Введение
Гайд предназначен для тех, кто:
– поздно открыл для себя этот шедевр;
– прошел его разок и не прочь пройти еще;
– закрыл 53/54 достижений и, грустно глядя на последнее, говорит себе: «Не сегодня».
Гайд довольно объемный, но, следуя ему, Вы ТОЧНО сможете самостоятельно закрыть Доблестный режим. В конце концов, проще потратить один час на изучение этого текста, чем еще 50 или даже 100 часов на повторные траи в случае фэйла. И это еще не считая денег на алкоголь и времени на отчаяние и жопосгорание!
Материал делится на 4 основных блока:
I общие рекомендации, которые пригодятся для прохождения игры любым составом;
II наш пример, где я с изрядной долей подробности поделюсь опытом;
III несколько советов по проблемным энкаунтерам;
IV вместо заключения
(между делом: как Вы понимаете, заскринить всех персонажей я просто не могу, ибо в конце игры под руководством остается только двое главных, а сохранение в Хардмоде одно-единственное. Лоднуться там, где можно нащелкать скринов на всех 4-х персонажах, у меня нет никакой возможности)
Введение
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
Все (16/16) Звездные камни (кровавики):
⇒ Звездный камень. Сайсил – таверна “Королевский Краб”. На месте убийства советника.
⇒ Звездный камень. Сайсил – Лечебница Телириона. После разговора с Эвелин и помощи кому-то из 2 больных (либо с её трупа).
⇒ Кровавик. Сайсил – Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата.
⇒ Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке.
⇒ Кровавик. Около телепорта “Дорога на Сильверглен”, на земле.
⇒ Звездный камень. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных (второй).
⇒ Звездный камень. Хиберхайм – Сокровищница Борея.
⇒ Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения “железной девы”.
⇒ Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе.
⇒ Кровавик. Лес Лукуллы, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни.
⇒ Звездный камень. Лес Лукуллы – Собор непорочных. Рядом с алтарём.
⇒ Звездный камень. Призрачный лес – Могила рыцаря. В саркофаге в конце локации.
⇒ Кровавик. Призрачный лес – Храм мертвых. В глазнице статуи над могилой Каccандры.
⇒ Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.
Описание героев и персонажей
2. Бронзовый герой: Бронзовый герой – это знаменитый воин, который спасал Ривеллон от множества угроз. Он является символом силы и мужества, и всегда готов сражаться за свою страну.
3. Золотой герой: Золотой герой – это легендарный воин, который победил злую силу, угрожающую Ривеллону. Он известен своей непобедимостью в бою, и считается одним из лучших воинов своего времени.
4. Малина: Малина – это молодая девушка, которая живёт в деревне. Она очень открыта и добрая, и всегда готова помочь людям в беде. Малина любит природу и животных, и мечтает однажды стать врачом.
5. Йохан: Йохан – это мастер ловкости и скрытности. Он умеет проникать в любые места, и всегда готов помочь другим в их задачах. Йохан является экспертом в области взлома замков и взрыва безопасных ящиков.
6. Мидора: Мидора – это женщина-воительница, которая владеет магией огня. Она специализируется на уничтожении врагов в ближнем бою, и всегда готова защитить своих друзей от любой угрозы.
7. Лоххейм: Лоххейм – это великий маг, который владеет магией воды и льда. Он обладает невероятной силой и мудростью, и всегда готов помочь другим магам в их исследованиях. Лоххейм также является мастером в области артефактов и реликвий.
8. Скарлет: Скарлет – это молодая девушка, которая является экспертом в области обмана и манипуляции. Она умеет убеждать людей в своей правоте, и всегда готова использовать свои навыки в своих целях. Скарлет также является мастером в области кражи и взлома.
Игровой процесс
Divinity: Original Sin — следующая RPG во вселенной Divinity. Игрок управляет двумя персонажами, создаваемыми в начале игры. Игрок волен самостоятельно выбрать навыки, характеристики, черты, внешность и пол обоих персонажей. В дальнейшем между ними могут развиться любовные отношения. Сражения будут происходить в пошаговом режиме, основанном на классических механиках: очках действия, фланговых атаках, ударах в спину, свободных атаках и бонусах взаимодействия персонажей. Также доступен кооперативный многопользовательский режим (игровой движок поддерживает до 4 игроков в мультиплеере, однако только 2 игрока смогут проходить основную сюжетную линию) и интерактивный мир.
Взаимодействие с игровым миром
Системы взаимодействия с игровым миром, характерные для предыдущих изометрических игр серии Divinity, таких как Divine Divinity и Beyond Divinity, получат дальнейшее развитие в Divinity: Original Sin. Как и ранее, игровой мир практически полностью интерактивен. Почти любой предмет может быть взят и перенесён (при наличии достаточной силы), предметы можно комбинировать друг с другом, получая новые. Например, можно применить нож к метле, получив в результате копьё. Перемещение предметов может дать ощутимое преимущество в сражении благодаря возможности забаррикадировать проход противнику.
В Divinity: Original Sin присутствует механика взаимодействия стихий. Вода тушит огонь, поэтому мокрый противник станет более уязвим для заклинаний воздуха, но устойчивым к огненным. Эта особенность используется не только в магической системе, но и при взаимодействии с предметами. Например, разбитая рядом с огнём бочка с водой потушит его, а согретый находящимся рядом с пламенем противник становится более восприимчив к эффектам горения.
Игровые персонажи также активно реагируют на действия игрока. Грабежи и убийства не сойдут с рук и обязательно отразятся на игровой репутации. При этом, чем больше игрок совершает поступков, тем выше известность его персонажа.
Диалоговая система
В диалогах участвуют оба персонажа, при этом если им не удаётся сойтись в едином мнении, то решение за них выполняет игровая система.
В «Раннем доступе» отсутствует возможность выбрать характер персонажей, поэтому отыгрыш каждого из них ложится на плечи игрока, однако в финальной версии такая возможность будет. Принимая решения, игрок развивает личность персонажа, выражающуюся в появлении у него таких черт как «Эмпатия», «Праведность» и так далее, дающих различные игровые преимущества, например, устойчивость к эффектам, воздействующим на разум.
Советы для новичков1. Внимательно изучите характеристики персонажей
Перед началом игры важно внимательно изучить характеристики каждого персонажа, чтобы выбрать наиболее подходящего для своего стиля игры. Каждый персонаж имеет свои особенности и уникальные способности, которые необходимо учитывать при формировании команды
2. Сотрудничество необходимо
Divinity Original Sin является игрой для двух персонажей, поэтому важно сотрудничать со своим напарником. Коммуникация и взаимодействие между персонажами необходимы для успешного прохождения игры
3. Изучайте окружающий мир
В игре есть множество секретов и интересных мест, которые можно открыть и исследовать. Изучайте окружающий мир и не забывайте проверять все двери, сундуки и секретные проходы. Некоторые из них могут привести к дополнительным заданиям и ценным наградам.
4. Будьте осторожны при боях
В боях необходимо быть предельно внимательным и осторожным, так как даже слабый противник может привести к поражению команды. Используйте все доступные инструменты, такие как магия, ловушки и предметы, чтобы победить врагов.
5. Не берите на себя много заданий
Не стоит брать на себя слишком много заданий одновременно, так как это может затруднить прохождение игры. Старайтесь отмечать задания, которые уже выполнены, и следить за тем, что осталось сделать, чтобы не терять цели и двигаться к победе.
Вопрос-ответ
-=Всякое по прохождению=-
# Телекинез нужен для получения Ключа от Западного Сундука (локация Сайсил-вилла\Засохшие сады), лежащего в лаве, причем как минимум 3 уровня. Можно выдуть мощную бутылку. Либо юзаем навык «Крылатые сандали». Качать навык смысла нет, бонусы к способности встречаются на наручах и кольцах.
# На кладбище Сайсила выкапываем призрака, правильный ответ 2,2,1
# Пульт от «ИскроМастера-5000» можно взять у Арху, рассказав ему о роботе, на столе инструкция по управлению.
# Пещера Марадино, бой с цветком. Если стоять на плитах или что-то поставить (*Щёлк!*), то отростки не вырастут. Но убивая отростки можно получить больше опыта. Отросток может расти на одном и том же месте (самом близком к вам), но не более 4 раз.
# У короля Борея по 200 защиты от стихий, можно подбежать к стихийной статуе и её разрушить. Тогда к этой стихии у него останется всего 50 защиты.
# «Разговорник титанов»: Дом волшебника Зандалора, второй этаж, комната с рычагом деактивирующим ловушки.
# Сундук Зандалора: пароль «Икара»
# «Последний сундук» код: 0-2-8-1
# В стартовой локации есть небольшая пещера… Так вот, там играет музыка из Planescape: Torment (Марк Морган)
Достижения
Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.
Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:
- Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
- Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
- Перед возвращением посоха, возле мэра.
- После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
- Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
- Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
- Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
- После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
- После диалога с Кассандрой.
- Перед тем, как идти к демону Балбериту.
Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:
- Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
- Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
- Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
- Оружие из тенебрия.
Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):
- На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
- По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
- Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
- Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
- Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
- Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
- Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.
Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.
В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.
-
Зельда остров вечерний прохождение
-
Где находится обелиск гвура ведьмак 1
-
Curvy cougar street прохождение
-
Вальгалла рагнарек сюжет
- Храм мирака скайрим прохождение
Сокращение времени прохождения в Divinity: Original Sin
Способы для сокращения времени прохождения игры
Если вы уже играли в Divinity: Original Sin раньше, то вы знаете, что это одна из самых обширных и сложных игр в жанре RPG. Прохождение такой игры может занять сотни часов, если вы не будете использовать некоторые хитрости.
1. Изучайте карту
Стратегический анализ карты игры – это один из самых быстрых способов, чтобы сократить время прохождения игры. Таким образом, вы можете сразу понять, какие квесты можно выполнить в одном регионе. Изучение карты также поможет вам определить маршруты, которые помогут вам быстро достичь конечной цели.
2. Используйте быстрые перемещения
Использование быстрых перемещений – это очень хороший способ, чтобы быстро перемещаться по миру игры, особенно если вам необходимо выполнить серию квестов в различных регионах мира. Просто нажмите на карту, выберете место, куда вы хотите отправиться, и нажмите кнопку перемещения.
3. Действуйте быстро и точно
Если вы планируете проходить игру быстрее, то вам придется действовать быстро и точно. Вместо того, чтобы болтаться вокруг, пытаются найти путь к выходу. Просто проверьте карту, выберите маршрут и направляйтесь к окончанию квеста со всей скоростью.
4. Наймите друзей
Наймите друзей – это один из самых лучших шагов, которые вы можете сделать, чтобы ускорить прохождение игры. Таким образом, у вас будет команда, которая сможет помочь вам выполнить задачи и сократить время потраченное на выполнение некоторых сложных квестов.
5. Запишите все
В случае, если вы не знаете, куда дальше двигаться или что нужно сделать, попробуйте записать все ваши наблюдения и вопросы в блокноте. Это поможет вам не забыть важную информацию и избежать повторных ошибок.
Таким образом, существует много способов, которые помогут вам сократить время прохождения игры Divinity: Original Sin. Соблюдение этих мер поможет проходить игру быстрее, уменьшить количество ошибок и сэкономить свое время.
Прохождение острова
Из-за большого количества параллельных миссий, включенных в этот сайт, прохождение острова в Divinity OriginalSin2 может занять неопределенное время. Мы рекомендуем следить за ними более тщательно.
Также игрокам рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором игрок исследует окровавленный остров. Он также очень полезен для новичков и людей, у которых возникают проблемы с тем или иным поиском.
Охотники за злыми духами.
Двигайтесь к дому к востоку от монастырского леса, и вы встретите НПС, охотника на демонов из Джарна. Когда вы подходите к нему, вы получаете 14 975 опыта.
Во время разговора он попросит вас оказать ему благодеяние и исследовать остров кровавой луны и убить могущественного демона по имени Адвокат. Сделайте это, и вы получите дополнительно 7 500 очков опыта. Это в любом случае помогает всем игрокам.
Примечание: Обратите внимание, что в дополнение к этому заданию очень важно выполнить и три других. Это связано с тем, что все эти перевозки привязаны к месту, где они происходят. В результате вы получите вознаграждение за каждую миссию (Secrets of the Blood Moon Island, Defenders, Forgotten и Corrupted) по отдельности
В результате вы получите вознаграждение за каждую миссию (Secrets of the Blood Moon Island, Defenders, Forgotten и Corrupted) по отдельности.
Затем отправляйтесь в дом Джаана. Там вы найдете книгу под названием TheDecoratedPsalter. Эта книга необходима для миссии ForgottenandDamned. Прочитав эту книгу на этикетке дизайнера, вы получите дополнительно 14 450 очков опыта. Помните, что это работает только в том случае, если книга еще не была прочитана другим героем.
После убийства адвоката вы должны узнать имя демона. Найдя его, обратитесь к Яану, у которого есть доступ к дереву предков.
Примечание: Прежде чем приступить к непосредственной работе, необходимо знать название дерева. Он будет занесен в дневник архивариуса в архиве.
Используйте заклинание «Призрачное зрение» и поговорите с духом родового дерева. Это позволит узнать имя главного демона Джаана. После завершения этого задания вы получите 66 200 опыта.
-=Про дамаг=-
— Законтроленные враги получают 100% попадания по ним. Они не уклоняются/не блокируют, а мы не промахнёмся.
— Грубиян + Замедление/Нокдаун/Калечащий удар = дадут 50%-ный буст дамага для милика.
— Гранаты не имеют время отката. Можно постоянно контролить противника.
— «Стойка силы» (снижает точность, но увеличивает урон) воина применяется когда цель находится под действием контроля чтобы не промахиваться, либо вместе с «Благословением». «Ярость» и «Стойка силы» также влияет на урон гранат.
— Маги тоже могут выучить «Стойку силы» воина. Не очевидный факт — урон заклинаний тоже будет увеличиваться от неё на 25%. А способность «Посох мага» никогда не промахивается как и все заклинания.
— Для стрелков не рекомендуется качать навык Арбалетов, т.к. его особенность — это критический удар (+3% к криту и 20% множителя крита за уровень навыка). Но он не действует на спец стрелы. Арбалеты нужны для обычной атаки и навыков школы стрелка.
Тогда как обычный лук добавляет просто линейный урон за каждый ранг (+10% за уровень владения навыком).
— Урон навыков для арбалета будет выше, чем у луков, при одинаковом уровне.
— Спец. стрелы лучника никогда не промахиваются в отличи от обычных атак.
— Если используется арбалет или лук более высокого ранга, то стрелять Стихийной Стрелой будет дешевле по очкам действий чем обычной атакой.
— «Расколотая стрела» распределяет урон по всем врагам в области. Если есть только один противник, то он получает ВСЁ повреждение от навыка.
— Зомби невосприимчивы к яду и умирают от магии лечения (150% урона от хилящих заклинаний).
— Хитрый приём против боссов: Накидываем «Гниение» (школа Колдовства) + «Первая помощь» (Школа Стрельбы). Цель получает дамаг примерно в 15% HP. Чем жирнее босс, тем больнее в него влетит…
— Засунуть в бочку или какой-нибудь ящик гранат и других взрывных бочек и бросить во врага. При разрушении контейнера гранаты высыпаются и детонируют от горящей поверхности. Можно добиться жесткого стартового урона или ваншотов даже боссов…
— Накинуть на врага «Аватар мороза» и бахнуть огненной магией (снижает резист огню, повышает к холоду). По аналогии «Аватар пламени» (бить водой), «Аватар бурь» (бить землёй).
— Вероятно, сила взрыва бочек возрастает вместе с уровнем героя.
— В версии ЕЕ «Замедление» отнимает ОД помимо расстояния передвижения.
— Открытие рюкзаков во время боя лишает «отложить ход». Лучше нужные расходники перетащить на панель быстрого доступа.
— Скиллы школы «Путь ассасина» не наносят удары в спину. Только обычный урон будет критовать. Не надо тратить лишние очки действия чтобы зайти за спину.
IV Вместо заключения:
– есть мнение, что арбалетчиком завалить ласта (и не только) было бы еще проще и быстрее за счет высоких критов;
– в целом, этот билд можно модифицировать (читай: бустануть), как следует вкачав шанс критического удара: вместо “Лука” качайте следопытам “Арбалет” (по крайней мере, Байрдоттир за счет Восприятия выиграет от него невероятно!), вместо парочки очков в “Крепость тела” и “Силы воли” качните магам “Двуручное оружие”, чтобы разогнать крит на спеллы. Это мы уже не тестили, но такая сборка выглядит еще более чудовищной;
– в любом месте игры если чувствуете, что что-то идет по женскому половому органу, сразу загружайтесь!
– помните, что «Буря» не бьет по своим, а у «Метеорита» очень злостный friendly-fire. Он убьет Ваших персонажей, если заденете! И, вообще-то, убьет, даже если не заденете, но будете кастовать его рядом: в игре не самая великолепная геодата;
– не пытайтесь собрать весь лут в доме Телирона в 1-м акте. Возьмите ключи и уносите ноги!
– обязательно подружитесь со странствующим торговцем в Лесу Лукуллы (который гоблин! ходит по маршруту с левой стороны карты). Его тоже нужно сопроводить до Сильверглена. У него продаются замечательные вещи вплоть до конца игры;
– мы не делали никаких резервных копий. Играли абсолютно «в чистую», реально без права на ошибку. Поэтому реакция хоста при нажимании F8 ЖИЗНЕННО ВАЖНА!
Уничтожала все живое в Ривеллоне и составляла материал Bansabira
Геймплей Divinity: Original Sin 2
Больше свободы, чем когда-либо. Направляйтесь куда хотите, разговаривайте и взаимодействуйте со всем и чем угодно. Вы можете убить любого NPC в игре, уничтожать объекты, а также использовать обширные системы RPG игры в свою пользу. Поговорите с животными и духами, чтобы получить ценную информацию. Исследуйте огромный, открытый мир, чтобы найти часы скрытого содержания, включая целые новые области.
Новые элементарные взаимодействия делают пошаговый бой еще лучше. Сочетайте в себе элементы, как огонь и яд для взрывных комбо. Благословляйте и Проклинайте поверхности, чтобы полностью изменить их свойства. Создавайте новые навыки и используйте возвышение в своих интересах.
Более темный и глубокий рассказ. Divinity: Original Sin 2
имеет более темное и более заземленное повествование, чем его знаменитый предшественник, опираясь при этом на отличительные тона в голосе Лариан. Это заброшенный мир. Пустота приближается. И отчаянные времена требуют отчаянных мер …
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Это. Окончательное прохождение Divinity: the Original Sin. Давайте начнем! В последней части игры я получил в доме колдуна специальный защитный амулет, с помощью которого я могу войти в лес с привидениями. Я дал рыцарям пирамиду, и с помощью нескольких простых маневров вся команда благополучно оказалась на новом месте.
Призрачный лес.
Первое, что вам нужно сделать здесь, это справиться с разнообразной командой мертвецов. Самый опасный из них — тыквоголовый скелет. Это совершает магию в больших масштабах и, следовательно, ведет к практически верному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя позволять ему приближаться к нему.
В качестве альтернативы подожгите землю перед ним (враг не будет стрелять, пока не погаснет) и бросайте в него огненные шары и стрелы Станелла. В общем, вы поняли суть. Если вы достигли этой стадии, вам нужна определенная тактика. В моем случае безумный эльф побежал в противоположном направлении от костра и поймал еще несколько кислотных кабанов на огромном дереве в той стороне. Это оказалось еще веселее.
Разобравшись с мерзавцами, приступайте. У реки вы найдете каменного элементаля, который жалуется на местных демонов, питающихся чужими страхами и болью. Эта история вызывает новый поиск. Вы начинаете искать зло и по пути очищаете лес от мутантов и зомби всех мастей.
Он находит гигантскую голову. У меня был словарь Титанов, поэтому я мог говорить с ним о чем угодно. Возможно, есть соответствующие поисковые запросы, но я их не понял.
Некоторые кассандры беззащитны перед оружием и магией, и поэтому нам не повезло, поэтому мертвецы на деревьях пытаются запугать нас и советуют вернуться. Ее храм также находится здесь, но я решил пока не заходить в него. Обычно я провожу полную разведку местности, прежде чем выбрать, куда пойти.
По пути я встретил отважное трио рыцарей смерти. Я получаю 8550 xp за каждое, что неплохо, но мне интересно, как бы я прошел игру, если бы не собирал заклинания
Ведь туда, где есть заклинание, Лиандра не может вернуться. Если вы прошли всю игру, но не собрали это, начните с самого начала.
Продолжайте
Здесь царит жуткий туман, поэтому возьмите ба… Теперь, на всякий случай, действуйте осторожно. Внезапно перед вами появляется груда золота, и когда вы приближаетесь к ней, она превращается в Бергера
Он все тот же старый ублюдок, сидящий в пещере за статуей Сирацила. В этом случае он даст вам задание «Лабиринт безумного мага». Вы должны снова встретиться с Бергером (в описании ниже), и в списке ворот появится еще один портал — Лабиринт. Или что-то вроде этого. В этот момент я даю лирическое отвлечение. В прошлой части я написал, что, как говорится, миссий было так много, что вы вырезали всю деревню. Да, возможно, что вы загрузили старое сохранение и не передали рог Ярлу. И в этом месте я открыл ворота в лабиринт, но и туда я не пошел. Затем они снова спросили меня: «Ты работаешь на меня? Почему вы не пошли туда?» И они скажут. Я скажу вам почему. Первый: Divinity: Я устал от охоты за пикселями в OriginalSin. Честно говоря, мне надоело смотреть на курсорные стены и головоломки. Эта игра — как симбиоз Baldur’s Gate и Blades. И я с радостью прошел BG, но где-то на втором экране Клинки были удалены. Во-вторых, мне кажется, что в Divinity: OS нет серьезного вознаграждения за решение всех этих головоломок. Последней каплей, переполнившей бокал, была могила рыцаря. Поэтому я поиграл с пирамидкой, дошел до правого крыла и положил шляпу в каждую корзину. И этот Бергер дает мне золото в конце игры! Да, я могу отдать его тебе, девочка, у меня больше 100 000 лвл, я не потрачу их ни на что. Я продолжаю собирать фотографии до конца, но это происходит автоматически, а не неизбежно. Теперь вернемся к отрывку:).