Дополнительная информация
Для обладателей слабых конфигураций
Если ваш ПК не соответствует минимальным системным требованиям, то играть в «Сталкер Онлайн» на нем будет крайне трудно. Однако, вы можете попробовать уменьшить нагрузку на систему, уменьшив графические настройки в игре. Это может значительно увеличить производительность, но также сделать визуальное отображение менее качественным.
Советы для повышения производительности
- Закройте все ненужные программы перед запуском игры. Это снизит нагрузку на процессор и оперативную память.
- Обновите драйвера на видеокарту. Это может помочь увеличить производительность и избежать проблем с отображением графики.
- Используйте производительный жесткий диск (SSD), который ускорит загрузку игры.
- Если у вас слабый процессор, снизьте настройки графики. Это сделает игру менее красивой, но более плавной.
Рекомендации от разработчиков
Разработчики рекомендуют использовать Windows 7 или Windows 10, т.к. они обеспечивают лучшую совместимость и стабильность игры. Также рекомендуется использовать последние версии DirectX и Microsoft Visual C++. Кроме того, на сайте игры доступен дополнительный раздел с подробной информацией об устройстве игрового мира и другую полезную информацию.
Наследие [ править ]
В результате деятельности GSC образовались три студии:
- 4A Games была основана членами основной команды разработчиков STALKER: Shadow of Chernobyl . После завершения игры в 2006 году один из разработчиков, Андрей Прохоров, поссорился с Григоровичем из-за заработной платы, а затем покинул компанию вместе с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком и основал 4A Games. С тех пор 4A Games разработала серию игр Metro .
- Vostok Games была основана Олегом Яворским, который был менеджером по связям с общественностью GSC , и большинством бывших сотрудников GSC после закрытия GSC. Бывшая команда GSC намеревалась создать новую игру наравне со STALKER 2 , но обнаружила, что у инвесторов не хватает денег для финансирования разработки такой игры. Снизив свои амбиции до создания бесплатного многопользовательского шутера , в марте 2012 года команда достигла соглашения с Vostok Ventures и в том же месяце основала Vostok Games. Первой игрой Vostok Games была Survarium .
- West-Games была основана в 2012 году, первоначально под названием Union Studio, главным исполнительным директором Юджином Кимом, который ранее был руководителем группы и разработчиком программного обеспечения для GSC. Ким работал над массовой многопользовательской сетевой игрой STALKER на базе браузера GSC , в то время как пять других сотрудников работали над предыдущими играми STALKER . В 2013 году Союз Студия реорганизованы в Вест-играх, а в июне 2014 года, студия запустила Crowdfunding кампанию на Kickstarter для предполагаемого духовного преемника на Сталкер под названием Ареал . Кампания подверглась резкой критике, поскольку студия неверно утверждала, что покрывает создателейфраншизы STALKER , а в трейлере игры почти исключительно использовались кадры из предыдущихигр STALKER . На просьбу предоставить изображения из игры представители West-Games предоставили скриншоты ландшафта, который был незначительно измененной версией предварительно разработанного ресурса, доступного для покупки в «Asset Store» для игры Unity. двигатель . Несколько сторон, в том числеразработчик мода STALKER, Misery Development, заявили, что проект был мошенничеством . Из первоначально искали US $ 50000 , Areal поднял почти $ 65000 , однако, в июле 2014 года,два дня до его кампании закрыта, проект был приостановлен из Kickstarter, с Kickstarter ссылки ориентировочных нарушений. West-Games изначально утверждала, что перешла на частное финансирование, но объявила еще одну краудфандинговую кампанию, на этот раз на Wfunder, в декабре 2014 года, стремясь получить 600 000 долларов для создания игры под названием STALKER Apocalypse . Когда GSC реформировалась, студия заявила, что West-Games по закону не имеет права разрабатывать STALKER.game, поскольку GSC владеет всеми правами на франшизу.
GSC Game World отменила NFT для Stalker 2. См. Сообщение разработчиков
Сегодня студия разместила очередное сообщение на Twitter Чтобы смягчить раздражение, вызванное рекламой, можно сказать, что внутриигровые представления владельцев NFT не будут мешать игрокам, которые хотели бы все это игнорировать. GSC быстро удалил этот твит и примерно через час объявил в Твиттере, что «все, что связано с NFT», было отменено.
В заявлении говорится:
GSC явно ожидал возврата, когда сделал объявление, сразу же заявив, что Stalker 2 не становится «игрой на основе блокчейна», что аукцион NFT не повлияет на игровой процесс (за исключением того, что вы увидите лица владельцев NFT во время игровой процесс), и что покупка NFT была необязательной.
ценаБестселлер # 1
Консоль Xbox Series S
ценаБестселлер # 2
Xbox серии S
Бестселлер # 3
Монстр — Xbox One
Хотя первоначальная реакция была отрицательной, некоторые фанаты приветствовали аукцион NFT, и более 107.000 XNUMX человек подписались на возможность владения NFT Stalker, согласно странице DMarket, которая все еще действовала на момент публикации этой публикации.
Некоторые возражения против аукциона Stalker NFT ссылались на «экологические проблемы», но в основе его, но некоторые из наиболее скептически настроенных зрителей рассматривают весь рынок блокчейнов как способ извлекать деньги из лохов, и никто не хочет, чтобы их считали лохом. Истории об ограблениях и ограблениях блокчейнов — часты, и те, кто не верил в рассказ о том, что NFT — это следующая большая игровая революция, также критически относятся к усилиям разработчиков по проникновению на этот рынок.
Еще один аспект NFT — интеграция видеоигр с идеей, что они могут быть товаром, поддерживающим игровую экономику «играй ради победы». Это не было планом для «Сталкера 2», но отношения с ним были немного неудобными. Для тех, чьи ирисы не являются мультяшными знаками доллара, игры с блокчейном кажутся планом избавиться от игры и удовольствия от игр и заменить их работой и финансовыми спекуляциями.
Процесс создания игры
Выбор концепции и разработка игровой механики
Первым и самым важным этапом создания игры был выбор концепции и разработка игровой механики. Разработчики решили сделать игру в жанре сталкер, где игроки будут выживать в опасной зоне и искать редкие ресурсы. Была разработана сложная система крафта, система прокачки персонажа и уникальный мир.
Работа над графикой и звуком
Работа над графикой и звуком была одним из наиболее трудоемких этапов создания игры
Были созданы уникальные текстуры и модели оружия, особое внимание было уделено освещению и атмосфере игры. Звук был разработан с большой тщательностью, что позволило передать неповторимую атмосферу опасной зоны
Тестирование и исправление ошибок
После завершения разработки первых версий игры, разработчики начали тестирование и поиск ошибок. Было проведено множество тестов, где игроки выявляли ошибки и недостатки игры. Разработчики исправляли ошибки и улучшали игровой процесс до тех пор, пока не было достигнуто то качество, которое они считали оптимальным.
Релиз и поддержка
После завершения всех этапов создания игры, она была опубликована и стала доступна для всех желающих. Разработчики продолжили работу над игрой, выпуская обновления и исправляя ошибки, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии и удовлетворять потребности игроков.
Большие карты и ее влияние на системные требования
Чем больше карта, тем больше требования к железу
Современные игры, особенно онлайн-игры, стали намного больше и разнообразнее по сравнению с тем, что было раньше. Сталкер онлайн не исключение. В игре есть множество локаций, в каждой из которых есть своя уникальная атмосфера и ландшафт. К сожалению, это приводит к тому, что требования к компьютеру, на котором вы будете играть, становятся все выше. Чем больше карта, тем больше места нужно, чтобы ее загрузить. К тому же каждый миллион пикселей также потребляет больше ресурсов. Игроки, имеющие слабые компьютеры или устаревшие видеокарты, могут столкнуться с проблемами при игре на больших картах.
Системные требования
Чтобы играть в Сталкер онлайн на больших картах, ваш компьютер должен соответствовать минимальным системным требованиям. Это означает, что ваш компьютер должен быть достаточно мощным, чтобы игра запускалась без проблем. В Сталкер онлайн можно играть на разных настройках графики, что позволяет каждому игроку настроить графику под слабый компьютер или наоборот сделать картинку максимально красивой.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7, 8 или 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT или ATI Radeon HD 4670
- Место на жестком диске: 16 Гб свободного места
С другой стороны, если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то игра может работать несколько медленнее, что сильно повлияет на игровой процесс. Большие карты могут сделать игру красивее и более увлекательной. Однако для этого потребуются не только хороший компьютер, но и быстрый интернет. Соперники на больших картах могут быть очень далеко от вас, и это потребует много трафика и впечатляющей скорости соединения.
Геймплей: а где женщины?!
После того, как вы попадете в игру вам нужно будет создать своего персонажа. Никаких женских героев. Stalker Online – это брутальные мужчины, жрущие мясо с кровью и борющиеся в открытой зоне с аномалиями.
Редактор персонажа сделан на зависть многим ММОРПГ, видимо все финансирование ушло в кастомизацию героев.
Дальше вас встречает проводник, который расскажет об основах управления, покажет кабанчиков, расскажет, как выживать, а потом «окунет» в прямом смысле слова в игру. Следом вас ждет прокачка, квесты, торговля, монстры, общение с другими игроками.
В целом, где-то полчаса тратим на обучение, два часа на начальную локу, а после идем покорять мир. Все, что можно заработать в игре – можно купить. Поэтому не думайте, что, проведя в игре с пару сотен часов, вы сможете быть сильнее и быстрее. Кто-то будет явно выше.
Основная прокачка, так называемые «перки», которые кстати в игре никак не описаны. Гадать что дает тот или иной показатель приходится самостоятельно.
Перки | Описание |
Бой | Влияют на меткость, скорость стрельбы и точность. Все, что связано с огнестрелом. |
Выживание | Физическая подготовка, добыча припасов, быстрый бег. В общем, все что связано с пищей. |
Поддержка | Тут прокачивается удача, медицина и модификация. |
Какая цель у игры? Никакой, как и во всех ММО. Просто чувствуете себя частью атмосферной истории вот и все. В целом, игра не была замечена игровыми критиками и в пух разнесена фанатами. Так тоже бывает, когда разработчик не ценит тех, кто будет играть в его детище.
Оптимизация игры на слабых компьютерах
Несмотря на то, что сталкер онлайн имеет высокие системные требования, все же можно насладиться игрой на слабом компьютере. Следует заметить, что эта задача не является тривиальной, однако ее можно решить на несколько способов:
- Понижение графических настроек: настройки графики влияют непосредственно на производительность компьютера. Понижение качества графики поможет увеличить FPS и сделать игру более плавной.
- Выключение лишних процессов: по умолчанию на компьютере может быть запущено множество программ и процессов, которые выжирают ресурсы компьютера. Одним из способов увеличить FPS может быть закрытие этих процессов перед запуском игры.
- Очистка диска: периодическая очистка диска может существенно ускорить работу компьютера. Удаление ненужных программ, папок и файлов может освободить дополнительные ресурсы компьютера, увеличивая производительность.
- Обновление драйверов: устаревшие драйвера видеокарты могут вызывать проблемы в работе игры. Обновление драйверов до последней версии может улучшить работу видеокарты и увеличить производительность.
В заключение, следует отметить, что оптимизация игры на слабых компьютерах является важной задачей, которую можно решить с помощью правильных настроек компьютера и понижения качества графики. Таким образом, даже на слабом компьютере можно насладиться игрой без остановки и лагов
Сталкер 2 официально анонсировали! Какая примерная дата выхода?
Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась еще в конце 2009 года, почти, сразу после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году.
Но все пошло не по плану. В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. На тот момент, по словам разработчиков, было сделано около 50% игры.
Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.T.A.L.K.E.R. Online и телевизионный сериал «S.T.A.L.K.E.R.». Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень.
Но через несколько лет одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.05.2018, Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2».
1 Филиал ABC в Вайоминге — An ABC Affiliate In Wyoming
https://youtube.com/watch?v=IBHkW0aKHRc
В 2006 году кто-то предположительно взломал неназванный филиал ABC, обслуживающий округ Ниобрара, штат Вайоминг. Мы говорим «предположительно», потому что детали взлома остаются отрывочными, вызывая сомнения, действительно ли это произошло.
Название задействованной станции остается загадкой, а информация обо всей саге ограничена. Видео, которое якобы транслировалось во время взлома, определенно существует. Однако его достоверность сомнительна. Тем не менее, люди, которые говорят, что это произошло, называют это «Инцидент в Вайоминге» или «Похищение самолета в Вайоминге».
Хакер предположительно нанес удар, когда прервал вечернюю новостную трансляцию пятиминутным видео с анимированной головой и несколько статичных текстов. Первый текст содержал фразу «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ». Последующие тексты включали: «ВЫ БОЛЬНЫ. . . МЫ ПРОСТО ХОЧЕМ ИСПРАВИТЬ ВАС »и« ВЫ УВИДИТЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ВЕЩИ ».
Однако хакер приобрел дурную славу после того, как, как сообщается, у зрителей появились головные боли, тошнота, амнезия и галлюцинации после того, как хакер показал несколько странных картинки с надоедливым тоном. Некоторых зрителей вырвало, услышав этот сигнал.
Некоторые ученые считают, что трансляция не была взломом или каким-либо паранормальным явлением, как утверждали некоторые. Они говорят, что тон, от которого люди заболели, вероятно, был создан после того, как какой-то другой сигнал помешал их телевизионному сигналу. По словам этих ученых, частота тона была такой, что он вызывал галлюцинации у тех, кто его слышал.
История развития сталкер онлайн
Зарождение сталкер онлайн
Идея создания сталкер онлайн была вдохновлена культовой компьютерной игрой «S.T.A.L.K.E.R.», которая была выпущена в 2007 году. В то время в интернете уже существовали сталкер форумы, где любители игры общались и обменивались опытом. Кроме того, были созданы различные моды и дополнения к игре, которые позволяли расширить геймплей. Именно на этом фоне появилась идея создания онлайн-версии игры.
Первые шаги
Первый пробный релиз сталкер онлайн состоялся в 2010 году. Игра была создана как модификация к компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В этой версии игрокам было предложено бродить по зоне, выбивать артефакты и сражаться с монстрами вместе с другими игроками.
Процесс развития
С тех пор сталкер онлайн прошел длительный путь развития. В разработке участвовали волонтеры со всего мира, которые улучшали графику, добавляли новые локации, возможности и персонажей. Один из ключевых моментов сталкер онлайн — это создание глубокой системы крафта, которая позволяет создавать и модифицировать оружие и снаряжение.
Современное состояние
В настоящее время сталкер онлайн — это полноценная игра с открытым миром и возможностью играть с другими игроками в режиме реального времени. Игрокам предоставляется широкий выбор квестов, включая путешествия в неизведанные уголки зоны и поиски ценных ресурсов. Несмотря на недостаток финансирования и маленькую команду разработчиков, сталкер онлайн продолжает развиваться и находить своих поклонников во всем мире.
Системные требования Stalker Online:
Если характеристики вашего ПК ниже минимальных, то скорее всего играть в Stalker Online вы не сможете даже на самых минимальных настройках графики.
Но если ваш компьютер подходит по характеристикам или немного выше этих системных требований, то вы можете спокойно запустить игру на минимальных настройках и можно даже попробовать средние настройки графики.
Операционная система (OS / ОС) | Windows 7/8 (64-bit) |
---|---|
Центральный процессор (CPU / ЦПУ) | Intel Core2 Duo/AMD Athlon 64 X2 5600+ (или лучше) |
Видеокарта (GPU) | GeForce 260/ATI HD4870 с 1Gb видеопамяти (или лучше) |
Оперативная память (RAM / ОЗУ) | 4 GB |
Жёсткий диск (HDD / SSD) | 4 GB |
Stalker Online обзор
На Чернобыльской Атомной станции, взорвавшейся в 1986 году, по сюжету Stalker, в 2006 году повторно образовалась радиоактивная горячая точка. Последствия были самые тяжелые: здесь стали наблюдаться паранормальные явления, высокая степень радиации вызвала мутации, а на территории ЧАЭС образовались вооруженные противоборствующие группировки. Цель игры: выяснить кто вы, попасть в центр 30-километровой Зоны, и выжить в условиях хаоса.
Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мыши, вид можно переключать от первого и от третьего лица, в зависимости от ситуации, которая происходит в игре. Эргономичный интерфейс позволит настроить графику и баланс игры. Для общения с другими игроками предусмотрен специальный чат в левом углу окна.
Вас ждет отличная картинка с реалистичной графикой и современными визуальными эффектами. В игре имеется несколько уникальных и непредсказуемых локаций. На каждом шагу вашего героя подстерегают опасности, интрига и неразгаданные тайны природы.
Детали прорисованы до мелочей: каждая травинка и каждый кирпичик напоминает вам о жуткой катастрофе. В темное время суток ваш персонаж использует фонарик, который реалистично освещает местность и предупреждает опасность.
Объемное аудио-сопровождение добавит вам острых ощущений в игре. Вы услышите огромный спектр звуков, таких как шум листвы, ужасающий крик мутанта или треск штурмовых винтовок.
Основное об игре
Играть в игру Сталкер Онлайн бесплатно понравится всем тем, кто любит такой жанр, как экшн с элементами шутера и обожает чернобыльскую тематику. Почти все отзывы и рецензии говорят о том, что в игре присутствует своя, необычная и таинственная, темная атмосфера, плюс – советский колорит и свои правила выживания. Кроме того, в MMORPG Stalker Online события сюжета развиваются очень стремительно, а значит, в процесс нужно включаться мгновенно.
Игра Сталкер Онлайн на ПК переносит пользователей во времена через множество лет после чернобыльской катастрофы. При этом окружающая территория превращается в дом для настоящих зомби и монстров. Также в зоне отчуждения находится масса ценных артефактов и предметов, за которыми и охотятся отважные сталкеры. Более того, они всегда готовы сразиться друг с другом за особенно важные предметы на арене. Скачав с сайта Stalker Online, пользователи также смогут присоединиться к одному из тайных сообществ.
По ходу прохождения Сталкер Онлайн РПГ на пути сталкеров встречаются бандиты, которые также охотятся за артефактами, но для их получения используют грабежи и нападения. Другие обитатели игры – это военные, которые следят за порядком и попутно уничтожают незваных гостей. В игре Сталкер Онлайн для слабых ПК присутствует несколько сюжетных линий. Но основная история рассказывает о персонаже Меченом, который недавно потерял память, но знает, что ему нужно найти Стрелка. При этом персонажу нужно выполнять некоторые задания местного торговца. Также свои задания и миссии будут выдавать тайные организации. При этом концовка окажется совершенно непредсказуемой, потому что существует около восьми вариантов завершения миссии.
Точно можно сказать, что прохождение игры Stalker Online с официального сайта, понравится и увлечет на несколько дней, а все благодаря быстрому развитию событий и некой таинственности.
Вопрос – ответ
Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы:
- Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
- Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
- Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
- В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
- Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
- В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
- STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
- Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
- Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):
Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:
Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.
10 Южное телевидение — Southern Television
26 ноября 1977 года кто-то взломал ныне несуществующее Южное телевидение на несколько минут после выхода новостей в 17:00. (Южное телевидение теперь является частью ITV в Великобритании.) Зрители все еще могли видеть диктора Эндрю Гарднера, но не могли слышать его голос.
Голос Гарднера был заменен голосом кого-то, претендующего на роль пришелец по имени Вриллон. Вриллон утверждал, что является представителем инопланетной группы под названием Галактическое командование Аштара.
В течение следующих шести минут Вриллон предостерег людей от участия в войне. Он приказал уничтожить все оружие и посоветовал людям жить в мире. Он добавил, что только мирные люди будут продвигаться к тому, что он назвал «высшими сферами духовной эволюции».
Гарднер продолжал читать новости, когда инженеры Южного телевидения пытались восстановить звук, пока продолжалась передача. Большинство зрителей подумали, что это шутка или какая-то путаница. Хакер остается неизвестным.
9 HBO — HBO
Вечером 27 апреля 1986 года хакер взломал спутники HBO во время прямой трансляции фильма Сокол и снеговик . Хакер называл себя капитаном Миднайтом и полностью контролировал спутник в течение четырех с половиной минут. За это время он заменил фильм неподвижным изображением сообщения, которое гласило:
УЛУЧШЕНИЕ HBO ОТ КАПИТАНА ПОЛУНОЧЬ 12,95 $ / МЕСЯЦ? НЕТ ПУТЬ! [ВРЕМЯ ШОУ / КАНАЛ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!]
Позже следователи выяснили, что хакером был Джон МакДугалл, инженер и продавец спутниковых тарелок, который вел вендетту против HBO
В начале 1980-х владельцы спутниковых антенн могли использовать свои антенны для приема любых программ спутникового вещания, включая программы кабельных сетей. Однако многие кабельные каналы, в том числе HBO, начали шифровать свои сигналы, заставляя зрителей покупать дескремблеры, которые они продавали. HBO также взимает 12,95 долларов в месяц за доступ к своему контенту. Это повлияло на бизнес продавцов спутниковых тарелок, таких как MacDougall, поскольку домовладельцы больше не покупали тарелки.
Макдугалл вернулся в HBO, используя оборудование на станции спутниковой передачи, где он работал. Его работа требовала от него загрузки фильмов на спутники. Он только что загрузил фильм в тот вечер, когда направил оборудование на спутник HBO, чтобы передать свое сообщение.
Федеральная комиссия по связи начала расследование и несколько месяцев спустя арестовала МакДугалла. К счастью, он отделался легким наказанием. Суд приговорил его к году условно и обязал выплатить штраф в размере 5000 долларов.
Геймплей
Традиционного обучения как такового в Stalker Online нет.
К слову, несколько обучающих миссий были бы очень кстати, так как
интерфейс, да и вся игра в целом значительно отличаются от оригинальной
игры. После того, как поезд довезет нас до места, геймерам сразу же
приходится выполнять стартовые задания. Естественно, большинство из них
достаточно простые и не вызовут никаких трудностей. К примеру, от вас
могут потребовать раздобыть себе новое оружие, а также убить несложного
мутанта, который разгуливает неподалеку.
Вся
сложность заключается в том, что найти того самого персонажа, который
выдаст это задание. Ведь различных героев, как реальных, так и
компьютерных ботов, здесь очень много. Однако никаких идентифицирующих
признаков в игре нет. То есть перед вами толпа похожих сталкеров, среди
которых есть именно тот герой, который должен поговорить с вами. Это же
касается и сдачи выполненного задания – найти указанного персонажа
достаточно сложно, так что в некоторых случаях даже не хочется выполнять
квестовые задания. Возникает резонный вопрос: почему бы хотя
бы на мини-карте не отметить нужных героев? Или более простой вариант –
традиционные восклицательные знаки, благодаря которым найти необходимо
героя не составило бы труда. Но разработчики, видимо, легких путей не
ищут.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.
Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.
Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.
И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:
- Исследование и поиск секретов Зоны;
- Получение удовольствия от ее особой атмосферы.
Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.
Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».
Настройки графики в игре и их влияние на производительность
Сталкер онлайн – это игра, которая требует мощного железа для комфортной игры. Важную роль играет правильная настройка графики, которая влияет на производительность.
Настройки графики в игре:
- Разрешение экрана: чем выше разрешение экрана, тем лучше детализация и картинка становится красивее, но и требования к производительности возрастают.
- Качество текстур: также влияет на красоту картинки, но затрачивает больше ресурсов. Если компьютер не может выдержать высокое качество текстур, лучше снизить его.
- Графические эффекты: тени, зеркальные отражения, дым, вода и другие эффекты. Высокое качество эффектов поднимает красоту игры на новый уровень, но и требования к производительности увеличиваются.
- Глубина прорисовки объектов: чем больше глубина прорисовки, тем больше объектов находится на видимой области, что опять же влияет на производительность.
Помимо этих настроек существуют и другие, например, настройки сглаживания и вертикальной синхронизации.
Важно понимать, что более высокие настройки графики обязательно повлияют на производительность компьютера. Если ваш компьютер не поднимает высоких настроек, то не стоит заниматься экспериментами, лучше остановиться на настройках средней категории
Успех сталкера онлайн
Рост популярности
Первоначально сталкер онлайн был небольшим проектом, который привлек лишь небольшую аудиторию. Однако с течением времени игра стала набирать обороты, и ее популярность начала стремительно расти.
Люди со всех уголков мира начали с интересом изучать этот мир послеапокалиптического разрушения. Спустя некоторое время количество игроков превысило несколько тысяч человек, и игра стала считаться одной из самых популярных в жанре онлайн-симуляторов.
Качество игры
Кроме того, успех сталкера онлайн связан еще и с высоким качеством игры. В процессе разработки создатели постоянно улучшали графику, добавляли новые функции и возможности для игроков. Это позволило создать ощущения присутствия в настоящем пост-апокалиптическом мире.
Благодаря этому, игроки по достоинству оценили сталкер онлайн и продолжают играть уже не один год. Кроме того, за все время существования сталкера онлайн количество его поклонников только растет, что говорит о том, что игроки по-прежнему находят привлекательность в этой уникальной игре.
Обновления и онлайн-модификации
Издатели игры постоянно следят за обратной связью со стороны игроков и стремятся сделать игру максимально интересной и увлекательной для всех. Они постоянно выпускают обновления, исправляют ошибки и добавляют новые материалы в игру.
Кроме того, сталкер онлайн имеет большое количество онлайн-модификаций, которые позволяют игрокам настроить игру под свой вкус. Это также способствует развитию и популярности игры.