Кто проживает на дне океана
Океан – огромный и удивительный мир, полный неизведанного. Кто знает, какие чудеса и тайны скрыты в его глубинах. К примеру, главный герой первой части BioShock (2007 год, разработчик Irrational Games) смог обнаружить на дне Атлантического океана целый город под названием Восторг.
Изначально Восторг задумывался как идеальное убежище от всех невзгод внешнего мира, место комфортабельного и счастливого пребывания для самых умных, красивых, богатых и знаменитых. Никакой религии, никакого угнетения, никакого вмешательства в творческую или предпринимательскую деятельность!
И поначалу это чудо научной, инженерной, архитектурной и философской (а создатель города, крупный промышленник Эндрю Райан, смог подвести под это дело весьма убедительную теоретическую базу и продумать общие принципы существования подводного сообщества) мысли действительно функционировало как надо. Все обитатели были счастливы и довольны: ученые делали новые открытия и изобретения, предприниматели отдавали все силы для процветания собственного дела, а писатели и художники творили свои шедевры.
Именно в таком удручающем состоянии и застает город главный герой, оказавшийся в нем совершенно случайно после авиакатастрофы над водами Атлантического океана.
Занимательная сюжетная концепция первой части BioShock соседствует с весьма интересными решениями по части геймплея. Правда, не все они являются авторскими разработками студии Irrational Games. Многое из предложенного было честно позаимствовано из серии System Shock, к духовным наследникам которой частенько причисляют «Биошок».
В частности, главной фишкой является сам Восторг – комплекс взаимосвязанных локаций, позволяющий игроку фактически в любой момент вернуться в любой из пройденных уровней. То есть, несмотря на то, что «Биошок» по большому счету представлял собой линейный сюжетный шутер, у игрока была некая свобода в очередности выполнения миссий. Да и сами миссии порой можно было завершить по-разному, что определяло тип концовки игры.
Важную роль в геймплее «Биошока» играли плазмиды и геотоники – генные модификации на основе «Адама», дающие своему носителю различные уникальные способности и увеличивающие его характеристики. Установка любого из четырех десятков доступных улучшений, возможность их последующего усовершенствования, большой выбор оружия и разных полезных предметов – все это делало игровой процесс очень насыщенным и разнообразным.
Биошок: порядок игры
1. Биошок
Первая часть игры «Биошок» вышла в 2007 году и сразу же стала хитом. Она рассказывает о жизни главного героя Джека, который оказался в удивительном подводном мире Раптур.
Если вы планируете начать играть в «Биошок», то первым делом стоит пройти именно эту часть, чтобы полностью погрузиться в мир игры и понять ее суть.
2. Биошок 2
Следующая часть игры вышла уже через два года после первой. В «Биошок 2» вы играете за главного героя Дельта, который оказался в другом городе и пытается найти свою дочь.
Несмотря на то, что сюжет игры не связан напрямую с первой частью, вам все равно стоит пройти и ее для того, чтобы получить полное представление о мире «Биошок».
3. Биошок Бесконечность
Самая свежая часть игры, которая вышла в 2013 году. Эта часть рассказывает о другом мире, который назван Колумбия.
Если вы уже прошли первые две части игры, то можете смело начинать играть с «Биошок Бесконечность». Она не связана с предыдущими частями, но все же является частью этого удивительного мира.
Квантовая физика для чайников
Несмотря на то, что первая часть игры повествует о Джеке и его прибытие в Восторг – это только лишь середина хронологии. Начальные события серии стартуют в третьей части Bioshock Infinite. С нее мы и начнем. Но перед этим господа геймеры и геймерши, я проведу для вас экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Попытаюсь не наскучить.
События игры напрямую связаны с порталами и перемещениями в другие реальности. По теории мультивселенных, когда вы оказываетесь перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, берясь за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, где вы выбрали синюю дверь. Так существуют миллиарды параллельных реальностей, где события развиваются по своему в зависимости от вашего выбора.
Между этими реальностями можно перемещаться двумя способами. Первый – открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверями, представьте, что комнаты, за дверями такого же цвета, как и двери. Вам надоела синяя комната, и открывая портал, вы как бы возвращаетесь из синей комнаты в общей коридор и заходите в другую, красную комнату. Однако так как вы перенеслись в другую реальность , в красной комнате вы встретите второго себя.
Второй способ – когда вам лень идти обратно в коридор, и вы решаете пробиться через стену в красную комнату, и ломаете ее. Тогда две реальности смешиваются в одну, новую вселенную, красная и синяя комната становятся зеленой, а ваши версии из двух вселенных сливаются в одного человека. При слиянии физические предметы могут вести себя странно и быть в новой реальности в других местах. Но самое интересное случается с памятью двух людей, которые соединились в одного – она смешивается, и вы обладаете воспоминаниями из двух разных реальностей. А если они значительно отличаются, то есть вероятность, что голова будет бобо, а как следствие у вас может пойти кровь из носа.
Хуже, если вы умерли в той реальности в которую переместились – вы будите котом Шреденгера одновременно мертвым и живым, что может свети с ума.
Возможные концовки[править]
Всего в игре три концовки. Как уже было сказано, они целиком и полностью зависят от решения Джека насчёт Маленьких Cестричек.
- Если Джеку удалось спасти всех девочек, он получает самую хорошую концовку. Во время финального боя Cестрички нападают на Фонтейна и убивают его шприцами, а после победы над ним отправляются вместе с Джеком на поверхность — в новую жизнь. Голос Тененбаум сообщает, что под опекой Джека все они стали полноправными членами общества: закончили колледж, завели семью и родили детей. Когда Джеку пришла пора умирать, все пятеро Cестричек пришли проводить его в последний путь — а значит, в результате победы над Фонтейном протагонист, наконец, обрёл семью, о которой так мечтал.
- Вторая концовка менее радужная. Она получается, если Джек поверил Атласу и убил минимум одну Сестричку. Тогда после победы над Фонтейном, он становится так же одержим — подчиняет Rapture своей власти и планирует захватить мир. В финальных кадрах видно, что в батисферах к поверхности океана направляются сотни сплайсеров, настроенных убивать.
- Третий вариант развития событий практически не отличается от предыдущего — он так же безрадостен. Если убивать Cестричек ради получения АДАМа, захват мира Джеком произойдёт по той же схеме. Но ко всеобщей картине упадка добавится ещё и озлобленный голос доктора Тененбаум, осуждающей главного героя.
Не пропустите дополнение к первой части
Биошок: Ледяное рассвет
Если вы уже прошли первую часть игры «Биошок», то обязательно ознакомьтесь с дополнением, которое называется «Ледяное рассвет». Оно добавляет в игру новые уровни, оружие, противников и интересные квесты.
События «Ледяного рассвета» происходят до событий первой части. Игрок отправится на подводную станцию, где вознамерятся научиться контролировать погоду. Но как вы понимаете, все не по плану и вновь появляются опасности. Но что же стоит без вызова опасности?
- Новая механика глудоконтроля;
- Новые враги;
- Новые локации;
- Новые квесты и сюжетные повороты.
Подводный мир «Биошок» таит в себе множество тайн и загадок. Не пропустите возможность раскрыть все их с «Ледяным рассветом» — приключение станет еще более увлекательным!
Главные герои[править]
Джек — протагонист игры. Девятнадцатилетний юноша, оказавшийся единственным выжившим в катастрофе авиалайнера над Атлантическим океаном. Путешествие по подводному Rapture становится для Джека сплошным откровением — именно там он выясняет, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.
Атлас — помощник Джека в первой части игры, снабжающий его полезными советами по радио. На протяжении всего путешествия Атлас как бы невзначай настраивает Джека против Райана — у него на этот счёт свои планы.
Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. В своё время он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое стало возможно только в закрытом городе на дне Атлантического океана.
Бриджит Тененбаум — талантливая учёная-генетик, открывшая уникальные характеристики АДАМа. Она долгое время работала над совершенствованием Маленьких Сестричек, помогавших добывать АДАМ в Rapture. Но в конце концов пришла к осознанию негуманности этого замысла и взяла девочек под свою опеку.
Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, организовавший в Rapture контрабанду товаров, что послужило началом конфронтации с Эндрю Райаном. Познакомившись с исследованиями Тененбаум, он решил сменить сферу деятельности и заняться продажей плазмидов и тоников, а так же сбором АДАМа для последующего использования.
Главные герои править
Джек — главный герой игры. Девятнадцатилетний юноша — единственный выживший в авиакатастрофе над Атлантическим океаном. Путешествие под водой становится для Джека откровением — там он обнаруживает, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.
Атлас является помощником Джека в первой части игры и дает ему полезные советы по радио. Во время путешествия Атлас ненароком настраивает Джека против Райана — у него свои планы.
Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. Когда-то он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое оказалось возможным только в закрытом городе на дне Атлантики.
Бриджет Тененбаум — талантливый генетик, открывший уникальные черты ADAM. Она долгое время работала над совершенствованием Малых сестер, которые помогли произвести ADAM в Rapture. Однако в конце концов она осознала бесчеловечность системы и взяла девочек под свою опеку.
Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, который организует контрабанду товаров в Rapture, что приводит к противостоянию с Эндрю Райаном. Узнав об исследованиях Тененбаума, он решил сменить сферу своей деятельности на продажу плазмид и тоников и сбор ADAM для последующего использования.
Приведи девчонку и мы в расчете
Но не к одному Букеру. Они решают собрать всех Букеров из разных реальностей, и отправляют каждого вернуть Элизабет, чтобы было больше шансов выполнить задание. Так они посещают 122 реальности и в 1912 году в каждой из них отправляют Букера в Колумбию! Почему 122? Именно столько существует реальностей, где все обстоятельства более или мене сложились подобным образом. Помните сцену с монеткой и Лютесами? Именно там они подсчитывают, сколько Букеров прибыло в Колумбию. Для них Букер не просто оружие мести, а еще и удивительный эксперимент.
Сам Букер погряз в долгах, поэтому думает, что Лютесы одни из его кредиторов. Не забывайте, Девитт не помнит кто они, и что у него была дочь, которую он продал. Близнецы переносят Букера на лодку, которая плывет к маяку. В нем он садится в капсулу, что доставляет его в летающий город. Как и всем новоприбывшим в город, Букеру символично приходиться принять баптизм и пройти крещение.
Со временем он выдает себя как ложного пастыря и на него начинают охоту. С боем Букер прорывается к башне Элизабет и спасает ее от туда, избежав смерти от лап соловья – стража девушки. Чтобы Элизабет пошла с ним он врет, что доставит ее в Париж . Продвигаясь все дальше по сюжету, мы видим истинное лицо рая, в котором царит расизм.
Улететь из Колумбии герои собираются на дирижабле, что находится под контролем народников – организации, которая борется против расового угнетения Комстока. Возглавляет ее Дейзи Фицрой . Она обещает отдать дирижабль, если они принесут ей оружие для восстания, которое производит китаец Чень Линь.
Увы, его уже повязали за связь с революционерами и убили. Элизабет находит параллельную вселенную, где из-за влиятельной жены Чень Линя не убили и она соединяет две реальности вместе. Однако оказывается, что тут оборудование для создания оружия конфисковали, а сам мастер сошел с ума, так как он помнит свою смерть в другом мире.
Герои отправляются в полицейский участок, чтобы вернуть оборудование, но оно слишком большое, чтобы нести. Элизабет решает еще раз совместить реальности так, чтоб оборудование могло переместиться к Фицрой. У них вышло, но только в этом мире революцию народников возглавил местный Букер, пытаясь освободить Элизабет, и погиб как народный герой. По итогу, Фицрой видит в нашем Девитте самозванца и естественно не отдает дирижабль, натравливая своих людей. Отбившись, мы видим, как Дейзи собирается застрелить маленького сына Иеремии Финка, но Элизабет спасает ребенка, убив революционерку…
Геймплей
Далее вы встретите свою уже знакомую героиню, которая проводить много времени за стеклянными лабиринтами Восторга, пытаясь отыскать свою родную сестру. Так что вы по ходу всего игрового процесса будете встречать старых знакомых персонажей. Летающие города и подводные миры усовершенствовались, благодаря внедрению разработчиками новых графических характеристик. В игре BioShock: The Collection, скачать торрент которой может каждый посетитель на нашем бесплатном игровом портале, вы сможете постоянно переключаться между играми, тем самым процесс игры станет для вас, как для пользователя разнообразным и увлекательным. Помимо этого, вы сможете использовать еще больше оружия, врагов новых появится больше, поэтому настройтесь на длительный игровой процесс. Игра очень интересная, поэтому давайте уже сейчас попытайтесь пройти все уровни каждой игры.
BioShock
Первая часть трилогии была выпущена в 2007 году и ремастирована в 2016 году. Она считается духовным наследником System Shock. Игра представляет собой творческое переосмысление наследия писательницы Айн Рид, в частности, антиутопического романа «Атлас расправил плечи».
Действие происходит в альтернативной реальности 1960-х годов. Главный герой Джек после катастрофы оказывается в подводном городе Восторг в Атлантическом океане. Город был построен миллионером Эндрю Райаном для создания идеального общества, но что-то пошло не так. Открытие вещества под названием ADAM, дающего сверхъестественные способности тем, кто его потребляет, в конечном итоге привело к появлению мутантов, гражданской войне в Восторге и падению общества. На момент повествования Исторг — не очень приветливое, полузатопленное, огромное здание, где половина прибывающих NPC спешат уничтожить Джека. У них больше нет ничего общего с нормальными людьми — они мутанты, чей внешний вид и сознание были необратимо изменены под воздействием ADAM.
Конец игры зависит от того, что игрок сделает с Младшими сестрами, порабощенными девушками ADAM, которые собирают это вещество под защитой пап-телохранителей, больших парней в водолазных костюмах, чье появление стало визитной карточкой этой части BioShock. Сестер можно уничтожить, как требует NPC по имени Атлас, или вылечить с помощью специальной плазмиды, которую Джек получил от ученого доктора Тененбаума. В игре есть три канонические концовки. Два из них едва ли можно отличить друг от друга, за исключением последней речи доктора Тененбаума.
Игра не является классическим шутером, так как содержит элементы RPG. Игрок может изменять способности главного героя с помощью плазмидов, а для использования суперспособностей используется EVA, местный эквивалент маны. При использовании плазмид возможна значительная вариативность, поэтому существует несколько способов уничтожения каждого босса.
2) «Would you kindly» разработка и релиз Bioshock.
В 2004 году разработка игры возобновилась. В процессе разработки сеттинг, сюжет и место действия игры менялись несколько раз. От таинственного острова с лабораторией времен Второй мировой войны и всевозможными монстрами и нацистскими экспериментами над людьми, до истории, где главный герой занят «превращением» людей из культов обратно в нормальную жизнь. Однако в окончательном варианте оба варианта были отклонены.
Но основная идея, которая должна быть в игре, — это беззащитные собиратели важных веществ и их могущественные телохранители. И они несколько раз трансформировались, превращаясь из сборщиков снарядов в покалеченных собак. В конце концов, они превратились в Маленьких сестер и их телохранителей, Больших пап, которые стали символом игры.
Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки
Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки
Сеттингом игры стал утопический город под названием Восторг. Как объяснил Кен Левин (дизайнер первого Bioshock), он был вдохновлен книгами:
Место, город восторга и политики Эндрю Райан — из книги Айн Рэнд «Atlas Shrugged».
Атмосфера — из романа Стивена Кинга «Сияние» (так как она должна была показать жуткую атмосферу города, запертого во времени).
А название самого города — Похищение — намекало на комментарий к Библии Сайруса Скофилда, в котором Скофилд назвал город, который спасет людей от Армагеддона.
Однако большинство вещей в игре и некоторые имена являются аллюзиями на книги Рэнд (а сама она — англичанка с русскими корнями). Например, имена Atlas и Frank Fountain происходят от названий знаменитых книг Рэнд — The Fountainhead и Atlas Shrugged. Плакаты в книге «Кто такой Атлас?» являются отсылкой к тому, что когда герои «Атласа расправил плечи» были в отчаянии и безнадежности, они падали на колени и кричали: «Кто такой Джон Галт?».
В 2005 году компания переехала из Бостона в Куинси, сохранив при этом название компании. В 2006 году произошло знаменательное для компании событие: Она была определена и приобретена компанией Take-Two-Interactive, а в результате приобретения Irrational Games стала частью холдинга 2K Games. Найдя грозного издателя в лице 2K Games, Irrational Games смело продолжила разработку Bioshock и представила игру мировой общественности на выставке E3 2006. Там был показан анонсирующий трейлер игры, продемонстрирована короткая демонстрация и взято интервью у Кена Левина. Он сказал, что Bioshock является духовным наследником System Shock 2 (это была его цель), плазмиды в игре выполняют ту же функцию, что и «псионические способности» из System Shock 2, в игре есть система безопасности (турели и дроны), их можно взломать, есть апгрейд оружия и атрибутов главного героя.
В 2007 году релизный трейлер к Bioshock был выпущен 12 августа, а 21 августа игра вышла в США для Xbox 360 и PC, 24 августа в Австралии и Европе, 15 сентября в Азии и только 5 октября в России. Этот год стал не менее значимым и для Irrational Games, поскольку компания была реструктурирована и разделена на две разные компании: Подразделение Irrational Games было переименовано в 2K Boston, а австралийское подразделение — в 2K Australia. Название Irrational Games не использовалось до 2010 года.
BioShock 2
В сиквеле, вышедшем в 2010 году, вы берете на себя роль Дельты — мутанта, ставшего прототипом для всех Больших Папочек из первой части. Он отличается от других мутантов собственной волей и способностью использовать плазмиды. Единственное оружие, доступное в начале, — дрель, которая наносит приличный урон на близком расстоянии. С помощью различных модификаций можно максимизировать урон и выжить в игре, не используя другое оружие — дробовики, гвоздодеры, гарпунные ружья и прочий арсенал в игре.
Костюм главного героя — это глубоководный скафандр, который позволяет ему совершать путешествия на восток и на дно моря. В некоторых миссиях вам придется делать это, чтобы добраться до мест, которые иначе были бы недоступны, или найти квестовые предметы.
Зоология расширена по сравнению с первой частью. Появились старшие сестры — большие младшие сестры, которые больше не вписываются в коллекцию ADAM. Они агрессивны и неуправляемы. Каждый из них — это мини-злодей, о котором необходимо позаботиться, иначе NPC будет мешать дальнейшему ходу сюжетной кампании. Также можно найти знакомых Младших сестер, а затем освободить их или отправить собирать ADAM для нужд главного героя.
В этой части возможна многопользовательская игра. Очки, которые вы зарабатываете, побеждая других игроков, дают вам доступ к уникальному оружию, плазмидам и, в конечном итоге, к новым способностям. Сюжетная кампания намного проще по сравнению с однопользовательской версией игры, но вы можете выбрать одного из восьми оригинальных героев.
Bioshock 1 и 2
Спойлеры в тексте
Bioshock 1 и 2 разворачиваются в океанском городе Раптур, созданном миллиардером Эндрю Райаном. Игрокам предстоит изучать весь город, обнаруживать различные тайны и бороться за выживание.
В первой части игры главный герой, Джек, оказывается в Раптуре после крушения самолета. Во время своих приключений он встречает различных участников общества Раптура, включая злого главу Андрю Райана. Позднее выясняется, что главный злодей игры, Фрэнк Фонтейн, стоит за всеми выходками в Раптуре.
Вторая часть подводит итоги всей истории Раптура. Игрок играет за выжившего Биг Дэдди, то есть теперь управляет мощнейшим оружием Раптура. Задача персонажа в течение игры – защищать литтл сестер и собирать АТОМ, который поможет здравоохранению Раптура изготовить эликсир, остановив агрессивную болезнь.
Таким образом, первые две части Bioshock являются связанными и продолжают историю Раптура, открывая новые детали ее кровавого прошлого и презентующие новых героев и злодеев.
Сюжет
Итак, вы снова попадаете в подводный мир после крушения авиалайнера, которым управлял ваш главный персонаж – бесстрашный пилот, который теперь понимает, что попал в совсем другой мир, где жители почему-то подверглись мутации. А все охранные системы представляют собой роботизированные организмы, которые начинают охоту на вас. Далее вы попадете на летающий город, в котором вам также как игроку предстоит встретиться со множеством врагов
Все три уже знакомых игры в коллекции значительно проработаны, графика улучшилась, сюжетная линия осталась неизменной, но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание
Bioshock Infinite (2013): Небесная Колумбия
Как бы ни были великолепны первые две части, Bioshock Infinite, вышедшая в 2013 году для ПК и консолей, стала венцом серии Bioshock в глазах многих геймеров.
Из глубин океана он переносит нас в небесный город Колумбия, место еще более дивное и захватывающее дух, чем пресловутый Восторг.
Основанная из лучших идеалистических побуждений, Колумбия вскоре повторила печальную судьбу своего собрата, превратившись в теократическое полицейское государство, где процветало социальное, расовое и религиозное угнетение.
Именно в таком аморальном состоянии оказывается главный герой, детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию в поисках девушки по имени Элизабет. И все же город оставляет удивительно приятное впечатление: чарующая музыка, прекрасные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и другие элементы окружающей среды, а также шумная жизнь местных жителей: Разговоры, танцы, смех, споры — все это создает иллюзию реальной жизни в странном новом мире.
В целом, игру можно с уверенностью назвать одним из лучших шутеров для ПК с точки зрения сеттинга, сюжета и дизайна. Геймплей получил множество инновационных решений, персонажи стали одними из самых известных в игровой индустрии. Самое главное, что игровой процесс по-прежнему в значительной степени зависит от вариативности и нелинейности и содержит важные ролевые элементы.
Различные предметы снаряжения и оружия, такие как энергетические плазмиды, расходные материалы и автоматы с боеприпасами, традиционно глубоко вплетены в сюжет Bioshock Infinite и не предназначены в качестве «витринных» аксессуаров.
Здесь важно выбрать свой собственный стиль прохождения, составлять умные комбинации и наилучшим образом использовать все комплексы, предоставленные разработчиками. В противном случае сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода к бою) не имеют шансов на победу для героя
История Букера закончилась в оригинальной кампании, но Bioshock Infinite на этом не закончилась. После запуска Irrational Games выпустила несколько дополнений, и если Clash in the Clouds и Early Bird Special Pack включали необязательные испытания и бонусы, то Burial at Sea 1 и 2 предлагали гораздо более интересный контент.
Сценарий этих дополнений был посвящен приключениям Элизабет, которая спустилась с прекрасной Небесной Колумбии в темный подводный мир Восторга. Здесь девушка столкнулась с большими трудностями: Не обладая исключительными боевыми навыками, она полагалась на обман и неосмотрительность. Burial at Sea не только дает возможность вновь пережить величие Восторга, но и возрождает сюжет всей серии BioShock и возвращает игрока к ее началу. Элегантное решение.
Небесная Колумбия
Какими бы замечательными не были две первые части, но вышедшая в 2013 году на ПК и консолях Bioshock Infinite стала в глазах многих геймеров венцом серии игр Bioshock.
Созданная из лучших идеалистических устремлений, Колумбия вскоре повторила печальную участь собрата, став теократическим полицейским государством, в котором процветает социальное, расовое и религиозное угнетение.
Именно в таком безнравственном виде застает город главный герой – детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию на поиски девушки по имени Элизабет. И все равно, город оставляет после себя ошеломляюще приятное впечатление: чарующая музыка, роскошные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и прочие элементы окружения, а также живущие полноценной жизнью местные обитатели: беседующие, танцующие, смеющиеся, спорящие – все это создавало иллюзию реальной жизни в новом причудливом мире.
В общем, по части сеттинга, сюжета и дизайна игру смело можно считать одним из лучших шутеров на ПК. Геймплей получил массу инновационных решений, персонажи стали одними из наиболее узнаваемых в игровой индустрии
И что самое важное, в игровом процессе разработчики по-прежнему делали огромную ставку на вариативность и нелинейность, за счет включения существенных элементов ролевой игры
Различное снаряжение и оружие, аналогичные плазмидам энергетики, расходуемые предметы и автоматы с припасами традиционно глубоко вплетены в действие Bioshock Infinite, а не являются придаточным элементом «для галочки». Грамотный выбор собственного стиля прохождения, умение составлять хитрые комбинации и максимальное использование всего предоставленного разработчиками комплекса является здесь жизненно необходимым. В противном случае по-настоящему сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода в бою) не оставят герою ни единого шанса на победу.
Несмотря на явное величие Bioshock Infinite, все же не хочется умалять достоинства и двух первых игр серии Bioshock. Если вы любите игры наподобие System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по какой-то причине упустили из виду франшизу Bioshock, обязательно начинайте знакомство с ее представителями в порядке очередности: каждая игра данного списка непременно доставит море приятных впечатлений.
Кстати, для первых двух частей существуют переиздания, скачать которые можно по ссылкам ниже.
Первое знакомство с видеоиграми состоялось в раннем детстве, в парке аттракционов, где был павильон с аркадными автоматами. С тех пор игры стали главным развлечением в жизни, а порой кажется, что и чем-то большим…
-
Симс 4 гламурный винтаж обзор
-
Path of exile обзор бдение рыбака
-
Настольная игра зодчие обзор
-
Тостер russell hobbs luna solar red 23220 56 обзор
- Как выйти из мафии
BioShock Infinite
Третья часть не связана с сюжетом предыдущих двух частей. Действие третьей части, вышедшей в начале 2013 года, происходит в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Главный герой, частный детектив по имени Букер Дьюитт, вторгается в город, чтобы найти девушку по имени Элизабет. Героиня имеет выразительную внешность и является популярной темой косплея на многих тематических фестивалях.
Согласно легенде, Элизабет отправляют найти Роберта и Розалинду Люс в обмен на оплату долга Букера, который очень велик. Оказавшись в Колумбии, главный герой быстро сталкивается с местными властями. На его руке они находят клеймо — буквы A.D., которые они интерпретируют как клеймо «лжепастора». Герой находит Элизабет, но подвергается нападению стража — биомеханического существа Соловья.
Позже выясняется, что Элизабет обладает очень сильными телекинетическими способностями. Глава города, Закари Хейл Комсток, даже построил «Сифон» — специальное устройство для ее блокировки. В целом, сюжет довольно странно закручен, с путешествиями во времени, включающими прыжки в альтернативные вселенные.
Главное отличие этого места от предыдущих в качестве шутера — наличие свободных пространств. Обстановка здесь более просторная, чем в узких коридорах Восторга, и поэтому здесь больше возможностей для маневра. В конечном итоге все сводится к тому, что герою приходится преодолевать большие расстояния от Колумбии, сбрасывая свинец и заряды плазмида на всех встречных врагов.
Существуют некоторые ограничения — например, герой может носить только два оружия одновременно, но вы можете взять любое оружие, которое потерял противник. Здоровье главного героя делится на две шкалы — здоровье и энергетический щит. Если щит поврежден, он автоматически восстанавливается за несколько секунд, но для его исцеления нужна аптечка или еда, которой в Колумбии не очень много.
Если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Он просто другой и уже рассказывает совсем другую историю.
Выводы
1. Биошок – это одна история
Несмотря на то, что каждая игра представляет собой отдельную сюжетную линию, они все связаны между собой. Персонажи и события из одной игры продолжаются в других: в первой части был создан город Рапчер, а в последующих его идеи были развиты. Этот светила глобального понимания всех сюжетов, присутствие персонажей в разных частях, а также общая тематика и атмосфера.
2. Серия Биошок – это неповторимое исполнение идеи
Разработчики игры создали неповторимый мир со своими законами, которые охватывают не только игровой мир, но и сильно затрагивают наши моральные установки. Биошок – это не просто игра, но своеобразная философия.
3. В играх Биошок находят отражение вопросы моральности и науки
Основа сюжета – это вопросы нравственности и этики. Как общество может достичь своих эмансипаторских целей? Какой ценой и с какой компенсацией? Эти вопросы не ограничиваются лишь миром игр, они связаны с реальной жизнью. Наука также представлена в игре интересным способом, но ее злоупотребление обеляется в играх.
- В играх Биошок есть своеобразный устрашающий организованный подход к науке;
- Создатели игр используют фантастические элементы для представления этого необычного мира;
- Показан неигровой мир, как бы занимательно)