Подробное прохождение игры layers of fear

Слои страха (2023): как долго бить

Рекомендации для тех, кто хочет испытать «Layers of Fear»

1. Выбор платформы

За игровым процессом в «Layers of Fear» можно следить как на ПК, так и на консолях. Если предпочитаете более удобные контроллеры и не хотите заморачиваться с настройкой графики, выбирайте PlayStation 4, Xbox One или Nintendo Switch. Если же у вас мощный компьютер и вы хотите насладиться лучшей графикой, платформа ПК будет для вас идеальным выбором.

2. Интерактивный режим

Дополнительно к основной игре «Layers of Fear» можно приобрести и интерактивный режим, где игроки могут внести свои предложения по развитию сюжета. Этот режим позволяет не только углубиться в мрачную атмосферу игры, но и почувствовать себя частью её создания.

3. Игровой процесс

В «Layers of Fear» важно следовать инструкциям и осматривать каждый уголок помещения. В игре есть определенные паззлы и задания, которые нужно выполнить, чтобы продвинуться дальше

Однако не стоит торопиться: важно прочувствовать глубинное значение происходящего. Не забывайте, что психологический триллер – не просто качественное оформление и мрачные звуки, но и глубокий смысл, который можно почувствовать только вдумчиво играя.

4. Не бойтесь погрузиться в мрачную атмосферу

Сюжет «Layers of Fear» основывается на самых сокровенных страхах и темных уголках сознания. Это не просто игра для души, это по-настоящему взрыв мозга и чувств. Не бойтесь погрузиться в мрачную атмосферу, а если душумка покажется слишком насыщенной, можно поправить звук – выключить музыку и оставить только звуки окружения.

  • Используйте наушники для большей атмосферности;
  • Не играйте поздно вечером, если вы склонны к кошмарам;
  • Не забывайте о перерывах – игра в «Layers of Fear» насыщена психологическим напряжением;
  • Главное – наслаждайтесь игрой и будьте готовы к неожиданному ходу событий.

Начальные советы

Шепот означает, что рядом находится интерактивный объект. Если вы слышите шепот, всегда ищите интерактивные объекты, которые вы можете контролировать. Выслушайте дополнительные комментарии во время исследования.

Вы можете просматривать расшифровки нечитаемого текста. Например, если вы найдете письмо, оставленное ребенком, текст может быть трудночитаемым. Просто нажмите клавишу транскрипции. На экране должен появиться простой текст. (Пример показан на рисунке выше).

Каюта героя является его базой. После каждого действия игры возвращайтесь в хижину. Затем вам снова нужно будет осмотреться, чтобы выполнить новое действие (например, сдвинуть дисплей) или найти новый интерактивный элемент.

Вы не можете вернуться в предыдущее местоположение. Внимательно изучите новое место, которое вы посещаете. Если вы сразу же переедете в другое место, задняя дверь может быть закрыта, и вы не сможете вернуться за коллекционными предметами.

Рекомендуется играть в игру в наушниках. Создатели игры рекомендуют играть в игру в наушниках. Стоит отметить, что в Layers of Fear 2 есть так называемые «страшные прыжки». Это может быть более интенсивным, хотя и менее «страшным», чем в предыдущих версиях серии.

Игра может быть запутанной. Вам нужно будет привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в новом месте или снова откроете ту же дверь, даже если места, которые вы исследуете, совершенно другие. Утешением является то, что всегда есть только один путь, ведущий к вашей главной цели. Другими словами, вы никогда не заблудитесь.

Прохождение игры: советы и рекомендации

1. Не бойтесь исследовать

Одна из важнейших частей игры Layers of Fear — это исследование окружающей среды. Не бойтесь исследовать каждый уголок помещения, каждый предмет и каждую комнату. Внимательно изучите каждую картину и найдите скрытые подсказки.

2. Не идите прямо по курсу

Следуйте интуиции и ищите спрятанные проходы, которые могут открыть дверь к новым местам. Вам не обязательно идти прямо по курсу, который задает игра. Разведайте территорию и найдите дополнительные предметы, которые помогут вам разгадать оставленные загадки.

3. Сохраняйте предметы с красным символом «!»

Красный восклицательный знак означает, что предмет имеет ключевое значение для сюжета. Вам придется использовать этот предмет, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии. Если вы нашли такой предмет, не забудьте сохранить его.

4. Записывайте коды и пароли

Если вы найдете закрытую дверь или ящик, то скорее всего, вы найдете код для их открытия внутри дома. Не забудьте записать эти коды и пароли в тетрадь или на листок бумаги. В противном случае, вы можете забыть их и остаться заблокированными на несколько часов в игре.

5. Не играйте в темноте

Layers of Fear — это игра, которая может вызвать страх и тревогу. Но если вы не хотите рисковать своим здоровьем, не играйте в темноте. Оставьте в комнате свет, чтобы снизить уровень напряжения и дать себе возможность расслабиться. В противном случае, вы можете почувствовать неудобство и даже испытать небольшой стресс, который может привести к более серьезным последствиям.

Могу ли я сохранить свою игру?

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет вручную создавать игру для сохранения. После приостановки игры вы можете вернуться только в главное меню. Вы должны полагаться на автоматическое сохранение, которое создается каждый раз, когда вы прибываете на новое место (значок сохранения появляется в левом нижнем углу экрана).

Если не сохранять вручную, может быть сложнее, например, выиграть призы во взаимоисключающих акциях или завершить головоломки без ошибок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете «украсть» игру, сделав резервную копию кэша. Если вы допустили ошибку, вы можете загрузить свое старое сохранение и переиграть сцену заново.

Версия LayersofFear 2 для ПК по умолчанию сохраняет следующие скрытые каталоги.

Сюжетная линия

Дата выхода Layers of Fear уже прошла, поэтому появилось больше подробностей про сюжет и прохождение игры. Всего разработчики включили в проект четыре истории от разных лиц. Все они относятся к творческим людям: художник, его дочка, пианистка и кинозвезда. Также присутствует дополнительная ветвь с писательницей, которая служит связью для остальных сюжетных линий. Ведь именно она преподносит истории про эти персонажи. Одновременно ужас их историй переходит и в ее жизнь.

Первая часть связана с художником и его семьей. В качестве героя выбран мужчина, попадающий в особняк в викторианском стиле. Безумие начинает охватывать его и поглощает полностью. Спустя несколько лет его дочка решает выяснить причину произошедшего с отцом. Она смело отправляется в тот особняк. Но все повторяется и с ней.

Фишкой ужастика является его психологическое воздействие. Явные монстры здесь встречаются редко. Весь страх происходит на подсознательном уровне. Движущиеся картины с непонятными сюжетами, скрежетание дверей, появляющиеся и исчезающие проходы в стенах — вот что напрягает при прохождении. Все это дополняется мраком и одиночеством особняка. Также есть и интересные головоломки, которые разбавляют страх, поэтому скучно не будет. Во время прохождения игрок сможет наблюдать постепенное безумие, которое приводит к завершающемуся этапу в жизни человека.

В данной части больше активности и головоломок. Геймеру подготовлены погони от монстров. Стоит отметить и более светлую картинку локации, проходится она лучше в плане визуализации. Но сложность, наоборот, выше. Важны детали, если их не понять, то пройти этап не получится. Каждая мелочь может быть отсылкой и ключом к раскрытию тайны на борту.

Эти две сюжетные линии являются основой игры. Но они перекликаются и с другими частями про писательницу и пианистку. Самое главное — есть разные концовки, как было уже сказано. Выбор во время игры определяет, чем закончится сюжет.

Разработчики предлагают два варианта прохождения: компания и одиночный режим. В первом варианте истории будут плавно перетекать одна в другую. Во втором — разрешается выбрать отдельную часть и пройти ее полностью или переиграть с другой концовкой. Это удобно, если вам запала в сердце какая-то глава больше. Или вы хотите собрать всю коллекцию игровых предметов для бонуса.

Кратко о предыдущих частях серии

Оригинальная Layers of Fear — это история об исканиях художника, который пытался закончить главный шедевр всей своей жизни. Чем дольше он блуждал по своему дому в поисках необходимых инструментов для написания картины, тем больше погружался в безумие. Как и в тизере игры Кодзимы, в Layers of Fear игрок путешествовал по замкнутым пространствам поместья и совершал определённые действия для перехода на следующий этап.

Игра вышла в начале 2016 года, и её тепло приняли ценители жанра и игровые издания. Рейтинг хоррора на Metacritic насчитывает балла, а порты на других платформах, в частности на Nintendo Switch, получили даже более высокие оценки. Критики отмечали сбалансированную подачу пугающих моментов и атмосферу, которая постоянно держала игрока в напряжении, а также тот факт, что сюрреализм и трансформации окружения идеально подчёркивали душевное расстройство главного героя. Впрочем, нашлись и те, кто посчитал хоррор не игрой, а ещё одним источником контента для летсплееров.

В 2019 году вышла Layers of Fear 2. На этот раз события разворачивались на океанском лайнере, а в главной роли был актёр, который следовал указаниям таинственного режиссёра. С каждым отыгранным актом главный герой узнавал всё больше тайн о своём прошлом. На Metacritic проект получил рейтинг чуть ниже предшественника. Одни издания хвалили отсылки к шедеврам кинематографа и нетривиальные головоломки, другие — критиковали игру за чрезмерное количество банальных скримеров и недоработанные механики во время побега от потусторонней сущности, которые мешали погружению.

Выходные данные

Исследование мира
Совместимость iPadOS Linux
Перспектива Вид от первого лица
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Хоррор Мистика
Тип событий Вымышленные события
Мир Реальный мир

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Et cetera

2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

А что с концовками Layers of Fear?

По сюжету вариантов финала в игре всего 3, и о них вы можете почитать вот здесь. Скажу лишь, что они зависят от того, сколько подсказок и воспоминаний вы соберете о жене или о художнике, будете ли всматриваться в картины и следовать за крысами.

В общем-то, мой обзор Layers of Fear, конечно, не раскрывает в подробностях все те чувства и эмоции, которые вы можете испытать во время прохождения. Но я вам гарантирую, что данный проект точно не забудется спустя 5 минут после титров, как это бывает со многими современными играми.

А это уже является весомой причиной попробовать данный хоррор, который, кстати, стоит копейки.

  • Колледж лексическое значение кратко

      

  • Смоленская церковь санкт петербург кратко

      

  • Жизненный цикл cestoda кратко

      

  • Синдром канавана кратко и понятно

      

  • Привет кратко на английском

Layers of Fear: Inheritance – рецензия

Говорят, что природа заложена в детях гениев. Трудно сказать, насколько это мнение соответствует действительности, но разработчики из Bloober Team Studios в очередной раз сделали предложение, от которого трудно отказаться. Нам, дочерям безумного, гениального художника, предоставляется возможность вернуться домой и остаться с приятными детскими воспоминаниями. Но удалось ли дополнениям унаследовать лучшие черты оригинала?

Страница ресурса

Оглавление

Доброта Психо-хоррор
Программист Группа BlooberSA
Издатель Aspyr
Платформа. PC (Windows, Mac, SteamPlay, Linux), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
Дата начала работы. 2 августа 2016 г.

Введение.

Говорят, что природа зависит от детей гениев. Трудно сказать, насколько верно это мнение, но в первом дополнении Layers of Fear, которое называется Inheritance, разработчики BlooberTeamSA делают предложение, от которого трудно отказаться. Мы играем роль дочери этого смехотворно талантливого художника, которой предоставляется возможность вернуться в свой дом и сохранить свои мрачные детские воспоминания.

Художник проделал большую работу, но сама игра LayersofFear еще не закончена, поскольку, судя по всему, у игры есть своя история. И в этом обзоре мы рассмотрим, насколько удачной была лучшая особенность Legacy со времен оригинала.

Геймплей

Вы бродите по мрачным комнатам, но будьте осторожны, ведь внезапно обстановка вокруг вас может резко измениться, и вы попадете в совсем иную комнату. Ваши страхи нужно побороть, ведь вы стали просто сумасшедшим художником. Исследуйте свой собственный разум, попытайтесь отыскать все скрытые объекты, которые прольют свет на происходящие в вашем же доме события. Звуковое сопровождение довольно оригинальное, оно даже иногда пугает игрока. В доме много картин, поэтому исследуйте каждую из них, ведь там можно будет отыскать ценные артефакты. За найденные предметы, вы обязательно будете получать дополнительные бонусы и очки. Игра Layers of Fear, скачать торрент которой возможно в бесплатном режиме с нашего игрового сервера, выполнена в необычном стиле, поэтому вы увидите жуткие события, которые будут постоянно происходить в вашем доме.

Всё дело в источнике вдохновения

Главный герой не понимает, что с ним происходит. События и действия игры происходят в старинном особняке. Герой не может убивать монстров. Напоминают ли вам что-нибудь эти три детали? Автор неоднократно заявлял, что вдохновлялся старым, но попробовав и протестировав Amnesia: The Dark Descent, всем поклонникам игры наверняка понравится история сумасшедшего художника.

По мере прохождения игры главный герой попадает во всевозможные предметы. Например, газетные вырезки, письма, заметки и фотографии. Как правило, эти предметы раскрывают дополнительные детали сюжета или служат ключами к тайне или цели. И в Layers of Fear, как и в любой уважающей себя игре ужасов, есть головоломки. Конечно, они не очень сложные и требуют меньше минуты на решение. По этой причине в игре нет инвентаря, куда художники могли бы складывать найденные ими предметы. Однако это не означает, что предметы не следует носить с собой. Это совсем не так. Вам может понадобиться ключ, чтобы открыть соседнюю дверь. Однако игра побуждает вас постоянно двигаться вперед, ведь это не просто коллекция предметов и вещей.

Тем не менее, важной особенностью игры является постоянно меняющийся особняк. Этот дом, где живет главный герой, подобен живому организму

В нем внешний вид комнат, их планировка и даже ракурс камеры постоянно меняются из-за внутреннего хаоса художника. Кажется, что дом живет своей собственной жизнью и очень темный. Потому что кажется, что оно каждый раз играет с вами в страшную игру. Это всегда пугает и сбивает с толку. Интимные изображения могут смотреть на вас совершенно по-другому или преследовать вас. Это действительно замечательный прием, потому что он может помочь вам увидеть мир по-другому, и увидеть мир по-другому. С «Слоями страха», каждый раз, когда вы думаете: «Кто-то следит за мной…». вы можете обнаружить, что думаете: «Я не уверен, что делаю…». И они, конечно, будут. Когда вы входите в комнату и выходите из нее, обстановка резко меняется, и картина может выглядеть по-другому и зловеще. И это не говоря уже о звуках, которые они издают, подробнее об этом позже.

Но не думайте, что это беговая дорожка. История поначалу интересна, но в ней много тайн и загадок. Игра старается заинтересовать вас настолько, чтобы вы бродили из комнаты в комнату, рассматривая столы и предметы, желая узнать, что здесь произошло и что случилось с главным героем. Layers of Fear очень похожа на Amnesia, но вся «соль» игры заключается в том, что действие происходит в больном сознании ненормального человека, поэтому умереть здесь невозможно.

Точный ответ: 3-4 часов

Хотите сыграть в захватывающую игру в жанре хоррор? Тогда идите на «Слои страха». Это не просто хоррор, а психологический хоррор, в котором вы оказываетесь в сознании сумасшедшего художника. Эта игра была разработана Bloober Team и выпущена в феврале 2016 года.

В этой игре игрок углубляется в разум безумного художника и должен выяснить причину его безумия, одновременно идя по изменчивому дому. Эта игра включает в себя три разных концовки, что дает игроку возможность выбрать одну из концовок. Игрок проходит 6 глав на протяжении всей истории, прежде чем столкнуться с одной из трех концовок.

Эта игра также включает в себя дополнительный контент под названием «Наследие», в котором игрок знакомится с историей дочери безумного художника. Но сколько времени потребуется, чтобы пройти сюжетную линию этой игры вместе с предоставленными дополнениями и дополнительным контентом?

Как долго преодолевать слои страха?

Платформа Время игры
Nintendo Переключатель 3 часов 46 минут
PC 3 часов 26 минут
PlayStation 4 3 часов 31 минут
PlayStation 5 2 часов 32 минут
Один Xbox 3 часов 42 минут

Хотя это занимает в среднем 3-4 часа, время игры зависит от того, как и где игрок в нее играет. Игра Layers of Fear включает в себя в общей сложности 6 глав и один дополнительный контент. Если в игру играть со 100% прохождением, то это тоже влияет на время прохождения слои страха.

В Layers of Fear можно играть на различных платформах, таких как Nintendo Switch, Xbox One, ПК и т. д. В приведенной выше таблице указано время, которое требуется каждой из этих платформ для прохождения только основного сюжета Layers of Fear. Если основной сюжет проходить вместе со всеми дополнениями, то прохождение этой игры займет больше времени.

Чтобы пройти игру вместе с дополнениями, уходит в среднем 4 часа 45 минут. Но это может отличаться от платформы к платформе и от игрока к игроку. Если вы используете Nintendo Switch, это займет почти 5 часов 52 минуты, а если вы используете ПК, чтобы играть в эту игру, вам потребуется 4 часа 36 минут, чтобы пройти игру. Для PlayStation 4 это будет 4 часа 41 минута, а для Xbox One — 5 часов 17 минут.

Если вы играете в игру с дополнительным контентом «Наследие», вам понадобится 1 час 13 минут, чтобы пройти только основной сюжет, и 1 час 32 минуты, если вы играете вместе с дополнениями. Кроме того, если игрок хочет пройти игру на 100%, ему придется потратить еще немного времени на прохождение этой игры. Игроку требуется почти 8-9 часов, чтобы закончить эту игру.

Почему требуется так много времени, чтобы победить слои страха?

Поскольку в игре Layers of Fear 6 глав, игрок должен находить разные объекты в каждой главе для выполнения заданных миссий. Если игрок слишком хорош в игре и слишком поглощен ею, то он может закончить игру примерно за 4 часа (основной сюжет вместе с дополнениями и дополнительным контентом), но если он хочет играть не спеша, то он на прохождение игры уходит почти 10 часов (без 100% прохождения).

Дополнительный контент «Наследие» расширяет сюжет основной истории. Несмотря на то, что воспроизведение этого контента приводит к увеличению игрового периода, большинство игроков предпочитают играть, так как это просто делает игру более увлекательной. Если вы используете Nintendo Switch, это займет 1 час 13 минут, а если ПК, то 1 час 11 минут. Для PlayStation 4 это займет 1 час 32 минуты, а для Xbox One — 1 час 12 минут.

В этой игре всего 18 достижений, которые помогают увеличить игровой счет. Достижение всего этого занимает много времени, так как некоторые из них невозможно выполнить за одно прохождение. Вам придется потратить много времени, чтобы найти решение. На их прохождение уходит почти 8-9 часов. А достижения в дополнительном контенте «Наследие» выполняются почти за 3-4 часа.

Поскольку эта игра включает в себя три разных концовки, время игры, вероятно, будет зависеть от конкретной концовки. Игроки также могут получить удовольствие от разблокировки и прохождения всех этих концовок.

Заключение

В игре «Слои страха» игрок узнает об одержимости и алкоголизме художника, что сказывается на его отношениях с женой и дочерью, а также вредит его карьере. Три концовки этой игры включают концовку «петля», концовку «автопортрет» и концовку «семья».

Таким образом, сколько времени потребуется, чтобы пройти игру, зависит только от вас. Дополнения и дополнительный контент не сильно влияют на сюжетную линию, так что ничего страшного, если вы их пропустите

Но большинство игроков считают, что, сколько бы времени это ни заняло, важно получить полное удовольствие от игры, ничего не оставив позади

Первое прохождение

Впервые игроки знакомятся с сюжетом в Layers of Fear (2023), они должны рассчитывать потратить примерно 10–15 часов, чтобы пройти все 5 историй. Эта сумма будет варьироваться в зависимости от того, насколько тщательно игроки подходят к изучению и сбору заметок и сюжетных предметов, а также от того, какой концовки они надеются достичь (и какие соответствующие предметы коллекционирования должны быть найдены); тем не менее, для первого прохождения настоятельно рекомендуется, чтобы игроки не торопились, чтобы ознакомиться с извилистыми, извилистыми коридорами в каждом сеттинге. У игроков не будет карты, на которую они могли бы ссылаться, и с постоянно меняющейся окружающей средой игроки будут сокращать время на последующее прохождение, чем больше они исследуют во время своего первого прохождения. При изучении и чтении в непринужденном темпе игрокам следует рассчитывать примерно на 5 часов на прохождение истории художника, 6 часов на прохождение истории актера и 2 часа на прохождение истории дочери. ;s Story и 3 часа на прохождение Истории Музыканта. Игроки также будут тратить до часа на сегменты, которые включают в себя историю писателя и катсцены.

strong>

Отдельные детали и персонажи этой истории цепляют и бьют прямо в душу

Пытаясь понять, кто и зачем заманил ее в «Ниву», Марианна потихоньку раскрывает историю этого дома отдыха и его обитателей. Много лет назад здесь случилась резня — были убиты почти всех тогдашние постояльцы. Скандал был большой, а когда он подзабылся, забылся и сам пансионат. Рыться в поисках информации об этом случае и открывать новые детали этого дела — увлекательно.

Но самая сильная история The Medium связана с ужасным человеком, совершившим насилие над ребенком. Игра упоминает этот эпизод не вскользь, а вплетает его в общий сюжет. Мы увидим и последствия этого преступления, и его влияние на других персонажей. В какой-то момент мы в буквальном смысле окажемся в голове насильника и докопаемся до причин, сформировавших в нем монстра — «поедателя детей», как зовет его игра. К концу этой арки в The Medium как раз немного просыпается Silent Hill. Опыт определенно колючий, но мы ведь ради самых острых эмоций в такие игры и приходим.

И все же The Medium — хорошая игра. Простая и увлекательная, не затянутая, очень красивая и качественно сделанная. В ней мало геймплея, но не всем играм он так уж нужен — едва ли The Medium стала бы лучше, если бы в ней приходилось бить монстров ржавой трубой. В деталях ее легко ругать, но проходится она на одном дыхании и впечатления оставляет приятные.

К тому же концовка намекает, что у разработчиков есть планы на продолжение. Да чего уж там — на это намекает вообще вся игра, не просто так уделяющая время объяснению лора и особенностей потустороннего мира. И хочется верить, что продолжение действительно выйдет.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Вообще игру можно было бы сравнить со многими старомодными квестами. Но именно «Сибирь» по ходу прохождения вспоминается постоянно, потому что Марианна — героиня игры — внешне напоминает Кейт Уолкер. Местами они даже анимированы похоже. А еще события The Medium разворачиваются в польском Кракове в 1999 году и от многих локаций тянет угасающим духом соцблока — игра даже начинается в знакомой нам всем «советской» квартире с коврами и стенкой. 

Microsoft не зря рекламировала The Medium как некстген — в статике игра часто выдает фотореалистичную картинку.

Да и в своей основе The Medium — это довольно типовой квест от третьего лица с фиксированной камерой и без пиксель-хантинга. Большую часть игры мы будем мирно бродить по локациям, подбирать предметы, применять их в нужных местах и решать элементарные головоломки. Даже слишком элементарные. При этом игра все равно переживает, что мы что-то не поймем, и постоянно разжевывает совсем очевидные вещи. Иногда доходит до абсурда. Однажды мне нужно было выяснить имя человека, опираясь на набор подсказок. Догадаться, как зовут цель можно буквально за полминуты, но тут же применить эти знания нельзя — игра просто не пустит дальше, пока не будут просмотрены все-все подсказки. А в конце Марианна еще разок вслух продекламирует ответ — вдруг игрок так и не догадался.

В The Medium нет ни одной задачки, которая заставит вас чувствовать себя умным. Зато и застрять в ней негде. Она, как и прошлые игры Bloober Team, больше про созерцание, чем про геймплей. В итоге The Medium можно назвать как максимально упрощенным квестом, так и симулятором ходьбы, лишь замаскированным под квест.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: