Виртономика

История развития игры

Прототип Виртономики под названием Money $ Mania был создан в 2003 году. Несмотря на то, что идея такой игры носилась в воздухе, экономическая онлайн-игра такого масштаба на тот момент была единственной в мире. Некоторые из игровых концепций были позаимствованы из известного экономического симулятора Capitalism, но в целом концепция игры была оригинальной.

Главным достоинством нового экономического симулятора было то, что реальность экономических процессов (при всей условности моделей) обеспечивало то, что экономическое пространство формировалось реальными людьми — множеством игроков — что позволяло воссоздавать экономические процессы, очень похожие на реальные. Через 3 года на базе Money $ Mania была создана Виртономика.

В 2009 году число пользователей превысило полмиллиона. На начало 2011 года в Виртономике зарегистрировано более 750 000 пользователей. По данным на август 2012 года, в игре зарегистрировано более 885 000 пользователей.

Игра переведена на русский, украинский, английский, португальский, французский, испанский и немецкий языки. В 2009 году было открыто 3 новых сервера, два из которых предназначены для иностранных игроков (под названием Virtonomics).

В ноябре 2017 года объявлено о проведении ICO криптовалюты «VICoin» на базе смарт-контрактов Ethereum.

Монетизация

Virtonomics Tycoon и Virtonomics Business War имеют типичную для большинства онлайн игр бизнес модель Free-to-play, при которой основной игровой функционал является бесплатным, но возможно купить за деньги дополнительные игровые сервисы ускоряющие или упрощающие игровой процесс.

Virtonomics Entrepreneur работает по модели Subscription, характерной для обучающих сервисов, предполагающей платную подписку за определённый период и отсутствие возможности покупки игровых преимуществ.

Также Виртономика участвует в совместных акциях с крупными (реальными) компаниями: Банк Русский Стандарт, Билайн, ABBYY.

Награды

Журнал Навигатор игрового мира назвал игру лучшей браузерной игрой 2007 года.. Виртономика входит в Топ-50 онлайн-игр по версии «Частного корреспондента» по состоянию на 2008 год и ТОП-3 лучших обучающих бизнес игр в мире по версии издания RankRed.

VUCA-мир и его четыре угрозы

VUCA — это аббревиатура, которой описывают современную бизнес-среду. Она составлена из первых букв в названиях угроз:

  • Volatility (нестабильность). Изменения происходят постоянно: меняются тренды, котировки ценных бумаг и курсы валют, разрываются деловые отношения — и это меняет бизнес и запросы клиентов.
  • Uncertainty (неопределённость). Прогнозировать будущее невозможно или очень трудно. Угрозы военных действий, масштабные перемены, пандемия COVID-19 — регулярно происходят события, которые разрушают любые планы.
  • Complexity (сложность). Становится всё больше факторов, с которыми приходится считаться при принятии бизнес-решений. Из-за этого стало сложнее анализировать, что именно влияет на результат.
  • Ambiguity (неоднозначность). Сигналы и информация, которую получает бизнес, двусмысленны. Это происходит в том числе из-за двойных стандартов в политике и корпоративном мире. Результат — непонимание, как действовать на рынке.

Модель VUCA возникла в 1980-х годах XX века в среде американских военных. Этой аббревиатурой они описывали условия боевых действий в конце XX века.

В начале 2000-х концепция мигрировала в управление бизнесом, а аббревиатурой стали описывать современную бизнес-среду. Модель VUCA для своих стратегий использовали многие компании — например, Coca-Cola, Apple и Hewlett Packard.

VUCA — это среда неопределённости. Если к ней не адаптироваться, то факторы VUCA-мира повлияют на компанию. Вот несколько последствий:

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Проект Antiobman.com, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Проект Antiobman.com, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Проект Antiobman.com.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Проект Antiobman.com) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Antiobman.com.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Проект Antiobman.com или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Проект Antiobman.com, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

Как работать с моделью VUCA? Несколько советов

О VUCA написано много статей и в деловой прессе, и в экспертной литературе. Мы собрали часто повторяющиеся рекомендации.

Внимательно наблюдайте за своей отраслью. Выясните, как текущие события отразятся на бизнес-процессах. Следите за конкурентами и перенимайте их стратегии.

Также прислушайтесь к клиентам и постарайтесь понять, чего они хотят от компании в данный момент. Возможно, сейчас их волнует скорость вашей доставки или у них есть опасения по поводу повышения цен. А может, им не хватает эмоциональной поддержки и они воспримут её как знак внимания с вашей стороны.

Спустя какое-то время оцените эффективность ваших действий. Постарайтесь понять, где вы преуспели или ошиблись, если проблема клиента не была решена или, скажем, новая схема логистики не сработала. Делать ошибки в хаотичном VUCA-мире — нормально. Анализ поможет сделать выводы и продолжить движение в верном направлении.

Смоделируйте сценарии дальнейшего развития событий

Важно наметить будущие угрозы и спланировать, как вы сможете отреагировать на них в реальной жизни

Как работать с командой? Можно дать пять рекомендаций:

В период кризиса находите и развивайте людей, которые преуспевают в среде VUCA. Вот как их распознать: они не настолько сильно боятся нестабильности и перемен, как остальные. Такие сотрудники имеют хорошие навыки мышления, а ещё с ними легче договариваться.
Поощряйте развитие людей за рамками их привычных задач

Благодаря этому они расширят свои знания и смогут подстраховать компанию в тех бизнес-процессах, где это наиболее важно. Мультискиллинг, совмещение рабочих обязанностей, — отличный способ повысить гибкость команды в период кризиса.
Откажитесь от авторитарного стиля управления: в сложные времена хорошо работает брейнсторминг, дискуссия и даже спор внутри команды

Главное, чтобы сотрудники чувствовали, что руководство доверяет им в принятии решений.
Двигайте культуру идей. Кевин Робертс из английского рекламного агентства Saatchi and Saatchi придумал альтернативное определение VUCA: Vivid, Unreal, Crazy and Astonishing. Что в переводе: «яркий, нереальный, сумасшедший и поразительный». Такой подход описывает энергичную команду, которая даже в период кризиса находит решения для компании и её клиентов с помощью креатива.
Поощряйте членов команды, которые ищут пути выхода из кризиса и быстро адаптируются к новой среде. Пусть сотрудники видят, что вы цените их нестандартный подход и взвешенный риск в непростые времена.


Фото: yanalya / Freepik

Одна из самых больших проблем управления в мире VUCA — сотрудники, которые сопротивляются изменениям. Они могут отказаться признавать изменения, придерживаться старых, испытанных методов, которые, однако, не работают, или просто не понимать ситуации, в которой находится бизнес.

Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Проект antiobman.com, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Проект antiobman.com» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://antiobman.com, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Проект Antiobman.com, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Проект Antiobman.com » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Проект Antiobman.com, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Проект Antiobman.com.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Antiobman.com.

Описание игры Виртономика

Браузерная игра в жанре текстового браузерного симулятора бизнесмена. На официальном сайте Виртономика разработчики просят называть свое детище экономической игрой и бизнес-симулятором. Их сайт пестрит благодарностями от пользователей, получивших бесценный опыт в виртуальном пространстве. Они продают бизнес-тренажеры и предлагают новые виртуальные проекты, основанные на честной рыночной конкуренции. Это действительно подробный экономический симулятор, или попытка заработать на доверчивых начинающих предпринимателях?

Новым игрокам Виртономика предлагает начать с нуля, или воспользоваться поддержкой доброго дяди. Этот магнат оставляет на попечение родственника магазин, больницу, ферму, ресторан, или любое другое место, где можно приумножить капитал. А денег в игре предостаточно. На старте счет начинающего бизнесмена разбухает от 10 миллионов долларов. Их нельзя тратить на красивую жизнь, или закапывать в банке из-под варенья. Деньги любят счет. Их нужно вкладывать в новый бизнес, или углубляться в имеющиеся активы. В магазине можно расширять список доступных продуктов, в ресторане развивать меню, а в больнице предлагать новые услуги.

Но Виртономика – не поверхностная ферма с мультяшной графикой. За каждым действием стоит подводный камень. Чтобы увеличить ассортимент товара в обычном продуктовом магазине нужно найти поставщика, купить товар и поставить на него среднерыночную цену

Немаловажно следить за качеством товара, качеством магазин. Если оно падает – нужно увеличить количество продавцов, или позаботиться об их специализации

Набирать людей с улицы? Боже упаси! Найдите университет, где обучают подходящих специалистов и нанимайте людей оттуда.

Если игрок занимается производством товара – это другая сторона монеты. Ему нужно где-то брать сырье, закупать инструменты и мастеров, которые будут производить самый лучший продукт на рынке. Качество товара может варьироваться от 1 до 10 и чем выше этот показатель, тем больше он ценится на местном рынке, или даже в собственном магазине.

Предоставляешь услуги? Следи за профессионализмом персонала, позаботься о ремонте оборудования, постарайся удовлетворить всех посетителей.

Каждый день в Виртономике проходит перерасчет событий. Система считает, сколько игрок заработал, как сильно упали его доходы, как изменилось качество предоставляемых услуг и его продукции. Стали его работники сильнее, или пора подтянуть их навыки?

Молодые предприниматели становятся лучше в отдельных ветках ведения бизнеса каждую неделю. Система предоставляет им очки навыков, которые они могут распределять между познаниями в торговле, производстве рыбы, мяса, ведения фермерского хозяйства, производственной деятельности и так далее, и тому подобное. В зависимости от того, какую стезю выберет игрок.

Виртономика – шанс прикоснуться к жизни умелого предпринимателя. Это неплохая возможность хоть виртуально стать ближе к непростому делу ведения бизнеса и перестать робеть перед ведением настоящего дела.

Обзор игры «Виртономика»

   Виртономика — это не просто онлайн-игра, это экономическая стратегия, основная ее задача конечно развлекать. Эта не только бизнес симулятор, который обучает основам менеджмента. Это браузерка, в которой могут принимать участие разные пользователи, независимо от их экономических знаний и не имеющие специальную подготовку. Эта экономическая онлайн стратегия позволит вам постичь многие тонкости в управлении своим бизнесом и даже заработать реальные деньги!

   Каждый может найти себе интерес в этой игре. Те, кто любит экономические стратегии, могут просто наслаждаться игровым процессом и получать от этого удовольствие. Можно, играя в уникальную по своим возможностям экономическую игру, получать знания ведения бизнеса. Также можно познакомиться с пользователями и получать удовольствие от общения. Таким образом, можно познакомиться с профессиями экономистов, ведь их в игре немало, а можно и заработать в процессе не виртуальные деньги, как принято в онлайн-играх, а вполне реальные. В «Виртономике» можно поставить себе конкретную цель и достигать ее. Возможностей очень много, какую цель поставите вы?

   Построение успешного бизнеса – вот основная и наиглавнейшая цель этой стратегии. И для достижения таких бизнес-высот нужно уметь не только рационально пользоваться имеющимися ресурсами, но и научиться выживать, побеждая в борьбе с конкурентами. Для этого «Витрмоника» предоставляет множество занятий: производство, научные исследования, торговля, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство или торговля на бирже валют, вариантов много. Также имеет огромное значение грамотное управление персоналом, финансами, ведение маркетинга, логических процессов и других бизнес процессов. Управляя корпорацией, вам придется налаживать сбыт и поставки, нанимать и обучать персонал, следить за действиями своих конкурентов, повышать качество товаров, продвигать ваши бренды, участвовать в различных аукционах и это еще не все…

   Игрок получает возможность основать собственную компанию, конкурируя с множеством реальных соперников, развивать свой бизнес, завоевывая новые рынки, а также обеспечить политическое и финансовое могущество своей корпорации. Эта игра позволит вам также открывать магазины, исследовать технологии в лабораториях, строить и открывать заводы, добывать природные ресурсы, играть на валютном фонде.

   При регистрации в игре пользователь получает, так сказать, стартовый капитал – сумму виртуальных денег, на которые можно начать свой бизнес. Также эти финансы используются для оплаты инвестиций, расходов. Обеспечивая продукцией «население» и других игроков, вы зарабатывает свои денежные средства, которые могут пойти на развитие своей «любимой» компании.

   В игру включены более 17 отраслей экономики, не менее 100 видов товаров, и это учитывая, что список этот не стоит на месте, а постоянно растет. Открываются новые страны для бизнеса, новые промышленные отрасли, увеличивается возможность в выборе выпускаемой продукции и видов производства.

История развития этой замечательной «Виртономики»

   Прототип этой старой игры ее был создан еще в 2003 году под названием «Money $ Mania». Его создатель – Алексей Кузнецов. Идея создания в то время была популярна, но, не смотря на это, стала первой в мире по своей масштабности и возможностям. Некоторые моменты в игре были позаимствованы из известного и популярного экономического симулятора Capitalizm, но, в общем, концепция стала оригинальной.

   Новый экономический симулятор вобрал в себя такие достоинства предшественницы, как реальность экономических процессов: экономическое онлайн-пространство формируется настоящими, реальными людьми. «Money $ Mania» просуществовала 3 года в качестве частного проекта, а в 2006 году Кузнецов продал этот проект группе инвесторов. На основе «Money $ Mania» и была создана «Виртономика».

   Уже на начало 2011 года было зарегистрировано более 750,000 пользователей в «Виртономике», однако половина из них зарегистрировались дважды. Всемирную популярность этой игрушки подтверждает перевод ее интерфейса на русский, английский, китайский, испанский, французский, украинский и немецкий зык. В 2009 год было открыто 2 сервера для иностранных пользователей.

Обзор онлайн игры Virtonomika

Много разных онлайн игр существует на просторах интернета. Но не многие игры могут похвастаться чем-то уникальным. Некоторые из них просто скопированы с одного источника, в некоторых разработчики потрудились чуть больше и переделали что-то еще. Но нет ни одной игры, которая бы повторяла задумку и реализацию идей Виртономики. Согласитесь, не на каждой онлайн игре можно косвенно зарабатывать деньги. Но давайте разберемся во всем по порядку.

Итак, что же такое эта загадочная онлайн игра Виртономика? Это и стратегия, и симулятор одновременно. Причем играть мы будем в бизнес. Как и в реальном мире, вам для развития собственного бизнеса придется одержать много финансовых побед над такими же людьми. И у каждого из них будет цель — развить и построить свой бизнес. Играя в Виртономику вы получаете уникальный шанс окунуться в сферу финансов и экономики без материальных затрат, опробовать новые схемы ведения бизнеса. Список доступных в игре экономических отраслей и доступных продуктов постоянно расширяется, так что вы сможете выбрать себе занятие по душе.

Когды вы управляете собственным делом, вам не обойтись без конкуренции. Вашими конкурентами станут такие же люди, как и вы, пытающиеся дойти до вершины. Игра переведена на китайский, французский и английский языки, встроена в огромное число социальных сетей и на данный момент включает в себя игроков из 40-ка стран мира. Итак, вы сможете погрузиться в реальный мир виртуального бизнеса, в котором зарабатываются реальные деньги.

Но не стоит забывать, что Виртономика — это, все-таки, онлайн игра. И в ней могут участвовать и игроки, которые не имеют глубокой экономической или финансовой подготовки, не имеющие багажа знаний. Но тем не менее игра поможет достигнуть определенного уровня в менеджменте компании благодаря простой и понятной форме обучения. А для знатоков и любителей экономических игрищ тут откроется огромное пространство для действий. Хоть бизнес и виртуальный, но люди и их реакция на ваши стратегические ходы вполне реальна и поддается изучению.

Для того, чтобы окунуться в мир Виртономики, вам не нужна куча программ. Достаточно подключения к интернету и браузера, с помощью которого вы попадете на сайт Виртономики. Вы сможете играть в игру даже перемещаясь между городами со своего телефона, поддерживающего отображения интернет-страниц. Если вы не справились с игрой один раз — вы вполне можете попробовать второй, третий и т.д. И, что самое приятное, персонаж сохранится тот же.

Предмет политики конфиденциальности

Технологии cookie

Сайт использует технологий cookie, которая позволяет идентифицировать пользователя и улучшить работу сайта в частности определение предпочтений пользователя. Используя сайт, пользователь соглашается на возможность использование технологии cookie сайтом.

Администрация сайта оставляет за собой право изменение любого из материала изложенного на сайте, без согласования с пользователями сайта.

При использовании сайта, пользователь соглашается с тем, что любое действие, которое он совершает после ознакомления с информацией изложенной на сайте, лежит на его ответственности и он, пользователь, не имеет никаких претензий, материальных, юридических, моральных к сайту https://profobzor.com/

В случае отказа, пользователь соглашается с тем, что обязуется покинуть сайт и не использовать предоставленную информацию на сайте для ознакомления, печати, публикации на сторонних ресурсах.

3.3. Antiobman.com защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Antiobman.com осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Куки

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Обеспечение безопасности данных

Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем.

Политика в отношении файлов cookie

Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений.

Права

Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию. Для этого свяжитесь с нами. Если Вы считаете, что информация, которую мы о Вас имеем является неполной или неточной, то Вы можете попросить нас дополнить или исправить эту информацию.

Вы также имеете право запросить удаление Ваших личных данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите, чтобы мы удалили Ваши личные данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: