Oddworld wiki

Обзор Oddworld: Soulstorm. Мы не рабы!

Классический платформер в модной упаковке: на этот раз действительно «новый и вкусный».

К чести Oddworld Inhabitants нужно признать: мои ожидания не оправдались. Студия решила не идти проторенной тропой и не плодить клоны игр прошлого века. Так что Soulstorm — это не ремейк, а совершенно новая игра, пусть и основанная на наработках второй части серии.

Весь мир голодных и рабов

Если New’N’Tasty почти дословно копировала оригинальную Abe’s Oddysee, то Soulstorm позволяет себе куда больше вольностей. К примеру, завязка здесь куда драматичнее, чем в Exoddus

В «хорошей» концовке побег удался, комбинат превратился в дымящиеся руины, а Эйб из уборщика стал настоящим Спасителем. Вот только главный злодей предыдущей игры, глюкон Молук, выжил в пожаре, а большинство мудоконов до сих пор томятся в неволе. Так что теперь перед героем стоит задача, достойная мессии: пройти полтора десятка разнообразных уровней, спасти без малого полторы тысячи соплеменников из рабства, набрать побольше «квармы» и по мере сил расшатать экономические устои «Странного мира».

Играть с мышью и клавиатурой, в принципе, можно, но крайне неудобно. К тому же игра выдаёт подсказки исключительно для геймпада от Xbox, даже если он не подключён

Oddworld — действительно странная и противоречивая вселенная. Забавные мудоконы и неплохой, пусть и мрачноватый юмор здесь соседствуют с концлагерями («зулагами»), рабством и фабричной разделкой разумных существ на мясо. В сочетании выходит довольно жуткая, но на удивление гармоничная картина. Этот неоднозначный стиль был тем, что ещё тогда, в девяностые, отличало «оддиссею» мудокона Эйба от жизнерадостных приключений водопроводчика Марио, ежа Соника и прочих бандикутов Крэшей. Стиль выделяет её и сегодня. Когда вместо зелёной травки под ногами ржавый металлический пол, а любая ошибка означает смерть если не главного героя, то кого-нибудь из его друзей, настроением проникаешься очень быстро. А для приключенческой игры это половина впечатлений.

  • Фнаф как сделать костюм глитчтрапа

      

  • Как узнать какая карта будет после вайпа rust

      

  • Как вернуть деньги за овервотч

      

  • Как сделать чернильную машину бенди

      

  • Русская рыбалка 4 где взять выползка

Провальные дополнения

В наши списки лучших и худших игр редко попадают DLC. Но иногда про них невозможно не рассказать.

Europa Universalis IV: Leviathan

Дата выхода: 27 апреля 2021 года

Платформы: ПК

Оценки в Steam: 7% положительных отзывов из 3741 обзоров

Одно из крупнейших дополнений для Europa Universalis IV. В нем разработчики из Paradox Interactive добавили новые инструменты для управления государством, расширили дипломатию, дополнили экономику, внедрили десятки новых механик. Игра должна была стать интереснее, глубже, проработаннее.

Но получилось, что получилось — десятки багов и сломанные сохранения подпортили фанатам психику, несбалансированность механик и огромное количество эксплойтов убили желание начинать прохождение заново. Вылеты же стали гвоздем в крышку гроба. 

До этого что чуть ли не каждое дополнение для Europa Universalis IV разочаровывало фанатов и они в лучшем случае ставили средние оценки. Но теперь они решили выместить всю злость и написали почти четыре тысячи обзоров, из которых лишь 7% оказались положительными — настоящий антирекорд для серии Europa Universalis.

Stellaris: Nemesis

Дата выхода: 15 апреля 2021 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Оценки в Steam: 40% положительных отзывов из 1148 обзоров

Еще один провал от Paradox Interactive, на этот раз с дополнением Nemesis для глобальной научно-фантастической стратегии Stellaris. Вместе с ним в без того отличной игре (74 тысячи отзывов в Steam, 86% положительные) появились новые механики управления галактической империей, от шпионажа до чрезвычайных полномочий. Также были добавлены новые внешние виды кораблей. 

Но вместе с улучшениями был уничтожен баланс. Пользователи отметили в обзорах, что прохождение стало невыносимо сложным, а иногда и нереальным. Также появились баги, эксплойты. Нововведения плохо протестировали до релиза и результат получился плачевным. 

Тем не менее, благодаря предыдущим удачным DLC кредит доверия у Stellaris высокий. Поэтому несмотря на обилие негативных отзывов, антирекорд не поставлен. Более того, многие игроки советуют покупать дополнение позже, когда его пропатчат и начнут отдавать по скидке. 

World of Tanks

Дата выхода: 12 августа 2010 года (официальный релиз), 29 апреля 2021 года (релиз в Steam)

Платформы: ПК, Ps4, Xbox One, Nintendo Switch

Оценки в Steam: 36% положительных отзывов из 2738 обзоров

Не ожидали? Спустя 11 лет Wargaming решила выпустить World of Tanks в Steam. Вероятно, компания хотела привлечь дополнительную аудиторию. Но специалисты по маркетингу не учли, что многие фанаты WoT в том числе захаживают в магазинчик дядюшки Гейба. И они этот магазинчик любят. Поэтому узнав о том, что игрушка, от которой они фанатеют, теперь доступна в более привычном лаунчере, бросились ее скачивать.

Вот только оказалось, что перенос прогресса с лаунчера Wargaming в Steam не реализовали. Поэтому всем пришлось начинать буквально с нуля. А учитывая, что в World of Tanks приходится месяцами и даже годами гриндить ради получения заветной техники, эта новость вызвала у поклонников ярость.

К сотням гневных отзывов о невозможности переноса прогресса присоединились и классические хейтеры проекта, которые напомнили о необходимости донатить, в очередной раз обругали не совсем комфортный геймплей, упомянули баги и глупость сокомандников. В общем, оторвались на полную катушку. В результате, Steam-версия проекта получила в основном отрицательные отзывы и на данный момент собирает меньше 3000 онлайна. 

Oddworld Soulstorm дата выхода, платформы, выпуски

Oddworld Soulstorm был выпущен на PS4, PS5 и ПК 6 апреля 2021 года. Он будет доступен только на компьютерах в течение некоторого времени (вероятно, год) в клиенте Epic (Epic Games Store). По прошествии этого времени они, скорее всего, направятся в Steam.

Oddworld Soulstorm как часть PlayStation Plus предлагается владельцам PS5 совершенно бесплатно до 3 мая. Если вы ищете физическое издание Oddworld Soulstorm от 6 июля 2021 года, вы сможете приобрести эту игру в трех версиях.

Первая более или менее базовая версия предложит вам игру в обычной коробке с цифровыми бонусами. Издание Day One будет включать в себя металлический футляр для вашего диска. Для тех, кто хочет сбросить копыта, есть Oddworld: Soulstorm Collector’s Oddition. В их недрах вы найдете уже упомянутый металлический диск, брелок, наклейки, временную татуировку, артбук на 160 страниц и очень красивую статую главного героя Абеа.

Сколько всего уровней в Oddworld: Soulstorm

В Oddworld: Soulstorm есть 15 основных уровней, с двумя дополнительными уровнями в конце игры, всего получается 17 уровней. При этом в игре есть четыре типа концовок. В конце каждого индивидуального уровня вы получаете оценку Quarma в зависимости от количества сохраненных вами мудоконов.

Вы должны сохранить не менее 80% мудоконов на уровне, чтобы набрать хороший балл, но технически вам не обязательно спасать всех, чтобы пройти 15 основных уровней игры. Но этот показатель 80% жизненно важен, если вы хотите разблокировать уровни 16 и 17.

На PS5 игра будет работать в 1440p/60 fps, а на PS4 — в 1080p/30 fps.

Издание Wccftech взяло интервью у геймдиректора Oddworld: Soulstorm Лорна Лэннинга, который поделился множеством новых деталей о игре.

По словам Лэннинга сюжет Soulstorm начинается сразу после событий Oddworld: New ‘n’ Tasty, а история главного героя Эйба будет актуальной в наше время. Прохождение игры должно занять у игроков приблизительно 20 часов, что значительно отличается от заявленных в интервью для GamingBolt 10-12 часов. Лэннинг добавил, что охотники за достижениями смогут провести в игре десятки часов.

Речь пошла и о нескольких переносах Oddworld: Soulstorm, на которые, как отмечает Леннинг, повлияло несколько причин:

  • До недавнего времени студия сама финансировала разработку Soulstorm и лишь недавно к этому подключились Epic Games и Sony
  • Изначально игру не планировали выпускать на PS5, поэтому разработчикам понадобилось больше времени на изучение нового оборудования, что было сложно, утомительно и до странности весело

Что касается консольных версий Soulstorm, на PS5 игра будет работать в нативном 1440p-разрешении и при 60 кадрах в секунду, а интерфейс при этом будет отрисовываться в 4K, на PS4 — в 1080p и при 30 кадрах в секунду. Также PS5-версия будет поддерживать особенности контроллера DualSense и 3D-звук — это поможет игрокам усилить эмоциональную связь с Эйбом. Разработчик отметил, что при наличии хорошего ПК, звук будет очень похож на таковой у PS5.

Также Лэннинг поблагодарил Sony и Epic Games, которые включили Oddworld: Soulstorm в несколько своих презентаций и объявил, что игра будет консольным эксклюзивом консолей PlayStation лишь временно.

Oddworld: Soulstorm выходит 6 апреля на ПК в Epic Games Store, PS4 и PS5. С релиза PS5-версия будет бесплатной для подписчиков PS Plus в апреле.

Oddworld: Soulstorm получил новый геймплейный трейлер во время Future Games Show, в рамках которого разработчики показали вариативность прохождение.

Уровень открывается крупным планом железнодорожного вокзала, подчеркивающим глубину и детализацию окружающей среды и разнообразие предстоящих опасностей. Первое большое препятствие иллюстрирует некоторую проверенную логику Oddworld: если вы не видите Эйба, враги тоже не могут, как объясняет президент студии Лорн Лэннинг. Спрятавшись в паре, выходящем из вентиляционных отверстий, Эйб может проскользнуть мимо.

Вот здесь подход к уровню начинает разделяться. В одной реальности Абэ — хороший парень, который просто хочет сесть на поезд, не подвергаясь никаким юридическим санкциям. В другой реальности у Эйба есть огнемет. Лэннинг описывает последнее как «более неприятный подход», что довольно точно.

И все же быть добрым к врагам — наименьшая из проблем Эйба. Пока Лэннинг ведет нас через вокзал, он показывает некоторые из потенциальных опасностей, которые могут помешать планам Эйба. Когда он набирает мудоконов на этом уровне, вы должны опасаться сокрушающих платформ, вращающихся поршней и электрифицированных полов, которые могут превратить ваших недавно приобретенных последователей в пасту.

Если вы справитесь с болезненным пульсом, то Oddworld: Soulstorm выйдет на PS5, PS4 и ПК (через Epic Games Store) 6 апреля. Он также будет бесплатным на PS5 через PlayStation Plus с 6 апреля по 3 мая.

  • Прохождение технического осмотра автобусов в 2020 году

      

  • Brawl stars разгром суперсити как пройти

      

  • Conqueror s blade меч и щит гайд

      

  • Как открыть порты для unturned

Canceled games[]

  • Oddworld: Munch’s Exoddus was supposed to be a sequel to Munch’s Oddysee, but presumably never even made it into proper development.
  • Oddworld: Squeek’s Oddysee was supposed to be a new chapter in the series, introducing Squeek as a new character after Munch’s story arc was resolved.
  • SligStorm, a game about an albino Slig needing to escape its birthing facility for fear of being killed. Oddworld’s publishers at the time did not like the idea of a Slig as a main character.
  • Hand of Odd, an RTS type game involving both factions of the Oddworld series.
  • Oddworld: The Brutal Ballad of Fangus Klot was supposed to be a game revolving around a new characte, a shepard named Fangus Klot, who is forced to fight in an arena within a darker region of Oddworld. 

Oddworld Soulstorm: Обзор

Новый представитель бренда Oddworld неплохо показал себя в зарубежных обзорах. На ПК большинство критиков поставили ему оценку выше среднего, благодаря чему он получил относительно приличный результат в финале (на сервере Metacritic игра в настоящее время имеет рейтинг более 70%).

По мнению большинства оценщиков, главным преимуществом была идеально написанная история вместе с отличным дизайном уровней. Напротив, основным недостатком была техническая сторона, странно реагирующая на ИИ и баги.

У нашего рецензента также была проблема с упомянутыми элементами, но они не ударили его достаточно, чтобы стать критичным, благодаря чему Oddworld: Soulstorm, наконец, оценил в своем обзоре следующим образом: «Oddworld Soulstorm — отличное приключение в формате 2.9D, который немного темнее своего предшественника.

В нее обязательно должны сыграть фанаты серии, которым понравился Oddworld: New ‘n’ Tasty !, и они не возражают против некоторых нововведений. Он обязательно заинтересует и новичков. Я очень рекомендую Oddworld: Soulstorm».

Супергерой на один чих

Сам же Эйб умеет не только бегать и прыгать, но и красться, метать гранаты, общаться с собратьями, при необходимости — бить их или разгонять в стороны облачками миазмов, крутить вентили и использовать прочие окружающие объекты, а самое главное — вторгаться в разум других существ.

Вот, казалось бы, мощнейшее умение — в чем проблема пробиться через полчища вооруженной охраны, если можно вселиться в одного из них и всех перестрелять? Но увы, если враг почует, что его разум захватывают, он тут же бросится искать агрессора, а найдя — мигом пристрелит. К тому же околдованный охранник не умеет всего, что не положено по уставу, — да и далеко уйти не получится. Каждую локацию приходится проходить по-своему, изучая умения и поведение тех, кто в ней обитает. Кого удастся заманить на мины или в силовое поле, кого — стравить друг с другом, а кого лучше вообще не трогать и прокрасться мимо на цыпочках.

Впрочем, те, кто играл в оригинал, все это и так наверняка помнят. А не игравшие уже могут наверстать упущенное на PlayStation 4, а чуть позже — и на всех прочих платформах, включая PC.

Изменений в геймплее минимум. Самое заметное — это появление уровней сложности (на легком Эйб перестанет дохнуть от каждой травмы) и быстрых сохранений (на PS4 достаточно нажать на сенсорную панель) и чуть поменявшееся управление. Теперь для перехода с шага на бег нужно не зажимать курок, а просто сильнее наклонять стик. Что, заметим, куда менее удобно и вызывает немало расстройства в местах, где надо аккуратно прыгать через пропасти или лавировать среди мин.

Раньше уровни представляли собой набор отдельных экранов с подзагрузками, а сейчас мир игры стал цельным, а камера позволяет себе немного отклоняться в стороны, разрешая его рассмотреть. На детали разработчики не поскупились; внимательно изучая обстановку, можно разглядеть немало подробностей быта «странного мира». В промежутках появились новые пространства с новыми мудоконами, которых можно спасти, — теперь их 299, на двести больше, чем в оригинале.

А что до графики, то она ровно такая же, как в кинематографичных заставках оригинала. С визуальным стилем обошлись очень-очень бережно, превратив символизировавшие персонажей отрендеренные спрайты в трехмерные модели, почти не отличающиеся от тех, что рисовало в 1997 году наше воображение.

Original storyline[]

The overall narrative in the Oddworld series mostly covers the conflict between the industrialists and the natives. The industrial species on Oddworld are only interested in making profits and in the process destroy much of the planet’s nature. The natives are trying to protect the planet and their own species from dying to the industrialists’ greedy ways.

The main storyline follows Abe, a Mudokon worker born into slave labor at the RuptureFarms meat processing plant. When the Glukkons have driven most of the natural wildlife to near extinction, they decide that Mudokon meat is the next best way to drive up their profits. Abe overhears their plans and escapes the factory, but then finds out he is destined to save his species from slavery. After completing a set of ancient trials, giving him the power of the mythical Shrykull, Abe breaks back into RuptureFarms to save his fellow Mudokons and shut the factory down once and for all.

Section needed
This section is needed but has not been written yet. You can help The Oddworld Wiki by writing it.

Oddworld виды

Главными героями игр во вселенной Oddworld являются мудоконы (): яйцекладущий антропоид с синей или зеленой кожей. В Oddysee Эйба, Исход Эйба, и Oddysee Мунка, мудоконы — мирные, духовные обитатели общества псевдопалеолита. Создатель Oddworld Лорн Лэннинг объяснил, что мудоконы не всегда были сочувствующими главными героями, поскольку, хотя они представляют класс рабов, эксплуатируемых высшим классом, их способность телепатически управлять другими видами противоречит этому статусу. Их главные враги — глюкконы: головоногий антропоид с рудиментарными нижними конечностями (обычно скрытыми под одеждой), представляющий промышленный мастер-класс. Глюкконам подчиняются слиги, которые появляются как солдаты или телохранители. У мудоконов есть два священных или тотемных вида, каждый из которых напоминает членистоногие, но на самом деле позвоночные: высокие скрабы и паукообразные парамиты, на которых охотятся слиги от имени глюкконов, чтобы приготовить еду или аналогичные продукты. Мудоконы, скрабы, парамиты и глюкконы были разработаны Стивеном Олдсом.

В играх Oddworld функция GameSpeak позволяет игроку взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC). Примеры команд GameSpeak в оригинальной игре Oddysee Эйба «Привет», «Следуй за мной» и «Подожди». Спасение мудоконов и открытие определенных дверей достигается с помощью GameSpeak. Враги одержимы Абэ также можно использовать GameSpeak, и можно взять под контроль стражников Slig, использовать Glukkons, чтобы командовать подчиненными Sligs, или использовать Sligs, чтобы призвать своих питомцев Slog на пятку. GameSpeak также включил отрыжку и метеоризм для комического эффекта.

В «Munch’s Oddysee» в игру было добавлено несколько существ, включая Виккеров, Интернов и Больших Братанов Слигов (иногда их можно увидеть в бронированных версиях). Другие виды включают Пушек, Мипов и Габбитов. Виккеры — это лиловые безволосые гуманоиды с четырьмя руками и четырьмя ногами; Стажеры похожи на Виккеров, но имеют только две пары конечностей; и Big Bro Sligs — большие и мощные версии оригинальных Sligs. Пушистики — маленькие, пушистые, сфероидальные хищники-падальщики; Мипы напоминают овца, но только с одной конечностью и одним глазом; а габбит — это вид земноводных, у которых одна задняя нога служит обеими ноги и двуустки.

Функция GameSpeak была изменена в Гнев незнакомца, с единственной кнопкой разговора, которая заставляла Незнакомца сказать что-то подходящее для ситуации. Этот контекстно-зависимый GameSpeak также работал для опроса горожан Клаккера и Грабба. Это изменение сделало кнопку разговора более похожей на кнопку универсального действия в Гнев незнакомца. Новые виды включали щелкунчиков (антропоморфные нелетающие птицы); Преступники (луковичные, лысые, сине-зеленые гуманоиды); Стиф (кошачьи черты лица, изящные ноги кентавры ); Граббы (двуногие амфибии; симбионт Стифа); октиги (земноводные, паразитические головоногие моллюски, относящиеся к глюкконам); и глоктиги (большие двуногие, похожие на головоногих, родственные октиги и глюкконам).

Серия игр Oddworld

Полный список игр серии Oddworld по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Oddworld. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Oddworld.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Весь мир насилья мы разрушим

Тем более, возможностей у Эйба так много, что местами начинается настоящий immersive sim. Главный герой разучил двойной прыжок, умеет разведывать дорогу при помощи медитации и вселяться в тела врагов, оглушает охранников твердокаменными конфетами и связывает их изолентой, устраивает пожары и проделывает массу других трюков. У него появилась полноценная шкала здоровья, «маны» и даже инвентарь. В рюкзачке Эйб таскает с собой кучу всякого барахла и активно его комбинирует; да, крафт здесь теперь тоже есть. Ради расходников придётся обшарить не один мусорный бак и разорить не один торговый автомат.

На таком фундаменте можно было бы построить неплохую «метроидванию», но, к сожалению, большинство задачек можно решить одним-единственным способом, а уровни представляют собой не столько лабиринты, сколько линейные магистрали с несколькими ответвлениями — зачастую совершенно необязательными. Да и вернуться на уже пройденные этапы просто так нельзя, сперва нужно закончить игру целиком. Хотя благодаря разнообразию ситуаций от этого страдаешь не слишком сильно.

Лучшее, что можно сделать с «использованным» врагом, — взорвать его

Правила и декорации меняются постоянно: мы то сматываемся от пожара, то играем в смертельные прятки с боевым дирижаблем, то бродим в полной темноте шахт, то мчимся на огромном поезде, то исследуем древние могильники… Жаль только, основными цветами большую часть игры остаются оттенки серого и коричневого. Но, конечно, так мрачное индустриальное окружение приобретает нотку постапокалиптических пустошей. И вызов оно бросает соответствующий.

Как и раньше, главная задача — не просто дойти до конца уровня: по дороге желательно спасти как можно больше соплеменников. Причем стоит учитывать, что мудоконы ведут себя совсем как лемминги. Без чуткого руководства зеленокожие трудяги не могут ничего, кроме как быть застреленными при попытке к бегству или стать фаршем в жерновах проходческих машин. Если пустить всё на самотёк, то рабы станут мёртвыми рабами. А вот высокая выживаемость подопечных означает высокую «кварму» — обязательную для счастливого финала. Так что волей-неволей приходится засучить рукава и руководить ими лично. Ставить на кнопки, организовывать сеансы коллективного стелса (забавно, когда по шкафчикам прямо за спиной у охранника прячется целая хоккейная команда) и синхронного платформинга, а порой и вооружать бестолковых пролетариев — хорошо оснащённая бригада способна неплохо помочь в борьбе с угнетателями. Ну, или всё испортить.

Беда в том, что команды (элементарные вещи в духе «стой-иди») работают кое-как, а мудоконы исполняют их спустя рукава. Они то застревают на месте, то слишком долго раздумывают над приказами, то вообще впадают в кататонический ступор, причём это явно не фича — багов здесь вообще предостаточно. Эйб проваливается в текстуры, fps то и дело без видимой причины падает на несколько секунд, а у врагов шарики постоянно заходят за ролики. И вот это — самая большая проблема Soulstorm. Когда у охранника ломается скрипт, и он бросает патрулирование; когда мудоконы не реагируют на ЦУ и гибнут; когда у тебя просто не срабатывает двойной прыжок — вот тогда чувствуешь настоящую фрустрацию.

В принципе, мудоконов можно и не спасать. Но тогда про хорошую концовку и пару финальных уровней придётся забыть

Впрочем, всё это дело поправимое, было бы у разработчиков желание (а судя по регулярным патчам, его авторам не занимать). Главное, что Soulstorm действительно хочется пройти с хорошим рейтингом, а не бросить на середине, — и никакие баги тому не помеха.

Oddworld Soulstorm: История

Сюжетная линия Oddworld Soulstorm происходит вскоре после выступления Oddworld: New ‘n’ Tasty. И снова мы беремся за симпатичного инопланетянина Эйба.

В предыдущей части этой серии ему удалось вырваться из рабства и взять с собой большое количество представителей своего вида, с помощью которых он попытается дать свободу другому из своих братьев в этой главе своей истории. Они заперты в гигантском производственном комплексе, производящем напиток из костей себе подобных.

Таким образом, ситуация явно требует от талантливого Абэ снова вмешаться и показать владельцам фабрик, что это такое.

Эйб отправится в свое безумное путешествие, чтобы освободить своих покоренных братьев в разнообразных локациях с различной планировкой, среди которых будут охраняемые заводские комплексы, темные пещеры или постоянно движущийся поезд.

Помимо вашего собственного выживания, это в основном спасение других представителей рода Эйба, которые, как и в Oddworld: New ‘n’ Tasty, в конечном итоге решают судьбу своего спасителя.

Символы

Абэ — сильно развитый центральный персонаж Oddworld серии. Он также может использовать GameSpeak, способ общения с другими персонажами в игре. Вместе с Спайро Дракон и Крэш Бандикут, Абэ был одним из неофициальных талисманов Игровая приставка.Компьютерные и видеоигры описал Эйба как «нового платформенного героя» и «блестящего персонажа». Лорн Лэннинг, создатель Oddworld, заявил, что его «персонажи движутся так, как будто они вызваны более серьезными проблемами». Физические характеристики вида Glukkon, в основном его удлиненная голова и долговязое тело, были вдохновлены характеристиками злодейского персонажа Учителя из фильма. Пинк Флойд стена (1982).

Oddworld Soulstorm системные требования к оборудованию ПК

Пока что официальные системные требования к оборудованию раскрыты лишь частично.

Минимальные требования к аппаратному обеспечению Рекомендуемые требования к оборудованию
Операционная система 64-разрядная версия Windows 7 64-разрядная версия Windows 10
Процессор Процессор Intel Quad Core 1,7 ГГц Четырехъядерный процессор Intel с тактовой частотой 2,3 ГГц
Видеокарта Будет объявлено Будет объявлено
DirectX Будет объявлено Будет объявлено
Оперативная память 8 ГБ 16 гигабайт
Жесткий диск Будет объявлено Будет объявлено

P/S
Вот и вся актуальная информация о Oddworld: Soulstorm, которая у нас есть на данный момент. Мы будем регулярно обновлять этот выпуск, так как новые подробности появляются не только из официальных источников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: