Игра «watch dogs: legion» определилась с датой выхода

Сколько частей watch dogs?

Новый мир, новые гаджеты

Ubisoft в очередной раз решила напомнить нам о мире, где главенствуют технологии. И сделала это как нельзя лучше.

В Лондоне всё «оцифровано» по-максимуму

На автомобилях светится реклама, они научились ездить самостоятельно на автопилоте, на стенах домов и различных остановках «живая» реклама, подстраивающаяся под людей, всюду парят дроны-курьеры, дроны-новостники, дроны-стражи.

Особенно интересны последние. Они управляются корпорацией Альбион под руководством скользкого типа по имени Найджел Касс. Британское правительство дало ему карт-бланш на наведение порядка, так что эти ребята теперь всюду. И на всех улицах стоят цифровые КПП, через которые проходят жители и проезжают авто.

Весь город под колпаком улучшенной системы ctOS 3.0. Да, несмотря на прошлые провалы, Blume все равно продолжает улучшать собственную ОС и интегрировать в города.

Зато теперь злодеями стали не главы корпорации, а создатель Альбиона, таинственная организация «Нулевой день» и уголовники из банды Келли. Последние занимаются вообще всей нелегальной деятельностью: от продажи органов до вживления чипов в рабов.

Все важные достопримечательности воссозданы в масштабе 1:1

Лично мне больше всего понравилась проработка самой Келли. Она очень харизматична и колоритна, за её действиями интересно следить, хотя они и не сулят ничего хорошего.

Сам сюжет не то, чтобы очень увлекательный и какой-то прорывной. Он просто нормальный, за ним интересно следить, даже микро-задания имеют под собой какой-никакой бэкграунд. Это радует.

Но не стоит забывать, что Watch Dogs — это, в первую очередь, песочница. И вот здесь вам открывается огромный простор для творчества. Каждое задание можно пройти совершенно разными методами, где-то даже в здание заходить не придётся, а можно все действия совершить дистанционно.

Или наоборот, ворваться внутрь, вырубить пару охранников и деактивировать очередной сервис. Или вообще устроить мясорубку с кучей взрывов и хаосом вокруг. Выбор только за игроком.

Как по мне, лучшим нововведением стал гаджет в виде дрона-паука. Он открывает дополнительные пути маршрута и может совершать определенные действия без физического наличия персонажа. Не везде, но много где. Это самый полезный хакерский девайс, которым вы будете гарантированно пользоваться всегда.

Взаимодействие с окружающим миром — самая интересная игровая механика. В одно мгновение вы можете превратить объекты вокруг себя в полезное устройство.

Например, закинуть модернизированного дрона-паука на транспорт, чтобы он вас защищал, либо захватить грузового дрона и залететь на нем в труднодоступную точку, параллельно сбрасывая на врагов контейнеры. Да и не только на дронах всё завязывается.

Пользоваться окружением удобно. Перемещаете предметы, дистанционно управляете автомобилями или спецтехникой — что делать, решать вам.

Персонажей можно апгрейдить, находя по городу технические очки. Они нужны для прокачки навыков и открытия особенных гаджетов. Что круто — их нельзя купить за реальные деньги, донат только косметический. И то совершенно необязательный, почти всё можно найти и заработать самостоятельно.

Сюжет снова помрачнел – фанаты добились своего

Watch Dogs 2 превосходит оригинал во всех отношениях, но вызвала массовую критику за свои серьезные изменения. Кровавая история мести в ней сменилась хипстеризмом, сатирой и хулиганством, так или иначе ведущими к спасению мира. Сценаристы думали, что депрессия первой части была одной из его проблем, но это не так — сценарий Легиона снова стал более зрелым.

Во введении наш главный герой — шпион Далтона, работающий на хакерских активистов DedSec, — проникает в здание парламента в Лондоне, чтобы предотвратить крупную террористическую атаку. Там он узнает, что это всего лишь приманка, одна из многих крупных целей по всему городу — в остальном происходят чудовищные взрывы.

За атакой стоит новая группа «Day Zero», которая хочет организовать «жесткую перезагрузку» общества, омраченного кровопролитием. Его анонимный лидер сообщает Далтону, что в Лондоне ожидаются изменения и что власти обвинят в случившемся DedSec — Zero Day тоже сделал это.

Тем временем наемники Альбиона (в новом Лондоне вышлют полицию) очищают лондонскую ячейку от «хороших хакеров» — выжить может только лидер Сабин. Главу Day Zero исполнит Далтон: наш первый главный герой никогда не вернется.

К чувству потери нужно привыкнуть — даже агенты, находящиеся под нашим контролем, в Легионе смертоносны. Перманентную смерть персонажа можно отключить в любой момент (обратно включить нельзя), но делать этого не стоит — вы потеряете половину эмоций от прохождения.

Особенности геймплея в Watch Dogs Legion

Watch Dogs Legion – это уникальная игра, которая отличается от других шутеров и экшенов. Одна из главных особенностей геймплея в этой игре – возможность играть не за одного главного персонажа, а за кого угодно.

В игре Watch Dogs Legion вы можете создавать свою собственную команду хакеров, которые помогут вам выполнить все задания. Также вы можете перемещаться по городу и проникать в различные объекты, используя средства хакерства и электронной техники.

Еще одна особенность игры – выбор игрока влияет на развитие сюжета. В зависимости от вашего выбора, изменившего исходные сценарии, у вас изменятся дальнейшие задания.

В Watch Dogs Legion вы можете проходить миссии, жестоко выпиливая врагов, или же подходить к выполнению задания более тонко, используя головоломки и хакерские устройства.

Также в игре можно улучшать свою команду и их способности, чтобы улучшить оружие и защиту в каждой из миссий. База данных находится прямо в игре, где вы можете управлять подразделениями и миссиями.

Наконец, в Watch Dogs Legion есть множество дополнительных элементов в игре. Это могут быть различные квесты и миссии, которые открываются по мере прохождения игры. В игре также присутствует мощный редактор персонажей, который позволяет создавать уникальных персонажей с различными уникальными способностями.

Watch Dogs Legion: обзор геймплея

Watch Dogs Legion – это новая игра от компании Ubisoft, которая войдет в серию Watch Dogs. Геймплей игры основан на использовании девайсов и возможностей города, чтобы выполнить миссии и достичь своих целей.

Один из ключевых элементов игры – это возможность играть за любого персонажа в игровом мире. Это означает, что вы можете присоединиться к команде хакеров, которые борются против режима, используя уникальные способности каждого персонажа.

В Watch Dogs Legion вы сможете использовать многочисленные девайсы, включая дроны, роботы и транспортные средства, для выполнения заданий и уклонения от полиции. Игрокам будут доступны новые способности, такие как возможность призывать подкрепление или замедлять время.

Одна из главных особенностей геймплея – это открытый мир Лондона, который максимально детализирован и ощущается живым, благодаря не только условиям погоды, но и ярко выраженным культурным отличиям районов города. В целом, игрокам предстоит нереально красивый и интересный опыт в мире будущего.

Также разработчики постарались добавить в игру различные режимы. Например, кооператив, где вы сможете выполнять задания вместе с друзьями, и гонки на автомобилях, которые пройдут в режиме открытого мира.

В целом, Watch Dogs Legion – это очень увлекательный опыт для тех, кто хочет провести время в нереально крутом игровом мире и полностью погрузиться в его сюжетную линию.

Имя нам — Легион

Главная фишка игры заключается в том, что теперь вы можете играть за абсолютно любого прохожего. Зависит только от вашего желания с ним сотрудничать.

Если раньше на карточках горожан писалась различная информация, которая не имела какого-то практического значения, то теперь это не так. В WD: Legion можно и нужно изучать информацию о человеке, потому что в ней могут быть указаны полезные для DedSec и лично вас навыки.

«Юбики» классно проработали случайных прохожих. Они по-разному одеваются, редко появляются повторяющиеся лица, да даже походка отличается. А играть можно хоть уборщиком, хоть стражем порядка, хоть еле стоящей на ногах пенсионеркой.

От выбранного персонажа напрямую зависит ваша тактика. Хотите штурмом захватить здание, вербуйте полицейского или бывшего военного, хотите максимальный стелс — ловкого хакера.

Причём это не какие-то болванчики, которые будут копиться в вашем отряде. Они постоянно проявляют активность, общаются и как-то взаимодействуют между собой. Например, кто-то в ходе оперативного задания погиб, вы лишились игрового персонажа, все будут по нему скорбеть.

Есть у людей и полезные навыки. Кто-то владеет спортивной тачкой, а кто-то может вытащить вас из тюрьмы или заработать денег в казино или на перепродаже техники.

Чтобы позвать простолюдина к себе в команду, зачастую требуется выполнить дополнительный квест, периодически прикрытый интересной историей. Уверен, что они будут повторяться, но без этого никуда. Мне такое пока не встречалось примерно за 20 часов игры.

Мир вокруг вас тоже живет, часто видишь любопытные случайные события

Кстати, помните, я указал про смерть персонажа? Да, здесь могут умереть вообще члены вашей банды при включённой опции пермасмерти (с ней играть намного интереснее, советую). И тогда наступит гейм-овер. Правда, вряд ли вы до такого дойдёте. Разве что специально.

Однако разработчики не смогли реализовать единственно важную особенность. У «героев» нет личности как таковой. Хотя они и проявляют живость, общение и действия происходят по четко прописанному сценарию. Так что советую всё-таки привязаться к какому-то одному человеку и вести его до конца, чтобы больше погрузиться в мир игры.

Я серьезно, главную фишку игры для основного сюжета лучше игнорировать. За исключением некоторых моментов, когда действительно нельзя обойтись без определённого типа людей. Ну и там повествование будет вклинивать их в происходящее.

А вот для дополнительных заданий пожалуйста, перед вами целый мир и делать вы вольны все, что взбредет в голову.

Это все та же старая Watch Dogs – пока не некстген

В игру, конечно, добавили новомодный рейтрейсинг (но не на Xbox One X, на которой я играл) и реализовали амбициозную систему «Легиона», но в остальном она та же, что и в 2014 году.

Со злосчастной операционной системой ctOS в Лондоне нужно взаимодействовать примерно так же, как в Сан-Франциско и Чикаго. Вместо переключения светофоров на дорогах поднимаются заграждения. Автомобилями все еще можно управлять дистанционно, чтобы давить и отвлекать врагов, но в некоторых машинах есть и автопилот. Хакинг все еще осуществляется преимущественно через взлом камер наблюдения, а разные предметы окружения можно превращать в ловушки с большим радиусом действия.

Главное новшество – разные дроны. Какие-то работают как летающие камеры, на строительных дронах можно летать верхом и перетаскивать грузы, сбрасывая их на врагов. Несколько боевых дронов – это, ну, летающие турели. Наконец, есть милейшие наземные дроны-пауки, позволяющие аккуратно решить многие задачи без лишнего шума.

Пик мастерства владения дронами: пригнать грузовой дрон, чтобы запрыгнуть на него дроном-пауком и перевести этот многофункциональных механический дуэт к труднодоступной цели. Запарно, но зато не нужно рисковать собственным задом, чтобы взять предмет или использовать какую-нибудь консоль!

Карта на этот раз не захламлена маркерами – упор сделан на основные и второстепенные задания. Из побочных активностей только покупка одежды, дартс, выпивка (на этот раз без мини-игр) и довольно сложная чеканка мячом. Комплиционисты могут собрать все заначки с кредитами, очками технологий, аудиозаписи, записки и реликвии – их, как ни странно, тоже не так много.

* * *

Авторы Watch Dogs: Legion не приукрасили – играть можно кем угодно и как угодно. Что важнее, это забавно, необычно и даже не надоедает. В остальном игра – чистой воды кросс-ген проект с чуть похорошевшей оберткой. Совсем не разочарование, но и не революция.

Интересно, как Legion пройдет проверку временем, когда Ubisoft выпустит настоящую некстген Watch Dogs? Возможно, будет как с Assassin’s Creed Unity: масштаб и графика заставят геймеров забыть, что в предыдущей игре была крутая дополнительная механика. Потому что повторить ключевую фишку «Легиона» было бы чистым безумием.

Сколько времени нужно, чтобы победить Watch Dogs: Legion?

Если вы хотите знать, сколько времени потратить на Watch Dogs: Legion, это руководство расскажет вам все.

В Watch Dogs: Legion у вас есть две основные цели. Первый — восстановить Dedsec с нуля после того, как организация была почти полностью разрушена, и вы также должны уничтожить различные группы, которые угрожают разорвать Лондон на части, одну за другой.

Как и следовало ожидать, для достижения всех ваших целей потребуется время. Не говоря уже о том, что в игре много побочного контента, чтобы занять вас и отвлечь от основной миссии. Так как долго длится игра? Используя данные, собранные HowLongToBeat, это среднее время завершения игры, разделенное по стилю игры.

Случайным персонажам сопереживаешь, но у них нет харизмы

В Legion несколько постоянных персонажей – та же Сабин, ваш язвительный ИИ Бэгли, антагонисты и еще пара человек. Остальные действующие лица – те самые агенты, которых вы подобрали с улицы.

Ubisoft не обманула: у персонажей много вариаций внешности, анимаций, озвучки. Агенты немного отличаются манерой речи, поэтому не возникает чувства, будто играешь по-разному одетыми клонами.

Но если присмотреться, понимаешь, что все ваши герои – лишь незначительные вариации невидимого усредненного протагониста. Оно – умеренно оптимистичная и храбрая сущность, не сомневающаяся в целях DedSec и не имеющая личной повестки сверх текущего задания. Оно не способно запомниться чем-то кроме акцента и умений своей конкретной вариации. Оно – больше инструмент в руках игрока, чем личность.

Зато если немного пофантазировать, чтобы изобретательно интерпретировать происходящее, получается забавно. Стилистка, с которой все началось, отказалась от полевых вылазок после смерти строителя, купила себе модные сутенерские вещи и принялась деловито разговаривать по телефону в убежище. Визажистка передавила немало негодяев на своем суперкаре, а затем тоже перешла в штаб и стала регулярно тратить мои кредиты на новые вещи, пока я играю за других – в ее чертах есть шопоголизм. Пафосный шпион радикально сменил имидж, дополнив костюм золотистыми туфлями на высоких шпильках – на стелсе они не сказались!

Это один из лучших генераторов историй среди крупных релизов этого года. Черта, свойственная обычно RPG и мультиплеерным проектам – Legion к ним не относится.

Можно ли играть в Watch Dogs 2 по сети?

Многим геймерам интересно узнать, в Watch Dogs 2 как играть по Сети? Для этого непосредственно в игре откройте смартфон и запустите приложение Multiplayer («Мультиплеер»). На экране отобразится несколько режимов, включая «Охотника за наградами», разнообразные публичные мероприятия, соревнования по взломам и кооператив.

Можно ли играть в Watch Dogs 1 по сети?

Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть — полностью ваш выбор. Беланжер поясняет: Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.

Сколько человек может играть в Watch Dogs 2?

Компания Ubisoft сообщила о скором выпуске бесплатного обновления для игры Watch Dogs 2. С 4 июля 2017 года в игре появится новый командный на 4 человек. Игрок может создать открытую или закрытую команду, куда может войти до 4 человек, друзей или случайных игроков — при использовании системы подбора.

Как зовут главного героя в игре Watch Dogs?

Эйден Пирс

Сколько уровней в игре Watch Dogs?

В Watch Dogs доступно 43 миссии. Основные задания становятся доступны по мере прохождения сюжетной линии, а второстепенные можно найти по всему Чикаго, или через смартфон Эйдена. В Акте I 9 миссий, в Акте II 18 миссий, в Акте III 8 миссий, в Акте IV 7 миссий, а в Акте V всего 1 миссия.

Сколько уровней в Watch Dogs 2?

Watch dogs 2 — прохождение на русском языке Основной сюжет состоит из 5 миссий, в каждой из которых есть несколько заданий.

Гибель героев – это больно

Допустим, я не полюбил своих отважных болванчиков достаточно, чтобы запомнить их по именам, а не по профессиям. Но это не значит, что мне не было за них тревожно! Ну, на того строителя мне действительно было наплевать, но это исключение, честно.

Ограниченность личностей агентов вполне компенсируется естественной привязанностью. Какое-то время у меня была только одна специалистка по дронам – я не позволял ей сунуться на вражескую территорию, пока не убеждался, что все угрозы нейтрализованы

Шпион, разумеется, регулярно оказывался в жарких ситуациях, но и им я действовал относительно осторожно и рассудительно

Серьезные ошибки приводят к одному из возможных последствий. При аресте полицией агента на время посадят – бывший коп в отряде поможет скостить срок, а вот если у персонажа черта «Условное освобождение», то он попал надолго. В бою вас могут серьезно ранить – тогда герой отправится на лечение, которое ускорит завербованный медик. Но чаще всего агентов убивают, с концами.

Даже на средней сложности без смертей, скорее всего, не обойдется – финальные титры моего прохождения начались с пяти имен павших. Пять настоящих трагедий – что круто, совершенно неожиданных. Поскольку здесь нет постоянного протагониста, они могут умереть не только в финале, а в любой момент. Жаль, что сама игра ведет себя довольно бесчувственно: следующий выбранный агент кратко прокомментирует смерть коллеги и все, никакого траура.

Если ваш DedSec вымрет целиком, то настанет Game Over и прохождение придется начать заново. Концепт перманентной смерти в песочнице на 30-50 часов пугает, но сценарий полного провала все-таки маловероятен. Завербуйте хотя бы 20 людей на всякий случай, не прите напролом – вот и все.

(Моя команда по спасению мира)

Было бы куда страшнее, если бы Ubisoft не отказалась от индивидуальной прокачки каждого агента. К счастью, в финальной игре немногие улучшения – общие для всех агентов, так что при гибели вы не теряете ничего, кроме самого юнита. 

В крайнем случае, когда останется последний выживший, отключите перманентную смерть и выдохните. В противном случае не пользуйтесь этой трусливой опцией, иначе геймплей потеряет остроту.

Здесь действительно можно играть кем угодно, включая врагов и простых прохожих

Систему вербовки любых встречных прорабатывали дольше всего – пришлось даже откладывать анонс игры. Учитывая, что над играми Ubisoft и так трудятся тысячи человек, ожидания были соответствующими. Ведь если не смогут они, то, вероятно, не потянет никто.

После обнуления в прологе Сабин начинает восстанавливать местный DedSec, для чего ей понадобятся рекруты. Первым станет «давний знакомый» героини – открывается меню контактов с несколькими десятками случайных людей от банкира до инженера-электротехника. Я выбрал косметолога средних лет, которой «море по колено» – так называется перк, снижающей получаемый урон. Под моим управлением дама успешно начала ставить DedSec на ноги.

После нескольких сюжетных миссий отряд вырос. Сперва ряды пополнила молодая визажистка – видимо, исключительно одаренная, поскольку ее личным транспортом (вызывается через колесо снаряжения) оказался шикарный суперкар. Следующим пришел матерящийся и очень позитивный панк-хакер, с пассивкой на массовый взлом врагов. Наконец, мы завербовали строителя: он незаметно проникает на стройки благодаря униформе, сражается гвоздеметом и гаечным ключом, а также может вызывать строительный дрон.

Строитель как-то не вписывался в имидж нашей группировки, так что неудивительно, что именно он погиб первым. Я переоценил эффективность маскировки и недооценил количество врагов. Ну, зато это был полезный опыт!

Трагичная гибель агента приостановила прохождение сюжета – я принялся искать потенциальных рекрутов и проверять систему на прочность.

Где-то за полчаса беготни по разным районам Лондона я встречал не просто новые лица, а людей с разными родами деятельности. Учитывая кризис, не удивительно, что на улицах много безработных, но есть тут и мультипликаторы, и стримеры, и плотники, и медики. Жители с одинаковой профессией могут отличаться случайными чертами (перками): садовники маскируются, убираясь щеткой; подкастер вызывает дрона с камерой; одна встреченная художница ездит на мотоцикле и сражается ломом.

Некоторые черты исключительно вредительские, но потому и веселые. Можно встретить киллера с неизлечимой икотой, которая, разумеется, будет выдавать его врагам. Еще мне попалась владелица похоронного бюро, которая, по иронии, находится при смерти – буквально может умереть безо всякой причины. Кто-то слишком медлителен, чтобы бегать, а некоторые блогеры по умолчанию собирают вокруг себя толпы – тоже бесполезный навык. Вот вам интересный челлендж: собрать команду неудачников и пройти игру. Будь у меня время, я бы так и сделал.

Врагов, кстати, тоже можно переманить на свою сторону. Они, как и некоторые обычные жители, изначально не одобряют DedSec – для их вербовки нужно выучить умение «Глубокий анализ» и выполнить усложненное задание. Зато при игре за военного наемника или бандита можно проникнуть туда, где иначе по вам откроют огонь.

Словом, рай для тех, кому хочется ролеплей-песочницы, но геймерам-практикам система покажется рудиментарной. За бабушку-снайпера или киберпчеловода, атакующего роем дронов-пчел (за 5 нокаутов дают мемную ачивку OH NO NOT THE BEES) весело играть, но они уступают имбовым агентам. Для меня их трое: шпион с пистолетом-глушителем, киллер с автоматом и спец по дронам. Последний может разбираться с врагами удаленно – по-моему, такой и должна быть Watch Dogs.

Переключаться между агентами совершенно не мотивируют: какие-то полезнее и больше подходят под ваш стиль игры, но каждый справится практически с любым заданием.

Аванпосты без джаггернаутов

Первые пару часов Watch Dogs Legion старается увлечь и разнообразить прохождение. Проникни туда, скачай то, убей того… Пока до игрока не доходит, что проникновения на закрытые объекты – это всё, чем он будет заниматься на протяжении всего прохождения. И это даже не дополнительные активности!

Приглашение в команду жители города могут принять не сразу – сначала надо выполнить пару их заданий. Здесь всё в очередной раз сводится к взлому или убийству. Мало ли, вдруг вам по сюжету этого не хватает.

Задумка с агентами и отказ от главного героя себя на оправдали. У персонажей здесь есть свои имена, голоса, особенности речи, но все они просто болванчики под управлением игрока. Главная проблема – эта механика ломается в тот момент, когда в руки героя попадает бот-паук.

Его можно кинуть через забор и выполнить почти все необходимые действия: взломать замок, открыть двери, расчистить путь. Его даже можно посадить на дрона и просто закинуть на крышу, если того требует миссия, чтобы не заморачиваться самому. 70% игрового времени мы смотрим на Лондон из камер всевозможных дронов и ботов-пауков.

Можно проходить миссии самостоятельно с помощью агента-шпиона, киллера или кто больше нравится, но это просто в несколько раз дольше. Использовав бота, можно пробежать всю территорию за несколько минут и добраться до цели. Проникнув на объект человеком, необходимо проторчать кучу времени в укрытиях, вырубая врагов и подбираясь к необходимому щитку/компьютеру/серверу. А где-то без дронов обойтись вообще нельзя – вот тебе вентиляция, путь внутрь только такой.

Есть возможность заниматься типичными для игр Ubisoft вещами, зачищать районы от врагов. Сначала требуется выполнить три-четыре простенькие миссии вроде убийства цели, сбора улик или отключения пропаганды. После становится доступно большое срежиссированное задание, выполнив которое игрок получит в своё распоряжение крутого агента.

Почти все миссии на освобождение Лондона выполняются при помощи маленьких помощников и никак иначе. Тут нужно летать и светить в темноте дроном. Тут – пробраться на Биг-Бен с помощью паука, пройти несложный отрезок-платформер. Надоедает это очень быстро, потому что используются эти гаджеты постоянно. Не «Watch Dogs», а «Watch Drones» какой-то.

По Лондону придётся поколесить достаточно. Разработчики решили расставить цели миссии в противоположных частях города и заставляют игрока носиться туда-сюда на протяжении 15-20 часов. Только вот физика транспорта стала хуже, чем в первой части. Примерно в середине кампании надоедает ездить, и ты просто «телепортируешься» с помощью метро к новой миссии.

Режим перманентной смерти персонажей заставляет тщательно подбирать членов команды по характеристикам, осторожничать и действовать скрытно. Медики и юристы в команде бесполезны – персонаж в 99% случаев умирает от полученных ран, а не получает тяжелое ранение или отправляется в тюрьму. Перманентная смерть не распространяется на премиум-агентов – они воскресают через некоторое время.

Прокачка команды доступна за очки технологий, которые можно найти в открытом мире или получить за выполнение сюжетных и побочных заданий. Валюта ETO нужна для покупки одежды и скинов для оружия. Также к вашим услугам встренный в игру магазин, где есть сезонный пропуск, платные агенты и костюмы, карта с обозначением всех тайников и валюта ETO, если вам не хочется долго копить деньги на модные брюки.

Что касается технического исполнения, то на Xbox One игру лучше не брать. Пользователи отмечают нестабильную частоту кадров. Лучше всего игра себя чувствует на PS4 и, особенно, на PS4 Pro. На PC требуется максимальная на сегодняшний день конфигурация, чтобы включить все эффекты на максимум. Watch Dogs Legion является отличным бенчмарком для технологии Nvidia RTX. Все отражается во всем. Но, чтобы это оценить с более-менее приемлемой частотой кадров, требуется видеокарта не ниже GeForce RTX 3070.

Графика и звук в Watch Dogs Legion

Watch Dogs Legion может похвастаться потрясающей графикой с высоким уровнем детализации. Все локации, начиная от лондонского Тауэра и заканчивая мелкими улочками, отрисованы с большой точностью и реализмом. Графические эффекты, такие как дождь, туман и освещение, придают игре необычайно реалистичный вид. Все это не может не удивлять и заставляет игроков наслаждаться игровым процессом.

Звуковые эффекты также являются одним из самых сильных преимуществ Watch Dogs Legion. Разработчики смогли передать звуки Тауэра или мелкого района Лондона настолько точно, что игроки очутились посреди улицы в реальном мире. Оружие, шаги, разговоры прохожих и автомобильный транспорт — все звучит максимально реалистично, что позволяет полностью погрузиться в игровой мир и насладиться всеми деталями.

Технология Ray Tracing от разработчиков NVIDIA придает изображению еще большую глубину и реалистичность образов. Помимо этого, игроки могут выбрать различные настройки уровня графики в зависимости от их желания и возможностей компьютера.

Итак, Watch Dogs Legion предлагает потрясающую графику с высоким уровнем детализации и саунд-дизайн, который позволяет ощутить атмосферу Лондона на 100%. Эти факторы значительно расширяют возможности игроков и помогают насладиться всеми подробностями игрового мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: