Вселенная Земля
«Вселенная Земли» — это сборник, содержащий все игры серии, выпущенные до 2005 года, и бонусные материалы. Сборник вышел в двух вариантах: более дорогой с голограммой на обложке и ежедневником и более дешевый, который продавался с блокнотом. Обе версии включают следующее оборудование:
- Earth 2160 V. 1:37, Superstorm V3.0 Multiplayer — Mod , Earth 2160 Platinum + Titanium Map Pack
- Земля 2150 Трилогия (Побег с Голубой планеты, Проект Луны, Затерянные души)
- Earth 2140 (Win Xp), включая надстройку 1 + 2, комплект для разработки программного обеспечения (английский) Earth-C, EarthMark (эталонный тест ПК)
- Аудио компакт-диск: Best of Earth 2150 и 2160, футболка, металлическая шариковая ручка
Что построишь, то и порушат
Развитие самого города очень напоминает систему районов из Civilization VI. Есть городской центр с парочкой построек, а остальное нужно возводить на гексах вокруг. Правда, возводить строения будет не город сам по себе, а рабочие, они же будут строить и чудеса света.
Здания, в отличии от Civilization VI, дают не просто номинальный прирост очков и ресурсов, но и повышают эффективность соседних построек, так что планирование города – та ещё головоломка, при виде которой Civilization VI нервно курит в сторонке. Построив город, вы должны определить, какая из олигархических семей будет им управлять (у них тоже свои бонусы и сложная система любви/ненависти к правителю). Так же не могу не отметить способность разведчиков собирать ресурсы на карте, что делает их очень полезными, особенно в ранней стадии игры, ну а в поздней они могут создавать разведывательные сети во вражеских городах.
Ситуацию с планированием города усугубляет наличие целых четырёх видов строительных ресурсов (еда, руда, камень, дерево) которые расходуются как на возведение построек, так и на их содержание, что требует постоянного внимания к проблеме «а чего у меня камень закончился?!». При этом количество еды не влияет на уровень прироста граждан, но расходуется на обслуживание зданий и строительство юнитов.
И мы плавно переходим к счётчикам ресурсов, необходимых для менеджмента вашей державы. У города есть счётчик очков прироста населения, за счёт которых строятся рабочие, поселенцы и юниты прочих гражданских специальностей, счётчик очков армии, необходимых для строительства боевых юнитов, и счётчик гражданских единиц («молоточков»), которые расходуются на проекты. Так как строить одновременно можно только что-то одно (а все очки накапливаются ежегодно), то неиспользованные очки уходят в общак на общегосударственные нужды. Например, за очки армии можно прокачивать юниты или покупать приказы (о которых будет сказано отдельно). За гражданские можно принимать указы и назначать министров, а излишек прироста идёт на рост населения самого города. Бонусом к этому идёт ещё и счётчик уровня культуры (который влияет на доступные для строительства постройки и является одним из основных счётчиков очков победы), а также количество получаемого золота, которое можно расходовать на содержание, подарки и закупки недостающего камня или дерева. Вы ещё не запутались? Нет? Тогда в нагрузку ещё счётчик недовольства, который тикает каждый ход, приближая город к восстанию, различные предметы роскоши, которыми можно уменьшить недовольство или подружиться с олигархами, и количество очков приказов (о которых немного позднее). Ну и, конечно, наука… Так что цифр в игре хватает, они постоянно меняются и влияют друг на друга. Пертурбации, когда показатели внезапно меняются в разы, не редкость, и если вы со всем этим разберётесь, то можете смело требовать диплом бухгалтера. Заслужили.
Говорят, тех, кто прошёл Old World на максимальном уровне сложности, принимают в Стэнфордский университет без экзаменов, но это не точно – прим. ред.
Где же мне всех вас хоронить?!
Middle-earth: Shadow of Mordor
Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.
Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.
Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука. Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.
Без гонца и жизнь не та
Теперь же нужно сказать об очках приказов. Это такой условный показатель бюрократии. Хотите отдать приказ юниту? -1 очко приказов. Послать канцлера заключать мир? Ещё очко. Количество приказов зависит в первую очередь от характеристик и легитимности правителя, хотя города тоже дают определённый бонус, так что если во время войны король прикажет долго жить, а новый решит, что в сутках всего 24 часа и никто его в грош не ставит, то половина армии будет просто стоять мёртвым грузом, ибо утро начинается с кофе, но в античную Европу его ещё не завезли.
Война же в игре достаточно канонична. Юниты пошагово бродят по гексам, периодически отмахиваясь от врагов палками
Есть и важное исключение: длина возможного перемещения. Если в Civilization большинство юнитов перемещалось на 2 гекса за ход, то в Old World юнит может гипотетически за один ход пробежать от края до края карты
Это достигается за счёт функции ускоренного марша, которая в обмен на приказы и военные очки превращает юнита во Флэша. Данная способность вкупе со способностью некоторых юнитов игнорировать зоны контроля практически полностью уничтожает смысл военных построений: пробить брешь концентрированным ударом достаточно легко, а запущенные в пролом колесницы легко помножат на ноль лучников и осадные орудия.
В связи с этим очень хочется похвалить ИИ, который с блеском пользуется предоставленными возможностями, а учитывая его читерскую способность спамить юнитами, которых он строит какими-то совершенно невообразимыми темпами… Даже при соотношении потерь один к четырём в вашу пользу у вас будут проблемы. Единственная слабость ИИ – это относительная пассивность в наступлении, но когда вы разворошите его осиное гнездо и увидите резервы, то мгновенно возникнет вопрос «почему он ещё меня не выпилил?!» Особенно если учитывать лёгкость, с которой компьютерный оппонент объявляет игроку войну в самый неподходящий момент.
Если в Civilization потеря юнита была чем-то экстраординарным, то здесь точно не стоит к кому-либо привязываться, поскольку юниты в Old World мрут как мухи. К сожалению, именно в боевой составляющей кроются самые неприятные недоработки игры, которые серьёзно влияют на баланс и являются основной причиной слитых партий. Помимо упомянутого выше форсированного марша сюда можно отнести то, что это единственная известная мне стратегия, в которой холмы не дают бонуса к защите от рукопашных атак пехоты, только от кавалерии. Так же кажется очень странным, что способность игнорировать зоны контроля наземными юнитами распространяется и на их перемещение по морю (то есть транспортные корабли, как и в Civilization VI, не строятся отдельно, а априори являются частью юнита). Это делает кавалерию просто уберсильным оружием, а возможность манёвра – до неприличия широкой.
Рождение и смерть в каждом миге
Все равны, но некоторые равнее
Как вы, наверное, поняли из названия, тема игры – древний мир, а конкретнее – античность, потому в ней и представлены всего 7 держав. У каждого народа свои бонусы, и их стоит учитывать при выборе стратегии в начале партии. Например, если у вас в соседях ассирийцы или римляне, ждите войны. Если греки, то моргнуть не успеете, а они уже всё заселили, а если египтяне, то плакали ваши возможности заполучить чудо света.
Начинаете вы игру вполне традиционно, с колонистом посреди суровой первобытной природы. Хотя не такая уж она и первобытная: по всей карте уже разбросаны гексы поселений (некоторые с варварами или вольными племенами), и – сюрприз-сюрприз! – только на них вы сможете строить новую колонию. Достаточно жёсткое ограничение, но, с другой стороны, если вы заняли на континенте все домики, то никакая зараза не сможет вставить свой чахлый городок на каком-то богом забытом полуострове.
Построив город, вы тут же получаете все составляющие для 4X: рабочего, солдата и разведчика! С этими скромными силами вы и будете начинать партию длинной в 200 лет за доминирование над миром.
Копейка солдата бережёт
My Time at Sandrock
Вы когда-нибудь хотели поиграть в Stardew Valley, но в 3D? Что ж, по сути, это и есть серия My Time. My Time at Portia также может считаться одной из лучших игр про жизнь, как Stardew, так что если вы еще не играли в нее, вы можете начать с нее, прежде чем переходить к Sandrock. В игре My Time at Sandrock вы отправляетесь в пустыню в постапокалиптическом мире, чтобы начать цивилизацию с нуля, превратить заброшенный амбар в производительную фабрику, выращивать сельскохозяйственные культуры и разводить диких животных.
My Time at Sandrock только улучшается благодаря обширному открытому миру, глубоким предысториям NPC и забавным мини-играм, которые вы можете исследовать как угодно много или мало.
Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout
Игры Atelier – это серия игр, в которой различные алхимики следуют за своими приключениями. Это, пожалуй, самая далекая от нас игра, похожая на Stardew Valley, но есть веская причина, по которой JRPG принадлежит именно ей. В этой конкретной игре речь идет о Рызе, талантливой и амбициозной героине, которая чувствует себя запертой в своем сонном городке.
Очень рано вы встречаете мастера-алхимика и тем самым начинаете свое путешествие в мир химических составов и странных реакций. Система создания предметов в этой игре невероятно глубока, и все это также связано с битвами, поскольку предметы являются ключевой частью каждой встречи. Это весело, это легко для глаз, и это аниме, как черт возьми.
Земля 2160
Земля 2160 | |||
---|---|---|---|
Студия | Реальность насос | ||
Издатель | Zuxxez | ||
Erstveröffent- lichung | Август 2005 г. | ||
Платформа | Windows , macOS , Linux | ||
жанр | Стратегия в реальном времени | ||
Игровой режим |
Одиночная игра , многопользовательская игра |
||
контроль | Мышь , клавиатура | ||
средний | DVD-ROM , скачать | ||
язык | Немецкий | ||
Возрастной рейтинг |
|
||
Информация | Требуется онлайн-активация |
В третьей части сериала рассказывается о том, что произошло с тремя сторонами после разрушения Земли и сложной колонизации планеты Марс. Игра снова представлена в 3D графике, а все диалоги главных героев поставлены под музыку.
Даже если игра довольно условна по сравнению с предшественниками, пресса особо подчеркнула особенности упаковки: помимо игрового DVD и компакт-диска с игровой музыкой в ней есть инфракрасный датчик движения со светодиодом (правда, полностью не имеет отношения к игре, скорее всего, войдет в анналы игровых уловок ).
Тот факт, что игра должна быть разблокирована, как и на платформе Steam от Valve , также привлек внимание , но, в отличие от Steam, подключение к Интернету здесь не является абсолютно необходимым, потому что это также можно сделать через бесплатный номер телефона.
Сырье (вода, металл, кристаллы) тоже новое. Это немного усложняет игру, потому что это сырье доступно только в определенных местах на карте. Без этого вы не можете исследовать, создавать юниты и т. Д. Каждая фракция (кроме пришельцев) ограничена только двумя ресурсами.
история
На Земле 2160 это происходит после того, как ED, LC и UCS покинули Землю, чтобы попытаться поселиться на околоземных планетах, лунах и астероидах. Пока LC и ED сражаются друг с другом, из UCS ничего не видно или слышно. В четырех кампаниях игрок играет историю майора Фолкнера из ED и капитана Арии из LC, которые внезапно слышат о земной планете под названием Эдем (названной в честь библейского рая), которая может стать убежищем для человечества. Кроме того, инопланетяне внезапно оказались в глубоком сне, которых пробуждает и освобождает исследователь, а затем пытается уничтожить людей. В кампаниях вы сначала играете на стороне LC и ED, позже UCS и даже пришельцев. Однако, в отличие от предыдущего, история рассказывается в виде линейного сюжета, в котором человек работает над достижением цели.
единицы измерения
В Земле 2160 отсутствуют юниты на воде, поэтому Зуксез ограничен наземными и летными юнитами. Также нет строителей тоннелей. Как упоминалось выше, игрок может собирать свои собственные отряды. Однако основные модули всегда одинаковы, это касается разных групп UCS, LC и ED. Юниты нельзя собирать с пришельцами, но их можно производить другими способами. Они клонируют и трансформируют себя. Хотя это позволяет меньше творчества, это ускоряет игру, поскольку базовые юниты (могут) клонировать себя до бесконечности, потому что нет ограничения по юнитам.
критика
Многие Earth 2150 поклонники были разочарованы с Землей 2160 . Причинами этого были, с одной стороны, очень плохая балансировка, из-за которой четыре фракции были очень разбалансированы, а с другой стороны, многие общие ошибки в игре, которые были исправлены лишь частично и с большой задержкой. Некоторые другие фанаты жаловались на плохую атмосферу в одиночных миссиях по сравнению с Землей 2150 .
Другой причиной недовольства сообщества стала так называемая «катастрофа EarthNet2»: EarthNet относится к Интернет-серверу и игровому лобби Earth 2150 . Однако после выпуска Earth 2150 у EarthNet возникло множество проблем. Например, часто было невозможно присоединиться к играм, даже если все игроки открыли правильные порты. Когда была выпущена Earth 2160 , было объявлено, что через несколько недель появится значительно улучшенная EarthNet2.
Спустя много месяцев Зуксез объявил, что разработка EarthNet 2, которая уже началась, была прекращена и что ее следует разрабатывать с нуля. По состоянию на август 2008 года EarthNet2 отсутствует, и все многопользовательские игры в Интернете по-прежнему зависят от EarthNet, которой около восьми лет, и главный сервер которой часто дает сбой под нагрузкой.
Другие
Правообладатели нанесли огромный удар по людям, нелегально скачавшим эту игру. Только по этой игре, которая предлагалась на различных файлообменниках, было возбуждено более 12 000 уголовных дел.
Middle-earth: Shadow of War
Продолжение, выпущенное в 2017 году. Протагонист Middle-earth: Shadow of War все тот же — гондорский следопыт Талион, который продолжает собирать армию орков и троллей в Мордоре, чтобы бросить вызов Саурону.
Здесь используется усовершенствованная система Nemesis из предыдущей части. Мир и его обитатели меняются в зависимости от действий игрока, поэтому каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего. Если остались сохранения от Shadow of Mordor, их можно перенести в Shadow of War, сохранив параметры героя и его заклятых врагов.
Согласно сюжету, Талион с помощью духа Келебримбора создает в жерле Ородруина волшебное кольцо. Оно подобно Кольцу всевластия, но не затронуто влияние Саурона. С его помощью следопыт и его помощник пытаются подчинить мордорских орков и сколотить из этого сброда приличную армию. В итоге Келебримбор и Саурон сходятся в финальной битве. Не в силах одолеть друг друга, они сливаются в Багровое Око на вершине башни.
World’s Dawn
World’s Dawn – это самое близкое приближение к таким играм, как Stardew Valley, в этом списке. Вы живете в маленькой и постоянно меняющейся деревне, ухаживая за своей фермой и пытаясь построить свой дом. Здесь множество персонажей, которых можно встретить, множество дел, которые нужно сделать, а смена времен года обеспечивает свежий геймплей. Это невероятно очаровательно, а художественный стиль отличается удивительной простотой. Возможно, это не самая уникальная игра, но если вы ищете игру, похожую на Stardew Valley, то ни одна другая не подходит к ней так близко, как World’s Dawn.
Это были лучшие игры похожие на Stardew Valley, но для большего вдохновения в ремесленничестве, вот лучшие игры про ферму на ПК.
Рекомендуем: Лучшие стратегии в реальном времени на ПК
Thrustmaster TCA Officer Pack Airbus Edition
Лучший джойстик для авиасимуляторов для начинающих пользователей ПК.
Thrustmaster TCA Officer Pack Airbus Edition технические характеристики:
Кнопки | 33 |
Вес | 1,8 кг |
Плюсы:
- Хорошая точка входа для flight-sims
- Включенный дроссель
- Ambidextrous
Минусы:
Компания Thrustmaster не ограничивается только сферой ультра-высокого класса – она также заботится о тех, кто хочет получить отличный опыт в авиасимуляторах и не хочет тратить на это месячную арендную плату, поэтому Thrustmaster TCA Sidestick Airbus edition является нашим лучшим джойстиком для начинающих пользователей ПК.
Благодаря входящему в комплект дросселю вы не упустите ни одной важной функции и, несмотря на низкую стоимость, почувствуете себя настоящим профессионалом, взмывая в небо (или космос). В отличие от Warthog HOTAS, в TCA встроен поворотный руль, что позволяет свободно маневрировать по оси z без необходимости тянуться к другому органу управления
Его можно заблокировать, если вы хотите назначить его на другую кнопку или не хотите случайно использовать рули во время дальнего полета
В отличие от Warthog HOTAS, в TCA встроен поворотный руль, что позволяет свободно маневрировать по оси z без необходимости тянуться к другому органу управления. Его можно заблокировать, если вы хотите назначить его на другую кнопку или не хотите случайно использовать рули во время дальнего полета.
Скудное количество “шапок” делает TCA менее подходящим для боевых симуляторов, но все же можно обойтись и тем, что предлагается, – учитывая принадлежность к Airbus, не стоит удивляться, что он больше подходит для Microsoft Flight Simulator, а не для DCS. Кроме того, он немного пластмассовый в руке и не обладает тактическим реализмом, как джойстик Warthog, но при такой цене этого и следовало ожидать.
Thrustmaster TCA Officer Pack Airbus Edition – не самая дешевая модель в этом списке, но если вы всерьез решили заняться авиасимуляторами, то вы не пожалеете, если сможете выделить средства на этот выбор. Более того, на него регулярно действуют скидки, так что вы можете стать обладателем выгодного предложения.
Бац, бац и мимо
Так. Экономику поднял, собираю армию и… «Вы проиграли». Хм-м. Как-то неудачно получилось, попробую ещё раз… «Вы проиграли». Да что ж такое! Может, я чего не понял? «Вы проиграли». Да я Civilization VI на божестве!.. Я в Europa Universalis IV за Византию весь мир!..
«ВЫ ПРОИГРАЛИ»
Да твою ж…
Примерно так начиналось моё знакомство с Old World. Это новая 4X-стратегия от студии Mohawk Games, которая была создана под руководством Сорена Джонсона, бывшего когда-то одним из ведущих разработчиков Civilization IV – последней игры серии, в которой ИИ мог реально чем-то удивить игрока. И поверьте, в Old World старина Сорен подготовил для игроков пару мешков сюрпризов. Впрочем, обо всём по порядку.
Клеопатровичей на царство призывали?
Через тернии к звёздам
Что ещё можно сказать про Old World? Графика в игре на уровне десятилетней давности, но, с другой стороны, а что для такого жанра ещё надо? Не шутер же. Музыка приятна и аутентична, так что погрузиться в процесс выживания можно легко и непринуждённо, тем более, что таки есть где порезвиться.
Печально, что что обучение в игре происходит только выпадающими подсказками, потому как механика очень сложна и, несмотря даже на несколько сыгранных партий, постоянно открываешь для себя новые варианты особенностей и конвертации ресурсов.
Всё же приятно, что у серии Civilization наконец-то появился достойный конкурент, который (при небольшой доработке напильником) имеет все шансы занять пьедестал, даже несмотря на довольно высокий порог входа.
А у меня на этом всё. Пойду достраивать пирамиды и уничтожать Персию, чего и вам жела…
«Вы проиграли».
Да ну что ты будешь делать!?
- сложная, но логичная система экономики;
- инновационный подход к традиционным механикам;
- в игре практически нет лишнего и ненужного;
- талантливый ИИ.
- сомнительные решения, связанные с некоторыми механиками войны;
- высокий порог входа и недостаточно подробное обучение;
- системы дипломатии и религии требуют доработки.
ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 9 ИЗ 10
Сыграно: 11 часов.Игра: получена бесплатно от разработчика.
А за стеной родственники душат друг друга
В игре так же присутствует аспект, позаимствованный из серии Crusader Kings, а именно родословная правителей. В игре масса персонажей со своими сильными и слабыми сторонами, а также различным уровнем неприязни к вам любимому. Набор вариантов взаимоотношения с ними достаточно стандартный, вплоть до «умер на охоте». Брак, дети, воспитание, кандидаты в совет министров, завистливые родственники и счастливая (или не очень) смерть. Всё это великолепно сочетается с немалым количеством случайных игровых событий, несколько которых происходят каждый ход. События и варианты их разрешения продуманны и более чем адекватны.
В игре есть достаточно развитое и последовательное древо исследований, но самая интересная его особенность — это определённая случайность при возможности выбора следующего проекта. Из всех возможных вариантов из колоды выпадает буквально 2-4. Иногда рандомно выпадает возможность потратить очки исследований на ресурсы или юнит, что в тяжёлой войне просто манна небесная.
Самая же слабая по уровню проработки система — это взаимоотношения с вольными племенами и религия, которая, по сути, очень мало на что влияет, в отличии от тех же отношений с олигархами. Ей очень не хватает глубины, и статичные бонусы, которые существуют на данный момент, делают её даже третьестепенной составляющей успешной стратегии. Зато это прекрасная тема для DLC.
Долина смерти или зерг-раш на подходе
Slime Rancher 2
Slime Rancher – одна из лучших фермерских игр за последние несколько лет. У нее великолепный стиль, невероятно странный сеттинг и один из самых занимательных способов взаимодействия с миром на сегодняшний день. 2022 год подарил нам продолжение, в котором вы снова играете за главную героиню Беатрикс ЛеБо, но на этот раз наш фермер отправился на красочный Радужный остров, чтобы открыть для себя еще больше новых и интересных слизней, чем раньше. Выращивайте их, скрещивайте с новыми вариантами и следите за тем, чтобы они были счастливы и сыты. По мере продвижения и открытия новых участков великолепной карты вы также разгадаете тайну, находящуюся на расстоянии нескольких световых лет от Земли.