Время прохождения игры bloodborne: сколько нужно часов?

Время прохождения игры assassin’s creed: сколько часов геймплея в разных частях

Содержание:

Видео игры должны быть веселыми и приятными для всех. От Software просто пофиг. В мире, где видеоигры обычно призваны побуждать людей играть, весь список игр, созданных этим разработчиком, делает прямо противоположное. От Темные Души серия к Bloodborneкаждая игра, созданная FromSoftware, была сложной, но, безусловно, полезной. Эти игры поднимают вас на другой уровень, на те высоты, на которые вы не рассчитывали. Несмотря на то, что они могут предоставить самые острые ощущения, они также могут предоставить некоторые из самых неприятных моментов, которые вы когда-либо испытывали, играя в видеоигры.

Темные души III именно так получилось новейшее предложение от этого наказывающего разработчика, и оно так же хорошо, как и любое другое предложение. Дизайн уровней поражает воображение, и игра — просто еще один успех от ума Хидетака Миядзаки. В то время как Темные души III несомненно, является феноменальной конечной точкой для ряда, он падает в одной области, где Bloodborne несомненно, удалось. Именно эта область, как оказалось, является той областью, на которой FromSoftware создала свою репутацию — сложность.

Позвольте мне представить свой аргумент, и этот аргумент заключается в том, что Bloodborne ПУТЬ сложнее, чем Темные души III, Я знаю, что я не одинок, судя по протестам на многих сайтах, включая GameFAQ, от бесчисленных поклонников Souls. Темные души III отнюдь не плохая игра, скорее наоборот. Просто так получилось намного проще, чем его предшественник.

* ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ВКЛЮЧАЕТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ Bloodborne А ТАКЖЕ ТЕМНЫЕ ДУШИ III*

Обзор Bloodborne

Bloodborne – это экшн-игра с элементами RPG, разработанная студией FromSoftware. Игра была выпущена в 2015 году эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Bloodborne является одной из самых известных игр для этой платформы и считается одной из лучших игр проекта создателя Dark Souls.

В игре можно выбрать персонажа из 6 доступных классов. Игроки будут исследовать город Ярнам, который наполнен ужасающими тварями и опасностями на каждом шагу. В ходе игры игроки получают доступ к более сильным оружиям и снаряжению, которые помогут им справиться с более сильными врагами.

Одной из главных особенностей Bloodborne является его темная и мрачная атмосфера. Игра заставляет игрока быть настороже и готовым к любому моменту, и это создает невероятно напряженный игровой процесс.

Кроме того, в Bloodborne очень много боссов, каждый из которых является серьезным испытанием для игрока. Игроки должны будут использовать все свои навыки и знания, чтобы победить каждого босса.

В целом, Bloodborne – это отличная игра, которая может захватить игроков на несколько десятков часов. Это игра, которая придется по вкусу как любителям поражать врагов мощными атаками, так и ценителям атмосферных приключений.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения

Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.

Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:

  • Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
  • Выживший. Здесь больше очков живучести.
  • Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
  • Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
  • Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
  • Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
  • Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
  • Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
  • Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.

Создание персонажа

Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:

  • скрытность;
  • кровожадность;
  • ловкость;
  • сила;
  • стойкость;
  • жизненная энергия.

Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.

Последний: Великая чаша Птумеру Ихил

Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.

Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!

На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Основные миссии и задания в игре

Bloodborne — это игра в жанре action-RPG, главным героем которой выступает охотник на чудовищ. Главная задача игрока — исследовать город Ярнхам, полный опасностей и тайн, и уничтожить всех монстров, с которыми ему придется столкнуться на своем пути. Кроме того, есть несколько основных миссий, которые нужно выполнить, чтобы завершить игру:

  • Убийство Герцога — первый босс, с которым столкнется игрок. Герцог охраняет Гамбитную студию, где находится вход в главный храм Ярнхама.
  • Охота на Вильгельма — этот босс находится в Танцующем дистрикте и имеет несколько необычных способностей, которые могут создать сложности для игрока.
  • Одержимый препод — это босс находится в библиотеке Общеньских коллегий и является одним из самых трудных противников в игре.
  • Лунный молитвенник — этот босс является последним противником в основной сюжетной линии. Он расположен в палате Лунного молитвенника и имеет множество различных форм и способностей.

Каждая миссия имеет свою сложность и требует от игрока хорошей подготовки. Помимо основных миссий, в игре также присутствуют различные дополнительные задания и сюжетные линии, которые позволяют получить дополнительный опыт и улучшить своего героя. В целом, игроку предстоит провести много времени, чтобы узнать все тайны и загадки, скрытые в Ярнхаме.

Влияние сложности на продолжительность игры

Выбор сложности

Одним из факторов, влияющих на продолжительность игры, является выбор уровня сложности. Bloodborne предлагает три уровня сложности: «Ученик охотника», «Охотник» и «Мастер охотник». Зависимости между выбранным уровнем сложности и продолжительностью игры может быть неоднозначной. Если игрок выбирает более сложный уровень, то время, затрачиваемое на прохождение игры, обычно увеличивается. Однако более сложный уровень может также привести к большей мотивации игрока продолжать играть, чтобы пройти игру.

Требуемый навык

Другим фактором, влияющим на продолжительность игры, является требуемый навык. Bloodborne является сложной игрой, которая требует от игрока хорошего навыка и понимания механики игры. Если игрок не имеет достаточного опыта и навыков, игра может занять значительное количество времени. В таких случаях может потребоваться дополнительное время, чтобы изучить и потренировать навыки, прежде чем игрок сможет продолжить прохождение игры.

Состояние игрока

Также важно учитывать, что состояние игрока, как физическое, так и эмоциональное, может влиять на продолжительность игры. Если игрок устал или не в настроении, игра может стать более трудной, что может привести к увеличению времени, затраченного на прохождение

Также возможны случаи, когда игрок останавливает игру на неопределенный срок, возвращаясь к ней только через несколько дней, что также может замедлить прохождение игры.

В целом, сложность игры — лишь один из факторов, влияющих на продолжительность игры. Несмотря на то, что более сложный уровень может привести к большей продолжительности, он также может стимулировать игрока более глубоко погрузиться в игровой мир и получить удовольствие от игры. В конечном итоге продолжительность игры зависит от индивидуальных навыков, опыта и мотивации каждого игрока.

17 Crash Bandicoot 4: Самое время

  • Дата выпуска: 16 сентября 2020 г.
  • Доступно Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Series S, Nintendo Switch, Microsoft Windows
  • Время прохождения основного сюжета: 10 часов ли> Лучшая особенность: возвращение к классическому платформеру Crash Bandicoot в коридоре

Спустя более 20 лет поклонники Crash Bandicoot наконец-то рассматривается продолжение классической игры Crash Bandicoot: Warped. Это грандиозное возвращение произошло после успеха Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, ремейк культовых платформеров Bandicoot для PlayStation 1. Игра дала надежду поклонникам забытых игровых франшиз прошлого и показала, насколько успешным может быть хорошо продуманный римейк.

Crash Bandicoot 4: It’s About Time возвращает сериал к его платформенным корням и не снижает его сложность, чтобы привлечь более молодую аудиторию; на самом деле, это значительно увеличивает его. Завершение основной истории Crash Bandicoot это сложно, но не слишком утомительно, благодаря новой системе неограниченного количества жизней. Тем не менее, завершение игры на 100% предлагает одну из самых сложных задач для платформера за последнее десятилетие. Платиновые реликвии, записи воспоминаний, спрятанные драгоценные камни и многое, многое другое необходимо добыть, чтобы пройти всю игру, доведя навыки платформера до предела.

Боссы должны быть тяжелыми

Это самый ошеломляющий аспект Темные души III, Сражения с боссами должны быть сложными, и они должны принести вам самое лучшее. В то время как Bloodborne был составлен из одного сложного сражения с боссом за другим, Темные души III наполнен одним легким боем за другим. Всего 19 боев с боссами Темные души III и я насчитал 6 боссов, которые так же сложны, как и любой босс в Bloodborne. Только 6 из 19, этого просто недостаточно. В то время как Безымянный Король мог дать любой Bloodborne босс бежать за свои деньги, нет другого босса в Темные души III будет держать свечу в тени Ярнама или даже отца Гаскойна в этом отношении.

Всего 17 боссов Bloodborne и, по моим подсчетам; Есть 9 чрезвычайно сложных боссов. Герман — это кошмар, Ром может сползти со скалы, и я надеюсь, что никто никогда не сталкивался с Миколашем столько раз, сколько я. Боссы в Bloodborne просто продолжал идти от плохого к худшему, чтобы убить меня сейчас. Темные души III есть приказ босса перейти от да до хорошо, что было легко.

Какие ещё трудности могут ждать создателей демейков

Разработчику демейка предстоит исследовать не только реакцию правообладателей, но и другие фанатские проекты.

«Возьмите несколько других игр наподобие вашей. Речь не только о схожем визуале, но и о геймдизайне. Например, я при создании демейка ориентировалась на Mega Man Legends, другой олдскульный экшен с элементами RPG. Хотя её сюжет и графика максимально отличаются от того, что есть в Bloodborne», — отметила Лилит Вальтер.

Также, хотя создание демейка и можно назвать чем-то вроде хобби, это всё ещё разработка игры, со всеми вытекающими. Например, никуда не денется рутина, с которой, по мнению Вальтер, сталкивается каждый разработчик:

«При создании любого проекта, особенно такого, который делаешь для себя, есть соблазн — заняться классными вещами в первую очередь. Но важнее сосредоточиться на базовых штуках, таких как система сохранения, загрузки уровней, управление камерой и ориентирование на уровнях. Работать над крутым боссом или эмоциональным роликом — это весело, но отложите это до тех пор, пока не напишете полностью работающий код».

Кроме того, в зависимости от жанра той или иной игры разработчики могут столкнуться с неожиданными тонкостями, которые порой ставят в тупик. Скажем, в Bloodborne PSX Вальтер долго мучилась с системой оружия:

«Существует столько разных способов того, как герой может держать оружие, с различными анимациями и механиками. У каждой методики есть свои плюсы и минусы, поэтому сложно выбрать единственно правильную. Если не угадаешь, тебя ждут большие проблемы!»

Наконец, в идеале, чтобы облегчить разработку демейка, стоит найти себе помощников. Чем комплекснее игра, тем сложнее создать её в одиночку. Поэтому над Bloodborne PSX трудится не только Лилит Вальтер, но и её коллеги из игровой индустрии — например, художник Корвин Причард и композитор Эвелин Ларк.

* * *

Благодаря демейкам можно увидеть, как современные игры выглядели бы на устаревших платформах. В процессе их разработки энтузиасты пишут программу с нуля, исходят из сильных и слабых сторон консоли, с учётом которой создаётся демейк.

Многие демейки распространяются бесплатно, но претензии со стороны правообладателей могут возникнуть и к тем, кто не зарабатывает на своих проектах. Прежде чем выбрать игру, на основе которой вы хотите сделать демейк, посмотрите, как её разработчики или издатели относятся к фанатским проектам.

Создавая демейк, вы столкнётесь с разработкой полного цикла. Насколько хорошо и быстро вы с ней справитесь, зависит от того, насколько богатый опыт у вас в разработке. При возникновении трудностей можно попросить помощи друзей и коллег.

Факторы, влияющие на время прохождения игры Bloodborne

Уровень сложности

Один из основных факторов, влияющих на время прохождения игры Bloodborne, это уровень сложности. Выбор сложности зависит от опыта игрока и его умения справляться с трудностями, то есть может значительно варьироваться и в дальнейшем повлиять на время игры.

Список:

  • Кровавый новичок
  • Охотник
  • Изувер
  • Одержимый

Опыт игрока

Опыт игрока в жанре RPG также влияет на время прохождения Bloodborne. Чем больше опыта в играх подобного жанра, тем легче будет справиться с уровнями и боссами, соответственно, времени на прохождение потребуется меньше.

Выбор оружия и персонажа

Каждый персонаж и оружие обладают своей особенностью и эффективностью в игре. Выбор идеального персонажа и оружия для того или иного уровня поможет проходить игру быстрее и увереннее, чем с неоптимальным выбором.

Установленный темп игры

Установленный темп игры также влияет на время прохождения Bloodborne. Если игрок играет расслабленно, проводит время в поисках новых вещей или просто болтает с NPC-персонажами, то время на прохождение игры увеличится. Для каждой локации в игре необходимо быть внимательным, искать скрытые проходы и прочее, все это потребует определенного времени.

Группа и сетевая игра

Если игрок играет вместе с другими участниками в режиме сетевой игры, то это также может ускорить прохождение игры Bloodborne. При этом необходимо договариваться и продумывать свою тактику с другими игроками, что сократит время прохождения некоторых уровней.

Удача и собственное везение

Некоторые игроки могут застрять на некоторых уровнях, а другие могут справиться с уровнями за одну попытку, полагаясь на свои навыки и интуицию. Таким образом, удача и собственное везение тоже могут влиять на время прохождения игры Bloodborne.

Встречая кровавый рассвет

Используя всю мощь PlayStation 4, From Software смогла создать превосходную картинку, сравнимую с Order: 1886 и inFamous: Second Son. Кровь, которая литрами льётся из врагов, пачкает одежду героя а-ля Dragon Age, а её реалистичность и вовсе заставит игрока пощупать монитор на наличие пятен. Но за что действительно хочется похвалить геймдевов, это за красивейший арт-дизайн. Здания, оружие, монстры (в особенности боссы) да и практически каждый игровой объект превосходят все ожидания. Иногда просто забываешь о наличии рядом врага, любуясь каким-нибудь мрачным пейзажем.

Именно такие виды заставляют остановиться и просто полюбоваться картинкойИменно такие виды заставляют остановиться и просто полюбоваться картинкой

Конечно, такие любования тут же наказываются, но что делать — глаза не слушаются, а пальцы отказываются уводить героя от понравившегося места. А теперь представьте, что вся эта замечательная картинка с потрясными панорамами и пугающими закоулками дополняется соответствующим звуком. Крики умирающих людей, предупреждающие о приближении монстров рычания, а также глухая тишина, которая натурально заставляет спину покрыться потом. Нет, не подумайте, игра не имеет много общего с хоррорами, однако атмосфера внутреннего ужаса здесь похлеще, чем в последних Resident Evil.

Что нового

Те, кто знаком с идейными вдохновителями Bloodborne (Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls 2), прекрасно понимают, как устроен новый боевик студии From Software. Многие современные игры обесценивают гибель героя ради удобства пользователей. Если противник одерживает верх, то возобновить прохождение можно прямо перед роковой схваткой или незадолго до нее, не теряя ровным счетом ничего. Но Bloodborne не терпит суеты. Проходишь по лабиринту улиц, побеждаешь не один десяток врагов и гибнешь от случайного падения в пропасть? Убитые ранее рядовые противники воскресают одновременно с возвращением героя к жизни и возобновляют патрулирование прежних маршрутов, а накопленные «отголоски крови», местная валюта, остаются на месте смерти. Игра сохраняет инвентарь, запоминает открытые вами ворота, убитых врагов-боссов и зажженные лампы-сейвпойнты, но создается полное ощущение того, что ваша жизнь началась заново.

Bloodborne поощряет вести бои более агрессивно, чем ее идейные предшественницы Dark Souls и Demon’s Souls

Вражеская кровь, струями стекающая по плащу персонажа после удачного забега, — не просто художественное преувеличение ради общего колорита, а отсылка к важному элементу игрового процесса. Если враг сумел ранить героя, то быстрый ответный удар по обидчику поможет восстановить утраченное здоровье с помощью пролившейся крови

Дополнительно персонажа лишают возможности блокировать вражеские выпады. Чтобы уцелеть, нужно активно уворачиваться, а также использовать огнестрельное оружие для прерывания чужих приемов. Если пуля попадет в цель в последний возможный момент перед ударом противника, персонаж игрока сможет перейти в контратаку. Если пальнуть преждевременно, то выстрел ненадолго замедлит неприятеля.

К холодному оружию в Bloodborne также подходят иначе, чем в Demon’s Souls и Dark Souls. Единиц вооружения в игре стало меньше, однако каждое разрешают трансформировать и совершенствовать с помощью специальных камней. Так, серебряный меч, подходящий для быстрых ударов, становится рукоятью огромного молота, один удар которого способен временно оглушить даже массивного врага. Трансформацию можно выполнять прямо по ходу боя, чтобы в процессе нанести урон сопернику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: