Линейка вампиров

Vampire: the masquerade – bloodlines в сравнении с игрой vampyr

Введение[]

Вампиры.

Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.

С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.

Но это все — не более чем мифы, правда?

Неправда.

Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.

3 Пропуск нокдаунов

В большинстве королевских битв игроки, попавшие в нокдаун, не могут ничего делать, кроме как двигаться. Это оставляет их широко открытыми для убийства, что может быть достаточно неловко, чтобы заставить игроков уйти. Однако в Bloodhunt у игроков действительно есть возможность вернуться в игру, если они подождут достаточно долго. В отличие от других игр, в Bloodhunt есть таймер, который дает игрокам шанс восстановиться при низком уровне здоровья, что дает им шанс вернуться в бой. Единственный способ остановить это — если они опустятся до 0 до того, как истечет таймер, что выкинет их из игры.

Это означает, что игроки, которых сбивают с ног, мотивированы прятаться от врагов, давая им место для лечения. При правильном использовании игроки могут прятаться от врагов в ожесточенной перестрелке только для того, чтобы вернуться и украсть победу.

Классы и режимы

На старте раннего доступа в Bloodhunt было шесть игровых персонажей из трёх вампирских кланов, но недавно появился новый герой. В будущем разработчики обещают добавлять больше крутых вампиров.

Бруха — здоровяки, которые делают ставку на грубую силу и агрессивный стиль. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Новичок Миротворец во время стычки может сделать кожу мраморной, из-за чего пробить её непросто. Стоит перейти в атаку, как эффект исчезнет, но этого достаточно, чтобы пережить неожиданное нападение и перейти в контратаку. Плюс персонаж вешает дебаффы на врагов поблизости и умеет делать рывок, который ослабляет всех, кто оказался на пути.

Классы разнообразные, и найти вампира по душе несложно. При этом разработчики не забывают о балансе. На старте раннего доступа Носферату казались имбой, и выбирал их каждый второй геймер. Теперь класс понерфили: стать невидимым и сбежать из передряги уже не так просто, да и маскировка включается медленнее.

Подобное решение пошло Bloodhunt на пользу. Раньше, выбирая Носферату, геймеры первым делом прокачивали навык отступления, снижая кулдаун на 50 процентов. В итоге стоило напасть на уродца под управлением умелого игрока, как он тут же испарялся. Если Бруху или Тореадора ещё удавалось догнать, то добить Носферату на порядок сложнее. Теперь же они убегают не так далеко.

Видите Носферату? А он естьВидите Носферату? А он есть

А вот режимов больше не стало. Их по-прежнему два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы схватки по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть.

5 Castlevania: Lords Of Shadow 2

Первые Lords of Shadow были лучше двух, но главный герой серии, Габриэль Бельмонт, не стал вампиром — Дракулой, а точнее — до второй игры. В Castlevania: Lords of Shadow 2 игрок управляет Дракулой после того, как он проснется в будущем. Элементы игрового процесса, давно присутствующие в серии Castlevania со времен Symphony of the Night, такие как возможность повторно посещать уже исследованные области, присутствуют в Lords of Shadow 2.

Графика и музыка сделаны хорошо, но запутанные. История наполнена неинтересными персонажами. Боевая система сделана хорошо и определенно дает ощущение игры в God of War. Две игры Lords of Shadow, вероятно, являются лучшими играми в 3D Castlevania.

Обзор кланов и классов в Vampire: The Masquerade – Bloodhunt

Всего в игре 4 клана и у каждого есть своя характеристика:

  • Вентру – сильные королевские особы, их не пугают испытания и сложности.
  • Тореадор – искусные охотники, одаренные красотой и чарами.
  • Носферату – нежить, шпионы и продажные вампиры.
  • Бруха – бесправные воины, отлично владеющие оружием.

Вампиры каждого клана получают разные способности: первая дается по умолчанию, а остальные зависят от типа выбранного персонажа.

Способности персонажей

В клан Вентру входят вампиры Миротворцы. Они отлично маневрируют на поле боя и занимают позицию Танка в группе. Способности Миротворцев:

  • Сила клана: Мраморная плоть – недолгое укрепление вампирской кожи, короткая неуязвимость, пока никого не атакуете.
  • Пассивная сила: Покоряющее присутствие – уменьшение скорости передвижения ближайших противников. Этот эффект также дает метку видимости врага, когда тот появляется в зоне Вентру.
  • Сила архетипа: Безудержный натиск. Рывок вперед наносит небольшой урон и ненадолго усмиряет противника. Усмиренные враги не могут использовать навыки, пока действует такой эффект.

В клане Тореадор есть два типа вампиров – Муза и Искуситель. Их боевая роль – поддержка, в совокупности с дальней атакой. Способности Музы:

  • Сила клана: Рывок с выступом – вампир кастует и выпускает собственного клона, к которому можно сделать рывок.
  • Пассивная сила: Последний акт – уменьшает время перезарядки и позволяет использовать силу, если Муза при смерти.
  • Сила архетипа: Бодрящий голос – настрой на исцеление. Пока действует эта сила, Муза исцеляет себя и ближайших союзников. Если активировать силу во время способности или во время получения урона, исцеление прекратится.

Способности Искусителя:

  • Сила клана: Рывок с выступом – вампир создает свою проекцию, к которой можно сделать рывок.
  • Пассивная сила: Очарование сородича – окружающие NPC временно находятся под действием чар Искусителя и ведут себя дружелюбно.
  • Сила архетипа: Слепящая красота – активная способность ненадолго ослепляет ближайших врагов.

В клане Носферату два типа вампиров – Диверсант и Проныра. Они имеют активную игровую роль, нанося противникам повышенный урон. Способности Диверсантов:

  • Сила клана: Исчезновение – сила дает кратковременную невидимость и увеличивает скорость передвижения.
  • Пассивная сила: Незаметный проход – понижение видимости Диверсанта при приседании, частичная невидимость.
  • Сила архетипа: Сточная бомба – сила дает ядовитую бомбу, отравляющую ближайших врагов. Бомбу можно кидать в любое место, она активируется только в момент подхода противника.

Способности Проныры:

  • Сила клана: Исчезновение – кратковременная невидимость и увеличение скорости перемещения.
  • Пассивная сила: Нюх зверя – противники, получившие тяжелый урон, оставляют красный след своего перемещения.
  • Сила архетипа: Питомец-разведчик – Диверсант отправляет летучих мышей на разведку местности. Летучая мышь дает временную видимость через стены.

Клан бунтарей Бруха состоит из двух типов вампиров – Громила и Вандал. Оба типа обладают активную роль защитника с постоянным уроном. Способности Громилы:

  • Сила клана: Парящий прыжок – вампир может делать длинные прыжки с короткой перезарядкой.
  • Пассивная сила: Железная хватка – Громила восстанавливает до половины уровня здоровья, если не получает урон.
  • Сила архетипа: Волновой удар – вампир формирует ударную волну, способную отражать пули врагов.

Способности Вандала:

  • Сила клана: Парящий прыжок – вампир может совершать длинные прыжки.
  • Пассивная сила: Прилив адреналина – создает среднюю защиту от урона, если находится на близкой дистанции от противника.
  • Сила архетипа: Землетрясение – вампир делает ударный прыжок, подбрасывая врагов. Противники получат небольшой урон при приземлении.

При повышении уровня архетипа становятся доступны новые скрытые способности. У каждой способности, кроме пассивной, есть свой кулдаун, он длится от 5 до 16 секунд.

Повествование[]

В игре-повествовании игроки создают персонажей, используя правила из данной книги, а затем проводят этих персонажей через драмы и приключения, называющиеся (что логично) историями. Истории раскрываются как сочетание желаний игроков и указаний Рассказчика.

Во многом повествование схоже с игрой «Расследуем убийство». Каждый игрок берет на себя роль персонажа (в данном случае, вампира) участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря, то, что сказал бы вампир, и описывая то, что бы вампир сделал. Большая часть этого процесса происходит в свободной форме — игроки могут заставить персонажей говорить или делать все что угодно, пока диалог или действия соответствуют личности и способностям персонажа. Однако результат некоторых действий лучше определять посредством бросков кубиков и правил, представленных в этой книге.

Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики.

Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Реальные упыри

Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан — их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.

Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении

Кланов достаточно много, и каждый дает свой опыт прохождения. Сходить с ума за Малков или ползать по канализации за Носферату? Да пожалуйста. При этом есть возможность отыгрыша. Хочешь Бруху-хакера? Вперед! Необязательно качать только боевые навыки и вечно идти напролом. Игра поощряет изучение локаций и нестандартные подходы.

Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.

В Bloodlines нет такого понятия как гринд. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Еще и в сочетании со сверхъестественными способностями героя

Но прокачать персонажа, убив сотню врагов – абсолютно не важно какой силы, – у вас не получится

С некоторыми врагами справиться совсем не просто…

Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение – получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил ее – получил еще очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти ее, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать ее.

Чем выше уровень характеристики – тем больше драгоценных очков опыта нужно на ее прокачку

При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо все же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растет с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать еще дороже. Поэтому все же какое-то видение своего персонажа надо иметь. Нафармить экспы тут не получится.

Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Серия Vampire: The Masquerade

3 Vampire: The Masquerade — Redemption

Redemption — первая официальная адаптация видеоигры Vampire: The Masquerade. Выпущенный для ПК в 2000 году, он рассказывает о приключениях многовекового вампира по имени Кристоф, который ищет свою возлюбленную после того, как ее похищают.

В игру играют как от первого, так и от третьего лица, в игровом процессе участвуют игрок, ведущий Кристофа, и группа из трех товарищей. Он может использовать улучшаемые способности, известные как дисциплины, которые, в свою очередь, регулируют такие характеристики, как сила и скорость. Перед выпуском игра получила награду Game Critics Award 1999 за лучшую ролевую игру после показа на выставке E3 того года.

1 Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Выпущенный в 2004 году, Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это, пожалуй, первая игра, о которой думает большинство игроков, когда в разговоре поднимается вся серия. В основном это связано с проблемами производства очень амбициозной ролевой игры, что в конечном итоге привело к закрытию студии разработки Troika Games.

Несмотря на низкие продажи на момент выпуска, игра превратилась в культ последователей. Это привело к разработке сиквела Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, который в настоящее время готовится к выпуску для разных поколений, несмотря на некоторые собственные неудачи.

Серия Castlevania

7 Вампир: Маскарад

Разработано и опубликовано Choice of Games, Vampire: The Masquerade — это серия текстовых интерактивных романов, выпущенных для ПК и мобильных телефонов, начиная с «Ночной дороги» Кайла Маркиза в 2019 году.

Среди других историй серии «В поисках крови» Джима Даттило, «Парламент ножей» Джеффри Дина и «Грехи предков» Натальи Теодориду. В каждом из них рассказывается об опыте разных вампиров в условиях, которые варьируются от юга Соединенных Штатов до Греции, и они основаны на пятом издании настольной игры Vampire: The Masquerade. Его текстовый характер означает, что визуализация его повествования предоставляется воображению игрока, что, в свою очередь, ограничивает его общую привлекательность по сравнению с другими записями.

Серия Castlevania

Это одна из самых известных работ Konami. Сюжет взят с известного произведения Брэма Стокера. Геймер будет сражаться с вампирами, играя за представителей семейства Бельмонт. Они имеют сверхъестественные способности, благодаря которым и имеют возможность давать отпор кровопийцам. Будет тут и граф Дракула, желающий подчинить себе весь мир.

Игрок во время прохождения встретит зомби, мумий, оборотней и другую нечисть. Castlevania много раз отсылает к мифологии, представляя различную нечисть.

Первая игра серии увидела свет еще в 1986 году. Пользователи оценили эту уникальную мрачную атмосферу, в которую легко погрузиться с головой. С того момента Castlevania укрепила свои позиции.

Другой мир

Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно мое сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос – один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошел с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.

Я уже говорил про атмосферность локаций?..

В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный ученый историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра дает интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создается будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров хочется узнать побольше о мире игры.

10 Серия BloodRayne

Давайте проясним кое-что; игры BloodRayne не так хороши. Они забавны, но игровой процесс очень быстро повторяется. В этой серии вы играете Рейн, отпрыска человека и вампира, который, как и персонаж Marvel Блейд, делает ее сильнее, чем средний вампир. Рейн завербована в общество серных охотников на вампиров, но ее истинная цель — найти своего отца-вампира.

Однако у этой игры есть одна претензия на славу; это единственная игра, которая позволяет игроку сражаться с нацистскими солдатами как вампир. Это уникальный игровой опыт. Графика и игровой процесс улучшаются в более поздних играх, но не настолько, чтобы заставить их «играть» нужно играть & rdquo; игр.

Игры живого действия[]

Большинство игр в Vampire происходят за столом, и игроки описывают, что их персонажи говорят и делают. Впрочем, игра также может происходить посредством «живого действия». Этот захватывающий способ игры схож с театром импровизаций, в котором игроки одеты как их персонажи и отыгрывают действия персонажей, словно они — актеры. Таким образом, вместо того, чтобы сказать «Мой персонаж подходит к столу и берет древний документ» вы, игрок, действительно подходите к соответственно декорированному столу и берете «древний документ» (возможно, реквизит, созданный Рассказчиком — например, кусок бумаги, чтобы придать ему вид старого, обожженный по краям и присыпанный пылью).

Рассказчик по-прежнему управляет событиями и ведет сюжет; Рассказчик описывает окружающую обстановку, следит за трудностями, с которыми сталкиваются персонажи, и может остановить действие в любое время.

В «живой» ролевой игре обычно не используются кубики; для определения результатов действий используются альтернативные системы, вроде тех, что описаны в линейке продуктов Театр Глаз и Ума от Белого Волка. Исход большинства ситуаций определяется посредством отыгрыша и решений Рассказчика.

Меры предосторожности

Требуется соблюдать некоторые правила, чтобы живое действие было безопасным и интересным для всех участников и зрителей. В отличие от прочих правил в данной книге, этим правилам требуется следовать.

  • Без рук: Точка. Все бои и физическое взаимодействие должны производиться посредством кубиков и других абстрактных систем. Игрок никогда не должен бить, хватать или иным образом трогать кого-либо в ходе игры. Это обязанность Рассказчика — приостановить игру, если кто-нибудь становится чересчур буйным.
  • Никакого оружия: реквизит вроде шляп, старинных костюмов и тростей отлично подходит для живой игры. Оружие — нет. Точка. Никаких ножей, мечей и ничего, что даже отдаленно напоминает огнестрельное оружие. Не используйте даже деревянные мечи, водяные пистолеты или пластиковое оружие. Если ваш персонаж должен носить «оружие», возьмите бумажную карточку и напишите на ней «пистолет» или «меч», или что угодно; если начинается бой, покажите карточку Рассказчику, который определит ее использование в бою.
  • Играйте в указанном месте: Живая игра должна проводиться дома или в ином подходящем месте. Не вовлекайте посторонних наблюдателей в игру, и убедитесь, что каждый, кто находится в указанном месте или проходит по нему, полностью понимает, чем вы занимаетесь. Игра может выглядеть подозрительно, даже пугающе, для тех, кто не знает, что происходит. Не пытайтесь ошарашить или напугать прохожего; это не только необдуманно, но может также привести к заслуженному наказанию.
  • Знайте, когда следует остановиться: Если Рассказчик объявляет приостановку или иной перерыв в действии, останавливайтесь немедленно. Рассказчик все же является окончательным судьей по всем событиям в игре. А также, если игра на эту ночь закончена, вынимайте свои клыки и отправляйтесь на покой.
  • Это всего лишь игра: Живое действие — для развлечения. Если соперник побеждает, если персонаж умирает, если планы летят к чертям — это не конец света. Иногда народ любит собраться вместе вне игры и поговорить о ней — скажем, группа игроков из котерии новообращенных собирается в пиццерии пожаловаться на своих сиров — и в этом нет ничего плохого. Но позвонить своему соклановцу в четыре утра, чтобы попросить помощи в проблемах с примогеном — это уже слишком. Помните, все занимаются этим лишь забавы ради!
  • И последнее: Живое действие может стать одним из лучших повествовательных переживаний, если подано здраво и ответственно. Мы не шутим насчет этих «здраво и ответственно», ребята. В живом действии вы — актер, так что от вас требуется относиться к себе и окружающим с величайшим тщанием, достоинством и уважением. Эта игра точно не имеет отношения к «настоящему» питью крови, охоте, сражениям или действиям эротического характера. Вы — не вампир, вы всего лишь играете в игру.

Графика/звук: красивый темный город, но есть свои проблемы

Действие происходит в Праге, столице Чешской реконструкции, и разработчики решили создать темную версию города. Осажденный различными сектами вампиров, игрок увидит город, который выглядит и ощущается темным и песчаным, полным темных уголков, в которых могут поджидать враги. Sharkmob отлично поработал над дизайном и макетом карты, наслаивая NPC, с которыми игрок мог взаимодействовать. Дополняется запутанным и многоуровневым городом, который позволяет игроку использовать несколько путей для приближения к врагам.

Звук делает все возможное, чтобы соответствовать дизайну уровней. Стрельба звучит правильно на близком расстоянии и на расстоянии, а также звуки движения игрока, что позволяет другим определять местонахождение врагов по зрению или звуку. К сожалению, в Vampire: The Masquerade нет настоящего саундтрека. Кровавая охота. Несколько музыкальных моментов в определенных местах на карте и в лобби, но это все.

К сожалению, во время нашего обзора Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, мы столкнулись с различными ошибками, с которыми игроки также могут столкнуться во время игры. В частности, пользовательский интерфейс в Vampire: The Masquerade – Кровавая охотанемного сломан, значки уведомлений не исчезают после просмотра предмета. Кроме того, два наряда премиум-класса нельзя было использовать, их можно было просмотреть только в разделе нарядов. Наконец, лобби часто давало сбои, из-за чего текстуры загружались неправильно. Хотя эти ошибки не имеют никакого отношения к игровому процессу, они, несомненно, создадут головную боль для игрока.

Вывод: надежная королевская битва, но сеттинг не имеет особого смысла

SharkMob в конечном итоге выпустила солидную королевскую битву с Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, которая также немного улучшает их игру. Вампир: Маскарад – Bloodhunt стоит попробовать как бесплатную игру. К сожалению, если вы являетесь поклонником франшизы Vampire: The Masquerade, эта игра, вероятно, заставит вас почесать затылок, задаваясь вопросом, почему они выбрали этот жанр игры в этой франшизе.

После прочтения нашего обзора игры Sharkmob Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, вы можете бесплатно попробовать его на ПК через Steam и PlayStation 4 & 5. Кроме того, если вы заинтересованы в разработчике Sharkmob, вы можете найти их на их веб-сайте разработки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: