Серия игр mass effect: космоопера изменившая мир

Находясь на Земле или за ее пределами, вы можете поддерживать связь с игрой при помощи APEX HQ.

Регистрируйтесь сегодня и получайте последние новости Mass Effect, обновления, эксклюзивный контент от разработчиков и многое другое (включая новости других продуктов EA, информацию о событиях и промо-акциях) по почте, а также получите внутриигровой предмет за то, что присоединитесь к нам.

Чтобы активировать предмет, подпишитесь на новостную рассылку Mass Effect.

Чтобы активировать предмет, подпишитесь на новостную рассылку о Mass Effect.

Вы успешно подписались на рассылку Mass Effect и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Mass Effect из письма выше. Проверьте папку «Спам», письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Развитие сюжета

Сюжет второй части саги о космических боях начинается примерно с того же момента, где закончился сюжет первой части. Геты полностью разбиты, станция в безопасности и наступили обычные рабочие будни, во время которых необходимо совершать несложные вылазки дабы добить остатки искусственного интеллекта и патрулировать ближние рубежи вселенной. Такая рутина не подходит для таких, как капитан Шепард, так что разработчики сделали смелый ход, убив своего главного героя в очередной из стычек, где его корабль был стёрт в мелкую космическую пыль вместе с самим героем войны. Но такое положение вещей не устраивает одну, хорошо нам знакомую по первой части игры организацию под хищным названием Цербер. Именно силами ученых организации, погибший герой и возвращается к жизни, чтобы снова вернуть покой и порядок на просторы родной галактики.

Описание всех частей серии игр Mass Effect в хронологическом порядке

Mass Effect – серия игр в жанре ролевого боевика с элементами научной фантастики. В общем и целом, игра представляет из себя довольно интересное космическое РПГ, в котором, помимо прокачки персонажа и неплохой для своего времени боевки, присутствует возможность выбора вариантов диалога или действий главного героя, которые в будущем повлияют на концовку задания или всей истории в целом.

Кроме того, игра запомнилась многим тем, что в первой трилогии имеется возможность переноса своего персонажа в следующую часть, благодаря чему сохраняются именно ваша история, а весь тот выбор, что вы сделали ранее, переносится в новую игру.

Игроками серия была воспринята немного двояко, но в целом она смогла закрепиться в головах миллионов игроков, как одна из самых лучших в серии космической и научной фантастики, по праву заслужив звание культовой игры.

Mass Effect: Legendary Edition (2021)

Учитывая популярность и громадное влияние саги Mass Effect, выход трилогии на современном поколении консолей был предопределён. «Легендарное» издание содержит три части серии, весь дополнительный контент, а также оружие и снаряжение из рекламных предложений, и выходит на РС, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S 15 мая 2021 года.

Это ремастер, не ремейк, поэтому не стоит ждать от него серьезных визуальных улучшений. Разработчики подтянули текстуры, добавили новые эффекты, адаптировали игру под разрешение — в общем, сделали ее максимально комфортной для современного игрока. Наиболее масштабные изменения получила первая часть, которая за давностью лет сейчас выглядит очень скромно. Впрочем, сборник — отличный повод пройти заново не только оригинальную Mass Effect, но и ее сиквелы.

купить

Mass Effect 3 (2012)

В своё время ажиотаж вокруг третьей части Mass Effect стоял ничуть не меньший, чем при выходе финала «Мстителей». 5 лет геймеры гадали и мечтали о том, как Шепард и его команда смогут наконец спасти галактику от нашествия, которое они раньше только отодвигали.

Именно поэтому то, что получилось в итоге, справедливо вызвало… недоумение. Конечно, назвать Mass Effect 3 плохим продуктом нельзя, но её качество было и остаётся спорным. Всё в ней сделано так, будто люди, создававшие предыдущие игры, вышли отдохнуть, передав при этом наёмным рабочим право доделать их работу. Недоделанным, сырым и будто собранным из кусков второй части тут ощущается буквально всё. Локации, боевая система, новые персонажи и их характеры. Довершают картину минимум нововведений и общая бедность на детали.

Как и положено эпическому финалу, история Mass Effect 3 эпически пафосная. Главными мотивами, естественно, стали война, потери, преодоление смерти друзей и попытки жить, когда всё вокруг рушится. Собственно говоря, именно сюжет является единственным безоговорочным плюсом игры. Даже с «картонными» декорациями и слабой игрой актёров он держит в напряжении, даря бурю эмоций. И всё это продолжается вплоть до концовки. О ней вы и сами всё знаете, ну а если не знаете, то сами обязаны посмотреть и составить собственное мнение.

Именно в третьей части, впрочем, достигает апогея уникальная система сюжетных выборов, которые передавались напрямую через систему сохранений. Все персонажи собираются вместе, чтобы закончить огромное приключение, которое на протяжении трёх игр составлял сам игрок.

Помимо этого, нельзя не упомянуть впервые в серии появившийся мультиплеер. Игровой процесс был простым как палка, но возможность покрошить с друзьями врагов могла затянуть на сотни часов.

Так окончился путь команды Шепарда, но это вовсе не значило, что во вселенной Mass Effect больше нет места для историй про кого-то ещё.

Купить

Революционный для RPG уровень режиссуры

2007 год благодаря выходу Call of Duty 4: Modern Warfare и Mass Effect вошел в историю как переломный этап в размытии границ между кинематографом и игровой индустрией. И если игра от Activision показывала, какие чудеса режиссуры и «киношности» на квадратный метр можно достигнуть в линейном шутере на 7 часов, то Mass Effect делала абсолютно то же самое, но только в рамках нелинейной Action-RPG продолжительностью 30 часов. Сегодня крупные ролевые игры, включая The Witcher 3 и Kingdom Come: Deliverance, стараются подражать или хотя бы следовать по стопам проторенной Mass Effect дорожки, доказывающей, что RPG могут быть не просто театром нелепо двигающихся говорящих голов, но зрелищным, кинематографическим произведением.

Однако даже с учетом многочисленных конкурентов трилогия Масс Эффект по уровню режиссуры остается на недосягаемом уровне. Главная причина, по которой игры серии выглядят до сих пор столь кинематографически заключается в комплексном подходе Bioware при разработке проекта. Подражание кинематографу прослеживается как в визуальных элементах игры, так и геймплейных.

Начнем с визуальных. Самые очевидные примеры – большое количество зрелищных катсцен на движке игры с задействованием технологии motion capture. Не менее важным для создания эффектной картинки оказался подход Bioware к постановке диалогов. Все персонажи не просто получили лучшую на момент релиза лицевую анимацию в RPG и отменно озвучены, в том числе и голливудскими актерами, но во время диалога активно жестикулируют, взаимодействуют друг с другом, а камера успешно выхватывает наиболее зрелищные ракурсы. Разница по сравнению с другими ролевыми играми была просто поразительной, да и сейчас диалоги смотрятся достойно. Наконец, последний элемент – добавление свойственных для кинематографа эффектов, вроде зернистости и слепящих бликов от источников света.

С геймплейной точки зрения новаторский подход к режиссуре прослеживался, опять же, в диалогах. Вместе с Mass Effect в индустрию пришло «диалоговое колесо», предлагающее выбрать укороченные варианты ответов, характер которых соответствует определенной линии поведения и всегда располагается на одних и тех же спектрах колеса. Нововведение не пришлось по нраву некоторым поклонникам классических RPG, но с помощью диалогового колеса получилось уменьшить время на прочтение и понимание сути реплики и, следовательно, выбор нужного ответа, из-за чего диалоги стали более динамическими.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Mass Effect 3

Mass Effect 3 вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Mass Effect 3

Mass Effect 3 – заключительная часть фантастической трилогии экшен РПГ игр в космическом сеттинге. Действия игры происходят в конце XXII века в галактике Млечный Путь. Сюжет продолжает историю Шепарда – капитана звёздного корабля «Нормандия». Угроза нашествия Жнецов – разумных машин, уничтожающих всё живое, стала реальностью, несмотря на недоверие к прогнозам капитана, которого поместило под арест на Землю руководство совета станции «Цитадель». В связи с разворачивающимися событиями Шепарда вызывают в совет.

Как оказалось, многие расы уже пострадали – батарианцы пали, а турианский флот разгромлен, теперь на пути Жнецов стоит Земля, и далее – вся цивилизация. Под командованием Шепарда объединяются все расы, чтобы создать последнею надежду – проторианское оружие невиданной мощи «Горн», при помощи которого можно уничтожить расу Жнецов. На протяжении всего прохождения игроку необходимо воссоединяться с другими расами и народами, населяющими галактику, а также искать недостающую информацию и чертежи «Горна», чтобы в финале выступить объединёнными силами против захватчиков. Всего доступно 8 версий финала игры. Выбор каждой из них зависит от действий по ходу прохождения, готовности флота и от того, останется ли в живых адмирал Андерсен.

Игровой процесс напоминает предыдущие части серии – Шепард на «Нормандии» переносится от планеты к планете и, выполняя разнообразные поручения и задания, собирает вокруг себя другие расы. В команде капитана произошли изменения, и помимо оставшихся Гаруса, Лиары и Тали, в отряд вступил Эди, получивший новое тело и Джеймс Вега, до этого неизвестный игроку персонаж, также в DLC доступен ещё один NPC Джавик, с которым связан игровой квест. Сражаться придётся с 2 видами врагов, имеющими подразделение на классы. Солдаты «Цербера» делятся на солдатов, штурмовиков, инженеров, снайперов, ниндзя и мехов, а солдаты «Рипера» – на несколько видов турианцев, Азари, Рахни и летающее существо с Тучанки. Разработчики добавили несколько видов оружия, которые можно снабдить не более чем двумя улучшениями. Также создатели сделали ограничение по весу снаряжения героя. Теперь при перевесе будут медленнее восстанавливаться умения.

Геймплей стал больше походить на шутер от 3-го лица с перекатами от одного укрытия к другому. РПГ элементов стало меньше – исчезла охота за ресурсами и различные головоломки. Однако осталась система распределения игрового опыта по умениям персонажа. По ходу игры комплект умений можно менять 3 раза. Также создатели серии внедрили в проект мультиплеерный режим на 4 игрока. Есть доступ к выбору классов, прокачке персонажей и покупке снаряжения. Задания на маленьких локациях однотипные, а сражения проходят в виде последовательно наступающих волн противника.

Техническая часть Mass Effect 3 изменилась не сильно. Был оптимизирован движок и добавлены новые фильтры, однако всё так же при подробном рассмотрении заметны недочёты в детализации окружения и проработке текстур. Озвучка по-прежнему выполнена профессионалами, а музыкальное сопровождение отодвинуто на второй план.

Источник

Mass Effect: Andromeda (2017)

«Андромеда» является на текущий момент последним представителем серии, возвращения которой пришлось ждать пять лет. Было ясно, что историю Шепарда продолжать некуда, а потому игру посвятили исследованию соседней галактики – исходя из названия, Андромеды.

И если ковчегам колонистов хватило тех сотен лет, чтобы до неё долететь, то чего не хватило авторам проекта, чтобы их творение во всём соответствовало имени Mass Effect, понять сложно. Игра вышла в релиз просто в ужаснейшем техническом состоянии. Баги, вылеты, плохая оптимизация и знаменитые проблемы с лицевой анимацией — всё это ждало игроков на старте.

И если все эти недочёты худо-бедно смогли починить, то вот традицию общей «бедности», начатую Mass Effect 3, патчами уже было не залатать. Для такого грандиозного события как путешествие в другую галактику, в «Андромеде» действительно мало всего. Мало новых рас, мало персонажей, мало загадок и ещё меньше ответов на них.

Тем не менее есть у игры и плюсы. Боевая система стала очень динамичной и зрелищной за счёт возможностей комбинировать разные классы и прыгать во все стороны на подобии джетпака. Сама история и её эмоциональные составляющие остались на уровне трилогии. Какими бы нелепыми не казались сопартийцы или новая дружественная раса ангара, их проблемы и способы их решения игроком вполне способны вызывать неподдельные чувства.

Помимо этого, сама структура построения мира, ощущение свободы и исследования вновь вернулись на уровень первой Mass Effect. Во многом этому способствовало как возвращение огромных открытых локаций, так и вездехода для путешествия по ним.

Мультипллеер тоже остался, но сказать о нём нечего, так как развивать его не стали, бросив в зачаточном состоянии.

В итоге Mass Effect: Andromeda не так плоха, какой её пыталась показать общественность. Просто где-то кто-то что-то спустил на авось, поэтому она вышла такой, какой вышла. А её героев предательски бросили их создатели, оставив с оборванной и подвешенной историей. Все дополнения и возможные продолжения были отменены как из-за критики технического состояния, так и из-за тех, кто кричал, что «без Шепарда это не Mass Effect».

И если вы себя к последним не относите, у «Андромеды» будет шанс порадовать вас. Как минимум кораблём главных героев и панорамами далёких (очень далёких) миров.

Купить

Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года[]

После восстановления Шепард(а) в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса и возвращения под его (её) командование фрегата «Нормандия» основными его (её) задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение военных сил для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых учёных и материалов для постройки Горна. Подробнее о ходе вторжения и деятельности Шепард(а) читайте в статье Вторжение Жнецов 2186 года.

Гибель

При активации Горна во время битвы за Землю перед Шепард(ом) встает непростой выбор:

  • При помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в Галактике.
  • Занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Распространить свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Не применять Горн, что приведёт к поражению разумных рас и продолжению цикла жатвы.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается: он (она) либо погибает во время взрыва, либо на основе его (её) личности создается новый конструкт, управляющий Жнецами, либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК».

Однако при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения («красной» концовки) демонстрируется сцена, в которой некто с жетоном N7 на цепочке делает вздох среди руин. В файлах игры звук вздоха записан как Shepard_alive_male и Shepard_alive_female. При помощи программы RAD Video Tools можно открыть эти два файла, и мы увидим тот самый ролик. Это можно счесть прямым намеком на выживание капитана.

История выпуска

Была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC-версия вышла 28 мая 2008 года. В компьютерной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.

Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением «Гибель с небес», однако релиз был перенесён на осень того же года.

5 декабря 2012 была выпущена цифровая английская версия для PS3, которая распространяется в цифровом магазине PSN. Также включает дополнение «Гибель с небес».

Mass Effect 1 (2007)

Первая игра серии была во многом уникальной для игровой индустрии того времени. Она смогла показать игрокам, что западные RPG могут быть захватывающими и продуманными, не заставляя при этом читать километры текста диалогов. Акцент был сделан на зрелищности, пафосе и кинематографичности. Каждая кат-сцена, каждый разговор и каждое событие были обставлены так, будто игрок не играл, а смотрел дорогостоящий космический боевик.

А помимо этого, как и в азиатских играх, диалоги и процесс вникания в историю через действующих лиц увлекали ничуть не меньше, чем другие аспекты геймплея. Поэтому провести пару часов, общаясь с командой и так ни разу и не выстрелив, для Mass Effect является нормой.

Помимо этого, главной фишкой серии стала явно подсмотренная у восточных коллег эмоциональная привязка к персонажам. Даже для самых твердолобых геймеров сопартийцы и сочувствующие герою персонажи к концу сюжета становились родными. Характеры и отношения – настолько важная часть композиции, что об их развитии переживали не меньше, чем о судьбе галактики.

Геймплейно игра являлась диким сплавом классической RPG и шутера от третьего лица. Поэтому ураганные перестрелки спокойно соседствуют тут с тактической паузой и отдачей приказов для партии. Конечно, нагромождение получилось величественным, поэтому многим боевая система первой части кажется неудобной. Сюжет же схож с настроением главного героя. Как он познавал секреты большой галактической политики, так и игроки вместе с ним медленно погружались в эту продуманную вселенную, поражаясь её проработке.

Помимо этого, первая Mass Effect является наиболее направленной на исследования из всей трилогии (без учёта Andromeda). Локации тут действительно большие, с множественными точками интереса, и не столь похожи на кишкообразные коридоры как их наследники из продолжений. Усиливает этот эффект наличие огромных (хоть и пустых) территорий для путешествий на вездеходе, которые исчезнут из сиквелов и вернутся только лишь в «Андромеде».

Купить

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Mass Effect 2 (2010)

После выхода первой Mass Effect студия BioWare была полностью поглощена гигантом под названием Electronic Arts. Сложно сказать, насколько сильно это повлияло на продолжение, но во многом Mass Effect 2 является практически идеальным сиквелом.

По динамике игрового процесса игра очень постаралась избавиться от некоей нерасторопности первой части. Фактически, начиная с неё серия больше переориентировалась полностью в сторону шутера, нежели пыталась усидеть на всех стульях сразу. Пошло ли это ей на пользу? Пусть каждый решает для себя сам.

Неожиданный поворот сюжета приводит Шепарда и его команду в почти криминальный мир. Поэтому настроение повествования, как и стиль графики в Mass Effect куда мрачнее оригинала. Главными мотивами, попадающимися игроку по пути, стали корпорации, частные армии, бессилие властей и всякое такое тёмное и депрессивное.

Элемент исследования, впрочем, практически пропал. Миссии на необжитых планетах стали всего-лишь простенькими задачками в замкнутых локациях, а возможность управления техникой вернули только в DLC. Тем не менее Mass Effect 2 – это величайшая звезда индустрии видеоигр. Многие считают именно эту часть лучшей в серии, причём совершенно не зря.

Купить

Сторонние игры серии Mass Effect

Вселенная Mass Effect стала настолько культовой, что о ней слышал буквально каждый уважающий себя геймер. Как это принято – популярность вселенной привела к тому, что она имеет несколько короткометражных экранизаций, вебкомиксы, книги и огромное множество фанфиков. Однако, дальше речь пойдет о двух дополнительных играх:

  • Mass Effect Galaxy – игра вышедшая в 2009 году для платформ iPhone и iPod Touch. Которая рассказывает о том, что происходит между первой и второй частями игры, а именно – о предотвращении главным героем террористического акта со стороны батарианцев, который грозит уничтожить Совет Цитадели. По ходу игры игрок встретит Миранду – оперативника «Цербера», которая в последствии присоединится к Шепарду в войне против Жнецов.
  • Mass Effect Infiltrator – игра, выпущенная в 2012 году на платформы iOS и Android. Она поведает игроку об оперативнике, состоящем в организации «Цербер», который, осознав всю жестокость происходящих событий в организации, раскаивается и с боем помогает сбежать заключенным с одной из баз «Цербера». Прохождение игры позволит увеличить уровень Готовности Галактики в игре Mass Effect

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Mass Effect 2

Разработан: BioWare Опубликовано: EA2010

Mass Effect 2 представляет собой значительный сдвиг для всей серии и чувствительности дизайна BioWare в целом, прилагая все свои усилия для развития глубоких, интересных персонажей — иногда за счет срочности, но в конечном итоге для создания гораздо более личного опыта.

СТРАСТЬ РЕАЛЬНА, НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ

Одним из самых любимых персонажей Mass Effect 2 является Тейн, скромный, тихий ассасин с добрым сердцем. И хороший пресс. Неиссякаемая жажда Тейна отражает любовь к персонажам ME2, которая не всегда такая потная и трудная для Google на работе.

Это не самая утонченная игра в серии, но Mass Effect 2 достаточно повезло, чтобы существовать в состоянии ожидания с ожиданием между тем, что было создано в первой игре, и тем, что предназначалось для третьей. Ему не нужно повторно вводить галактику или связывать какие-либо свободные концы, и из-за этого она может немного ослабить свою структуру. Угрозы «Коллекционеры» и «Жнец» всегда скрываются на заднем плане, но никогда по-настоящему не продвигают повествование в более широком масштабе до самого конца, что дает Шепарду и их команде больше времени, чтобы потусоваться и исследовать галактику для добровольцев на досуге. Несмотря на весь сценарий апокалипсиса, есть достаточно времени, чтобы позаботиться о конкретных проблемах каждого основного члена команды через их квестовую линию лояльности. Это слишком удобно, но стоит приостановить неверие.

У каждого есть свои любимые. Я неравнодушен к Джеку, пресловутому преступнику, который раньше был заперт в испытательном центре Цербера и безжалостно тыкал и подталкивал ради науки. У нее не было приятного детства, если не сказать больше. Я заслужил ее лояльность, обращаясь к ее травме самым прямым способом, каким мы могли: заложив бомбу на испытательном стенде, в котором она была воспитана. Мы влюбились, несмотря на столь же тяжелую внешность, и научились снова плакать (наедине). Мой Шепард был сиротой, вырос на улицах какого-то грязного мегаполиса на Земле. Джек и я, мы получили друг друга, понимаешь? 

Это всего лишь один из 12 членов экипажа, каждый со своими миссиями по набору персонала и лояльности, а также с разными, некорректными личностями. Именно благодаря этим отношениям Mass Effect 2 делает самое мощное построение мира — не грандиозные уровни исследования открытого мира и блокбастера, а благодаря тому, как персонаж говорит, что на нем надето, что он воспринимает как доброту, если он может воспринимать доброту , их отношение друг к другу и так далее. Например, довольно быстро становится ясно, что кроганы — гордый, агрессивный вид, но они понимают, почему и как это упражнение на эмпатию, которое является ключевым в почти каждом компаньоне квестовой линии. Оказывается, Кроган может быть довольно холодным (что Мордин узнал трагически поздно).

Это не значит, что это просто дорогой визуальный роман. Mass Effect 2 также преобразовал бой в плавный тактический шутер от третьего лица с выразительными атрибутами РПГ и более сильным акцентом на взаимодействия в реальном времени. Это не было действительно улучшено до Mass Effect 3, но оно упростило управление членами отряда и их индивидуальные способности, не снимая сложности. Вы можете играть в нее как шутер от третьего лица, не останавливаясь, или вы можете заморозить время по своему усмотрению, перемещая участников и разворачивая способности, такие как научный руководитель среднего звена, для продвижения по службе.

Все это, движимое чувством надвигающейся гибели через медленное раскрытие тайны, окружающей Коллекторов, и один из лучших крючков в истории RPG: подготовка к самоубийственной миссии. Высокие ставки тоже не банальны — вы направляетесь на базу Коллекционеров, пульсирующий улей мощной древней технологии, контролируемой Жнецами, где это возможно для вас и всех, кого вы принесли с собой, чтобы умереть. И если они не выживут, это, вероятно, ваша вина. Я потерял Тейна и все еще чувствую боль вины, когда я помню. Вымышленный персонаж с зеленой кожей и жучками глазами! Вина!

Mass Effect 2 — лучший в серии, потому что он посвящает так много времени построению таких значимых отношений, а затем подвергает их большому риску. Конечно, это блестящая, насыщенная экшеном космическая суета, но, прежде всего, Mass Effect 2 — это захватывающая, трогательная коллекция научно-фантастических виньеток о любви и потере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: