Все оружие call of duty: modern warfare: пистолеты, автоматы, дробовики и гранатометы

Руководство для начинающих по arma 3: советы и рекомендации 2023

Руководство по ArmA 3: Снайперы, противотанковое и противовоздушное оружие

Дислекси совместно с Bohemia Interactive опубликовал очередное руководство для коммьюнити игроков в ArmA 3. На этот раз в 8-ми минутном ролике речь идет о том, как быть эффективным снайпером и сражаться с различной техникой – от броне-авто до вертолетов. Советы в первую очередь будут полезны в мультиплеерных битвах и симуляцих, где вы не будете носится как бешеный пес по карте с пушкой наперевес, вырезая тонны техники и десятки противников. Не та игра. Если в CoD/BF снайпер – это обычно все таки кемпер, то в ArmA 3 это один из ключевых игроков, способный уничтожить определенную цель, которая имеет высокую ценность. Кроме того, он обычно не ходит в одиночку, а с напарником, который не только прикрывает, но и помогает настраивать снайперскую винтовку для единственного, правильного выстрела.

То же в какой-то мере относится и к солдатам оснащенным оружием против техники. Если в ArmA 3 вы попытаетесь выкинуть что-то из репертуара BF3, вас засмеют.

Релиз мультиплеерного компонента состоится 12-го Сентября. Одиночная часть выйдет ближе к концу года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Steam и GOG бесплатно раздают Arma: Cold War Assault
  • Для оригинальной Star Wars: Battlefront 2 вышел патч, ломающий игру
  • GTA 5 снова в топе Твича после обновления ролевого сервера
  • Insurgency: Sandstorm стала бесплатной до 8 февраля
  • В Overwatch началось событие в честь лунного Нового года — добавлено 8 новых скинов

Использование медицинских навыков для оказания помощи

Первая помощь

В игре Arma 3, использование медицинских навыков является неотъемлемой частью успешной игры. Правильное оказание первой помощи может спасти жизни ваших товарищей по команде. Ключевой навык, который необходимо освоить, — это использование аптечек для лечения ран. Убедитесь, что у вас всегда есть достаточное количество аптечек.

Процесс оказания помощи

Оказывая помощь, вы должны придерживаться определенной последовательности действий. Осмотрите раненого и определите степень его повреждений. Используйте аптечку, чтобы остановить кровотечение и обработать рану, если необходимо. Далее, вы можете применить специальные средства для лечения различных видов повреждений, таких как переломы или ожоги.

Использование медицинских инструментов

В игре Arma 3 доступны различные медицинские инструменты, которые могут быть использованы для оказания помощи. Некоторые из них включают дефибрилляторы для возрождения умирающих, инъекторы для введения лекарств и шприцы для анестезии. Используйте эти инструменты с умом, чтобы эффективно оказывать помощь своим товарищам в боевых условиях.

Тренировки и совместные учения

Для более эффективного использования медицинских навыков, рекомендуется пройти тренировки и участвовать в совместных учениях с командой. Это поможет вам освоить различные аспекты оказания медицинской помощи, такие как оценка ранений, быстрый и точный ввод данных и координация действий с другими медицинскими специалистами.

Заключение

Использование медицинских навыков в игре Arma 3 является важным элементом боевого опыта. Освоение этих навыков позволит вам эффективно оказывать помощь раненым товарищам и повысить шансы на выживание всей команды. Будьте ответственными и готовыми к ситуациям, требующим медицинского вмешательства.

Squad Automatic Weapons

Weapon Name Description
CAR-95-1 The CAR-95-1 is a bullpup light support weapon used by CSAT forces; it fires 5.8mm rounds and has a magazine capacity of 100 rounds. Its dispersion is 0.00102 radians, and it weighs 100 kg. It also has two variants, the CAR-95, and the CAR-95 GL.
LIM-85 LIM-85 is a light machine gun used by the Loyalists, Gendarmerie, Syndikat, and L’Ensemble factions. It fires 5.56×45 mm NATO rounds and has a magazine capacity of 200 rounds. Its dispersion is 0.00073 radians, and it weighs 260 grams. It has no variants.
Mk200 The Mk200 is a light machine gun used by the FIA, Loyalists, AAF, and LDF factions. It fires 6.5 mm rounds and has a magazine capacity of 200 rounds. Its dispersion is 0.00102 rad, weighs 220 grams, and does not have any variants.
MX SW The MX SW is a light support weapon used by NATO and CTRG forces; it fires 6.5 mm rounds and has a magazine capacity of 100 rounds. It has a dispersion of 0.00073 rad and a mass of 120 kg. Several variants include the MX, MX 3GL, MXC, and MXM.
RPK-12 The RPK-12 is a Russian light support weapon that fires a 7.62×39 mm round. It has a magazine capacity of 75 rounds and a dispersion of 0.0008 rad. It weighs 170 kg and has variants, including the AK-12, AK-12 GL, and AKU-12.
SPAR-16S The SPAR-16S light support weapon used by the CTRG faction fires 5.56×45 mm NATO rounds and has a magazine capacity of 150 rounds. It has a dispersion of 0.00058 rad and a mass of 110 kg. It also has two variants, the SPAR-16, and the SPAR-16 GL.
Zafir  Zafir is a light machine gun used by CSAT forces. It fires 7.62x54mmR rounds and has a magazine capacity of 150. Its dispersion is 0.00131 rad, and it weighs 320 kg.

Апекс Видовые Акулы

Этот мод действительно показывает самоотдачу (а иногда и странность) Arma моддинг сообщество. Нужен ли этому военному стрелку гиперреалистичные акулы, основанные на обширном исследовании Австралийского института морских наук? Не могу сказать, что это так, но мы все равно это получили.

В мод добавлены мужские и женские акулы, которые плавают вокруг, охотятся, кровоточат, ведут себя по-разному днем ​​и ночью и становятся агрессивными только в том случае, если поблизости нет других крупных источников корма для рыб. Если вы хотите отдохнуть от войны, чтобы изучать морскую биологию, пусть это будет мой друг!

СПМГ (.338)

Пулемет специального назначения — это более приятный способ сказать «машина смерти с ленточным питанием». Это оружие представляет собой легкий и средний пулемет, стреляющий пулями большого калибра. Это универсальный инструмент, то есть к нему можно прикреплять сошки, прицелы и прицелы. Черт, вы даже можете оснастить его глушителем и скрытно стрелять по вертолетам с неба. Нужно ли мне идти дальше? Что хорошего в SPMG:

Может выносить легкобронированную технику, как никто другой. Чрезвычайно точный до 2000 метров. Да, 2000 метров. Сводит на нет покрытие. Древесина. Стали. Это не волнует. Оно найдет вас. И это убьет тебя.

Xem thêm: 8 лучших наушников-вкладышей Skullcandy 2021 года, 15 лучших наушников Skullcandy 2021 года

Sniper Rifles

Heckler & Koch HK417 A2

The Heckler & Koch HK417A2 appears under the name SPAR-17 as the standard DMR of the CTRG forces on Tanoa. It’s chambered for 7.62x51mm, and has a variety of attachment points.


Heckler & Koch HK417 A2 — 7.62x51mm NATO


Searching the dense trees for tangos might be a bit easier if this trooper hadn’t lost his scope in the bushes. Oh, dear.


A CTRG trooper mounting his SPAR-17 on a railing, as he prepares to open fire.

QBU-88

The QBU-88 appears under the name CMR-76 and is used by the CSAT Pacific faction as the standard DMR rifle. It’s chambered for 6.5mm in exclusive 20 round magazines, and naturally, has lots of room for attachments.


QBU-88 — 5.8x42mm


A parachute drop is probably the only way this marksman would end up so high on this clifface. Oops.


Our failed parachutist takes aim at something suspect in the distance.

Настройки сервера

  • bot_kick — удаление ботов;
  • bot_add t — добавление ботов за строну террористов;
  • bot_add ct — добавление ботов за строну спецназа;
  • bot_difficulty — выставление сложности ботов, где: 1 — легкие, 2 — средние, 3 — сложные, 4 — очень сложные;
  • map *название id карты* — сменить на нужную карту;
  • map workshop *id карты мастерской* — поменять карту на мапу из мастерской;
  • mp_restartgame_1 — перезапустить игру;
  • mp_maxrounds “число” — указывает количество раундов;
  • mp_roundtime — команда для для изменения времени раунда на картах с другим сценарием: гонка вооружений, бой насмерть и другие.
  • mp_c4timer *время* — назначает время взрыва бомбы;
  • mp_warmup_start — включение разминки;
  • mp_warmup_end — окончить разминку;
  • mp_warmuptime “число” — задаёт время разминки;
  • mp_buytime *число* — время в секундах на закупку;
  • mp_startmoney *число* — количество денег в начале раунда;
  • mp_maxmoney *число* — изменение количества максимальных денег;
  • mp_afterroundmoney *число* — указывает количество денег после окончания раунда;
  • mp_defuser_allocation 0 — отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
  • mp_free_armor 0 — отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме; 
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков/ботов за сторону;
  • mp_limitteams  — отключает лимит игроков/ботов за сторону;
  • mp_swapteams — меняет местами команды;
  • kick “ник игрока” — удаляет сервера игрока;
  • sv_vote_allow_in_warmup 1 — включает голосовые сообщения на разминке;
  • sv_vote_allow_spectators 1 — включить возможность проведения голосования наблюдателями;
  • mp_teamname_1 — меняет название команды спецназа;
  • mp_teamname_2 — меняет название команды террористов.

Pack-a-Punch и льготы

Pack-a-Punch вернулся и так же важен, как и прежде. Мы сделали полное руководство о том, как это работает в Call of Duty: Авангард вы должны просто выйти, но вкратце, это то место, где вы улучшаете свое оружие. Каждое оружие можно улучшить трижды, и каждое улучшение значительно увеличивает наносимый им урон. Накопите свою сущность в первую очередь для этих обновлений.

Перки также вернулись, но, возможно, они изменились даже больше, чем любая другая механика в зомби. Теперь вы можете получить любую привилегию, какую захотите, без необходимости вкладывать какие-либо очки. Просто откройте область с помощью фонтана перка, сделайте глоток, и вы получите перк. Что еще интереснее, так это то, что каждый перк, как и оружие, можно улучшить до трех раз, используя Сущность. Правильно, та же валюта, которая нужна для улучшения оружия в Pack-a-Punch. Вот краткое изложение всех перков, доступных в Der Anfang:

  • Дьявольская стойкость: Увеличивает здоровье.
  • Дьявольский урон: Увеличивает критический урон.
  • Ядовитая энергия: Повышает скорость восстановления здоровья.
  • Демоническое безумие: Повышает скорость перезарядки.
  • Эфирная спешка: Повышает скорость передвижения.

Поскольку недостатков нет, вы должны как можно скорее получить первый уровень всех этих перков. Но имейте в виду, что, поскольку эти перки можно улучшать, то, как их сбивают, также изменилось. Теперь, когда вы сбиты с толку, вы не потеряете никаких перков, но вместо этого вы потеряете все апгрейды на приобретенные вами льготы. Итак, чем дольше вы идете и чем больше вкладываете в льготы, тем больше вы потеряете, если вам не повезет и вам придется возродиться.

Оружие ближнего боя в Arma 3

Классификация оружия ближнего боя в игре

В Arma 3 можно выделить несколько типов оружия ближнего боя: холодное оружие, ручное огнестрельное оружие и гранаты. Каждый из них имеет свои особенности и характеристики.

Холодное оружие

Холодное оружие — это оружие, которое работает только при ближнем контакте с противником. В игре Arma 3, это кинжалы, мачете, топоры и ножи. Холодное оружие универсально и может быть использовано как при штурме зданий, так и в схватке один на один. Однако, при использовании холодного оружия, нужно быть предельно осторожным, чтобы не попасть под огонь противника.

Ручное огнестрельное оружие

Ручное огнестрельное оружие — это оружие, которое может быть использовано как в ближнем бою, так и на средних дистанциях. В Arma 3, это автоматические пистолеты, дробовики и SMG-пистолеты. Ручное огнестрельное оружие может использоваться для перехвата вражеских позиций или при штурме малых зданий. Однако, его использование требует определенных навыков и тактической подготовки.

Гранаты

Гранаты — это оружие, которое может быть использовано для поражения противника на расстоянии. В игре Arma 3, это осколочные гранаты, дымовые гранаты и светошумовые гранаты. Гранаты могут использоваться для очистки комнат и зданий, а также для разброса врага на больших расстояниях.

Гватемала

Право на ношение оружия прописано в 38 статье конституции, принятой в 1985 году. Разрешено только самозарядное оружие, например, ружья, пистолеты, винтовки, дробовики. Страна последовала примеру США и, как и Штаты и Мексика, закрепила право в конституции.

Чтобы легально купить оружие для личного пользования, необходимо одобрение правительства. Лицензию на ношение придется обновлять 1-3 года, в зависимости от вида.

Оружием владеет около 2 млн из 17 млн населения страны, из них 500 тыс. – легально. На 100 человек приходится 12 единиц. Но любой судья может потребовать у жителя Гватемалы сдать оружие, и придется подчиниться.

Особенности оружия в Arma 3

Реалистичность

Одной из главных особенностей оружия в Arma 3 является его реалистичность. В игре представлены различные типы оружия, от автоматических винтовок и пистолетов до гранатометов и тяжелых пулеметов. Каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, которые были воссозданы с учетом реальных прототипов.

Настраиваемость

Arma 3 позволяет игрокам настраивать оружие под свои потребности. Вы можете выбрать не только тип оружия, но и его модификации, такие как оптические прицелы, глушители, различные стволы и магазины. Это дает возможность создавать индивидуальный набор оружия, который подойдет именно вам.

Взаимодействие с окружающей средой

В Arma 3 оружие взаимодействует с окружающей средой. В зависимости от типа оружия и типа поверхности, на которую вы стреляете, пули могут изменять свою траекторию, отскакивать или пробивать барьеры. Это добавляет новые тактические возможности и требует от игроков большей осведомленности о картографии игрового мира.

Реакция на отдачу

Каждое оружие в Arma 3 имеет свою уникальную отдачу, которая может влиять на точность стрельбы. Вы должны знать, как управляться с отдачей, чтобы добиться наилучших результатов. Однако, если вам удается справиться с отдачей, оружие может стать вашим надежным союзником в бою.

Как пользоваться

Чтобы прицелиться от бедра, нажмите «ПКМ», а чтобы прицелиться непосредственно от мушки – среднюю кнопку мыши. Прямо на ходу можно переключать взгляд с механического прицела на оптический путём поворота колеса мыши. Менять дальность можно клавишами «PageUp» и «PageDown». Переключить режим стрельбы – клавиша «Х».

Перезарядить оружие патронами/магазинами из инвентаря – удерживать «R». На оружие с продольно-скользящим затвором нужно через каждый выстрел его передёргивать клавишей «R» (некоторые дробовики, или болтовки). Если оружие заклинило, удерживайте «R», чтобы персонаж привёл оружие в порядок. Со временем оно будет ломаться, потому обслуживать его можно набором для чистки оружия.

Notes

  • Some weapons have sub-variants with underbarrel grenade launchers that are not listed here.
  • Several grenade launchers, heavy machineguns, and missile launchers are also available to use as static weapon turrets.
  • All static weapons can be dismantled and transported by infantry or vehicles.
  • Certain weapon platforms can also be remotely-operated or will operate autonomously.
  • Weapons added through optional, third party-developed Creator DLCs are deliberately excluded from this article. Please refer to each CDLC’s dedicated article(s) for their respective lists:
    • For weapons in Global Mobilization — Cold War Germany, refer to this article.
    • For weapons in S.O.G. Prairie Fire, refer to this article.
    • For weapons in CSLA Iron Curtain, refer to this article.
    • For weapons in Western Sahara, refer to this article.

SPMG (.338)

The Special Purpose Machine Gun is the nicer way of saying “belt-fed death machine.” This weapon is a light to medium-weight machine gun that fires high caliber bullets. It’s an all-purpose tool, which means you can attach bipods, sights, and scopes to it. Hell, you can even fit it with a suppressor and shoot helicopters out of the sky covertly. Do I need to go any further? What’s great about the SPMG:

  • Can take out lightly armored vehicles like nobody’s business.
  • Extremely accurate up to 2000 meters. Yes, 2000 meters.
  • Negates cover. Wood. Steel. It does not care. It will find you. And it will kill you.

США

Вторая поправка Конституции США ещё в 1791 году, когда нужно было обороняться от индейцев и потенциально защищать независимость от британской короны, закрепила право граждан на ношение оружия. 2,5 тыс. правовых актов и законы отдельных штатов вносят определенные коррективы.

Вторая поправка гласит:

Важен и судебный процесс «Округ Колумбия против Хеллера» 2008 года. Тогда Верховный суд США официально признал, что Вторая поправка защищает право на использование оружия для самообороны.

Кроме того, в 2010 году Верховный суд в деле «Макдональд против Чикаго» запретил штатам устанавливать более жесткие запреты на использование оружия, чем в федеральном законодательстве. Так как в США система прецедентная, это поставило точку во многих спорах.

В США можно покупать длинноствольное оружие с 18 лет, короткоствол – с 21 года. Дарить детям ружья и дробовики в честь совершеннолетия – нормальная практика.

Винтовки покупают и раньше. Например специальные «мелкашки» 5,6 мм Cricket стоят около 100 долларов и рассчитаны на детей 5-12 лет:

В 43 штатах для покупки оружие не нужна лицензия. В 46 нет ограничений на количество стволов. В 44 штатах владелец может свободно продать оружие другому человеку.

Покупать оружие в большинстве штатов нельзя только осужденным по уголовной статье или по любой другой с тюремным сроком от 1 года, а также людям с судимостью за мелкое бытовое насилие. Не продадут ствол тому, кто скрывается от правосудия, является психически неполноценным, уволен из армии в бесчестных условиях, принимает наркотики или отказался от гражданства США.

По количеству оружия на душу населения США занимает первое место в мировом рейтинге. Но сколько точно в стране стволов, сказать очень сложно, потому что регистрировать оружие, купленное до введения NFA (National Firearms Act) в 1982 году, не требовалось.

Есть статистика, по которой на 100 человек приходится 120 единиц оружия, или 393 млн на 326 млн жителей. Опросы показывают, что оружие есть в 43% домохозяйств.

Во всех штатах разрешено скрытое ношение оружие – везде, кроме территорий школ, судов и других специальных зон. Открыто носить оружие можно примерно в половине штатов. Условия выдачи разрешений и запреты отличаются от штата к штату.

Каждый год в США оружие используют для самозащиты более 100 тыс. раз. С 90-х годов количество преступлений с оружием снизилось на 30-40%.

Обычно за ужесточение контроля над оружием в США «топят» демократы, но американцы не спешат разоружаться. Они считают, что убивает не оружие, а человек. Поэтому все попытки властей навести порядок сводятся к ограничению доступности автоматического оружия (средства массовых расстрелов) и более жестким проверкам покупателей.

Вторую поправку, вероятно, не отменят никогда. Владельцы 400-миллионного арсенала просто не допустит этого.

Ближний бой в Arma 3

Холодное оружие

В Arma 3 имеется широкий выбор холодного оружия для ближнего боя. К ним относятся ножи, мачете, топоры и прочее. Нож по умолчанию доступен у всех солдат и является универсальным орудием для тихой ближней четкой. Мачете и топор, доступные сотрудникам Ребеллии, обеспечивают более высокий урон, но медленнее наносят удары.

Ручное оружие

В категорию ручного оружия входят дубинки, тонфы и палки. Они используются для отражения атак противника и боя без оружия. Различные виды ручного оружия отличаются скоростью атаки, эффективностью блокировки и уроном при контакте.

Разгрузки и рюкзаки

Для ношения более крупного ближнего оружия, такого как топор, необходимо использовать специальные разгрузки или рюкзаки. Они позволяют хранить дополнительные элементы снаряжения и обеспечивают дополнительную защиту.

Без оружия

Некоторые солдаты могут не иметь доступа к холодному или ручному оружию. Однако, они всегда могут использовать свои руки и ноги, чтобы атаковать противника или защищаться от его атак. Более подготовленные солдаты могут использовать боевые искусства, чтобы увеличить эффективность своих ударов и блокировок.

Лучшая автоматическая штурмовая винтовка в Call of Duty: Vanguard — STG44

Данный автомат — универсальное оружие с высоким уроном, которое подойдёт для сражений на любом расстоянии. На близких дистанциях он немного уступает пистолету-пулемёту, а на дальних — снайперской винтовке, поэтому STG44 пригодится прежде всего в ситуациях, когда обстановка на поле боя постоянно меняется.

Из модулей стоит установить:

  • Глушитель MX. Благодаря нему звук выстрелов станет тихим, и вы не будете отображаться на вражеских радарах.
  • Рукоятка М3 «Реди». Она уменьшает задержку между окончанием бега и началом стрельбы, увеличивает скорость прицеливания и перемещения.
  • 760-мм ствол VDD 05B. Этот модуль увеличивает эффективную дальность стрельбы, повышает точность, уменьшает колебания прицела и раскачку оружия.
  • Барабанный магазин на 45 патронов. Это максимальная ёмкость магазина для данного оружия.
  • Осколочные патроны. После попадания вашей пули по врагам они не смогут лечиться некоторое время. Если выстрел пришёлся в ногу противника, то он лишится возможности бегать.
  • Рукоятка с тканевым покрытием. Она повышает скорость прицеливания, уменьшает отдачу и задержку между спринтом и началом стрельбы.
  • Без приклада. Если вы снимете его, то у вас увеличится скорость передвижения и прицеливания, а также уменьшится задержка между окончанием бега и началом стрельбы.
  • Коллиматор MK. 3. Данный прицел обеспечивает кратность прицеливания 1.35, но при этом не загораживает обзор.

Наиболее полезные навыки:

  • Существенный урон. Благодаря этому навыку увеличится участок тела противника, попадание по которому считается критическим.
  • Полный боезапас. Вы получите 2 дополнительных магазина в самом начале игры.

Самое мощное вторичное оружие

Ваша сверхмощная экипировка была бы неполной без сверхмощного вторичного оружия. Итак, вот наша единственная вторичная рекомендация, которая вам когда-либо понадобится.

Пистолет-пулемет

Этот боевой пистолет попал в наш блог о лучшем пистолете и в статье о лучшем вторичном оружии в Vanguard , которая уже предполагает, что это единственное в своем роде. По умолчанию он обладает довольно впечатляющей скорострельностью, скоростью и точностью, что делает его идеальной альтернативой вашему основному оружию в ближнем бою.

Одним из недостатков является то, что боеприпасы вылетают из магазинов довольно быстро, но вы можете решить эту проблему, используя более крупные магазины.

Использование правильного оружия

Выбор оружия

В игре Arma 3 правильный выбор оружия является одним из ключевых аспектов. Игрокам предоставляется широкий ассортимент оружия, включая различные виды винтовок, пистолетов, пулеметов и гранатометов. Перед началом игры необходимо рассмотреть различные факторы, такие как тип миссии, задачи, окружение, чтобы сделать правильный выбор.

Учет особенностей оружия

Каждый тип оружия имеет свои особенности, которые следует учитывать при выборе. Например, дальность стрельбы, тип патронов, точность, скорость перезарядки и т. д

Важно выбрать оружие, которое наиболее эффективно подходит для определенных ситуаций. Например, в городской среде можно предпочесть короткую винтовку или пистолет, тогда как на открытой местности может быть более подходящей долгая винтовка

Балансирование арсенала

Когда формируется арсенал игрока, важно соблюдать баланс между оружием различных типов. Например, можно выбрать винтовку для дальней дистанции, автоматическую винтовку для средней дистанции и пистолет для ближней дистанции

Это позволяет эффективно выполнять задачи при различных условиях и обеспечивает гибкость в игровом процессе.

Подготовка и обучение

Чтобы эффективно использовать выбранное оружие, необходимо провести подготовку и обучение. Игроки должны изучить особенности каждого оружия, такие как специфические навыки и тактики его использования, чтобы уметь максимально эффективно применять его в боевых условиях. Это может включать прокачку различных навыков, таких как прицеливание, устойчивость при стрельбе и использование различных прицелов и аксессуаров.

Адаптация к ситуации

Важно иметь гибкость и адаптироваться к различным ситуациям в игре. Вам может потребоваться изменить свой арсенал в зависимости от того, в какой роли вы играете и какие задачи выполняете

Хорошая коммуникация с командой также помогает определить, какое оружие может быть наиболее полезным для определенной ситуации, чтобы сделать наилучший выбор и достичь успеха в игре.

Arma 3: полный список оружия

Виды оружия

Arma 3 является одним из самых реалистичных симуляторов военных действий. В игре представлено более 100 видов оружия, среди которых:

  • Автоматы и штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Пистолеты и пистолет-пулеметы
  • Пулеметы и автоматические гранатометы
  • Гранаты различных типов и огнеметы

Особенности оружия

Каждый вид оружия имеет свои характеристики, такие как:

  • Тип боеприпасов, которые можно использовать
  • Дальность стрельбы и точность
  • Скорострельность и магазин
  • Эффект удара и затвора
  • Возможность добавления прицела

Техника и оружейные установки

В Arma 3 также присутствует большой арсенал техники и оружейных установок, среди которых:

  • Боевые машины пехоты и танки
  • Военные вертолеты и самолеты
  • Зенитные орудия и противотанковые установки
  • Ракетные установки и мостовые машины

Заключение

Полный список оружия в Arma 3 позволяет создать максимально реалистичные и эффективные тактики в боевых условиях. Большой выбор оружия и техники позволяет подобрать любые средства для достижения конкретной цели в игре.

Использование специальных навыков и умений

Управление оружием: Один из основных навыков, которым должен обладать игрок в игре Arma 3, это умение эффективно управлять оружием. В зависимости от типа оружия, игроку нужно знать, как правильно прицеливаться, стрелять и перезаряжать оружие

Также важно уметь выбирать подходящее оружие для конкретной ситуации, чтобы достичь наилучшего результата

Тактические навыки: Для успешной игры в Arma 3 необходимо иметь хорошие тактические навыки. Это включает в себя умение разрабатывать стратегию, планировать действия и координировать команду

Также важно уметь анализировать ситуацию на поле боя, принимать быстрые решения и адаптироваться к изменяющимся условиям

Медицинские навыки: В игре Arma 3 есть ситуации, когда игроки получают ранения и нуждаются в медицинской помощи

Поэтому важно иметь навыки оказания первой помощи и уметь работать с медицинским оборудованием. Игрокам необходимо знать, как остановить кровотечение, наложить перевязку и стабилизировать состояние раненого

Навыки командования: Если игрок является командиром, то ему необходимо иметь навыки командования

Важно уметь давать команды своей команде, делать тактические решения и держать под контролем ситуацию на поле боя. Также важно уметь эффективно координировать действия союзников и делить задачи между членами команды

Навыки наблюдения: Наблюдение игрового пространства играет важную роль в игре Arma 3. Игрокам необходимо уметь замечать врагов, анализировать их позиции и действия, а также различать объекты и препятствия на поле боя. Владение такими навыками поможет игроку быть более эффективным и избегать нежелательных ситуаций.

Designated Marksman Rifles

See Designated marksman rifles

Image

Name Description
Designated Marksman RifleCalibre: 12.7×54 mmMarksmen DLC only.
Bullpup Designated Marksman RifleCalibre: 6.5×39 mmApex DLC only.
Marksman RifleCalibre: 9.3×64 mmMarksmen DLC only.
Marksman RifleCalibre: .338 Lapua MagnumMarksmen DLC only.
Designated Marksman RifleCalibre: 7.62×51 mm NATOMarksmen DLC only.
Designated Marksman RifleCalibre: 7.62×51 mm NATOMarksmen DLC only.
Battle RifleCalibre: 7.62×51 mm NATOContact DLC only.
Designated Marksman RifleCalibre: 7.62×51 mm NATO
Designated Marksman RifleCalibre: 6.5×39 mm NATO
Bullpup Marksman RifleCalibre: 6.5×39 mm NATOContact DLC only.
Bullpup Designated Marksman RifleCalibre: 7.62×54 mmR
Designated Marksman RifleCalibre: 7.62×51 mm NATOApex DLC only.

Эстония

С 2001 года совершеннолетние эстонцы могут купить и скрыто носить пистолеты (гладкоствольные, пневматические и газовые). Лицензия выдается после сдачи экзамена на стрелковых курсах. Забрать её могут за совершение преступлений, например, если поймают пьяным за рулем.

Отдельные требования действуют для коллекционеров. Можно хранить дома боевое оружие, правда, если коллекция насчитывает больше восьми стволов, придется оборудовать оружейную с сигнализацией.

Легализация оружия вводилась для безопасности и уже дала свои плоды. Штат эстонской полиции сократили вдвое, уровень убийств снизился в пять раз. От огнестрела ежегодно погибает менее 100 жителей страны. Значительная часть – суициды.

В Латвии, Литве и Молдове ввели похожие меры. В результате число тяжких преступлений стабильно снижается.

В стране 5 единиц оружия на 100 жителей. 47 тыс. единиц зарегистрировано, около 18 тыс. хранится нелегально.

Настройка аксессуаров для повышения эффективности

Одним из важных аспектов в игре Arma 3 является корректная настройка аксессуаров для повышения эффективности вашего арсенала. Эти аксессуары позволяют улучшить показатели вашего оружия и облегчить выполнение задач на поле боя.

Во-первых, стоит обратить внимание на оптические прицелы. Использование качественного и подходящего прицела может существенно повысить точность вашей стрельбы и увеличить вашу дальность поражения цели

Рекомендуется выбирать прицелы с возможностью изменения увеличения и наличием подсветки для использования в условиях низкой освещенности.

Кроме того, настройка глушителей может привести к значительному улучшению тактических возможностей. Глушитель не только снижает громкость выстрела, но и уменьшает визуальную обнаружимость стрелка

Однако, важно помнить, что использование глушителя снижает мощность вашего оружия на небольшой процент

Не следует также забывать про другие аксессуары, такие как ручки для удобства удержания оружия, дополнительные магазины для увеличения количества патронов, а также адаптеры для установки подствольных гранатометов или фонарей. Все эти аксессуары могут существенно улучшить вашу боевую эффективность и обеспечить преимущество в бою.

В итоге, правильная настройка аксессуаров для повышения эффективности может стать решающим фактором в успешной выполнении задач и достижении победы в игре Arma 3. Будьте внимательны к деталям и экспериментируйте с разными комбинациями аксессуаров, чтобы найти наиболее эффективный вариант для своего стиля игры.

Команды для тренировок в CS:GO

Карта: aim_crashz_dust_1on1

  • sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;
  • sv_grenade_trajectory 1 — отображении траектории полета гранаты;
  • ammo_grenade_limit_total 100 — задает количество гранат, которые могут быть одновременно у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — отображает точку попадания пули в противника;
  • cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll-физику — повышает производительность. Вводится с sv_cheats 1;
  • dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;
  • mat_disable_bloom 1 — отключения bloom-эффект (свечение некоторых текстур). Повышает FPS;
  • r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия и ряд других эффектов;
  • mp_buy_anywhere 1 — включает возможность воспользоваться магазином на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — отключает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime ”число” — задает время на закупку снаряжения;
  • mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет длительность раунда на картах с закладкой бомбы;
  • mp_roundtime “число” – задает длительность раунда на остальных картах;
  • mp_maxmoney “число” — указывает максимальное количество денег;
  • mp_startmoney “число” — задаёт количество денег на страте;
  • mp_warmup_end — заканчивает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны. То есть при добавлении бота за противоположную сторону, за вашу — они не появятся;
  • mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки;
  • mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: