Лучшие игры о войне для пк

Заказ США

На фоне всего происходящего вокруг Modern Warfare 2019-го Activision сообщила, что версия игры для консолей PlayStation не будет доступна в российском PS Store. От шквала критики её это не спасло: в федеральных средствах массовой информации проект Infinity Ward обвинили в русофобии — провели параллель между историей в игре и событиями в реальной жизни, заодно припомнив миссию с расстрелом аэропорта из Modern Warfare 2. Не обошлось и без обвинений в пропаганде: журналисты «Россия 24» предположили, что студия Infinity Ward попросту выполнила заказ США.

На «Первом канале» решили не отставать от коллег и выпустили собственный репортаж, в котором телеведущий Кирилл Клейменов рассказал об игровой сцене бомбардировки мирных жителей на «шоссе смерти», хотя в Modern Warfare этот момент не показывали — о нём лишь упоминал главный герой.

Журналисты также не забыли провести параллели между печально известной тюрьмой Абу-Грейб, в которой заключённых подвергали различным пыткам, и сценой допроса Фары Карим. Как отмечал Клейменов, основная аудитория компьютерных игр — подростки, и если ваш сын или дочь не геймеры, то вам, по мнению Клейменова, очень повезло.


Скриншот: игра Call of Duty: Modern Warfare (2019) / Activision

Вместе с тем Activision была вынуждена свернуть предрелизную рекламную кампанию в России из-за случившегося в Забайкалье инцидента: нёсший срочную службу Рамиль Шамсутдинов расстрелял восьмерых сослуживцев, за что был приговорён к 24 годам и 6 месяцам колонии и выплатам пострадавшим в размере более 8 миллионов рублей.

Ace Combat: Assault Horizon

На этот раз мы поговорим об аркадном симуляторе, который до сих пор радует глаз пользователей бесподобными механиками полета по воздуху на огромных истребителях. Сюжет игры повествует о борьбе между совместными силами России и НАТО, которые ликвидируют мятежников в Восточной Африке. Главному герою, полковнику ООН, носящему имя Уильям Бишоп, необходимо рассекать воздух на своем самолете, исполняя различные приказы, поставленные руководством.

Пользователям предстоит познакомиться с харизматичными персонажами, выступающими на стороне как Америки, так и России. Судьбе будущих друзей не позавидуешь, ведь сюжет не блещет особой нежностью и теплотой к чувствам игроков. Механики, реализованные в игре, тоже не отличаются простотой. Ведь некоторые пользователи вполне заслуженно называют серию Ace Combat симулятором авиаполетов, благодаря крайне реалистичному воплощению передвижения и физике местных самолетов.

DishonoredКульт Чужого

В мире Dishonored ситуация с религиями очень странная. Существует псевдорелигиозная церковь Аббатство обывателей, которая доминирует в империи. Ей противостоит культ Чужого — таинственной, темной божественной сущности, дарующей магию. Необычность в том, что Аббатство по сути не имеет никаких божеств в своем пантеоне. Оно выполняет роль полиции нравов и инквизиции, а главная роль этого учения — противодействие влиянию Чужого.

Но и Чужой — весьма неоднозначная фигура. С одной стороны, он обладает божественной мощью, с другой стороны, он сам является созданием людей. В некие древние времена Чужой был простым сиротой, которого принесли в жертву во время специального ритуала и тем самым сделали метафизической сущностью. Из дополнений ко второй части мы узнаем, что сам Чужой, кажется, предпочел бы стать простым смертным. Любопытно, что вопреки всей развернутой против него кампании Аббатства, он сам почти не участвует в мирских делах. Люди ему в своей массе попросту неинтересны.

Ну и, наконец, цвет влияет на то, что вы покупаете

Когда компании тратят миллионы на то, чтобы нарисовать логотип и подобрать для него цвета, то делают это не потому, что им больше некуда девать деньги. Всё это делается для того, чтобы грамотно нажимать на наши с вами цветные «кнопочки».

Совсем другое дело, если фон страницы — синий. Он пробуждает в человеке щедрость и желание делать больше покупок.

Кроме того, опыт работы магазинов и несколько разных исследований показали, что голубое окружение подталкивает покупателей чаще тратить свои денежки прямо сейчас, реже откладывать покупки на потом и вообще проявлять больше решимости при выборе товаров.

Людей очевидно притягивают яркие и тёплые тона, но, тем не менее, холодные оттенки голубого и зелёного большинству людей кажутся позитивными и приятными. Они создают ощущение безопасности.

И не то, чтобы синий как цвет для рекламы срабатывал в 100% случаев — это зависит от продукта. Поскольку красный делает нас бдительней и осторожней, то компании используют его для продвижения продуктов, которые призваны «бороться» с чем-нибудь, с муравьями там, или с тараканами.

А вот если ваш товар должен «предотвратить» или «защитить», то синий справиться с этим как нельзя лучше.

Читать далее: 25 фактов, от которых вы обалдеете

Еще:

  • 30 гениальных цитат наших любимых мам
  • Море крови: 8 фактов о том, как забивают чёрных дельфинов на Фарерских островах
  • На кого не стоит учиться: самые бесперспективные профессии нашего времени
  • Регбист подарил золотую медаль Кубка мира выбежавшему на поле мальчику
  • Туземцы острова в Индийском океане убивают всех, кто к ним приплывает

Мне нужен камень

Фанатам RTS наконец удалось отдохнуть от фэнтези и научной фантастики в 1997 году, когда с промежутком всего в один месяц появились две очень разные реализации одной базовой идеи.

Под руководством соавтора Civilization Брюса Шелли Ensemble Studios в октябре 1997 года вернула стратегию в реальном времени в Каменный век (а также в неолит, Бронзовый и Железный век) в своём популярнейшем хите Age of Empires. Игрок, вставший во главе одной из 12 уникальных реальных исторических цивилизаций, должен был провести свою империю через четыре века, воюя с семью конкурирующими империями за доминирование в регионе. Как и в Civilization, вы можете строить называемые «чудесами» памятники, дающие преимущества (автоматическая победа в стандартных режимах, если он простоит больше 2000 лет, или просто бонус к очкам в других режима). Как и в Civilization, игрок должен стимулировать исследования, чтобы перейти к новым технологическим открытиям раньше конкурентов.

Во всех других аспектах игра стала эволюцией Red Alert и Warcraft II. У игрока есть четыре ресурса, а не два-три — камень, золото, камень и пища (которую можно было выращивать, собирать с растений или добывать охотой). В игре реализована более сложная система зависимостей между апгрейдами и зданиями. Также в ней есть дипломатия, проводимая через получение/дарение подношений. Игрок мог использовать навигационные точки, чтобы движение юнитов было более стратегическим. Но под поверхностью Age of Empires имела уже знакомые циклы сбора ресурсов, микроменеджмента юнитов и расширения базы.

Поэтому жаль, что Seven Kingdoms: Ancient Adversaries, выпущенная всего лишь через месяц после Age of Empires, оказала такое малое влияние. Seven Kingdoms, разработанная крошечной компанией Enlight Software под управлением дизайнера и программиста Тревора Чана, создателя высоко оцененного бизнес-симулятора Capitalism, была намного лучше, чем можно решить по скромной графике и посредственным продажам. Её системы дипломатии, торговли и технологий, конечно, не были сравнимы с системами Civilization или сложной стратегической игры, например, пошаговой Imperialism. Но в Seven Kingdoms присутствовала стратегическая глубина, недоступная обычным RTS.

Вместо бездумного «кликанья» игрок должен был тщательно (но быстро) думать о сохранении равновесия в экономике. Каждые юнит и здание имели ежегодную плату за обслуживание, взымаемую после затрат на создание, которую нужно было покрывать, облагая крестьян налогами и торгуя сырьём и обработанными ресурсами на рынках. Каждый житель любого принадлежащего игроку города автоматически платил небольшой налог, но можно было получить дополнительный доход, взымая налоги повторно, хотя и ценой снижения преданности. Менее преданные жители легче подпадали под влияние другой цивилизации и с большей вероятностью могли принять взятку внедрившегося шпиона.

Ресурсы поступали из шахт, поставленных на залежах ресурсов, передавались на рынки для продажи и на фабрики для переработки в товары, которые тоже можно было продавать на рынках, если только игр

Арки[править]

  • История «Кровавого ущелья» — первые 5 сезонов и ответвление «Вне разума» (Out of mind). Начиналась как простой набор двухминутных, не связанных скетчей, закончилась путешествиями во времени и борьбой с главгадом, меняющим тела. Снималась на движке Combat Evolved.
  • «Воспоминание» (The Recollection) — включает 6-8 сезоны и два ответвления между ними. Происходит спустя некоторое время после событий первой арки и продолжает историю проекта «Фрилансер» (точнее, того что от него осталось). Гораздо больше похожа на полноценный сериал с интересным сюжетом, а не просто на набор шуток, связанный кое-как склеенной историей. Снималась на движке Halo 3 и, начиная с 8 сезона, некоторые сцены делались в сторонних программах.
  • Сага о проекте «Фрилансер» (The Project Freelancer Saga) — включает 9-10 сезоны. Развививает одновременно две сюжетные линии: продолжение предыдущей арки и, полностью вручную нарисованную, арку с предысторией фрилансеров. В плане анимации и постановки боевых сцен — коронная часть всей серии, породившая немыслимое количество экшн-нарезок (см. пример рядом).
  • Трилогия Хоруса — продолжение истории героев, после окончания сюжета с фринсерами.
  • Последующие сезоны (14, 15, 16) не имеют общего названия и не всегда продолжают сюжеты друг друга.

Night in the WoodsТаинственный культ божества из шахты

Здесь о возможных спойлерах стоит предупредить сразу. Если вы собираетесь играть в Night in the Woods (а она того стоит!), пропустите этот абзац. Поначалу игра кажется забавным «ламповым» приключением об антропоморфной кошке, которая возвращается в родной город после учебы в университете. Она встречается со старыми друзьями, пытается заново полюбить это место, разобраться со старыми экзистенциальными проблемами и так далее. По ходу дела все вокруг будет становиться мрачнее и мрачнее. Окажется, что тихий провинциальный город полон кровавых тайн, здесь уже сотни лет пропадают дети. За всем этим стоят культисты — некогда простые местные жители, которые нашли в расположенной неподалеке шахте нечто. И оно требует регулярных жертв. При минимальном знакомстве с Лавкрафтом нетрудно опознать в этом существе Шуб-Ниггурат. Но, как это водится, на самом деле люди — гораздо хуже и беспощаднее древних богов.

Вызов повседневности Coca-Cola


Совместная рекламная кампания Coca-Cola с корейским бойз-бендом BTS, 2019 г. Изображение: The Coca-Cola Company
Рекламный постер Coca-Cola, 1960-еИзображение: The Coca-Cola Company
Рождественский рекламный постер Coca-Cola, 1931 г. Изображение: The Coca-Cola Company
Рекламный постер Coca-Cola, XIX векИзображение: The Coca-Cola Company

Уже в конце XIX века, почти сразу после своего появления, Coca-Cola ввела в айдентику красный, который вот уже более ста лет — неотъемлемая часть бренда. Сегодня можно утверждать, что Coca-Cola — один из тех коммерческих брендов, которые оказали влияние на всю европейскую культуру.

В 1930 году художник Хэддон Сандблом создаёт для «Колы» образ Санта-Клауса с белой бородой в красном зимнем костюме. Именно такой наряд Санты сегодня считают каноническим, хотя придумали его менее ста лет назад всего лишь для рекламной кампании.

Ярость Chicago Bulls


Изображение: Chicago Bulls / Wikimedia Commons

Chicago Bulls — наверное, одна из самых известных не только баскетбольных, но и вообще спортивных команд, её знают даже те, кто далёк от спорта. Отчасти на это повлияла запоминающаяся айдентика — красную морду свирепого чикагского быка можно встретить на одежде практически в любом уголке мира.

Команда была образована в 1966 году, тогда же дизайнер Дин Вессель разработал её логотип, цвет для которого выбрал неслучайно. Красный здесь — цвет ярости и победы. Что интересно, за работу дизайнеру «заплатили» билетами на матчи, реальных денег Вессель так и не получил, о чём сожалел в старости, ведь сегодня Chicago Bulls входит в пятерку самых дорогих клубов НБА.

Образ красного быка, возможно, также связан с чикагской бойней — одной из крупнейших в мире. Именно к этому комбинату примыкал первый домашний стадион «быков». Чикагская бойня была закрыта в 1971 году, а Chicago Bulls стала одной из величайших династий в истории баскетбола, с яростью одерживающей победы уже более полувека.

Call of Duty: Modern Warfare

Продолжение всемирно известной серии шутеров среднего порядка. На этот раз Call of Duty 4: Modern Warfare будет повествовать о военных действия на территории стран постсоветского режима и не только: Украина, Беларусь, Россия, Азербайджан и другие.

Главных героев здесь шесть. Сержанты Джексон и Мактавиш, лейтенант Прайс, правитель безымянной страны Ясир аль-Фулани и еще несколько персонажей. Во главе сюжета стоит противостояние специальных сил Америки и Имрана Захаева, ультранационалиста, жаждущего восстановить Советский Союз. Разумеется, США далеко не выгоден подобный исход. Именно поэтому главные герои вынуждены участвовать в событиях гражданской войны в России, в перевороте на Ближнем Востоке и прочих трагических боях. А все, для того чтобы предотвратить деятельность Захаева.

Доступны как старые, устоявшиеся фишки серии Call of Duty, так и новые, ранее неизведанные. Вооружитесь тепловым наведением и пройдите несколько культовых миссий, в числе которых операция в Припяти, полюбившаяся большинству игроков.

Сюжет[]

Полная история Красные против Синих (кратенько) (RvB RusSub)

Действие разворачивается в закрытом каньоне под названием «Кровавое ущелье», где расположены базы двух враждующих армий: Красных и Синих. По-видимому, война с Ковенантом недавно закончилась и солдаты не могут понять, почему они всё ещё воюют, да ещё и с людьми. Когда у Синих крадут флаг, завязывается бой, в ходе которого Чёрч, командир Синих, погибает после выстрела своего же танка. Командир присылает Фрилансера по имени Текс, который оказывается женщиной. Тем временем, Чёрч является в виде призрака и утверждает, что Текс — его бывшая, в голове которой живёт злобный искусственный интеллект. Текс погибает, но тоже возвращается как призрак, а её ИИ под названием Омега перемещается вначале в Кабуза, а позже в Дока.

Победив Омегу, обе команды попадают в проект «Фрилансер», секретную программу по тренировке элитных солдат, которые работают совместно с искусственным интеллектом. Текс — бывший член этого проекта. В каньон также приходит Вашингтон (Вош), ещё один Фрилансер, который хочет найти Альфу — самый первый проект о машинах. В конце концов, он его находит — это Чёрч (то есть, никакой он не призрак). Он раскрывает, что на Фрилансеров охотится один из них, а именно тот, кого звали Мэйн, а теперь — Мета. Мета убивает других Фрилансеров, чтобы заполучить их улучшения брони и искусственного интеллекта для увеличения своей силы. Вошу удаётся уничтожить всех роботов, кроме одного, всплеском ЭМИ. Так как Эпсилон (ИИ фрагмент Альфы, создан из воспоминаний Альфы, ранее принадлежал Вашингтону) содержит почти все воспоминания Альфы, то Чёрч возрождается в нём. Вош попадает в тюрьму, но затем его нанимают сотрудничать с Мета для борьбы против команд каньона. Командам удаётся победить Мету, и Вош становится членом команды Синих.

Через некоторое время с Вошем связывается Каролина, одна из лучших Фрилансеров. Её цель — найти и убить Директора, главу ныне закрытого проекта. В ходе долгих поисков они находят заброшенный комплекс проекта и происходит очередная встреча с Текс (является ИИ Бета), после которой Чёрч наконец стирает её. Во время поисков Красные и Синие узнают, что являются не более чем «солдатами симуляции» для проекта, которых все считают неудачниками. Найдя Директора, Каролина и Чёрч решают не убивать его, так как он и сам уже хочет смерти. Ведь вся цель проекта — возрождение его покойной жены Эллисон (оказывается, Каролина — дочь Директора и Эллисон; Чёрч — цифровая копия Директора; Текс — цифровая тень Эллисон). Директор просит Каролину оставить ему свой пистолет перед уходом. Позже выясняется, что он застрелился.

Обе команды улетают на военном корабле, который затем терпит крушение на неизвестной планете. Каролина и Чёрч уходят. Вош становится новым лидером Синих. В конце концов, они узнают, что находятся на планете Хорус, население которой пребывает в состоянии гражданской войны между Союзной Армией Хоруса и Новой Республикой. После битвы за команды каньона, часть из них забирает Армия Хоруса, а часть — повстанцы. Оказывается, обе стороны считают их супер-солдатами, которые смогли победить Фрилансеров. Также оказывается, что наёмники Локус (Союзная Армия) и Феликс (Республика) работают на Харон Индастриз, и их цель — обманом заставить обе стороны перебить друг друга, чтобы компания завладела планетой и древними артефактами на ней. Красным и Синим удаётся раскрыть правду обеим сторонам, и они перестают воевать. Тогда Малком Харгроув, директор Харон Индастриз, который прибрал к рукам остатки проекта «Фрилансер», приказывает наёмникам истребить всё население планеты. В конце концов, героям удаётся победить войска Харгроува и послать сообщение по всей галактике, раскрыв всю правду. В ярости Харгроув лично летит на своём корабле на планету, чтобы убить героев. Перед финальной битвой Чёрч понимает, что у него не остаётся выбора, кроме как дефрагментироваться, чтобы дать друзьям шанс на победу. Он оставляет прощальное сообщение и стирает себя. Дальнейшая судьба героев пока не известна.

Steel Division: Normandy 44

23 мая 2017 года студия Eugen Systems выпустила на ПК стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44. Как не трудно догадаться, за основу здесь взяты события времен Второй мировой войны. Реализм, зрелищность и максимальное соответствие реальным историческим событиям того времени – вот главные отличительные черты данной масштабной RTS. А основной акцент в игре сделан именно на сражениях. В Steel Division: Normandy 44геймеров ожидают боевые единицы, до мельчайших деталей соответствующие своим реальным прототипам. Однако разработчики пошли еще дальше – даже технические и боевые параметры каждой боевой единицы перенесены в стратегию про Вторую мировую войну такими, какими они и были на самом деле. Это касается и скорости, и веса, и дальности полета снаряда, и величины наносимого урона, и много чего еще.

В Steel Division: Normandy 44 используется более современный движок Eugen IRISZOOM, благодаря которому проект стал еще зрелищнее и реалистичнее. И теперь игра может похвастаться более реалистичной физикой, за счет которой и баллистика стала качественнее. Анимация сделалась плавнее, а симуляция перемещения пехоты и техники – правдоподобнее. При желании игрок даже может масштабировать картинку, перемещая камеру так, как необходимо. Вы можете наблюдать целостную картинку с высоты птичьего полета, а можете приблизить её так, что станет прекрасно видно даже отдельного пехотинца.

Боевые юниты (а их здесь свыше 400) создавались с максимальной исторической достоверностью. Это также касается локаций Steel Division: Normandy 44, при разработке которых использовались архивные данные и аэрофотоснимки времен высадки союзников в Нормандии в начале июня 1944 года. У геймеров будет возможность взять под свое командование легендарные дивизии, участвовавшие в высадке. Например, 3-ю канадскую или 101-американскую.

Многопользовательский режим рассчитан на масштабное сражение 10 против 10.

Красный цвет в психологии и культуре

Красный цвет находится на границе видимого спектра и имеет самую большую длину волны — 780 нм, более длинные цветовые волны уже недоступны человеческому зрению и лежат в инфракрасной зоне.

Невидимое инфракрасное излучение испускают все предметы, чья температура выше –50 °C, для его обнаружения используют специальные устройства — тепловизоры, они установлены в том числе на приборах ночного видения. Инфракрасное излучение — излучение тепла. Поэтому и граничащий с ним красный цвет у человека всегда ассоциировался с теплом: с жаром раскалённого металла и огня.

Воздействие красного цвета на человека много изучали в ХХ веке. Исследования показали, что он влияет на вегетативную нервную систему, которая отвечает за работу всех внутренних органов: в красном помещении дыхание убыстряется, сердце начинает биться чаще, скорее наступает чувство голода. Влияет он и на эмоции — в красных интерьерах человек становится агрессивнее, лучше работает, но всплеск энергии скоротечен, следом приходят раздражительность и апатия.

Именно поэтому к использованию этого цвета стоит подходить осторожно: он может служить лишь акцентом в интерьере

Человек в красной одежде неосознанно провоцирует агрессию, красный предмет всегда привлекает внимание — выходит на передний план, затмевая собою остальные

То, что сейчас подтверждено исследованиями, раньше существовало только в области ощущений. На их основе сформировалось отношение к красному в культуре. Для европейца красный — цвет любви и страсти, борьбы и революции. В христианстве это цвет крови Христовой. В геральдике — символ побед и монаршей власти.

7. Cold Waters

Cold Waters

Developer: Killerfish gamesPublisher: Killerfish gamesPlatform(s): PC, macOS

Though spy-themed strategy games are quite sparse, naval combat games aren’t too far behind in their lack of representation, especially in the Cold War-era. Thankfully, Cold Waters is one of the best naval combat games not only in its setting, but also across the entire genre.

Cold Waters sees players taking command of their very own submarine, silently stalking Earth’s oceans for vital targets. As a simulation wargame at its core, with decent graphics and UI to boot, the amount of command options, from navigation to detailed torpedo control, is mesmerizing and will have players sinking many hours perfecting their tactics and command skills.

Cold Waters’ authenticity and attention to detail does come at the cost of uneven pacing since most of the action is concentrated in short intense bursts that break up the monotony of long stretches of sailing and hunting. On the flip side, this slow burn pace heightens the tension and makes the payoff for well-executed ambushes all the more rewarding. For up-and-coming silent hunters and sea skippers, Cold Waters is the perfect playground.

Campaign Series Middle East 1948 -1985

Campaign Series Middle East 1948 -1985 — это относительно новая, пошаговая тактическая военная игра на модифицированном движке Campaign, которая фокусируется на конфликтах на Ближнем Востоке. Серия изображает сражения, охватывающие период с 1948 по 1982 год. Каждый сценарий воспроизводится на уникальной исторической карте с семью режимами масштабирования. Сценарные карты основаны на топографических картах соответствующего периода, перенесенных на гексы. В одном гексе — 250 метров. Особенностью игры можно назвать детально воспроизводимую иерархию войск и боевых подразделений.

Приобрести игру можно здесь.

HALOКульт Ковенанта

Ковенант — космическая теологическая империя, поглотившая несколько разумных рас. Ее жители поклоняются полумифическим Претдечам, считая, что почитание их наследия приведет к духовному и технологическому вознесению. Главный столп религии Ковенанта — вера в божественную сущность Ореолов, сети оставшихся от Предтечей гигантских сооружений. С развитием сюжета игрок узнает, что Ореолы (те самые Halo, в честь которых названа серия) — это не религиозные объекты древних, а сверх-оружие. С его помощью Предтечи остановили нашествие паразитической формы жизни, известной как Потоп, но и сами в результате погибли. Таким образом, все, на чем строилась философия Ковенанта, было ложью и осознание этого приводит империю к распаду.

Resident Evil IVЛос-Иллюминадос

Идеологии тоталитарных культов нередко сравнивают с паразитами сознания, Они поселяются в «чертогах разума» и разрушают их, превращая человека в зомби. Но создатели Resident Evil IV решили осмыслить метафору буквально: главный злодей этой части Озмунд Саддлер впрыскивает своим последователям сыворотку, населенную паразитическими микроорганизмами под названием Лас-Плагас. Заселив организм реципиента, они влияют на его характер и в итоге заставляют повиноваться воле Озмунда.

Команды в культе Лос-Иллюминадос рассылаются с помощью ультразвука, для чего идеально подходит колокол старой церкви. Как и в случае с Condemned, главная цель культистов — президент США. Для этого они выкрадывают его дочь, которая должна стать марионеткой и впрыснуть сыворотку своему отцу. Несмотря на научно-фантастический фундамент сюжета, культисты здесь отчаянно угорают по средневековью и пользуются арбалетами. Запоминающееся сочетание.

FlashPoint Campaigns: Red Storm

Flashpoint Campaigns представляет собой игру про классический конфликт из разряда игр по холодной войне, которая становится все горячее. Игрок командует войсками НАТО или Советского Союза, в боях за территорию старушки Европы.

В Flashpoint Campaigns имеются динамические погодные эффекты и вообще, игровой движок, который учитывает множество самых разных факторов. Боевой дух, подготовка войск, учитывается работа разных технических датчиков и даже влияние погоды на оптику подразделения. И это всего лишь малая часть из полного списка функций FC

Многое из этого крайне важно при принятии решений игроком и напрямую влияет на общее ощущение командования силами в игре

Что также делает Flashpoint Campaigns особой современной военной игрой, так это ее фокус на командовании и контроле, которое возникает, когда две армии начинают уничтожать друг друга. FC использует структуру WEGO для своих ходов, в которой игроки назначают приказы своим подразделениям и наблюдают, как они происходят в режиме реального времени одновременно друг с другом.

Наш обзор игры

Warhammer 40kИмперский культ

Мир Warhammer 40k — едва ли не единственный превосходящий Elder Scrolls по сложности религиозной системы. Космология здесь запутана, доктрины противоречат друг другу, и почти каждая фракция обладает собственным развитым культом. Даже примитивные орки имеют собственную веру в богов-близнецов Горка и Морка, не говоря уж о хаоситах, а также эльдарах, поклоняющихся Цегораху, Иши и Кхейну. Однако главная религия, ассоциирующаяся с этим сеттингом — культ Бога-императора. Он — единственная защита человечества от демонических сил варпа, великий основатель Империума и единственное божество, которое признают на миллионах планет, подчиненных этому государству. 

Вера в Бога-императора непоколебима, а государственная церковь Экклезиархия следит за тем, чтобы каждый гражданин фанатично верил в догматы. При этом культ очень адаптивен: он приспособился к культурам покоренных планет и заменил собой их старые религии. Так что жители какого-нибудь примитивного мира могут, к примеру, считать Бога-императора солнцем, а жители более просвещенного — хотя бы осознавать, что он когда-то был человеком и находится на Золотом Троне. Однако лишь единицы знают о том, что истинное лицо Императора — полусгнивший труп, поддерживаемый лишь силой технологий Темной эры.

Церковь Детей Атома

Еще одно учение из мира Fallout, в котором религия переплетается с псевдонаукой. Дети Атома поклоняются радиации, причащаются радиоактивной водой и молятся на неразорвавшуюся ядерную бомбу в Мегатонне. Они кажутся чудаками и идиотами, но в их вере есть и довольно глубокие моменты. Например, Дети Атома считают, что каждая молекула — это отдельная вселенная. А это значит, что смерти не существует — просто миллиарды «вселенных», из которых состоит человеческое тело, отправляются в дальнейшее путешествие. Кстати, Дети Атома действительно невосприимчивы к урону радиацией. Видимо, поклонение ей имело смысл.

Умиротворение: Bounty

При слове Bounty мы обычно представляем атмосферу далёкого тропического острова в океане, с кокосовыми пальмами, идеальным чистым песком и бирюзовым прибоем, изображённую на одноимённых батончиках. Такое неофициальное название — «Баунти» — получили острова Таиланда, где снималась реклама «райских» конфет.

Забавный факт. Если взглянуть на карту, Bounty — это небольшой архипелаг из 13 необитаемых островов в Тихом океане. Климат на них довольно суров — температура не поднимается выше +11 градусов.

Создатель компании Mars Франклин Марс положил начало «золотому веку батончиков», выпустив в 1923 году Milky Way. Сегодня компания выпускает корма для животных, соусы и почти два десятка сортов сладостей. Батончики Mars, среди которых хорошо известные Snickers, Twix, Milky Way, выглядят совершенно по-разному и конкурируют между собой на полках, но в итоге приносят прибыль одной компании.

Самый нежный и изысканный из батончиков — кокосовый Bounty (что в переводе с английского означает «Щедрость») стали производить в 1951 году. Изначально в его оформлении синего цвета было не очень много, но постепенно он стал всё больше заполнять поверхность обёртки и вытеснять с рекламных плакатов другие цвета.


Батончик Bounty. Изображение: Bounty

Bounty выпускается в двух видах ― с тёмным шоколадом в красной упаковке и с молочным ― в голубой. Но красный батончик настолько непопулярен, что купить его в России практически невозможно. Зато голубой доступен на любом прилавке.

Светло-голубой тон упаковки выглядит умиротворяюще-спокойным, а в сочетании с изображением неба, океана и зелёных пальм отсылает к воспоминаниям о море и тепле, будто бы перенося на сам райский остров.

Outlast 2Завет Нового Иезекииля

Культ «Завет Нового Иезекииля» — это такая хоррор-пародия на мормонов. Его основатель Салливан Нот когда-то был простым башмачником, еле сводит концы с концами, но затем услышал «откровение» в шумах радио, а затем увидел в небе картину, напоминающую образы из пророчества ветхозаветного Иезекииля. Перед ним явился тетраморф, ангельское существо со множеством лиц, окруженное «колесами в колесах». В 1969 году Салливан основал коммуну «Храмовые Врата», где, помимо прочего, принуждал к сексу последовательниц. При этом он же считал, что одним из рожденных детей окажется Антихрист, так что приказывал убивать всех новорожденных. Собственно говоря, на этом строится завязка сюжета Outlast 2 — одна из беременных последовательниц сбежала из поселения, ищая помощи извне. Любопытно, что Салливан Нот считал себя и своих последователей выше Иисуса, веря что однажды все они сольются с Богом, став им непосредственно.

Как зарегистрироваться и пройти Культурный марафон на Яндекс.Учебнике?

  • Педагог. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации будут доступны ссылки для прохождения тестов, которые можно передавать ученикам.
  • Родитель. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации можно добавить детей в личном кабинете.
  • Ученик. Можно зарегистрироваться по специальной ссылке от педагога. Зарегистрировать вас также может ответственный взрослый в своём личном кабинете. Для этого надо ответить на несколько вопросов и войти в аккаунт Яндекс, далее выбрать сложность теста, чтобы приступить к заданиям.

Тест разделяется на три возрастные категории по сложности:

  1. 7-9 лет
  2. 10-13 лет
  3. 14+ лет

Кроме Культурного марафона программа включает несколько проектов-спутников по теме марафона (будут доступны позже, после того, как вы пройдёте интерактивный тест Культурного марафона — 2022).

  • Мастер-класс с разработчиком. Создайте свой уникальный аватар в Роблокс
  • Особый повод. Соберите датасет нарядной одежды
  • Уроки моды. История, культура и технологии
  • Конкурс «Винтажный look». Придумайте новые образы на основе семейных фотографий

В 2022 году у участников Культурного марафона есть шанс выиграть ценные призы:

  • Яндекс Станция Лайт. Яркая и компактная умная колонка, которая управляется голосом и сенсорными кнопками
  • Подписка Плюс Мульти. Доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке
  • Виртуальная вечеринка в Роблокс. Уникальное мероприятие в виртуальном офисе Яндекса

Результаты розыгрыша будут объявлены до 20 декабря 2022 года.

Call To Arms

Современная реинкарнация серии Men of War (В тыло врага) на улучшенном движке. Call To Arms обладает многим из того, что делало MoW фаворитом у фанатов в течение многих лет, но теперь и с изюминкой WWШ. Хотя в настоящее время в нем участвуют только две фракции — армия Соединенных Штатов и некое Глобальное Революционное Движение, вероятно, добавят еще Россию и Германию.

И это весьма захватывающая перспектива для фанатов, поскольку Call To Arms отличает такое же придирчивое внимание к деталям, как и в предшественнике по WW2. Одной из захватывающих новых функций Call To Arms является возможность взять под контроль юнит с возможностью контроля от первого лица

Эта особенность в сочетании с полностью разрушаемой окружающей средой и смертоносностью современного оружия действительно делает Call To Arms во многом уникальным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: