Обзор игры ace combat 7: skies unknown: авиаренессанс

Ace combat

Описание

Ace Combat — серия авиасимуляторов, линейка которой насчитывает на данный момент 17 игр (включая разработанные для мобильных платформ). Ace Combat одна из самых популярных франшиз мира авиасимуляторов. Серия игр включает в себя множество игр, выпущенных на различных игровых платформах, включая PlayStation, Xbox, Nintendo и PC.

Игры в серии Ace Combat представляют собой аркадный авиасимулятор, в котором игрок управляет боевым самолетом и выполняет различные миссии. В играх присутствует множество различных самолетов, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики. Самолеты в играх воссозданы с высокой точностью и реализма, что позволяет игрокам ощутить себя настоящими пилотами и погрузиться в захватывающий мир авиации.

Франшиза Ace Combat известна своими захватывающими сюжетами, которые рассказывают истории о войнах и политических конфликтах в вымышленных мирах. Игроки могут пройти одиночную кампанию или сыграть в многопользовательский режим.

Каждая игра в серии Ace Combat имеет свою уникальную историю и персонажей, что делает игры еще более интересными и увлекательными. В играх в серии Ace Combat присутствуют различные миссии, которые варьируются от защиты территории до уничтожения вражеских объектов. Игрокам также доступны различные виды оружия, которые можно использовать в бою.

Франшиза Ace Combat пользуется популярностью у фанатов авиасимуляторов и является одной из самых известных серий в жанре. Если вы любите авиасимуляторы, то игры в серии Ace Combat обязательно стоит попробовать

Неважно, являетесь ли вы опытным пилотом или новичком в жанре, игры в серии Ace Combat обеспечивают захватывающий и увлекательный геймплей, который не даст вам скучать

Печатные СМИ

С выпуском Assault Horizon в 2011 году Project Aces создал Aces at War: A History , специальный артбук, в котором подробно описывается контент из Ace Combat 04 , 5 и Zero с точки зрения вселенной, а также комментарии к производству. Это было в комплекте со специальными выпусками Assault Horizon, выпущенными в Японии. Aces at War: A History позже будет обновлен и переиздан как часть специального выпуска Ace Combat 7: Skies Unknown .

В марте 2012 года компания ASCII Media Works выпустила Ace Combat: Ikaros in the Sky . Роман, связанный с Assault Horizon , Икарос рассказывает историю персонажа сериала Кей Нагасе, когда она участвует в истребительной программе JASDF ASF-X Shinden II.

Задание №19: Lighthouse [ ]

Позывной: TEMPEST (Тэмпест, Буря) Самолёт: F-22A Raptor Пилот: второй лейтенант Cyril Noiret (Сири́л Нуарэ́, 29 лет) Подразделение: 7-я истребительная эскадрилья 410-й авиадивизии ВВС Эрусеи Сбит 1 ноября 2019 года в ходе операции «Daredevil» (Сорвиголова). Получение: набрать 20 000 очков в первой фазе миссии. Тэмпест появится к юго-западу от космического лифта.

Очки ЛА — игровая валюта, за которую геймеры приобретают новые самолеты, запчасти и боеприпасы. Ее можно получить двумя способами:

  • Первый самый простой — участие в сражениях против других игроков в многопользовательском режиме. Даже если вы совершенно не умеете играть и занимаете последние места в рейтинге, то все равно получаете 70 очков за каждую такую битву;
  • Второй способ — прохождение миссий в одиночной кампании. Здесь чем выше оценки за задания, тем больше очков зарабатываете. Самая низкая оценка — A и самая высокая — S.

Ниже расскажу, как выполнять задания так, чтобы они высоко оценивались.

Примечания

  1. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  2. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  3. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  4. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  5. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  6. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  7. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  8. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  9. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  10. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  11. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  12. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  13. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  14. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  15. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  16. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  17. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  18. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  19. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  20. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  21. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  22. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  23. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  24. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  25. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  26. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  27. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  28. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  29. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  30. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  31. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  32. . Game Rankings. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  33. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  34. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  35. . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2015.
  36. . Дата обращения: 23 сентября 2012.

3 основных класса

 
Три основных класса: Мародер, Ветровая стража и Фантом; хотя, похоже, скоро будет больше. В целом между классами нет никакой разницы, кроме их способностей. Ни у одного класса нет более быстрого или более сильного дракона, и фактически единственными различиями между драконами и всадниками в настоящее время являются аскеты. 
 мародер 
Мародер — это класс, основанный на нанесении как можно большего урона, особенно если вы выберете «Ледяные стрелы» в качестве второй способности. Основная способность Метки охотника позволяет легко выследить врага и вывести его из строя, а вторичная способность Порыва ветра делает вас временно неприкосновенным, пока вы его добиваете. Между тем, Ледяные стрелы могут убрать от четверти до трети здоровья противника и отлично подходят против врагов-берсерков. В целом, я считаю этот класс АЦП или пулеметчиком в игре. 

Страж ветраФантом
Написано МомидзиДракон

Рекомендуется для вас:

Ил-2 Штурмовик

Параметр

Действие основных игр серии Ace Combat происходит на альтернативной версии Земли в реальности, получившей название «Strangereal», с другой географией и странами. Планета находится в той же солнечной системе, что и реальная Земля, но полностью ее заменяет. Позже эта реальность была включена в общую вселенную United Galaxy Space Force Bandai Namco . В этой альтернативной версии Земли планета пострадала от фрагментов удара крупного астероида в 1999 году, который разрушил города и оставил ударные кратеры, создав «странный, настоящий» игровой ландшафт.

Ace Combat: Joint Assault , Assault Horizon и Infinity происходят на реальной Земле. В то время как Joint Assault и Assault Horizon были более реалистичными, Infinity использовала многие элементы из серии Strangereal.

1 X-02S Strike Wyvern

X-02S Strike Wyvern становится доступен для покупки только после завершения первой игры. В этот момент вы узнаете, что реактивный самолет используется против вас вашим соперником-асом. Это вершина маневренности в воздухе, доступная вам в базовой игре.

Очень немногие самолеты могут сравниться с возможностями Strike Wyvern, и еще меньше — с его смертоносностью. Вы можете оснастить его многозапорными зенитными ракетами, или ПКР. Рельсовая пушка лучший вариант по сравнению с другими. Из-за превосходной воздушной подвижности Wyvern вы можете наводить рельсовую пушку с гораздо большим контролем, чем у Super Hornet. Для большинства целей достаточно одного выстрела.

Игры серии[]

Номерные игры

«Номерная серия это основная линейка игр серии Ace Combat. Эти игры имеют в своём названии номер и действие в них происходит во вселенной Странджреал.

Игра Платформа Год выхода Продажи Рейтинг Metacritic
Air Combat PlayStation 1995 2,230,000 N/A
Ace Combat 2 PlayStation 1997 1,092,000 83
Ace Combat 3: Electrosphere PlayStation 1999 (JP)2000 (EN) 1,164,000 N/A
Ace Combat 04: Shattered Skies PlayStation 2 2001 2,640,000 89
Ace Combat 5: The Unsung War PlayStation 2 2004 1,802,000 84
Ace Combat Zero: The Belkan War PlayStation 2 2006 792,000 75
Ace Combat 6: Fires of Liberation Xbox 360 2007 700,000 80
Ace Combat 7: Skies Unknown PlayStation 4Xbox OneSteam 2019 >2,000,000 807978

Вторичные игры

Вторичные игры это игры серии Ace Combat, выходившие на портативных консолях и действие в которых разворачивается во вселенной Странджреал.

Игра Платформа Год выхода Продажи Рейтинг Metacritic
Ace Combat Advance Game Boy Advance 2005 100,000 56
Ace Combat X: Skies of Deception PSP 2006 476,000 75
Ace Combat Xi: Skies of Incursion iOS 2009 N/A 61
Ace Combat: Assault Horizon Legacy Nintendo 3DS 20112015 (+) N/A 7163
Ace Combat: Northern Wings мобильные телефоны 2011 N/A N/A

Игры спин-оффы

В играх спин-оффах действие разворачивается за пределами вселенной Страндреал (в аналогии реального мира).

Игра Платформа Год выхода Продажи Рейтинг Metacritic
Ace Combat: Joint Assault PSP 2010 N/A 71
Ace Combat Assault Horizon: Trigger Finger iOS 2010 N/A N/A
Ace Combat: Assault Horizon PS3 / Xbox 360ПК / Steam 20112013 >1,070,000N/A 77 / 7877
Ace Combat Infinity PlayStation 3 2014

Более 3-х млн скачиваний

54

Другие игры

Все эти игры также были разработаны Bandai Namco и имеют связи с Ace Combat, но официально во франшизу Ace Combat не входят.

Title Platform Year
Air Combat Namco System 21 1992
Air Combat 22 Namco System 22 1995
The Sky Crawlers: Innocent Aces Nintendo Wii 2008
AR Aircraft Hanger iOS 2012
Mach Storm Namco System ES3 2013

5/10 Чистка, Космический канал 5 Часть 2

Это странная игра. В Space Channel 5, ритм-игре, есть бой с боссом, который заставляет вас проиграть. В определенный момент битвы с Пурге Улала вынуждена уворачиваться от смертоносных болтов Пурге. Однако, как бы хорошо она ни уклонялась, поражение неизбежно. Непобедимые схватки с боссами, конечно, не новость, но в ритм-играх они встречаются значительно реже. Space Channel 5 всегда была странной уткой, поэтому мы не должны удивляться, что они решили внести разнообразие в свое (восхитительно глупое) повествование. В любом случае, если бы Улала не потерпела поражение от рук Пурге, мы бы не увидели, как Улала восстала, стряхнула с себя пыль и триумфально победила этого тирана и его мусорный телевизор. Так что в итоге все получилось.

Особо значимые игры серии

Ace Combat 3

Махровейший киберпанк про самолетики и мегакорпорации, с видеовставками от студии IG (которые Ghost in the Shell: Stand Alone Complex). Сама по себе играется медленно и сильно устарела, зато предлагает разветвленный сюжет, кучу персонажей и феерические твисты. Как ни странно, канонична, все остальные части плавно и не спеша выводят на эту игру. Знаменита тем, что чуть не разорила разработчиков, а также кособоким западным релизом, где вырезали все достоинства типа аниме-катсцен и нелинейной сюжетки.

Прекрасно эмулируется и вполне играбельна.

Ace Combat 4

Меланхолическая история про вторжение Эрусеи в Усейское Содружество Наций. Соль сюжета — в истории про мальчика, потерявшего родителей в первые дни войны и примкнувшего на правах «сына полка» к Желтой эскадрилье эрусейских ВВС, при том, что командир этой эскадрильи и был тем, кто стал причиной сиротства главного героя. Повествовательная часть в AC4, наверное, самая сильная в серии, и показывает войну и людей, в ней участвующих, наиболее натуральным образом.

Геймплейно самая прямолинейная, представляет простую последовательность миссий, разделенных катсценами. Летная модель примечательна наличием мощной инерционной составляющей — иными словами, в этой части самолёты при выполнении манёвров заносит больше всего.

Эмулируется туго, но при должном усердии можно раскочегарить на ПК с минимальными багами освещения самолётов и странным эффектом спрайта солнца.

Ace Combat 5

Наиболее эпичная часть серии — игрок в роли начинающего командира эскадрильи (система приказов подчиненным прилагается) проходит через разжигаемую неведомыми силами войну между Осеей и Юктобанией (на стороне Осеи, вестимо). Отлично срежиссированные катсцены, замечательно прописанные характеры пилотов эскадрильи игрока, и мощный антивоенный месседж прилагаются.

Именно эта часть стала эталоном серии, окончательно оформив целостный сеттинг, способ повествования и подачу катсцен и внутримиссионных диалогов. В нагрузку — нелинейность с возможностью влиять на то, какая миссия выпадет «Псам» следующей и система реакций игрока на реплики персонажей.

Эмулируется безупречно. Существует ремастер-версия для Play Station 4, доставшаяся предзаказчикам седьмой части.

Ace Combat Zero

Приквел ко всей серии, и, по сути, большое автономное дополнение к пятой части, Зеро повествует о наемничьей эскадрилье «Галм», сыгравшей немалую роль в той самой белканской войне. Слышать о том как какие-то психи разнесли ядерными бомбами свои города — и наблюдать это воочию, это, конечно, несопоставимые экспириенсы. Как наемник, игрок копит очки морали («рыцарь — солдат — наемник»), влияющие на доступные миссии и некоторые катсцены. Главный месседж — угроза анархии, нигилизма, оружия массового поражения и социального экстремизма.

Прекрасно эмулируется.

Ace Combat 7

Очень, очень запоздалый сиквел, после считающейся сюжетно слабой шестой части (которая Ace Combat 6). Игра прошла все круги development hell’а, и стала возвращением к истокам серии — она замоделена, по сути, по лекалам четвертой части с частью идей пятой и зеро, предлагая пачку разнообразных миссий и сюжет, посвященный ужасам реакционерства, гражданской войны и недостатку информации в информационную эпоху. Чудом стала наиболее успешной частью серии.

История в этот раз закручена вокруг очередной заварушки на Усее, когда эрусейцам сильно не пришлось по нраву строительство на деньги Осеи космического лифта в южной части континента.

В плане геймплея из новшеств — облака, влияющие на радар и наводку ракет, бури с грозами и ветер, сносящий самолет, система разворотов с ускорением и система маневров при сваливании (когда самолет начинает крениться вперед при потере скорости).

Игра наконец добралась и до ПК, так что вопрос эмуляции наконец снят.

Игровой процесс[]

Логотип игр серии начиная с Ace Combat 5

Большинство игр серии Ace Combat следуют одному и тому же общему формату игрового процесса: игроку предстоит выполнить серию последовательных миссий. Миссии начинаются с брифингов, в которых описываются основные цели и силы противника, с которыми игрок столкнется. После инструктажа игрок может выбрать один из принадлежащих ему самолетов или приобрести новый, а также дополнительное оружие в дополнение к стандартным ракетам.

Эмблема посвящённая двадцатилетию серии

Целями миссий могут быть вражеские эскадрильи бомбардировщиков или истребителей, уничтожение наземных объектов или супероружия. Игровой процесс остаётся неизменным: игрок волен летать в пределах миссии, захватывая цель атаковать её управляемыми ракетами или используя неуправляемое вооружение в зависимости от выбранного самолёта и наличия боеприпасов.

У некоторых миссий по достижении опредёлённых целей включается расширение миссии, которое ставит перед игроком новые цели и задания. После выполнения миссии включается экран подведения итогов, где отображается количество и типы уничтоженых врагов, а также может выводится сообщение, закрывающее сюжетный отрезок, на который выпала миссия. В некоторых играх после выполнения задания включается режим воспроизведения прохождения миссии, где в кинематографическом стиле с разных точек обзора можно просмотреть полёт игрока. Между миссиями также могут быть сюжетные видеоролики, раскрывающие ход сюжета.

Ace Combat

Нет описания

Игры серии

Название Год выпуска Платформы

Namco

1995

Namco

1997

Namco

1999

Namco

2001

Namco

2004

Human Soft

2005

Project Aces

2006

Namco

2006

Namco Bandai, Project Aces

2007

Namco Networks America

2009

Namco Bandai Games

2010

Project Aces

2011

Namco

2011

Project Aces

2014

Bandai Namco Studios, Bandai Namco Studios Singapore

2019

Активность серии

  • 14 июля 2023
  • 15:56

    Ace Combat 3: Electrosphere → добавлено 16 изображений в альбом Скриншоты

  • 12 июля 2023
  • 18:13

    Ace Combat 3: Electrosphere → Aleksandrоv получил полномочия хранителя

  • 8 июля 2023
  • 16:00

    Ace Combat 2 → добавлено 24 изображения в альбом Скриншоты

  • 7 июля 2023
  • 02:27

    Ace Combat 2 → добавлено 19 изображений в альбомы

  • 6 июля 2023
  • 12:41

    Ace Combat 2 → добавлено 24 изображения в альбом Playable Aircraft

  • 12:36

    Ace Combat → добавлено 16 изображений в альбом Playable Aircraft

  • 5 июля 2023
  • 23:31

    Ace Combat 2 → добавлено 46 изображений в альбомы

  • 4 июля 2023
  • 19:06

    Ace Combat 2 → Aleksandrоv получил полномочия хранителя

  • 19:06

    Ace Combat → Aleksandrоv получил полномочия хранителя

  • 11 марта 2023
  • 11:58

    Ace Combat 04: Shattered Skies → Argento получил полномочия хранителя

  • 11:17

    Ace Combat 04: Shattered Skies → Hayden Storm получил полномочия хранителя

  • 23 мая 2022
  • 10:10

    Ace Combat → Argento получил полномочия хранителя

  • 09:50

    Ace Combat → kvd получил полномочия хранителя

  • 08:57

    Ace Combat 7: Skies Unknown → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:56

    Ace Combat Xi: Skies of Incursion → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:56

    Ace Combat Zero: The Belkan War → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:56

    Ace Combat Advance → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:55

    Ace Combat 5: The Unsung War → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:55

    Ace Combat 04: Shattered Skies → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:55

    Ace Combat 3: Electrosphere → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:54

    Ace Combat 2 → Argento получил полномочия хранителя

  • 08:54

    Ace Combat → Argento получил полномочия хранителя

  • 12 апреля 2022
  • 11:28

    Ace Combat Xi: Skies of Incursion → kvd получил полномочия хранителя

  • 11:27

    Ace Combat Zero: The Belkan War → kvd получил полномочия хранителя

  • 11:27

    Ace Combat Advance → kvd получил полномочия хранителя

  • 11 апреля 2022
  • 15:03

    Ace Combat 5: The Unsung War → kvd получил полномочия хранителя

  • 15:03

    Ace Combat 04: Shattered Skies → kvd получил полномочия хранителя

  • 15:02

    Ace Combat 3: Electrosphere → kvd получил полномочия хранителя

  • 15:02

    Ace Combat 2 → kvd получил полномочия хранителя

  • 10 апреля 2022
  • 14:48

    Ace Combat → kvd получил полномочия хранителя

War Thunder

Title differences

The Japanese Ace Combat was renamed Air Combat in the North American and European releases.

In NTSC territories, the fourth installment of the series is known as Ace Combat 04: Shattered Skies, while in PAL territories the game is known as Ace Combat: Distant Thunder. Another change was done in the Spanish version of the game, being renamed Ace Combat: Trueno de Acero, that can be translated as Ace Combat: Steel Thunder. The fifth installment of the game is known as Ace Combat 5: The Unsung War, while the PAL release was renamed Ace Combat: Squadron Leader. In PAL territories, Ace Combat Zero: The Belkan War had a slight rename to Ace Combat: The Belkan War making it the first game since the series introduction to not have a significant name change in PAL territories.

The PlayStation 2 games offer 16:9 anamorphic widescreen images and scenery.

Ace Combat 7: Skies Unknown

Ace Combat 7: Skies Unknown— аркадный авиасимулятор в научно-фантастическом сеттинге, разработанный для консолей и впоследствии портированный на Windows. Кроме одиночного прохождения, доступны многопользовательские режимы: Королевская битва и Командный поединок. Сюжет рассказывает о конфликте на вымышленном континенте Усея, который развернулся после постройки Осейской Федерацией международного космического лифта для помощи по восстановлению ряда стран из-за падения огромного метеорита. Крупное государство Эрусея, правительство которого уверено, что лифт используется для установления контроля над континентом, атакует его с помощью беспилотников. Игрок выступает в роли пилота Триггера, сражающегося с эрусейскими самолетами по всей Усее.

Balsa Model Flight Simulator

Как проходить миссии на оценку S

S

Однако, вы можете сначала полностью пройти игру в легком режиме, затем поменять сложность и переиграть каждый квест заново. Самолеты, которые открылись в первом прохождении не исчезнут. С их помощью будет значительно проще уничтожать врагов и зарабатывать баллы.

Если задаетесь вопросом, какой смысл проходить Ace Combat 7 повторно, то ответ прост. В игре много боевых машин и улучшений для них. Как бы вы ни старались, открыть все это за одно прохождение не получится.

Вот еще несколько советов, которые помогут получать оценки S:

  • Во время первого прохождения игры обязательно откройте многоцелевой самолет F-35 и один из истребителей — F-22 или Eurofighter Typhoon;
  • Истребителям в первую очередь прокачайте скорость, маневренность и оружие класса воздух-воздух. Это позволит получать меньше повреждений в бою и уничтожать больше противников;
  • Штурмовикам улучшите защиту и ракеты класса воздух-земля. Благодаря чему сможете эффективно выполнять миссии, где предстоит уничтожать наземные цели;
  • Внимательно читайте описание запчастей, которые устанавливаете на самолет. Одни из них можно использовать только в многопользовательской игре, другие в компании.
  • Agharta the hollow earth прохождение

      

  • Dragon age 2 как получить посох защитника

      

  • Как открыть c side celeste

      

  • Как попасть в майнкрафт в реальной жизни в домашних условиях без уксуса в 11 лет

      

  • Fire emblem awakening гайд

Arsenal Bird inbound!

Кстати, хороший вопрос: чем должна обладать «настоящая» Ace Combat? В мыслях возникают исполины, узкие проходы и туннели, в которых придётся маневрировать; стелс-миссии в каньонах и горной местности. В Skies Unknown всё это есть. Дизайн уровней всегда был одной из лучших черт серии. Все задания непременно как-то отличаются друг от друга: даже в похожих, на первый взгляд, миссиях постоянно меняются условия и обстоятельства. Типичный пример повторяющегося задания — это убийство противников на определённое количество очков. Но в одном из них вы сражаетесь с дронами, в другом — уничтожаете платформы в океане, пролетая между балками, а в третьем и вовсе откуда ни возьмись появится огромная летающая крепость.

Не знаю, как сценаристам это удаётся, но сопереживать персонажам начинаешь уже с первых боевых вылетов. Вдобавок во всём происходящем есть логика, что для подобных аркадных пострелушек большая редкость. Все события связаны, объяснены и не раз заставляют раскрыть рот от того самого чувства «ВАУ!», а не просто бездумно летать и стрелять по самолётикам. И, признаться, в тандеме с геймплеем это всё работает настолько хорошо, что от игры попросту не устаёшь.

Различия в названиях

Японский Ace Combat был переименован в Air Combat в североамериканском и европейском выпусках оригинальной игры. Вторая игра изначально планировалась к выпуску в США под названием Air Combat 2 , но к моменту выпуска игра (и серия) переключились на использование Ace Combat на международном уровне.

На территориях NTSC четвертая часть серии известна как Ace Combat 04: Shattered Skies , а на территориях PAL игра известна как Ace Combat: Distant Thunder . Испанская версия игры известна как Ace Combat: Trueno de Acero , что можно перевести как Ace Combat: Steel Thunder .

Версия NTSC пятой части игры известна как Ace Combat 5: The Unsung War , а версия PAL была переименована в Ace Combat: Squadron Leader .

На территориях PAL слово «Zero» в Ace Combat Zero: The Belkan War было удалено, что сделало ее первой игрой с момента выхода серии, в которой не было значительного изменения названия на территориях PAL.

Ace Combat: Assault Horizon Legacy на англоязычных территориях изначально назывался Ace Combat 3D: Cross Rumble в Японии.

Графика

Графически игра выглядит просто великолепно, как на ПК, так и на консолях. Художники и дизайнеры приложили много усилий при отрисовке самолетов, фантастических агрегатов, следов от ракет и взрывов. Также интересно реализованы метеорологические условия: влетая в облака, по стеклу кабины пробегают капли воды.

Естественно, что мелкие наземные объекты и деревья отрисованы менее детально. Но это и не принципиально, ведь большинство сражений проходит именно в воздухе. С высоты выглядят впечатляюще и рельеф, и водоемы с переливающимся отражением солнца.

На нас также произвели впечатление кинематографичные сюжетные ролики. Будь то диалоги между главными героями или эпичные сцены футуристических сражений. Иногда даже непонятно, натуральная ли это съемка или компьютерная графика.

Основные элементы управления полетом

 
В отличие от Ace Combat, Century позволяет вам играть с клавиатурой и мышью, если вы предпочитаете плохие времена. Элементы управления контроллера очень похожи, но игроки используют их по-разному. 
 Торможение 
Тормозить нажатием левого курка, упор на тап. Тормоза в этой игре намного лучше, чем даже самые модернизированные пневматические тормоза на любом реактивном самолете. Вы не хотите удерживать спусковой крючок какое-то время, так как это заставляет вас останавливаться в воздухе и делает вас сидячей уткой. Кажется, что большинство игроков просто нажимают на тормоз только для того, чтобы сделать быстрый поворот, например, уклониться от огненного шара или попытаться не врезаться в стену. Затем они немедленно ускоряются в новом направлении. 
 ускоряющий 
Чтобы ускориться, нажмите на правый курок. Как и в случае с тормозами, это работает очень хорошо и сразу же разгоняет вас до максимальной скорости. Если удерживать курок нажатым, вы не едете быстрее, хотя это все равно остается привычкой, от которой трудно избавиться. Главное, о чем здесь нужно беспокоиться, это ваша выносливость. В нижней части экрана есть 4 ромба, представляющих вашу выносливость, и каждый раз, когда вы снова увеличиваете скорость до максимальной, вы используете один из них. Однако они легко перезаряжаются до такой степени, что я, честно говоря, никогда не опускался ниже 2 бриллиантов, оставшихся в одном матче, и это после нескольких матчей. Выносливость заряжается, пролетая над светящимися полосами в воде или светящимися трещинами в земле. Они буквально по всей карте и размещены в любом месте, где, вероятно, будет собачья драка, поэтому они сделали эту механику чем-то, о чем вам просто не нужно беспокоиться. 
 Маневрирование 
Вот где самые большие различия. Все причудливые полеты, такие как бочки, перевороты или инверсии, невозможны. Вы не можете наклонить своего дракона более чем на 90 градусов, по-видимому, чтобы сохранить реалистичность того, что ваш всадник упадет с чего-нибудь более экстремального. Поскольку это устранило все причудливые маневры, которые я делал, чтобы уклоняться от ракет/огненных шаров, мне пришлось научиться летать совершенно по-новому. По сути, используйте свое окружение как можно больше, летая близко к стенам во время поворота, и прыгать через арки — это лучшее, что вы можете сделать в любой ситуации. Разработчики игры, кажется, поощряют этот вид полета, так как он почти всегда будет ставить вас прямо над этими светящимися полосками повышения выносливости на земле. 
 Атакующий 
У каждого дракона есть 4 атаки, огненный шар, огненное дыхание и еще 2 в зависимости от выбранного класса. Огненный шар действует как ракета, одна большая взрывчатка, от которой можно увернуться и которая наносит большой урон. Дыхание пламени больше похоже на огонь из пулемета, наносит постоянный урон и лучше действует в ближнем бою, но не наносит урон огненным шаром. Лично я в основном использую огненный шар и приберегаю огненное дыхание для ближнего собачьего боя или когда у меня есть противник на хвосте, и я поворачиваюсь, чтобы противостоять ему. Другие 2 атаки будут описаны в разделе классов. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: