски какого-нибудь трактата, затрагивающего философские и политические проблемы. Станьте гостем утопического подводного города Восторг и разгадайте его таинственные секреты. Или побывайте в небе, в буквальном смысле этого слова, посетив летающий город Колумбия.

Шутеры «всех времен» появляются не каждый день, так что эта подборка еще долго сохранит свою актуальность. Ознакомьтесь с классикой, ведь новинки 2021 года от вас никуда не убегут!

Заглавное фото: wallpaperaccess.com/hl2

Сравнивал ощущения от CS 1.6 и Half-Life

С одной стороны, в HL практически идентичная система передвижения с CS 1.6. Если бы умеете быстро передвигаться в «контре» и уже буквально чувствуете ее, то мувмент в Half-Life покажется вам крайне знакомым. Быстрый бег, плавные прыжки и даже баннихоп – все на месте. В плане передвижения я чувствовал сильную ностальгию по ранним версиям Counter-Strike.

C другой стороны, умение хорошо стрелять в CS 1.6 не оказало почти никакого влияния на мое прохождения Half-Life. Несмотря на внешнюю схожесть некоторых пистолетов и винтовок, они по-другому стреляют, имеют иную отдачу и отличающийся рисунок спрея. Конечно, хардкорному игроку в мультиплеерные шутеры будет гораздо проще проходить Half-Life, однако даже несколько тысяч часов в CS 1.6 не гарантируют вам легкой прогулки.

1 ДА, О ЭТОМ ЛОМЕ …

Он может иметь степень доктора философии и самое высокое количество межгалактических убийств во всех играх Half-Life, но нельзя отрицать тот факт, что Гордон Фриман не знает, как использовать ломы. По крайней мере, для того, для чего они были предназначены

Неважно, играете ли вы в Half-Life или Half-Life 2, если вы видите плоскую дверь или какие-то двумерные ящики, они невосприимчивы к вашему лому

Иронично, поскольку некоторые из самых сильных врагов во вселенной стали жертвами холодного крючка лома Фримена только для того, чтобы он был побежден дверью. Ладно, на самом деле это технические ограничения вместо двери, но, надеюсь, Half-Life 3 устранит этот недостаток. Psych!

Где новые игры от Valve?

Чтобы понять, почему Valve не делает новые игры, достаточно слов другого бывшего работника компании, при нем все команды из-за бонусов, работали только над получением прибыли з Dota 2 и CS:GO.

До начала разработки провального Artifact, никто и не думал делать новые игры. Парочка разработчиков пыталась экспериментировать с идеями для Half-Life 3, но сотрудник уверяет, что эту игру мир никогда не увидит.

Главные люди из Valve говорят, что создание одиночных игр не выгодно и не стоит потраченных сил. Примером этого является Portal 2, который за все время заработал около 200 миллионов долларов. В противовес, Dota 2 за один только год приносит около 100 миллионов долларов, это притом, что все скины делают е сотрудники, а обычные люди.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку

10 ЛЮБОЙ МИНУТЫ СЕЙЧАС

Для многих поклонников физика-теоретика Гордона Фримена нашим последним воспоминанием о Half-Life был доктор Вэнс, умирающий прямо перед нами. После этого мы не увидели ничего, кроме счастливой и небрежной улыбки Габена. Гейб Ньюэлл, владелец Valve и создатель Half-Life, похоже, доволен, оставив историю и сюжет висящим.

Эпизод 2 Half-Life 2 был выпущен еще в 2007 году, и с тех пор не было никаких обновлений, касающихся Half-Life 2: Episode 3 или даже Half-Life 3 (что якобы является их планом). Так что оставьте это Valve, чтобы вы могли видеть кошмары о кошмарной смерти Эли Вэнса, потому что это не скоро будет решено в ближайшее время или вообще.

Война миров

Half-Life 2 по духу и сюжету прямо продолжает первую часть, хоть и пугающей теперь сильно устаревшей графикой, но также завоевавшей сердца и пользующейся до сих пор популярностью у «олдфагов». Гордон Фримен снова видит G-Man’а, таинственного и всезнающего незнакомца, гостя из будущего. Его голос будит героя. Гордон приезжает в город Сити-17, на примере которого мы можем видеть последствия катастрофы, произошедшей в прошлой части в результате открытия порталов в другой мир. Инопланетяне, привлечённые этим явлением, завоевали Землю и навязали здесь свой порядок. Люди пытались сопротивляться и воевать, однако их борьба длилась недолго, в течение всего 7 часов. За это краткое время стало понятно, что силы Альянса во много раз превосходят земные, т.к. пришельцы стоят на совершенно другом технологическом уровне. Уоллес Брин, ранее возглавлявший исследовательский центр Black Mesa, в котором и был активирован портал в иной мир, объявил от имени землян капитуляцию и стал сотрудничать с инопланетянами, благодаря чему был назначен главой нового правительства.

Хедкраб по имени Ламарр — домашнее животное профессора КляйнераС ветерком да по радиоактивным отходам!

Перед нами привычная антиутопическая картина в духе Оруэлла: тоталитарный режим, контроль над каждым человеком, на улицах города вооружённые люди, следящие за порядком, избивающие и унижающие граждан и упивающиеся собственной безнаказанностью, повсюду видеокамеры (в данном случае летающие кибернетические «глаза») и заграждения. Также в городах действует поле подавления, не позволяющее людям размножаться — людская раса фактически обречена на постепенное вымирание. Пришельцы контролируют большую часть планеты, только кое-где ещё существуют слабые очаги сопротивления, повстанцы вынуждены действовать тайно, стараясь не выдавать себя. Альянс изменил Землю и внешне, во многих местах появились огромные чёрные башни. Кроме того, из порталов в наш мир пробрались монстры из других измерений, также захватившие целые поселения, обжившиеся на новой территории. Кстати, многие пытались угадать, в какой стране происходит действие игры

Привлекает внимание большое количество поломанных машин разнообразных марок, попадающихся нам по дороге, в том числе и советского производства

Аликс Вэнс и её домашний питомец — робопёс, один из самых ценных наших союзниковКажется, кто-то потерял ноги

Неясно, что конкретно захватчикам нужно от нашей планеты, это в игре прямо не объясняется, как и многое другое, быть может, ресурсы и территория, однако ясно, что ничего хорошего людям это не принесёт. Борьбу с захватчиками невольно должен возглавить Гордон, пропадавший где-то много лет и вот так неожиданно оказавшийся прямо в центре событий. В то время как герои первой части, перешедшие и сюда, сильно постарели, сам Фримен, кажется ничуть не изменился. И, кстати, не научился говорить, что с юмором отмечается самими героями и много раз обыгрывается. Так, Алекс Вэнс, дочь Илая Вэнса, учёного из Black Mesa и одного из лидеров Сопротивления, называет героя «немногословным», что является явным преуменьшением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: