Что такое спидран

Что такое спидран, самый быстрый спидран игры, лучшие спидраны, главные приемы спидранеров, программы для спидранов / skillbox media

Дополнение «Artorias of the Abyss»

Вышло в 2012 году, вызвав немало споров среди фанатов оригинальной игры. Добавило побочную сюжетную ветвь, не затронув основную линию. Герой отправлен в прошлое, попадая в Олачиль. Здесь ему предстоит изучить множество новых локаций, сразиться с большим количеством опасных противников. Дополнение существенно обогащает игровой мир, добавляя новые виды магии, доспехи, оружие, кольца и множество других предметов. Поэтому ознакомиться с дополнением будет интересно каждому игроку, который влюбился в оригинал.

Ролевой экшен с восточным колоритом, продолжение знаменитого Demon’s Souls. Игрока ждет 60 часов геймплея, порядка сотни самых разнообразных врагов, а оружие сбалансируют таким образом, чтобы выбор был не очевиден — вы сможете предпочесть сильному оружию более слабое, если оно лучше подходит под ваш стиль игры. Игра продолжит развивать концепцию «онлайнового синглплеера» из Demon’s Souls, когда во время одиночного прохождения игроки разными способами пересекались со своими коллегами. «Целью этой системы является воссоздание тех ощущений, которые были при прохождении старых игр серии Dragon Quest: хотя все играли независимо друг от друга, игроки обменивались информацией и были счастливы, зная, что кто-то сражается рядом с ними», — говорит глава студии Хидетака Миядзаки.

Одни их ненавидят, другие обожают. Одни не могут победить даже первого босса, другие ставят рекорды спидранов и проходят сложнейших противников с помощью танцевальных ковриков и бананов.

Одно можно сказать точно – игры серии Dark Souls никого не оставляют равнодушным, и в этой статье мы поговорим именно о них.

Хитрости передвижения

Спидранеры годами оттачивают мастерство и тренируют точные нажатия клавиш — вплоть до того, чтобы попадать в конкретные кадры и сжатые до миллисекунд тайминги. В большинстве дисциплин крайне важна буферизация, благодаря которой можно создавать определённую последовательность действий. Персонаж не может одновременно выполнить все команды, которые игрок подаёт через контроллер, — и если нажать клавишу следующего действия, пока происходит предыдущее, то информация об этом нажатии отправится в буфер памяти и новое действие будет выполнено только в следующий кадр.

Рекорды вычисляют, сколько кадров занимает то или иное действие. В некоторых играх существует Frame Rule (правило кадра) — например, в Super Mario Bros. окончание уровня регистрируется не чаще, чем раз в 21 кадр. Каждый прыжок через флаг — последнее действие на уровне — несёт в себе риск потерять около секунды, что практически вечность для спидранера.

Последний мировой рекорд спидрана Super Mario Bros.

Super Mario Bros. до сих пор является одной из самых популярных для скоростного прохождения игр, несмотря на то что Nintendo выпустила свой платформер в 1985 году. Текущий рекорд в этой дисциплине принадлежит ранеру под ником Niftski и составляет 4 минуты 54 секунды 881 миллисекунду. Он обогнал ближайшего конкурента на 33 миллисекунды.

Энтузиасты опытным путём обнаружили, что Марио ускоряется, если прыгать спиной вперёд. Дополнительное ускорение водопроводчик получает при развороте, поэтому в большинстве пробегов игроки постоянно разворачиваются.

Рекордный забег в Castlevania: Symphony of the Night

Для идеального забега во время прыжков необходимо попадать точно в пиксели — такой приём называется Pixel Perfect. Чтобы совершить идеальный прыжок, необходимо учитывать хитбоксы врагов. Часто хитбоксы меньше видимых моделей мобов, и тогда ранеры могут перепрыгивать противников, слегка задевая их и не получая урона

Здоровье отнимается, только если задеть хитбокс; и хотя для спидранов большинства категорий не важно, сколько хитпоинтов у героя в конце прохождения, анимация при получении урона вполне может увеличить время забега

Также пиксель-перфектные прыжки используются, чтобы обходить локации. В 2D-играх ранеры ищут забагованные блоки и проходят сквозь стены благодаря ошибкам в алгоритме обнаружения столкновений. Трюк называется Zip.

Для его исполнения необходимо попасть в нужный пиксель и застрять в текстуре. Если после этого зажать кнопку, противоположную движению, физика игры вытолкнет персонажа в другую сторону. Ранеры Castlevania: Symphony of the Night благодаря этому трюку попадают прямо к финальному боссу.

Гайд по банни-хоппингу в CS:GO

8/12 — Дио Вознесения на небеса

Ascension Dio) — главный антагонист Eyes of Heaven.

Дио успешно убивает всех Джостаров в неканонической временной шкале.

Затем он преследует Небеса и открывает божественные силы с помощью своего нового Стенда: Мир над Небесами.

Благодаря своим новым способностям он создает аномалии в своей собственной и других вселенных в прошлом и будущем. Его план состоит в том, чтобы завоевать каждую вселенную и создать идеальную.

Почему Дио Вознесения на небеса может победить Сайтаму:

  • После вознесения Дион буквально достиг Божественность. Он способен стереть кого-то или даже всю реальность по своему желанию.
  • Он также получил способность манипулировать то судьба всего живого существа.
  • Его скорость также в несколько раз больше скорость света.

12/11 — Гоку

Я почти уверен, что большинство из вас предвидели это. Я также почти уверен, что большинство поклонников One Punch Man прямо сейчас бьют кулаками по воздуху.

Дело в том, что когда я сравниваю самую сильную версию Сайтамы и Гоку, совершенно очевидно, что Гоку прошел долгий путь со времен Dragon Ball Z.

Кстати, DBZ вышел почти три десятилетия назад, и нет смысла сравнивать DBZ-версию Гоку с другими персонажами. Вот почему я буду рассматривать последнюю мангу-версию Гоку.

В манге Гоку гораздо сильнее, чем то, что могут себе представить только фанаты аниме.

Почему Гоку может победить Сайтаму:

  • В Гоку совершенный ультра инстинкт форма, его атакующие способности, по крайней мере, универсальны, если не больше. Его скорость также значительно выше чем скорость света.
  • А теперь подождите, это был всего лишь Гоку в конце Dragon Ball Super. аниме. Позвольте мне рассказать о сильнейший версия Гоку.
  • В Ключевой меч ксено Гоку самый мощная версия Гоку есть. Его сила в несколько раз выше, чем в Perfect Ultra Instinct Form. В этой форме все его способности мультиверсия и не только. С его силами он мог просто стереть Сайтаму, даже не сражаясь.
  • То же самое касается его скорости, защиты, долговечности, выносливости и других факторов. Все они намного выше того, на что он был способен в своей форме пользовательского интерфейса.

Рекомендуемые: 10 лучших персонажей аниме и других вымышленных персонажей, которые могут победить Гоку

Dark Souls 3

Финальным аккордом, лебединой песнью всей серии Dark Souls стала третья часть, которая вобрала в себя все лучшие особенности предшественников. На свой пост вернулся и Хидетаки Миядзаки, из-за чего мир игры своей гнетущей, болезненной, даже безумной атмосферой напоминает первый Dark Souls.

В геймплейном плане разработчики не стали ломать привычные устои серии Souls, но освежили их несколькими нововведениями. Например, на количество заклинаний, которые можно использовать за одну жизнь, влияет шкала концентрации. Полезна она будет также и для воинов, ведь теперь с каждым оружием можно принять боевую стойку, позволяющую наносить смертоносные удары.

5/5 — Лелуш

Лелуш — главный герой Code Geass, обладающий способностью контролировать сознание людей. Его лучшим подвигом было контролировать коллективное бессознательное человечества. Другими словами, он смог контролировать подсознание всего мира.

Говорят, что у Сайтамы невероятное количество сила воли что делает его устойчивым к мысленным атакам. Тем не менее, в фандом вики:

Вот почему Евфимия ненадолго смогла противостоять Гиасу. Учитывая, что Сайтама — выдающийся сверхчеловеческий персонаж, он, вероятно, может сделать больше, чем просто сопротивляться в течение нескольких секунд.

Даже если Лелуш сможет контролировать Сайтаму и отдаст приказ убить себя, физически ничего что может убить Сайтаму. Даже его собственный удар.

Потому что, насколько мы знаем, стойкость Сайтамы намного выше, чем его сила атаки. Об этом свидетельствует следующая цитата из Вики фэндома Code Geass:

12/5 — Гильгамеш

Гильгамеш — самый сильный персонаж из серии Fate. Он полубог, которого прославляют как Короля героев.

Он защищал свою страну, но он также заставил свой народ страдать, поскольку был тираном. В какой-то момент он даже пошел против богов.

Вскоре после раздора с богами он нашел способ стать бессмертным и попытался освободиться от воли богов. Но змея украла его бессмертие, и он остался смертным до конца своих дней.

Почему Гильгамеш может победить Сайтаму:

Гильгамеш в форме слуги немного слаб по сравнению с его изначальной силой. Поэтому мы будем рассматривать только его Бытие Мифология Мистический Код/Изначальная Сила.

  • Его сила атаки не менее Сложный уровень мультивселенной с Энума Элиш. Энума Элиш — это, по сути, вся сила Гильгамеша.
  • Но единственное, что Гильгамеш слишком высокомерен, чтобы использовать всю свою силу на ком-либо. Однако, учитывая, что Сайтама является достойным противником, Гильгамеш может выбрать Энума Элиш и его Меч Разрыва.
  • Его скорость, сила подъема Неизмеримый поскольку он далеко превзошел все мыслимые пределы.
  • Подобно его силе атаки, его защитные способности также Сложный уровень мультивселенной.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Dark Souls 2

К следующему релизу в серии у геймеров двоякое отношение. Уникальные, по-японски пугающие боссы и необычные локации вроде «Озера Золы» в Dark Souls 2 отсутствуют. Кажется, будто мир игры стал более приземленным и приближенным к стандартному средневековью, да и отец серии Хидетаки Миядзаки не приложил свою руку к проекту.

К тому же проект стал более приветливым к казуальным геймерам, проклинавших разработчиков за оригинальную Dark Souls. Костры теперь с самого начал позволяют телепортироваться по королевству Дранглик, аптечек стало больше, да и после смерти далеко не все противники восстанавливаются. Можно ли небольшие поблажки считать недостатками игры? Едва ли, в конце концов сражения в Dark Souls 2 по-прежнему бросают сложный вызов рефлексам игрока и будут больно наказывать за каждое поражение.

3/5 — Сайки

Сайки еще один психический персонаж. Как было установлено ранее, в манге One Punchman было показано, что экстрасенсорные способности ничего не значат для Сайтамы.

Даже без его ограничители Сайки всего лишь планетарный уровень угроза. Мы видели бессчетное количество раз в аниме и манге, что Сайтама более чем способен. стойкий а также опустошение любые атаки планетарного уровня.

В только так Сайки сможет победить Сайтаму это скачок во времени в прошлое и убийство предтренировочная версия Сайтама. Но учитывая тот факт, что эти двое из разных вселенных, я нет будем считать способности путешествия во времени.

Demon’s Souls (2009)

Первая Souls-игра не относится к трилогии «Темных Душ», но заслуживает внимания. Ролевой экшен до того, как за него взялся Миядзаки, был на грани отмены, а у команды даже не было рабочего прототипа. Поэтому новоиспеченный руководитель разработки, по сути, ничем не рисковал в случае провала игры, ведь в нее все равно никто не верил.

Под началом Миядзаки Demon’s Souls была переработана, и вышла в 2009 году на PS3. Мрачный фэнтезийный мир привлекал игроков, но высокая сложность отпугивала, поэтому в первые недели проект демонстрировал слабые продажи. Тем не менее та же сложность послужила толчком к популярности тайтла: постепенно аудитория прониклась хардкорностью и глубоким геймплеем, рассчитанным на скилл игрока.

Информация об игре распространилась за пределы Азии, где она вышла изначально, после чего нашелся западный издатель, который выпустил ее в Северной Америке и Европе. Demon’s Souls показала, что геймеры нуждаются в играх с высокой сложностью, и даже незначительно подстегнула продажи консоли.

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Dark Souls (2011)

Начало этой самой серии положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

Глитчи и баги

Приёмы, основанные на багах и глитчах, позволяют пропускать уровни целиком и выходить за пределы карт, обманывать игровую физику и дублировать предметы. Например, Serious Sam 4 можно пройти за 30 секунд из-за того, что первый и последний уровень фактически повторяют друг друга. Правда, не все спидраны предполагают использование багов — в забегах категории Glitchless запрещено пользоваться ошибками игры.

В скоростном прохождении, где можно использовать баги, ранеры часто делают трюк Zoop — ускорение от коллизии в текстурах. Игрок прыгает вокруг спрайтов окружения, повреждённых коллизией, — это забагованные участки, где одни текстуры наслаиваются на другие. В итоге физика движка выталкивает персонажа и придаёт ему ускорение.

Реакция разработчиков на спидран Fallout: New Vegas

С помощью трюка Zoop игроки пропускают целые уровни — например, в 3D-частях серии Fallout ранеры прыгают между городами.

Out of Bounds — выход за пределы карты. Это самая популярная категория спидранов Portal, названная в честь одноимённого приёма. Во время забегов Serious Sam ранеры также попадают за границы уровня, запрыгивая на летающих монстров. А в серии Dark Souls можно выйти за пределы карты, если спрыгнуть в пропасть и за пару кадров до смерти выйти из игры и зайти в неё заново.

Разбор техники Pause Buffer

Выход за пределы карты работает в Dark Souls благодаря Pause Buffer — буферизации через паузу. Баг основан на том, как движок игры воспринимает паузу.

Спидранеры манипулируют ошибками не только в локациях, но и во внутриигровых предметах. Дюп — глитч, связанный с определением количества или наличия предметов у игрока. Так, если в первой Diablo заполнить инвентарь, разместить на земле две горки золота, а затем попробовать поднять одну из них, то счётчик умножит золотые в инвентаре игрока, а на земле так и останутся две кучи монет.

Рекорд спидрана Spelunky

Фанаты Spelunky нашли похожий баг, дублирующий драгоценности. В комьюнити провели полноценное расследование и даже написали десятистраничный гайд по результатам.

Получение урона

В поисках лазеек для скоростного прохождения спидранеры исследуют и то, как игра обрабатывает полученный персонажем урон. И в этом контексте самый известный трюк — рокет-джамп, впервые появившийся в Doom.

Тренировка рокет-джампов в Quake Live

Во время исполнения рокет-джампа игрок прыгает и стреляет себе под ноги, взрывная волна подбрасывает играющего и придаёт ему ускорение. Приём стал популярен практически во всех соревновательных FPS.

Также ранеры используют Invincibility Frame — кадры неуязвимости. Во многих играх при получении урона игрок становится на короткое время бессмертным, получает ускорение или может проходить сквозь врагов и препятствия. Спидранеры игр серии Castlevania с помощью кадров неуязвимости проходят сквозь стены и пропускают целые уровни.

Серия Crash Bandicoot славится разнообразными анимациями смерти персонажа

Эра Souls

Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.

Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.

Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.


Скриншот из Dark Souls 3

И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.

3. Sekiro

44 очка, первых мест: 2

Потенциальная GOTY 2019 и самая стремительная игра From на данный момент, Sekiro заставила пропотеть даже опытных игроков в солсборны. Но чтобы стать самой великой, этого недостаточно.

Виктор Зуев: «Для меня Sekiro — заочно игра 2019 года. Она всколыхнула медиапространство, будто упавший метеорит. Не представляю, что еще сможет вызвать подобный накал интернет-дискуссий в этом году. А поговорить было о чем: нужен ли Sekiro легкий режим, уместно ли журналисту/блогеру проходить игры с читами и потом выдавать свое мнение, должен ли автор изменять свое произведение в угоду публике. Универсальных ответов найдено, конечно же, не было. Все остались при своих (кроме, разве что, читеров, идут они нахер). Однако стоны по поводу игры все еще раздаются. Причем воют как ветераны Souls, так и привлеченные рекламной кампанией Activision новички. Миядзаки в очередной раз поменял правила игры, почти обнулив предыдущий опыт игроков (за это и любим, нет?). Sekiro пришлось изучать на ощупь, болезненно получая по рукам. Критики (и «ветераны») обрушились на Sekiro, обвиняя в примитивизации геймплея. Поэтому, дескать, и сложно, что есть одна механика парирования и, если ты ей не владеешь — ты труп. Это безусловно не так.

Я не ветеран DS, но и не новичок

В итоге я проходил Sekiro, как умел — осторожно, с использованием всего доступного арсенала, с фармом и прокачкой (она тут есть). Даже последнего босса, а я про того самого чертового ублюдка с четырьмя фазами, можно убить без парирования

В который раз Миядзаки, по сути, выпускает игру-головоломку, которую нужно разгадывать всем миром, открывать секретные механики, новые пути и приемы, а не жаловаться на сложность или, упаси боже, проходить с читами. Сколько еще игр нужно выпустить From Software, чтобы все наконец-то уяснили как это работает?».

FromSoftware – бессменный поставщик фрустрации

Все началось задолго до первой Dark Souls, и даже ее предшественницы – Demon’s Souls. Японская студия FromSoftware, существующая с 1986 года, ранее была известна, в основном, по серии меха-шутеров Armored Core.

Но нам, в контексте этой статьи, интересны другие проекты игроделов – King’s Field и Shadow Tower, экшены в сеттинге темного фэнтези, отличающиеся высокой сложностью и требовательностью к навыкам игрока. Те игры слабо продались, да и доступны были только в Японии, но тем не менее заложили основу для будущих свершений FromSoftware в области хардкорных RPG.

Рассказывая о студии, нельзя не упомянуть имя Хидэтака Миядзаки, геймдизайнера, прошедшего путь от простого программиста до главы FromSoftware. Именно под его руководством были разработаны все игры серии Souls, включая и те, которые формально в нее не входят, но считаются идейными наследниками. Благодаря богатому воображению Миядзаки, его страсти к психологии и желанию познавать неизведанное, игры получились настолько самобытными.

За что игроки любят Dark Souls

За лор и сюжет

Игроку, который лишь поверхностно пробежится по локациям из игр и уделит основное внимание геймплею, может показаться, что в Dark Souls почти нет сюжета, а мир состоит из несвязанных территорий и населен персонажами, бормочущими какую-то чепуху. Но стоит копнуть немного глубже – и откроется потрясающая история, в которой найдется место и прекрасным, и ужасным событиям

Причем Миядзаки намеренно подает ее так, чтобы оставлять ощущение недосказанности, заставлять игроков искать подсказки и строить теории – благодаря этому интерес к франшизе не угасает.

За подталкивание к исследованиям. Все, что скрывают игры серии, достанется лишь пытливым. Внимательный игрок составит захватывающую предысторию мира из описаний предметов, обрывков фраз, интерьеров зданий, облика персонажей. Любопытный исследователь обнаружит незаметный шорткат, который позволит сократить путь до ближайшего костра или даже откроет доступ к необязательной локации, где находится могущественный босс.

За «честную» сложность. Dark Souls отличается высокой сложностью. Но каждая часть серии легко покорится тому, кто готов изучать игровые механики и неустанно экспериментировать. И покорить ее можно разными способами. Например, заучив тайминги атак и фазы каждого из боссов. Или создав непобедимый билд персонажа. Или выучив особенности локаций, позволяющие хитростью расправляться с противниками. Следовательно, высокая сложность перестает быть таковой, если игрок готов бросить ей вызов.

За мультиплеер. Сетевая составляющая – важный элемент игр франшизы. Геймеры могут объединяться в сражениях против сильных врагов или же вступать в противоборство друг с другом, а также создавать ковенанты – ордена, играющие определенные роли в мире Dark Souls. Даже безобидные записки с подсказками, которые игроки оставляют друг другу, могут либо помочь, либо завести в ловушку, что добавляет игре азарта.

За дизайн. Каждый уровень, каждый монстр, каждый босс в Dark Souls – это произведение искусства. Вы обязательно влюбитесь в эти готические замки и величественные леса, мрачные подземелья и скрывающие неизведанные тайны пещеры. В каждой из локаций есть масса проходов, лифтов, лестниц и дверей, позволяющих срезать путь или добраться до секретного места, и даже на десятом прохождении вы все равно будете открывать что-то новое.

Dark Souls III (2016)

К последней игре серии Миядзаки вернулся, и сделал то, чего ждали поклонники – хорошую, сложную RPG, которая заставляла учиться на своих ошибках и чередой поражений и побед выгрызать у противников право на существование в депрессивном мире, роль которого снова исполнил Лордран – хоть и через много лет уже под новым названием. Внимательные игроки были рады находить отсылки к первой Dark Souls, а неофиты впечатлялись обволакивающей атмосферой безысходности.

Что касается геймплея, то здесь игра стала одновременно и проще, и сложнее. Серия находилась на пике популярности, ее название стало нарицательным, а запредельная сложность породила массу мемов, что неизбежно привлекло новую аудиторию, в том числе из стана так называемых «казуальных» геймеров.

И разработчики выполнили, казалось бы, непосильную задачу: сделали Dark Souls III более удобной, комфортной для новичков, но в то же время спрятали в мире испытания, способные доставить немало проблем даже прожженным хардкорщикам. Для тех, кому не хватило и этого, позже вышли дополнения, которые бросали игрокам серьезный вызов.

12/4 — Римуру

Римуру — один из самых сильных аниме-персонажей, когда-либо созданных. Он из «В тот раз, когда я стал слизью».

В этом шоу главный герой умер на Земле и перевоплотился в слизь. Слаймы обычно слабые. Но его уникальные навыки сделали его самым могущественным существом в мире.

Почему Римуру может победить Сайтаму:

Все силы и способности Римуру Мультиверсальный уровень к концу легкого романа.

  • Он хорош в нескольких формах магии, даже в тех, непрерывно создавать вселенные одновременно.
  • У него даже есть способность под названием «Бесконечная тюрьма», который мог бы запечатать людей в воображаемом бесконечном пространстве.
  • Не говоря уже о его силе.Чревоугодие“, позволяет ему поглотить кого угодно и украсть их силы.
  • У Римуру также есть несколько других способностей, которые перерывы очень закон и понятие обо всем.

2. Dark Souls 3

45 очков, первых мест: 0

Про DS3 часто говорят, что это квинтэссенция Dark Souls, и знакомство с серией вполне можно начинать и с нее. И большинство опрашиваемых в самом деле поставили ее выше прочих Souls.

И еще одна важнейшая составляющая магии From: скорее всего, за первое прохождение вы увидите не весь контент. И только потом, во время очередного обсуждения, узнаете о новых для себя боссах, квестах и персонажах. Это здорово, потому что не так много современных игр все еще умеют удивлять».

1. Bloodborne   

55 очков, первых мест: 6

Ну, это было ожидаемо.

Денис Бейсовский: «Bloodborne трахнул всех, кто пытался в атмосферу Лавкрафта. Самое крутое и стильное оружие, самые чудовищные боссы, самый мрачный сеттинг. Впервые исследовать Ярнам — это какой-то отдельный сорт восторга; змееголовый ублюдок на мосту в лесу при первой встрече одним своим видом заставил меня взвигнуть от страха; сторожевой пёс древних богов, что стоял на пути к платине несколько дней подряд, был такой мразью, что я буквально разорвал в руках геймпад при очередном поражении. В Bloodborne самый крутой и глубокий лор из всех игр, что я когда-либо проходил, а разбираться в нём — сплошной кайф. Начитаешься статей и теорий, и уже на последнем абзаце замечаешь, что правая рука тянется к кнопке включения PlayStation 4. Даже после первых десяти прохождений некоторые вещи остаются неизученными и я только спустя два года обнаружил, что у каждого оружия есть еще проклятая и потерянная версия. Почти 400 часов на основном сейве прибавили ещё соточку на их поиск. Bloodborne настолько хорош, что я надеюсь никогда не увидеть его продолжение, но откровенно говоря, его анонс был бы одним из лучших игровых событий для меня. Наверное, единственная игра, в споре о которой я готов влезть в драку»

Денис Майоров: «Смотреть как Шрек и его друзья охраняют свое болото в Dark Souls 3 увлекательно, но сам я таким заниматься никогда не хотел. Я из тех самых, кому нет дела до онлайна в Souls-играх. Можно, конечно, и в трусах с дубинкой побегать (особенно с друзьями-то) — но можно и не бегать. Меня игры Миядзаки привлекают жопораздирающей сложностью, мистикой, густым одиночеством, лором, изучая который, можно получить докторскую степень по философии, обрести бессмертие и вырастить внутри себя глаза. Кстати, а вы знали, что Менсис в Bloodborne, возможно, не персонаж, а намек на женский репродуктивный цикл? Очень интересно!

Собственно, поэтому Bloodborne и люблю больше всех остальных «соулсов» — она самая мистическая, самая хоррорная, самая одиночная и самая абсурдная. Добрый охотник, ты видел луч света? Bloodborne прокачивает Souls-боевку трансформируемым оружием и рывками, но не сильно отходит от базовых механик. Она испытывает нервы Людвигом и Сиротой Коса так, что Sekiro пролетает незаметно даже без читов. Она заставляет сомневаться в собственной реальности и многократно усиливает веру в древних богов.

Bloodborne — это лучшая игра по Лавкрафту, в которой о Лавкрафте нет ни слова, но дух его силен. Только она даже в самые темные ночи поможет увидеть свет луны».

Инструменты спидранеров

Главная технология спидранеров — TAS, или Tool Assisted Speedrun. Это программа, проводящая идеальный забег с помощью эмуляторов и других инструментов. Результат — последовательность нажатий клавиш с точностью до кадра. Ранеры исследуют прохождение TAS и пытаются повторить идеальный забег. К тому же с помощью программы в игре можно обнаружить приёмы, которые не может найти человек.

Сравнение забегов Super Mario Bros. TAS и спидранера

Создатели TAS визуализируют полезную для забега информацию: хитбоксы мобов и траектории прыжков. Важный приём TAS — Frame Advance, или покадровое продвижение. Он позволяет задать нажатие кнопки точно в кадр (так достигается идеальная точность). Другие полезные фичи TAS: автоматически повторяющиеся нажатия кнопок, покадровый счётчик, сравнивающий разные пути по уровню, модифицированные контроллеры показывающие, какие кнопки «нажимает» программа.

Помимо изучения идеальных забегов TAS, ранеры просто проводят за исследованиями игр много времени. Ведь нередко глитчи находят случайно. Недавно стримерша под ником Boba случайно нашла баг в Metal Gear Solid 1998 года. С помощью ранее неизвестной ошибки там можно сократить прохождение на две минуты, что в рамках спидрана очень и очень много. Глитч назвали в честь стримерши — Boba Skip.

* * *

Ежегодный спидран-марафон Awesome Games Done Quick в 2021 году собрал более 3,4 млн долларов на благотворительность. Это ещё раз говорит о популярности феномена спидранов. Энтузиасты скоростного прохождения изучают игры вдоль и поперёк, находят баги, удивляют зрителей и разработчиков и даже помогают фондам борьбы с раком.

12/10 – Акселератор

Акселератор от Определенного Научного Акселератора имеет подавленный способность. Он может изменить вектор любой сила.

Для тех, кто прогуливал уроки естествознания, это означает, что он в основном может прилавок а также отражать любое нападение, делая его кажущимся непобедимый.

Другими словами, он фактически вытаскивает на своих оппонентов обратную карту UNO.

Почему Акселератор может победить Сайтаму:

  • Обычная человеческая версия Акселератора не может конкурировать с Сайтамой. Но с его платиновой формой крыла ангела (его окончательной формой) его сила атаки по крайней мере уровень солнечной системы.
  • Это намного выше, чем все, что Сайтама достиг на данный момент. Но все же можно с уверенностью предположить, что Сайтама способен на большее. Но именно в этом проблема, когда сталкиваешься с Акселератором.
  • Ускоритель также способен отражающий атаки противника с в несколько раз выше сила. По сути, чем выше сила его противника, тем выше будет его сила.
  • Не говоря уже о его защита способности выше крыши! Говорят, что он Высокий сложный уровень мультивселенной. Это означает, что он может в значительной степени защитить себя от чего угодно.

Заключение

Серия Dark Souls стала культурным явлением, создала мощное сообщество поклонников и породила множество последователей. Линейка официально завершена, но история игровой индустрии научила нас, что никогда не стоит говорить «никогда»: кто знает, возможно, спустя годы FromSoftware и Миядзаки решат оживить франшизу, вновь вернув игроков в мрачную, но такую притягательную вселенную.

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Заключение

Теперь вы должны помнить, что я написал эту статью, имея в виду нынешние подвиги Сайтамы. Если автор манги OPM пожелает, он может легко сделать его еще сильнее в будущем, что может сделать или не сделать эту статью ненужной.

Примечательно и то, что этот список не рассматривает «непобедимость» Сайтамы как комедийного персонажа. Будучи главным героем аниме-шутки, он действительно непобедим. Однако, поскольку это сравнение с другими аниме-стихами, такое качество не учитывается. Поэтому я оценил его силы только по номинальной стоимости, основываясь на том, чего он на самом деле достиг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: