Рейтинг игр серии metal gear по длительности прохождения

Metal gear games in order

«Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty»

Серия вышла в 2001. Портирована для PSP. Важная деталь: изменился протагонист. А сюжет оказался изменен до неузнаваемости. Герой по-прежнему должен будет передвигаться скрытно, стараясь не привлекать внимания врагов. За счет улучшенного ИИ противник здорово поумнел.

Разработчики предусмотрели режим прохождения, в котором игрок сможет обойтись без единого выстрела. Никого не убивая. Подобные фишки мы знаем по «Splinter Cell». Если использовать оглушающие гранаты, «рукопашку», за это начисляются дополнительные очки, бонусы.

По сюжету серии Снейк вновь охотится на создателей супероружия. Отакон, соратник протагониста, выясняет, что на одном из кораблей якобы перевозится очередной «Метал Джир». Затем – резкий скачок по временной ветке. Молодой боец «Foxhound» Райден должен будет освободить заложников. А для этого проникнуть в ряды террористов, громко называющими себя «Сыновьями Свободы».

Metal Gear Solid (1998)

Эталонный для своего времени стелс-экшен, заложивший основы серии на годы вперед. Все, что было до — лишь разминка. Metal Gear Solid до сих пор умудряется быть кинематографичной, несмотря на технологии прошлого тысячелетия. Но что важнее, за киношностью Кодзима не потерял геймплей, сделав все-таки игру, а не интерактивный фильм.

Серия Metal Gear радикально рушит четвертую стену, и самый яркий пример — знаменитый бой с Психо Мантисом. Телепат обращается напрямую к тебе и комментирует твои же игровые предпочтения, если находит на карте памяти сохранения игр Konami. Он предлагает положить геймпад на пол, и с помощью вибромоторчиков — «силой мысли» — перемещает контроллер. Многие считают схватку с Психо Мантисом лучшим босс-файтом в истории видеоигр, настолько он въедается в голову. 

Ключ к победе над боссом тоже был неочевидным. Чтобы Психо Мантис не смог предугадывать действия игрока, нужно переключить геймпад во второе гнездо. С одной стороны, китч. С другой, Кодзима своими идеями реально вытаскивал геймеров из зоны комфорта и заставлял мыслить шире. Были, впрочем, и более скучные способы победить, но хорошо, что у игрока все же оставался выбор. 

С Психо Мантисом связана и одна крайне милая пасхалка. Если он обнаружит сохранения из Policenauts или Snatcher — других игр Кодзимы — то сам гений устами босса поблагодарит игрока за поддержку. Жаль, работает это только в японской версии MGS.

Менее известная особенность связана с другим боссом — Вулканом Рейвеном. Он появляется в окружении ворон, если их всех перебить, то Рейвен разозлится и будет действовать куда агрессивнее. Скрытый хардкорный режим и чуть более глубокое раскрытие персонажа через геймплей. Похожим образом можно будет разозлить одного босса и в Metal Gear Solid 2. Таких примеров в серии довольно много. Из забавного: Револьвер Оцелот грубо выскажется о навыках Снейка, если перед победой несколько раз проиграть в бою с ним.

Отливающий герой Нормана Ридуса в Death Stranding покорил многих, но Кодзима не в первый раз прибегает к механике деуринации. В одном из эпизодов MGS Снейк вместе с девушкой Мэрил Силвербург путешествует через пещеру, населенную волками. Если ударить Мэрил и тут же спрятаться в коробке, то она подзовет волка, который на коробку со Снейком внутри помочится. В дальнейшем можно использовать эту пахучую коробку, чтобы спокойно обходить волков — запах-то знакомый. Есть и менее агрессивный способ избежать внимания животных — экипировать платок Снайпер Вульф. Туалетных сцен в игре вообще было много, но это запомнилась именно своей полезностью.

Побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Еще один абсолютно легендарный эпизод. В какой-то момент Снейк оказывается за решеткой и может покинуть камеру досрочно, разлив на полу кетчуп и притворившись мертвым. Можно, конечно, и просто под кроватью спрятаться и дождаться охранника, но так ведь веселее! В противном случае придется ждать, пока на выручку придет ниндзя. 

Кстати, происходит все это после пыток героя электричеством, во время которых нужно очень быстро давить на кнопки геймпада. Если после пыток связаться с помощью кодека — местной рации — с Наоми, то она предложит облегчить боль в руке с помощью массажа и включить вибрацию в контроллере.

Мэрил Силвербург — персонаж Policenauts, другой игры Кодзимы. Просто отсылка, но интересная. Policenauts — визуальная новелла Кодзимы, вышедшая только в Японии в 1994 году. Тема, звучащая на старте Metal Gear Solid, как раз оттуда. А еще на базе Shadow Moses можно найти плакаты игры. Но самое забавное — в Policenauts была девушка по имени Мэрил Силвербург и даже выглядела она в точности как в MGS. Но это все же разные герои.

Рейтинг игр серии Metal Gear по длительности прохождения

Серия Metal Gear появилась на свет в 1987 году. С тех пор мы сыграли несколько лучших матчей в истории. Но сколько времени вам требуется, чтобы закончить каждую из них?

Хидео Кодзима стал всемирно известным благодаря франшизе Metal Gear, которая началась в 1987 году. Этот известный игровой дизайнер оставался со своим творением до 2015 года, когда его уволили из Konami, где он проработал почти 30 лет. Затем он основал собственную студию и выпустил знаменитую Death Stranding, но разработанная им франшиза осталась лежать в пыли в ожидании неопределенного будущего.

К счастью, в этой стелс-серии есть чему порадоваться. Чтобы доказать это, в данном списке перечислены игры в порядке убывания времени (информация взята с сайта howlongtobeat.com). Имейте в виду, что не все игры были разработаны самим Кодзимой.

По мере того, как проходит время без новостей о Metal Gear, серия становится похожа на пережиток прошлого. Приятно видеть, что такая флагманская франшиза действительно подходит к своему завершению. Однако Metal Gear Solid не будет забыт. Такие игры, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра для PlayStation 1998 года, стали новаторской классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear живым и здоровым, в список были добавлены спин-оффы, включая Abnormal.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Основная сюжетная линия

События игры разворачиваются через 2 года после событий оригинальной Metal Gear Solid. Главный герой — Райден, агент специальной подразделения «Филантроп». Его отправляют на задание по спасению заложников на нефтяной платформе, но вскоре выясняется, что за этим идет более крупная игра и герой оказывается втянут в международный конфликт.

В игре продолжается традиция вводить в сюжет более сложные темы, такие как свобода в информационном пространстве и влияние на массы через СМИ.

Изменения в игровой механике

Одним из главных изменений в игровой механике стала возможность контролировать движения камеры, что позволяет игроку более свободно осматривать игровую зону и выполнять тактические задания.

Кроме того, игра включает в себя более сложную систему прокачки персонажа и применения различного оружия и средств передвижения.

Контакты с другими персонажами

  • Отрада — технический эксперт, который дает ценные советы по прохождению игровых уровней и помогает Райдену в решении сложных ситуаций.
  • Роуз — героиня, которая помогает Райдену в выполнении заданий и развивает с ним близкие отношения.
  • Солидус Снейк — главный злодей игры, создатель группировки «Сыновья свободы». Райдену приходится с ним столкнуться лицом к лицу в финале игры.

Игровые приемущества

Плюсы Минусы
+ Улучшенная графика и звуковое сопровождение — Ограниченный выбор персонажа (только Райден)
+ Более сложная система прокачки персонажа — Некоторые геймплейные моменты могут показаться слишком сложными и запутанными

19 1964: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (Released In 2004)

Available on PS2, PS3, Xbox 360, Nintendo 3DS, PS Vita, then PS5, Xbox Series X/S, PC via
MGS MC Vol.1

This is the game that planted the seeds for the overarching conflict between the major characters. Funnily enough, fans did not realize its importance in the canon upon release. Fans could infer the Boss’ major role in the series, given who her protégé would become. But Major Zero, Para-Medic, and SIGINT felt rather innocent compared to who they’d be revealed to be in Metal Gear Solid 4 in 2008.

Despite being the third numbered entry, Metal Gear Solid 3 works well as a standalone title since it precedes every other game. The PS3/360 port sacrifices the original PS2 bonus features for pristine HD graphics running at a smooth 60 frames per second. It’s this port that’s due to appear in the MGS Master Collection. The Nintendo 3DS version also utilizes the handheld’s gimmick for some 3D fun.

Как играть в Metal Gear Solid: порядок игр

1. Стартуйте с оригинальной Metal Gear Solid

Перед тем, как приступить к прохождению других игр серии, необходимо начать с оригинала — Metal Gear Solid, выпущенной в 1998 году. Это поможет вам понять сюжет и закрепиться в игровом процессе.

2. Продолжайте с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

После оригинала, следующим шагом будет Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, выпущенная в 2001 году. Акцент в этой игре делается на технические аспекты геймплея, а также на различные фишки, такие как акробатические трюки и уловки противников.

3. Продолжайте с Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Третья игра в серии — Metal Gear Solid 3: Snake Eater, вышедшая в 2004 году, считается лучшей игрой из всех частей. Она перенесет вас во времена Холодной войны и покажет эволюцию персонажей и сюжета.

4. Продолжайте с Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

В этой игре узнаете, как завершится сюжет серии. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, выпущенная в 2008 году, ставит новый стандарт в графике и геймплее. Вам нужно будет достичь разных концовок, что добавит реплейбилити в игру.

5. Завершите миссию с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Самая последняя игра в серии — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выпущенная в 2015 году, является приятным завершением всей истории в мире Metal Gear Solid. Главным героем является военный лидер Большой Босс, и в игре вы должны восстановить свою армию и отомстить за нанесенные вам ущербы.

  • Играть по порядку поможет пониманию сюжета и развитию персонажей
  • Высокие оценки от критиков и фанатов подтверждают качество каждой игры
  • Многие элементы из каждой игры переходят в следующие части, так что пропускать игры нельзя
  • Играть в Metal Gear Solid — это погружение в сложную и глубокую историю, которую необходимо найти время для понимания и наслаждения ей

«Metal Gear Survive» – игра вне серии

И опять сюрприз. К вышедшей в 2018 году части Кодзима, долгое время стоявший у истоков создания франшизы, не имеет ни малейшего отношения. Новые разработчики ввели набирающий популярность режим кооперации. Теперь проходить геймплей можно вчетвером.

По жанру это скорее экшен-эдвенчур. Не оставлена без внимания и способность к выживанию. Сюжет копирует другую часть, пятую. Отныне онлайн подключение – не просто дополнение, но осознанная необходимость. Ввод микротранзакций в игру не был воспринят благосклонно аудиторией.

В целом «Выживание» получилось сыроватым. Это быстро вычислили игроки, попытавшиеся пройти миссии. Как результат – шквал критики, провал серии в целом. Еще не ясно, стоит ли ставить жирную точку во франшизе «Метал Джир». Все-таки долгое время разработчики выпускали годные геймплеи, радовали сложным игровым процессом, сюжетом.

Время покажет, так это или нет. А пока наслаждаемся существующими частями франшизы. И надеемся, что в будущем ситуация изменится.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

8 Гранин

Гранин действительно важен для истории Metal Gear, поскольку именно он придумал концепцию Metal Gear. В MGS3, однако, он проводит большую часть своего времени, выпивая в своем кабинете, горько, что полковник Волгин предпочел идею Соколова своей (по крайней мере, у него хорошая обувь).

Его точный день рождения неизвестен, так как разработчики никогда не раскрывали его, хотя в протоколе кастинга для MGS3 говорится, что ему за шестьдесят во время событий игры, поэтому он должен был родиться между 1895 и 1904 годами. также не разглашается, однако он заметно на несколько дюймов ниже, чем Снейк, что означает, что он должен быть около 6 «или 6’1».

18 1970: Metal Gear Solid: Portable Ops (Released In 2006)

Available On PSP

This portable spin-off is somewhat canon, as it’s referenced in later games but only tangentially. It details how Big Boss and a young Roy Campbell team up to stop the FOX Unit, and eventually lead the way to its replacement in FOXHOUND. It’s also the chronological debut of Grey Fox, who’d later become MGS1’s Cyborg Ninja.

The gameplay introduces many elements later titles like Peace Walker would expand upon, like recruiting enemy guards to Boss’ side. Unfortunately, Portable Ops was never brought to consoles, so a PSP is needed if one wishes to jump back into this title. That is, if it doesn’t end up on the Master Collection Vol.2.

8 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)

Вы не можете быть довольны этой игрой, если играете в нее исключительно, не продолжая продолжения, потому что Metal Gear Solid V: Ground Zeros, очевидно, является первым участником истории из двух частей. История также оставляет вас в покое, но в этом суть игры.

Начиная очень скоро после Metal Gear Solid: Peace Walker, сюжет видит, как Большой Босс (теперь принимающий этот титул, хотя и псевдоним Снейк) проникает в линии врага, чтобы спасти его союзников. Он начинается в одном направлении и заканчивается в другом, и вам нужно поддерживать интерес к следующей игре, чтобы понять график, который выглядит довольно странным.

Metal Gear Solid V: Призрачная боль

  • Разработчик: Кодзима Продакшнс
  • Выпускать: 2015
  • Платформы: ПК, PlayStation, Xbox

Моя задача заключалась в том, чтобы найти русского переводчика и убедить моих ребят работать на Diamond Dogs. Находясь более чем в ста метрах от своей цели, я решил, что моя команда сбросит снайперскую винтовку, а затем занял позицию на скалистом холме. Переводчика сопровождали два советских солдата. Я осмотрел заставу, скорректировал точку обзора и прицелился. Я навел прицел на голову солдата и вышиб ему мозги.

Двое других вскарабкались, и я переместился к деревьям на холме, проследил за перемещениями своей добычи и стал ждать. Переводчик и солдат разделились, обыскивая близлежащие холмы и гряды в поисках нападавшего, и я ждал, пока солдат не остановится. Пушка отскочила от скал и каньонов, и солдат упал замертво, его кровь просочилась в гравий под ним. Моя цель ушла в поле зрения, когда я преследовал его. Я подошел близко, вскочил на ноги и бросился к мужчине. Он развернулся в тот момент, когда я схватил его и швырнул через плечо, лишив его чувств о твердую, обожженную солнцем скалу Афганистана. Затем я подключил его к «Фултону» и вытащил. Миссия выполнена.

Когда я думаю о сериях игр, в которых можно было бы использовать открытый мир, Metal Gear Solid это не совсем то, что приходит на ум в первую очередь. Однако, как только я начал копаться в дизайне открытых миссий, выполняя задания для Diamond Dogs, как мне хотелось, я знал, что это идеально подходит для серии.

Органическое решение проблем, которое представляет собой каждая ситуация, наряду с такими сложностями, как пыльные бури и тактика врага, такая как использование оборудования связи для вызова подкрепления, делает игру очень увлекательной и полезной. И хотя Дэвида Хейтера очень не хватает, Кифер Сазерленд отлично справляется с ролью Биг Босса. И, Фантом Боли История содержит огромные дозы сверхъестественной глупости, которую я полюбил в сериале, особенно в его начале.

Вдобавок ко всему, драма и мотивация персонажей иногда действительно влияют. Вы начинаете понимать стремление Биг Босса и Миллера сделать Diamond Dogs настолько успешным и эффективным, насколько это возможно, чтобы построить будущее для себя.

В сумме, MGS V берет моего любимого главного героя в серии и соединяет его с моим любимым игровым процессом в серии. Если вы играете только один Metal Gear Solid игра, так и должно быть.

Вот и все, что касается моего рейтингового списка игр Metal Gear Solid! А теперь, если вы меня извините … Мне нужно загрузить игру.

7 Metal Gear Solid V: Призрачная боль (1984)

Что здесь странного, так это то, что вам нужно сыграть в первый Metal Gear, чтобы понять, к чему ведет финал этой игры, хотя вы все равно можете играть в хронологическом порядке и избегать суеты при громком раскрытии личности Большого Босса.

Эта история закрывает самую большую дыру в сюжете, которую сериал имел за десятилетия, и завершает дугу Большого Босса в прошлом — создание приключений Солида Снейка, которые были выпущены ранее в реальном мире. Сюжет для «Призрачной боли» изображает наказанного Змея «Ядом» в его стремлении отомстить за события, которые произошли в предыдущей игре.

Metal Gear 2: Solid Snake

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Новая часть была выпущена уже в 2001 году для приставки PlayStation2 и, как и предыдущие части, вышла в хит продаж, даже не смотря на другого главного героя и запутанный сюжет.

Если взглянуть на геймплей – он не далеко отошел от предыдущей части и все также вьется вокруг шпионского экшена, где игроку предстоит не просто проникать на вражескую территорию с целью выполнения какого-либо задания, но при этом стараться вообще не попадаться на глаза противникам, поскольку бой в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty стал в разы более сложным, даже не смотря на возможность стрельбы из укрытия. Помимо этого – сложность создает и скрытность, на которую влияет огромное количество факторов – помимо даже усложненного искусственного интеллекта. Довольно интересным моментом игры стало то, что игрок может пройти всю игру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty без единого убийства, используя по ходу сюжета лишь транквилизаторы, рукопашные приемы и оглушающие гранаты.

Сюжет игры в этот раз набрал много новых витков и, хоть игре и были свойственны фантастические наметки и паранормальные способности, но в этой игре вся необычность вселенной раскрылась впервые, что и вызвало волну удивления среди игроков. Так, выяснилось, что считавшийся погибшим Солид Снейк оказался жив, организовал преступную организацию «Сыны свободы» и захватил очистительный завод Биг-Шейл вместе с президентом США и его ядерным чемоданчиком. Игроку теперь предстоит выступить в роли Райдена, новичка FOXHOUND, которому предстоит проникнуть на завод, вызволить президента и устранить угрозу в лице Солида Снейка. В ходе сюжета открывается множество интересных подробностей, которые впоследствии раскроют игровую вселенную во всей ее красе.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк получает красивый левый бионический протез руки яркого красного цвета. Детали впечатляют: по слухам, Джей Джей Абрамс сделал C3PO красным в новой трилогии «Звездных войн» в знак уважения к MGS.

Когда я впервые играл в игру, меня не особенно заинтересовала функция механической руки Снейка — классика, но в любом случае есть много других игр. Однако уже во время второго захода я понял, насколько полезен «призрачный чип» — все три режима боя с протезом руки настолько круты, насколько это вообще возможно.

Самый простой вариант — оглушить противника промышленным ударом руки. Немного зарядки и готово. Но если вы натренируете своих змей до максимума, то сможете обрушить молниеносные удары на ближайших врагов, таких как Тор и Палпатин! Вторая особенность — управляемая ракетная стрела. Звучит как красивый трюк, но он не требует объяснений. Очень ценно бить беззащитных солдат по затылку. А при большом умении такая рука может даже поднять автомобиль и отправить его в пропасть. А самый коварный трюк, который вы можете получить, — это способность телепортировать своих врагов, стоящих далеко от вас.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) 1984 год

Больница, в которой находится Большой Босс, подвергается нападению. С помощью Оцелота Снейк (теперь уже Веном) сбегает оттуда и отправляется на Сейшельские острова, где Миллер основал компанию Diamond Dog. Выполняя военные приказы на границах Афганистана, Анголы и Заира, «Псы» выслеживают XOF и лидера «Черепа».

Веном Снейк и Казухира Миллер.

С помощью Хьюи и Стрейнджлав Череп построил гигантскую военную машину. Он также планирует заразить человечество паразитом, который реагирует на язык, на котором говорит его носитель. Вскоре после поражения Черепа Венома Снейк обнаруживает, что он не Большой Босс. В тот день настоящий Снейк также сбежал из больницы, но неясно, что он делал, пока Веном Снейк создавал своего двойника Внешнего Змея. Сам Веном Снейк — это доктор, который вытащил бомбу из Паза в финале Ground Zeroes. Спустя 28 лет после выхода Metal Gear, в финале первой игры серии выяснилось, что на Внешних Небесах умер не Биг Босс, а «призрак» главного героя Phantom Pain, Венома Снейка.

XOF когда-то был создан как подразделение поддержки для FOX, включая SnakeEater, но позже выяснилось, что он вышел из-под контроля Шифра. Убрав позицию Зеро с пути, Череп смог подвергнуть серьезной опасности здоровье своего босса (который чудом остался жив). Зеро, со своей стороны, сделал все возможное, чтобы спасти большого босса. Он даже помог Миллеру поставить собак на ноги. И именно он попросил Оцелота охранять Биг Босса и Венома Снейка.

Ребенок по имени Илай — результат LesEnfantsTerribles, спонсируемой правительством США программы «Ноль» по клонированию БигБосса, «идеального солдата». В будущем он будет известен как Жидкий Змей. В той же игре стало известно, что Волгин не умер в 1964 году, а стал (благодаря своей ненависти к Снейку и «Мальчику в противогазе» — одному из первых «боссов» MGS, Психомантису) «Человеком-огнем».

Metal Gear (1987) 1995 год

Бойцы FOXHOUND Solide Snake отправляются в Outer Paradise, «государство наемников», которое, как считается, обладает оружием массового поражения.

До Снейка туда пытался проникнуть другой агент, Грей Фокс, но связь с ним была потеряна. Компанию возглавляет Биг Босс.

Таинственное оружие — движущийся танк Metal Gear, а лидер наемников — сам Биг Босс. После победы над злодеем игрок получает загадочное сообщение от Биг Босса, обещающее новую встречу со Снейком.

Metal Gear 2: Solid Snake (1990) 1999 год

Солид Снейк отправляется в вымышленную страну Занзибарленд, чтобы спасти ученого, похищенного террористами. Власти этого небольшого, но агрессивного государства намерены завоевать мировые запасы нефти, а также ядерные боеголовки.

Полковник Рой Кэмпбелл вызывает Снейка по радио. Его также консультирует Миллер.

BigBoss также отвечает за SolidSnake. На его место приходит Грейфокс, и у них снова появляется новый Metal Gear. Снейк побеждает БигБосса.

1/10 Голый Змей

Личность и действия Голого Снейка в Metal Gear Solid 3 превратили его в легенду, как внутри вселенной Metal Gear Solid так и в реальной игровой индустрии. Несмотря на то, что он является главным героем и культовым персонажем, о его рождении известно не так много, кроме того, что он родился в 1935 году. Существует несколько споров вокруг роста Голого Снейка, так как в Metal Gear 2: Solid Snake его рост указан как 170 см, в то время как в Metal Gear 2: Solid Snake Metal Gear Solid определяет его как 6’3″. Сайт Metal Gear Solid кажется правильным, так как если бы он был ростом 5’10», он был бы практически одного роста с EVA, а в MGS3 он заметно выше ее на несколько дюймов.

2/10 Босс

Босс был легендарным героем, наставником Голого Снейка и финальным боссом в игре Metal Gear Solid 3. В рации Снейка было мало личных данных о ней, так как из нее были исключены такие данные, как возраст и день рождения. К счастью, в Metal Gear Solid 4 В базе данных есть хронология, которая показывает, что она родилась в 1922 году (хотя точный день не указан), таким образом, во время игры ей было бы 41 или 42 года, в зависимости от того, был ли у нее день рождения в том году. Одна информация о Боссе, которую передало радио Снейка, — это ее рост. Ранее упоминалось, что Ева была самой высокой женщиной в списке — 5 футов 10 дюймов с четвертью дюйма, ну а Босс очень близка — ровно 5 футов 10 дюймов.

Metal Gear Solid Games in Chronological Order

Not all Metal Gear Solid gamestake place in the same canon. Some games, like the Acid series, are clear spin offs. These games take place in alternative realities and ignore the events from the ‘main’ games. These games are omitted from the next list. Other games, like Portable Ops and Survive, have disputed statuses. They acknowledge the events from the main games and don’t contradict them in any way. That’s why we do include these games in the following list. Here are all Metal Gear Solid games in chronological order:

Text continues below ad:

  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater/Metal Gear Solid 3: Subsistence/Metal Gear Solid: Snake Eater 3D/Metal Gear Solid Δ: Snake Eater – Takes place in 1964
  • Metal Gear Solid: Portable Ops – Takes place in 1970
  • Metal Gear Solid: Peace Walker – Takes place in 1974
  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – Takes place in 1975
  • Metal Gear Survive – Takes place in 1975
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Takes place in 1984
  • Metal Gear – Takes place in 1995
  • Metal Gear 2: Solid Snake – Takes place in 1999
  • Metal Gear Solid/Metal Gear Solid: The Twin Snakes – Takes place in 2005
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty/Metal Gear Solid 2: Substance – Takes place in 2007-2009
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots – Takes place in 2014
  • Metal Gear Rising: Revengeance – Takes place in 2018

For more information on the chronology of the Metal Gear Solid series, be sure to check out our Metal Gear Solid Timeline. The Timeline includes every game (both main and spin-off), as well as related books comics, movies, and more.

3 Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots (Выпущено В 2008 году, установлено в 2014 году)

В последней главе Солида Снейка он выглядит как старик на грани разложения. Однако в нем есть последняя миссия. Этот амбициозный эксклюзив для PS3 до сих пор застрял на консоли. Перед выпуском многие предполагали, что Снейк укусит пыль из-за заключения игры.

Изначально Хидео Кодзима хотел, чтобы его и Отакона казнили за их преступления, но команда разработчиков убедила его отказаться от этой концовки. В конце концов, Снейк проживает свои последние дни в мире. Несмотря на то, что это последняя миссия Снейка, в хронологии Metal Gear есть еще одна игра.

Metal Gear Solid 4 2014 года радикально отличается от реального мира благодаря Metal Gear Solid 2 . В то время как предыдущие игры напоминали реальность, Metal Gear Solid 4 несколько реальных локаций демонстрируют искаженную реальность, в которой живут персонажи.

2 2040: Policenauts (Released in 1994)

Available on PC-9821, 3DO, PlayStation, Sega Saturn

Hideo Kojima’s visual novels aren’t strictly part of the Metal Gear series, but some of the games’ events are part of their canon. For example, the MSX games are both canon to Policenauts, as lead character Jonathan Ingram is sent to the Beyond Coast space colony to investigate a series of murders alongside his former Policenaut and LAPD partner Ed Brown on his Vice Squad.

One of his team members happens to be Meryl Silverburgh from MGS1. Except she says she aided Snake during the events of MG2 in 1999. Aside from her not being in that game, this would make her nearly 60 years old in Policenauts. Then again, Jonathan himself was stuck in suspended animation for 30 years. Maybe Meryl took a decade off too. The game was never released officially in the West, but there are English patches for the Saturn and 3DO ports.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: