Все ключи в resident evil 4: где найти и как использовать

Как решить головоломку День Рождения в Resident Evil 7

К большой радости фанатов Resident Evil 7: biohazard оказалась не тупым ужастиком с перестрелками, а настоящим хоррором с решением множества головоломок, некоторые из которых заставляют хорошенько пораскинуть мозгами. Мы советуем вам вначале попытаться решить их самостоятельно, но если это никак не удается сделать, то вы всегда можете прибегнуть к нашей помощи.

В этом руководстве мы расскажем вам, как решить головоломку «День Рождения» в Resident Evil 7: biohazard, которая является одной из самых сложных в игре. Сразу предупредим вас, что в статье имеются спойлеры к сюжету, но они небольшие.

Игромания

Гайд Resident Evil 7 — как решить самый сложный пазл «День Рождения»

— янв 26, 2017

Resident Evil 7 — это не только хоррор со стрельбой и менеджментом того небольшого числа ресурсов, которые предоставляет игра. Новая игра Capcom включает еще и набор различных пазлов, на которых можно подвиснуть. Как правило, такие загадки лучше сначала пытаться решить самому, однако если вы застряли с чем-то, то всегда можно попросить помощи!

Данное руководство Resident Evil 7 посвящено решению одной из самых сложных головоломок в игре — пазлу «День Рождения». Естественно, гайд содержит спойлеры.

Начинается все с того, что на экране появляются слова «С днем Рождения!» и «Эксперимент: могут ли идиоты-нарушители решать головоломки?» — то вы добрались до нужного места.

После того, как вы оказались в комнате, обернитесь вокруг и схватите свечу с «тела» за вами.
Дойдите до кухни и подойдите к каплям воды и торту. Тут погаснет свеча, но загорится свет.
Вернитесь туда, откуда начали, тут тоже появился свет. Зайдите в ванную комнату.
Сначала спустите воду, что заставит ее перелиться и позволит достать телескоп

Экипируйте его стоя под водой, чтобы помыть его.
Вернитесь в кухню, подойдите к мониторам на стене
Посмотрите на мониторы через телескоп и обратите внимание, что некоторые фигуры выделяются. Это подсказки для комбинации.
Вернитесь к торту и введите следующие символы: повешенный, надгробие, зародыш.
Откройте шкаф и достаньте игрушку

Вернитесь в кухню, включите плиту и зажгите куклу, так вы получите фальшивый палец.
Принесите палец к телу у которого была свеча и присоедините палец к руке трупа.
Вернитесь в кухню и зажгите свечу от плиты.
Пройдите в комнату с мониторами и пройдите к закрытой двери с веревкой. Используйте свечу, чтобы поджечь веревку и открыть дверь.
Зайдите в комнату, которая набита воздушными шариками — в углу будет сдутый шарик, который можно подобрать.
Двигайтесь в сторону кухни и подойдите к двери с выступающей трубой, из которой выходит газ. Используйте шарик на трубе, чтобы надуть его, пока не лопнет.
 Тут вас ждет ловушка с гвоздем и пером, вы сможете оставить перо себе.
Вернитесь туда, откуда начали и дайте трупу перо.
Вернитесь в комнату с тортом и подойдите к бочонку в углу и поверните заводной ключ. Черная жидкость подозрительна, но это нормально.
Вернитесь к телу и вставьте ключ, после чего оно набьет вам тату.
Татуировка представляет из себя слово, которое необходимо использовать в комнате с шариками. Пройдите туда и введите секретное слово: Неудачник/Лузер (Loser).
В новой комнате найдите вентиль в стеле под словами «ЗДЕСЬ».
Вернитесь в комнату с тортом. Слева от вас будет труба с местом для вентиля. Вставьте и поверните, чтобы вода перестала течь.
Вернитесь в кухню, зажгите свечу и поставьте свечу на торт.
С днем Рождения!
Вернитесь к вентилю и включите воду.

Другие материалы в этой категории:

« Разработчиков Horizon: Zero Dawn обвинили в даунгрейде

Один из создателей Firewatch работает над новой игрой »

Шаг 2: Узнайте, где находятся предметы для создания взрывчатки

Во время прохождения Дня Рождения вы можете обнаружить следующие предметы, которые могут помочь в создании взрывчатки:

  • Трубка для копирования — находится на столе в начале комнаты дня рождения;
  • Гербертовский препарат — находится на столе в другой комнате, где вы можете открывать ящики;
  • Химический растворитель — находится в комнате с манекенами, где вам нужно решить головоломку с мячом и кольцом;
  • Топливный фильтр — он находится в запасной комнате, которую можно открыть, используя ключ из кукольного пушки.

Как только вы соберете все эти предметы, вернитесь обратно в комнату дня рождения и сочетайте их вместе, чтобы создать взрывчатку.

После того, как вы создадите взрывчатку, используйте ее, чтобы взорвать стену в комнате дня рождения и продолжайте прохождение.

Советы и рекомендации для успешного прохождения

1. Будьте внимательны к мелочам. В игре много маленьких подсказок и предметов, которые могут быть полезны при прохождении. Не пропускайте ничего, оглядывайте каждый угол и изучайте все предметы.

2. Экономьте патроны и ресурсы. В игре ограниченное количество патронов и ресурсов, поэтому не стоит тратить их на каждого зомби. Найдите самые эффективные способы борьбы с врагами и используйте их с умом.

3. Используйте карту. В игре есть карта, которая поможет ориентироваться в локациях и находить путь к следующей цели. Не забывайте обновлять ее по мере продвижения.

4. Используйте предметы для восстановления здоровья и брони. В игре есть предметы, которые помогут восстановить здоровье и броню, такие как медицинские аптечки и бронежилеты. Используйте их с умом, чтобы не остаться без ресурсов в критический момент.

5. Сохраняйте игру регулярно. В игре есть точки сохранения, которые помогут вам не начинать уровень заново, если вы умрете. Но не забывайте сохранять игру регулярно, чтобы не терять прогресс в случае проблем с компьютером или игрой.

  • Не забывайте взаимодействовать с другими персонажами.
  • Проверяйте каждую комнату на наличие скрытых проходов.
  • Прежде чем использовать ключи и другие предметы, произведите детальный осмотр комнаты.

6. Не бойтесь и не торопитесь. Игра построена таким образом, что вы можете проходить ее по-разному каждый раз, в зависимости от вашей стратегии и способности распознавать подсказки. Не бойтесь и не торопитесь, и продумывайте каждое действие с умом.

Акт – II

Hello Neighbor Прохождение игры

В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери.

Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь. На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно. Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски.

Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки (4 шт.), взбирайтесь на крышу и встаёте ещё на 3 коробки. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок.

Второй способ – пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор.

«Пример того, как нужно правильно строить лестницу из ящиков»

Существует ещё и третий способ – он простой, но долгий

Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль

Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять

Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится.

Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе – давление снова повышается.

Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода.

Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ.

Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю. Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом.

С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом. Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом.

Победа над испытанием «библиотека»

Советы и рекомендации:

  • Перед началом испытания находите все монетки, чтобы пополнить свою запасную амуницию.
  • Зачистите комнату перед тем, как активировать испытание. Найдите все артефакты и предметы, которые могут пригодиться.
  • Используйте технику «быстрого удара». Бросайте заточенный нож в врагов, чтобы одновременно атаковать нескольких врагов.
  • Старайтесь искать уклоны в противниках и атаковать, когда они неожиданно атакуют вас.
  • Не экономьте патроны и старайтесь использовать оружие с максимальной убойной способностью — бонусные монеты помогут вам с этим.

Стратегия для босса:

Боссом уровня «библиотека» в Resident Evil 7 является Маргерита Бейкер. В этом бою используйте всю свою амуницию и патроны.

Зажмите ее в углу, спрятавшись за столом. Нападайте на нее быстрыми ударами ножа, пока Маргерита не ослабеет. Когда она ослабеет, используйте расходные материалы, чтобы нанести максимальный урон.

Если Маргерита начнет производить фиолетовый газ, переключитесь на огнемет. Спрятавшись за мебелью, подожгите ее и нанесите максимальный урон.

Машина (2013)

Перед вами мир будущего, погрузившийся в масштабную войну. Ученые в Великобритании запускают секретный проект по созданию нового оружия – робота, наделенного искусственным разумом. Робототехник Винсент спроектировал идеальную военную машину с внешностью красивой девушки и способностями солдата. Однако андроиду явно не хватает человеческих качеств для выполнения заданий, и Винсент приглашает в лабораторию специалиста по искусственному интеллекту.

Оригинальное названиеThe MachineЖанрФантастика, боевик, триллер, драмаАктерыТоби Стивенс, Кейти Лотц, Дэнис Лосон…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 6.1Возрастные ограничения18+

Помещение для кремации – закрытая печь

Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.

  • Откройте дверь печи с кровавым отпечатком руки в центре ряда.
  • Откройте печь в крайнем правом углу.
  • Теперь откроется крайняя левая печь.
  • Ключ от секционной расположен на каталке в левой печи.

Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.

Центральный зал – загадка проектора

Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет — Деревянная статуэтка.

  • Возьмите Деревянную статуэтку в ванне в Главном доме 2 Этаж, Ванная.
  • Поместите её на постамент в Главном доме 1 Этаж, Центральный зал.
  • Поверните статуэтку так, чтобы на картине появилась тень орлиного силуэта. Подтведите, когда будете близки к решению загадки.

Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Территория отеля (как открыть дверь отеля)

Зайдите в небольшое строение слева от ворот и подберите открытку. Обойдите здание слева, заберитесь на мусорный бак и переберитесь через ограду. Так вы попадёте на территорию гостиницы. По дороге к парковке вы можете осмотреть мемориал в память о жертвах Второй мировой войны. Следуйте по тропинке, пока не начнётся видеоролик. Используйте интуицию и бегите по детским следам, которые выведут вас к каменному строению. Когда окажетесь внутри, то впервые увидите разделение экрана. Теперь вы будете наблюдать сразу два измерения на своём экране. Пройдите вперёд к электрическому щитку и возьмите рисунок.

Бегите в левую сторону от щитка и найдите скопление энергии. Следует впитать её и вернуться обратно. Встаньте рядом со щитком, зажмите клавишу «space» и отпустите клавишу. В этот момент героиня выбросит всю энергию, а решётка перед вами откроется. Бегите по тропинке вперёд и выбирайтесь на парковку перед отелем.

Осмотрите левую часть парковки, чтобы найти старый автомобиль. На водительском сидении находится открытка, а в багажнике отвёртка. Последний предмет понадобится для открытия подсобной двери гостиницы.

Вернитесь ко входу в отель. Слева от парадной двери находится дверь без ручки. Используйте отвёртку и войдите внутрь. Вам нужно сдвинуть крайний мусорный бак и забраться в разбитое окно.

Достижения из DLC “21”.

Глаз в небе

Задача
Пройти «21».

Решение
В принципе ничего сложного. Просто играете в 21 до момента, пока не появится пила. Так вот. Чтобы победить, нужно сохранить козырь с названием “Возлюби врага своего” до момента, когда противника останется победить всего раз. В самом конце просто выкладываете этот козырь и победа за вами.

Опытный игрок

Задача
Пройти «21» в режиме «Выживание».

Решение
Тоже самое, только теперь вам нужно просто победить пятерых противников, не умирая

ВНИМАНИЕ! Если вы проиграете, то вам придется начинать сначала, так как сохранений между противниками нет. Знай, когда придержать

Знай, когда придержать

Задача
Пройти «21» в режиме «Выживание+».

Решение
Одно из тяжелейших достижений в дополнении. Суть в том, что теперь вам нужно победить десятерых противников подряд, не умирая

Тут уж чисто на везение. Каких-то определенных советов дать вам не могу, кроме как использовать козырь “щит”, когда вы не уверены в своей победе. Тут тоже нет сохранения между противниками, поэтому достижения и является столь трудным.

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Спасение Миа И Зои

Теперь, когда Лукас проиграл в своей игре, пришло время спасти Миа и Зою. Осмотрите монитор на столе Лукаса и возьмите пистолет, дробовик, горелку, рукоятку и немного медикаментов для оказания первой помощи из ящика с предметами. На пути к эллингу Итану придется столкнуться с некоторыми из них.

Сначала путь будет свободен, но Molded начнет появляться, как только Итан достигнет панели Crank. Опустите мост, развернитесь и приготовьтесь к бою. Там есть три обычных формованных и два быстрых формованных, так что вынимайте их все осторожно. Однако постарайтесь не тратить слишком много боеприпасов, так как с Мутировавшим Джеком еще предстоит иметь дело. После того, как все формованные будут убиты и вы перейдете через мост в эллинг, возьмите руку серии D и голову серии D из ящика для предметов вместе со всеми вашими боеприпасами и как минимум двумя медикаментами для оказания первой помощи. Отправляйтесь в эллинг, чтобы найти связанных Миа и Зою. Освободите их обоих, отдайте Зои руку и голову серии D и приготовьтесь сразиться с Джеком в последний раз. После того, как все формованные будут убиты и вы перейдете через мост в эллинг, возьмите руку серии D и голову серии D из ящика для предметов вместе со всеми вашими боеприпасами и как минимум двумя медикаментами для оказания первой помощи. Отправляйтесь в эллинг, чтобы найти связанных Миа и Зою. Освободите их обоих, отдайте Зои руку и голову серии D и приготовьтесь сразиться с Джеком в последний раз

После того, как все формованные будут убиты и вы перейдете через мост в эллинг, возьмите руку серии D и голову серии D из ящика для предметов вместе со всеми вашими боеприпасами и как минимум двумя медикаментами для оказания первой помощи. Отправляйтесь в эллинг, чтобы найти связанных Миа и Зою. Освободите их обоих, отдайте Зои руку и голову серии D и приготовьтесь сразиться с Джеком в последний раз.

Как починить экскаватор

Победите врагов и поговорите с Валентиной и Джозефом, чтобы перейти к следующей части, где вас попросят пойти и встретиться со строителем. Менеджер по строительству скажет вам, что вам придется починить экскаватор, если вы хотите попасть в канализационную систему. Поговорите с другим рабочим после разговора с менеджером.

Этот рабочий попросит вас найти гаечный ключ внутри крана, но добраться до него не так-то просто. Чтобы начать свое путешествие, идите к дороге рядом со строительной площадкой и найдите небольшое сооружение с лестницей, ведущей на верхний этаж. На этом этаже слева от вас будет сундук, а справа еще одна лестница.

Будьте осторожны пока вы пытаетесь подняться по этой второй лестнице, так как под ней есть дыра, и вы упадете, если не попадете по лестнице.

Поднимитесь по лестнице слева от вас после того, как вы подниметесь по лестнице, чтобы добраться до крыши. Здесь вы увидите кучу ящиков, которые можно использовать, чтобы добраться до платформы справа с деревянной доской наверху. Доберитесь до края этой доски и прыгайте на кран с главной панелью управления. Внутри панели вы найдете заметку, написанную Клинтом.

Прочитав ее, Клинт будет отмечен синим маркером впереди. Поговорите с ним, и он скажет вам, что боится за свою жизнь, когда даст вам гаечный ключ. Отдав гаечный ключ Эду, дыра будет закрыта, и вы сможете спуститься в канализацию.

Пройдите через лес (руины)

Во внутреннем дворе отеля найдите открытку и эхо-воспоминание в автомате с телефоном. Следуйте по тропе до развилки. Не имеет значения, по какому пути вы пойдёте, в конечном итоге героиня встретит бродячего пса. Если пойти за ним, то вы сможете покормить пса и найти его мёртвого хозяина в палатке. В этот момент появится монстр, от которого снова придётся убегать.

Оказавшись в руинах, пройдите по деревянной доске, отодвиньте стеллаж и спуститесь в туннель. Когда монстр начнёт гнаться за вами, взаимодействуйте с бетономешалкой и покиньте туннель.

Как запустить генератор

Слева от генератора есть проход в руины. Здесь вы найдёте канистру с топливом, а немного ниже подъем, на который нужно забраться. Бегите по колоннам и деревянным доскам на противоположную сторону, пока не появится монстр. Используйте стелс и перережьте веревку с грузом, чтобы отвлечь врага. Следуйте по возвышенности, пока не найдёте рычаг. Возвращаться нет смысла, поскольку проход сзади уже завален. Используйте болторез, опустите деревянный мост и вернитесь к генератору.

Примените рычаг на воротах, залейте топливо в генератор и запустите двигатель. Толкайте платформу вперёд, чтобы избавиться от монстра на некоторое время.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: