Прохождение и тонкости игры mass effect 3

Final fantasy xv время прохождения windows edition

Mass Effect 2

Mass Effect 2 is when the stakes start to get really high for players. In the first Mass Effect game, there’s some carry-over depending on choices made in the main or side missions, but Mass Effect 2 massively ups the ante. Players spend the entire game gearing up for the Suicide Mission, which with a name like that it’s no surprise players get a little stressed about it. There are certain steps players can take to make sure that the entire crew survives the mission, and some preparation comes with side missions scattered throughout the game. Completing loyalty missions can not only increase the chance of a crew member’s survival, but they’re also a way to get to know the crew on a more intimate level.

If a player is trying to romance one of their crew members, completing that loyalty mission is crucial to the relationship growing. Mass Effect 2 can easily take anywhere from 25 to 50 hours to complete, especially depending on the player’s skill level and investment in other non-story missions. Mass Effect 2 also has a ton of DLC, now included in Mass Effect Legendary Edition, which will keep players occupied longer than just completing the main storyline missions. Completionists can expect to spend 50 hours or more playing ME2 while non-completionists can finish the game in around 25 hours, give or take.

Совокупное время прохождения трилогии Mass Effect: Legendary Edition

Mass Effect: Legendary Edition состоит из трех игр, каждая из которых представляет собой полноценное приключение. Каждая часть может занять от 20 до 50 часов в зависимости от того, насколько глубоко вы исследуете игровой мир и выполняете дополнительные задания.

Таким образом, совокупное время прохождения трилогии будет составлять от 60 до 150 часов. Однако, если вы являетесь фанатом Mass Effect, то возможно вам захочется пройти все три игры не один раз, выбрать другую расу и класс главного героя, а также пройти все возможные сюжетные линии. Это значит, что время на прохождение может значительно увеличиться.

Mass Effect: Legendary Edition – это не просто переиздание старых игр, но и улучшенный геймплей, новые диалоги и дополнительные задания. Если вы являетесь фанатом научной фантастики и RPG, то эта трилогия точно для вас. Готовьтесь к многодневному приключению по вселеной Mass Effect, которое наполнено сражениями, интригами и, конечно же, любовью.

Mass Effect: Legendary Edition — время прохождения

Mass Effect: Legendary Edition — это коллекция из трех частей культовой игры Mass Effect, полностью переработанной и улучшенной графической с точки зрения геймерского опыта. С учетом того, что каждая часть игры занимает порядка 25-30 часов на прохождение, в целом игра зависит от твоего подхода, стиля игры и времени, которое ты готов уделить игре.

При условии, что вы играете в Mass Effect: Legendary Edition впервые и обращаете внимание на историю, анализируете выборы ваших действий и участвуете в исследовании космоса, игра может занять от 60 до 70 часов. Однако, если вы решите сфокусироваться на выполнении заданий, то время прохождения игры уменьшится

В целом, Mass Effect: Legendary Edition — достойный выбор для каждого заядлого геймера, и твое время, затраченное на прохождение, достойно того, чтобы ты вложился в игровой процесс.

*Таблица с временем прохождения каждой части будет добавлена после специального исследования в ближайшее время.

Гайд по прохождению

Процесс прохождения миссий Mass Effect 1 достаточно прост для опытных игроков, даже на самых сложных уровнях. Новичкам, не имеющим большого опыта, могут помочь подробные инструкции.

Нормандия

Место действия — корабль «Нормандия». Шепарду необходимо поговорить с экипажем, а также пройти инструктаж по управлению. Чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно подойти к генералу Андерсену и его спутнице и поговорить с ними.

Эдем Прайм

Первая миссия в сюжете игры. Вы должны распределить способности между своими партнерами, а затем убить противников. На этом уровне команда встретит Эшли, которую необходимо спасти. Затем они встретятся с Шепардом и его спутниками.

Необходимо добраться до заброшенного поселения и убить нескольких жителей. Затем найдите доктора Уоррена и расспросите его о нападении на поселение. Затем вам нужно отправиться в космопорт и очистить его от врагов, чтобы они не смогли его разрушить.

アクロポリス

Миссия проходит в Цитадели, где Шепард встречается с послом Земли. Там он должен выполнить различные задания. Сарен должен быть разоблачен путем поиска улик против него. В этом Шепард будет помогать следователю, ведущему расследование.

Во время миссии герой должен участвовать в различных боевых и стрелковых ситуациях. В финале он беседует с генералом Андерсеном.

Важно: Чтобы получить больше опыта, стоит выбрать первый вариант ответа в диалоге

Странные сигналы.

Шепард находит машину, которая умеет красть деньги. Герой должен опознать вора и найти местонахождение источника. Их можно найти с помощью карты.

Похититель денег — это искусственный интеллект. Активируйте функцию самоуничтожения. Игрок может найти код, чтобы выстрелить в источник питания или отменить взрыв.

Важно: героям целесообразнее получать коды деактивации для получения дополнительного опыта

Запрос журналиста.

Шепард должен встретиться с журналисткой Эмили. Она предлагает ему сделку по покупке дискеты, которую герои нашли ранее. Это может стать для них хорошим вознаграждением. Чтобы заработать больше, вы можете брать интервью у репортеров. Такие возможности открываются, если вы обладаете достаточными навыками обольщения.

ФАН.

Действие сюжета происходит на Акрополе. Там главный герой встречает своего поклонника, Конрада Вернера, который просит у Шепарда автограф. При каждой встрече Конрад обращается к главной героине. В этой миссии он захочет стать призраком. Шепард должен заставить его отказаться от этой идеи. С добротой или с угрозами.

Жарид и Шовен.

Главная цель миссии — найти охранников (21). Они могут быть спрятаны в разных частях Акрополя (Башня, Президио, Академия, Доки, Тюрьма). Каждый найденный страж увеличивает опыт героя.

Вы убедили Золтана.

Во время встречи с дипломатом Золтаном Шепард узнает, что тот убежден в предательстве Шайлы. На самом деле, виновником является Септимус. После разговора с ним он соглашается помочь и просит взамен оказать небольшую услугу. В ответ Шепард получает данные, подтверждающие невиновность Шайлы.

Сестра Риты в безопасности.

Место действия — наводнение, где Шепард встречает Риту. Она говорит ему, что ее сестра в опасности. Главный герой идет в бар и уговаривает Дженну поговорить с ним. Он отказывается от диалога. Затем он встречает незнакомца, который предлагает ему сделку с нелегальным подразделением.

Сюжет

Действие игры разворачивается в будущем, приблизительно через 600 лет. Человечеству все же удается покорить космос, встретить развитых существ и даже более того, вступить к ним в альянс. Но на фоне остальных, древних и развитых цивилизаций, которых в игре более пятнадцати, люди заметно отстают. Поэтому они прикладывают все усилия что бы завоевать их признание и доверие.

Капитан космического корабля «Нормандия» Шепард, один из ярких представителей человечества, был назначен на выполнение важной миссии – поиск пропавших артефактов. За него нам и предстоит играть

По закону жанра, все не могло пойти так, как запланировано изначально. Мы ввязываемся в ожесточённую борьбу за артефакты исчезнувших цивилизаций с Гетами (искусственно созданная раса умных машин), впутываясь в удивительную череду неприятностей.

Но капитан Шепард не был бы выбран на такую важную роль, если бы сдался так просто. Нам удается победить ИИ, а также приоткрыть занавесу тайны о надвигающимся апокалипсисе. По ходу развития сюжета нам удается привлечь союзников из разных рас, найти любовь и конечно же нажить немало могущественных врагов.

Сам Mass Effect Legendary Edition – не идеальный, но хороший сборник-переиздание

Теперь, когда я обозначил две основные причины играть в Mass Effect в принципе («хороший геймплей» и «отличная история» – что еще нужно?), пара слов о переиздании. Хотя Mass Effect Legendary Edition не позиционировался ремейком, просто выпустить «те же игры с поддержкой 4K» спустя 9 лет было бы странно. BioWare понимала это и приложила больше усилий:

• Первый Mass Effect все еще ощущается устаревшей игрой на фоне продолжений, но теперь от нее можно получать удовольствие, а не терпеть ради сюжета. Стрельба работает лучше, инвентарь переделали из неудобного списка в хорошо организованное меню, раздражающую мини-игру со взломом упростили. Вездеход «Мако» теперь управляется как нормальное транспортное средство, а не как бесконтрольный брусок тающего масла.

• Графика всей трилогии похорошела: в первом Mass Effect это ощутимо, а Mass Effect 2 и 3 просто выглядят «так, как вы их запомнили» – то есть несколько лучше действительности за счет психологического «фильтра ностальгии». При этом в оригинальном Mass Effect усилился контраст более-менее современных текстур и освещения с довольно плоскими лицами персонажей и несколько дубовыми анимациями, а местами графические улучшения повредили оригинальный арт-дирекшн. Это может расстроить, если вы недавно проходили трилогию и хорошо помните ее конкретные сцены, но новички вряд ли заметят подвох – все не настолько серьезно.

• В редактор персонажей добавили новые ползунки и прически, теперь он общий для всей трилогии. Здорово, но стандартные Шепарды (с мужской и женской внешностью) все еще субъективно выглядят намного приятнее и уникальнее, чем пользовательские.

• Как на ПК, так и в консольной версии первой Mass Effect оставили печально известный дубляж из «Золотого издания». Проблема в том, что игра не дает выбрать отдельно язык субтитров и озвучки – для нормального восприятия первой части придется либо проходить полностью на английском языке, либо портить впечатление посредственным переводом. Вполне возможно, это исправят будущими патчами.

• На Xbox Series X изначально скачался только первый Mass Effect – остальные игры можно скачать и установить в главном меню сборника. На других платформах трилогия тоже работает по модульному принципу, но как минимум в Steam скачиваются сразу три игры.

• При желании можно сразу начать с Mass Effect 2 или 3 – сборник включает интерактивные комиксы, позволяющие создать сохранение с пользовательскими решениями, а не с Шепардом, пережившим стандартные (усредненные) события прошлых частей.

* * *

Конечно, Mass Effect Legendary Edition можно было сделать лучше (даже не говоря о несбыточной мечте о полном ремейке), но это в равной степени отличный повод пройти трилогию еще раз и идеальная возможность наконец лично познакомиться с одной из самых влиятельных игровых серий современности. Надеемся, разработчики исправят недоразумение с «обязательным» русским дубляжом в ближайшее время – это единственная причина если не избегать, то как минимум отложить приобретение ремастера.

Продолжительность прохождения в разных режимах

Одиночная кампания

Продолжительность прохождения одиночной кампании в Mass Effect Andromeda зависит от того, хотите ли вы пройти только главные миссии или же хотите полностью исследовать вселенную игры. Если вы склонны к последнему варианту, то на прохождение игры у вас уйдет от 30 до 50 часов игрового времени.

Мультиплеер

В Mass Effect Andromeda имеется мультиплеерный режим, который также может занять некоторое время у игроков. В мультиплеерном режиме вам предстоит сражаться с противниками и выполнять определенные задания. Средняя продолжительность одной сессии мультиплеера составляет от 20 до 30 минут.

Однако, продолжительность мультиплеера может быть неограниченной, так как игроки могут играть в этот режим без остановки. То есть, мультиплеер в Mass Effect Andromeda может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Вывод

Таким образом, продолжительность прохождения Mass Effect Andromeda может быть очень разная в зависимости от режима игры, который вы выберете. В одиночной кампании у вас уйдет от 30 до 50 часов, а в мультиплеере продолжительность игры может быть неограниченной. В любом случае, вам не советуется торопиться и сконцентрироваться на полном исследовании вселенной игры, чтобы получить максимальное удовольствие от игры.

«The Legend of Zelda: Breath of the World»

97 % геймеров назвали «The Legend of Zelda: Breath of the World» лучшей игрой. Такое звание данный продукт получил благодаря действиям разработчиков. Последние за короткий временной промежуток внесли изменения в изначальную игру, вследствие чего на прохождение «The Legend of Zelda: Breath of the World» теперь уходит практически 200 часов.

Внутри этого виртуального мира геймерам приходится сражаться, путешествовать, вести торговлю и выполнять другие действия, необходимые для достижения цели.

К игровым особенностям «The Legend of Zelda: Breath of the World» относят следующее:

  • свобода действий — геймеры могут заниматься поиском кладов, кататься на мотоцикле, исследовать подземелья и выполнять другие операции;
  • удобный и простой геймплей;
  • широкий арсенал оружия;
  • многоуровневые локации.

Пользователям в «The Legend of Zelda: Breath of the World» предстоит исследовать множество локаций, каждая из которых отличается собственной графикой и другими особенностями. Из-за большого масштаба прохождение миссий занимает много времени. Однако разработчики реализовали в «The Legend of Zelda: Breath of the World» понятный геймплей. Поэтому, попадая на новую локацию, пользователь быстро понимает, что и как нужно делать.

Основные моменты игрового процесса

Шутер от первого лица

Borderlands 3 представляет собой шутер от первого лица, где игроки будут действовать от лица одного из четырех персонажей. Герои игры – Эмили «Amara» Лонг, Флак, Моузес и Зейн Флинн – обладают уникальными навыками и способностями, что создает дополнительные стратегические возможности для игроков в бою.

Погружение в постапокалиптический мир

Игроки отправляются на Пандору – пустынную планету с враждебными существами и ужасными условиями. Игровой мир состоит из различных локаций, которые открыты для исследования. Кроме того, игроки могут выбирать задания и выполнять их по своему усмотрению.

Великолепные луты

Borderlands 3 – это игра про лут, и в ней действительно много лута. Кроме базового оружия есть еще множество других предметов, которые можно собрать, в том числе оружие, щиты, гранаты и многое другое. В Borderlands 3 также присутствует система пятнистости, что добавляет дополнительный уровень сложности и интереса к игровому процессу.

Кампания и мультиплеер

Borderlands 3 имеет одиночную кампанию и кооперативный мультиплеер до четырех игроков. В игре также есть постоянное событие, которое называется Сезон Охотников. Кроме того, разработчики регулярно выпускают обновления с новым контентом, что позволяет игрокам продолжать играть и заставляет вернуться тех, кто уже прошел кампанию, в игру еще раз.

Сюжет и события

Сюжет разворачивается в 22 столетии, когда исследования Солнечной системы привели к поразительной находке – под слоями грунта Марса было спрятано странное устройство, которое открыло перед человечеством широкие возможности межзвездных перелетов. Постепенно в процессе прохождения игры, наш герой будет узнавать все больше подробностей о том, как состоялись первые перелеты объединенного человечества, как была развязана первая война и за что так люто ненавидят землян большинство рас открытого космоса. На протяжении первых миссий, которые носят скорее обучающий характер, вам необходимо будет сколотить крепкую и надежную команду, научится управлять ею. Основной задачей капитана Шепарда станет проведение расследования, насколько серьезной может стать для человечества война с инопланетными расами привести под это немало весомых доказательств для Совета. Миссия эта не из простых, ведь любой шаг нашему герою будет даваться только через горы трупов. В игре есть огромное количество второстепенных миссий, которые хоть и отличаются однообразием, помогут отвлечься ненадолго от основного сюжета, а попутно насобирать опыта.

Игра Mass Effect – общая информация

Сюжет игры связан с космической историей о будущем, где между жителями разных планет установлены хрупкие, но доброжелательные отношения. Однако появляется новая галактическая угроза.

Игра Mass Effect – одна из лучших в жанре экшн

Чтобы уничтожить врага, все расы обязаны объединить свои силы. Игрок выступает в лице капитана Шепарда, который должен победить Жнецов. Они захватили планеты разумных рас с целью их уничтожения. Действуя в одиночку, ни одна планета не сможет справиться с врагом.

Системные требования

Поскольку игра была выпущена на компьютер в далеком 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Впрочем, чтобы прохождение было по-настоящему комфортным, лучше использовать устройство мощнее

Важно наличие оперативной памяти не менее 1 Гб. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии

Сколько времени нужно для прохождения

Mass Effect прохождение гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в космическую историю. Согласно отзывам, на весь процесс с учетом дополнительных миссий может понадобиться около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы больших трудностей не возникало, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.

Как повлиять на время прохождения игры Mass Effect 3?

1. Выберите сложность игры

Выбор сложности игры может значительно повлиять на время прохождения. Если вы новичок в играх или в серии Mass Effect, то начните с легкой сложности, что поможет вам быстрее проходить уровни и не тратить много времени на бои с противниками.

Если вы опытный игрок и хотите получить большую сложность, вы можете выбрать настройки «Средний» или «Трудный». Это может замедлить прохождение игры и сделать ее более интересной для опытных игроков.

2. Следуйте сюжету

Следование основной сюжетной линии игры может экономить время. Если вы переключаетесь на выполнение побочных заданий, это может сильно увеличить время прохождения. Конечно, выполнение заданий также может быстрее повысить уровень вашего персонажа и получить более мощное оружие, что резко улучшит проходимость в сюжетной линии игры.

3. Выбирайте ответы быстрее

В игре легко застрять в диалогах, что может сильно увеличить время прохождения игры. Если вы хотите сэкономить время, выбирайте ответы более быстрее и пропускайте промежуточные диалоги. Это может помочь вам пройти игру быстрее и увидеть разные варианты развития сюжета.

4. Пропустите повторы

Когда вы играете в игру второй и более раз, вы можете захотеть посмотреть другие варианты завершения, но для экономии времени вы можете пропускать диалоги и события, которые вы уже видели. В Mass Effect 3 есть множество разных веток развития сюжета, и вы можете выбирать то, что хотите видеть.

5. Активируйте автосохранение

Активация автосохранения может помочь не затрачивать слишком много времени на сохранение игры вручную. В Mass Effect 3 есть автосохранение каждые 5-10 минут, в зависимости от установленных настроек. Это может помочь вам избежать потери процесса игры, если вы убьете босса, но затем умрете при движении и теряете все свои достижения.

Гайд для новичков

Запуск игры Mass Effect 3 начинается с создания персонажа. Главным героем традиционно является Шепард. Геймеры могут перенести его с предыдущей пройденной части, при этом все ключевые моменты из нее сохранятся. Перенос протагониста позволяет играть прокаченным героем, что делает игру более простой даже на сложном уровне.

Чтобы создать главного героя, необходимо выбрать несколько основных конфигураций:

  • Режим игры (действие, ролевой, история). Тип помогает определить, на каких условиях будут проходить основные и побочные истории. Чтобы лучше погрузиться в игру, стоит выбрать ролевой режим, который включает в себя полный набор функций.
  • Класс главного героя. Позволяет выбирать определенный набор способностей, которыми можно пользоваться в игре.
  • Предыстория.
  • Внешний вид героя.

Важно! Если импортировать героя из предыдущей игры, детали его внешнего вида могут меняться. При этом все основные характеристики останутся прежними

Классы

От класса зависит применение способностей, которыми может пользоваться главный герой. Базовый класс способностей, которые имеет Шепард, включает в себя:

  • солдата;
  • стража;
  • инженера;
  • штурмовика;
  • разведчика.

Выбор класса влияет не только на способности героя, но также на его команду, которая помогает ему выполнять различные уровни.

Оружие

Игра представляет широкий ассортимент боевого оружия. Из основных видов можно выделить:

  • пистолет;
  • штурмовую винтовку;
  • разрушающее оружие экспериментального назначения.

Оружие в игре выглядит стильно

Краткий обзор игры Mass Effect Andromeda

Описание

Mass Effect Andromeda — это научно-фантастическая игра, которая переносит игроков новую галактику в поисках жизнеспособных планет. Игроку предстоит создать своего персонажа и отправиться в путешествие на борту космического корабля. В ходе игры игрок должен исследовать планеты, сражаться с врагами и построить отношения с персонажами в игре.

Геймплей

Игрокам предоставляется сюжетная линия, но они также могут свободно исследовать весь мир игры. Прохождение игры занимает около 40–50 часов. В игре есть возможность выбирать ответы в диалогах, которые влияют на исход игры. Помимо основной сюжетной линии, в игре также присутствует множество побочных квестов и заданий.

Графика и звук

Mass Effect Andromeda представляет собой игру с высокими стандартами графики и звуковыми эффектами. Визуальные эффекты позволяют наслаждаться широкой галактикой, а атмосферные звуки погружают игроков в этот новый мир.

Итог

Mass Effect Andromeda — это увлекательная научно-фантастическая игра, которая позволяет игрокам исследовать новый мир. Она предлагает интересный сюжет и многочисленные квесты. Прохождение игры может занять около 40–50 часов. Игровой мир создан с превосходной графикой и звуковыми эффектами, которые подчеркивают атмосферу игры. В целом, Mass Effect Andromeda — это яркая и увлекательная игра, которая обязательно понравится любителям научной фантастики.

Сам Mass Effect Legendary Edition – не идеальный, но хороший сборник-переиздание

Теперь, когда я обозначил две основные причины играть в Mass Effect в принципе («хороший геймплей» и «отличная история» – что еще нужно?), пара слов о переиздании. Хотя Mass Effect Legendary Edition не позиционировался ремейком, просто выпустить «те же игры с поддержкой 4K» спустя 9 лет было бы странно. BioWare понимала это и приложила больше усилий:

• Первый Mass Effect все еще ощущается устаревшей игрой на фоне продолжений, но теперь от нее можно получать удовольствие, а не терпеть ради сюжета. Стрельба работает лучше, инвентарь переделали из неудобного списка в хорошо организованное меню, раздражающую мини-игру со взломом упростили. Вездеход «Мако» теперь управляется как нормальное транспортное средство, а не как бесконтрольный брусок тающего масла.

• Графика всей трилогии похорошела: в первом Mass Effect это ощутимо, а Mass Effect 2 и 3 просто выглядят «так, как вы их запомнили» – то есть несколько лучше действительности за счет психологического «фильтра ностальгии». При этом в оригинальном Mass Effect усилился контраст более-менее современных текстур и освещения с довольно плоскими лицами персонажей и несколько дубовыми анимациями, а местами графические улучшения повредили оригинальный арт-дирекшн. Это может расстроить, если вы недавно проходили трилогию и хорошо помните ее конкретные сцены, но новички вряд ли заметят подвох – все не настолько серьезно.

• В редактор персонажей добавили новые ползунки и прически, теперь он общий для всей трилогии. Здорово, но стандартные Шепарды (с мужской и женской внешностью) все еще субъективно выглядят намного приятнее и уникальнее, чем пользовательские.

• Как на ПК, так и в консольной версии первой Mass Effect оставили печально известный дубляж из «Золотого издания». Проблема в том, что игра не дает выбрать отдельно язык субтитров и озвучки – для нормального восприятия первой части придется либо проходить полностью на английском языке, либо портить впечатление посредственным переводом. Вполне возможно, это исправят будущими патчами.

• На Xbox Series X изначально скачался только первый Mass Effect – остальные игры можно скачать и установить в главном меню сборника. На других платформах трилогия тоже работает по модульному принципу, но как минимум в Steam скачиваются сразу три игры.

• При желании можно сразу начать с Mass Effect 2 или 3 – сборник включает интерактивные комиксы, позволяющие создать сохранение с пользовательскими решениями, а не с Шепардом, пережившим стандартные (усредненные) события прошлых частей.

* * *

Конечно, Mass Effect Legendary Edition можно было сделать лучше (даже не говоря о несбыточной мечте о полном ремейке), но это в равной степени отличный повод пройти трилогию еще раз и идеальная возможность наконец лично познакомиться с одной из самых влиятельных игровых серий современности. Надеемся, разработчики исправят недоразумение с «обязательным» русским дубляжом в ближайшее время – это единственная причина если не избегать, то как минимум отложить приобретение ремастера.

Это очень аркадный, но приятный шутер с укрытиями

Большая ставка Mass Effect на стрельбу – до сих пор причина раскола в обсуждениях игры: некоторые (даже в редакции Sports.ru) из-за этого вообще не считают игру RPG. Мне же всегда нравилась боевая система серии: в зависимости от выбранного класса можно либо уничтожать врагов исключительно стрельбой, либо спамить способностями, либо сочетать оба стиля, параллельно отдавая приказы союзникам.

Трилогия Mass Effect – это очень комфортные игры в плане механик. Даже на высочайшей сложности «Безумие» стрельба не ломается – вас убивают только за очень серьезные ошибки, а враги не превращаются в губки для патронов. Можно пройти всю игру с пистолетом, а можно переключаться между всеми видами оружия. Хотите – скрупулезно собирайте весь лут из контейнеров и постоянно обновляйте снаряжение, на забывая устанавливать подходящие модификаторы на оружие, а хотите – просто меняйте основную пушку раз в несколько часов. Если вам нравятся RPG-элементы прокачки, то можно распределять очки навыков вручную для каждого персонажа и подбирать состав пати по классам. В то же время в Mass Effect можно играть практически как в обычный шутер, включив автоматическое изучение навыков и забыв о существовании этого меню.

Я проходил все Mass Effect и за солдата, уничтожающего врагов прицельной стрельбой, и за инженера, который в поздних частях может не вылезать из укрытий, предоставляя грязную работу дрону. Отдельное удовольствие – комбить за биотика (местные маги), сперва засасывая врагов сингулярностью, а потом взрывая их бросками. Да что там – я с удовольствием провел несколько десятков часов в мультиплеере Mass Effect 3, который вырезали в Mass Effect Legendary Edition. Эта трилогия – редкий случай, когда пробовать разные боевые стратегии и классы действительно приятно. И среди них нет однозначно самого слабого или имбового варианта.

Раньше приходилось делать оговорку: в отличие от более вылизанных в плане шутерных механик Mass Effect 2 и 3, в первом Mass Effect стрельба была… мягко говоря, странной. Речь не о системе перегрева оружия вместо классических боеприпасов в продолжениях (эту особенность сохранили в Legendary Edition), а в самом управлении и поведении оружия. Раньше в первой игре было чувство, будто ты всегда стреляешь не по врагу, а куда-то в его сторону, все словно «плавало» и управлялось с какой-то неприятной неточностью. В ремастере разницу значительно сгладили: теперь в Mass Effect мне так же кайфово играть за солдата, как и за классы, которые полагались на использование «заклинаний». Правда, Mass Effect 2 и 3 в этом плане все еще лучше, но апгрейд в сравнении с оригиналом ощутимый.

Приятно и то, что у всех трех игр теперь практически унифицированный интерфейс: опять-таки благодаря облагороженной первой части. Учитывая, что Mass Effect лучше всего марафонить (как иначе), дополнительная плавность перехода от одной игре к следующей – очень приятная фишка.

Эпизодическое прохождение

Что такое эпизодическое прохождение?

Эпизодическое прохождение — это подход к игровому процессу, в котором игра разбивается на отдельные эпизоды, каждый из которых представляет собой небольшую самодостаточную часть игры.

В отличие от традиционного прохождения, где игрок проходит игру начало-конец в едином потоке, эпизодическое прохождение позволяет игрокам наслаждаться игрой по частям, в зависимости от их свободного времени и возможностей.

Преимущества эпизодического прохождения

  • Гибкость и удобство прохождения. Позволяет игрокам самостоятельно выбирать, когда и какие эпизоды проходить, в зависимости от их свободного времени и интересов.
  • Концентрация на сюжете. В каждом эпизоде развивается определенный аспект сюжетной линии, что позволяет игрокам более глубоко погрузиться в мир игры и лучше понять ее историю.
  • Большая продолжительность игры. Зачастую, эпизодическая структура позволяет игре иметь более глубокий и разнообразный игровой опыт и, следовательно, более продолжительное время игры.

Mass Effect Andromeda и эпизодическое прохождение

Несмотря на то, что Mass Effect Andromeda не является эпизодической игрой в полном смысле, она имеет элементы такой структуры, которые позволяют игрокам наслаждаться игрой в удобном для них формате.

Например, игрокам не обязательно проходить все миссии в одно и то же время, они могут свободно перемещаться по различным планетам и выполнять миссии по мере возможности. Кроме того, игра имеет разнообразные сайд-квесты, которые позволяют игрокам открывать маленькие истории в рамках большой игровой вселенной.

Таким образом, Mass Effect Andromeda предоставляет игрокам возможность наслаждаться игрой в определенном эпизодическом формате, что делает прохождение игры более удобным и интересным.

У истоков чего-то великого

В лучшие свои моменты Andromeda напоминает первую часть Mass Effect: новые места, персонажи, угрозы, много предметов для сбора и старых механик вроде поездок на вездеходе по малоизученным планетам. А главное — масса увлекательных диалогов и атмосфера настоящего космического приключения.

Сюжет Andromeda вертится вокруг «переезда» человечества в другую галактику. Тысячи мечтателей, ученых, военных, торговцев и прочих, у кого не все сложилось в Млечном Пути, решили отправиться на поиски новой жизни и приключений. И, само собой, нашли последние сразу же после прибытия.

То, что переселенцы больше никогда не увидят свои дома, а все их друзья и родственники давно мертвы, дает основу для многих занятных диалогов. Да и нам, честно говоря, любопытно, как выглядит Млечный Путь спустя шестьсот лет. Как сложились жизни старых героев?

После пробуждения от долгого (в шестьсот лет!) криосна горе-колонисты столкнулись с суровой реальностью: большая часть «ковчегов» потерялась, глава экспедиции погибла, потенциально пригодные для жизни миры оказались пустышками, а разочаровавшиеся в новой галактике товарищи затеяли мятеж. И это не говоря уже о еще более серьезных проблемах: таинственной субстанции, уничтожающей целые корабли, и расе кеттов, встречающих новоприбывших огнем из всех орудий.

Разумеется, разгребать этот бедлам приходится главному герою, благо он в первый же час игры становится новым «избранным» — получает звание «первопроходца», в чьи обязанности входят поиски нового дома. Ну а дальше все как всегда: приключения, исследования, сражения и беседы на борту корабля.

ЭТО ВАЖНО: «первопроходцем» главный герой Andromeda становится неспроста. Дело в том, что в наследство от отца он получает СЭМа — мощнейший ИИ, встроенный в тело хозяина

Таким имплантом в Andromeda наделены все «первопроходцы», ведь именно он помогает расшифровывать незнакомые языки, разбираться в чужой технике, да и вообще чуть ли не думает за главного героя. С точки зрения игрового процесса применение СЭМа не сильно отличается от ведьмачьего чутья из «Ведьмак 3: Дикая Охота» или «визора» Элой из Horizon Zero Dawn: игроку нужно лишь сканировать все подряд и выслушивать советы. Но сюжетно ИИ раскрывается куда интереснее, ведь он способен влиять на физиологию своего носителя, а также беседовать на самые разные темы.

Назвать новую историю отличной, равно как и скверной, не выходит — она просто стандартная. Неплохая, но очень заштампованная. Развивается сюжет по классической схеме BioWare: мир в беде, есть древние постройки «предтеч», способные все исправить, а еще есть злодей со своими планами. Так что игроков отправляют искать хранилища и убивать негодяев. Без откровений, прямо скажем.

Сколько часов длится геймплей в Days Gone?

Days Gone – это игра, которая позволяет игроку провести десятки часов за экраном, погружаясь в захватывающую атмосферу постапокалиптической Америки. Обычно сколько часов займет прохождение игры зависит от того, насколько глубоко вы желаете погрузиться в ее игровой мир и заняться не только выполнением основных заданий, но и исследованием мира на предмет секретов и сокровищ.

Если заниматься только выполнением миссий и не затягивать с обследованием мира, то прохождение игры может занять примерно от 25 до 30 часов. Однако, множество игроков сообщают, что завершение игры отнимает у них более 40 часов из-за классической структуры боев и того, что игроки могут сделать в свои собственные сроки.

Еще один фактор, который влияет на время игрового процесса – это уровень сложности. Если игрок начинает играть на наибольшей сложности, то очевидно, что время прохождения будет больше. В любом случае, игра предлагает множество занятий и заданий, благодаря чему игрокам точно не придется скучать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: