Пять лучших игр об оборотнях на пк

Code Vein

Эту игру оценят любители аниме, поскольку она выполнена в стиле лучших японских творений. Игрок в CODE VEIN попадает в город под названием Vein, переживающий последствия нападок монстров. В свое время здесь царил мир и благополучие, но теперь атмосфера очень мрачная и удручающая. Люди создали Ревенантов, чтобы избавиться от угрозы. Это вампиры, вернувшиеся к жизни. Правда, выяснилось, что этим существам иногда требуется вливание крови. В конечном итоге город перешел во власть вампиров.

Играть предстоит за одного из Ревенантов, изучающего текущую обстановку в Vein. На его плечах лежит непростая задача: надо отыскать точки соприкосновения между вампирами и людьми.

4. Апокалипсис: разбитые мечты

Apocalypse: Shattered Dreams — интересная игра и книга по многим причинам, но, пожалуй, самая важная из них заключается в том, что на самом деле это дополнение для оборотней, ориентированное на повествование историй, а не на правила или механику. Оборотень всегда боролся со своей идентичностью как с игрой; С одной стороны, это вопрос свободы выбора и личного расширения возможностей (таких как Вампир), но, с другой стороны, оборотни также сильно зависят от своих племен и ролей в плане поддержки (например, Подмена). Это создает значительное внутреннее противоречие относительно того, что вы должны делать, играя персонажем-оборотнем, что может сильно расстраивать, если GM не дает вам достаточно инструкций.

Где живут и как выглядят вампиры в наше время

Почему весь мир не подозревал, что среди нас живут вампиры, ведь столько легенд существует?!Ответ довольно прост, в каждой стране вампиров называют по-разному и, вид их может быть различным, поэтому вампиров долго не могли “систематизировать”, и вот совсем недавно у нас это получилось. Мы составили наиболее полный список имён вампиров, которые дают жители разных стран. Мы предлагаем Вам ознакомиться с ним:

  • Вампиры Америки – Тлахуелпучи (живые люди; пьют человеческую кровь; ночью превращаются в летучих мышей, узнав их секрет, Вы становитесь очередной жертвой).
  • Вампиры Австралии – Йара-мо-йаха-ху (маленькие существа с длинными руками и ногами, в которых находятся присоски, через которые они и пьют кровь; жертвы не умирают, а превращаются в вампиров; боятся соли).
  • Вампиры Румынии – Варколак или прикулич (днём – обычный человек, только бледный, ночью – превращается в вампира-собаку; пьет кровь людей).
  • Вампиры Китая – Лисица-оборотень (вампиром может быть только девушка, умершая от насильственной смерти; пьет кровь только в доме жертв; может с легкостью менять облик; для защиты использует специальные статуэтки в виде лисиц).
  • Вампиры Японии – Каппа (обитают на дне водоемов; в этот вид вампиров могут превратиться только утонувшие дети; убивают пловцов, хватая за ноги и перекусывая вены и высасывая кровь).
  • Вампиры Германии – Видергенгеры (охотятся только ночью; убивают на кладбище, расчленяя и высасывая кровь).
  • Вампиры Греции – Эмпусы (имеют ослиные ноги; пьют кровь, только умершего человека; защита от них – свое жилище).
  • Вампиры Италии – Стриксы (в них могут превратиться только умершие ведьмы и колдуны; нападают только ночью и только на детей; превращаются в сов, нападают стаями; убить таких вампиров невозможно; защита – специальные ритуалы).
  • Вампиры Индии – Ракшасы (злые духи призваны всячески мешать людям; могут приобретать любой внешний вид; эти вампиры бессмертны; сила возрастает от количества выпитой крови).
  • Вампиры Филиппин – Асванги (ими могут стать молодые девушки, умершие от насилия; в качестве мести – пьют только мужскую кровь).

Как вы сами видите, вампиры существуют во многих странах, однако распознать их практически не возможно, так как их облик часто меняется. Зачастую они похожи на обычных людей, за тысячи лет, вампиры уже научились прятаться от людей. Однако давайте составим список тех факторов, которые укажут на вампира. Если вампиры существуют, то, как же они выглядят в наше время:

  • бледная и сухая кожа;
  • худоба;
  • длинные ногти;
  • длинные и острые клыки;
  • испытывают боязнь к солнечному свету;
  • их возраст и внешность долго может оставаться без изменений (не стареют).

Вы думаете это правда?! Как раз наоборот! И тому есть доказательства!

World of Warcraft

Одна из наиболее известных и популярных ММОРПГ в мире, на которую до сих пор равняются многие разработчики. Сюжет тесно связан с предыдущими играми серии, стратегиями в реальном времени, и рассказывает о конфликте двух фракций — Альянса и Орды. Здесь доступны все типичные для жанра занятия, но акцент сделан на ПВЕ, в частности сложных партийных и рейдовых данжах. Одной из игровых рас являются воргены — крупные волкоподобные гуманоиды, напоминающие прямоходящих вервольфов. Для воргена доступны игровые классы Чернокнижник, Рыцарь смерти, Разбойник, Охотник, Маг, Жрец, Друид и Воин.

Оборотни в мифах

Нашим предкам необходимо было отбиваться от хищников. Инстинкты человека устроены таким образом, что до сих пор мы получаем сигнал об угрозе каждый раз, когда видим отличительные черты опасного зверя.

Возможно, поэтому самый характерный образ оборотня в фольклоре — человек-волк, или вервольф. Верования о них были распространены повсюду, где обитали волки, — в Древней Греции и Римской империи, Европе, Азии и Северной Америке. Например, в армянском эпосе оборотень называется мардагайлом, в литовском — вилктаки. Вервольфы встречаются в средневековой поэзии и скандинавских сагах.

Винсент Мейс, «Ведьмак». Арт: Бруно Биазотто и «Гвинт» / Диего Перес

Волколак — оборотень из славянского эпоса — встречается в серии «Ведьмак». В первой части игрок помогает излечиться от ликантропии начальнику городской стражи Винсенту Мейсу. В сиквеле волколаки выступают противниками Геральта. Несколько квестов «Ведьмака 3» тоже завязаны на ликантропии — например, Цири сражается с волколаком после побега с Кривоуховых топей, а Геральт освобождает от волколака священную рощу на Скеллиге.


Изображение: Star Wars: Knights of the Old Republic / Steam

Люди верили и в других животных-оборотней. Шелки — от английского Selkie — люди-тюлени, морской народ из мифов Ирландии и Шотландии. Selkath — народ из Star Wars: Knights of the Old Republic. Именно селкат изображён на обложке слева от джедая. В игре они выглядят как сине-зелёные антропоморфные скаты. Селкаты живут в подводных городах на планете Манаан.

В регионах Восточной Азии были распространены легенды про оборотней-лисиц. Хули-цзин в китайской мифологии может быть добрым или злым духом. Кумихо из Кореи — лиса, прожившая сто лет и получившая возможность превращаться в человека.


Арт: Майлз «Тейлз» Прауэр / Sonic Fandom

Интересные MMORPG ПРО ОБОРОТНЕЙ

В WoW есть воргены – изуродованные проклятием друиды из ночных эльфов. Они добровольно подчинились энергии артефакта, чтобы превратиться в свирепых зверей в войне против демонических сил. Но вскоре заметили, что не могут вернуть свой прежний облик. Они быстро бегают на четвереньках, а также сопротивляются урону от сил темной магии и природы. Способностью «Живодер» они разрывают жертву на части, а естественная озлобленность повышает вероятность критического удара.

В Secret World – это одни из многочисленных мистических созданий, обитающих в нашем мире. Простой человек не подозревает об их существовании, и, чтобы так продолжалось дальше, игрок берется за оружие и истребляет хищных перевертышей. Оказывается, что многие из них – богатые и известные личности, по ночам поедающие животных и жителей близлежащих деревень. Волки в человечьей шкуре не самый опасные враги в этой вселенной, но их появление обставлено как запутанный детектив.

В популярной китайской PW это одна из пяти доступных рас. В человеческом облике у них виднеется хвост, а у мужских особей лицо остается звериным. В животном облике они никак не отличаются от своих прототипов – тигров, волков, лис и панд. Мужчины исполняют роль танков, носят тяжелую броню, сражаются на ближней дистанции. Женщины бывают друидами – атакуют магическими заклинаниями и повелевают обычными монстрами.

Описание[]

Эти древние существа, если они вообще существуют, являются наиболее могущественными существами в мире. Представители третьего поколения, Допотопные, всего на два шага (или три, зависит от трактовки) удалены от Первого Вампира, Каина. В-тех редких случаях, когда эти могущественные существа, так называемые Допотопные, пробуждаются от своего долго сна, они оказывают воздействие на всех тех немногочисленных несчастных, с кем входят в контакт: согласно немногочисленным проявлениям их деятельности, они обладают воистину полубожественными силами. Согласно легендам сородичей, существовало тринадцать истинных Допотопных, однако как утверждается, некоторые из них уже уничтожены. Их вечная война, Джихад, затрагивает всех сородичей, и их бесчисленные и многоступенчатые манипуляции и обманы делают их замыслы практически нераспознаваемыми.

Третье поколение, вампиры, известные как Допотопные (так как они пережили Великий Потоп), по общему мнению положили начало тому, что сейчас известно как кланы. Недавно слухи об активных Допотопных стали разрастаться, и новые известия (весьма сомнительные) об их действиях поступают каждую ночь. Камарилья насмехается над слухами о выживших Допотопных, однако существует информация разной степени достоверности как минимум о четырех Допотопных. О клане Джованни и его создателе сообщения поступают постоянно, а нечеловеческое существо, которое некоторые считают основателем клана Тремеров, недавно видели в Мехико. Существует надежда, что Допотопные были уничтожены, но никто не может подтвердить этого.

Допотопные являются истинными игроками Джихада, древней и ужасной игры, которую, как утверждается, представители третьего поколения ведут друг против друга. Повороты Джихада непостижимы, но у Допотопных есть пешки во всех уголках земли, которые выполняют наставления своих спящих хозяев. Правила неизвестны точно так же, как игроки, и поэтому приемлемо все, что угодно – от прямой войны до многотысячелетнего шпионажа.

Представляла ли эта игра из себя действия и противодействия всегда неизвестно – есть ли правила, или может быть Джихад деградировал в мелкую свару? Некоторые вампиры, ссылаясь на оригинальное значение слова Джихад утверждают, что существуют еще какие-то факторы. Возможно, некоторые из сородичей, вовлеченных в Джихад, достигли мифического состояния Голконды, и пытаются помочь (или хотя бы направить) других, чтобы они так же достигли подобного умиротворения. Разумеется, им так же противостоят враги, которые не хотят следовать этому пути.

Несмотря не полубожественное могущество Допотопных, их вполне можно уничтожить. В время первого Восстания Анархов, восставшие сумели добраться до прародителей кланов Ласомбра и Цимисхов. Допотопный Ласомбра был уничтожен, а вот прародитель Цимисхов скорее всего сумел избежать уничтожения, сфальсифицировав Окончательную Смерти.

В Тёмные Века магам из ордена Гермеса, а точнее дома Тремер (названного так в честь своего основателя, Тремера) предприняли попытку перенять бессмертие (их собственные зелья вечной молодости перестали работать) у сородичей, притом не переняв само каиново проклятие. Им это не удалось, и они стали вампирами. В попытке получить легитимность в вампирском обществе, а также в погоне за могуществом, основатель дома, сам Тремер, нашёл спящего Допотопного клана Салюбри, Саулота, выпил его досуха, и совершил над ним диаблери. Впоследствии новоиспечённый клан почти полностью уничтожил клан Салюбри.

В самом конце средних веков, клан Каппадокийцев (их Допотопный был рождён в Каппадокии) будучи кланом некромантов, начал вести дела со смертными некромантами, в первую очередь итальянской мафиозной семьёй Джованни. Прародитель клана обратил главу семьи, Августо Джованни, а тот совершил над ним диаблери.

Несмотря на прецеденты уничтожения Допотопных, почти никто на подобное не способен. Уничтожение любого Допотопного — это очень редкое событие. Их силы полубожественны, и случайной победы над ними в честном бою нет.

Допотопные обладают воистину полубожественными возможностями и непостижимыми способностями. Исследователи Джихада выдвинули гипотезу, что представители третьего поколения были последними вампирами, полностью овладевшими жизнью и смертью и могут быть уничтожены если только сами того захотят — или хитростью, превосходящей коварство самого Допотопного. Эти же вампиры гадают, не является ли Джихад состязанием, и не станет ли в нем победителем последний уцелевший Допотопный.

5 Castlevania: Legacy of Darkness

Castlevania: Legacy of Darkness was one of the first 3d-era Castlevania games released on the Nintendo 64. The werewolf featured in this game is none other than Cornell, the main protagonist who must save his sister, Ada, from being sacrificed to resurrect Dracula. The story is a great supernatural adventure all about beast versus vampire.

Of course, Cornell is not the only werewolf in the game. Cornell’s rival and fellow werewolf is Ortega. Despite both characters featuring the man-beast curse, Ortega has aligned himself with Dracula in order to gain more power. It’s an interesting, if cliched, story, but one that at least prominently features werewolves.

Серия Castlevania

Релиз: 1987 | Разработчик: Konami | Платформы: PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, ПК, PSP, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, Game Boy Color, Game Boy Advance

Самая долгоиграющая и масштабная серия Konami, без которой не может обойтись топ игр про вампиров. Castlevania считается основоположницей жанра метроидвания, хотя за всё время существования серии были и платформеры и экшены от третьего лица с сильным уклоном в слэшер, файтинги и даже онлайн-игры. История рассказывает об извечном противостоянии графа Дракулы (причём роман Брэма Стокера явился основополагающим) с семьей Бальмонт, истребителей вампиров, зомби, оборотней и прочей нечисти. Как сюжет, так и облик персонажей значительно менялись из года в год, и с каждым разом появлялось всё больше фанатов.

Достоинства игры

  • обширный лор вселенной;
  • общая атмосфера готики, мистики и фильмов ужасов;
  • большие локации, которые открываются по мере прокачки персонажа;
  • графическая составляющая (особенно последних игр).

Valheim

Survival о приключениях викинга в загробном мире Вальхейм. Игроку нужно уничтожить пять могущественных боссов, заклятых врагов верховного бога Одина. Как в большинстве «выживалок», персонаж появляется в игровом мире с минимальным запасом снаряжения, а все игровые предметы придется крафтить самостоятельно, добывая ресурсы. Оборотни водятся только в биоме Гора, куда персонажу непременно нужно будет попасть для поиска серебряной руды и сражения с четвертым боссам, Матерью драконов. Оборотни появляются только ночью и довольно опасны, поэтому лучше заранее запастись серебряными стрелами.

История мира

Обзор игры Dark Age я начну с истории этого мира, чтобы вам хоть немного понять, что там происходит.

Разработчики нам обещают кровавую войну между вампирами и оборотнями. Очень странно, но мне не удалось найти там даже намека на войну между этими расами, а даже наоборот как я понял у них сплоченный союз.

История разворачивается в прекрасном мире Эйра, где боги света создали все живое, но с приходом бога тьмы в добром и ярком мире появились предательства и начались жестокие войны.

Ожесточенные битвы богов со временем улеглись, но древний дух Дэзил, ослепленный желанием власти, собрал Легион Штормов и развязал войну, желая захватить все земли.

Основатель расы вампиров объединил все народы и направил всю эту мощь на противостояние Дэзилу и его армии.

Боги света не стали вмешиваться в эту войну и теперь в ваших руках изменить исход этой кровопролитной битвы за власть.

1. Оборотень — Апокалипсис

Четвертое издание The World of Darkness, выпущенное White Wolf в 2004 году, подняло планку для ролевых игр с живым действием в целом. Благодаря своей глубокой и сложной механике, она широко признана одной из лучших ролевых игр всех времен. В качестве дополнительного бонуса в нем также есть оборотни — вернее, оборотни — это один из пяти игровых «архетипов», из которых вы можете выбирать. У каждого есть свои способности получать выгоду от союзников/стада/племен/и т. Д., Стартовый фон адаптирован к их местоположению, они находятся в этих организациях, когда начинается игра, чтобы выбирать из разных рас (что определяет, какие спецназовцы имеют оборотни), и более!

Настоящее удовольствие можно найти в многочисленных онлайн-надстройках, созданных фанатами после выхода игры.

Apocalypse Prevention, Inc.[]

В Apocalypse Prevenion, Inc. есть раса волчьих людей (Wolf People). Их дар наследственный — передаётся от одного или обоих родителей, но не всегда. Они рождаются людьми и только после полового созревания в результате первой трансформации узнают о своей природе. До этого лишь малозаметные черты отличают такого человека от остальных, и даже по ним нельзя сказать наверняка. У волчьих людей три формы: человеческая, звериная и гуманоидная (с лёгкими чертами животного). Превращение не требует усилий, разве что немного времени. Во время полной луны оборотень может потерять контроль, и к чему это приведёт — ночи в лесу, цепи убийств, безудежному сексу — неизвестно.

Кроме волчьих людей, существуют и другие виды — в правилах упомянуты кошачьи (Африка), драконьи (Китай) и медвежьи (Россия).

3 Sonic Unleashed

It’s strange to think of putting a Sonic game here, given that the series isn’t generally known for its werewolves, yet, Sonic Unleashed came along to give players the werehog. The werehog is a werewolf-like transformation that Sonic now finds himself cursed with after coming into contact with the dark Gaia.

Yes, it’s utterly silly to see the super speedy Sonic now lumbering around, beating up enemies with melee attacks, but the game sticks with the werewolf-adjacent theme. The game still has the faster Sonic moments that the series is known for, yet, it’s the nighttime sections where Sonic transforms into a werehog where things get truly bizarre.

Ликантропия

Если верить мифам, оборотни делились на два типа. Первые — люди, обращающиеся в зверей по своему желанию с помощью заклинаний, ритуалов или артефактов. Они могут превращаться в животных в любое время, а не только ночью, и не теряют способность мыслить.

Другие оборотни больны ликантропией. Болезнь превращения в животных заставляет человека менять облик в полнолуние. Ликантроп не может контролировать перевоплощение и не помнит, что делал, когда был в зверином облике.

Стивен Кинг в своей книге о теории ужасов «Пляска смерти» поставил оборотня в тройку самых страшных существ, наравне с вампиром и безымянной тварью на манер монстра Франкенштейна. Писатель рассказывал о своём восприятии внутреннего конфликта оборотня на примере повести Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».


Скриншот: визуальная новелла MazM: Jekyll and Hyde /

Стивен Кинг рассматривает оборотня через концепцию конфликта Аполлона и Диониса из греческой мифологии. Разумное аполлоническое начало отвечает за мудрость, самоограничение, умеренность. Тогда как дионисийское начало — это первобытный хаос, ужас и опьянение.

«Если мы посмотрим на историю Джекила и Хайда как на языческий конфликт между аполлоническим потенциалом человека и его дионисийскими желаниями, мы увидим, что мифы про оборотней действительно проходят через огромное количество современных романов и фильмов ужасов. Возможно, лучший пример — фильм Альфреда Хичкока „Психо“. Герой фильма — дионисийский психопат, запертый за аполлоническим фасадом нормальности. По мере развития сюжета, сущность оборотня медленно и ужасно проявляет себя».

Стивен Кинг,
«Пляска смерти»

Первый из сохранившихся голливудских фильмов про монстра поневоле — «Лондонский оборотень» 1935 года. Главный герой, Уилфред Глендон, заражается ликантропией, и единственное противоядие — экстракт таинственного растения марифаза, которое неожиданно пропадает. Уилфред расследует кражу и решает, что его жена украла марифазу.


Кадр из фильма «Лондонский оборотень»

Главный герой принимает решение из-за ревности — до этого по сюжету его жена Лиза встречает друга детства. В кульминации фильма оборотень охотится на свою супругу.


Кадр из фильма «Сияние»

Ревность, страх перед вспышками насилия, отсутствие контроля — образ оборотня воздействует на психологические страхи и пугает не только силуэтом, похожим на очертания хищника. Подобный сюжет можно найти и в далёких от темы ликантропии фильмах — например, в «Сиянии» Стэнли Кубрика.

Превращение как геймплейная механика

В геймдеве способность обращаться — удобный приём для введения новой механики. Также вервольфы часто выступают противниками игрока. Образ крупного зверя легко угадывается по силуэту — игрок может быстро среагировать на отличительные черты в бою.


Друид в Diablo II может принимать форму волка или медведя. Скриншот: Diablo II / Reddit

В трёхмерном платформере Sonic Unleashed синий ёж принимает форму оборотня, увеличивающую его силу, — Werehog. В рамках промокампании на официальном сайте был представлен мультфильм «Соник: Ночь ежа-оборотня», основанный на сюжете игры.


Друид. Концепт-арт: World of Warcraft

Представители класса друидов в World of Warcraft способны принимать разные формы — медведя, кошки, морского котика, птицы, элементаля. В зависимости от формы игрок будет более уязвим к разным видам урона, формы дают возможность быстрее передвигаться по суше, морю и воздуху. Помимо WoW, друиды встречались в серии стратегий Warcraft. В третьей части друиды расы ночных эльфов способны превращаться в медведей и воронов.

Во вселенной The Elder Scrolls практически во всех частях встречались ликантропы. Игрок мог оборачиваться волком или кабаном в TES II: Daggerfall. А сюжет дополнения Bloodmoon для третьей части и вовсе завязан на ликантропии. По ходу основного квеста игрок может стать оборотнем — при таком выборе каждую ночь придётся убивать хотя бы одного гуманоидного NPC.


Скриншот: TES V: Skyrim / Фанатский портал Diablo1

TES V: Skyrim предоставляет игроку возможность стать оборотнем, если он выполнит задания сюжетной линии Соратников. В мире игры ликантропия считается болезнью, и если обернуться в городе, мирные NPC будут разбегаться, а стражники — нападать. В форме зверя не получится использовать оружие, зато атаки когтями дают шанс оглушить противника, герой быстрее двигается, у него есть возможность регенерировать, поедая трупы врагов.


Lycan — герой Dota 2. Концепт-арт:

Оборотень — популярный герой в играх жанра MOBA. Lycan из Dota 2 отличается скоростью и способностью призывать волков. Один из игровых персонажей League of Legends — оборотень Warwick. Согласно лору игры, над ним ставили эксперименты — его тело усовершенствовано сложной системой механизмов.

Во многих DLC к серии The Sims игрок мог также стать оборотнем. Например, в третьей части встреча с человеком-волком пугает других персонажей, они могут упасть в обморок.

Посвящённый оборотням видеодневник разработчиков The Order: 1886

В мире The Order: 1886 ликаны, или полукровки, — главные враги людей, на которых охотится «Орден». Оборотни своими жуткими образами работают на атмосферу мрачной викторианской Англии.

Выбор расы и класса

После входа в игру нам предлагают выбрать сервер и затем создать персонажа. Все выглядит симпатично, красивые эффекты, у каждой расы на фоне своя декорация.

На выбор предлагается семь разных рас, для каждой из которых доступны свои классы бойцов. Давайте их коротко перечислим

  1. Люди. Стандартная раса, без которой не обходится не одна ролевая игра. Для людей открыты классы воин, убийца, маг и жрец. Можно играть за мужчину и женщину
  2. Эльфы — знакомые всем лесные жители. В отличии от людей у них к выбору лишь три класса. Уже знакомые воин и жрец, а третий вид эльфов уникальный — это барды
  3. Гномы. Маленькие крепкие человечки тут представлены только в роли стрелков — это их единственный и в тоже время уникальный класс, хорошо, что хоть пол можно выбрать.
  4. Франгоры — каменные титаны с непробиваемой броней и морем жизненной силы. Среди них только суровые мужчины, даже боюсь подумать какие у них могли быть женщины.
  5. Весперианы — так разработчики назвали вечно живущих кровососов. На выбор есть распространенные убийца и маг, но есть и уникальный класс Вампир, а также особый вид бойцов с косой за спиной известный как Жнец.
  6. Ликан — те самые оборотни, которых разработчики ставят в противовес вампирам. Они более скромны — на выбор также есть Жнец, а дополнительно доступны убийца для мужчины и Жрец для женщины.
  7. Демоны — рогатые порождения ада. У них есть лишь свой уникальный класс — Душегубы.

Расписывать здесь подробно о всех типах воинов я не стану, для этого напишу отдельную статью с обзором классов. Единственное что можно тут добавить, так это то, что каждый воин обладает своим набором боевых навыков.

Обучение[]

Наиболее важный урок, который должен выучить недавно получивший Объятья сородич – это как охотиться на людей. Сир играет крайне важную роль в этом процессе, инструктируя дитя о том, как питаться, или он может просто оставить потомка самого по себе и затем лишь критиковать то, что он делает.

Злобная натура сородича выходит наружу, когда дитя учится охотиться. Многие вампиры даже не предлагают своим потомкам пройти период «кормления грудью», когда вампир питается кровью животных. Фактически, многие сиры даже не говорят своим детям о том, что кровь животных может насытить их. Они быстро наставляют своих потомков против человечества, заставляя их охотиться их на тех, кем они когда-то являлись.

Дитя быстро учится тому, что охота – это сущность вампирского существования. Из всего того, чему сир учит дитя, питание – это единственное, что абсолютно необходимо для существования вампира. Поэтому многие сиры довольно быстро приучают своих детей смаковать охоту, вымещая свои страсти на жертвах или предвкушая вкус крови еще до того, как она коснется губ.

Сети аватара

Вселенная фильма «Аватар» потрясла нас не только синекожими гуманоидами и летающими горами, но и моделью мироустройства. На фантастической планете любое живое существо подключено к сети наподобие интернета, в результате чего все живые существа обладают коллективным разумом, обеспечивающим гармонию и взаимопонимание. На нашей, пока отнюдь не гармоничной планете еще в 1920-х французские ученые Шарден и Леруа, основываясь на лекциях Вернадского, предсказали формирование ноосферы — разумной оболочки планеты. Идея состояла в том, что в какой-то момент разум человека подчинит себе биосферу и живые процессы, в результате чего образуется единая сеть. На данный момент научное сообщество относится к идее ноосферы скорее критически, подмечая в ней некоторые утопические, если не религиозные черты. Но есть на Земле и вполне реальная сеть, связывающая воедино тысячи организмов.

Кто такие вампиры

Упырь

Вампир, упырь, вурдалак – это мертвец, который способен восставать из могилы по ночам. Как правило, являются они в образе летучей мыши, сосут кровь у спящего человека и насылают кошмары.

Согласно легендам, вампиром становился «нечистый» покойник, совершивший страшное преступление, или человек, преждевременно скончавшийся от укуса вампира.

Существует множество мифов, связанных с внешним описанием существ. Не все из них являются настоящими. Например, считается, что вампир должен быть высоким и худощавым.

Но это далеко не так. Конечно, большое количество поверий гласят о том, что большинство вампиров и ведьм в древности весили очень мало, имели худощавое телосложение. Но сегодня актуальны и другие версии.

Основные признаки внешнего вида необыкновенных существ:

  1. Телосложение. Они могут быть разными: высокие и худые, либо коренастые, приземистые и полные.
  2. Бледность. Относительно данного параметра мнения разнятся. Кто-то считает, что вампир всегда бледен и имеет кожу, похожую на мрамор, а кто-то уверен, что после приема «пищи» кожа вурдалака приобретает более естественный оттенок, щеки розовеют, а губы становятся алыми.
  3. Клыки. И в этом пункте имеется несколько версий. По одной из них, глазные зубы у вурдалаков всегда выступают. Другая же гласит, что они появляются только в момент, когда упыри чувствуют кровь и готовы напасть на жертву.
  4. Боязнь света. Самое распространенное заблуждение, что вампир сгорит, выйдя на солнечный свет. Не исключено, что такая особенность была у предков современной нечисти. Сейчас же ночные любители крови приспособились к свету. Они могут спокойно появляться под прямыми лучами, не боясь превратиться в пепел. Однако все равно предпочитают находиться в закрытом и прохладном помещении.

Поведение и охота

Порой отличить вампира от обычного человека не так-то уж просто: этим существам не одна сотня лет, а за это время они смогли приспособиться. Продолжительность жизни вампира – сотни и сотни лет. Они сохранили свою аристократическую утонченность, выглядя при этом идеальными и эгоистичными.

Эти таинственные существа любят следить за собой, стараясь всегда быть в форме: ведь главное их оружие – это внешний вид и обаяние.

Сдержанность и загадочность не мешают оставаться в центре внимания.

Охотясь, вампир никогда не набросится на случайную жертву. Они любят выслеживать, очаровывать, влюблять в себя.

Большинство из них не будут довольствоваться насильно доставшейся кровью.

Самое большое наслаждение для вампира —  добровольное согласие жертв.

Milo

Хоррор с видом от первого лица. Игрок оказывается в ловушке в подземельях, из которых ему придется бежать. Пересекая различные пещеры и катакомбы, следует быть крайне осторожным, чтобы не наткнуться на одного из населяющих их монстров, включая скелетов, зомби и оборотней. Если кто-то из них заметит присутствие героя, единственной возможностью спастись будет бегство.

Действие происходит в вымышленном средневековом фэнтезийном мире. Главный герой Майло отправляется в путешествие на корабле, чтобы доставить свадебный подарок своему другу, барону Валеку. Но когда он достигает порта деревни Валмор, что недалеко от замка, на него нападают и волокут в подземную тюрьму. Отсюда начинается его приключение или, точенее сказать, злоключение.

Происхождение[]

Мифология и фантастика дают много причин появления оборотней. Тех, кто родился со способностью превращаться в зверя, часто называют истинными. Тех, кто приобрёл эту способность в течение жизни, называют проклятыми, заражёнными или обращёнными, в зависимости от обстоятельств.

Происхождение истинных оборотней:

  • Наследие родителей, хотя бы один из которых был оборотнем.
  • Родовое наследие: народ или семья были основаны оборотнем либо животным.
  • Принадлежность к расе оборотней, обладающей собственной культурой и местом в мире.

Происхождение обращённых:

  • Укус оборотня, заражение ликантропией.
  • Проклятье, насланное кем-то, полученное за злодеяния или унаследованное.
  • Результат колдовства или сотрудничества с Дьяволом.
  • Использование зачарованного предмета или магии. Например, так поступают анимаги из серии «Гарри Поттер».
  • Закон мистической природы, правдивое суеверие. Например, «испивший дождевой воды из следа волка становится оборотнем».
  • Одержимость духом или бесом.
  • Научные эксперименты, генная инженерия.

Skyrim: Dawnguard

Названный Skyrim: Dawnguard не позволит побиться с драконами. Но тут тоже придется бороться с угрозой, способной уничтожить весь мир. Хотя можно и наоборот – на выбор игрока.

Сюжет завязывается на спасении дочки главы сильного клана вампиров. Девушка эта очень привлекательна, а главный герой хочет сопроводить ее до дома. Он и подумать не мог, что сам себя загоняет в ловушку. За помощь дочке глава может сделать персонажа частью вампирского клана. Но если становиться представителем подлунного мира не хочется, то игроку дадут уйти.

Став вампиров, персонаж будет превращаться в не слишком красивое существо. Оно способно отнимать жизненные силы у людей, управлять гаргульями или на получать неуязвимость на определенный промежуток времени.

Но предоставляют возможность и противостоять кровопийцам. Стражи рассвета просто вручат новоиспеченному герою оружие и дадут напутствие.

25+ лучших игр про оборотней всех времен, рейтинг

Мужчины становятся волкамиСтрашно. Страшный. Списки об оборотнях в кино, на телевидении, в литературе и, может быть, даже в реальной жизни, ближе к полуночи, когда светит луна.

  • Фильмы об оборотнях, раскрывающие глубокие метафоры

  • Реальные кадры с оборотнями

  • Реальные встречи с оборотнями

  • Шаг трансформации0003

  • Исторические сказки о леди -оборотнях

  • Оборотники в комиксах

  • Лучшие фильмы оборотня, когда -либо снятые

  • Wordwolves Terrorize

  • Top warwolves Terrorize

  • 9000.

    . Top warwolves Terrorize

  • 9000.

    . Top warwolves Terrorize

    9000 9000

  • 9000.

    . легенд об оборотнях

  • Европейский суд над оборотнями

  • История оборотня по имени

  • Человек 1500-х годов был осужден за оборотень

  • Фильмы оборотня о других вещах

  • Как знаменитые обороты прошли через все

  • Мифы оборотня против фильмов

    9009

Video Games,

Ни один список игр про оборотней не был бы полным без суперпопулярной игры The Wolf Among Us, в которой вы можете играть за Бигби Волка (отсылка к Большому Злому Волку), шерифу городка сказочных персонажей. Возвращаясь к 90-м годам, есть Werewolf: The Apocalypse из ролевой серии White Wolf. Эта игра-оборотень позволяет вам играть за героя-люпина, имея дело с вампирами, магами и другими странными существами. И, конечно же, в Diablo II появляются оборотни, и вам предстоит разрубить их на мелкие кусочки, прежде чем они разорвут вам новый.

Какая игра про оборотней вам больше всего нравится? Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest — один из новейших релизов с участием оборотней, но есть много классических игр, которые до сих пор воют любителям ликанов.

Ranked by

  • 1

    195

    votes

  • 2

    167

    votes

  • 3

    84

    votes

  • 4

    49

    голоса

  • 5

    77

    голоса

  • 6

    88

    голоса

    0008

Итоговое слово

В целом игра не внесла чего-то нового в мир ММОРПГ, кроме игровых классов. Это по своей сути хорошая классика с интересным сюжетом и хорошим балансом воинов.

Каждый геймер найдет в Дарк Эйдж свой стиль игры и останется довольным.

Я лично планирую тут задержаться и познакомиться с игрой поближе, попробовать максимум возможностей, которые она предлагает и написать о ней еще пару хороших статей.

Приглашаю вас в игру друзья, возможно создадим свою гильдию и будем наматывать врагов на свои боевые орудия. Мой ник в игре «ДмитрийКин» — пишется без пробелов.

А я на этом заканчиваю статью, оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames и хороших вам игр!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: