Космонавтика имеет безграничное будущее
Цитаты и афоризмы о космосе великих людей
***
Ты, наверное, думаешь, что все межпланетники — убеждённые небожители. Неверно. Мы все очень любим Землю и тоскуем по голубому небу. Это наша болезнь — тоска по голубому небу…
Аркадий и Борис Стругацкие
***
Не стану утверждать, что я в этом разбираюсь, но думаю, мы далеко не всё знаем о том, что прилетает к нам из космоса.
Марк Леви «Первый День»
***
Заправлены в планшеты космические карты,
И штурман уточняет в последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята, споемте перед стартом:
У нас ещё в запасе четырнадцать минут.
Владимир Николаевич Войнович
***
Для полёта в космос искали горячие сердца, быстрый ум, крепкие нервы, несгибаемую волю, стойкость духа, бодрость, жизнерадостность. Хотели, чтобы будущий космонавт мог ориентироваться и не теряться в сложной обстановке полёта, мгновенно откликаться на её изменения и принимать во всех случаях только самые верные решения.
Юрий Алексеевич Гагарин
***
Мы страстно верили, что человек проникнет в космос, с огромной скоростью облетит вокруг Земли, а затем придёт пора волнующих стартов — к Луне, к Марсу, к Венере…
Юрий Алексеевич Гагарин
***
Мы или остаемся людьми и полетим на Марс, или будем животными.
Георгий Михайлович Гречко
***
Если женщины могут быть железнодорожниками в России, почему они не могут летать в космос?
Валентина Владимировна Терешкова
***
Раньше я не верил в НЛО. С годами пришёл к выводу: инопланетяне бывали на Земле, но очень давно. Уверен: братья по разуму существуют и сейчас. Надеюсь, они ещё вернутся. И мы обязательно встретимся!
Георгий Михайлович Гречко
***
Всё, что мы делаем, должно быть посвящено одной цели — добраться до Луны раньше русских… иначе нет смысла тратить такие деньги, ведь космос, вообще-то, меня не интересует…
Джон Фицджеральд Кеннеди
***
Космонавтика имеет безграничное будущее, и ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная.
Сергей Королев
***
Слова принадлежат человеку, звуки — природе, безмолвие — космосу.
Ошо
***
Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие. Надежный мост с Земли в космос уже перекинут запуском советских искусственных спутников, и дорога к звездам открыта!
Сергей Королев
***
Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим.
Гераклит Эфесский
***
Ты знаешь о Космическом законе – представь себе то, что ты хочешь, и оно войдет в твою жизнь.
Ричард Бах
6. Stellaris
После нескольких лет моделирования политики, экономики и исторических войн, Paradox решили отправиться к звездам со своим великим гибридом стратегии и 4X, Stellaris. Crusader Kings II и Europa Universalis IV в течение нескольких лет создавали странные истории и фрагменты исторической драмы, и больше всего на свете это то, что Stellaris привнесла в сектор космоса 4X.
Вы можете часами создавать свои совершенно новые инопланетные виды, вплоть до их государственного устройства и того, насколько они хороши в зачатии детей, но новые технологии и специальные мероприятия могут превратить их во что-то совершенно другое. С момента запуска Stellaris набирала силу, а Paradox постоянно добавляла новые дополнения, виды и сюжетные пакеты. Его последнее расширение, Nemesis, также вышло в апреле 2021 года, так что сейчас отличное время, чтобы начать игру, если вы еще этого не сделали.
1. Freespace 2
Неужели Freespace 2 чуть не убил жанр космических боев? Некоторым нравится думать, что ущерб нанесен коммерческим провалом игры; что больше не было интереса к космическим боевым играм и что, если кто-то будет настаивать на их создании, их продажи постигнет та же участь. Если это когда-либо было крушение, теперь мы знаем, что Freespace 2 недолго оставалось пустым, и что сообщение в статике вскоре было изменено, чтобы предложить убежище, точку сплочения для геймеров, не заинтересованных в Новом мировом порядке. террористических атак.
Дело не только в том, что Freespace 2 является высокоразвитым продолжением, пожалуй, лучшей игры в своем жанре, но и в том, что за эти годы она стала источником огромного творческого потенциала. Для поклонников космического жанра Diaspora, The Babylon Project, Blue Planet и Wing Commander Saga были одними из самых ярких релизов в том, что до последних двух лет было настоящим мрачным веком.
Дело в том, что стандартная проблема Freespace 2 остается в основном неоспоримой. Учитывая, что в разработке был всего год, а многие идеи Volition по наземным атакам и супероружию остались нереализованными, он предлагает ряд улучшений по сравнению с оригинальной игрой. До Freespace 2 крупные корабли в основном рассматривались как статичный фон, но теперь они были частью переднего плана, который шипел и трещал взрывной энергией, как никогда раньше. Конечно, Freespace не был идеальным. Но то, что игры Freespace показали лучше, чем что-либо еще, заключалось в том, что игрок попадал в эпическую серию сражений, сражаясь вопреки всему с безжалостным и непознаваемым противником.
1 1 голос
Рейтинг статьи
Корр: Как в свете сказанного выглядит смерть первого космонавта Земли?
МФФ: «В живых оставлять нецелесообразно…» — так называется эта глава в книге.Не выдержав груза незаслуженной славы, Гагарин начал сильно пить, вести распутный образ жизни и в любой момент мог выдать страшную советскую тайну. Поэтому была успешно проведена операция по его ликвидации.О том как разрабатывалась и как проводилась финальная стадия жизни космонавта Гагарина, читатель узнает из последней главы книги, наполненной тайными сговорами и приказами на смерть.
Недавно космонавта Леонова заела совесть и он сообщил всему миру, что самолет с Гагариным упал не по техническим причинам, или из-за ошибки в пилотировании, а был сбит “воздушным хулиганом”, пролетевшим на сверхзвуке рядом с учебным истребителем и закрутившим того в смертельный штопор невысоко над землей.
Однако, характерно, что и по сей день “хулиган”, ставший причиной смерти первого в мире “космонавта” и его инструктора, не назван и не наказан.Казалось бы можно удивляться тому, насколько полет Гагарина был закрытой темой для общественности СССР. Но это только если не знать истинных мотивов коммунистов и количества выдуманных ими “исторических” моментов, из которых была соткана вся история СССР.Полет Гагарина не более легенда, чем сказка о 28 героях панфиловцах несуществующей в реальном мире военной дивизии, чьи бойцы, якобы, ценой собственной жизни не пропустили танки Гудериана к Москве.
Этот рассказ, ставший одной из центральных легенд о Великой Отечественной войне СССР против гитлеровской Германии, был от начала и до конца придуман журналистом из газеты “Правда”. Или рассказ о советской “патриотке” Зое Космодемьянской казненной жестокими немцами, а на самом же деле, советскую террористку сдали немецкому гарнизону два немецких же ефрейтора, отбив сталинскую фанатичку у жителей деревни, дома которых Космодемьянская жгла в лютую зиму, обрекая сельчан с детьми на верную смерть от холода и голода. Или советская басня про 26 бакинских комиссаров, якобы расстрелянных беляками, а на самом деле военных преступников, казненных за мародёрство в Средней Азии. Великой силы туркменский богатырь отрубил 26 голов на базарной площади. И все эти факты красным были прекрасно известны. Или Вы считаете, что 28 звезд Героев Советского Союза никогда не существовавшим в природе воинам несуществующей дивизии, – это меньший фэйк, чем дурно поставленный спектакль о первом человеке в космосе?Патриотические легенды всегда были допингом для строителей самого светлого будущего на планете. И постановщикам этих спектаклей для малообразованного и запуганного населения было наплевать, что все их рассказы, это – банальное вранье!
Корр: — Хорошо, напишите Вы самую критическую на свете книгу о полете Гагарина… Напечатаете тираж… Что дальше?
МФФ: Самую правдивую. Правда – она как перец. Горькая, знаете ли. Напишу обязательно. Выпуск этой книги я наметил на 2014 год. Сейчас ищу финансового партнера. С его помощью я смогу месяцев за 10 закончить подготовку и адаптировать обширный текст книги для американского читателя. Затем последуют издания на немецком, французском, испанском, японском и иных языках мира. Заявку на будущую книгу уже переводят на польский и английский языки.
Endless Space 2
На чем играть: ПК
Endless Space 2 ощущается во многом как аналог Stellaris – глобальная 4X-стратегия, предлагающая игроку взять на себя бразды правления галактической империи. Но если Stellaris в большей степени тяготеет к песочнице, то Endless Space 2 предлагает более линейный игровой опыт, что проявляется уже на стартовом этапе прохождения, где вместо редактора цивилизаций предстоит выбрать одну из рас на выбор. С этой стороны это, конечно, уменьшает количество неожиданных игровых сценариев, с другой же поспособствовало появлению более интересных квестовых линеек. Исследователей необъятного космоса игре точно есть, чем порадовать, предлагая сюжеты о древних цивилизациях и необычных существах, которые далеко не всегда преследуют цель уничтожить все живое.
В остальном же Endless Space 2 достаточно типичная, но с графической точки зрения прекрасно оформленная глобальная стратегия. На выбор есть как масштабные бои в реальном времени, так и развитая система экономики, политики и дипломатии. Разделяй и властвуй, сотрудничай с галактическими расами или подобно империи зла стирай в порошок все осмелившееся воспротивиться военной интервенции цивилизации – игра примет любой сценарий действий.
Цитаты Об Астрономии
Вот список цитат известных астрономов.
71. «Человек должен подняться над Землей — на вершину атмосферы и за ее пределы — только так он сможет полностью понять мир, в котором он живет».
-Сократ.
72. «Астрономия заставляет душу смотреть вверх и уводит нас из этого мира в другой».
-Платон.
73. «Цель жизни — исследование Солнца, Луны и неба».
-Анаксагор.
74. «Каким бы я ни был смертным, я знаю, что рожден на один день, но когда я следую за сплоченным множеством звезд по их круговому пути, мои ноги больше не касаются земли; Я поднимаюсь к самому Зевсу, чтобы полакомиться амброзией, пищей богов ».
-Птолемей.
75. «Я думаю, что сильнейшая привязанность и предельное рвение должны способствовать изучению самых красивых предметов. Это дисциплина, которая имеет дело с божественными вращениями вселенной, движениями звезд, размерами, расстояниями, восходами и настройками… ибо что прекраснее неба? «
-Коперник.
Здесь, в Kidadl, мы тщательно составили множество интересных цитат для всей семьи, чтобы каждый мог им насладиться! Если вам понравились наши предложения по расстановке кавычек, почему бы не взглянуть на цитаты космонавтов, или .
Цитаты Знаменитых Космонавтов
Вы ищете знаменитые вдохновляющие цитаты людей, побывавших в космосе, таких как Нил Армстронг, Базз Олдрин и им подобных? Вот список лучших.
1. «Любой, кто сидит на вершине крупнейшей в мире водородно-кислородной системы, зная, что они собирается осветить дно, и мало волнуется, не до конца понимает ситуация «.
-Джон Янг.
2. «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества».
-Нил Армстронг.
3. «С Луны международная политика выглядит такой мелочной».
-Эдгар Митчелл.
4. «Я не знаю, что вы можете сказать о дне, когда вы видели четыре прекрасных заката…. Я думаю, это немного необычно «.
-Джон Гленн.
5. «Меня внезапно осенило, что эта крошечная горошинка, красивая и синяя, и есть Земля. Я поднял большой палец и закрыл один глаз, и мой большой палец закрыл планету Земля. Я не чувствовал себя гигантом. Я чувствовал себя очень, очень маленьким ».
-Нил Армстронг.
6. «Марс летал, двигался по орбите, врезался в него, исследовал радар и запускал на него, а также отскакивал от него, переворачивался, перелопачивался, просверливался, запекался и даже взорвался. Впереди: наступление на Марс ».
-Базз Олдрин.
7. «Когда я впервые посмотрел на Землю, стоя на Луне, я плакал».
-Алан Шеперд.
8. «Динозавры вымерли, потому что у них не было космической программы».
-Ларри Нивен.
9. «Земля была абсолютно круглой. Думаю, я никогда не знал, что означает слово «круглый», пока не увидел Землю из космоса ».
-Алексей Леонов.
10. «Пейзаж был очень красивым. Но я не видел Великую стену ».
— Ян Ливэй.
11. «Я абсолютно не мог идентифицировать себя с людьми, которые были космонавтами. Я думал, что они кинозвезды ».
-Дэйвид. М. Коричневый.
12. «Астронавты по своей природе безумны. И действительно благородный. «
— Энди Вейр.
13. «Я помню, как в детстве думал, что космонавты и их работа — это самое крутое, что вы можете сделать».
-Дэйвид. М. Коричневый.
14. «Я знаю, что небо — это не предел, потому что на Луне есть следы — и я сделал некоторые из них!»
-Базз Олдрин.
15. «Когда я облетел Землю на космическом корабле, я впервые увидел, насколько прекрасна наша планета. Человечество, давайте сохраним и преумножим эту красоту, а не разрушим ее! «
— Юрий Гагарин.
16. «Все в отряде космонавтов объединяет не пол или этническое происхождение, а мотивация, настойчивость и желание — желание участвовать в путешествии открытий».
— Эллен Очоа.
17. «Гравитация болит».
— Виктор Александров.
18. «Мы ограничены только нашим воображением и волей к действию».
— Рон Гаран.
19. «Кому-то это может показаться закатом. Но это новый рассвет «.
— Крис Хэдфилд.
20. «Никогда не ограничивайте себя из-за ограниченного воображения других; никогда не ограничивайте других из-за вашего собственного ограниченного воображения «.
— Мэй Джемисон.
21. «Земля — это маленький городок с множеством кварталов в очень большой вселенной».
— Рон Гаран.
22. «В воздухе легко спать — это очень удобно. Но вы должны быть осторожны, чтобы не упасть в кого-нибудь или во что-то! «
— Джеймс Ирвин.
23. «Быть первым, кто войдет в космос, в одиночку вступить в беспрецедентную дуэль с природой — разве можно мечтать о чем-то еще?»
-Юрий Гагарин.
24. «Я думал, что быть космонавтом привлекательным является не столько луна, сколько полет в совершенно новой среде».
— Нил Армстронг.
25. «Конечно, риск — это часть космических полетов. Мы принимаем некоторые из них, чтобы достичь больших целей в исследованиях и узнать больше о себе и Вселенной ».
— Лиза Новак.
26. «Любой космонавт скажет вам, что вы должны сделать все возможное, чтобы узнать о своей системе жизнеобеспечения, а затем сделать все возможное, чтобы о ней позаботиться».
— Сильвия Эрл.
27. «Я не знаю, что вы можете сказать о дне, когда вы видели четыре прекрасных заката».
— Джон Гленн.
28. «В фургоне мы видим вдалеке ракету, горящую и сияющую, обелиск. На самом деле, конечно, это 4,5-мегатонная бомба, наполненная взрывоопасным топливом, поэтому все остальные уезжают от нее ».
— Крис Хэдфилд.
29. «Чтобы стать космонавтом, нужно не быть лучшим в чем-то или что-то легко дается вам, а быть человеком, который может работать с другими и не сдаваться. И для меня это тоже было частью этого ».
— Майкл Дж. Массимино.
11. X3: Albion Prelude
Хотя это началось как довольно бессмысленный и неторопливый подход к Elite, серия X за 15 лет или около того заняла для себя впечатляющую нишу, став игрой для космических капитанов, которые предпочли бы исследовать капиталиста. граница, чем выход за пределы чего-либо физического.
Egosoft, без сомнения, возразит, что в ее играх есть нечто большее, чем космический гигант от первого лица, указывая на девиз серии и важность борьбы впереди мышления. По правде говоря, немецкому разработчику потребовалось несколько попыток, чтобы как следует разобраться в боях. Хотя игры для X3, похоже, справились с этим; каждый выпуск предлагает более развитую настройку управления в стиле ОС, которая позволяет избежать попадания в ловушку мыши FPS, одновременно дополняя сложность симуляции торговли, лежащей в основе игры. Кто-то может возразить, что расширение Albion Prelude зашло слишком далеко, слишком запутанно и не объясняя, но заставив вселенную X вступить в войну с самой собой перед очищающим сланец Возрождением,
16. Star Wars: TIE Fighter
Вопреки распространенному мнению, серия X-Wing не была прямым нападением на Wing Commander. Это была попытка перенести систему и успех первой серии Totally Games на то, что станет ее второй. В самом деле, вам не нужно много играть ни в одном из них, чтобы увидеть, что в Battlehawks 1942 и Их Finest Hour есть больше командующего крылом, чем X-Wing или TIE Fighter в Wing Commander. Подобно тому, как космические сражения «Звездных войн» вдохновлены кадрами боевых действий Второй мировой войны, серия X-Wing почти полностью основана на боевых играх Totally, посвященных Второй мировой войне. То, что все они имели конструктор миссий, боевой регистратор и исторические миссии, только подчеркивает этот факт.
В любом случае, если бы X-Wing задумывался как ответ «Звездных войн» WingCo, X-Wing 2 наверняка последовал бы за ним. Вместо этого Тоталли и Лукасартс решили перевернуть историю на Темную сторону, тем самым дав игрокам возможность впервые сразиться за Империю, избегая при этом ошибки, заключающейся в том, что всех в ней изображали полностью и непоправимо злом. Несмотря на то, что мы знали, что мы на неправильной стороне, игра заставила нас поверить в то, что наши сердца были в правильном месте, даже если наше оружие было направлено на хороших парней.
Кроме того, если вы хотите увидеть, как может выглядеть TIE Fighter с современной графикой, обязательно ознакомьтесь с недавно выпущенным модом TIE Fighter: Total Conversion для X-Wing Alliance, который в значительной степени воссоздает TIE Fighter с земли. вверх и добавляет поддержку VR.
Известные цитаты Карла Сагана
Вот список известных цитат знаменитого астронома Карла Сагана.
65. «Космос — это все, что есть или когда-либо было или когда-либо будет. Наши самые слабые созерцания Космоса волнуют нас ».
-Карл Саган.
66. «Возможно, нет лучшей демонстрации глупости человеческого тщеславия, чем этот отдаленный образ нашего крошечного мира».
-Карл Саган.
67. «Для меня гораздо лучше постичь Вселенную такой, какая она есть на самом деле, чем упорствовать в заблуждении, пусть даже удовлетворительном и обнадеживающем».
-Карл Саган.
68. «Космос внутри нас. Мы сделаны из звезд. Мы — способ познания самой Вселенной «.
-Карл Саган.
69
«Кто скромнее? Ученый, который смотрит на Вселенную непредвзято и принимает все, чему Вселенная может нас научить, или кто-то, кто говорит, что все в этой книге следует считать буквальной истиной и не принимать во внимание склонность всех людей к ошибкам вовлеченный?». -Карл Саган
-Карл Саган.
70. «Где-то что-то невероятное ждет, чтобы о нем узнали».
-Карл Саган.
Популярные сочинения
- Сочинение по поэме Мороз, Красный нос Некрасова Когда говорят – Мороз, красный нос, сразу представляется добрый Дедушка Мороз, который помогает людям и дарит подарки детям. В большинстве сказок и произведений это именно так, но не в поэме Николая Некрасова
- Сочинение Цель оправдывает средства 11 класс Утверждение «цель оправдывает средства» является довольно двусмысленным, и, как и многие другие весомые проблемы, заставляет нас пуститься в глубокие рассуждения.
- Сочинение на тему Левша — народный герой 6 класс После прочтения повести Левша, мною овладевают весьма печальные чувства, главный герой, если и является народным, то такому народу следует только сочувствовать
Минусы профессии
Конечно, профессия космонавт для детей – одна из самых заманчивых и увлекательных. Однако при этом вам обязательно надо понимать, какие минусы она с собой несет, и быть готовым к ним. Это:
- долгая и упорная работа перед первым полетом;
- большое количество опасностей во время космического путешествия;
- долгая разлука с семьей и друзьями;
- вред, наносимый здоровью долгим пребыванием в невесомости.
Кроме того, вы должны знать, что, невзирая на уровень технического прогресса, на Земле невозможно создать условия, полностью повторяющие космические. Несмотря на такое количество тренировок, космонавт, попав на орбиту, должен быть готов ко всем трудностям, которые могут возникнуть.
От Европы до Америки
Перефразируя классику, неудачливые игровые студии рождаются по-разному, в то время как успешные игровые студии рождаются одинаково. Arkane, несомненно, относится ко второму типу: несмотря на трудности, через которые прошла компания, она не только выжила, но и выпустила несколько выдающихся работ. А началось все традиционно, с желания творческого человека расставить многоугольники и штрихи по-своему. В начале 1990-х молодой француз Рафаэль Колантонио, как и многие его сверстники, находился под влиянием серии Ultima, особенноСтигийская бездна, опубликованный в марте 1992 года компанией Origin Systems. В игре было все, что нужно пытливому уму: свобода исследования мира и различные варианты взаимодействия с ним, сражения с монстрами в подземельях, элементы выживания и возможность проявить смекалку. Никто еще не знал, что это первый представитель жанра immersive Simulation, проще говоря, иммерсивный симулятор.
Кроме того, Колантонио не вникал в эти нюансы: он просто проводил дни перед компьютером и наслаждался этим, мечтая делать собственные игры и играть на гитаре в рок-группе. При этом родители хотели, чтобы их сын был инженером. Но в планы вмешалась военная служба, тогда обязательная для всех французов; только после завершения военной реформы в 2003 г страна перешла от призыва на военную службу по контракту. Так что будущий основатель Arkane отправился тянуть поводок, маршировать строем и считать дни до демобилизации. Именно тогда появился журнальный конкурс с вопросами о вселенной Ultima. Победителю была обещана экскурсия по штаб-квартире Origin Systems в Техасе и эксклюзивное знакомство с еще не выпущенной версией последний VIII. Рафаэль написал ответы, отправил письмо и стал ждать результата.
На самом деле поездка в Техас была аферой. А причиной конкурса стало то, что Electronic Arts, недавно купившая Origin Systems вместе с играми издателя, открыла офис во французском Лионе и наняла там персонал. Рафаэль правильно ответил на все вопросы и узнал о главном призе — собеседовании на должность тестировщика. При этом ему была предложена премия в виде увольнения из армии, потому что закон позволял это, если военнослужащий находил работу. Таким образом, Колантонио стал в 1993 году восьмым человеком в государстве EA France. Примерно в то же время за границей Харви Смит, который также недавно ушел из армии, получил работу в отделе контроля качества Origin Systems после шести лет службы в ВВС США. США и участие в операции «Буря в пустыне». Оба разработчика пересеклись во время тестирования Системный сбой, и эта встреча повлияла на его судьбу.
Конечно, к тому времени Системный сбой это был настоящий прорыв. Гейм-директор Дуг Черч (Doug Church) в полной мере реализовал опыт, полученный при работе над дилогией Ultima Underworld, сочетающей космические приключения, элементы киберпанка и иммерсивного симулятора
Хотя игре не удалось добиться коммерческого успеха, конкурирующие критики писали, что это был поворотный момент в истории разработки игр, почти через год после выпуска первой игры Осуждать к формуле «Иди, стреляй» добавлено важное «Думай». Каково было новичку участвовать в проектах такого уровня?
Впрочем, вся карьера Колантонио в то время не была полна бриллиантов, были и более дешевые камешки, типа магната Тематический парк, к которому, кстати, приложил руку Питер Молинье. Затем Electronic Arts, оценив потенциал новой консоли PlayStation, и вовсе переключилась на спортивные симуляторы.
Смена курса, конечно, особенно сильно ударила по Рафаэлю, потому что руководству не нравилось творчество в стиле Origin Systems. В 1997 году Колантонио решает покинуть EA France после четырех лет работы. Он устроился на работу в Infogrames, у которой был офис в Лионе. На новой локации разработчик участвовал в проекте по мотивам мультфильма «Смурфики» и заодно получил опыт управления небольшой командой. Это действительно не было похоже на условия внутри транснациональной корпорации: меньше проблем с коммуникацией, больше творческой свободы.
Через два года Колантонио придумал план: а что, если он сам соберет такую команду и будет работать по своим правилам, а не по приказу сверху? Сказано и сделано. Как он позже вспоминал в интервью «Полигону», к этому решению его подтолкнул дядя: «Он был очень хорошим бизнесменом и, довольно забавным, очень практичным. Он не верил в сны, но верил, что 1+1=2. А если пиццу приготовишь, то и продать сможешь. Используя финансы родственника и поддержку четырех друзей, Рафаэль открывает студию Arkane осенью 1999 года.
О космонавтах и искусственных спутниках Земли
Ещё одним вариантом может стать сочинение о том, зачем человеку покорять космическое пространство. Вступление также можно начать с краткого описания эволюции взглядов на строение Солнечной системы и планеты Земля, вспомнить миф об Икаре, который мечтал о полётах, и о пионерах авиации, таких как Александр Федорович Можайский и братья Райт. Кроме краткого рассказа о Юрии Гагарине, в сочинение на тему «Космос и человек» будет уместно добавить информацию про лётчиков-космонавтов, которые летали после него: например, об экипаже корабля «Восток-2» Павле Ивановиче Беляеве и Алексее Архиповиче Леонове или о первой женщине в космосе – Валентине Владимировне Терешковой. В основной части – рассказать об искусственных спутниках земли и орбитальных станциях, их роли для развития науки, техники и средств мобильной связи, а закончить рассуждением о будущем космической промышленности.