Хронология серия игр wolfenstein по порядку, список и как их проходить

Wolfenstein по-новому

Wolfenstein (2009): самая неоднозначная игра серии

Забавно, что практически каждая последующая игра серии представляет собой своего рода перезапуск франшизы: несмотря на общий сеттинг и единого главного героя, технически эти игровые проекты очень сильно различаются между собой, да и сюжет основных игр серии имеет мало точек соприкосновения, зачастую просто игнорируя события предшественников.

Именно сеттинг (с некоторыми, опять же, добавлениями и изменениями) является главным связующим звеном в серии, и в Wolfenstein 2009-го года от Raven Software и id Software он по-прежнему на месте и неплохо справляется со своими функциями. Хотя, забегая вперед, отметим, что именно эта часть получила среди игроков наиболее противоречивые отзывы из-за многочисленных неоднозначных нововведений в геймплее.

Wolfenstein (2009): солдат вермахта в экипировке от «Черного Солнца»

Разумеется, не все изменения в игровом процессе обусловлены желанием разработчиков внести сюда что-то качественно новое и интересное. Существенная причина такого ощутимого разрыва между играми серии Wolfenstein заключается в том, что друг от друга их отделяют чуть ли не десятилетия, в течение которых игровая индустрия не стояла на месте, и многие приемы и средства из арсенала разработчиков безнадежно устарели, став неактуальными и неинтересными. Судите сами: Wolfenstein 3D вышла в 1992 году, Return to Castle Wolfenstein – в 2001 году, а рассматривая в этом разделе Wolfenstein – в 2009 году. Да и поклонников серии, даже самых преданных, нельзя все время кормить одними и теми же «пряниками», ибо они обязательно рано или поздно взбунтуются, начнут называть серию «конвейером» и потребуют перемен.

В общем, разработчиков с их весьма спорной Wolfenstein 2009 года мы чуточку реабилитировали, теперь перейдем к рассмотрению самой игры.

Wolfenstein (2009): в Айзенштадте не все спокойно

Нацисты не оставляют своих попыток при помощи магии и оккультизма отыскать способ выиграть войну, и на этот раз используя силу загадочных артефактов открывают портал в параллельный мир, где и обнаруживают неиссякаемый и неимоверно мощный источник энергии. Прознав про это, Управление Секретных Операций в очередной раз посылает своего лучшего оперативника, то бишь Би-Джея Бласковица, в город Айзенштадт, где и проводятся эксперименты по применению «Черного Солнца» (такое название нацисты дали обнаруженной энергии неизвестного происхождения), с целью прекратить все творящееся здесь безобразие и предотвратить угрозу мирового масштаба.

Wolfenstein (2009): параллельное измерение

Игроков встречает отлично прорисованное окружение и замечательные спецэффекты, погружающие в атмосферу небольшого австрийского городка середины прошлого века, в котором скрываются зловещие тайны и проводятся секретные военно-научные эксперименты. Также разработчики предоставили игроку возможность перешагнуть за завесу нашей реальности и побывать в ином измерении, используя для этого силу специального медальона.

Wolfenstein (2009): несмотря на сильные разрушения, город все равно выглядит потрясающе

Противников в Wolfenstein стало еще больше и среди их числа появились опасные маги-чернокнижники и жуткие порождения иных миров. Никуда не делись и рядовые бойцы вермахта, вооруженные и экипированные самыми последними сверхсекретными военными разработками (мощная броня и экзоскелеты, реактивные ранцы, фотонные пушки и так далее). Ну и в заключении ключевых сюжетных событий игрока ожидают незабываемые сражения с боссами, представленными здесь безумными нацистскими учеными и жестокими нацистскими командирами, многие из которых встречались в предыдущих играх серии.

Wolfenstein (2009): герой постоянно взаимодействует с различными персонажами

Как уже было сказано, в Wolfenstein появились некоторые нововведения, призванные сделать мор вокруг героя более живым и интерактивным. Город Айзенштадт представлен здесь условно открытой локацией (разумеется, все перемещения за ее рамки связаны с сюжетным развитием) с многочисленными тайниками, побочными заданиями и разбросанными повсюду записями (документами, письмами, научными отчетами и так далее), проливающими больше света на суть происходящий событий. Игрока постоянно окружает большое количество второстепенных персонажей, ведущих между собой различные беседы и, опять же, дающих игроку массу новой интересной информации. Наконец, противники на территории города постоянно респавнятся и создают Блажковицу дополнительные трудности при перемещении между миссиями.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах.

Wolfenstein

Известная вселенная продолжается, как и начиналась.

Здесь, как мы уже знаем Уильяма, вам придется столкнуться с изгоями из нацистской шпионской группировки, которые ищут по всему миру таинственные предметы и места, чтобы получить преимущество на линии фронта. Полчища врагов будут пытаться встать на вашем пути. Вам будут противостоять как имперские солдаты, так и инопланетяне под контролем ученых. Ожидайте многочисленных встреч с живыми мертвецами, скелетами и другими нечестивыми силами. В отличие от предыдущих частей, здесь у вас есть возможность путешествовать в другие миры, используя специальные артефакты. Теперь вы можете даже вторгаться в другие миры.

Геймплей

Игровая механика была улучшена, ориентируясь на стандарты того времени на многих платформах. Шкала жизни была заменена уже известным покраснением экрана из-за травм и автоматическим пополнением здоровья убежища. Когда главного героя ранят, он начинает тяжело дышать, а область по краю экрана покрывается кровью. Система диалогов была усовершенствована, и беседы с NPC стали более детальными. Компаньоны помогают советами, но голоса врагов оказывают угнетающее воздействие. Геймплей стал намного динамичнее, а боевая система — реалистичнее. Павшие солдаты также издают разные звуки в зависимости от того, как они были убиты. Благодаря маркировке интерактивные данные легче обнаружить. Периодически необходимо искать специальный материал для «питания» артефактов шлюза.

Впервые, помимо всех прочих разделов, игровая локация была перенесена из крепости на открытое пространство. В сочетании с улучшенным игровым движком и более совершенной графикой игра предлагает иной, более глубокий опыт, чем ее предшественники.

История продолжает события первой части

Потерпев поражение на фронтах Второй мировой войны, Германия решает обратить свое внимание на заброшенный оккультный опыт. Огромный объем знаний, накопленных за многие годы, может сыграть решающую роль в балансе сил

Поэтому режим решил внедрить детективов в мистические организации, которые начали саботировать. Уильяма, у которого уже есть опыт борьбы с плохими отпрысками, отправляют на задание. Его цель — немецкий город, где сосредоточены силы реорганизованного исследовательского центра. Ваша цель — помешать врагу найти и использовать древние предметы, способные вызывать демонических существ, против ваших союзников.

6 Wolfenstein (2009)

Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Какой бы удивительно хорошей ни была ролевая игра Wolfenstein, нельзя было отрицать тот факт, что давние поклонники серии хотели, чтобы в их любимой франшизе FPS было больше игр, ориентированных на этот жанр — то, что было достигнуто с выпуском Wolfenstein в 2009 году.

Служа свободным продолжением Return To Castle Wolfenstein, Wolfenstein была достаточно компетентным шутером… но на самом деле не добилась ничего новаторского и в конечном итоге потерпела коммерческий провал. Это привело франшизу к нисходящей спирали, которая, наконец, была остановлена ​​выпуском следующего названия.

Оружие в игре

Стандартное :

  • Пистолет Люгера(только сетевая игра)
  • MP-40
  • Kar-98
  • MP-43
  • MG-42.

Взрывчатка :

  • Mdl. 24
  • Динамит
  • Панцершрек
  • Граната M2 (только сетевая игра)
  • Дистанционная взрывчатка(только сетевая игра)

Особое :

  • Фотонная пушка
  • Орудие Тесла
  • Фламменверфер
  • Ляйхенфауст 44

Ближнего боя :

Удар прикладом

Другое

  • Подручные средства

    В игре изначально был намного более широкий список подручных средств: стулья, ножи, бюсты, вешалки и т.д.

  • Flakvierling
  • Кольт M1911 — это оружие нельзя использовать, но оно лежит возле окна, где вы улучшаете оружие, на Чёрном рынке. Также этим пистолетом Би-Джей отстреливался от нацистов на Тирпице. Можно найти в файлах мультиплеера.
  • Браунинг M1918 (BAR) — это оружие использовать нельзя, но оно лежит в кабинке с торговцем оружия на чёрном рынке. Можно найти в файлах мультиплеера.
  • №74 ST — липучая противотанковая граната. Есть только у торговца Чёрного рынка, но её нельзя купить. Найдена в консоли мультиплеера.

Вырезанное

  • Удары руками — Weapon hands были найдены в файлах игры.
  • Томпсон — найден в файлах игры, а также на концепт-артах.
  • ППС-43 — был обнаружен на концепт-артах и в консоли мультиплеера.
  • Стен — найден на концепт-артах и в файлах игры.
  • FG-42 — обнаружен на концепт-артах и в файлах игры.
  • Неизвестное оружие — было обнаружено в данных о тяжёлой пехоте] в руках у одного из самих экзоскелетчиков. Возможно, что это M1919 Browning с ручкой для переноски. Но скорее всего вырезанное сверхъестественное оружие.
  • Трёхствольный пулемёт — был найден на концепт-артах игры.
  • Пятиствольный пулемёт — его изображение можно найти в данных в миссии Замок, на мосту. Подписан, как пусковая установка. В файлах игры подписан, как оружие ракетчиков. Похоже, что раньше они были вооружены пулемётами, а не гранатомётами. Неизвестно, мог ли игрок их подобрать.
  • Пулемёт Злоба — был найден в консоли мультиплеера. Возможно это и есть один из выше перечисленных многоствольников.
  • Вымышленная снайперская винтовка — можно найти на концепт-артах игры. Имеет несколько вариантов. Скорее всего не была даже реализована в бета-версиях.
  • Bazooka — была найдена в консоли мультиплеера. Должна была быть с улучшениями.
  • Дымовая граната — была найдена в консоли и файлах мультиплеера.
  • Газовая граната — была найдена в консоли и файлах мультиплеера.
  • Шоковая граната — была найдена в консоли и файлах мультиплеера.
  • ЭМИ граната — была найдена в файлах мультиплеера.
  • Коктейль Молотова — был найден в консоли и файлах мультиплеера.
  • Дробовик M1897 — был найден в консоли и файлах мультиплеера.
  • Gewehr 43 — найден на концепт-артах.
  • Ли-Энфилд — была найдена в консоли мультиплеера.
  • M1 Garand — была найдена в консоли мультиплеера и на концепт-артах.
  • Винтовка Мосина — была найдена в консоли мультиплеера и на концепт-артах. Имелся прицел.
  • Спрингфилд 1903 — был найден в консоли мультиплеера и на концепт-артах. Имелся прицел.
  • Карабин М1А1 — был найден на концепт-артах.
  • AK42 — была найдена была найдена в файлах мультиплеера
  • SS 5 — неопознанный предмет. Был найден в консоли и файлах мультиплеера. Возможно не оружие.
  • Unholy Cross (нечестивый крест) — неопознанный предмет. Был найден в консоли мультиплеера. Возможно не оружие.
  • Артиллерийский удар — был найден в консоли мультиплеера. По сути является не совсем оружием.
  • Мина — обнаружена на одном из концепт-артов мультиплеера.
  • Grapplegun — найдено в файлах мультиплеера.
  • Nuke rpg — найдено в файлах мультиплеера.
  • SG1 — неопознанный предмет. Был найден в файлах мультиплеера.

Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein[править]

Castle Wolfenstein на Commodore

Beyond Castle Wolfenstein на Apple 2

Собственно, первые игры серии, кардинально отличающиеся от всех последующих (а всё потому, что делала их тогда Muse Software, а не купившая потом серию idSoftware и примкнувшие к ним разрабы).

Во-первых, это не шутеры, а игры в жанре стелс-экшен — первые в своём роде. И упор тут делался не на сюжет, который был уж совсем зачаточный (в двух словах: герой попадает в замок/бункер, крадет планы Гитлера по войне/подрывает дверь его личной комнаты (на его самого мощности не хватает) и мочит фрицев), и не на умение стрелять, а на умение притворяться своими, обыскивать трупы, красться мимо охраны с десятью патронами в единственном магазине (тем более, что в игре, если имея 4 патрона подобрать 6, будет не 10, а 6; это не техническое ограничение движка: гранаты берутся нормально. Справедливости ради, можно заметить, что запас патронов в реальности был больше: форме были подсумки для патронов и карманы, а также имелся вещмешок, да и обойму можно засунуть в подсумок от гранаты — их ГГ явно не за щекой носит. Поэтому, если с 1 охранника будет сыпаться ≈ 1-3 обоймы, а их игрок сможет взять много — получится шутер или аркада какая, а эта игра про стелс. Что иронично — как раз шутер из серии в итоге и получился.). И да, сюжет этих игр не связан с другими чуть менее, чем никак. Кроме войной, названием, национальностью главгероя и идеей.

Уровни проще некуда, но охрана расставлена так, что прокрасться через неё без формы реально сложно, а малое количество оружия (пистолет с 1 обоймой на 10 патронов и кривой физикой подбирания патронов, и 3 гранаты) и дубовое управление и вовсе заставят нуба рыдать горючими слезами даже спустя 40 лет. А во второй части ещё и введено некоторое подобие фейсконтроля — если игрок встречается с фрицами, те запросят пароль. Даётся две попытки, провалил обе — остаётся либо бежать, либо стрелять, либо дохнуть.

Эти две части в нашей стране популярности не сыскали, хотя олдфаг вспомнит.

Не в пример другим играм в серии, музыки в них нету. Вообще. Хотя звуки, особенно на Commodore, сделаны образцово (и даже сейчас дадут фору в 9000 очков нехилому числу игр), и даже есть скупая попытка сымитировать человеческий голос (учитывая, что тогда этих ваших форматов mp3 и иже с ними ещё даже в планах не было, а игры могли только свистеть и пищать).

Первая часть вышла на DOS, Apple 2, Atari 8-bit и Commodore 64, вторая — на тех же платформах, только вместо DOS — PC Boot Loader.

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Вторая часть перезапуска серии, тепло встреченная положительными оценками пользователей и критиков.

Концепция игры изменилась, включив в себя элементы развития. Теперь стали доступны несколько стартовых классов с наборами уникальных умений и системой опыта. Шутер превратился в ролевую игру и даже включила в себя возможность игры по сети. Бои с друзьями приносили намного больше впечатлений, чем стрельба по НПС. Проект отлично подойдет любителям погрузиться в атмосферу военного времени.

Выберите один из 5 бойцов от рядового до диверсанта. У каждого в запасе найдется свой арсенал умений. Подберите класс согласно вашему игровому стилю – каждый сможет найти воина по душе.

Ассортимент вооружения был серьезно расширен и теперь включает отечественный пистолет-пулемет ППШ, оптические винтовки, управляемую взрывчатку и базуки. Враг не сможет ничего противопоставить вам ни качеством, ни количеством с таким арсеналом. Вы сможете выбрать одну из двух сторон: Германия или Штаты. Для каждой из них предусмотрена цепочка квестов.

Поскольку игра базируется в основном на многопользовательском процессе, повествование не является существенным. Сюда можно зайти для совместных перестрелок, но не более. Это не остановило толпы фанатов, устремившихся на поля мультиплеерных битв. Играть друг против друга оказалось намного интереснее из-за непредсказуемости человеческого фактора и возможности показать себя.

Задачи будут меняться по мере достижения целей. Защита точек здесь сменяется режимом атаки и штурма. Кроме базовых целей каждая миссия включает побочные квесты, выполнение которых облегчит команде победу. Успехи принесут единицы баффов, за которые можно использовать для прокачки. Внутри одно кампании усиления будут накапливаться до самого ее конца.

Эту часть стоит оценить любителям динамичных командных сражений. Множество способов уничтожения противника, масштабные столкновения больших групп и военный сеттинг дадут возможность хорошо провести время.

Особенности геймплея в игре Wolfenstein для PS4

Динамичный экшен и разнообразные задания

Wolfenstein для PS4 — это игра, где вам придется рваться сквозь орды врагов, наслаждаясь плавной и приятной механикой стрельбы. Один из залогов успеха игры — это высокая динамика, которая не даст вам заскучать. Каждое задание в игре — это невероятное приключение, которое будет отличаться от предыдущего. Нужно будет пересекать заброшенные фабрики, расстреливать врагов на огромных площадках, а также искать способы прохода через неразрушаемые преграды.

Выбор игрового пути и разветвленность сюжетной линии

Wolfenstein для PS4 также славится своей разнообразной и запутанной сюжетной линией. Ваша цель — распутать клубок загадок и узнать почему ваши враги так жалобно проигрывают. Но как вы будете двигаться к цели — это уже на ваше усмотрение. Выбирайте свой игровой путь, исследуйте игровой мир, получайте различные награды и открывайте новые возможности. В общей сложности игра содержит более 100 различных заданий, что позволяет долго наслаждаться миром Wolfenstein и не скучать.

Многообразие врагов и возможность использовать силовую броню

В игре Wolfenstein для PS4 вы будете иметь дело с разнообразными врагами, которые будут представлять опасность для вашего персонажа. Но вы можете не сдаваться и использовать всевозможные возможности, чтобы оказаться на вершине. Одна из таких возможностей — это использование силовой брони, которую можно усовершенствовать, чтобы стать еще мощнее и быстрее. Особенно приятно уничтожать противника штурмовой винтовкой и видеть, как они падают один за другим.

Интересная мультиплеерная составляющая

Если вы хотите поторговать виртуальными пулями со своими друзьями, то Wolfenstein для PS4 предлагает вам возможность сыграть в интересный мультиплеер. Вам будет предложено большое количество карт, на которых вы сможете продемонстрировать свой навык стрельбы и показать, кто здесь главный. Мультиплеер обладает собственной системой уровней, что позволяет получать новые возможности и снаряжение в зависимости от вашего опыта.

Beyond Castle Wolfenstein (1984)

Вторая часть стала прямым продолжением оригинала, и тут нам в роли все того же безымянного диверсанта нужно выполнить куда более важную, нежели похищение документов, задачу: попасть в бункер фюрера и заложить бомбу около кабинета, где он проводит совещание с высшим командованием.

Геймплей почти не изменился со времен первой части, однако в новой игре было больше простора для стелсовой составляющей: к стандартному пистолету на десяток патронов добавился нож, позволяющий бесшумно убивать противников, а также пища, одежда и другие плюшки — их можно найти в шкафах и за дверьми кладовых, заменивших пресловутые ящики.

Здесь не стоило спешно убивать всех подряд, ведь появилась система пропусков, благодаря которым можно было пройти опасный участок без шума. Остановил нас, значит, вражеский солдат — мы сунули ему пропуск. Если все было хорошо, он ободрительно орал «Heil!», что означало «путь свободен». А когда охранника что-то не устраивало, он либо атаковал нас, либо врубал тревогу, на которую сбегались подкрепления, и в таких случаях на помощь приходил старый добрый огнестрел. Если мы все сделали правильно, в итоге бункер взлетал на воздух.

11 Beyond Castle Wolfenstein (1984)

Платформа(ы): Apple II, 8-разрядная версия Atari, Commodore 64, MS-DOS

Beyond Castle Wolfenstein в значительной степени является продолжением первой игры, в которой игрокам предлагается бродить по другой процедурно сгенерированной области — на этот раз в виде берлинского бункера — когда они пытаются получить бомбу и заложить ее возле комнаты, где Гитлер проводит митинг.

В Beyond Castle Wolfenstein действительно был представлен ряд улучшений игрового процесса, которые способствовали скрытному игровому процессу, включая инновации игрового процесса, которые позволяли игрокам прятать тела и скрытно убивать солдат кинжалом. Эти простые изменения имели большое значение в свое время… но именно инновации, внесенные в следующую игру серии, действительно закрепили за Wolfenstein статус одной из самых популярных франшиз видеоигр всех времен.

Wolfenstein II: The New Colossus

Описание игры

Wolfenstein II: The New Colossus — продолжение знаменитой серии шутеров от компании Bethesda. Игроки продолжат путешествие по альтернативной истории, где нацисты выиграли Вторую Мировую войну. На этот раз герой кампании BJ Бласковиц устремляется в бывшие США, чтобы собрать команду сопротивления и начать бороться против оккупантов.

Геймплей

Игрокам представлен открытый мир, с различными заданиями, которые можно выполнять в разной последовательности. В Wolfenstein II: The New Colossus появилось множество новых элементов геймплея, таких как боевые роботы, техника и возможность кастомизации оружия.

Графика и звук

В игре присутствуют красивые детализированные локации, реалистичная физика и эффекты, атмосферный саундтрек и звуки окружающей среды.

Заключение

Wolfenstein II: The New Colossus является отличным продолжением серии и порадует всех фанатов шутеров. Уникальная альтернативная история, интересный сюжет, новые элементы геймплея и качественная графика делают игру поистине незабываемой.

Wolfenstein: Old Blood[править]

Своевольное возвращение к истокам серии. Характерные признаки:

  • Замок Вольфенштейн, впервые за 12 лет. Правда, каким-то образом переехавший из центральной Германии в Альпы и превратившийся из обычного европейского замка в монструозную бетонную конструкцию высотой метров под двести.
  • Очередной босс-аналог Ганса Гроссе.
  • Суперсолдаты подключенные к розетке.
  • Кесслер, поменявший расу с норда в Return to castle Wolfenstein, на модного еврея-ашкеназа в очках.
  • Зомби-нацисты, наконец-то вернули мистику хоть в каком-то виде.
  • Труба — заменяет рейлган из оригинала, нож и позволяет карабкаться по специально отведенным для этого местам.
  • Если заснуть на найденной кровати (по одной на уровень), то приснится ночной кошмар — уровни Wolfenstein 3D.

Больше гротеска, больше ненависти и стеба над нацистами, больше трэша и геймплея. Игра явно создавалась для фанатов старых частей, своенравно пересказывая первую главу RtCW.

Взлет и падение Musе

Эд Зарон также работал в Commercial Credit. Затем он стал одним из сооснователей Muse. В 1984 году в интервью Creative Computing Зарон рассказал о том, как они с Уорнером стали друзьями:

«Он был просто моим знакомым, и я рассказал ему, что собираюсь купить компьютер Apple после работы, и что взволнован. Но я не знал его хорошо. После работы я пошел в компьютерный магазин, принес компьютер домой и достал его из коробки, когда раздался звонок в дверь.

Это был Сайлас! Я едва знал его, а он просто пришел чуть ли не ночью, чтобы увидеть мой компьютер. Сайлас из тех парней, которые могут пробежать руководство пользователя глазами и полностью понять его. Он сел перед моим компьютером и начал писать программы. Я просто сидел и смотрел.

Когда Зарон упомянул, что уходит на вечеринку, Уорнер продолжал программировать.

«Когда я вернулся домой около часа ночи, Сайлас все еще был там. У него была пара маленьких игр, запущенных на компьютере. Одну из них он назвал «Apple Tree», где вам нужно было ловить падающие с дерева яблоки.

Уорнер купил свой собственный Apple II на следующий день.

«Его номер был № 234 и стоил он $ 1399, но оно того стоило. Я встретился с Эдом Зароном и Джимом Блэком, который работал бухгалтером. Эти два человека и я собрались ночью и делали игры» – рассказывал Уорнер на KansasFest.

Трое друзей начали создавать игры, записывать на кассеты и продавать их на компьютерных ярмарках по восточному побережью.

«Мы подъехали к ярмарке на грузовике с коробкой кассет и с невероятной скоростью продавали Tank Wars и разные лабиринты. Мы начали понимать, что в этом бизнесе действительно есть что-то».

Они решили посвятить себя разработке игр и программного обеспечения, назвавшись студией Muse Software. Muse создала все виды программного обеспечения Apple II, такие как аудио инструменты и художественные программы. Но именно игры привлекли наибольший успех.

3D игра лабиринт Escape стала хитом. Она была настолько популярной, что повлияла на создателей Apple, так как в нее играло очень много сотрудников компании. Создатель Ultima Ричард Гэрриот, который также начинал карьеру в игровом программировании, сказал, что «Escape» стал для него главным источником вдохновения, который «изменил его жизнь ».

Воодушевленная успехом Escape и Tank Wars команда Muse расширилась и перешла в более крупный офис, а также открыла свой розничный магазин, где продавались компьютеры и программное обеспечение. Это помогло компании купить новое оборудование по оптовым ценам и воочию наблюдать, как толпы людей получают игры.

По мере того, как рынок домашних компьютеров расширялся, Muse всегда адаптировалась к изменениям. Когда вышел дисковод Apple II, компания создала собственный ассемблер, упростив производство носителей. Muse также начала разработку игр и ПО для Atari 2600 и Commodore 64. К 1983 году оборот студии составлял более 6 миллионов долларов в год .

Однажды Уорнер посетил 7-11 и сыграл в хит того времени Robotron 2084, написанный Юджином Джарвисом.

«Это было такое заезженное клише… роботы, фантастические устройства и все атрибуты той эпохи», – воспоминал разработчик —«Интересно, а как можно улучшить эту концепцию» – подумал он, а потом посмотрел «The Guns of Navarone» и понял, как именно. Так он придумал Castle Wolfenstein, который вышел примерно через полгода.

Это был самый большой проект компании. В который вложили много сил и времени. Девелоперы работали с профессиональной студией звукозаписи.

«Когда мы туда пришли, я провел несколько часов у микрофона, говоря: «Ахтунг!» .

Сид Мейер помнит, как играл в Castle Wolfenstein:

«Это не было похоже на военный симулятор, который делали мы , но понимали ценность игры технологически. Когда мы посмотрели на Wolfenstein, то увидели игру с плавной частотой кадров и грамотным псевдо 3D дизайном и интенсивным геймплеем. Это было исследование нового направления, которое привело нас к сегодняшним шутерам. В то время казалось, что это окно в будущее, как SimCity через несколько лет. Это было что-то новое, и многим нравилось играть».

Выступая в 1992 году после релиза Wolfenstein 3D, Уорнер сказал: «Эта игра поддерживала нашу компанию вплоть до ее краха. Теперь она поддерживает новое поколение людей».

Игры третьего поколения

Третье поколение Wolfenstein игры, выпущенные для таких платформ, как Microsoft PC, Mac OS X, Xbox, PlayStation 2, Linux.

Return To Castle Wolfenstein (2001)

Открывая совершенно новое поколение консольных игр, Return To Castle Wolfenstein функционирует как римейк оригинальной игры, а также как способ перезагрузить франшизу. Благодаря значительно улучшенной графике эта игра помогает построить вселенную Wolfenstein сохраняя темы оригинальной игры с более развернутым повествованием.

Вольфенштейн: вражеская территория (2003)

То, что изначально задумывалось как расширение для Return to Castle Wolfenstein, Враг-Территория оказался Wolfenstein многопользовательская игра выпущена бесплатно для онлайн-игры.

Большой интеллект

Оуэн рассказывает историю жизни мужа:

«Он был красивый, чувствительный, с чувством морали и высоким интеллектом», – говорит она. «Великолепный характер Сайласа был привит его матерью, которая почти отдала за него свою жизнь».

Уорнер провел детство в Чикаго. Его отец был богатым промышленником, и жестоко относился к своему маленькому сыну и жене. Однажды он бросил Сайласа в стену. Позже, мать Сайласа, Энн, ехала с сыном по шоссе в Чикаго. Она остановилась и обнаружила, что тормозные накладки подрезаны.

Энн и Сайлас сбежали жить в Индиану. Она изо всех сил пыталась вырастить мальчика самостоятельно, но даже так нашла время, чтобы получить диплом и начала работать учителем.

«Она всячески поддерживала его, и давала ему независимость. Он проводил много времени один, пока она работала. Он использовал это время, читая и узнавая о вещах, которые его интересовали, особенно любил науку и историю».

Уорнер учился в школе, где его познание поощрялось. Преподаватели много уделяли времени Сайласу, который был далеко впереди в учебе от одноклассников. К сожалению, его социальные навыки общения отставали желать лучшего.

В школе необычайно большой физический размер Уорнера и замкнутость сделали его грушей для битья у хулиганов. В какой-то момент, говорит Оуэн, Сайласу надоело и он «позаботился» об одном хулигане, отправив его в нокаут.

На мемориальной странице Уорнера старый друг семьи вспоминает Энн и ее сына:

«Помню, Энн сказала, что он получил отличную оценку на своих экзаменах. Она была немного разочарована тем, что Сайлас, будучи невероятно одаренным, решил потратить жизнь на программирование игр. Ей, тихой и скромной леди, воспитанной квакером, казалось это немного поверхностным. Энн бы хотелось, чтобы сын сделал академическую карьеру».

Уорнер продолжал учиться в Университете Индианы, где обнаружил крайнюю непереносимость алкоголя. Его одногруппник Рон Филдс, на мемориальной странице, вспоминает Уорнера:

«Сайлас занял комнату в общежитии рядом с моей. Он был уникальным и загадочным человеком, интеллектуально впереди своих сверстников. В то время как большинство парней в общежитии были озабочены стремлением к свободной любви, Сайлас обычно откидывал типичные мирские утехи, ходя по кампусу в своем длинном черном плаще, читая передовые учебники по химии и физике».

Уорнер получил степень по физике; информатика не преподавалась в Университете Индианы. Но он знал, что собирается работать с компьютерами.

7 Ролевая игра Wolfenstein (2008 г.)

Платформа(ы): Мобильная

Идея одного из самых превращение любимых динамичных шутеров в ролевую игру могло бы стать настоящей катастрофой, но id Software следует отдать должное за то, что эта идея воплотилась в жизнь… и при этом довольно интересная.р> Как и ролевая игра Doom, ролевая игра Wolfenstein была превосходным переосмыслением франшизы, в котором больше внимания уделялось юмору и сюжету — комбинация, которая во многих отношениях оказалась довольно удачной для игры. Идеи, с которыми эта игра обыгрывает, довольно изящны и делают игровой процесс действительно увлекательным.

Return to Castle Wolfenstein (2001)

Прошел неполный десяток лет, и id Software вновь решили порадовать фанатов и выпустить Return To Castle Wolfenstein, добавившую Wolfenstein еще больше шарма и давшую то, чего франшизе так не хватало: хоть сколь-нибудь логичный сюжет и долгожданное полное 3D.

1943 год. Разведка союзников узнает, что нацисты ведут разработку оружия, призванного изменить ход войны, и забрасывает на немецкую территорию отряд из двоих диверсантов с уже полюбившимся всем агентом Бласковицем, которому поручают остановить безумства генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Тотенкопф (ну, или генерала Черепа, кому как привычнее), с которым у главного героя будут очень сложные и длинные «отношения». Генерал Череп — гениальный ученый, ведущий ум отдела секретных проектов СС. Как и подобает злодею, он строит свои козни миру, создавая неведомые вещи.

Само собой, диверсантов схватили и отправили в замок Вольфенштайн (снова здравствуйте!), и Бласковиц, верный долгу, проходит огонь, воду и медные трубы, благо концепция игры совершенно не изменилась. Он сражается с огромным количеством нацистов, уничтожает всякого рода нежить, рвет на части уберсолдат Черепа, останавливает паранормальную дивизию СС, а в самом конце уничтожает Генриха I, похоронив вместе с ним планы Третьего Рейха по завоеванию мира.

Wolfenstein: Alt History Collection

Обзор коллекции

Wolfenstein: Alt History Collection — это комплект из четырех шутеров от студии Machine Games, включающий в себя:

  • Wolfenstein: The New Order
  • Wolfenstein: The Old Blood
  • Wolfenstein II: The New Colossus
  • Wolfenstein: Youngblood

Каждая игра предлагает увлекательный рассказ в альтернативной истории, где нацистская Германия победила во Второй мировой войне.

Новинки в коллекции

Wolfenstein: Alt History Collection включает в себя последнюю игру в серии Wolfenstein: Youngblood. В этой игре игроки присоединяются к двум дочерям главного героя серии, чтобы обеспечить победу в паре миссий в Париже 1980 года.

Коллекция также содержит расширенную версию Wolfenstein II: The New Colossus, которая включает в себя три DLC-пакета.

Дополнительные возможности

В коллекции также доступны дополнительные функции, такие как обновленная графика, улучшенный геймплей, новые миссии и кампании.

Геймерам также становятся доступны дополнительные возможности, например, в Youngblood появилась возможность играть с друзьями в режиме кооператива.

Wolfenstein: Alt History Collection представляет собой полную коллекцию всех игр серии Wolfenstein. Для поклонников игр жанра шутеров стоит взглянуть на этот комплект и насладиться приключениями в альтернативной истории, представленной в играх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: