Серия игр alien shooter

Alien shooter — неолурк, народный lurkmore

Theseus: Return of the Hero (2005)

Преемник Alien Shooter, впечатляющий шутер, который ссылается на культовую Alien Breed. Основная ось игры — безжалостное уничтожение пришельцев, угрожающих человечеству.

Theseus: Return of the Hero является официальным продолжением игры Alien Shooter, однако в нем представлена история, не имеющая прямого отношения к оригиналу. Игра представляет собой один из видов несложных шутеров, в которых главное — уничтожить врагов. В настоящее время игра распространяется бесплатно.

История разворачивается в очень трагических для человечества обстоятельствах. Орды смертельных инопланетян, которых мы пытались остановить в игре Alien Shooter, навсегда обосновались на нашей планете. В одном из европейских городов происходит еще одно сражение, к которому присоединяется местный герой — Тесей. Мы, конечно, играем роль этого смельчака, и попытаемся остановить вторжение.

Исходя из источника заражения, мы разделяем десять оригинальных уровней, наполненных до краев кровожадными, но не очень умными монстрами. В отличие от Alien Shooter, в Тесее мы наконец выходим на поверхность, ведя кровавые столкновения в лесу, на ферме, на региональной дороге или в вышеупомянутом городе. Основная задача игрока — очистить территорию от посторонних загрязнений и добраться до точки эвакуации. В то же время, стоит искать людей, которые пережили бойню, спасение которых не является обязательным, но считается прибыльным делом. Геймплей очень динамичный, чаще всего мы сражаемся с группами монстров, опустошающих окружающую среду.

Во время перерывов между миссиями мы посещаем магазин, где можем пополнить состояние обойм или инвестировать в специальные имплантаты, которые повышают нашу точность или здоровье. С трудом заработанные деньги можно также потратить на различные гаджеты, включая жесткую броню, фонарик или область сканера. Для уничтожения было подготовлено шесть видов оружия, например, пара скоростных пушек, гранатомет или ионная пушка. Помимо основной кампании, игра также предлагает режим выживания, в котором мы сталкиваемся с бесконечной ударной волной врагов.

Это довольно жестокая игра, но у вас есть возможность отказаться от красной крови, и поменять её на зеленую. Благодаря этому решению даже более молодые игроки могут играть в игру. Программа также отличается относительно простым графическим дизайном, даже несмотря на год премьеры.

Shadowgun Legends: Online FPS — лучший космический шутер от первого лица

Для этой последней записи я привожу вам личного фаворита. Это не аркадный космический шутер в стиле ретро. По сути, это шутер от первого лица, действие которого происходит в космосе.

В игре есть один из лучших режимов кампании, которые вы можете найти в мобильной стрелялке. Есть 4 разных локации, и вам нужно выполнить более 200 миссий. По сути, мы не можем жаловаться на количество контента, которое предоставляет игра.

Кроме того, механика стрельбы в игре надежна. Визуальные эффекты не уступают современным шутерам, и он отлично смотрится с игровым аксессуаром, таким как экранная лупа.

Что касается настройки персонажа, есть тысячи доспехов и оружия, которые можно разблокировать, создавая идеального бойца. Вы также можете настроить своего персонажа с уникальными навыками, которые дополнят ваш стиль игры.

К сожалению, вы не можете играть в игру в автономном режиме. Игра должна быть постоянно подключена к Интернету.

Цена: бесплатно (покупки в приложении начинаются с $4,99)

Подведение итогов

Большинство космических шутеров имеют схожий подход к игровому процессу. Хотя они могут вызывать привыкание, некоторые из них также могут повторяться. Я попытался внести разнообразие в этот список лучших космических шутеров для iPhone и iPad.

Как вы думаете, нужны ли какие-то изменения и нововведения в жанре? Пишите свои мысли в разделе комментариев!

Читать далее:

Alien Shooter 2: Conscription (2010)

Alien Shooter 2: Conscription — это игра, в которой мы сражаемся против представителей инопланетной цивилизации, используя широкий спектр оружия и транспортных средств. Многие десятки монстров принимают участие в столкновениях, и действие происходит в изометрической проекции.

Alien Shooter 2: Conscription — еще одна версия серии малобюджетных перестрелок, запущенных в 2003 году. Во время игры мы играем роль серийного солдата, вступающего в Великую войну с враждебными представителями инопланетной цивилизации. В это время весь человеческий вид был спасен, потому что пришельцы приступили к последовательному уничтожению других городов, стремясь колонизировать планету.

Игра почти полностью сосредоточена на боях. Сражения интенсивные и очень часто в них принимают участие более ста монстров. В игре также представлены мощные боссы, устранение которых не так просто. Для уничтожения чужих мы используем более 60 видов оружия, в том числе пулеметы, снайперские винтовки и ракетные установки. Мы также можем поддерживать дополнительное оборудование, включая радары или боевые дроны, а также использовать несколько типов транспортных средств. Примечательно, что игра имеет определенные элементы, характерные для RPG-игр, что позволяет постепенно развивать способности и черты главного героя.

Центральным пунктом является кампания, в которой мы должны выполнить несколько десятков миссий с линейной структурой. Были и другие режимы, ориентированные на защите данного поста на карте. Аналогично предыдущим частям серии, действие наблюдается в изометрической проекции. Столкновения сопровождаются многочисленными взрывами и последствиями распада монстров на более мелкие кусочки.

Alien Shooter (2003)

Малобюджетная аркада о борьбе с инопланетной цивилизацией. Существа из космоса освоили военно-исследовательскую базу. Задача игрока состоит в том, чтобы очистить центр, занятый инопланетянами, играя роль агента или агента спецназа.

У наших героев 9 видов оружия (два пистолета, дробовик, гранатомет, миниган, ракетница, морозильная винтовка, огнемет и магматический миниган), которые они используют против разнообразных инопланетных видов в десяти обширных миссиях. Действие игры представлено в изометрической проекции. Мы направляем нашего персонажа, используя клавиатуру (двигаясь) и мышь (нацеливаясь с оружием). Жаль, что двумерный графический макет программы не удовлетворит даже самых требовательных игроков. К счастью, игра состоит из большого количества интерактивных предметов, разбросанные по всему уровню (возможность перемещать стулья, уничтожать деревянные ящики со скрытыми бонусами или взрывать газовые баллоны, которые разрушают близлежащие стены).

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

Визуальная составляющая и звук

Игра выглядит довольно привлекательно, но на фоне некоторых проектов для консолей нового поколения всё это уже не так впечатляет. Движок id Tech 5, лежащий в основе The New Order, использует гигантские текстуры с разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, благодаря чему поверхности в игре выглядят натуралистично, а не состоят из многочисленных склеек. Но у технологии MegaTexture есть и недостатки – это огромный размер дистрибутива игры. Версия для ПК имеет размер 44 ГБ, а для игровой консоли Xbox 360 игра вышла аж на 4 дисках. Разработчики даже отшутились во время интервью, что пиратам придётся несладко, распространяя такую огромную игру в интернете. Тем не менее в первые же дни после выхода игры в продажу она была скачана с торрент-трекеров более 100 000 раз.

Alien Shooter

Непревзойденные творения Sigma Team, которые порадуют как начинающего игрока, так и опытного геймера.

Игры серии

Название Год выпуска Платформы

Sigma Team

2003

Sigma Team

2006

Sigma Team

2005

Sigma Team

2007

Netlizard

2008

Sigma Team

2009

Sigma Team

2009

Sigma Team

2010

Sigma Team

2017

Активность серии

  • 4 июля 2017
  • 18:17

    Alien Shooter TD → Kaiden665 создал эту страницу

  • 16 июня 2017
  • 05:13

    Zombie Shooter 2 → добавлена статья «Прохождение Zombie Shooter 2»

  • 15 июня 2017
  • 23:16

    Alien Shooter TD → добавлено 7 изображений в альбом Скриншоты

  • 11 августа 2015
  • 16:27

    Alien Shooter 3D → ZombieMan создал эту страницу

  • 30 июля 2015
  • 19:26

    Alien Shooter 3D → добавлено 4 изображения в альбом Скриншоты

  • 21 мая 2015
  • 20:03

    Alien Shooter: Revisited → SolarMaster создал эту страницу

  • 10:39

    Alien Shooter: Revisited → добавлено 16 изображений в альбом Скриншоты

  • 12 декабря 2014
  • 19:20

    Alien Shooter → добавлено 10 изображений в альбом Скриншоты

  • 8 мая 2014
  • 03:25

    Zombie Shooter → добавлена статья «Видеопрохождение Zombie Shooter»

  • 2 марта 2014
  • 18:22

    Alien Shooter 2 → Egor создал тему «Читы»

  • 14 июня 2013
  • 16:27

    Alien Shooter → создал тему «Немогу пройти ету игру»

  • 8 сентября 2012
  • 22:07

    Alien Shooter 2 → добавлено изображение в альбом Разное

  • 30 августа 2012
  • 09:59

    Alien Shooter → kris создала тему «ПОМОГИТЕ!!!»

  • 28 августа 2012
  • 04:29

    Alien Shooter 2 → добавлено изображение в альбом Shooter

  • 27 августа 2012
  • 18:16

    Alien Shooter 2: Conscription → Rumata создал тему «Тайник на первом уровне»

  • 13:14

    Theseus: Return of the Hero → добавлено 6 изображений в альбом Скриншоты

  • 12:28

    Theseus: Return of the Hero → Rumata создал эту страницу

  • 26 августа 2012
  • 16:04

    Zombie Shooter 2 → добавлено 17 изображений в альбом Скриншоты

  • 15:21

    Zombie Shooter 2 → Rumata создал эту страницу

  • 23 июня 2012
  • 01:47

    Alien Shooter 2: Conscription → добавлена статья «Review #19 (Alien Shooter 2: Conscription)»

  • 22 июня 2012
  • 19:27

    Alien Shooter → добавлено 4 изображения в альбом Скриншоты

  • 19 мая 2012
  • 16:03

    Alien Shooter 2: Conscription → добавлен файл «Siren патч»

  • 28 апреля 2011
  • 20:38

    Zombie Shooter → добавлено 150 изображений в альбом Скрины

  • 18:37

    Zombie Shooter → Cloud_Strife21 создал эту страницу

  • 27 апреля 2011
  • 22:28

    Alien Shooter 2: Conscription → добавлено 111 изображений в альбом Скрины

  • 21:58

    Alien Shooter 2: Conscription → Cloud_Strife21 создал эту страницу

  • 18 апреля 2011
  • 01:40

    Alien Shooter 2 → добавлено 4 изображения в альбом Shooter

  • 17 апреля 2011
  • 23:38

    Alien Shooter 2 → добавлено 4 изображения в альбом Shooter

  • 23:25

    Alien Shooter 2 → Cloud_Strife21 создал эту страницу

Геймплей и сюжет

Скриншот Отчуждения «s игры. Миникарты находится в верхнем левом углу, и оружие и способности игрока показаны в левом нижнем углу. Уровень игрока отображается в правом нижнем углу.

Alienation — это изометрический шутер с двумя палками, действие которого происходит в будущем, в котором инопланетяне вторгаются на Землю. После того, как большая часть населения была убита или мутирована, судьба человечества будет зависеть от группы из четырех солдат из UNX (военная группа, созданная для предотвращения атак инопланетян). В игре есть однопользовательский режим, локальный кооперативный режим и многопользовательский режим, который позволяет играть одновременно четырем людям, причем каждый игрок управляет сильно модифицированным солдатом одного из трех классов персонажей : биоспециалист, саботажник. , и Танк. Каждый класс имеет собственное оружие, механику передвижения и способности, и его можно «повысить» до тридцатого уровня. Био-специалист может лечить других членов команды и создавать ядовитые следы. Танк может создать щит, за которым игроки могут стоять и «все сдуть», что позволяет игрокам легче маневрировать. Диверсант может становиться невидимым и при необходимости может вызывать авиаудары . Игроки защищаются от орды пришельцев на все более сложных уровнях. В многопользовательском режиме игроки могут оживлять друг друга и использовать контрольные точки на уровнях, чтобы возродиться в случае их смерти.

Игроки могут найти новое оружие в случайных выпадах. Многие виды оружия содержат слоты для вставки «ядер апгрейда»; в зависимости от ядра обновления могут влиять на скорость стрельбы , размер обоймы , урон или другие механики. Случайные предметы и добыча, такие как новое (и более мощное) оружие и ядра улучшений, выпадают через случайные промежутки времени и после победы над врагами. Класс дропа различается по редкости, от «стокового» до «легендарного». Ненужные предметы можно превратить в металл, который затем используется для переброса статистики оружия. Прицеливание осуществляется путем наведения синего лазера в направлении, в котором игрок хочет стрелять. Игроки могут «бросаться и сражаться», сбивая с ног сразу много врагов, чтобы освободить себе больше места.

Когда игрок набирает достаточно опыта , он «повышается» и может потратить очки на три активные и три пассивные способности, выбранные из нескольких вариантов в трех ветвях навыков . У каждой способности есть таймер восстановления , что требует от игроков стратегического использования. Очки можно переключить с одного дерева навыков на другое в любое время. Когда игрок умирает, его множитель опыта сбрасывается. Когда Отчуждение «s истории режиме завершена, игрок разблокирует миссии с наемным -каком заданий и квестами с специальными предметами в качестве награды. Игрок открывает более сложных врагов, более мощное оружие и возможность проходить сложные, процедурно генерируемые уровни, установленные на космическом корабле пришельцев. В конце игры разблокируются два типа «ключей». Ключи НЛО используются для «прогонов добычи», а ключи от ковчега используются для сражений между игроками .

Прием

Отчуждение

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 79/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Информер игры 7,75 / 10
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3,5 / 5
IGN 8,7 / 10
метро 6/10
USgamer 4/5

После выпуска игра « Отчуждение» была встречена положительными отзывами критиков видеоигр. Он получил оценку 79 из 100 на обзор агрегатор сайте Metacritic , с указанием « в целом благоприятные отзывы». Многие обозреватели хвалили механику игры с двумя палками , а Джордан Девор из игрового блога Destructoid назвал ее «одним из лучших шутеров с двумя палками», в которые он когда-либо играл. Мэтт Миллер написал для журнала видеоигр Game Informer, что в многопользовательском режиме в Alienation был один из лучших доступных геймплей со стрельбой с двумя палками. По словам Бена Тайрера из GamesRadar , хотя карты в игре и не запоминаются, механика и дизайн стрельбы из двух джойстиков запомнились.

Критики предпочитали кооперативный игровой процесс однопользовательскому режиму, но критиков смущало отсутствие в игре локального кооператива. На GameSpot , новостей сайта видео-игры, Джейсон D’Aprile похвалил отчуждении «s кооперативный геймплей , но был разочарован отсутствием в местном режиме, хотя он говорит , что„с полным отрядом онлайн“игра была«легко один из лучшие многопользовательские игры в жанре экшн за последнее время ». В обзоре Дэвида Дженкинса для британского новостного сайта Metro совместная игра была «забавой несмотря ни на что». На USgamer , Jaz Rignall был озадачен не является характерной чертой , когда игра была выпущена, сказав , что это будет «идеальной игрой для кушетки кооператива». Хотя GamesRadar «s Бен Tyrer наслаждался игрой, он также считает , что было бы полезно иметь„напряженную, площадку дробления, кушетка кооператив“особенность. Game Informer «s Мэтт Миллер предпочел его кооперативный геймплей более одного игрока.

Рецензенты отметили отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов. По словам IGN «s Vince Ingenito, Отчуждение не было достаточно оружия , и был разочарован , что многие из оружия выглядели и вели себя точно так же. Destuctoid «s Джордан Девор писал , что даже с поддержкой обновлений, игра была доступна мало оружия. Мэтт Миллер был разочарован тем, что постоянно заканчивались боеприпасы; Хотя система улучшений в игре была интересной, отсутствие боеприпасов (которые он описал как «утомительно маленькие обоймы для боеприпасов») мешало получать удовольствие.

У рецензентов были другие проблемы с отчуждением . GameSpot «s Jason D’Aprile раздражали его неспособность приостановить игру даже в однопользовательском режиме. Хотя Metro ‘s Дэвид Дженкинс нашел свои существо дизайна «невдохновленный», общую графика игр были достойной. По мнению обозревателей gamesTM , Housemarque не сумел хорошо объединить два элемента игрового процесса — инкрементную систему добычи (достигается путем измельчения) и игровую механику, в которой игроки повторяют этапы для увеличения очков, что приводит к «игровому циклу, который не работает». соответствовать чистоте или принуждению любого «.

DUSK

Давид Шамински несмотря на явно польские корни вырос в США, и был фанатом первой Doom 1993 года. Также, будучи очарованным Hexen, Redneck Rampage и Quake I он совместил все вместе и из этого родился DUSK.

В первую очередь игра захватывает своим быстрым темпом и необычным арсеналом, состоящим, как из классического набора винтовок и дробовиков, так и серпов и гвоздемета. Разнообразием блещут и противники: культисты, прячущиеся в церквях и катакомбах, а также монстры и военные. Сюжет в игре условный и выступает фоном для сочной и яростной бойни. Стоит также упомянуть, что музыка была написана Эндрю Хулшултом, который написал саундтреки к Brutal Doom и Rise of the Triad.

Ion Fury

Если бы Дюк Нюкем был женщиной, ее бы звали Шелли Харрисон и она бы была героиней Ion Fury. На самом деле у этих двух проектов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд, так как Ion Fury работает на модернизированном движке Duke Nukem 3D.

Героиня расправляется с толпой кибер-солдат на улицах футуристического мегаполиса. Однако произошел интересный обмен. Мы принимаем на себя роль женщины-воина, а нашим противником является дьявольский доктор Джадус Хескель, озвученный актером Джоном Сент-Джоном, который подарил свой голос оригинальному Дюку Нюкему. Ion Fury играется точно так же, как Duke Nukem 3D — он динамичный, кровавый и, прежде всего, веселый и изобретательный. Двигаясь по уровням, вы найдете множество интерактивных элементов.

К слову, изначально игра носила название Ion Maiden, однако на разработчиков подали в суд адвокаты группы Iron Maiden за большую схожесть с названием рок-группы. Его пришлось изменить.

История серии

Не каждый современный любитель видеоигр знает, что серия Wolfenstein на сегодняшний день насчитывает целых девять игр. Первая игра, которая называлась Castle Wolfenstein появилась на свет в 1981 году и относилась к уникальному жанру стелс-экшен — по сути, именно благодаря ей этот жанр и возник. События игры разворачиваются во время Второй мировой войны. Безымянный главный герой игры проникает в нацистскую крепость под названием Wolfenstein. Он должен организовать ряд диверсий в тылу врага и помешать нацистам осуществить их коварные планы.

В 1984 году, спустя три года после выхода оригинала, появилось продолжение игры — Beoyond Castle Wolfenstein. Визуально игра практически не отличалась от первой части, разве что изображения солдат теперь были проработаны чуть более качественно для лучшей узнаваемости. Сюжет игры на этот раз основывался на так называемой операции «Валькирия», в ходе которой было совершено покушение на жизнь Адольфа Гитлера в 1941 году. Игроку предстоит проникнуть в нацистский бункер и заложить бомбу в кабинете фюрера. В гейм-плей были введены такие важные новшества, как двери между помещениями, шкафы с оружием и боеприпасами, и система пропусков, которая позволяла беспрепятственно передвигаться по вражеской территории при наличии необходимых документов.

Изначально разработчики планировали ввести в игру стелс-элементы из первых двух частей серии, но позднее отказались от этой идеи, посчитав, что игра станет слишком сложной и скучной. Разумеется, Wolfenstein 3D не является самым первым шутером от первого лица, но именно благодаря этой игре данный жанр обрёл бешеную популярность в те годы. С годами игра была портирована на бесчисленное количество платформ. Сегодня вы можете поиграть в Wolfenstein 3D практически на чём угодно, начиная со своего компьютера и заканчивая любимым смартфоном.

С 1991 года было выпущено ещё несколько игр серии, например, приквел Wolfenstein 3D под названием Spear of Destiny (1992), в котором Би Джею Бласковичу предстоит вернуть копьё судьбы, похищенное нацистами из Версальского музея. В 2001 году вышла игра Return to Castle Wolfenstein. В ней Бласкович противостоял фашистским специалистам по оккультным наукам, которые с помощью магических ритуалов пробудили древнее зло. Wolfenstein: Enemy Territory (2003) стала многопользовательской игрой на движке Quake 3 – id Tech 3. В 2008 году для мобильной платформы Java ME iOS вышла игра Wolfenstein RPG, позднее портированная под iOS с обновлённой графикой. Эту игру от остальных отличало наличие элементов, присущих жанру RPG, например прокачка персонажа, собирательство золота и наличие различных мини-игр.

В 2009 году вышло продолжение Return to Castle Wolfenstein, которое называлось просто Wolfenstein, что немного запутало многих любителей серии. Игра использовала графический движок id Tech 4, на котором разрабатывались такие игры, как Doom 3, Prey и Quake 4. В игре агенту Бласковичу вновь противостоят потусторонние демонические существа, ожившие стараниями нацистов. Визуальную эволюцию серии вы сможете увидеть в видеоролике чуть ниже, он наглядно демонстрирует то, как изменились игры серии за последние 33 года.

Alien Shooter (2003)

Сразу после своего выхода первая игра франшизы вряд ли могла кому-то показаться потенциальным шедевром. Какая-то стрелялка от никому неизвестной студии, которая сама издает собственную игру, еще и по модели Shareware, по которой тогда продавались сомнительного качества казуалки (иногда еще и напичканные троянами).

Но «шароварный» формат во многом помог игре быстро найти поклонников – смельчаки, решившиеся скачать и запустить AS, быстро проникались великолепием уничтожения огромных орд пришельцев с помощью всевозможных пистолетов, дробовиков, пулеметов, гранатометов, огнеметов и даже лазерных пушек.

Убитые враги оставляли после себя лужу зеленой (по умолчанию, в опциях можно было поменять на красную) крови и обезображенную тушку, которая в отличие от большинства игр того времени не растворялась магическим образом через какое-то время, а продолжала лежать на полу до конца прохождения уровня. В итоге в конце прохождения локации она выглядела как форменное кровавое месиво. Суммарно движок игры умел отрисовывать на экране одновременно до 900 мобов и их тушек, чем в те времена не могли похвастаться даже серьезные ААА-проекты от солидных студий.

Такой простой и аддитивный геймплей дополнялся пусть и примитивной, но продуманной ролевой системой. У чара есть 4 стата – запас ХП, сила (влияющая на урон), точность и скорость. В промежутках между боями за заработанные на предыдущем уровне деньги можно купить импланты, повышающие эти статы. Эти же импланты изредка падают из мобов, а еще их можно найти в разбросанных на уровне тайниках.

Чтобы постоянное крошилово не наскучило геймерам, его периодически разбавляли миссиями в духе «заминируй то, взорви это, включи вот это». Это выгодно отличало AS от того же Crimsonland, где ни сюжета, ни квестов как таковых практически не было.

Конечно же, критики не могли пройти мимо быстро набиравшей популярность стрелялки. Отечественные игровые издания выставили AS оценки порядка 8/10. К сожалению, на западном рынке игра не пользовалась большой популярностью. Тем не менее заработанные на продажах деньги позволили студии выпустить к AS несколько аддонов, а именно Fight for Life, The Experiment и Theseus — Return of the Hero. Каждое из дополнений не только добавляло в проект свежие карты (в оригинале их было всего 9), но и позволяло узнать немножко больше о происхождении убиваемых нами тварей.

Игровой процесс[]

Игроку предстоит играть за наёмника, предварительно выбрав пол персонажа. В основном игра сводится к уничтожению всеми возможными способами и средствами полчищ монстров, нападающих на игрока, однако также по ходу игры герою предстоит выполнять несложные миссии по нахождению взрывчатки, включению электроэнергии, минирования различных объектов и т. д.

Образ монстров и их способности по мере прохождения игры непрестанно изменяются. Если в начале игры монстры представляют собой не столь уж серьёзную угрозу, то ближе к концу враги эволюционируют, умнеют, вооружаются всё более и более опасными видами вооружения — ракетницы, лазерные пушки. Однако игрок перед началом каждого уровня может купить необходимое количество оружия. Кроме него можно приобрести и другие способствующие уничтожению монстров предметы: аптечку, фонарик, броню, прибор ночного видения и маленький, летающий над головой персонажа боевой дроид.

Персонажи

В начале игры игрок может избрать для прохождения одного из двух персонажей (мужчину или женщину). Персонажи отличаются между собой по внешнему виду и начальным характеристикам. Характеристики можно с каждым уровнем повышать, развивая более быстрый бег, количество носимых патронов, точность стрельбы и количество жизней. Данные характеристики повышаются за счёт имплантантов, которые можно либо купить, либо подобрать (после убийства некоторых монстров в режиме выживания или в тайниках при прохождении кампании).

Материальное окружение

Хоть и игра представляет собой двумерную аркаду, всё же игрок может непосредственно взаимодействовать с окружающим его материальным миром; в частности, игрок может двигать различные предметы — стулья, бочки, взрывать газовые баллоны и разбивать экраны мониторов; кроме того, в результате попадания снарядов при выстреле, например, в стену, на ней остаются отметины. Имеются и стены с трещинами, за которыми имеются секретные комнаты. Также графические характеристики игры создают динамическое освещение.

Режимы

В игре предусмотрено два режима игры — это кампания (в этом режиме игрок непосредственно занимается прохождением игры по уровням) и выживание (игрок находится на ограниченном участке территории, со всех сторон которой на него надвигается всё более увеличивающееся количество монстров).

Магазин

В режиме прохождения перед каждым уровнем открывается меню, в котором игрок может обменять игровые деньги на любое основное оборудование, то есть на оружие, патроны к нему, броню, имплантаты.

Новый мир, старый персонаж

Wolfentein: The New Order – игра, созданная в стенах шведской студии MachineGames и изданная Bethesda Softworks для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Разработка игры началась в 2010 году, именно тогда студия id Software передала права на франшизу шведам. Нужно отметить тот факт, что шведские разработчики не ударили в грязь лицом и продемонстрировали огромное уважение к оригинальным играм серии, выражающееся в тщательной проработке игрового мира, а также в многочисленных деталях, которые делают атмосферу игры незабываемой.

Уильяму Бласковичу, оказавшемуся в новом для него мире, предстоит пройти через серьёзные испытания: вытащить своих старых боевых товарищей из военной тюрьмы, захватить лабораторию нацистов, спуститься на дно океана на немецкой подводной лодке, пройти все ужасы концлагеря и даже побывать на лунной военной базе. Сюжет подаётся так, что скучать вам попросту не придётся. Игра изобилует интересными моментами, отличным юмором, яркими персонажами и даже драматической любовной линией между главным героем и медсестрой, которая ухаживала за ним, пока он пребывал в коме.

Игровой процесс

Каким может быть игровой процесс шутера? Вам нужно стрелять и побеждать орды противников, которые жаждут вашей смерти. В этом плане новый Wolfenstein следует сложившимся традициям. Тем не менее игра разнообразит стрельбу различными необычными ситуациями. Вам придётся перепрыгивать с одного самолёта на другой в тысячах метров над землёй, придётся взорвать мост, надев скафандр, бродить по поверхности Луны, исследовать убежище древнего ордена, выполнять разные поручения боевых товарищей и коллег по несчастью, решать головоломки, собирать коды «Энигма», разбросанные по всей игре и так далее. Вам всегда будет чем себя развлечь, именно этим игра и цепляет в первую очередь.

Amid Evil

Возьмите Hexen, смешайте вместе с Quake и присыпьте все это щепоткой Unreal. После выпекания у вас получится темное фэнтези Amid Evil. Путешествуя где-то по параллельным измерениям, мы очищаем священные места от зла.

Как и в ретро-шутерах, карты являются сложными и нелинейными, требующими ключей, чтобы разблокировать определенные области, в то время как тщательное исследование вознаграждается скрытыми секретами.

Как и Quake, игровой процесс начинается на уровне хабе, откуда мы переходим через порталы к следующим уровням, которые называются эпизодами. Каждый из них отличается немного другим стилем и цветовой палитрой. Эта игра была создана студией, которую после выхода DUSK основал ее создатель.

Alien Shooter: Vengeance (2006)

Вторая версия простого, но затягивающего шутера, в котором мы сражаемся с полчищами инопланетян. Создатели подготовили около 50 видов оружия и 20 специальных гаджетов.

Alien Shooter 2 (в США опубликовано под названием Alien Shooter: Vengeance) является обширным продолжением малобюджетной аркадной игры 2003 года. Во второй части оставалось только основное предположение игры — массовое истребление инопланетян. На нашем пути будет до 100 монстров (до 10 000 на одной карте), мы будем использовать до 50 видов оружия — от стандартных пистолетов, винтовок, дробовиков и гранат, до огня и метателей льда. Также игроку доступно 20 типов гаджетов, таких как фонарики, радары и боевые роботы. Alien Shooter 2 был обогащен элементами RPG — мы разрабатываем коэффициенты нашего персонажа, такие как сила, интеллект, ловкость, точность, обработка, использование определенных типов оружия. На экране создания персонажа, рядом с полом и внешностью нашего героя, мы также выбираем один специальный навык. Были также побочные квесты и NPC, боеприпасы к оружию и аптечки первой помощи, которые мы покупали на специальных станциях снабжения за деньги, которые нужно собирать во время игры. Наиболее очевидным изменением по отношению к первой части является значительное улучшение визуального кадра, хотя мы все еще имеем дело с изометрической проекцией и двухмерной графикой. Авторы реализовали погодные эффекты, динамические тени и освещение (в том числе возможность уничтожения источников света) и поддержка более высокого разрешения. Игра включает в себя кампанию и режим выживания, в котором мы должны отражать атаки пришельцев. Был также многопользовательский режим.

Заключение

В принципе, секрет успеха игр серии Alien Shooter прост – побольше крови, побольше мяса, побольше врагов на экране. Поменьше сюжета, побольше экшена. И главное – никаких сложностей, бери и стреляй. Эти игры можно назвать квинтэссенцией самого жанра шутеров, так как им долгое время удавалось вместить на одном экране максимальное количество жестокости. И пусть вкусы геймеров и возможности их ПК за прошедшие с выхода первой части 16 лет заметно изменились, драйвовый геймплей и зрелищное чукалово всегда найдут отклик в душе любителей экшенов.

Так что если Sigma Team не поленятся и вместо простого порта с мобильной версии выпустят этой осенью полноценную и не совсем кривую игру, то франшизу ждет светлое будущее. Тем более, что школьники, увлеченно расстреливавшие орды пришельцев десяток лет назад, уже давно стали взрослыми, ностальгирующими и, что самое главное, платежеспособными дядями и тетями.

https://youtube.com/watch?v=Vor-qbqUAG8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: