Heavy rain: время прохождения, требования и особенности игры

Игра Heavy Rain — общая информация

«Хэви райн» разработала французская студия под названием Quantic Dream. Релиз состоялся в 2010 году для игровой приставки Sony PlayStation 3 (ПС). А спустя девять лет игра вышла для ПК и интерес к ней возник вновь.

Игра начинается с ознакомительного видеоролика

Для комфортной игры без раздражающих зависаний понадобится хороший компьютер, он должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • процессор — i5-4430 @ 3.0 GHz or equivalent;
  • видеокарта — Nvidia GeForce GTX 660 with 2 GB or AMD Radeon HD 7870 with 2 GB;
  • оперативка — 4 GB;
  • операционка — 7-64 bit.

Основной сюжет можно пройти за 14 часов. А вот на выполнение дополнительных миссий понадобится немного больше времени, процесс займет около 21 часа.

Эта игра нелинейная, в ней можно выбирать персонажей. Все действия, которые описываются в руководстве по прохождению, могут иметь разное развитие. «Хеви райн» получила хорошие отзывы у критиков и геймеров.

Важно! При запуске игры стоит обязательно сохранить достижения. Тогда можно будет всегда вернуться к достигнутому прогрессу и попытаться пройти главу с лучшими показателями

Главы 16-20

Итак, продолжайте прохождение игры Heavy Rain (PS3) за Нормана — отправляйтесь к Натаниэлю и назовите ему причины, по которым ему следует сдаться. Ваш напарник его арестует. Теперь вам снова предстоит играть за Скотта — и снова он попадает в странную ситуацию. Ему нужно взять интервью у мисс Боулз, но дверь заперта, и вам никто не открывает. Зайдите с заднего двора и загляните в окно — маленький ребенок в доме без присмотра

Проберитесь внутрь и обратите внимание на дверь в ванную — выломайте ее, перенесите мисс Боулз в комнату и используйте медицинские приспособления, которые вы найдете в аптечке. Выслушайте ее и помогите ей с ребенком — накормите его, смените подгузники и уложите спать

Возьмите телефон и выходите из дома. Теперь вы снова можете играть за Итана — отправляйтесь в мастерскую и заберите ключи от авто, на которые вам указал маньяк. Спуститесь на парковку и определите автомобиль. Садитесь в него — там GPS-навигатор. Отправляйтесь в указанную точку. По пути вы попадете в аварию. Навигатор разобьется, но вы получите ключ от бардачка, где лежит дальнейшая информация по нахождению Шона. Переключайтесь на Мэдисон — заходите в отель, там будет окровавленный Итан. Помогите ему добраться до вашего номера, обработайте его раны и дайте ему обезболивающее. Теперь вы снова играете за Нормана, который преследует преступника Корда. Одолейте его в драке и арестуйте. Обратите внимание на то, что в Heavy Rain концовки могут отличаться, и они будут зависеть от того, какие действия вы будете выполнять за каждого персонажа.

Эпилоги Итана Марса [ править ]

Новая жизнь (A New Life)

https://youtube.com/watch?v=HKyZzD8UBcY%3F

Эпилог «Новая жизнь»

  • Персонажи: Итан Марс, Мэдисон Пэйдж и Шон.
  • Условия: Хэппи-энд — Мастер Оригами убит, Шон спасён, Итан прощает Мэдисон за попытку ведения журналистского расследования и двое возлюбленных решают быть вместе.

Именно этот эпилог, по праву можно назвать «хорошая концовка». В этом эпилоге мы видим, что Итан и Мэдисон сыграли свадьбу и переехали в новую, светлую квартиру. Они счастливы, ведь вместе с ними их сын — Шон. Шон уже, похоже, значительно душевно восстановился после гибели своего брата Джейсона и стал более жизнерадостным и весёлым, чем раньше. В новом доме, молодая семья надеется забыть обо всём, что случилось как о страшном сне и зажить нормальной жизнью. Мэдисон говорит Итану, что все они трое заслужили право на счастье, а прошлое забудется как дурной сон.

Начать сначала (A New Start)

  • Персонажи: Итан Марс, Шон.
  • Условия: Шона удаётся спасти, но Мэдисон умирает или же Итан не прощает её.

Итан переезжает в новую квартиру вместе с сыном — отныне он всегда будет рядом с ним. Шону нравится эта идея, он, шутя, выбирает себе одну из комнат и, кажется, совсем не переживает из-за испытаний, которые им с отцом пришлось пройти.

Невиновен (Innocent)

  • Персонажи: Итан Марс, Грейс Марс, Шон.
  • Условия: Итана арестовывают во второй раз , но Мэдисон или Джейдену удаётся спасти Шона

Справедливость восторжествовала — с Итана снимают все обвинения в преступлениях, совершенных Мастером Оригами, и выпускают его на волю к сыну, которого он чуть не потерял. Обнимая Шона, счастливый отец обещает больше никогда не покидать его.

Слёзы под дождём (Tears in the Rain)

https://youtube.com/watch?v=wZhagw7MAxw%3F

Эпилог «Слёзы под дождём»

  • Персонажи: Итан Марс, Мэдисон Пейдж.
  • Условия: Простить Медисон за попытку ведения журналистского расследования, но не успеть спасти Шона.

Итан и Мэдисон навещают могилу Шона на кладбище. Мэдисон рассуждает о новой жизни вдвоём и просит Итана подарить ей ребёнка, однако тот безутешен. Воспользовавшись недолгим одиночеством, Итан пускает себе пулю в висок.

Оригами Блюз (Origami Blues)

  • Персонажи: Итан Марс.
  • Условия: Отвергнуть/потерять Мэдисон, избежать второго ареста Итана, но не спасти Шона.

Подавленный Итан сидит в комнате мотеля, сплошь окруженный напоминаниями о его поражении. Не в силах жить с этим грузом, он совершает самоубийство, использовав пистолет, оставшийся от заданий Мастера Оригами.

Беспомощность (Helpless)

  • Персонажи: Итан Марс.
  • Условия: Эта концовка получается, если в течение игры Итана дважды арестовывают, Медисон и Джейден не доводят до конца своё расследование, а Шон погибает.

Итан сидит в тюрьме, осуждённый за преступления Мастера Оригами. Вся его камера завалена маленькими бумажными фигурками — то ли Итан и правда вжился в образ Мастера, то ли просто не может перестать думать о сыне. Не желая мириться с гибелью Шона, а также со своей ролью в этом деле, Итан решает повеситься.

Могила Итана (Ethan’s Grave)

  • Персонажи: Грейс Марс, Шон, Мэдисон Пейдж или Скотт Шелби (зависит от выбора игрока).
  • Условия: Итан погибает во время посещения заброшенного склада, тем не менее, Шона удаётся спасти.

Шон грустит над могилой отца. Его мать собирается идти домой, но мальчик не хочет уходить. Он оглядывается на могилу в последний раз и шагает прочь, не замечая, что с Итаном пришла попрощаться Мэдисон (или Скотт).

Гайд по выполнению основной сюжетной линии, все локации подробно

Суть игры Heavy Rain на ПК — прохождение миссий, которые даются на каждом уровне. В общем насчитывается 52 главы, в каждой из них придется играть за разных героев.

Игра построена на серии чувствительных действий и QTE, на экране появляются символы, которые указывают на какие кнопки нужно нажать, чтобы произвести действие

1-10 глава

Игра начинается с пробуждения героя, дальше даются указания, которые следует выполнить. Во второй и третьей главе нужно играть за Итана. В торговом центре следует переговорить с клоуном, взять у него шарик красного цвета. А затем позаботится о мальчике.

Дальше переключится на Скота и отыскать комнату Лорен, она расположена на последнем этаже в самом конце коридора. После придется драться с другом женщины. Затем выбрать персонажа Нормана, исследовать место преступления:

  • опросить свидетелей;
  • переговорить с полицейским по имени Блэйк;
  • осмотреть тело мальчика.

Вновь выбрать Итана, именно этим персонажем лучше проходить тест, который дает психолог. В последней главе перейти на Скотта, сходить в магазин Хасана, узнать новости о пропаже его сына. С ворвавшимся грабителем можно разобраться двумя способами:

Обратите внимание! Изучать улики можно с помощью специального устройства — расширение сознания, оно встроено в очки. Выбрать Мэдисон, этим персонажем необходимо сходить на кухню, выпить воды и съесть еды

Дальше нужно закрыть открытый холодильник и сразу спрятаться в угол. После чего придется подраться, но можно особо не стараться, так как это сон. После можно переключаться на Итана

Выбрать Мэдисон, этим персонажем необходимо сходить на кухню, выпить воды и съесть еды. Дальше нужно закрыть открытый холодильник и сразу спрятаться в угол. После чего придется подраться, но можно особо не стараться, так как это сон. После можно переключаться на Итана.

В 11 главе нужно обязательно посетить кухню и закрыть холодильник

Дальше следует прочесть письма и пойти на железнодорожную станцию. После у персонажа начнутся галлюцинации, появится призрак, за ним идти не нужно. Лучше двигаться к толпе замороженных людей.

После найти комнату со шкафчиками и осмотреть шкаф под номером 3 в 18 ряду. Открыть коробку, ее оставил убийца. Затем следует серия испытаний, каждое из них имеет свой символ, а именно:

После успешного прохождения каждого будет звонить телефон, в разговоре будет дана информация, по ней можно будет понять, где находится Шон.

Следующие две главы играть за Нормана, нужно сделать следующее:

  • изучить улики;
  • просмотреть файлы;
  • побеседовать с Перри и Блейком;
  • осмотреть комнату Натаниэля.

Дальше следует пойти к мисс Боулз, проникнуть в ее дом можно через заднюю дверь. Нужно осмотреть комнату, найти письмо и помочь хозяйке, она находится в ванной комнате.

Обратите внимание! Покидая дом Мисс Боулз нужно заглянуть в почтовый ящик, там находится телефон. После того, как будет обнаружена подсказка с адресом гаража, следует переключиться на Итана и отправиться на место

Там переговорить с механиком, взять машину и следуя инструкциям продолжить игру

После того, как будет обнаружена подсказка с адресом гаража, следует переключиться на Итана и отправиться на место. Там переговорить с механиком, взять машину и следуя инструкциям продолжить игру.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

В далёком 2005 году французская студия Quantic Dream, во главе которой стоял легендарный Дэвид Кейдж, выпустила в свет проект под названием Fahrenheit. Игра оказалась довольно странной — геймплей свели к редким нажатиям на клавиши контроллера. Журналистам и критикам новинка очень понравилась, а вот игроки не совсем поняли проект, в котором нужно лишь сидеть и смотреть на экран. Fahrenheit, фактически, играла сама в себя, а вы иногда принимали важные решения. Позже оказалось, что Кейдж просто экспериментировал, дабы подарить всему миру новый жанр видеоигр — интерактивное кино.

Спустя пять лет, в 2010 году, на рынок вышла Heavy Rain, которая покорила геймеров буквально в день релиза. Компания Sony даже была вынуждена напечатать дополнительный тираж дисков, чтобы избежать дефицита, а общая прибыль за три года продаж перевалила за 100 миллионов долларов. Теперь сотрудники Quantic Dream решили побаловать геймеров, которые предпочитают ПК, и спустя девять лет после релиза выпустили порт Heavy Rain в Epic Games Store. Если у вас никогда не было консоли от Sony, но вы всегда мечтали попробовать данный шедевр, то самое время запускать загрузку. Или же не стоит? Давайте разберёмся.

Как получить самую лучшую концовку в Heavy Rain

Прохождение игры с лучшей концовкой, с получением всех трофеев возможно, но потребует от геймера максимальной внимательности, быстроты принятия решения и действий.

Есть общие рекомендации на этот счет:

если во время прохождения персонаж умирает, то стоит пройти эту главу еще один раз, вернувшись к последнему сохраненному прогрессу;
каждую локацию следует внимательно обследовать, собирать все имеющиеся улики;
не лениться, а сохранять каждое важное действие во время игрового процесса.

Heavy Rain очень популярно среди русских геймеров, несмотря на то, что игра достаточно сложная. Она требует внимания, терпения и смекалки. Собственно поэтому, перед тем как окунуться в виртуальный мир, геймеру стоит ознакомиться с подробным руководством, посмотреть гайды. Любая информация может быть полезна.

Средняя скорость при передвижении пешком

Чем интенсивнее передвижение, тем сильнее возрастает нагрузка. Это надо учитывать начинающим ходокам. Увеличивайте интенсивность занятий постепенно — развивайте не скоростные качества, а выносливость и дыхательную систему. Дистанцию следует проходить поэтапно:

  1. Адаптация. Идите не спеша, давая телу приспособиться к ритму передвижения.
  2. Основная фаза, занимающая половину пути. Следует повысить интенсивность. Обязательно следите за самочувствием. Вам должно быть комфортно.
  3. Успокоение. Снизьте интенсивность ходьбы, выровняйте дыхание.

Недопустимо резко переходить от быстрого ритма к спокойному. Это неблагоприятно отразится на сердце.

Интенсивность передвижения у каждого человека своя и зависит от многих факторов: роста, возраста, состояния здоровья, физической подготовки и выбранного темпа движения. Обычно показатель измеряется в км/час или количестве шагов за минуту.

Медленным темпом

За минуту можно пройти до 70 шагов. Это, скорее, успокаивающая прогулка, ведь пульс находится в пределах 70–80 ударов в минуту. Так полезно ходить людям, которым по медицинским показаниям противопоказаны большие физические нагрузки. За час можно преодолеть 2–3 км. Врачи рекомендуют неспешные прогулки тем, кто восстанавливается после операции, инфаркта или другого тяжелого заболевания.

Средним темпом

Скорость ходьбы составляет 70–90 шагов в минуту, интенсивность увеличивается. За час человек способен преодолеть 5 км или чуть больше метра в секунду. Так обычно двигается пешеход. Грамотные тренеры настаивают, что в этом ритме должны двигаться люди со значительным лишним весом, чтобы избежать травм и растяжений.

Быстрым темпом

Ходьба с такой интенсивностью делится на два вида — оздоровительную и спортивную. В первом случае ходок преодолевает 6–8 километров в час, а количество шагов в минуту приближается к ста. При передвижении в быстром ритме сердце ускоряет свою работу, вследствие чего кровообращение и работа всех систем организма улучшается.

При таком типе ходьбы нужно следить за своим состоянием. Если вы хорошо себя чувствуете, нет сильной одышки и обильного потоотделения, значит, нагрузка подходящая. Можно отслеживать свое состояние по частоте сердечного ритма. Максимально допустимое значение рассчитывают по формуле И. Квапилика:180–возраст человека.

Контролируйте, как быстро нормализуется пульс. Нагрузка была оптимальной, если частота сердечного ритма за 10 минут снизилась на 30–40%. Начинающим ходокам не нужно гнаться за более тренированными коллегами. Лучше потратить чуть больше времени, чтобы повысить выносливость, чем выдохнуться после стометровки в быстром темпе.

Спортивной ходьбой занимаются профессиональные спортсмены, развивая максимальную скорость до16 км в час. Этот вид активности предпочтительнее бега, он менее травмоопасен. Передвижение в таком темпе полезно для фигуры. Если вы — опытный ходок, и хотите увеличить нагрузки, займитесь скандинавской ходьбой с палками.

Эпилоги Нормана Джейдена [ править ]

Дело закрыто (Case Closed)

https://youtube.com/watch?v=RvmCDpFgP-E%3F

Эпилог «Дело закрыто»

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Шон спасён, Джейдену удаётся закончить расследование.

Джейден становится национальным героем — его даже приглашают поучаствовать в ток-шоу (к слову, в том же, где в эпилоге «Героиня» появляется Мэдисон Пэйдж). Позже он долго решает, что же делать с очередной порцией наркотика, и в конце концов смывает её в унитаз. Но это решение уже ничего не меняет — оказавшись в офисе, Джейден с ужасом осознаёт, что его сознание находится в изменённом состоянии: он видит маленькие танки, бороздящие его рабочий стол.

Увольнение (Resignation)

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Норман отказывается от расследования и опускает руки, не в состоянии выйти на Мастера Оригами. Шона спасают либо Мэдисон, либо Итан.

К величайшему разочарованию своего шефа, Джейден подаёт в отставку — во время расследования дела Оригами к нему приходит понимание того, что из-за своей работы он полностью потерял связь с окружающей действительностью. Начальник разрешает Джейдену сохранить свои ARI-очки, однако, тот отказывается от подарка: агент прекрасно понимает, что очки виртуальной реальности — это не то, что поможет ему вернуться в настоящий мир.

Виртуальная реальность (Uploaded)

  • Персонажи: Норман Джейден, Картер Блейк, Лейтон Перри.
  • Условия: Джейден умирает.

Капитан Перри сообщает Блейку, что через 2 дня состоятся похороны Джейдена, однако его это не беспокоит — он никогда не был другом Нормана. Получив «по наследству» ARI-очки погибшего, Блейк долго не решается их надеть, но в итоге любопытство преобладает, и парень входит в виртуальную реальность, в доли секунды перенесясь из душного офиса на лоно природы. Единственное, что омрачает идиллию Блейка — внезапно появившаяся галлюцинация в виде Джейдена, который пришёл на него посмотреть.

Отражение(дословно. Дымное Зеркало) (Smoking Mirror)

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Ни Норману, ни Итану с Мэдисон не удаётся спасти Шона и Скотт Шелби остаётся на свободе.

Норман уходит в виртуальную реальность, чтобы проговорить вслух свои дальнейшие планы. Он подавлен — действительность оказалась хуже, чем он думал. В конце концов он замечает, что разговаривал не с пустотой, а со вторым «я».

В то же время мы видим, что настоящий Норман лежит на полу в своём номере рядом с тремя пустыми флаконами триптокаина и умирает от передозировки.

Самое быстрое прохождение Atomic Heart

Впрочем, 12 часов — далеко не предел. За игру уже взялись спидраннеры — геймеры, которые специализируются на быстром прохождении той или иной игры. Они готовы запускать Atomic Heart десятки раз, чтобы улучшить время или побить рекорды.

Первые результаты уже есть, и они будут только улучшаться. Сейчас лидером в категории Glichless (обычное прохождение без багов, ошибок и гличей) удерживает Leoninrus_Emligan, у которого на Atomic Heart ушло 4 часа 39 минут.

Если же использовать уязвимости, игру можно закрыть за 7 минут, как это сделал французский спидраннер seeker TV. Он смог залезть под текстуры и почти сразу активировать последний диалог с бабой Зиной.

Таким образом, в среднем у геймеров уходит около 15–18 часов на прохождение Atomic Heart. Однако все зависит от вас — изучение мира, поиск крутых отсылок и фарм могут растянуть игровой процесс еще на 50–70%.

Заглавное фото: Mundfish

В чем ее особенности, механика игрового процесса

Огромную популярность игра получила за счет своего уникального игрового процесса. Эти особенности заключаются в следующем:

  • В игре «Хеви рейн» прохождение осуществляется разными персонажами. Каждый герой обладает своим характером, техникой, у каждого за спиной своя история.
  • Геймеру предоставляется возможность полного взаимодействия с окружающими предметами.
  • На протяжении всей игры придется отгадывать разнообразные головоломки, проходить тесты и отвечать на каверзные вопросы. От принятого решения будет зависеть дальнейшая сюжетная линия.
  • За счет механики придется быстро нажимать на клавиши. От игрока требуется быстрая реакция.

Обратите внимание! Чтобы одолеть соперника в схватке необходимо быстро нажимать кнопки, которые будут появляться на экране компьютера. От этого будет зависеть исход сражения

Как метеорологи определяют время прохождения Heavy Rain?

Прогноз погоды – это очень важная задача для метеорологов, которые используют множество методов и технологий для определения погодных условий. Одним из таких методов является анализ данных, получаемых с помощью радаров.

Радар – это инструмент, который использует радиоволны высокой частоты для измерения различных характеристик атмосферы, таких как скорость и направление ветра, плотность атмосферных осадков и другие параметры. Эти данные помогают метеорологам составлять прогнозы погоды с высокой точностью.

Для прогнозирования времени прохождения Heavy Rain метеорологи обычно используют данные, полученные с помощью доплеровских радаров. Эти радары могут измерять скорость и направление движения атмосферных явлений, позволяя метеорологам точно определять время и место появления дождя.

Кроме того, метеорологи используют компьютерные модели, которые позволяют им прогнозировать погодные условия на определенном участке земной поверхности с высокой точностью. Эти модели учитывают такие факторы, как температура воздуха, солнечное излучение, скорость ветра и другие параметры, позволяя составлять прогнозы погоды на несколько дней вперед.

Главы 36-40

Многие считают, что Heavy Rain на русском теряет очень многое по сравнению с оригиналом, но на самом деле все зависит от качества перевода. Естественно, в такую насыщенную в плане сюжета игру не рекомендуется играть с плохим переводом — играйте либо в оригинал, либо в качественную локализацию. Это позволит вам без проблем преодолевать любые сцены, даже когда вам нужно будет от лица Скотта жарить яичницу, пока Лорен отойдет в ванную комнату. Когда она вернется — поговорите с ней. После этого вам вместе с Лорен нужно отправиться на кладбище и отыскать могилу Шепарда — сделать это будет несложно, так как она сильно отличается от остальных. Тут вы встретитесь с могильщиком, который поведает историю смерти Джона. Вам предстоит выступить в роли близнеца Джона в воспоминаниях. Поиграйте со своим братом, а затем смотрите за тем, как тот попадает в ловушку. Бегите в середину двора и продолжайте путь, пока не обнаружите Джона. Когда закончится сцена воспоминаний, вам вместе с Лорен нужно сесть в машину и покинуть кладбище. Сразу после этого управление перейдет к Мэдисон — отправляйтесь в клуб и заходите в женский туалет, где вам нужно преобразиться в более развратную девушку. Отправляйтесь к шесту и станцуйте откровенный танец. Затем следуйте в VIP-комнату, где вас ожидает Пако. Если не хотите танцевать для него — оглушите гангстера лампой, свяжите и допросите. Затем ответьте охраннику, что все в порядке, после чего ускоряйтесь, переходя к более серьезным методам допроса. Вы постепенно приближаетесь к решению тайны всей игры Heavy Rain — кто Мастер Оригами?

Определение продолжительности

Продолжительность прохождения игры Heavy Rain зависит от многих факторов, таких как уровень сложности, стиль игры и опыт игрока. Среднее время прохождения игры составляет около 8-10 часов, но это может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов.

Уровень сложности

В Heavy Rain есть четыре уровня сложности — «Легкий», «Нормальный», «Трудный» и «Невероятный». Чем выше уровень сложности, тем большее количество заданий приходится выполнить, что увеличивает продолжительность игры. Также на более высоких уровнях сложности у игрока будет меньше времени на принятие решений, что добавляет напряжения и ускоряет игровой процесс.

Структура игры

Heavy Rain имеет уникальную структуру геймплея, которая может влиять на продолжительность игры. Каждый из четырех главных героев игры имеет свою собственную линию сюжета, которая переплетается с другими линиями. Кроме того, игрок должен сделать несколько ключевых выборов, которые могут изменить ход событий в игре. Каждый выбор добавляет время в игру и определяет ее концовку.

Игрок также может повторно проходить определенные уровни и экспериментировать со своими решениями, что может увеличить продолжительность игры.

Опыт игрока

Опыт и навыки игрока также могут значительно влиять на продолжительность игры. Некоторые уровни могут потребовать большей ловкости или реакции от игрока, чем другие, что может занять больше времени. Кроме того, игроки, которые настраиваются на максимальное погружение в игровой мир и более вдумчиво принимают решения, могут потратить больше времени на прохождение игры.

В целом, длительность игры Heavy Rain зависит от многих факторов, и ее продолжительность может колебаться от 6 до 12 часов, в зависимости от игрока и его подхода к игре.

Диагностирует Евгений Васин

Сразу же после начала ознакомления с обзором, мне показалось: не-е-ет, так дело не пойдет, и сейчас мы с Виталием скрестим шпаги и начнем поливать друг друга аргументами. Думал, что этот как раз тот случай, о котором мы неоднократно говорили в новостях: игра или заставит в себя влюбиться, или же не подпустит к себе, не раскроется вам. Однако ближе  к середине статьи я начал осознавать, что со многим соглашаюсь. Даже с очень многим, но, конечно, не со всем. Уверен, если бы Виталий получил такую концовку, как и я в первый раз, градус статьи действительно был бы другим. Очень мало игр заставляют тебя пускать слезу, Heavy Rain относится к их числу

И я лично рекомендую ознакомиться с этим проектом абсолютно всем, и не важно, какие у вас вкусы и пристрастия. Но, к сожалению, нам действительно слишком многое обещали, слишком нахваливали игру

Тем неприятнее было разочарование во время второго прохождения.

Да, Дэвид Кейдж предупреждал – не стоит проходить игру дважды, Heavy Rain у каждого должен быть свой. Но мы не послушали его. Да и не говорил он, что все обещания о новом виде интерактивных развлечений были слегка приукрашенными.При втором прохождения разрушается магия игры, пропадает обманчивое чувство того, что твои действия действительно влияют на исход – нет, исход предрешен изначально. Казалось бы, в прошлый раз ты убежал от полиции, а в этот – сдался… Но только для того, чтобы через пять минут снова убежать. Меняется только набор роликов, но мы упорно движемся по рельсам, игра не допускает никакой самодеятельности, и это режет глаз при втором прохождении. Наблюдавшая за действием супруга постоянно просила что-то сделать героем, чего он не мог, предлагала логичные варианты действия, но мы не способны выйти за узкие рамки, установленные разработчиками. Конечно, головой понимаешь, что абсолютной вседозволенности и инвариантности в сюжетном триллере добиться невозможно, но надежда всегда умирает последней.Что касается технических проблем, то я слышал о них, но ничего подобного у меня не было: загрузки по 10-15 секунд, ни малейших проблем с диалогами или звуком и т.д. Тут всё способствовало поддержанию соответствующей атмосферы. Возможно, дело в том, что я не поставил рекомендуемый при запуске игры патч…Пересматривать Heavy Rain через какое-то время? Нет, не думаю, хотя я также не заметил особых клиширований и заимствований – я с удовольствием посмотрел этот фильм, увидел эту историю. Но все же большая часть моментов в игре интересна только при первом знакомстве. Уже, проходя ее второй раз, хочется пропустить многие сцены.Безусловно, эта игра достойна куда большего количества лестных эпитетов, но это и так понятно. Не стоит сомневаться в том, что она порадует вас прекрасной картинкой и вызовет яркие эмоции. Но вот какими они будут…Pro:

Эмоциональный и жестокий детективный триллер
Захватывающие сцены динамичных драк и погонь
Интересный набор героев
Возможность выбирать разные варианты действий, влияющих на дальнейшее развитие событий
Десятки возможных финалов
Мини-игры прекрасно дополняют и усиливают напряжение во время просмотра интерактивных сцен
Отлично подобранное музыкальное сопровождение
Печальная атмосфера дождливой, зябкой осени и одиночества
Поразительное внимание к деталям – в окружении и моделях персонажей
Долгое «послевкусие»

Contra:

  • Многочисленные заимствования из популярных голливудских триллеров и боевиков
  • Путанный, ординарный сюжет с многочисленными нестыковками и пробелами
  • Технические проблемы (зависания, пропадание звука и пр.)
  • Кривоватое управление движением персонажа
  • Совсем одноразовая

Концовки

Всего в игре 17 эпилогов, нужно открыть все. Каждый эпилог относится к отдельному персонажу. Опишу главные сюжетные решения, открывающие эпилоги. Эпилоги могут и будут повторяться в разных концовках.

Концовка № 1. Идеальное преступление. (Открывает аналогичное достижение).

Эпилоги в концовке: Начать сначала, Мэдисон погибла, Виртуальная реальность, Безнаказанный.

ВАЖНО! Итан должен пройти либо все испытания, либо 4 и угадать верный адрес местонахождения Шона. 1) В главе «Магазин Хасана», отойдите и дайте грабителю убить Хасана.
2) В главе «Беглец», Итана должны арестовать.
3) В главе «Манфред», вытереть ВСЕ отпечатки пальцев в антикварном магазине со следующих предметов: телефон в офисе, телефон за стойкой, лупа, 2 стакана, бутылка, витрина в центре магазина справа (появляется не всегда), шкатулка с балериной, входная дверь.
4) В главе «На свободу» простите Мэдисон, а затем сбегите от преследования.
5) В главе «В западне», не спасайте Лорен – т.е

не отстегивайте ее ремень безопасности.
6) В главе «Лицом к лицу», не давайте Крамеру таблетки.
7) В главе «Решение головоломки» правильно угадываем подозреваемого;
8) В главе «Дом убийцы», ничего не делаем и позволяем Мэдисон погибнуть в огне.
9) В главе «Старый ангар», промахиваться по всем клавишам во время драки с мастером Оригами за Джейдена

1) В главе «Магазин Хасана», отойдите и дайте грабителю убить Хасана.
2) В главе «Беглец», Итана должны арестовать.
3) В главе «Манфред», вытереть ВСЕ отпечатки пальцев в антикварном магазине со следующих предметов: телефон в офисе, телефон за стойкой, лупа, 2 стакана, бутылка, витрина в центре магазина справа (появляется не всегда), шкатулка с балериной, входная дверь.
4) В главе «На свободу» простите Мэдисон, а затем сбегите от преследования.
5) В главе «В западне», не спасайте Лорен – т.е. не отстегивайте ее ремень безопасности.
6) В главе «Лицом к лицу», не давайте Крамеру таблетки.
7) В главе «Решение головоломки» правильно угадываем подозреваемого;
8) В главе «Дом убийцы», ничего не делаем и позволяем Мэдисон погибнуть в огне.
9) В главе «Старый ангар», промахиваться по всем клавишам во время драки с мастером Оригами за Джейдена.

Концовка № 2. (Открывает достижение «Четыре героя».)

Эпилоги: Новая жизнь, Могила убийцы, Дело закрыто.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, а затем сбегите от преследования;
2) В главе «Дом убийцы» находим на ноутбуке адрес ангара (пароль «Макс»), выбегаем целыми из дома и звоним Итану, чтобы сообщить найденное.
3) В главе «Старый ангар» Итан должен спасти Шона и узнать от Мэдисон о полиции снаружи. Джейден должен победить мастера Оригами.

Концовка № 3. (Открывает достижение «Почти у цели»).

Эпилоги: Могила Итана, Героиня.
1) В главе «На свободу» не прощайте Мэдисон, но сбегите от полиции;
2) В главе «Старый ангар» нужно налажать где только можно: убить кривыми ручками Джейдена во время драки, а Мэдисон должна не предупреждать о полиции Итана.

Концовка № 4.

Эпилоги: Оригами Блюз, Отражение
1) В главе «На свободу» не прощайте Мэдисон, но сбегите от полиции;
2) В главе «Крыса» не пейте яд, и правильно не угадывайте адрес склада. Для верности можно вообще не побеждать в испытаниях.
3) В главе «Решение головоломки» заставьте Джейдена отказаться от расследования.
4) В главе «Дом убийцы», ничего не делаем и позволяем Мэдисон погибнуть в огне.

Концовка № 5.

Эпилог: Слезы под дождем.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, но сбегите от полиции;
2) В главе «Крыса» Итан должен провалить испытание и указать неверный адрес;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.
5) В главе «Старый ангар» Шон должен умереть, а Марс и Пэйдж выжить.

Концовка № 6.

Эпилоги: Беспомощность, Все сначала, Месть Матери
1) В главе «На свободу» не прощайте Мэдисон, а затем попадитесь полиции;
2) В главе «В западне», спасаем Лорен;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.

Концовка № 7

Эпилоги: Невиновен, Увольнение

1) В главе «Беглец» попадитесь полиции»;
2) В главе «На свободу» снова попадитесь полиции (прощать или нет – неважно);
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование / обвинить невинного;
4) В главе «Дом убийцы», найдите правильный адрес на ноутбуке (пароль «Макс») и спаситесь от пожара, но никому не звоните;
5) В главе «Старый ангар» Мэдисон должна спасти Шона и убить Мастера Оригами

Список достижений и наград за прохождение

Базовые достижения:

  • Начало пути – Запустили игру
  • Первый выбор – Сделали свой первый выбор в игре
  • Первое выполненное действие – Выполнили первое задание
  • Одержимость – Пройдите игру, не выключая PlayStation 3

Достижения за выполнение определенных задач:

  • Агент Перди: Достигните 100% исхода сцены, где Шон находится в яме
  • Встреча с Мэдисон: Закончите игру, не сбежав с Мэдисон из сезонной одежды
  • Семейные узы: Успейте найти всеображения и выполнить все задания за две сцены с Шоном и Этаном в замке «Гранжаш»

Достижения за прохождение игры:

  • Счастливый конец: Достигните наилучшего конца игры
  • Плохой конец: Попадите в худший конец игры
  • Средиземноморский деловой: Закончите игру, не допустив смертей всех главных персонажей
Достижение Описание Как получить
Разрыв связи Ваш четвероногий друг не смог пережить игру Допустите смерть Асти в любой момент игры
Многообразие Опробуйте все возможности управления персонажами Проверьте настройки управления, используйте все кнопки на геймпаде

Главы 31-35

Игра Heavy Rain на PC не выйдет никогда, но вы можете проходить ее на консоли — именно для нее и подготовлено данное прохождение. Вам снова нужно играть за Нормана — проведите анализ еще одной группы улик, после чего отправляйтесь в комнату для допросов — там вас ждет Итан. Допросите его и убедите помочь расследованию, после чего передайте ему плащ и наручники. Переключайтесь на Скотта и отправляйтесь к Мэнфреду в надежде на то, что он сможет рассказать что-то о письме, которое вы нашли. Мэнфред отойдет в дальнюю часть кабинета, а когда вы допьете свой виски, то обнаружите, что он мертв. Неожиданный поворот — вам нужно срочно убирать свои отпечатки со всего, чего вы касались за свой недолгий визит. Теперь нужно пройти очередное испытание за Итана — на этот раз вас ждет убийство. Отправляйтесь в бордель, прорывайтесь через охрану и убивайте наркоторговца, чтобы получить еще один элемент головоломки, которая поможет вам найти Шона. Когда вы получите контроль над Мэдисоном, будьте предельно внимательны — этот персонаж может погибнуть. Когда Адриан предложит вам вино — обязательно откажитесь от него, иначе Мэдисон отравится. После ухода доктора заберите пропуск из спальни и уходите из дома. Теперь вы начинаете понимать, как вам может помочь в прохождении игры Heavy Rain обзор — в следующей главе вам предстоит играть за Нормана, который также может погибнуть. Отправляйтесь к Джеку и обыщите его мастерскую, поднимите металлический лист, но ни на секунду не теряйте бдительности — под ним будет череп. В ту же секунду Джек на вас нападет, и если вы не будете расторопны, то Норман погибнет. Если же вы будете внимательны, то сможете победить его и арестовать.

Игровой процесс

В игре уникальная схема управления . Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чём он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Так же игра вышла в Platinum — версии для PS Move.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: