Rayman: кто он и что вы должны знать о нём

Легенды rayman

3 Худшее: Игры Rayman Brain (2001)

Brain Games, также известная как Rayman Junior, является попыткой Ubisoft создать образовательный титул в роли гуманоидного талисмана. Справедливо ли судить образовательную игру по тем же критериям, что и другие игры? В конце концов, его цель состоит в том, чтобы сначала обучать, а не развлекать, хотя первое вряд ли произойдет без второго.

Игра Brain Games, которую критикуют исключительно за образовательную ценность, слишком сложна, расстраивает и вялый темп, чтобы научить детей чему угодно. Как игра, Brain Games плохо контролирует, полна дешевых смертей и быстро переживает свой прием. Таким образом, спин-офф является провалом по любой метрике.

Сообразить на двоих

Раз уж подражать классике, то подражать до конца. А какой двухмерный платформер обойдется без возможности играть вмногером? По последней моде Rayman Origins одновременно можно проходить вчетвером, причем не в онлайне (сетевого режима вообще нет), а за одной приставкой и без разделения экрана на маленькие прямоугольнички (вспоминайте, вспоминайте «Сегу» и «Денди»). Так что игра очень способствует живому общению. Четверка героев мечется по уровню, иногда помогает друг другу, выстраивая живые башни, чтобы дотянуться до особо недоступных бонусов, но чаще — мешаясь, дурачась и путаясь под ногами, получая в процессе море положительных эмоций. По количеству позитива игра может запросто поспорить с LittleBigPlanet.

Однако, как нам кажется, лучше всего в Rayman Origins играть вдвоем. На роль напарника в принципе подойдет любой человек — от младшего брата до любимой второй половинки. В этом случае вы сможете и показать неплохие результаты, отыскивая секреты, и при этом насмеетесь от души.

Очень здорово, что Rayman Origins появился так близко к Новому году. Хоть снега в мире Рэймена и немного, а елок нет вообще, вряд ли какая другая игра уже почти ушедшего года может подарить настолько же праздничное, светлое настроение. Многие, особенно видавшие виды игроки, часто жалуются на засилье однообразных мрачных блокбастеров, которые чуть ли не лопаются от собственной напыщенности. Rayman Origins — ваш лучик в темном царстве. Смешная, добрая, красивая и при этом увлекательная, сделанная по современным стандартам игра, которая удачно прикидывается классическим двухмерным платформером.

  • Full throttle remastered обзор

      

  • Когда выйдет кроссаут мобайл

      

  • Топ настольных игр для детей от 4 лет

      

  • Roan bass next 2 в 1 обзор

      

  • Cyberpunk 2020 обзор

10 лучших: Rayman (1995)

Оригинальный платформер с боковой прокруткой 1995 года заслуживает признания за представление красочной вселенной Rayman в игровой мир. Даже сегодня визуальные эффекты Rayman — это не что иное, как завораживающие цвета, которые могут похвастаться цветами, которые появляются на экране и заставляют каждую сцену ощущаться как произведение искусства. С шестью мирами, подчеркивающими их собственные темы, Ubi Soft (да, именно так это было написано в то время) старался изо всех сил, чтобы каждая область чувствовала себя отличной.

С точки зрения игрового процесса, Rayman предлагает мало или совсем никаких сюрпризов для тех, кто знаком с платформерами этой эпохи. Некоторые из более уникальных движений Рэймана включают способность скольжения и отрывной и модернизируемый кулак для атаки врагов. Дизайн уровней становится немного неумолимым на более поздних уровнях Рэймана, который часто кажется несправедливым. Тем не менее, первая половина кампании почти безупречна.

Потерпи

Наконец, наберитесь терпения. Rayman Adventures это Rayman игра, так что вы можете ожидать вызова. Разработчики в Ubisoft создали сложную игру, которая облагает вас налогами, но они также имеют скрытые инструменты в игре, которые позволяют вам двигаться в своем собственном темпе (в некотором роде). Возможно, это не классическая консольная игра, но она ближе, чем когда-либо прежде.

Все, что вам нужно сделать, это сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться и помнить, что вы должны использовать свой ногин столько, сколько вы используете указательный палец, и все будет в порядке.

Значение Rayman в истории игровой индустрии

Rayman – это один из наиболее знаковых персонажей в истории игровой индустрии. Созданный французской компанией Ubisoft в 1995 году, он стал первым персонажем компании, получившим всемирную популярность и ставшим одним из символов игровой культуры.

Основная черта Rayman заключается в его внешности – он не имеет конечностей и двигается за счет своей биоэнергии. Этот уникальный персонаж привнес в игры творческие решения и необычный взгляд на игровые механики. Игры, где главный герой – Rayman, стали пионерами в создании платформеров с открытыми мирами, где игрок имеет полную свободу, а геймплей удивляет новыми экзотическими местами и сражениями с боссами.

Одна из главных причин популярности Rayman – это его узнаваемый дизайн. Простой, но милый персонаж за десять лет своего существования успел стать культовым. Но не только Rayman является одним из символов игровой индустрии. С игрой появились и другие персонажи, закрепившиеся в игровой культуре, такие как Бетмен, Соник и Марио. Компания Ubisoft продолжает радовать своих фанатов новыми играми про любимого героя, создав уникальную вселенную игрового мира, не остающуюся без внимания игрового сообщества.

Символы

Набросок, изображающий раннюю версию Рэймана, где у него есть конечности.

  • Рэйман — главный герой сериала. У него нет рук, ног или шеи, хотя у него есть руки, ноги и голова, которые могут двигаться независимо от его тела. Из-за отсутствия рук Рэйман может наносить удары кулаками по своим врагам, а в некоторых играх даже может выбрасывать шары энергии из рук. Он может скользить, закручивая волосы, как лопасти вертолета. Обычно он носит белые перчатки, красный шейный платок на пурпурном теле с белым кольцом в центре (шейный платок был заменен капюшоном в более поздних записях) и желтые кроссовки (опять же, немного измененные в более поздних играх). Его озвучивают Дэвид Гасман , Стив Перкинсон и Дуглас Рэнд в видеоиграх и Билли Уэст в мультсериале .
  • Глобокс — тупой лучший друг и приятель Рэймана. Хотя его легко напугать, он часто демонстрировал свое мужество и обладал золотым сердцем. У него и его жены Углетт более 650 детей. В Rayman 3 его озвучивает Джон Легуизамо .
  • Барбара — энергичная рыжеволосая принцесса-воительница и варвар, которая впервые появилась в Rayman Legends , став первым человеком, за которого можно было играть в основной серии, одновременно с другой сестрой и восемью другими кузенами, которых можно спасти в Legends . Она вооружена цепным боевым топором, голова которого может быть запущена вперед из древка, чтобы поразить врагов на расстоянии, и использует волшебный крылатый шлем, чтобы парить в воздухе, имитируя способность Рэймана вертолетной прически. Барбара также возвращается в Rayman Adventures , обрезав свои длинные волосы до уровня шеи и обменявшись топором на лопату.
  • Фея Бетилла — доброжелательная фея. Не сумев помешать Мистеру Дарк украсть Великий Протоун, Бетилла помогает Рэйману в его поисках, предоставляя ему различные новые способности по ходу игры. Бетилла снова появляется в той же роли и с новым пышным дизайном в Rayman Origins , где выясняется, что именно она создала Рэймана. У нее также есть 5 сестер, которые, возможно, тоже внесли свой вклад в создание Рэймана.
  • Фея Ли — доброжелательная фея, которая помогает Рэйману на протяжении второй игры. Ее озвучивает Ким Мишель Бродерик.
  • Мерфи служит проводником для Рэймана. У него вспыльчивый характер, неспособный справиться с неудачей. Похоже, ему наскучила работа, и его не волнуют тривиальные детали. Его раса изображается озорной и описывается как «культурный гедонист». Его озвучивает Билли Уэст.
  • Подростки — магическая раса древних, миниатюрных и мудрых существ, созданных Полукусом.
  • Полокус , известный как «Мечтатель пузырей» в Rayman Origins and Legends , является божественным существом и, согласно Rayman 2 , является создателем мира Rayman. Во время сюжета Rayman 2 Полокус спит, и его можно разбудить только с четырьмя масками, которые Рэйман должен собрать.
  • Маг — волшебное существо, которое помогает Рэйману в его путешествии как в оригинальном Rayman, так и в Rayman Origins . В конце Rayman Origins волшебник, ныне подросток, оказывается злодеем игры, вдохновленным мистером Дарк, злодеем из первой игры, и заменившим его. В Rayman Legends он снова появляется и клонирует себя, чтобы создать пять отдельных Dark Teensies, в которых Рэйман и его друзья будут сражаться.

Разработка

Происхождение и дизайн

Мишель Ансель , главный графический дизайнер игры, у истоков создания Rayman в 1995 году и ее успешной франшизы .

Персонаж Рэймана взят из эскизов, нарисованных французским графическим дизайнером Мишелем Анселем . Подростком во время семейного ужина Мишель просит родителей вложить деньги в компьютер, который позволит ему найти работу. С помощью этого нового инструмента он программирует и концептуализирует свои первые видеоигры. Затем с помощью своего коллеги Николаса Чукруна он разработал игры-головоломки, такие как The Teller или Shmup «The Intruder» для Atari ST . В 17 лет его заметила французская компания по разработке видеоигр UbiSoft , которая привезла его в Париж , а затем в Бретань в 1990 году.

Официально происхождение главного героя можно проследить до 1992 года, когда Мишель Ансель и Фредерик Худ работали над концептуальным документом, служащим эталоном для разработки первого прототипа. Игра изначально планировалась для Super Nintendo как одиночная и многопользовательская приключенческая игра. Но появление в 1994 году игровой консоли PlayStation , которая была технически более продвинутой, чем Super Nintendo, а также появление поддержки CD-Rom послужили стимулом для реорганизации проекта с нуля. Таким образом, официальный опус серии позиционируется как основная игра на консолях PlayStation , ПК и Jaguar . Персонаж с мультяшной внешностью представлен с фиолетовым торсом без рук и ног, в белых перчатках , желтых кроссовках и красном шарфе. Во время выпуска E3 2001 года Ансель объясняет во время интервью L’Express  : «Поскольку я хотел, чтобы персонаж мог бегать, плавать и трястись во всех направлениях, у меня он был нарисован без рук и ног, что облегчало бы постановку сцены. . »

Музыка в игре не лишена влияний, от джаза до рока , она очень похожа на прогрессивную музыку . Реми Газель — один из композиторов, которые работали над большей частью музыки в игре, самоучка и увлеченная МАО . Никакие записи реальных инструментов не используются для создания оригинального саундтрека, вся музыка в игре создается с помощью синтезаторов.

Анимационный движок

Техника, используемая для разработки анимации Rayman, называется модульной анимацией. Каждый член персонажа, который нужно анимировать, называется модулем. Каждый член является спрайтом (видеоигра). Мы отдельно записываем координаты положения X и Y, соответствующие каждому спрайту (видеоигре), чтобы отображать их в подходящее время при воспроизведении временной шкалы. Этот метод позволил избежать ограничений покадровой анимации спрайта (видеоигры) , которая была намного дороже в памяти.

Модульная анимация используется с самых первых прототипов Rayman1, изначально предназначенных для воспроизведения на Super Nintendo.

Дизайн уровня

Для проектирования уровней это традиционная техника, широко используемая при разработке 2-мерных видеоигр. Уровни строятся из набора Tile в английском термине или Tile (видеоигра) для перевода на французский язык.

Маркетинг

Изначально Rayman был разработан французской компанией Ludimedia, позже переименованной в Ubisoft Montpellier , и поступил на рынок в 1995 году на консоли Jaguar . В том же году выпускаются две другие версии, PlayStation и Microsoft Windows . Впоследствии игра была адаптирована для многих других носителей, в частности для MS-DOS и Saturn в 1996 г., для Game Boy Color в 2000 г., для Game Boy Advance в 2001 г. под названием Rayman Advance , а также для покупки в Интернете на PlayStation Portable и PlayStation. 3 через PlayStation Network с 2008 года за 5,99 доллара США  , на Nintendo DS через DSiWare на25 декабря 2009 г.и прошивка18 февраля 2016 г.и Android17 марта 2016 г., эти две последние версии под названием Rayman Classic . Версии для SNES и Gizmondo анонсируются и в конечном итоге отменяются.

С  момента выхода на рынок Rayman получает классификацию E (для всех ; для всех) Европейской классификационной комиссией по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB), все версии и платформы вместе взятые. В зависимости от носителя добавляются или удаляются разные элементы.

Лучшие игры с участием Rayman

Rayman – легендарный персонаж в мире игр, который является главным героем в ряде культовых проектов. В своих приключениях он сражается со злом и спасает мир от гибели. Игры с участием Rayman давно заслужили любовь многих геймеров благодаря их красочной графике, захватывающей сюжетной линии и необычным игровым испытаниям.

Одна из лучших игр с участием Rayman – Rayman Legends, разработанная Ubisoft. В нее затягивает простая, но очень интересная механика, которая не даст вам заскучать. Игроку предстоит пройти множество уровней и сражаться со злодеями, прекрасно вышедшими из под чьей-то безумной фантазии.

Еще одна сочная игра с участием Rayman – Rayman Origins. Здесь авторы проекта умудрились разнообразить сюжет, добавив к игровому процессу более 60 различных уровней, каждый из которых выполнен в уникальном стиле. Игроку предстоит сражаться с разнообразными врагами и решать необычные головоломки, а также наслаждаться прекрасными видами и красочными эффектами.

  • Rayman Legends;
  • Rayman Origins;
  • Rayman 2: The Great Escape;
  • Rayman Raving Rabbids.

Каждый из перечисленных проектов считается классикой жанра и является образцом высокого качества, получив положительные отзывы игроков и критиков. Если вы фанат платформеров, обязательно попробуйте поиграть в одну из этих игр, и мы уверены, что она не оставит вас равнодушным!

Личность

Истинная личность Рэймана не исследуется глубоко в сериале, хотя большую часть времени он является веселым персонажем с хорошим чувством юмора. Он также очень полезен и готов принять любые вызовы, с которыми он сталкивается, ради безопасности и гармонии своего мира. Иногда он может быть немного ребячливым, особенно в оригинальной игре, так как он часто гримасничает в качестве защиты. Согласно ныне не существующему сайту Rayman’s World, он храбрый, забавный и очень близкий к природе. В одном из интервью разработчик Натали Паккард обсуждает развитие личности Рэймана между двумя играми: «Первоначальный Rayman был платформером, Rayman 2 — игрой в жанре экшн. Вселенная также сильно изменилась, как и характер. Rayman 2 немного старше, может делать больше вещей и любит хорошие драки. Он менее детский. Сама игра включает в себя больше экшена и трюков ». В более поздних играх Рэйман становится несколько эгоцентричным, особенно в Rayman Raving Rabbids, поскольку Rabbids начинают относиться к нему как к знаменитости во время его плена, хотя он, как видно, вспоминает и беспокоится о детские глобоксы, которые он оставил. Это, однако, кажется, оставлено позади, поскольку Rabbids продолжают беспокоить его в Rayman Raving Rabbids TV Party. Из интервью с Мишелем Анселем выясняется, что Рэйман был задуман как хвастун, который не воспринимает себя слишком серьезно

Этот аспект персонажа был якобы упущен из виду в Rayman 2 из-за того, что Ubisoft сосредоточила внимание на окружении игры. Именно в Rayman 3 Ubisoft попыталась показать истинную личность Рэймана, придав ему обновленный вид, соответствующий его новообретенному поведению и харизме

В пресс-релизе Rayman 3 говорилось, что «Как и его основная игровая аудитория, Rayman как персонаж повзрослел и теперь имеет более сильное преимущество, о чем только намекали в более ранних играх.

Однако в Rayman Origins Рэйман, кажется, восстановил часть своей детской личности; он более радостный, беспечный и импульсивный, но сохраняет героический дух, который характеризовал его в предыдущих играх. В то время как трейлеры и другие коммерческие СМИ описывали его как «нового сумасшедшего», Мишель Ансель объясняет личность Рэймана и Глобокса: «Они из тех персонажей, которые выглядят … глупо, правда, но они не глупые, а просто простые. . И все, чего они действительно хотят, — это просто сосредоточиться на своей работе, несмотря ни на что ». Когда Rayman Origins все еще разрабатывался как приквел, новорожденный Rayman должен был иметь более незрелую, запутанную и неразумную личность, раздувая юбку Бетиллы своими пропеллерными волосами и раздражая волшебных людей; изначально игра была сосредоточена на личностях Рэймана и Глобокса и на том, как они со временем эволюционировали, чтобы стать героями Поляны Снов; концепция была изменена, когда игра стала сиквелом.

В Rayman Legends он показан с практически неизменной личностью из Rayman Origins, хотя он представлен в более серьезном тоне, видно, что Рэйман родился без конечностей во франшизе, и, поскольку происходило так много проблем, создатели у него не было выбора, кроме как позволить главному герою быть без конечностей, он выглядит как птичий гуманоид.

Биография

Согласно руководству к Rayman 2: The Great Escape, Рэйман впервые был найден рыбаками на Море Люмов после особо сильного шторма мирно спящим под деревом. Они позвали народы земли, воды и неба, и никто не мог понять, что же это за существо? Вскоре он проснулся, и объявил, что пришёл на Луговину Снов с добрыми намерениями. В самой игре в Знаниях Мира было сказано, что неизвестно, откуда пришёл Рэйман, и что некоторые существа считают, что он является избранным всеми богами. Эта идея получила дальнейшее развитие, когда ему становится известно, что он — единственное живое существо в мире, которого не сотворил Полокус, а также единственный, кто может преобразовать Серебряные Люмы фей в энергетические шары.

В трейлере Rayman Origins было показано, что его создала фея Бетилла из лунного света в Древнем Лесу. На момент выхода трейлера, Rayman Origins ещё создавался как приквел, рассказывающий о Рэймане и Глобоксе в молодости. Позже, игра была переделана в сиквел, а историю Рэймана слегка переделали, и написали её на официальном сайте и руководстве к Rayman Origins. Согласно ей, после первого плохого сна Полокуса на свет появилось ужасное создание — Яно, которое, в свою очередь, породило других ужасных существ — мрактунов. Вскоре, они заполонили всю Луговину, и тогда феи решили собраться в святилище, чтобы создать существо, способное остановить кошмаров. Однако по дороге на них напали зомби-куры, из-за чего они уронили несколько люмов из сумки, что привело к отсутствию конечностей у Рэймана. Вскоре, он остановил нашествие кошмаров, запер их в Пещере плохих снов, а Яно стал охранником пещеры.

В PlayStation Vita версии Rayman Origins можно собрать две реликвии, рассказывающие о прошлом Рэймана и Глобокса. Первая рассказывает, что раньше Рэйман был полностью лысый, и что у него была девушка такой же расы, как и он. Однажды, стая маленьких волосоподобных существ обосновалась на голове у Рэймана. Увидев это, его девушка взяла ножницы, чтобы отрезать волосы, однако его новые волосы потянули его, заставив Рэймана бежать к обрыву, где его, как казалось, ждала гибель. Однако внезапно он за несколько секунд до падения понял, что может парить с помощью своих новых волос, тем самым, избежав смерти.

Между первой и остальными частями прослеживается одно несоответствие — в Rayman мир сохраняется в балансе благодаря Великому Протуну (англ. Great Protoon), а в последующих частях — уже благодаря Сердцу Мира, охраняющий более реалистичный от первого мир Полокуса. Возможно, первая игра в серии происходит в совершенно другом мире.

На протяжении всех своих приключений Рэйман накопил большое число союзников. К ним относятся неуклюжий Глобокс, летающий помощник Мёрфи, многочисленные Малютки (англ. Teensies) и мистическая Фея Ли, которая странным образом не наблюдалась со времён Rayman 2, за исключением портативного спин-оффа.

Истоки Рэймана

Было дано несколько противоречивых сведений о происхождении Рэймана. Во время разработки оригинальной игры разработчики рассмотрели историю, в которой десятилетний мальчик по имени Джимми создал внутри своего компьютера мир под названием Hereitscool и стал Рэйманом, когда его втянуло в него. От этой идеи быстро отказались. Когда в 1995 году была выпущена оригинальная игра, предыстория Рэймана оставалась неоднозначной, хотя к началу игры он уже, похоже, был признанным героем в своем мире. В руководстве сказано, что он «хранитель этого мира». Однако руководство Rayman 2 действительно содержит другое описание происхождения Rayman. В нем рассказывается о первом появлении Рэймана на Поляне Снов незадолго до событий оригинальной игры. В этой версии истории его обнаруживают рыбаки, которые по какой-то причине, кажется, раньше не встречали его вид.

Обновленная история происхождения Rayman была раскрыта на выставке E3 2010 года, когда Ubisoft показала трейлер грядущей игры Rayman Origins. Трейлер показал создание Рэймана Феей Бетиллой. На этом этапе разработки Rayman Origins задумывался как эпизодический загружаемый приквел к сериалу для двух игроков, но в конечном итоге он был переоборудован в продолжение для четырех игроков с розничным выпуском. Окончательная, слегка измененная версия истории происхождения Rayman была в конечном итоге предложена на официальном сайте Rayman Origins в ноябре 2011 года, а также может быть найдена в руководстве к игре. Не уточняется, предназначена ли эта история для замены или дополнения истории из руководства Rayman 2.

Версия игры для PlayStation Vita содержит две мозаики, которые можно просмотреть, когда игрок соберет достаточно реликвий. Одна из этих мозаик рассказывает историю о прошлом Рэймана. Давным-давно Рэйман был полностью лысым и имел жену или девушку своего вида. Однажды ночью, когда они спали вместе в лесу, колония крошечных светловолосых существ подкралась к Рэйману и слилась с его головой. Спутница Рэймана, напуганная этим странным поворотом событий, попыталась подстричь волосы Рэймана ножницами. Испуганные волосы дернулись за голову Рэймана, заставив его бежать, и он упал с края обрыва, очевидно, к своей гибели; однако его спасла новая прическа, которая дала ему возможность летать как вертолет.

Что-то вспоминается

На просторах нашей родины Rayman никогда не пользовался популярностью, в отличие от тех же Соника и Данки Конга. Многие помнят его имя в названии хулиганского сборника мини-игр Rayman Raving Rabbids, но не более того. Лишь единицы самых просветленных и образованных знают, что Рэймена придумал французский геймдизайнер Мишель Ансель, а первая игра с его участием вышла на PlayStation в 1995 году. Там тинейджеровского вида паренек без шеи, без рук и без ног, но с независимыми от тела головой, кистями и ступнями, бродил по двухмерным красочным уровням и, как водится, спасал мир от каких-то темных, но симпатичных чудовищ.

В принципе, в Rayman Origins образца 2011 года предстоит заниматься примерно тем же самым. Сюжетом особенно проникнутся жители славных панельных домов советской постройки. Рэймен с друзьями расслаблялся на природе, при этом вся компания нахрапывала такой зажигательный бит, что очень мешала обитательнице нижнего этажа, мертвой пенсионерке Варваре Никифоровне. Стук по «батарее» компашка Рэймена восприняла как сигнал к действию и только сделала «музыку» погромче. За что и поплатилась: старушка из ада взбеленилась и стала страшно мстить молодежи. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, ушлая бабулька быстро организовала ударную группу из жителей загробного мира и заточила в клетки улыбчивые розовые шарики явно женского пола, которые отвечают за гармонию во всем мире. Можете даже поискать во всем этом балагане глубокий философский подтекст, но советуем не слишком увлекаться, так как разгребать проблему, как обычно, предстоит вам.

8. Rayman Raving Rabbids (2006)

Despite also being released on the PS3 and Xbox 360 (as well as versions that were 2D platformers using the same title for GBA and DS), the Wii version of Rayman Raving Rabbids was the strongest – and how often do we get to say that? 

A minigame compilation featuring a whopping 75 different minigames, Rayman Raving Rabbids introduced the world to the obnoxious Rabbids characters – who’ve somehow become a big draw themselves, having made the journey to an animated show and plenty of their own games, even co-starring with Mario in Mario + Rabbids: Kingdom Battle on Switch (and they even have their own animated movie on Netflix, which has just been released!). 

The Wii version used motion controls and other Wii-exclusive features to become a chaotic, hilarious experience that the whole family could enjoy. 

VIEW PRICES ON EBAY

Games

  • Mechanic Warriors (1988 – unreleased) – Graphics
  • The Intruder (c 1989) – Graphics
  • Pick ‘n Pile (1990) – Graphics
  • The Teller/The Brain Blasters (1990) – Graphics, Programming
  • Rayman (1995) – Concept, Design
  • The Adventures of Valdo & Marie (1997) – Special credits for game design
  • Tonic Trouble (1999) – Original Concept
  • Rayman 2: The Great Escape (1999) – Original Concept, Artistic Director, Based on a story by
  • Rayman M/Arena (2001) – Concept
  • Rayman Rush (2002) – Concept
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc – Rayman Created By & Special Thanks To
  • Beyond Good & Evil (2003) – Directed By, Story, Design, Additional Character Design
  • Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie (2005) – Creative Director, Game Design
  • Rayman Raving Rabbids (2006) – Based on an original world by
  • Rayman Raving Rabbids 2 (2007) – Character Design
  • Rayman Raving Rabbids TV Party (2008) – Character Design
  • Rayman Origins (2011) – A game created and directed by & based on the original creation by
  • Rayman Jungle Run (2012) — Concept, Design
  • Rayman Legends (2013) — Concept, Design
  • Rayman Adventures (2015)
  • Wild (TBA)
  • Beyond Good & Evil 2 (TBA)

Главный герой Rayman: кто он?

Описание персонажа

Rayman — это герой платформенных игр, который был создан французским разработчиком Мишелем Анселем в 1995 году. Этот персонаж — это необычный существ, поскольку он не имеет рук и ног. Вместо этого его конечности состоят из ярких и красочных лучей света, которые он может использовать в качестве оружия и для перемещения по уровням игры.

Характеристики героя

Rayman — это привлекательный герой, который всегда готов к приключениям. Он очень быстрый и гибкий, благодаря чему может быстро пересекать уровни и преодолевать препятствия. Главное оружие Rayman — это его руки из света, которые он может вытягивать на расстояние, чтобы атаковать врагов или захватывать объекты.

Игровые возможности героя

Rayman обладает рядом уникальных способностей, которые позволяют игроку добиваться успеха в прохождении игры. Он может карабкаться по вертикальным поверхностям, выполнять двойные прыжки и даже летать в воздухе, благодаря комплексу лучей из света. Более того, Rayman способен использовать специальные силы, которые увеличивают его скорость, силу атаки и выносливость.

Заключение

Кратко, Rayman — это настоящий герой платформенных игр, который является образцом лучшего сочетания скорости, смекалки и уникальных способностей. Его красочный дизайн и уникальные возможности помогают игрокам в полной мере ощутить свою приключенческую сторону и наслаждаться игровым процессом на все сто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: