Топ-10 старых шутеров для пк

Список шутеров 2000 - 2010 годов по рейтингу:

Прежде чем скачать игры экшен через торрент, ознакомьтесь с этим жанром

Сами по себе игры action возникли достаточно давно, с тех самых пор, как появились двухмерные игры, в которых было необходимо проявлять свою реакцию. Одним из первых экшенов можно считать популярный «Pac-man». Смысл игры в том, чтобы собрать все необходимые элементы в лабиринте до того, как вас поймают охотники.

Игры action на pc неразрывно связаны с такими жанрами, как аркада и шутер. Причем, если на пике своей популярности в восьмидесятые годы 20-го столетия «Pac-Man» можно было относить к жанру экшена, то сегодня из-за своей простоты по сравнению с современными экшенами он относится уже к аркаде.

Подвидом жанра экшен является шутер. Его идея заключается в том, что геймер играет либо от первого, либо от третьего лица, и в процессе игры ему противостоит большое количество недоброжелателей. Как правило, жанр шутер основывается на том, что главный герой является своеобразным изгоем общества, но только геймеру известно его настоящее предназначение. В процессе прохождения персонаж получает свои навыки в использовании того или иного оружия, а также различные возможности его нахождения. Если в начале игры у персонажа были лишь кулаки или монтировка, то к ее концу его арсенал можно будет сопоставить с Рембо или Терминатором. Яркими представителями данного поджанра являются «Max Payne» и «Half Life». Причем если идея первого как-то сопоставима с современной жизни, то последний является фантастикой. Идея «HL» основывается на захвате Земли сторонними силами, из-за чего планету заполняют монстры, зомби и жуки, а задача главного героя – спасти человечество от вымирания. Также есть шутеры, которые основываются на истории мировых войн с добавлением своих идей. Представителями таких игр являются «Call of Duty» и «Wolfenstein». 

К серии аркадных экшен шутеров можно отнести знаменитую игру девяностых и начала нулевых – «Quake», где управление является сравнительно простым, а главной задачей является уничтожение всех противников на арене.

Самой распространенной и популярной сегодня разновидностью экшен-жанров является слэшер. Смысл слэшера заключается в управлении игрока от третьего лица и применении им различных навыков борьбы, фехтования и стрельбы одновременно. Можно сказать, что подобный вид экшена является самым динамичным. Среди экшенов, которые вызывают наибольший интерес у любителей жанра экшен можно выделить «Devil May Cry» и «Prince of Persia». Также существуют игры, которые сочетают в себе одновременно и жанр экшен, и также RPG с приключениями. Примером такой игры является «Assassin’s Creed».

Я никогда не видел столько вариантов

Есть много способов узнавать друг друга лучше, анализировать поведение, делать выводы. Очень часто человек полностью раскрывается в компании. Наедине он один, но в окружении других показывает себя с совершенно нового ракурса. Когда люди собираются вместе, они хотят весело провести время. И этому отлично помогает игра.

Про «Правду или действие» уже наслышаны многие. Но есть ещё одна не менее интересная и сумасшедшая игра, способная скрасить вечер. И это именно «Я никогда не…». Игрокам приходится честно отвечать на провокационные вопросы. Часто эта форма развлечения комбинируется с алкоголем. Тому, кто «Когда-то да» приходится пить.

Откровенно говоря, такое времяпрепровождение тяжело даётся трезвым людям. Часто вопросы и ответы могут сильно смущать участников. Разумеется, всегда можно установить правила. Но этого обычно никто не делает, желая показаться честным, легким на подъём. Глупым не хочется выглядеть никому. Поэтому и приходится выпивать.

«Я никогда не…» создана для того, чтобы смеяться и пообщаться в непринуждённой обстановке. А вовсе не для того, чтобы выставить кого-то в отвратительном свете. Да, какие-то тайны будут действительно неловкими, но если компания адекватная, никто не будет использовать то, что пришлось узнать, против другого.

Подготовиться к игре можно заранее. Например, заблаговременно писать фразы на карточках, вытягивать их по очереди и отвечать (по договорённости выпивать). А можно просто скачать приложение на свой смартфон и оно будет генерировать разные и, порой, неожиданные выражения. И тут уже не отвертеться.

Чтобы игра не стала скучной, придумайте с другими участниками побольше каверзных фактов. Степень «каверзности» будет определяться самой компанией и тем, насколько все уже успели друг друга узнать. Конечно, будут и те, кто не собирается признаваться во всём, что они делали или не делали. Но если участники разгорячатся, то, вероятно, начнётся игра по-крупному.

Чтобы привнести больше пикантности и сделать вечер более томным, обязательно попробуйте категорию для взрослых. Пошлые и интересные вещи всегда влияют на других одинаково: все желают сунуть нос в чужую личную жизнь. И честность в этой ситуации может сделать человека дико популярным в глазах других.

Если в компании есть участники-новички, то после такого вечера можно завести много интересных знакомств. Узнав их историю, становится гораздо проще начинать какие-либо отношения. Возможно, с кем-то захочется поиграть уже наедине. Возможностей спрашивать о чём-то более личном будет больше.

Низкий поклон тем любопытным, кто придумал такую игру. Чужие секреты – всегда интересно. Но теперь их можно узнать совершенно легально. Всё зависит только от откровенности и честности коллег-участников.

Fallout 4

Дата выхода: 2015 годЖанр: action RPG в мире постапокалипсисаРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Игра все так же поддерживает работу со Steam: более тысячи модификаций позволяют изменить игру до неузнаваемости. Fallout 4 начинается с ролика, в котором главный герой рассказывает о прапрадеде, воевавшем в армии в годы второй мировой войны. Сбросив бомбы на Хиросиму и Нагасаки, американское правительство стало использовать атомную энергию как новый источник энергии. Домашние роботы и футуристичные машины — это все стало возможным в Fallout 4.

Скриншоты Fallout 4

Действие начинается до ядерной войны, когда среди мирной жизни в одной из сцен выбирается протагонист, настраивается внешность у персонажа.

Цитаты о видеоиграх

Взгляните на эти цитаты о компьютерных играх:

76. «Я хотел бы сыграть в видеоигру, в которой вы помогаете людям, которых застрелили во всех других играх. Это называлось бы «Действительно загруженная больница» ».

— Деметри Мартин.

77. «Если бы Pac-Man повлиял на нас в детстве, мы бы все бегали по темным комнатам, жевали таблетки и слушали повторяющуюся электронную музыку».

— Маркус Бригсток.

78. «Всегда доверяйте компьютерным играм».

— Ридли Пирсон.

79. «Прежде всего, видеоигры должны быть одним: развлечением для всех».

— Сатору Ивата.

80. «Мои родители сказали, что сидение дома, играя в видеоигры весь день, никуда в жизни не приведет».

— Феликс «PewDiePie» Чельберг.

81. «Некоторые люди говорят, что видеоигры портят вам мозг, но я думаю, что они прорабатывают другие мышцы, которые, возможно, вы обычно не используете».

— Эзра Кениг.

82. «В свободное время я люблю играть в видеоигры. Я геймер, всегда им был ».

— Кевин Гарнетт.

83. «Если мы продолжим идти по тому же пути, что и раньше, люди могут устать от игр».

— Сатору Ивата.

84. «Реальность сломана. Гейм-дизайнеры могут это исправить ».

— Джейн МакГонигал.

85. «Другими словами, игровой процесс — прямая эмоциональная противоположность депрессии».

— Джейн МакГонигал.

86. «Это более интерактивно, чем просмотр телевизора, потому что есть проблемы, которые нужно решать, когда вы используете свой мозг».

— Shaun White.

87. «Людям нравятся видеоигры, потому что они делают то, что явно не могут делать в реальной жизни».

— Ральф Х. Баер.

88. «Super Mario Bros. привлекает новичков, потому что нет никаких препятствий для игры ».

— Адам Альтер.

89. «Игры — это не просто развлечение, — понял я. Игры могут заставить вас чувствовать ».

— Сид Мейер.

90. «Я вырос на видеоиграх. Мое поколение выросло на Nintendo и Sega Genesis ».

— С. С. Сабита.

The Godfather

Все верно, это экранизация известного фильма «Крестный отец». Игрокам даруется уникальная возможность продолжить сюжет оригинального фильма, играя за нового персонажа, чью семью Вито когда-то подобрал с улицы. «Дальше спойлер», после расстрела Крестного отца на улице, главный герой пускается в погоню за убийцей, намереваясь выбить информацию о нанимателе. Когда все становится известно пользователю, предстоит проходить подобную ГТА игру, разъезжая по местным лавочкам с оружием наперевес. Требуйте деньги за «защиту», соблюдая необходимый уровень стресса, стройте ужасающий теневой бизнес и становитесь на путь «той самой» ужасной мафии, забывая все нерушимые истины личности Вито, которые тот старательно закладывает в подчиненных.

Hidden & Dangerous 2

Ещё один тактический шутер, появившийся в сети в 2003 году. Вы примерите на себя образ руководителя диверсионного отряда, который выполняет задачу по устранению врага. Выполнение задач проходит по всему миру, начиная от Западной Европы и СССР до Северной Африки Юго-Восточной Азии. Вторая часть является логическим продолжением первой части и совмещает элементы экшена с применением стратегии и тактики. С первых минут нельзя ни отметить достойную графику и звук. Персонажи двигаются динамично, каждое движение выверено и точно. Есть моменты подвисаний, но они нивелированы интересными миссиями, поэтому игроку точно не будет скучно. Отличный вариант на несколько вечеров погрузиться в атмосферу ожесточённой борьбы, где от хода действий каждого игрока зависит исход всей битвы.

Серия Serious Sam

Если Duke Nukem 3D воспринимался как пародия на классические бумер-шутеры, то Serious Sam от хорватов из Croteam уже позиционировался как пародия на пародию. Сэм Стоун тоже постоянно отпускал едкие комментарии и периодически подтрунивал над своим блондинистым коллегой. 

Геймплейно же игра представляла собой набор арен в декорациях Древнего Египта. Герой с кучей пушек наперевес уклонялся от быков-оборотней, расстреливал безголовых камикадзе и беспорядочно тыкался в стены, чтобы найти очередную секретную комнату или спрятанный бонус-уровень. Такого количества врагов всех форм и размеров вы наверняка еще не видели. 

Битва при Сомме

Битва при Сомме — одна из крупнейших битв в ходе Первой мировой войны, в которой было убито и ранено более 1 000 000 человек, что делает её одной из самых кровопролитных битв в истории человечества. Только в первый день кампании, 1 июля 1916 года английский десант потерял 60 000 человек. Операция затянулась на пять месяцев. Число дивизий, участвовавших в сражении увеличилось с 33 до 149. В итоге французские потери составили 204 253 человек, британские — 419 654 человека, всего 623 907 человек, из них убитыми и без вести пропавшими — 146 431 человек. Немецкие потери составили более 465 000 человек, из них убитыми и пропавшими без вести — 164 055 человек.
План наступления на всех фронтах, в том числе, и на Западном был разработан и утвержден еще в начале марта 1916 года в Шантийи. Объединенная армия французов и англичан должна была начать наступление на укрепленные немецкие позиции в начале июля, а русская и итальянская на 15 дней раньше этого срока. В мае план был существенно изменен, французы, потерявшие свыше полумиллиона солдат убитыми под Верденом, более не могли выставить в предстоящей битве то, количество солдат, которое требовали союзники. В итоге длину фронта сократили с 70 до 40 километров.
24 июня английская артиллерия начала усиленный обстрел немецких позиций близ реки Сомма. Немцы потеряли в результате этого обстрела более половины всей своей артиллерии и всю первую линию обороны, после чего начали немедленно стаскивать в район прорыва резервные дивизии.
1 июля, как и было запланировано, в ход была пущена пехота, которая без труда преодолела практически разрушенную первую линию немецких войск, но при переходе на вторую и третьи позиции потеряла огромное количество солдат и была отброшена. В это день погибло свыше 20 тысяч английских и французских солдат, более 35 тысяч получили серьезные увечья, часть из них была взята в плен. В то же время малочисленные французы не только захватили и удержали второй рубеж обороны, но и взяли Барле, впрочем, спустя несколько часов оставив его, так как командующий был не готов к такому скорому развитию событий и приказал отступить. Новое наступление на французском участке фронта началось только 5 июля, но к этому времени немцы стянули к этому району несколько дополнительных дивизий, в результате погибло несколько тысяч солдат, но оставленный так опрометчиво город взят не был. Французы пытались захватить Барле с момента отступления в июле и вплоть до октября месяца.

Уже спустя месяц после начала битвы англичане и французы потеряли так много солдат, что в бой были введены еще 9 дополнительных дивизий, Германия же перебросила на Сомму целых 20 дивизий. К августу против 500 английских самолетов немцы смогли выставить только 300, а против 52 дивизии лишь 31.
Ситуация для Германии сильно осложнилась после осуществления русскими войсками Брусиловского прорыва, немецкое командование истощило все свои резервы и было вынуждено перейти к плановой обороне из последних сил, не только на Сомме, но и под Верденом.
В этих условиях англичане решили предпринять очередную попытку прорыва, назначенного на 3 сентября 1916 года. После проведенного артиллерийского обстрела в ход были брошены все имевшиеся резервы, в том числе и французские, а 15 сентября в бой впервые пошли танки. Всего в распоряжении командования имелось около 50 танков с хорошо обученным экипажем, но лишь 18 из них реально приняли участие в сражении. Большим просчетом конструкторов и разработчиков танкового наступления являлось отбрасывание того факта, что местность у реки болотиста, и громоздкие неповоротливые танки просто не смогли выбраться из болотной трясины. Однако, англичане смогли продвинуться вглубь вражеских позиций на несколько десятков километров и 27 сентября смогли захватить высоты между рекой Сомма и небольшой речушкой Анкр.
Дальнейшее наступление смысла не имело, так как истощенные солдаты не смогли бы удержать отвоеванные позиции, потому, несмотря на несколько наступательных попыток, предпринятых в октябре, фактически с ноября месяца никаких боевых действий в этом районе не велось, и операция завершилась.

Unreal

Unreal — это шутер от первого лица на пк, разработанный Epic MegaGames и Digital Extremes и изданный GT Interactive в мае 1998 года. Он был создан на основе оригинального игрового движка, носящего название игры, и разрабатывался более трех лет в гараже Тима Суини. Продажи игры достигли 1,5 миллиона копий к 2002 году.

Игрокам предстоит взять на себя контроль за Заключенным 849. Во время транспортировки в тюрьму, основанную на Луне, корабль Vortex Rikers терпит крушение на краю каньона на планете На Пали, где проживает налийцы, первобытная раса четырехруких гуманоидов. Налийцы и их планета были покорены Скаарджами, расой грубых, но технологически продвинутых гуманоидов-рептилий. Войска Скаарджа находят сбитый корабль Vortex Rikers и убивают оставшихся в живых после катастрофы, за исключением Заключенного 849, которому удается найти оружие и сбежать.

Лучшие мясные шутеры

The Darkness

The Darkness от Starbreeze Studios была гениальной. Эта мрачная история умела взять за душу. Увы, игра так и не вышла на ПК.

Зато вышло продолжение от других разработчиков. The Darkness 2 растеряла тонкую атмосферу первой части, зато прибавила в зрелищности и красках.

Это две очень разных игры, каждая из которых понравится определённой аудитории. Если вы приверженец мантры «игры как искусство», The Darkness вряд ли оставит равнодушным. В то же время, если вы любите мясные шутеры, то и The Darkness 2 едва ли разочарует.

Игр в серии: 2

Shadow Warrior (2013-)

В 2013 году уже забытая Shadow Warrior вернулась с неожиданно крепким переосмыслением.

Новая версия хвастала сочной графикой, навороченной боевой системой, высокой динамикой и, конечно, крутым и довольно саркастичным главным героем.

Вторая часть увеличила масштабы и добавила сюжета — получилось ещё лучше.

Игр в серии: 2

Serious Sam

«Серьёзный Сэм» — своеобразный аналог Doom от хорватов. Сюжета можно сказать нет, зато есть огромные толпы монстров, куча пушек и крутой главный герой.

Это один из лучших мясных шутеров, который позволяет хорошо отдохнуть после работы.

Игр в серии: 5 и много аддонов и переизданий

Doom

После спорной третьей части и провальной Rage, от перезапуска Doom сложно было ожидать чего-то хорошего. Однако результат превзошёл все ожидания: новинка с рёвом ворвалась на рынок и раскидала всех конкурентов.

Возрождённый Doom — максимально злая, кровавая и нереально динамичная стрелялка от первого лица, за темпом который вряд ли способны угнаться другие коллеги по жанру.

Кроме ураганных боёв, Doom славится отличной графикой, оптимизацией, неплохим, но сугубо опциональным сюжетом и по-настоящему инфернальным саундтреком Мика Гордона. Всё это позволило стать ему лучшим шутером 2016 — и скорее всего Doom Eternal унаследует титул в 2020-м.

Игр в серии: 7 (включая аддоны)

Начало расцвета жанра

В 1991 году малоизвестная студия id Software выпустила 3d шутер Hovertank 3D, который отличался хорошей по меркам эпохи графикой, отличной производительностью и реалистично покачивающейся при движении камерой. Следующим проектом игроделов стал FPS Catacomb 3D, где впервые в жанре появилось оружие, расположенное по центру экрана (точнее, рука, выстреливающая во врагов файерболлами и молниями), а также присутствовали элементы, позже ставшие неотъемлемой частью шутеров на долгое время – речь идет о знаменитых разноцветных ключах, которые необходимо было собирать на локации, чтобы попасть в запертые зоны и продвинуться дальше по сюжету.

Catacomb 3D, 1991

Настоящей же «бомбой», положившей начало расцвету жанра first-person shooter, стал Wolfenstein 3D – шутер от все той же студии id Software, предлагающий сражаться с нацистами в таинственном замке Вольфенштейн. Игра отлично работала даже на не самых мощных компьютерах, демонстрируя передовую графику – секрет заключался в хитрой технологии, создававшей иллюзию трехмерного пространства при, по сути, двухмерном изображении.

Wolfenstein 3D, 1992

Этот проект сделал разработчиков настоящими рок-звездами, но статус небожителей игровой индустрии им дал следующий шутер – легендарный Doom, вышедший в 1993 году. Мрачная атмосфера, динамичный геймплей, продвинутый ИИ, качественный звук, запутанные уровни, мультиплеер – продажи шутера взлетели до небес, а в обществе начались обсуждения о возможном вреде от жестоких игр. В 1994 году вышла вторая часть серии – Doom II: Hell of Earth, где было все то же самое, только больше и лучше.

Doom, 1993

Следующие 2 года подарили геймерам еще несколько интересных проектов: студия Rebellion выпустила один из первых консольных шутеров под названием Aliens vs Predator, команда Apogee Software представила боевик Rise of the Triads, где можно было играть несколькими персонажами, а Bungie в FPS Marathon реализовала интересный сюжет – до этого представители жанра не считали нужным рассказывать игрокам интересную историю, а один из основателей id Software Джон Кармак считал, что сюжет в шутере должен занимать не больше пары строчек текста.

Marathon, 1994

Новой вехой в развитии жанра FPS стал вышедший в 1996-м Duke Nukem 3D, творение студии 3D Realms (она же Apogee Software в прошлом). Этот проект покорил геймеров брутальным главным героем, который насмехался над поверженными врагами и развлекался со стриптизершами, а также инновационным управлением камерой и прицеливанием при помощи мыши. Бонусом шла возможность расколотить все расставленные на локациях объекты, а также инструментарий для создания пользовательских уровней, подталкивающий игроков для создания модификаций к игре.

Duke Nukem 3D, 1996

Но недолго Дюк Нюкем упивался славой: в этом же году состоялся релиз шутера Quake от id Software. Здесь уже было честное 3D, а спрайтовые модели были заменены на полигональные, что сказалось и на системных требованиях игры – компьютеры, с легкостью тянувшие Doom и Duke Nukem 3D, буквально задыхались под тяжестью Quake. Таким образом, игра дала толчок к развитию графических 3D акселераторов или, говоря современным языком, видеокарт.

Quake, 1996

Также Quake повлиял на популяризацию мультиплеера: возможность играть не только в локальной сети, но и через интернет стала огромным прорывом для игровой индустрии, а множество уникальных геймплейных возможностей привлек в проект огромную аудиторию – именно отсюда произошли такие термины, как «рокетджамп», «распрыжка», «кемпер», «стрейф».

1998 год дал старт трем новым франшизам, оказавшим огромное влияние на развитие жанра «шутер». Студия Epic Games выпустила FPS Unreal, который, в соответствии со своим названием, выдавал нереальную для своего времени картинку (и нещадно тормозил даже на топовых системах). Компания NovaLogic разработала проект Delta Force, задавший старт поджанру «тактический шутер».

Unreal, 1998

Третьей же новой игрой стала легендарная Half-Life от студии Valve. Геймеры были поражены драматичным сюжетом, органично встроенным в игровой процесс, харизматичными героями и отличной атмосферой. При этом игроделы не забыли о качественном экшене, а также реализовали неплохой мультиплеер, который позже был дополнен мододелами – именно из пользовательских модификаций к Half-Life «выросли» такие громкие проекты, как Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Deathmatch Classic.

Half-Life, 1998

Serious Sam 3

Однозначно заслуживает внимания поклонников кровавых шутеров от первого лица с кооперативным режимом. Дело в том, что именно в этой части серии разработчики сделали совместную игру аж на 16 человек! Вот такой огромной кучей стрелков можно пройти кампанию Serious Sam 3 и настрелять тысячи монстров, которые решили захватить нашу матушку Землю. Море фана, крови и экшена вам гарантировано! А самое главное, что игра нетребовательна и точно запустится на слабом компьютере.

Из особенностей проекта я бы отметил новые приемы для ближнего боя, чего не было в предыдущих частях, если вы вдруг в них играли. Помимо этого, стилистика заметно изменилась, да и события Serious Sam 3 перенесут вас и вашу компанию для прохождения сюжета в египетские пустыни 22-го века

Если вам по вкусу подобный сеттинг, бодрая стрельба и больше не во что играть на слабом ПК, то обратить внимание на Serious Sam 3 однозначно стоит

6 Ion Fury (79)

  • Дата выпуска: 28 февраля 2018 г.
  • Доступные платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, ПК
  • Время прохождения основного сюжета: 10 Часы
  • Лучшая характеристика: В нем прекрасно используется классический движок

Любовное письмо новой волне ретро-шутеров от первого лица, разработанных 3D Realms и созданных на том же движке, который принес игрокам Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Blood; Ion Fury воспроизводится аналогично остальной части классического движка сборки. игры с такой же сложностью, но с невероятной детализацией.

Ion Furyдостигает каждой отметки в том, что означает классический FPS, и предлагает более современные приемы. В эту игру с рейтингом 79 обязательно должны сыграть как поклонники старой школы, так и новички.

Мультиплеер правит миром

В 1999 году студия Rebellion снова выпустила шутер Aliens vs Predator – на этот раз уже для РС. Кроме необычной сюжетной кампании, позволяющей поиграть за Человека, Чужого и Хищника, игра содержала мультиплеер, который сейчас модно называть «ассиметричным» – участники заведомо поставлены в неравные условия, что оказывает влияние на игровой процесс: Хищник сильнее, Чужой быстрее и незаметнее, Человек лучше вооружен.

Aliens vs Predator, 1999

В этом же году как из рога изобилия посыпались знаковые для индустрии сетевые шутеры – Counter-Strike, Unreal Tournament, Quake 3 Arena; между двумя последними развернулось жаркое противостояние: фанаты вели настоящие войны на игровых форумах, споря, какой из шутеров лучше. Но проверку временем выдержал только CS – сегодня, когда франшизы Unreal и Quake интересны только ностальгирующим поклонникам, современная версия Counter-Strike живет и здравствует, стабильно оставаясь в первой десятке топа продаж сервиса Steam.

Quake 3 Arena, 1999

Лучшие игры в жанре action для ПК в 2022 году

10. Mount & Blade 2: Bannerlord

Это долгожданный многими поклонниками видеоигр приквел к игре Mount & Blasé: Warband. События этого сиквела происходят более чем за 200 лет до событий оригинальной версии. Эта версия предлагает игрокам современную графику, улучшенную боевую систему, разнообразные мини-игры и много других интересных вещей. Перед началом игры игрок должен создать своего персонажа. Разработчики постарались на славу: им удалось создать очень красивые модели человеческого тела. Благодаря этому редактору можно создать практически любой внешний вид — в том числе и свою собственную копию. По уровню детализации внешнего вида этот редактор может соперничать с такой легендарной игрой, как Fallout 4. Внешний вид мира также сильно изменился: Леса стали гуще, города очень красивы и почти не отличимы от городов Средневековья. Есть еще интересная фишка: происходит не только смена дня и ночи, но и времен года.

Игровой движок был разработан создателями с нуля, поэтому он отвечает самым взыскательным требованиям и предлагает игроку высочайший уровень качества игры. Дипломатическая система максимально приближена к реальности, и последствия действий игрока могут существенно повлиять на ход игры. Можно заключать перемирия, объявлять войны и достигать соглашений. Вы можете создать свое собственное оружие, которое обладает уникальными параметрами — как сильными, так и слабыми сторонами. Если вы убьете своего врага, вы сможете завладеть его оружием и так далее.

  • Очень красивая графика,
  • Способность создать оригинального персонажа,
  • Реалистичный игровой процесс.

9. Metro: Exodus

Продолжение очень популярной игры Metro: Last Night, выпущенной в 2013 году российскими разработчиками. Она продолжает рассказ о мире книг, романов и бестселлеров российского писателя-фантаста Д. Глуховского «Метро 2033» и «Метро 2035». Главный герой наконец покидает метро и пытается выбраться из разрушенной постапокалиптической Москвы. Как и первая часть, эта игра также является полноценным шутером от первого лица. Однако есть существенная разница в геймплее — если в предыдущей игре движение было коридорным, то есть из точки А в точку Б, ограниченное определенными реалиями, то здесь герой попадает в довольно большой открытый мир, наполненный огромным количеством враждебных существ. Аналогия с игрой «Сталкер» здесь очевидна. Это касается не только свободы передвижения, но и основных действий персонажей — они должны действовать максимально тихо и распознавать ситуацию. Это единственный способ выжить в этом разрушенном мире.

Релиз станет важной вехой в отечественном игровом мире, а выхода новой игры по мотивам нашумевших романов с нетерпением ждут многие геймеры. Он состоялся 22 февраля 2019 года

Игра начинается с того, что главный герой садится в поезд с символическим названием «Аврора» и пытается покинуть Москву во главе команды «Спарта». Главная цель главного героя — найти других выживших, а также ему предстоит отыскать секретный правительственный бункер, где скрывается руководство. В игре много различных монстров, многие из которых появляются в определенное время дня или ночи и покидают свои укрытия в определенное время года. После каждой миссии рекомендуется вернуться на станцию технического обслуживания, чтобы отремонтировать свое снаряжение и оружие. Последний не будет полностью уничтожен, ухудшатся лишь его свойства. Рекомендуемые системные требования следующие: Операционная система Windows 64-bit, 4-ядерный процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, также может использоваться AMD FX-8350; 16 Гб оперативной памяти, 60 Гб свободного места на жестком диске, оптимальным графическим ускорителем может быть Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 4Gb (4 Гб оперативной памяти).

Painkiller

Шутер от первого лица, разработанный студией People Can Fly и выпущенный в 2004 году. Помимо оригинальной игры серия Painkiller включает в себя еще 5 крупных дополнений, множество небольших DLC, а также вышедшую в 2012 году HD-версию Painkiller: Hell & Damnation.

Действие Painkiller разворачивается в Аду, куда главный герой оправляется, чтобы уничтожить Люцифера и четырех его генералов, а также бесчисленное воинство их приспешников. Причем количество врагов на уровнях исчисляется тысячами, а боссы поражают своими исполинскими размерами.

В геймплее Painkiller безошибочно угадываются основные принципы таких прославленных шутеров, как Serious Sam и Doom. А именно полчища самых разных врагов, напирающих на главного героя нескончаемым потоком со всех сторон, что вынуждает постоянно перемещаться по уровню, отстреливаться, собирать патроны и искать секретные места. От Doom игре досталась довольно брутальная система повреждений, заставляющая противников буквально разлетаться на кровавые ошметки после попадания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: