Зачем нужны разные концовки
Если смотреть на это как на концепцию, то наличие нескольких финалов обуславливается тем, что игра, все-таки, не фильм и мы сами принимаем участие во всех событиях. Соответственно, в процессе мы принимаем те или иные решения, которые толкают сюжет по тому или иному пути. Игрок может наблюдать, к чему история пришла в последствии принятых им решений. Если давать игре оценку как продукту, то наличие двух-трех или больше концовок позволяет увеличивать реиграбельность.
A Way Out можно пройти не один раз и выбрать другие варианты развития решений. С учетом продолжительности игры, ее можно легко повторно пройти, использовав все возможности, которые она перед нами открывает.
Особенности проекта
Очень плохо работает встроенный голосовой чат. Играя с другом, вы будете постоянно сталкиваться с всевозможными проблемами и звуковыми артефактами. Голоса будут щелкать, булькать и трещать, а иногда чат и вовсе будет отключаться на неопределенное время. Поэтому играя на приставке лучше переключится на стандартный режим голосового общения.
Стоит отдать должное геймдизайнерам и художникам. Несмотря на то, что проект инди, графика в игре довольно приятная. Некоторые локации очень быстро запоминаются. Конечно, на фоне других современных проектов A Way Out сильно проигрывает, но все равно следует отдать ей должное. Местами сильно бросается в глаза низкая детальность окружения, а также корявая анимация персонажей.
При условии сильного погружения эти мелочи не будут замечаться, но A Way Out не способна настолько увлечь игрока, чтобы он не замечал визуальных косяков. Экшн-сцены поставлены неплохо, но можно было и лучше. Иногда они кажутся сильно затянутыми и банальными. Но на фоне других проблемы A Way Out, это можно вытерпеть.
Плюсы:
- Грамотное использование технологии split screen.
- Возможность прохождения с напарником за одним компьютером.
- Нет необходимости покупать две копии игры, чтобы оценить кооператив.
- Много неплохих мини-игр.
Минусы:
- Посредственный сюжет, плоские диалоги и персонажи.
- Ужасный голосовой чат.
- Скучный игровой процесс с малым количеством интересных выборов.
- Много багов, которые мешают комфортному прохождению игры.
Как появились интерактивные фильмы
Рэй Бредбери в книге «451 градус по Фаренгейту» описал нечто, напоминающее интерактивные фильмы:
— Что идёт сегодня днём? — утомлённым голосом спросил Монтаг.
На этот раз она не стала отрываться от сценария:
— Ну, через десять минут начнётся пьеса, действие будет переходить со стены на стену. Мне прислали роль сегодня утром. Я им подкинула несколько классных соображений. Они пишут сценарий, но пропускают реплики одного персонажа. Абсолютно новая идея! Там нет реплик матери семейства, её играю я. Когда подходит моя очередь говорить, они все смотрят на меня с трёх стен, и вот тут я произношу свои слова. К примеру, мужчина говорит: «Как тебе нравится вся эта идея, Элен?» При этом он глядит на меня, а я сижу здесь, в центре сцены, чувствуешь? И я говорю… я говорю… — Она стала водить пальцем по строчкам сценария. — Вот: «По-моему, это чудесно». Потом они продолжают играть дальше, без меня, пока он не спрашивает: «Ты тоже так считаешь, Элен?» А я ему на это отвечаю: «Конечно же!» Правда ведь забавно, Гай?
Это вряд ли можно назвать интерактивом, потому что пьеса записана заранее, а героиня просто вовремя озвучивает реплики. Но для 1953 года идея довольно смелая.
И вот спустя много лет (я не историк кино) появился жанр FMV (англ. Full Motion Video, буквально: полностью подвижное видео), в котором зрителю показывали записанный фрагмент истории, а затем давали выбор. Когда зритель сделает выбор, ему показывали другой фрагмент. Сейчас чем-то подобным занимается Netflix.
Кино
В начале 2000-х в жанре интерактивного кино наступил мертвый штиль. Однако уже в 2005 году все изменилось — Quantic Dream представила Fahrenheit (также известная как Indigo Prophecy), которая совершила революцию в игровой индустрии. Это, пожалуй, первый проект, который без оговорок можно назвать настоящим полноценным интерактивным фильмом. Буквально каждый элемент игры — от сценарной и операторской работы до атмосферы — воплощает кино-структуру реального психологического триллера.
В геймплейном плане Fahrenheit стал совокупностью FMV и приключенческих квестов, предлагая игроку как простые QTE-моменты, так и решение головоломок. Quantic Dream также представила новую форму нарратива, сделав Fahrenheit как можно более интуитивно понятным (в плане интерфейса) и реалистичным (благодаря изменениям настроения персонажей и live-action-сценам).
Известны ли системные требования a Way Out на ПК?
Что касается системных требований a Way Out на ПК, то о них пока еще ничего не известно. Разработчики пока припасают их как козырь, но можно предполагать, что они не будут заоблачными. Но стоит отметить, что прежде всего, геймерам все равно понадобится обновить драйвера видеокарты. Так как опираясь на последние релизы, оптимизация путем выпуска дополнительных патчей может пойти на руку владельцам со слабыми системами. На компьютеры лучше скачивать и устанавливать лишь окончательные и стабильные версии и желательно отказываться от бета-версий, поскольку в них может содержаться много ошибок и неполадок.
Главной особенностью игры все же является отсутствие одиночного режима, здесь существует лишь онлайновый либо кооперативный режим, который подразумевает раздельный экран для двух игроков.
К сожалению, наша редакция еще не получила на момент написания материала первых тест-копий игры или инсайд-сведений (привет разработчику Hazelight Studios), но подводя красную черту в обзоре на a Way Out, уже можно сказать, что это довольно завлекательная игра с интересными сюжетными поворотами. К числу её преимуществ можно отнести:
- непредсказуемость событий;
- возможность парной игры;
- интересные персонажи;
- сюжетная линия в основном построена на экшене;
- присутствуют драки, перестрелки и погони.
Главной особенностью является то, что это парная игра, так игрокам придется управлять двумя заключенными Лео и Винсентом. План этих двух персонажей заключается в том, чтобы выбраться из тюрьмы на волю. Чтобы добиться желанной цели, вам и вашему напарнику придется делать всё сообща.
К базовым требованиям также можно отнести следующие технические моменты:
- как у вас, так и у вашего напарника должны быть максимально похожие гаджеты;
- качественное и надежное интернет соединение;
- учетная запись в ЕА.
Смотрите видео о первых подробностях кооператива.
А также, желательно подписаться на Xbox Live Gold. Создатели утверждают, что the game a Way Out – это кооперативный экшен, целью которого является побег из места лишения свободы двух заключенных, которые ранее небыли знакомы между собой. Касательно вопроса даты выхода a Way Out, то создатели запланировали выпустить её в свет в марте 2020 года.
Игра в A Way Out в одиночку: возможно ли это?
Краткое описание игры A Way Out
A Way Out — это кооперативная игра, разработанная и изданная компанией Hazelight Studios. Игра представляет собой приключенческий боевик, в котором два игрока играют за Лео и Винсента, двух заключенных, которые убегают из тюрьмы и бросают вызов местной мафии в попытке оправдать свою невиновность. A Way Out может быть игрой только в кооперативном режиме, что означает, что два игрока должны играть вместе, чтобы пройти игру.
Игра в A Way Out в одиночку
Как было упомянуто, игра в A Way Out является исключительно кооперативной игрой и не может быть пройдена в одиночку. На самом деле, игрокам не разрешено играть только с ботами или ИИ, это было сделано намеренно разработчиками, чтобы сделать игру более интерактивной и интересной. Присутствие другого игрока позволяет узнать историю из разных точек зрения и создает более глубокое вовлечение в игру.
Рекомендации для игры в A Way Out
Если у вас нет друга, с которым вы могли бы сыграть в A Way Out, вы по-прежнему можете насладиться игрой, найдя партнера онлайн. Существуют множество форумов и сообществ, где вы можете найти другого игрока и сыграть вместе с ним в A Way Out. Кроме того, игра нацелена на сотрудничество и взаимодействие, поэтому попытайтесь наладить связь с другим игроком и работать вместе, чтобы пройти игру, это сделает вас еще более погруженным в игровой мир.
В заключение, игра в A Way Out — это уникальный опыт, который стоит попробовать, но не забудьте, что это кооперативная игра, и вы должны играть вместе с другим игроком, чтобы пройти игру. Найдите себе партнера онлайн или на форумах, и сделайте этот опыт еще более интересным и взаимодействующим!
Обзор A Way Out
Разбираем ориентированную на кооперативное прохождение игру Юсефа Фареса
Прославившийся неприличным жестом на The Game Awards 2017 и молчаливым приключением Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес наконец-то выпустил свой кооперативный проект A Way Out. Игра, предлагающая совместное прохождение на одном экране или сетевое с бесплатным приглашением любого из друзей, пытается утащить лавры Дэвида Кейджа, при этом стараясь привнести в жанр что-то новое.
Побег из тюрьмы, составляющий первый акт из пяти, концентрируется на знакомстве персонажей и несложных задачах с передачей предметов для вскрытия вентиляции и отвлечением внимания NPC, пока напарник ворует чистые простыни или откручивает шурупы. Взаимодействие между героями обладает своей толикой напряжения, и некоторые сцены выглядят действительно интересно с точки зрения механики, вроде эпизода, где вам приходится выглядывать из камеры и следить за передвижением охраны, пока ваш друг пытается сделать отверстие в стене. Но сама подача в лучшем случае напоминает фильмы категории “Б”, которые Юсеф и снимал в Швеции до своего игрового дебюта.
Редкие моменты переживаний, где вы принимаете совместные с другим игроком решения или пытаетесь скрыть следы преступления, просто теряются на фоне откровенных филлеров с бесполезным общением с неиграбельными персонажами и сомнительных сюжетных поворотов. Там, где Brothers брали аккуратным подходом к развитию истории с молчаливыми героями, создавая правильную атмосферу, A Way Out разрушает магию плоскими диалогами, слабой режиссурой и бредовым сценарием.
Авторы проекта не в силах создать химическую реакцию между главными героями, из-за чего сопереживать персонажам попросту невозможно.
Некоторые сцены настолько нелепо поставлены, что в сочетании с диалогами создается впечатление, что перед нами комедийный боевик про клоунов-бандитов. И даже история с родственниками героев не способна сгладить ощущение, что сценарий писали школьники-фанаты под впечатлением от просмотра 14 сезона “Улицы разбитых фонарей”.
Редкие фрагменты, где вы чувствуете накал страстей и важность выбора, остаются позади после побега из заключения и лишь дают проблески надежды ближе к острому финалу. Но этого явно недостаточно для того, чтобы считать A Way Out революцией или новым успешным шагом в приключенческом жанре. При этом выборы лишь добавляют один из вариантов развития событий, давая вам насладиться альтернативным маршрутом к дальнейшей заскриптованной сцене
При этом выборы лишь добавляют один из вариантов развития событий, давая вам насладиться альтернативным маршрутом к дальнейшей заскриптованной сцене.
Уже упомянутая концовка хоть и пытается сломать игровую стену, вовлекая вас в эмоциональные решения, но все же предсказуема, а варианты развязки чудовищно ограничены, не позволяя вам избрать более логичное решение. Это вызывает сильное разочарование от концовки.
Кроме этого, финал раскрывает важный сюжетный момент из предыстории и еще больше заставляет усомниться в компетентности сценаристов. Создается стойкое впечатление, что герои A Way Out (как и их авторы) живут в каком-то своем собственном уникальном мире, в котором не работает логика и здравый смысл.
Final Fantasy X – 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.
Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.
Как долго есть выход?
Скорость игрока | Охват времени |
Высокая скорость | До 6 часов |
Средняя скорость | До 8 часов |
Игра была бы совершенно веселой с некоторыми поворотами в ней. Игра представляет собой сочетание экшена и приключений. Людям, которые любят приключенческие игры, игра покажется чрезвычайно интересной. Вы должны собрать команду, чтобы играть и победить в этой игре за необходимое количество времени. Выход из игры занимает около 6 часов, если вы проходите основной сюжет.
Это время не одинаково для каждого игрока, так как есть много вещей, которые нужно учитывать. Способности и опыт игрока играют очень важную роль в прогнозировании временного охвата выхода из игры. Для завершителей это время составит около 7 часов, так как они исследуют очень много вещей в игре.
Некоторым игрокам может потребоваться более 8 часов, чтобы пройти все этапы игры. Время, вложенное в игру, не пройдет даром, так как после прохождения игры игрок получит знания о многих хороших вещах. В этой игре очень важен командный дух, так как игра требует равных усилий со стороны товарища по команде, чтобы сделать ее непобедимой.
Это дает возможность многим людям развить доверительные и дружеские отношения друг с другом. Игра представляет собой отличное сочетание роликов и кооперативного геймплея. Игра длинная, так как есть много шагов, которые нужно пройти с умом, чтобы взломать игру. В игре будет много сложных задач, но командный дух может их победить.
Почему Way Out такой длинный?
Выход игры довольно долгий и порой превышает 10 часов. Это связано с трудностями, встречающимися на пути игроков. Игра представляет собой авантюрную игру, и в ней будет много вещей, которые доставят игрокам удовольствие. Это игра командного духа, поэтому она должна быть продолжительной, чтобы предложить что-то хорошее обоим игрокам.
Важным фактором, влияющим на временной охват выхода из игры, являются возможности игрока. Опыт игрока имеет большое значение, чтобы определить, насколько длинным будет выход из игры. Есть игроки с очень небольшими знаниями об игре, и им потребуется некоторое время, чтобы понять игру. Будут игроки, которые разбираются в игре.
Игроки с хорошими навыками и знаниями об игре завершат игру за более короткое время. Вы можете получить доступ и играть в эту игру на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и Android. Играйте на любой удобной для вас платформе, но у PlayStation 4 есть свое очарование.
Игра займет одинаковое время для всех платформ, но разница может быть очень небольшой.
Заключение
Игра требует некоторого времени, но стоит каждой секунды, вложенной в игру. Игроки получат полное удовольствие от игры и откроют для себя много нового. Есть много игроков, которые пропускают некоторые части, чтобы сэкономить время. Если вы хотите правильно понять эту игру, вам необходимо правильно выполнить все этапы и шаги.
Рекомендации
- https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/09534819510090141/full/html
- https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=DV_2AgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA9&dq=way+out&ots=LvjTUKEkgb&sig=n3JeV4eX3olpX8DEyiwtbaw1BMw
Final Fantasy XV – 28 часов
Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.
Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.
A Way Out
Минимальные: ОС: Windows 7, 8.1, Windows 10 Процессор: Intel core i3-2100T 2.5GHz / AMD FX 6100Оперативная память: 8GBВидеокарта:NVIDIA GeForce GTX 650Ti 2GB / AMD Radeon HD 7750 2GBDirectX: версии 11Место на диске: 25 Гб свободного пространства
Рекомендуемые:ОС: Windows 7, 8.1, Windows 10Процессор: Intel Core i5 3570K / AMD Ryzen 3 1300xОперативная память: 16GBВидеокарта: Nvidia GTX 960 / AMD R9 290DirectX: версии 11Место на диске: 25 Гб свободного пространства
Кооперативное приключение двух заключенных, решивших совершить дерзкий побег из одной из самых охраняемых тюрем. Препятствия и загадки на пути к свободе потребуют скоординированных усилий двух игроков онлайн или на одном диване.
A Way Out – это приключенческий экшен с видом от третьего лица, а по сути – длинный фильм, чередуемый головоломками и перестрелками. В основе повествования лежит жизненная история двух заключенных Винсента и Лео, не желающих терять здоровье в тюрьме и разработавших хитрый план побега. Попытка вырваться на волю с незнакомым человеком может стоить дорого, но у наших героев нет другого выхода.
Пройти игру и раздать долги своим неприятелям можно только совместно с другом, причем покупать придется всего одну копию. Весь геймплей завязан на взаимопомощи – пока один роет туннель, другой следит за охраной или светит фонариком. Преодолев канализацию, вентиляцию и высокие стены, Лео и Винсент должны наладить свои старые криминальные контакты и посетить несколько опасных мест – больницу, гангстерское логово и другие локации.
Симпатичные и грубые герои, а также гангстерский сюжет 70-х годов скрашивают недостатки игры: иногда она не очень динамична, а иногда и вовсе нелогична. Несмотря на это, A Way Out является редким и не самым плохим представителем исключительно кооперативного жанра.
Интернет: Локальная сеть (LAN): ✘ На одном экране (Split-Screen): (клавиатура + геймпад, геймпад + геймпад)
Четвертая глава – Возмездие
Уже в самом начале этой главы нам предстоит решить, какому плану последовать – Лео или Винсента. Мы можем либо выпрыгнуть из самолета, надев на себя парашюты, либо попытаться посадить воздушное судно на землю.
Если выберем план Винсента, то тут же прыгаем вниз и раскрываем парашюты. Однако у Лео он не раскроется, поэтому Винсенту придется поймать его и постараться не разбиться при падении вниз. Во втором варианте сажаем самолет, а потом пробираемся через заросли джунглей к своей цели.
Однако перед реализацией этих планов нам предстоит помочь Эмили подготовить воздушную технику к взлету. Отключаем подачу горючего, находим журнал и открываем врата ангара. Журнал лежит на складном столике. Берем его и относим Эмили, а затем выполняем остальные задачи.
Кстати, в ангаре можно получить новый трофей. Для этого отыскиваем аркадный автомат, стоящий в задней области помещения и проходим пару уровней вместе со своим напарником.
Оказавшись на острове и пройдя к нужному району, сталкиваемся с охранниками Харви. Можем либо начать перестрелку, либо попытаться оглушить их в режиме скрытности. В первом случае придется потом разбираться с подкреплением.
Проходим вперед и натыкаемся на снайпера. Прячемся в укрытие и идем в здание. Внутри подбираемся к снайперу и убиваем его сзади. К тому же один из игроков сможет теперь поддержать своего друга огнем, взяв в руки снайперскую винтовку.
Затем спускаемся в гараж и отпираем дверцу. Идем по дороге и толкаем корзинку. Противники на этом этапе еще не видят нас, поэтому нам удастся быстренько убрать парочку из них, пока они не поймут, что произошло. Убиваем всех охранников и направляемся к воротам виллы. Поднимаемся по лесенке и сталкиваем автомобиль вниз. На нижней площадке появится дыра, через которую мы сможем пролезть.
Тут нам удастся поменять свое оружие при желании. Вооружаемся, а потом ломаем замок выстрелом из пушки. Расправляемся со всеми противниками, используя колонны в виде укрытий. Бросаем бочонок с газом к двери и стреляем в нее для открытия прохода.
Пробираемся в фойе и вступаем в перестрелку с Харви. Этот босс начнет стрелять в нас из гранатомета. Разбираемся со всеми мелкими сошками и идем дальше по коридору. В конце поднимаемся к Харви и берем его на прицел. Одному из героев необходимо подойти к нему и взять драгоценный камень, однако Харви тут же использует его в качестве заложника. Подводим его к постаменту из стекла и ударяем об него. Второй игрок в этот момент должен выстрелить в негодяя. Далее расстреливаем его все вместе.
Убив Харви, убегаем из джунглей. Стараемся избегать грузовиков, в которых сидят наемники. Вскоре один из мотоциклов взорвется и одному из персонажей предстоит подобрать второго. Первому необходимо будет управлять транспортом, а другому отстреливаться от врагов. Далее запрыгиваем в самолет и хватаем своего приятеля.
Интерактивные фильмы в индустрии игр
Если всё вышеперечисленное больше похоже на фильмы, то в следующих проектах пользователю дают больше свободы. Это позволяет с большей уверенностью называть их играми, а не фильмами. Огромный вклад в развитие этого жанра внесла студия Quantic Dream.
Игру Fahrenheit (также известна как Indigo Prophecy («Пророчество Индиго»)) от Quantic Dream называют первым в истории интерактивным фильмом (по крайней мере, так его называет сама студия).
Fahrenheit стала по-настоящему культовой, что позволило студии и дальше развиваться в этом направлении.
Heavy Rain
В трейлере своей последней игры Detroit: Become Human студия показала такую вариативность развития сюжета, что многие подумали, что этот эпизод и есть вся игра.
Кроме Quantic Dream есть и другие студии. Например DOTNOD Entertainment, которая работает над франшизой Life is Strange:
Также популярностью пользуется студия Telltale, которая работает над интерактивными сериалами The Walking Dead и The Wolf Among Us.
The Walking Dead
Разработка
A Way Out разрабатывается Hazelight Studios, небольшой командой разработчиков в Швеции во главе с режиссёром Юсефом Фаресом. Команда ранее работала над игрой Brothers: A Tale of Two Sons, которая была издана компанией Starbreeze. Производство игры началось во второй половине 2014 года. Философия дизайна игры заключается в том, что команда хотела создать кооперативную игру, которая была бы уникальна и имела свои особенности. В результате команда отказалась от использования традиционного кооперативного формата drop-in и drop-out, представляющего преимущество в обычных совместных играх, и вместо этого они решили создать полноценную игру, в которой необходимо играть совместно с другим игроком. По словам Фареса, игра была его страстным проектом, и он отменил предстоящий художественный фильм, чтобы уделять больше времени работе над игрой.
Несмотря на то, что игра была сосредоточена на мультиплеере, игра была описана как «эмоциональное приключение». В результате, ролики будут воспроизводиться даже во время онлайн-игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. В игре представлены самые разнообразные последовательности геймплея от стелса до вождения, чтобы игроки ощущали разные игровые ситуации, что делало бы игру и её персонажей более интересными. Чтобы сделать двух главных героев более реалистичными, команда обеспечила, чтобы у Лео и Винсента были отличные личности и что бы у них были разные мнения и реплики, взаимодействуя с миром игры. Фарес Фарес, шведско-ливанский актёр и старший брат Юсефа Фареса, играет Лео.
Игра является частью программы EA Originals, посвящённой финансированию небольших независимых игр от компании Electronic Arts. Партнёрство осуществилось, когда Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, лично обратился к Фаресу за сотрудничеством после впечатления от Brothers: A Tale of Two Sons. EA предложила 3,7 миллиона долларов на разработку игры и дала Фаресу и его команде полный творческий контроль над развитием игры. Формирование Hazelight Studios и партнёрство между Hazelight и EA были представлены на The Game Awards 2014. Название игры и игровой процесс были раскрыты на Electronic Entertainment Expo 2017 во время пресс-конференции EA.
сотрудничество
Это больше, чем просто «игра для двоих», It Takes Two отправляет игроков в невероятное путешествие, где сотрудничество является «ключом к успеху», о чем постоянно напоминает Книга любви.
А что это означает на практике? Ну, например, вы и ваш партнер можете оказаться в следующей ситуации: Мэй получает пистолет, чтобы метать спички, но в одиночку это бесполезно. Здесь необходимо вмешательство Коди, чтобы зажечь их, и тогда задача может быть выполнена.
И так игра в целом работает. Каждая задача потребует большого количества наблюдений и логики, и, прежде всего, сотрудничества, где у каждой есть одинаково важная часть для успешного прохождения этапа.
Конечно, это может создать ситуации, когда вы можете, например, намеренно саботировать своего коллегу, в результате чего он умер. Но стоит помнить, что это не главное в игре, главное — сотрудничество, а не соревнование.
И что немаловажно, эти механизмы постоянно меняются. Механика спичек, например, действует только в течение короткого периода времени, поэтому вскоре ее заменяет другой, даже до того, как игроки успеют устать от предыдущего стиля. Игра строго следует идее, что две головы лучше, чем одна, и ответ на вызовы не всегда будет так легко найти, требуя много размышлений
Несмотря на это, механика всегда будет простой, нужно будет нажимать только одну или две кнопки. Самое сложное — найти выход, а не реализовать его
Игра строго следует идее, что две головы лучше, чем одна, и ответ на вызовы не всегда будет так легко найти, требуя много размышлений. Несмотря на это, механика всегда будет простой, нужно будет нажимать только одну или две кнопки. Самое сложное — найти выход, а не реализовать его.
Это вызывает крайнюю ностальгию по поводу сотрудничества в старых играх, особенно с проблемой разделения экрана, даже в онлайн-кооперативе. Но стоит сказать, что играть локально может быть намного веселее, когда вы бок о бок со своим партнером, имея возможность обсуждать пути и направления, чем играть через Интернет издалека.
Прохождение игры A Way Out: подробный гайд с секретами и советами
Начало игры
Первые минуты игры A Way Out несут в себе сильный сюжетный настрой. Игроки переносятся в тюрьму, где им приходится готовить побег. Начало игры представляет собой последовательность кат-сцен, объясняющих, как герои попали в тюрьму и как они знакомятся друг с другом. Смотрите внимательно на каждый кадр, чтобы понять, что происходит.
После начальных настроек геймплея, игрокам предстоит выбрать своего героя. Лео – парень из бедной семьи, посадивший своего обманщика-заботника в тюрьму за убийство жены. Винсент – бывший банкир, обвиненный в преступлениях, которых он не совершал. Выбор героя несколько повлияет на игровой процесс, поэтому выбирайте своего персонажа сообразительно.
- Совет: Помните, что A Way Out – кооперативная игра. Вам нужно сотрудничать с партнером, чтобы добраться до конца, поэтому будьте готовы к общению и командной работе.
- Секрет: В начале игры на улице, где стоит грузовик, где герои поднимаются на крышу, можно найти невидимые чернила. Потратьте время, чтобы найти их — это стоит того!
Игровой процесс
Экран разделён на две части, и это уже привносит определенный дискомфорт. Если рассматривать интерфейс, в нём отсутствуют какие-либо значки здоровья либо выносливости.
Перед героем периодически возникают подсказки, связанные с управлением персонажа. В игре по большей части придётся ходить и постоянно общаться с заключенными. Всё это делается для того, чтобы разузнать разную информацию.
Иногда придется выполнять мелкие поручения по части добычи предметов. Когда дело доходит до самого побега, всё выглядит очень интересно. Как в сериале, героям придется поспешить, чтобы их не заметили.
Иногда игра дает возможность отвлечься от игрового процесса и поиграть. Есть возможность подкачаться на турниках либо брусьях. Видеосценам уделено не много внимания, поэтому не придётся скучать.
Что касается тюрьмы, в этой локации герои проведут только треть игрового времени. В основном Лео и Винсент будут передвигаться по городу. Там они будут участвовать в перестрелках.
Дополнительно в игре предусмотрена возможность быстрого перемещения на машинах и лодках. Ориентация экрана в зависимости от ситуации будет меняться слева направо или сверху вниз.
В заключение
В конце можно отметить такие преимущества игры:
- Кооператив.
- Яркие видеосцены.
- Знакомый сюжет по сериалу.
- Интересные задания.
Игра A Way Out точно понравится любителям приключений. В ней можно неплохо развлечься и предусмотрены перестрелки, погони. Игровой процесс при этом не выглядит сложным, и игра проходится на одном дыхании.
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (x64);
- Процессор: Intel core i3-2100T (2.5 ГГц) или AMD FX 6100 (3.3 ГГц);
- ОЗУ: 8 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650Ti (2 ГБ) | AMD Radeon HD 7750 (2 ГБ);
- Жёсткий диск: 25 ГБ;
Версия DirectX: 11.
Итог
Все мы помним, какие незабываемые эмоции нам дарила Brothers: A Tale of Two Sons. A Way Out – практически полная противоположность. Она разочаровывает, хотя потенциал и хорошая задумка в игре присутствовали. Можно было доработать интересные механики и создать больше сцен и локаций с кооперативом.
Неплохая графика, правильно расставленные чекпоинты и терпимая перестрелка не вытягивают игру на тот уровень. на который она претендует. Даже если опустить геймплейные проблемы, то остается сценарий
Если бы с ним все было в порядке, то на малую вариативность и скучный геймплей никто бы не обращал внимание. Впрочем, у игры все равно найдутся фанаты и поклонники, которые станут ее защищать. Нужно отдать им должное: на фоне других низкобюджетных игр A Way Out действительно может выглядеть неплохо, но только на их фоне
Нужно отдать им должное: на фоне других низкобюджетных игр A Way Out действительно может выглядеть неплохо, но только на их фоне.