Полное прохождение игры-квеста life is strange

Обзор Life is Strange: Episode 1. Переходный возраст

Жизнь – странная штука, особенно если смотреть на неё глазами подростка. Пафос, желание доказать миру, что ты не как все. Постоянные ссоры с родителями, разборки со сверстниками, проблемы с учебой и туманные перспективы во взрослой жизни (если сопляки-максималисты думают о ней) оказывают постоянное давление на неокрепшую психику.

Кто бы мог подумать, что успех Telltale с их сериалами не давал покоя DONTNOD Entertainment (Remember Me), поэтому французы решили сделать свое интерактивное приключение с эпизодами и интригующим сюжетом. Стоит отметить, что Life is Strange — это довольно смелая и рискованная попытка DONTNOD и Square Enix подзаработать там, где преуспела Telltale.

Перед Chrysalis, перед первым из пяти эпизодов, стояли серьезные задачи: привлечь игроков, продемонстрировать Life is Strang только с лучшей стороны и задать правильный темп разворачивающимся событиям. Если бы показали слишком много, то развитие сюжета было бы предсказуемым. Поскупились бы, и Chrysalis не удалось бы создать интригу. Но разработчикам удалось не пересечь тонкую грань и показать интересную историю, интригующую и держащую в напряжении чуть ли не с первых минут.

Сюжет рассказывает о Максе Каулфилде, молодой девушке, вернувшейся в родной город после пяти лет жизни с родителями в Сиэтле. Может показаться, что причиной смены места жительства могло послужить желание героини вернуться к старым друзьям, но все куда прозаичней. Просто так получилось, что в городке находится Академия Блэквелл — престижное учебное заведение для одаренных детишек.

Как выясняется, Макс не только отличный фотограф, но ещё и интроспективная чудила, которая старательно пытается привыкнуть к вроде старому, но столь изменившемуся окружению. Повествование берет довольно резвый старт, показывая ужасный торнадо, угрожающий местным жителям. Но как только стихийное бедствие доходит до покосившегося от времени маяка, стоящего на побережье, Макс просыпается и возвращается в школьную рутину.

Тут-то нам и показывают умение главной героини отматывать время назад. Это происходит случайно, когда Макс становится свидетельницей смерти загадочной девушки от рук студента-мажора.

Манипуляции со временем ложатся в основу игровой механики, так как Макс начинает активно бродить по школе, точить лясы с друзьями, пытаться завести новых знакомых и выяснять отношения с местным быдлом. Подчиняя пространственно-временной континуум своей воле, девушка влияет на прошлое, чтобы изменить будущее и заставить события развиваться в ином русле. Мы более чем уверены, что многие деяния Макс очень сильно аукнуться в следующих эпизодах.

Учитывая, что во всех играх Telltale все решения, принятые игроками, несут перманентный характер, фокусы со временем в Life is Strange выглядят очень недурно. Если в том же Walking Dead вы не раз кусали локти и жалели о том, что поступили именно так, а не иначе и загружали сохранение, чтобы попытаться переиграть нехилый кусок сюжета иначе, в Life is Strange вы вольны экспериментировать. Говорите с кем вздумается и делайте что хотите — неверных решений нет, а все косяки можно исправить.

Да, история о том, как девушка преодолевает весьма непростой период своей жизни, вызывает просто дикий интерес, а желание помочь ей найти друзей и наладить жизнь в определенный момент становится просто непреодолимым, но сценаристы не устают напоминать, что не это главное в Life is Strange. Завязка кроется в загадочном исчезновении красавицы-студентки, с которой очень сблизилась Хлоя, лучшая подруга Макс. Не поддерживая контакт с Хлоей, Макс вынудила подругу очень сблизиться с пропавшей девушкой.

Хлоя уже не та, какой её запомнила Макс: у неё нет денег и проблемы с наркотиками. Играя немалую роль в событиях Life is Strange, Хлоя служит очень колоритным персонажем, который явно что-то скрывает.

В DONTOD смогли создать живой и дышащий мир, в котором все выглядит очень настоящим. Макс глазеет на плакаты, разглядывает семейные фотографии и про гуливается по академии

Life is Strange вообще сильно акцентирует внимание на современной поп-культуре, давая игрокам возможность поиграть на гитаре или просто послушать отличную музыку

Life is Strange 4 эпизод

Сюжет

В четвертом эпизоде игры Life is Strange главная героиня — Алекс Чен — попадает в серьезную переделку. Она оказывается заключенной в подземелье, где ей предстоит пройти через ряд тестов, чтобы оказаться на свободе. В ходе игры Алекс сталкивается с обитателями подземелья: они помогают ей разгадать головоломки и выжить в сложных условиях.

Геймплей

Life is Strange 4 — это игра в жанре интерактивных приключений, где игрок принимает решения, влияющие на ход сюжета. Но в четвертом эпизоде разработчики усилили элементы головоломок. Игрокам предстоит разгадать множество загадок, находить сокровища и находить секретные проходы, чтобы достигнуть своей цели.

Секреты игры

  • Одна из головоломок связана с пирамидой, в которой надо переключать несколько рычагов. Если их переключить в определенной последовательности, то можно обнаружить секретный туннель.
  • В игре также присутствует множество секретных персонажей, каждый из которых оставляет намеки на загадки и события в игре.
  • Если сделать определенные выборы в игре, то можно разблокировать дополнительные финалы и концовки.

Заключение

Life is Strange 4 — это захватывающая игра с множеством головоломок и секретов. В игре присутствуют неожиданные повороты сюжета и интересные персонажи, которые помогают игроку преодолеть все трудности.

Билет в главе «Визжащие шины»

Последний сувенир в этом эпизоде можно получить после того, как войдете в комнату Карен — комнату матери Шона и Даниэля. Подойдите к проигрывателю и посмотрите на него. После этого попробуйте включить его, но Шон заметит, что плеер не работает. Подключите проигрыватель к розетке и попробуйте включить его снова, проигрыватель снова не заработает, В этот раз Шон проверит причину неисправности и обнаружит билет на автобус в приводе. Этот билет — ваш шестой сувенир.

  • Обзор Life is Strange 2 — двое мексиканцев в жестоком мире расистов (первый эпизод)
  • Авторы Life is Strange 2 объявили даты выхода оставшихся эпизодов
  • Обзор второго эпизода Life is Strange 2 — то чувство, когда ты брат Люка Скайуокера

Расставание (Перейти границу) – Высокая мораль | Одинокий Шон

Шон выбирает перейти границу и газует. В этот момент он просит брата расчистить им проезд от машин федералов. Даниэль, при наличии высокой морали, скажет, что больше не хочет никому вредить. Федералы открывают по машине огонь и Даниэль отшвыривает их машины, но самих федералов не трогает. Даниэль вышибает приграничные ворота, после чего говорит, что им придётся расстаться и просит брата не возвращаться за ним. Он выбивает дверь и выпрыгивает на ходу, Шон пересекает границу. Лёжа на асфальте, заплаканный Даниэль выражает надежду, что в Мексике Шон будет счастлив. Федералы арестовывают Даниэля, который не сопротивляется. И вновь, его отправляют жить к бабушке и дедушке. Даниэль изредка применяет силу на пользу общества, об этом свидетельствует обрывок из газеты, где автобус “чудом” не сорвался в пропасть. Мы видим, что он так же ведет обычную жизнь, ему подарят собачку, похожую на Грибочка, он общается с Крисом, приобретает машину, навещает Карен в Дали. Его, очевидно, признают соучастником и спустя шесть лет мы видим сцену, как он стоит у Рэйнольдсов в гостиной с GPS-браслетом на лодыжке, скорее всего, находясь под домашним арестом. Он разговаривает с матерью по телефону, после чего подходит Клэр и показывает ему пришедшее к ним письмо, адресованное лично Даниэлю. Даниэль отдаёт ей трубку (подразумевается, что Карен помирилась с родителями) и вскрывает конверт, в котором находит фотографии, показывающие, что Шон счастливо живёт в Мексике. Даниэль найдёт фотографию, на которой изображён только один Шон, если старший брат не заведет отношения с кем-нибудь с плантации из третьего эпизода, и горсть песка с побережья Пуэрто-Лобоса. Даниэль посылает Клэр фотографии по воздуху, после чего смотрит на растущее на заднем дворе дерево, где на коре вырезано изображение двух волков с надписью «WOLF BROTHERS».

На парковке

В другом конце парковки горячо спорят Дэвид и Джойс, перед тем как идти к ним, стоит осмотреться вокруг.

Первое граффити:

Нужно подойти к белому пикапу с правой стороны и разрисовать лампу прожектора.

После граффити идём к машине отчима и выслушиваем недовольства.

Ох сейчас влетит

В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога – вариантов кроме как уйти из дома не остается.

Эпизод 1: «Хризалида»[]

Основные выборы

Ректор Уэллс

  • Вы настучали на Нейтана —  64%
  • Вы скрыли правду — 36%

Внешний вид Виктории

  • Вы поиздевались над Викторией — 26%
  • Вы утешили Викторию —  74%

Дэвид и Кейт

  • Вы сфотографировали, как Дэвид преследует Кейт — 16%
  • Вы вмешались и помогли Кейт —  84%

Косяк Хлои

  • Вы взяли на себя вину Хлои — 28%
  • Вы обвинили Хлою — 1%
  • Вы не покинули укрытие —  36%
  • Вы вышли из укрытия и остановили Дэвида —  35%

Второстепенные выборы

Дэниэл

  • Вы позволили Дэниэлу нарисовать ваш портрет — 42%
  • Вы не позволили Дэниэлу нарисовать ваш портрет — 58%

Мисс Грант

  • Вы подписали петицию мисс Грант — 43%
  • Вы не подписали петицию мисс Грант — 57%
Алисса
  • Вы помогли Алиссе — 79%
  • Вы не помогли Алиссе — 21%

Дощечка Кейт

  • Вы стёрли оскорбления на дощечке Кейт — 44%
  • Вы не стёрли оскорбления на дощечке Кейт — 56%
Растение Лиза
  • Вы полили растение- 68%
  • Вы не полили растение — 32%

Тест на беременность Даны

  • Вы подняли тест на беременность Даны — 2%
  • Вы не поднимали тест на беременность Даны — 98%

Фотографии Виктории

  • Вы «переместили» фотографии Виктории — 21%
  • Вы не стали трогать фотографии Виктории — 79%

Грязный трейлер

  • Вы оставили надпись на грязном трейлере — 20%
  • Вы не стали писать на трейлере —80%
Птица
  • Вы спасли птицу — 42%
  • Вы не стали спасать птицу- 58%

Снежный шар Хлои

  • Вы сломали снежный шар Хлои — 11%
  • Вы не ломали снежный шар Хлои — 89%
Файлы Дэвида
  • Вы прочли файлы Дэвида — 62%
  • Вы не стали читать файлы Дэвида — 38%

Улики

  • Вы оставили улики — 18%
  • Вы не оставили улик — 82%

Альтернативные концовки игры

Концовка 1. Спасение Аркадии Бэй

В этой концовке главная героиня Макс понимает, что ее способность перемещаться во времени только бездумно навредила окружающим и решает вернуть все на круги своя. Она путешествует во времени, чтобы предотвратить катастрофу настоящего, и в результате жертвует своей дружбой с Хлоей и перестает использовать свою способность.

В итоге она спасает Аркадию Бэй от разрушения, но Хлоя погибает в оригинальной реальности, что является большой жертвой для Макс.

Концовка 2. Жертва Хлои

В этой концовке Макс решает сохранить свою дружбу с Хлоей и не использовать свою способность, чтобы изменить прошлое. Когда Хлоя попадает в беду, Макс решает умереть вместо нее, чтобы спасти свою подругу.

Таким образом, она жертвует собой для того, чтобы сохранить жизнь Хлои, но это может иметь непредвиденные последствия в будущем.

Концовка 3. Все идет по плану

В этой концовке Макс решает сохранить свою способность и использовать ее, чтобы предотвратить катастрофу в Аркадии Бэй. Она успевает спасти жизни многих людей, в том числе Хлои, и сохранить свою способность перемещения во времени.

Конец игры зависит от того, какие решения приняла Макс раньше, ведь в этой концовке окончательно определяется, каким миром станет Аркадия Бэй.

  • Концовки в игре «Life is Strange» позволяют игрокам увидеть разные варианты, как может развиваться сюжет.
  • Каждая концовка имеет свои последствия и наносит какой-то ущерб Макс и ее окружающим.
  • Игроки могут принимать решения на основе личных убеждений, но никакое решение не будет идеальным.
  • Выбор игроков является ключевым фактором в том, какой концовкой закончится игра.

Медвежья заправка

Коллекционные предметы – 2

Перед входом в заправку проверьте свой кошелек – нажимаем «Tab». Так как вначале эпизода мы не стали врать отцу, то теперь у нас должны быть деньги, которых хватит, чтобы купить немного еды. Здесь же мы найдем второй коллекционный предмет – он спрятан прямо за заправкой.

Только зайдем мы туда чуть позже, сначала не помешает зайти в туалет и умыться (необходимо сделать это перед тем, как подходить к обедающей семье).

Взаимодействуем с раковиной, умываемся, наполняем бутылку, затем спрашиваем у Даниэля – не хочет ли он в туалет, а потом выходим. Теперь можно подойти к семье.

Здесь у нас будет выбор:

  1. Отправить попрошайничать Даниэля. Это обязательно вызовет подозрения у работника заправки – Дорис Стэмпер. Даниэля угостят чипсами. Кстати, это также поспособствует тому, что Шон в своем дневнике назовет Дорис дотошной стервой.
  2. Попрошайничать самому. По сути, все последствия полностью копируют первый вариант, при котором мы отправляем попрошайничать Даниэля. Единственное отличие заключается в том, что здесь нам придется самостоятельно разговаривать с отдыхающей семьей, выбирая определенные варианты ответов (младший брат справится самостоятельно).

Делая выбор, помните о том, что попрошайничество обязательно запомнится Даниэлем и повлияет на становление его характера в будущем. Именно поэтому я воздержалась от соблазна получить лишнюю пачку чипсов.

Если вдруг вы решите выпросить немного еды, не отправляя брата, то для успеха в диалоге придется выбирать определенные варианты ответов:

  1. Сначала говорим фразу «Веселого Хэллоуина!».
  2. После – «Хорошая погода».
  3. Потом – «Спустило колесо».
  4. Затем – «Попросить еды».

В результате мы получим немного припасов.

И так, когда вы пообщались/проигнорировали (в моем случае – второе) отдыхающую семью, идем за коллекционным предметом.

Обходим заправку и сзади на полене у стены найдем хэллоуинскую корзинку с конфетами в форме тыквы – возле нее обнаружим коробку, которую нужно отодвинуть.


перо (2)

Теперь можно заходить в саму заправку.

При входе с нами сразу поздоровается продавец – Дорис Стэмпер, можем ответить ей, если быстро среагируем и нажмем на мышку (внизу появится диалог с таймером). На кассе увидим брелки в форме медведя, показываем их Даниэлю – он сразу восхитится ими.

В ответ продавщица дружелюбно улыбнется, скажет, что этих брелков у них в избытке и подарит один – это еще один сувенир (2).


наклейку (3).

Здесь же в углу мы найдем игровой автомат с игрушечными энергомедведями. Одна игра стоит 1 доллар, чтобы добыть игрушку придется потратить 3$, то есть сыграть 3 игры.

Если мы его добудем, то в результате:

  1. Немного позже, когда мы будем в мотеле, Даниэль будет играть с энергомедведем.
  2. Во втором эпизоде мы заметим эту игрушку в кабине вместе с ребятами. Позже мелкий будет хвастаться энергомедведем своему новому другу Крису.
  3. В четвертом эпизоде во время издевательств Чад заберет игрушку у Шона, если мы попытаемся ее забрать, то она в результате сломается.

После этого идем гулять по магазину. Здесь я отмечу – продукты можно купить или украсть, выбор в любом случае за вами.

Если предпочтете второй вариант, то учтите, что уже после первого украденного товара Дорис начнет за нами следить, поэтому придется просить Даниэля отвлечь ее.

Такой поступок станет ярким примером для ребенка, что обязательно поспособствует краже вещи у Броди (всего нужно 3 балла воровства), и у Криса во втором эпизоде.


Мой выбор – все честно купить и ничего не красть.

Набираем продукты – берем шоколадку (так как обещали мелкому), а также макароны с сыром, хлеб, спальный мешок. Пока будем набирать продуктовую корзину, услышим, как Даниэль с кем-то уже болтает – это оказался странствующий онлайн-журналист Броди. Заводим новое знакомство и можем подходить к кассе.

Дорис начнет задавать нам кучу напутствующих вопросов, все будет выглядеть как допрос – откуда вы, что здесь делаете, где ваши родители, где ваша машина, почему ее не видно и т.д.

Выдумываем историю про поход и отца, который ждет нас в машине на улице. В результате она от нас отстанет и позволит оплатить покупки.

Перед уходом забираем карту местности, которую мы также найдем на кассе.

Здесь у нас появится выбор.

  1. Убежать.
  2. Напасть.
  3. Обсудить.

Здесь нет разницы. В любом случае нас свяжут и запрут в кабинете в заправке, а Даниэль сумеет убежать в лес. Именно поэтому я рекомендую не подавать плохой пример ребенку и попробовать обсудить недоразумение.

Офис ректора

После случившегося на крыше нас вызывают в офис ректора. Там у нас будет возможность повесить вину на одного из присутствующих. Директор отметит халатность охранника, который не запер двери на крышу, а также захочет обсудить ситуацию с Джефферсоном (так как он являлся преподавателем Кейт) и задать несколько вопросов Нейтану, который выступает организатором вечеринок клуба Циклон (а Кейт в последний раз была там).

  1. Нейтан. Будет слать угрозы в сообщениях с неизвестных номеров. На ноутбуке Виктории найдем неприятное сообщение от Нейтана про нас. Дана будет интересоваться тем, каким образом Нейтан связан с самоубийством Кейт. Нейтан обязательно припомнит нам о том, что его отстранили. Виктория также будет недовольна этим поступком и в четвертом эпизоде обвинит нас в этом. В пятом эпизоде Джефферсон поблагодарит нас за то, что мы отвели все подозрения с его персоны.
  2. Джефферсон. Нейтан не будет слать гневные сообщения. Дана оставит свой комментарий по поводу отстранения Макс от участия в «Герой Дня». Джефферсон откажется от поездки в Сан-Франциско. Виктория отправит нам гневное сообщение. В пятом эпизоде Джефферсон скажет, что его почти раскусили, и единственное спасение оказалось в алкоголизме ректора, которое не позволило полностью отстранить Джефферсона от преподавания в школе.
  3. Дэвид. Нейтан не будет писать Макс, на ее ноутбуке появится страница об отстранении Дэвида от работы. Дана будет интересоваться тем, каким образом Дэвид причастен к самоубийству Кейт. Макс пожалуется Хлое, что ей теперь сложно посещать школу. Дэвид будет вынужден работать в ночные смены, чтобы прокормить семью, ведь его отстранили от работы в школе. В пятом эпизоде Джефферсон будет злорадствовать над нами за то, что мы оговорили невиновного.

Конечно, резонней будет обвинить во всем Джефферсона (ведь мы уже знаем, что во всем виноват он), но в основном все игроки выбирают Нейтана (хотя он также неслабо замешан в этой истории). Ну а так как это мое третье прохождение, поэтому я выбираю преподавателя.


прохождение 2 эпизода Life is Strange.10 фотографий (11-20) – первые 10 ищите в первом эпизоде Life is Strange (1-10).

Далее нас ждет прохождение 3 эпизода Life is Strange.

Прохождение игры — Страница 2

Встретиться с остальными у грузовика Большого Джо

Возвращаемся в лагерь, пересекаем его и направляемся дальше по тропинке. Движемся следом за Даниэлем вперед до тех пор, пока не увидим грузовик, который доставляет всех на работу.

Общаемся с Кэссиди, посматривая в сторону Даниэля и Финна. Прибываем на место. Большой Джо дает Кэссиди подзатыльник, а мы решаем, вмешиваться или нет.

Примечание. Если решим вмешаться, то покажем Кэссиди, что мы к ней неравнодушны. И сама девушка тоже скажет, что лучше не встревать, потому что их могут выгнать.

Нашу группу делят на две бригады. Нас с братом определяют в группу, которая будет заниматься стрижкой шишек конопли. Меррилл останавливает нас и предупреждает о том, что Даниэль слишком мал для того, чтобы работать на плантации конопли. Стараемся погасить назревающий конфликт.

— Понял

— Пойду поищу его

— Есть дети?

Обстричь шишки

Садимся за стол и предупреждаем Даниэля о том, что мы сейчас должны следовать правилам Меррилла, потому что он против того, чтобы на плантации были дети.

Приступаем к работе. Берем шишку из кучи травы в центре стола. Регулярно промываем ножницы тогда, когда сообщение об этом появляется на экране.

Играем в мини-игру по стрижке шишек конопли. Для того, чтобы остричь шишку, необходимо следовать инструкциям на экране и вовремя нажимать на клавиши «А» и «D» тогда, когда белый круг соединяется с кругом указанной клавиши. Чтобы получить достижение, нужно остричь не менее восьми шишек. На дне лотка с травой находим ручку и забираем ее.

STEAM-достижение: Нить размышлений. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 3.

Принести воду для кухни и душа

После работы прибываем в лагерь. По дороге общаемся с Финном, выбирая любые реплики для беседы. Утром мы читали в записке, что сегодня наша очередь снабдить водой кухню и душ.

Находим Даниэля, который занят мытьем грязной посуды. Предлагаем ему свою помощь в этом деле. Вдвоем быстро справляемся с заданием брата. После этого Даниэль сам спрашивает, нужна ли теперь нам его помощь. С благодарностью принимаем предложение Даниэля, потому что канистры с водой очень тяжелые.

Подходим к цистерне с водой и просим Даниэля поднять канистры с водой. Одну канистру относим на кухню и оставляем там ее. Вторую канистру с водой ставим на землю у душевой кабинки. Даниэль напоминает нам о том, что мы обещали сегодня потренироваться с ним. Договариваемся с ним о встрече у озера.

Отправляемся в лагерь. Присаживаемся на скамейку рядом с Ханной, которая занята чисткой картофеля для ужина, и общаемся с ней.

— Мне еще учиться и учиться

— Как стать одним из вас?

— Мой брат важнее всего

Выбираем остальные темы для беседы.

Заканчиваем беседу и подходим к своей палатке. Садимся на стул и начинаем рисовать. Можно нарисовать Кэссиди или Финна, на выбор. Разговариваем с подошедшей девушкой, затем отправляемся поговорить с Финном. Заканчиваем разговор, заходим за дерево, под которым сидит Финн, и подбираем с земли деревянную скульптуру.

STEAM-достижение: Плевать на все. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 3.

Провести тренировку с Даниэлем у озера

Направляемся к палатке Джейкоба и осматриваем ее. После этого отправляемся к озеру. От указателя следуем по тропинке прямо, затем сворачиваем на тропинку слева. Подходим к Даниэлю, который уже ждет нас на берегу озера. Предлагаем брату выкрикнуть командный клич и переправиться для тренировки на другой берег озера.

Но сначала перемещаемся влево и находим за двумя поваленными деревьями окаменелость для коллекции.

STEAM-достижение: Садоводы. Найти 4-й коллекционный предмет в эпизоде 3.

Подходим к упавшему дереву, перегородившему нам путь, и просим Даниэля приподнять его. Проходим под деревом и осматриваемся.

Находим сосновые шишки для упражнения на меткость. Примечаем камни, которые используем для упражнения по контролю силы. Обнаруживаем грибы на дереве и предлагаем их разрушить. Мы ошарашены тем, как сильно Даниэль прокачал свою силу. Спрашиваем его, сохранил ли он тайну своей силы.

— Надо быть осторожным

— Да что с тобой такое?

— Я что, плохой старший брат?

В ответ брат демонстрирует нам свою настоящую силу, которая приводит нас в настоящее изумление. Возвращаемся в лагерь.

Страница 2 из 4

2

Общежития

Фотографии – 1

Выйдя на улицу, не спешим покидать двор, сначала мы должны сделать вторую фотографию и пообщаться с несколькими людьми. Для начала идем направо, к дереву неподалеку от подсобки Самуэля, возле которого мы в первые фотографировали белку в первом эпизоде Life is Strange.

В мусорной корзине возле скамьи найдем недоеденный пончик – сначала осматриваем мусорку, а затем выбираем действие «Использовать».

Макс выложит объедки на скамейке. Нам нужно отойти назад и подождать пару секунд, чтобы белка подошла ближе. Когда она схватит пончик, мы сможем ее сфотографировать (12).

Справа на стуле найдем документы, среди которых обнаружим фотографии Рэйчел.

Так мы откроем новую ветку диалога – отправляемся разговаривать с Самуэлем, сидящим на скамейке.

Во время разговора выбираем вариант ответа – «Рэйчел».


беседовать к Тейлор,


«Не будем ссориться».Викториюмотаем время назадразговариваем с девушкой.

Теперь в диалоге выбираем – «Насчет твоей мамы».

  1. Принять приглашение. Тогда Уоррен будет слать кучу сообщений с напоминаниями о встрече. Сильно испортятся отношения с Брук, что будет заметно в четвертом эпизоде.
  2. Отказать. Уоррен все равно будет слать сообщения, только уже с просьбами пойти. Отношения с Брук не испортятся, и она пойдет с Уорреном на вечеринку.

Теперь можно покидать локацию и садиться в автобус до закусочной. Далее нас ожидает долгая поездка, во время которой нас познакомят с городком Аркадия Бэй.

8 Кто виноват?

Один из самых ярких моментов игры наступает, когда Кейт пытается покончить жизнь самоубийством. «Попытки» — ключевое слово здесь, поскольку успех или неудача полностью зависят от выбора, который игроки делают на протяжении всей игры. Независимо от того, преуспевает она или нет, Макс, когда ее спрашивают о том, кто или что стало причиной этого, может обвинить Нейтана, Дэвида или мистера Джефферсона.

Дэвид был главным человеком, который издевался над ней, так что он вполне может быть. Натан дал ей дозу, что ужасно, и к тому же возлагает на него ответственность. Мистер Джефферсон заставил ее плакать, но он кажется странным для этого выбора по сравнению с двумя другими. В конечном итоге выясняется, что мистер Джефферсон — плохой парень, поэтому, хотя этот выбор не слишком сильно влияет на общую историю, он дает понять игрокам, что с Джефферсоном что-то не так.

Секреты и тайны игры

Сные секреты

Life is Strange — игра, которая не просто рассказывает историю, но и позволяет заглянуть в глубины душ героев, в тайные уголки их мыслей и снов. В игре есть несколько секретных снов, которые можно пройти, чтобы узнать предысторию Макс или дополнительную информацию о других героях. Найдите и пройдите все сны, чтобы узнать все секреты истории.

То, что скрыто в запасниках

Часто в играх есть секретные зоны и скрытые комнаты. И Life is Strange не исключение. Изучайте все локации, ищите секретные кладовки и залы, переворачивайте каждую книгу и изучайте каждый предмет — возможно, вы найдете что-то интересное или даже ключ к разгадке загадок.

Не оставляйте камня на камне

Хорошая история — это та, которую можно перепройти несколько раз и каждый раз открывать что-то новое. Life is Strange предоставляет игрокам множество вариантов развития сюжета и разные концовки. Исследуйте все возможности, пробуйте разные действия и выборы, чтобы найти все тайны и секреты игры.

  • Изучайте все локации
  • Ищите секретные кладовки и залы
  • Найдите и пройдите все сны
  • Перепройдите игру, чтобы найти все тайны

Life is Strange: интерактивный фильм, где твои решения определяют исход игры

Life is Strange — это игра, в которой каждое твое решение имеет последствия. Игровой процесс строится на нахождении подсказок и выполнении квестов, и каждый твой ответ на вопрос или поступок влияет на сюжет и окружающих персонажей. Принимай решения с умом — твой выбор может изменить ход игры и даже жизни главной героини.

Life is Strange построена на морали и отношениях, которые развиваются между персонажами. Главная героиня Макс пытается разобраться в загадочном и таинственном происходящем в ее городе, пока она путешествует из прошлого в настоящее и обратно. Игра обладает глубоким сюжетом с реалистичными персонажами и впечатляющими визуальными эффектами.

  • Мир Life is Strange охватывает такие темы, как сексуальность, насилие и депрессия, что добавляет глубину игре и выделяет ее среди других игр.
  • Игроки воплощают Макс, студентку, обладающую даром перемещения во времени, что открывает перед ней новые возможности, но и порождает новые проблемы.
  • В игре представлено 5 эпизодов, каждый из которых состоит из ряда квестов, где игроку предстоит расследовать таинственные события, разобраться в отношениях с персонажами и принимать сложные решения.
  • Каждое твое действие создает домино-эффект и влияет на развитие сюжета, поэтому твои решения не обратимы. Это делает игру интересной и напряженной, ведь твои поступки имеют необратимые последствия, как в жизни.

Life is Strange — это незабываемый опыт, уникальный способ взаимодействия с компьютерной игрой, помогающей понять, как твои поступки влияют на жизнь других людей, а также обогатить тебя морально и эмоционально.

Мотель

Сувениры – 2

Пока ждем Броди на берегу возле припаркованного автомобиля. Пока можем осмотреться. Рядом Даниэль играет с Грибочком, а у наших ног валяется палка – подбираем и предлагаем поиграть.

Первый бросок будем делать мы – наша задача закинуть ее подальше к морю, чтобы собачка принесла намакулий зуб (5).

После уступаем палку младшему брату, а спустя пару минут выйдет и Броди – он оплатил нам номер в мотеле, а также даст 30 баксов, походный рюкзак и красную бандану.

Прощаемся с нашим другом и отправляемся в комнату.

Поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату под номером 10.

Даниэль захочет лежать поближе к телевизору и предложит нам сыграть в «Камень-ножницы-бумага» — выбора нет, поэтому играем. Внизу появится таймер – быстро выбираем один из жестов.

Если выиграете, то Даниэль предложит сыграть еще – вы можете отказаться, но я как хороший старший брат позволила ребенку отыграться, чтобы в результате уступить эту кровать ему.

После этого осматриваем комнату – на столе найдем записку от Броди, в которой он рекомендует отправляться в Мексику и защищать младшего брата любой ценой.

Затем подходим к шкафу.

Внутри найдем сувенир – карточку (6).


нарисовать комнату (3).

Пока вода набирается, можно посмотреть телевизор вместе с Даниэлем, а вовремя просмотра немного с ним поиграть – пощекотать. Когда надоест смотреть мультик, встаем с кровати и отправляем мелкого в ванную.

Пока он моется, у нас будет возможность избавиться от телефона. Он лежит на столе – забираем и выходим на балкон. Входим в сеть и видим миллион сообщений от Лайлы.

Здесь будет выбор:

  1. Перезвонить Лайле. Подруга будет рада слышать нас и пожалуется на бессонницу из-за переживаний о нас. Шон скажет, что пока нет возможности вернуться. Во втором эпизоде, если мы войдем в соцсети, то увидим, как Лайла защищала нас перед обществом.
  2. Не перезванивать. В таком случае Шон просто посмотрит видео и выкинет мобильник. Во втором эпизоде, когда войдем в соцсеть, то не увидим старания Лайлы (она просто ничего не будет делать). Если мы ей после этого позвоним, то трубку поднимет мама, которая скажет, что Лайла в больнице из-за депрессии (она будет крайне недовольна и скажет, что будет лучше, если братья вообще не вернутся).

Мой выбор – ПЕРЕЗВОНИТЬ.

От этого звонка нас никак не найдут, а Лайле будет намного спокойнее, если она услышит наш голос.

После разговора выбрасываем телефон, собираемся с мыслями и идем говорить брату правду. Даниэль уже помылся и вовсю танцует на кровати.

Можем присоединиться к нему (даже нужно, ведь нам предстоит очень сложный разговор).

В любой момент можем прервать танцы, выключить телевизор и начать разговор. Как только мы начнем, Даниэль напомнит, что мы обещали ему газировку – Шон использует случай, отдаляя этот диалог и отправляется за колой, чтобы сразу после этого рассказать о случившемся.

Автомат с напитками стоит у лестницы – идем направо до конца.

Оказывается, пока нас не было (3 минуты), ребенок увидел новости по телевизору, в которых передавали случай с нами в Сиэтле.

Успокаиваем брата, после чего он захочет взять с нас обещание, чтобы мы больше никогда его не обманывали:

  1. Пообещать. Ребенок будет доволен данным обещанием, но в последующем, если мы его обманем, то это обязательно повлечет за собой неприятные последствия.
  2. Не обещать. Шон скажет, что это необходимо для его же защиты. Доверие между братьями будет хуже.

Мой выбор – пообещать.

Не стоит обманывать единственного самого родного и близкого человека.

Далее нам показывают сцену следующего дня – ребята твердо решили отправляться в Пуэрто-Лобос и уже едут в автобусе.На этом первый эпизод «Дороги» Life is Strange 2 завершается.

Осталось лишь посмотреть титры и изучить статистику по совершенным выборам.

Мы собрали все шесть сувениров и сделали три рисунка. Впереди нас ждет прохождение второго эпизода – «Правила».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: