Серия игр delta force: история рождения и смерти. delta force серия игр

Delta force (серия игр)

СОДЕРЖАНИЕ

Игроки берут на себя роль агента Delta Force, выполняющего задания по всему миру. Действие происходит на обширной открытой местности, а дистанция боя достигает нескольких сотен метров

В игре особое внимание уделяется реализму, так как враги-люди и игроки очень уязвимы к повреждениям от оружия, а ракеты подвержены воздействию ветра

Миссии состоят из серии задач, навигационные точки указывают на то, что нужно сделать, но позволяют игроку подходить к задачам так, как он считает нужным. Задачи обычно включают ликвидацию присутствия противника в определенном месте, спасение заложников или уничтожение транспортных средств или объектов противника. Во многих миссиях участвуют союзные команды Delta Force, выполняющие команды, заранее определенные в плане миссии, которыми также может командовать игрок. Игроки могут использовать карту HUD для определения местонахождения ближайших вражеских и дружественных подразделений.

Игровой движок править

В игре по-прежнему используется фирменный воксельный космический движок NovaLogic из предыдущих игр, включая оригинальные боевые симуляторы серий Delta Force и Comanche, известные своей способностью передавать обширные ландшафты. Это обновление движка называется VoxelSpace32, так как он оптимизирован для 32-битных видеокарт и больше не поддерживает 16-битные карты. Вся земля рисуется в вокселях, а персонажи, транспортные средства, здания и другие детали — полигонально. В отличие от своего предшественника, DeltaForce 2 поддерживает аппаратное ускорение. Новый «растянутый воксельный движок» версии Delta Force 2 позволяет моделировать высокую траву, которая может накрыть персонажей на любом расстоянии.

Редактор миссий править

Игра включает редактор миссий, который позволяет пользователям размещать объекты, врагов и цели на одном из существующих в игре ландшафтов.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Battlefield: Bad Company 2 часто фигурирует во всевозможных топах «лучших игр серии Battlefield» за счет желания разработчиков по максимуму использовать сильные наработки франчайза. Да, игра, как и все следующие крупные шутеры серии, вышла на консолях, но ПК версию никто не стал обделять, вернув знакомые ПК-геймерам схватки на 64 игрока, но с возведенными в абсолют особенностями Bad Company. Физический движок теперь не просто позволяет уничтожать клочки зданий, а полностью сносить практически все строения на карте, что открывает ранее неведанные для серии тактические возможности.

Отлично сбалансированная четверка классов в лице штурмовика, медика, инженера и разведчика тоже пришлись по вкусу аудитории, как и 14 карт, сохраняющих баланс между масштабными военными полигонами и небольшими локациями для ближнего контакта. Многочисленные геймплейные достоинства, как и впечатляющая на момент релиза графика, заслужили раннее небывалый для серии успех – только за первый год игра продалась тиражом в 12 миллионов копий. Из очевидных недостатков можно отметить только сюжетную кампанию, которая значительно сбавила градус безумия, из-за чего и потеряла свой шарм по сравнению с первой Bad Company.

Отдельно стоит сказать о версии Battlefield: Bad Company 2, выпущенной эксклюзивно на устройствах с операционной системой iOS. Из интересных моментов игры – кампания, рассказывающая о приключениях четверки «Дурной компании» и до предела упрощенный мультиплеер, где оружие приходилось искать на картах словно в арена-шутерах. И пусть сегодня игра выглядит как нелепый артефакт времени, но на момент релиза ощущалась вполне сносно.

Battlefield 1 (2016)

После неудачного запуска Battlefield 4 и крайне неоднозначно воспринятого игровой аудиторией Hardline начало казаться, что серия едва ли сможет в ближайшие годы вернуться на Олимп игровой индустрии. Франчайзу требовались кардинальные перемены, чем по многим параметрам и стала Battlefield 1, где разработчики, несмотря на изначальный скепсис Electronic Arts, отправили игроков на поля битвы Первой мировой войны. Сомнения издателя можно понять, ведь сеттинг накладывает ограничения на методы ведения боя, тип оружия и технику. Однако DICE удалось соблюсти тонкую грань между реализмом и аркадностью, при этом умудрившись сделать мультиплеер еще более динамичным, чем релизы серии с современными военными конфликтами.

Добавить драйва разработчикам удалось благодаря удачно спроектированным картам, где в равной мере могли найти себе развлечение как поклонники ближнего боя, так и пилоты авиации, а также режиму «Операции», где захват контрольных точек сопровождался сменой карты. Кроме того, разнообразие в игровой процесс вносило выдача проигрывающей команде ультимативной спецтехники, вроде дирижабля или супертанка, которые при уничтожении могли изменить ландшафт местности в произвольной точке карты. Дополнительно разработчики прокачали физический движок, из-за чего в домах можно было разрушать пол и потолок. Все удачные нововведения вместе с достаточно неплохой сюжетной кампанией принесли Battlefield 1 статус одной из лучших игр в серии.

Battlefield: Heroes (2009)

На заре популярности условно-бесплатных игр Electronic Arts постаралась зацепиться за новый тренд, выпустив Battlefield: Heroes. Геймплей игры во всем соответствовал ее мультяшному визуальному стилю – игроки получали казуальную версию Battlefield со сравнительно небольшими картами, минимум режимов, без баллистики пуль и каких-либо других намеков на реализм. Тем не менее, Battlefield: Heroes была достаточно увлекательна, чему дополнительно способствовала система прокачки и существенно различающиеся между собой классы. Однако со временем интерес аудитории к проекту снизился, да и сами Electronic Arts проявляли минимальную активность в поддержке Heroes, из-за чего в 2015 году сервера игры были закрыты.

Набор на службу в спецподразделение США Delta Force

Чтобы получить право вступить в Delta Force, кандидаты должны быть не моложе 21 года, отслужить два года в армии, иметь класс от E-4 до E-8 и получить оценку GT110 по армейским навыкам. Тест.

В рамках военно-профессиональной подготовки кандидаты сначала проходят поворот, присед и бег на 3,2 км. Если критерии соответствуют требованиям, кандидаты проходят серию специальных тестов на ориентацию на дистанции 29 км. Это тест на ночное ориентирование с грузом 16 кг на плечах. По мере выполнения работы вес и расстояние увеличиваются, а продолжительность уменьшается. Работа завершена, когда кандидат проехал 64 км с 20 кг оборудования по неровной поверхности.

Собеседование завершается психологическим тестом, проводимым комитетом инструкторов «Дельта Форс» при участии нескольких психологов и руководства «Дельта Форс».

Во время психологического теста кандидату задают вопросы на различные темы, и он должен ответить на ряд вопросов, в то время как экзаменатор тщательно анализирует ответы и поведение кандидата, пытаясь психически истощить его.

После регистрации новобранцы проходят шестимесячную программу обучения

Обучение ведется на терпение, внимание, психическую устойчивость и способности. Огневая подготовка длится по восемь часов в день

В период тренировок бойцы начинают с коротких дистанций и в конечном итоге переходят на бег. В результате бойцы Delta Force должны поражать головы с любого расстояния и из любой позиции.

Delta Force 2 (1999)

Через год было выпущено продолжение с еще большим количеством контента и миссий и слегка обновленной графикой. Движок Voxel Space, использованный в первой игре, был немного модернизирован и больше не поддерживал старые 16-битные visios, а полностью использовал 32-битное оборудование.

История стала более последовательной — если в оригинальной истории мы бродили по миру и выполняли приказы, то теперь мы постоянно сражаемся с различными террористическими организациями и диктатурами.

Цена за создание лучших образов и наиболее сценарных была масштабной. Карты были не обычными шутерами-бегалками, а гораздо более сложными.

В целом, сиквел сохранил дух и удачные находки оригинала и сумел дополнить их некоторыми свежими идеями и огромным количеством контента. Благодаря этому вторая «Дельта» продавалась не так хорошо, как первая, а критики были почти так же благосклонны.

Контент игры

Как член Delta Force игрок должен проводить военные операции в различных кризисных зонах по всему миру. Игрок должен остановить террористические организации, нападая на тренировочные лагеря и конвои, освобождая заложников, помогая союзным войскам, а также арестовывая лидеров.

Большая часть игры проходит на открытом воздухе. Пешком игрок гуляет по преимущественно холмистым ландшафтам и ориентируется по путевым точкам, отображаемым через GPS . Игроку предстоит уничтожить всевозможные вражеские солдаты и технику силой оружия. Перед игрой игрок может собрать собственное снаряжение. Иногда игрок сотрудничает с союзными солдатами.

Игрок добирается до места действия на вертолете, парашюте или резиновой лодке. В более поздних частях игрок также может управлять транспортными средствами и пулеметными позициями.

В упаковке оригинальной игры 1998 года было контактное письмо с рекламой от армии США. Некоторые формулировки предполагают, что в этом замешано Министерство обороны США . Однако это не подтверждено.

Delta Force (серия игр)

Delta Force

Игры серии

Delta Force

Место действия: Перу, Чад, Индонезия, Узбекистан и Новая Земля

Первая часть легендарной серии боевиков, выпущенная в 1998 году, выбор из пяти кампаний: в Перу, Чаде, Индонезии, Узбекистане и на Новой земле.

Delta Force: Task Force Dagger

Место действия: Афганистан

Антитеррористическая операция в Афганистане будет закончена, когда отряд Дельта найдёт и уничтожит центр террористической угрозы. Она названа «Несокрушимая свобода».

Delta Force: Urban Warfare

Место действия: Северная, Южная и Центральная Америка

Вы должны в одиночку противостоять десяткам террористов и выполнить миссии в городских условиях

Delta Force: Black Hawk Down

Место действия: Сомали

3 октября 1993 года. Сомали, Могадишо. Операция «Продолжение надежды» проваливается. Американские солдаты оказываются в окружении толпы вооружённых сомалийцев, готовых выпустить в вас последнюю очередь из автомата Калашникова.

Delta Force: Xtreme

Место действия: Анды, Чад и Новая земля

Ремейк первой части серии. Добавленые в игре возможности управления транспортом и большой выбор оружия увеличивает интерес игрового процесса.

Delta Force Mobile

Место действия: Территория России и восточной Европы

Таинственная организация, связанная с советской мафией, угрожает взять управление над спутниками связи. Только бойцы из отряда Delta в состоянии противостоять этим хорошо обученным наёмникам на всей огромной территории от сибирской тундры до Эстонии.

Delta Force (серия игр) Информацию О

Delta Force (серия игр) Комментарии

Delta Force (серия игр)Delta Force (серия игр)
Delta Force (серия игр) Вы просматриваете субъект

Delta Force (серия игр) что, Delta Force (серия игр) кто, Delta Force (серия игр) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Униформа

МО тщательно следит за обнародованием информации о Delta Force и отказывается комментировать ее секретные миссии. Операторам Delta гарантируется свобода передвижения и автономия. Они редко носят форму, но надевают гражданскую одежду как на обычные миссии, так и на задания. Это делается для того, чтобы скрыть сходство между засекреченными боевиками. При ношении камуфляжных костюмов нет никаких отметок, имен или оценок. Согласно политическим стандартам, прически на голове и лице могут быть неформальными, чтобы пилотов не опознали как военных во время вторжения. Особый порядок, отличающий «Дельту» от обычных вооруженных сил, описан в книге Марка Боудена «Black Hawk Down».

Во время операции «Орлиный коготь» по спасению американских заложников, удерживаемых в посольстве США в Иране, агенты Delta Force носили вязаные джемперы, синие джинсы и черные куртки военного образца M1965. Головным убором была вязаная шапочка или кепка. Внешне «Дельта Форс» больше походили на гражданских лиц, чем на солдат.

После провала операции «Орлиный коготь» руководство Delta Force пересмотрело свои взгляды на подготовку и оснащение сил специальных операций. Во время военных операций в Панаме агенты Delta работали в военной форме — от боевой формы (BDU) до простых оливковых костюмов. На форме не было никаких знаков отличия, кроме флага США.

В Панаме агенты Delta носили оливковые однотонные комбинезоны CWU-27 / P, камуфляж BDU и черные комбинезоны, которые носили некоторые бойцы. Символы также отсутствовали, и на униформе был изображен только флаг США.

Battlefield 2142 (2006)

Продолжая разрабатывать игры стахановскими темпами уже в следующем году DICE явили миру продолжение серии в лице Battlefield 2142, где местом действия выбраны Азия, Европа и Африка в эпоху новой мировой войны, разгоревшейся из-за наступления ледникового периода. Несмотря на футуристический сеттинг игра не могла похвастаться существенными нововведениями, но совсем без новшеств не обошлось. Отметим введения ховеркрафта ПАК, представляющего собой гибрид лодки и танка, и расширенного запаса амуниции. Оружие, получаемое за счет повышения ранга, разрешали улучшить с помощью модификаций. Также не стоит забывать о добавлении специальных устройств для классов, вроде камуфляжа-невидимки у снайпера-диверсанта.

Но главная особенность Battlefield 2142 – мультиплеерный режим игры «Титан», проходящий на протяжении двух актов. У каждой команды было по титану, который мог как вести атаки с неба, так и приземляться на землю, уничтожая без каких либо проблем десятки игроков одновременно. Ключ к победе – слаженная работа команды, из-за чего в первом акте предстояло захватить шахты для пуска ракет, с чьей помощью можно было разрушить силовой щит титана. Во втором акте требовалось зайти на базу противника, захватить командные консоли и взорвать реактор. Только в этом случае можно было рассчитывать на окончательное разрушение титана.

Delta Force (1998)

Первая игра серии не стала первой популярной игрой про спецназ, ее заменила Rainbow Six, вышедшая несколькими месяцами ранее. Однако первая Delta вошла в историю благодаря некоторым инновациям, которыми не могли похвастаться другие шутеры того времени.

Первое, с чем столкнулись игроки, войдя в игру, — это обширный выбор оружия для каждой миссии. Всего у игроков было три позиции: одна — для основного оружия (обычно дорогого и снайперского, но фанаты Рэмбо также имели доступ к M249 SAW), вторая — для пистолета и третья — для дополнительного оборудования, например, запчастей. боеприпасы, мины и мини-базуки. Все оружие и снаряжение в игре основано на оружии и снаряжении, реально используемом военными США.

Определившись с оборудованием, игрок выполнил свою миссию — и оказался в центре огромной карты без границ и коридоров. Приказ давал ему задание, и игроку предстояло решить, как он его выполнит. Одни подвергались снайперскому обстрелу со стратегических высот, другие искали менее безопасные входы на базу, третьи атаковали в самом начале миссии. Всеми этими способами игроки смогли добиться победы. В некоторых миссиях игроков сопровождали управляемые компьютером бойцы, которым они могли отдавать команды.

В мире было 40 миссий, начиная от спасения заложников и заканчивая предотвращением ядерного облучения. Для любителей многопользовательской игры была доступна функция мультиплеера, поддерживающая до 32 игроков на сервере. Все задачи кампании можно также выполнить с друзьями в сетевом режиме.

Игра была очень хорошо принята критиками, которые поставили ей среднюю оценку 8/10, и обычными игроками, которые с нетерпением ждали возможности приобрести шутер от тогда еще неизвестной студии.

Battlefield: Bad Company (2008)

После успешного дебюта на консолях студия DICE спустя два года вернулась с новой частью серии под названием Battlefield: Bad Company, вышедшей эсклюзивно на PS3 и Xbox 360. Да, в игре сохранилось наследие Modern Combat, включая мультиплеер на 24 человека и не самые большие карты, но вместе с тем Bad Company стала, пожалуй, самой революционной игрой во франчайзе на момент релиза. Во-первых, в кои-то веке игроки получили пристойную сюжетную кампанию в Battlefield с отличными катсценами, уровнями-песочницами и сюжетом, повествующим об участниках штрафбата «Дурная компания». Сюжетная кампания Bad Company – редкий пример качественного юмористического сюжета в играх, поэтому ей и по сей день удалось неплохо сохраниться.

Следующее важное достижение новой Battlefield – переход игры на движок Frostbite, разработанный самими DICE. Помимо современной графики Frostbite вводил в серию разрушаемое окружение, ставшее в итоге одной из главных черт серии

Отныне засевший на чердаке снайпер не представляет угрозы, если в инвентаре завалялась РПГ – один выстрел и нет ни снайпера, ни части дома, из которой он хитро подстреливал оппонентов. К сожалению, игра не получила переиздание или ремастер, но при желании пользователи консолей Xbox могут поиграть в Battlefield: Bad Company по программе обратной совместимости.

Battlefield Vietnam (2004)

Через 2 года появилась Battlefield Vietnam, ставшая закономерной эволюцией идей первой игры. В качестве главного новшества – смена сеттинга с фронтов Второй мировой войны на тропические джунгли Вьетнама. Изменение места действия повлияло как на запас вооружения, так и на экземпляры управляемой техники. Из необычных особенностей выделялось то, как разработчики отдали дань уважения эпохе, оставив возможность прослушать на радио в транспорте 17 культовых композиций. В саундтрек записались такие шедевры рок-музыки, как Somebody to Love, Hush и Fortunate Son, а также «Полет Валькирий» Вагнера, что явная отсылку к кинофильму «Апокалипсис сегодня».

Из геймплейных изменений можно отметить возросший размер карт, возможность вести бой из машин, противопехотные мины, функция авиадоставки транспортных средств и небольшие опции по кастомизации внешнего вида классов. Дополнительно пересмотру подверглась и сама система классов. Так, например, функцию врача принял на себя штурмовой класс, что на релизе было встречено без особого энтузиазма игровой аудиторией. Но в целом развитие серии Battlefield в виде Vietnam удостоилась похвалы от критиков и геймеров, что развязало руки разработчикам для дальнейших экспериментов.

Battlefield 4 (2013)

Концепт Battlefield 3 оказался в целом настолько удачным, что в новой игре разработчики решились не изобретать заново велосипед, вместо этого улучшив все стороны хитового шутера. Карты стали еще более масштабными, их количество, как и набор оружия и игровых режимов тоже увеличилось. Для желающих творить на картах хаос добавили так называемый Levolution, который при достижении определенных условии на устраивал заскриптованные разрушения на локации, меняющие окружающий ландшафт. Об одиночной кампании тоже не забыли, дополнив ее большим количеством взрывов на квадратный метр по сравнению с предшественником. Из относительных нововведений – режим «Командира», взятый с небольшими доработками прямиком из Battlefield 2.

На бумаге мы должны были получить дополненный Battlefield 3, что в итоге и произошло, но релиз шутера был омрачен многочисленными техническими недостатками игры. Ситуация с проблемным запуском второй части повторилась, но в еще более удручающих масштабах. Впрочем, со временем большинство недостатков было исправлено, а в последнее время, после анонса духовного приемника в лице Battlefield 2042, Battlefield 4 получила вторую жизнь и серверы вновь заполнились сообществом активных игроков. Если желаете скоротать время в ожидании новой «Батлы», то мультиплеер четвертой части для этих целей сгодится чуть ли не лучше, чем все последующие части серии.

Delta Force (1998 — Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

Кстати, об оружии: никаких аркадных извращений с поднятием «Калашниковых» и прочих маузеров с трупов убитых врагов здесь нет — в отряде «Дельта» всё строго: поскольку они там все американские патриоты до мозга костей, пользовать можно только своё, родное. На самом деле это не так уж и плохо — выбор оружия невелик, но там есть всё, что нужно настоящему Джедаю: от старой доброй M21 (карабин такой. С оптикой) или верной М4 (тоже с оптикой, кстати. Плюс несколько режимов стрельбы, разумеется) до снайперского оружия Судного Дня — винтовки «Баррет» .50 калибра или LAW — гранатомёта типа «Мухи». Плюс всякие модные аксессуары навроде мин, лимонок и тому подобных прелестей.

Действие игры проходит на нескольких довольно условных, но узнаваемых территориях: Перу (пампасы, наркобароны, адьёс мазафака), в моей самой любимой африканской стране — Республике Чад (много негров, терроризма и захватов всего на свете в заложники), в родимой Сибири (снега, злые рашены, ядерные боеголовки кругом), в Индонезии (их там много. ОЧЕНЬ много) и даже в Узбекистане (никаких тюбетеек и домбр. Обидно). Ничего особенного, но периодическая смена декораций всегда идёт на пользу игровому процессу, как мне кажется, — в результате получается увлекательный интерактивный боевик, что-то типа «Вокруг света за 80 дней с винтовкой в зубах и лимонкой в кармане».

Искусственный интеллект очень даже неплох: супостаты не стоят и ждут своей неминуемой гибели, а исправно патрулируют окрестности, сбегаются на звук выстрелов, адекватно реагируют на трупы товарищей и вообще ведут себя довольно разумно. Не идеально, конечно, но лучше чем могли бы, — хотя бы не прут под огонь ручного пулемёта табунами, а предпочитают зайти со спины. Напарники ваши (не бойтесь, это не Rainbow Six, детальных планов составлять не потребуется) тоже не в DooM’е выросли и достаточно умно используют особенности ландшафта, не брезгуют пользоваться оптическими прицелами и если и мрут, то только по-геройски.

Кажется, в каком-то журнале эту игру назвали «симулятором солдата», и я склонен с этим согласиться, — здесь всё довольно реалистично: по стенкам бегать или стрейфиться в прыжке не дадут, вежливо намекая на тот факт, что вы хоть и крутой, но всё-таки человек.

Отличная игра — очень динамичная, быстрая и злая, но вместе с тем и довольно реалистичная, и даже в ней есть место подвигу, в смысле — тактическому планированию. Помните: атака в лоб проходит только в боевиках — в жизни (и в Delta Force) всё иначе.

P.S.: А ещё здесь можно стрелять по птичкам! Они действительно падают на землю, и при желании можно даже найти трупик сбитой вами вороны или стервятника.

Автор обзора: Майер Майер

Battlefield 1943 (2009)

Battlefield 1943, несмотря на возвращение к истокам серии в плане сеттинга, была еще одной экспериментальной для серии игрой, вышедшей исключительно на консолях. Новый шутер не имел каких-либо притязаний на харкдорную аудиторию и создавался с прицелом познакомить как можно большее количество новых игроков с основами геймплея серии, из-за чего упрощению подверглись одни из основных механик игры. Так, например, можно было вовсе не беспокоиться о количестве боеприпасов и не звать истошно медика, находясь в бою – здоровье и даже патроны восстанавливались автоматически. Также претерпела правок система уровней, благодаря которой отныне все оружие было доступно с самого начала.

Было по минимуму и классов: штурмовик, разведчик и инженер, значительно снизилось количество доступной для управления техники, а карт так и вовсе было четыре штуки. Но даже с учетом многочисленных упрощений геймплея Battlefield 1943 пользовалась успехом благодаря низкой цене, разрушаемому окружению, высокой динамике сражений и введению режима «Воздушное превосходство».

Battlefield 3 (2011)

Несмотря на все предыдущие заслуги серии, шутеры от DICE принято делить на два этапа: до релиза Battlefield 3 и после него. Издатель и разработчики явно решились пойти ва-банк, создав ультимативную часть Battlefield, которая к тому же и выглядела для своего года чуть ли не меньшим некстгеном, чем Crysis для 2007-ого. Прорывная для шутеров система анимация по технологии NFT, впечатляющая графика на движке Frostbite 2 с обилием разрушений и невероятный звук – все это выглядело настолько свежо для 2011 года, что не оставляло никаких шансов главному конкуренту в лице Call of Duty. Конечно, вышедшая в том году Call of Duty: Modern Warfare 3 все равно продалась большим тиражом, но на фоне Battlefield игра выглядела слишком блекло, даже бедно.

Кроме того, Battlefield 2011 аккумулировала сразу все достоинства предыдущих частей, что делало ее максимально разносторонней игрой. Скучали по масштабным схваткам? Добро пожаловать на карту «граница Каспия», которая не только была самой большой в серии на тот момент, но и удивляла масштабом разрушений после падения гигантской антенны. Желали адреналиновых боев на манер Call of Duty? Тогда к вашим услугам карта «Метро», где 64 человека в тесных пространствах позволяли устроить настоящую мясорубку. Наконец, в игре была чуть ли не лучшая в серии одиночная кампания и дополнительный кооперативный режим. Battlefield 3 – важнейшая и по некоторым моментам высшая точка эволюции серии Battlefield.

Battlefield 1942 (2002)

Нечестно говорить, что DICE на момент релиза Battlefield 1942 были новичками в индустрии и с первого раза смогли создать революционный шутер. Первая «Батла» действительно была дебютом шведских разработчиков на поприще шутеров от первого лица, но его релизу предшествовали 17 разнообразных игр, в числе которых можно отметить культовую в узких кругах адаптацию мультфильма «Шрек»

Весь полученный за 10 лет работы в индустрии опыт позволил студии привлечь внимание издателя Electronic Arts и получить разработчикам рекордный для себя бюджет на воплощение концепта «шутера нового поколения»

В первую очередь удивлял масштаб боевых действий

Разработчики не стали следовать тренду арена-шутеров, коих и без того было в избытки на начало нового века, вместо этого предпочтя уделить внимание размаху событий. Всего в игре было два противоборствующих блока – Axis и Allied – они включали в себя 9 фракций и 5 стран, которые различались оружием и военной техникой

Вместо небольших арен – просторные уровни, где смогло схлестнуться внушительные по меркам 2002 года 64 игрока, управляя разнообразным набором транспорта – от джипов и танков до катеров и даже самолетов. Разумеется, Battlefield 1942 не была первым масштабным милитари-шутером, но благодаря качественной графике и умелом балансу между реализмом и аркадностью творение DICE было обречено на успех.

Battlefield: Hardline (2014)

Battlefield: Hardline – одна из самых необычных частей серии, дискуссии о качестве которой до сих пор не умолкают на фанатских форумах. Иного от студии Visceral Games, ответственных за серию Dead Space, и не приходилось ждать. Не имея опыта в создании шутеров от первого лица разработчики не старались конкурировать с играми DICE, вместо этого создав свое видение серии с городскими погонями и противостоянием полиции и грабителей вместо типичных для серии военных конфликтов планетарного масштаба. В первую очередь стоит вспомнить о сюжетной кампании, где в роли полицейского приходилось заниматься поимкой преступников и сбором улик, пытаясь распутать клубок сюжета игры

В целом мнения о кампании разделились, но в контексте всей серии она более чем заслуживает внимание

Мультиплеер, повинуясь законам сеттинга, тоже преобразился, уступив место масштабов высокой динамике боев с лихими погонями. Игра предлагала несколько многопользовательских режимов, включая несколько уникальных для серии: «Угон», «Спасение», «Ограбление», «Кровавые деньги» и «Выслеживание». Особого внимания заслуживает «Угон», предлагающий компании игроков удирать на автомобилях от полицейских из враждующей команды и «Спасение», где отряду полицейских требовалось освободить заложников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: