Civilization 6: 5 лучших лидеров для научной победы

Победа (civ6)

Оптимальная стратегия экономики в Civilization 6

1. Развивай города

Основным источником ресурсов в Civilization 6 являются города. Необходимо стремиться к максимальному развитию каждого города, расширяя его территорию и население. Строй здания и улучшай их, чтобы увеличить производительность населения и производственные возможности города. Также следи за природными ресурсами и разрабатывай их, чтобы получать дополнительные бонусы.

2. Создавай торговые пути

Торговые пути – это еще один способ получить ресурсы и деньги в Civilization 6. Создание торговых путей между городами, как своими, так и с другими цивилизациями, позволяет получать дополнительные ресурсы и золото. Также прокладывай торговые пути через города с высоким уровнем производства, чтобы повысить производительность своих городов.

3. Управляй населением

Управление населением – это важный аспект экономической стратегии в Civilization 6. Необходимо следить за уровнем удовлетворения населения, чтобы сохранять его верность и продуктивность. Построй здания, которые повышают удовлетворение населения, и распределяй его между различными специализациями, чтобы повысить производительность города.

4. Изучай технологии

Чтобы повысить производительность и доступность ресурсов, необходимо изучать новые технологии. Каждая новая технология открывает новые возможности для создания улучшенных зданий и разработки ресурсов. Приоритетно изучай технологии, которые позволят увеличить производство ресурсов и расширить возможности торговых путей.

  • Развивай экономику своих городов;
  • Создавай торговые пути, чтобы получать дополнительные ресурсы;
  • Следи за уровнем удовлетворения населения;
  • Изучай новые технологии, чтобы повысить производительность и доступность ресурсов.

Следуя этим стратегиям, можно максимально эффективно использовать экономический потенциал своей цивилизации в Civilization 6 и достичь научной победы.

Развитие вашей цивилизации

Выбор цивилизации и игровой стратегии

Перед началом игры в Civilization 6 вам необходимо выбрать одну из множества доступных цивилизаций и определиться с игровой стратегией. Выбор цивилизации может зависеть от предпочтений в культуре, истории, архитектуре и даже от локации места, где вы играете. Каждая цивилизация имеет свои преимущества и недостатки, особенности развития, начиная от уникальных юнитов и зданий, заканчивая уникальными вождями и способностями. Игровая стратегия зависит от многого, включая возможности цивилизации, расположения городов, рельефа и ресурсов.

Развитие экономики и науки

Одним из главных элементов развития вашей цивилизации является экономика. Это нужно для того, чтобы обеспечить города всем необходимым, начиная от продовольствия и заканчивая производством юнитов и зданий. Но не менее важным является развитие науки. Наука — это важнейший инструмент для достижения научной победы. Чем выше у вашей цивилизации научный уровень, тем выше ваши шансы достичь победы в игре. Чтобы развивать экономику и науку вашей цивилизации, необходимо заботиться о правильной алокации ресурсов, стратегически размещать города, расширять границы своей империи и улучшать технологии.

Дипломатия и взаимоотношения

Взаимоотношения с другими цивилизациями являются неотъемлемой частью развития вашей цивилизации в Civilization 6. Вам придется устанавливать дипломатические отношения, заключать сделки, подписывать международные договора и строить союзы. Но помимо этого, вам также придется принимать трудные решения, касающиеся спорных территорий, миграции народов, расширения влияния и урегулирования национальных конфликтов. Не забывайте, что ведение эффективной дипломатии помогает сохранить цивилизацию в мире и способствует достижению игровых целей.

Культурная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые способствуют культурной победе.

Оракул (древняя эпоха): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Пирамиды (древняя эпоха): +2 к культуре. Они предоставляют единицу строителей, все строители могут построить еще одно улучшение. Требуется технология кладки и размещения в пустыне без холмов.

Колизей (классический век): +2 к культуре, +3 удобства во всех городах в радиусе 6 полей. Требуется идея игр и отдыха и мест в окрестностях развлекательного района.

Терракотовая армия (классическая эпоха): +1 очко генерала за ход. Все существующие юниты переводятся на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты. Вы можете построить только на лугу или равнине в районе военного округа с казармами или конюшней.

Чичен-Ица (Средние века): +2 к культуре со всех полей тропического леса этого города. +1 добывать со всех полей с тропическим лесом этого города. Требуется представление о гильдиях и местах в тропических лесах.

Запретный город (эпоха Возрождения): +5 к культуре, +1 место для дикой доктрины. Требуется печать и позиционирование на ровной местности в непосредственной близости от центра города.

Дворец Потала (эпоха Возрождения): +2 к культуре, +3 к вере, +1 место для дипломатической доктрины. Требуются астрономические технологии и расположение на холмах, прилегающих к горе.

Эрмитаж (индустриальная эпоха): +3 очка великого художника за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется идея естествознания и окрестности реки.

Большой театр (индустриальная эпоха): +2 балла великого писателя и отличная музыка за ход, +1 место за великое литературное произведение и отличное музыкальное произведение. Это награждает две свободные, случайные идеи. Требуется идея оперы и балета и ее расположение на ровной площадке, прилегающей к культурному району.

Эйфелева башня (современная эпоха): +2 к привлекательности всех полей вашей цивилизации. Он должен быть построен на ровной территории, прилегающей к центру города.

Бродвей (современная эпоха): +3 очка великого писателя и музыки за ход, +1 место за великое литературное произведение, +2 места за великое музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение идеи атомной эры. Это требует идеи СМИ и соседства культурного района.

Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Уровень туризма, создаваемого реликвиями и святыми городами, не снижается после открытия идеи просвещения другими цивилизациями. Удваивает туризм, создаваемый морскими курортами. Это требует идеи СМИ и расположения на холмах.

Сиднейская Опера (эпоха атома): +8 к культуре, +5 отличных музыкальных очков за ход, +3 места для отличной музыки. Требуется представление о культурном наследии и местонахождении на побережье, прилегающем к портовой зоне.

Стадион Маракана (эпоха атома): +6 к культуре, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется идея профессионального спорта и расположение на ровной местности в непосредственной близости от развлекательного района со стадионом.

Building up Science in Civilization 6

Certain Civilizations gain bonuses to science, making them prime candidates for Science Victories. To start, the Sumerian’s Ziggurat improvement yields +2 science and is unlocked early. While strong, they should be used in conjunction with Campuses, as they yield more science in the long run as they unlock more buildings. Arabia has more noticeable gains, as they obtain +1 science for every foreign city following their religion, and 10% more per city if it’s built their religion’s worship building. Other civilizations have strong science yields thanks to the bonuses they get to campuses themselves. Netherlands and Australia gain unique adjacency bonuses on their campuses, for being adjacent to rivers for the former, and being placed in high appeal tiles for the latter. 2 of the best Science civilizations in the game, Korea and the Maya, do well because their campuses are their unique districts. Korea’s Seowon does not benefit from adjacency bonuses but will always yield +4 science when built, while the Mayan’s Observatory gains adjacency from farms and plantations. Another reason these unique campuses are powerful is because of how easily they are built. The more of a certain district the player builds, the more expensive its production cost is. Because all unique districts are built 50% quicker, the Mayan and Korean civilizations can produce science at much quicker rates.

Outside of campuses, there are several other ways a player can rack up Science. A few religious beliefs provide science yields, namely Cross-Cultural Dialogue, which provides +1 science for every foreign follower, Stewardship, which provides each Campus with +1 science, and the Wat worship building, which yields +2 science when built. If the player founds a religion and is seeking a science victory, they should definitely try out these beliefs if they have yet to be chosen. City-States that specialize in science can help with research, so prioritize sending envoys to them. Some even have useful Suzerain bonuses that can help depending on the play’s play-style. Geneva increases the science output of all cities by 15% while at peace, and Fez grants a small boost in science every time the player spreads their religion to a new city. Taruga, introduced in the first wave of the New Frontier pass, grants 5% bonus science for each type of strategic resource in a city. That means a city with iron, coal, and aluminum mine would gain 15% science. Wonders can improve Science output substantially, so aim to build The Great Library or Oxford University. Great Scientists can grant large bursts of science or permanently improve the science from Campus buildings. If there’s a particular Great Scientist the player wants, they can spend a lot of gold or faith to instantly obtain them, so keep an eye on which Great Scientists are in the works.  Not all of these resources are necessary for a Science victory, but they can definitely help out in the long run if they are obtained.

7 Игнорировать Религию

Создание собственной религии приносит много пользы и даже является условием победы, но, честно говоря, в режиме Божества вы должны полностью игнорировать это. Частично это связано с тем, что режим Божеств делает процесс получения Религии раздражающим и сложным процессом.

Другая причина заключается в том, что ваши ресурсы и время лучше расходуются на расширение ваших вооруженных сил и работу по обеспечению стабильности и стабильного роста, чтобы попытаться не отставать от ИИ. Если у вас нет очень конкретной, проверенной и верной стратегии получения и использования религии в Режиме Божеств, просто игнорируйте ее.

Сондок из Кореи

Сондок в Корее является одним из Цивилизация 6Цивилизации, ориентированные исключительно на науку, и ее лидерские способности довольно хорошо сочетаются с уникальными способностями и инфраструктурой Кореи. Выбор сильной стартовой позиции будет ключевым для Сондок, так как вся ее цивилизация опирается на холмы — к счастью, у Сондок есть стартовый уклон в сторону холмов, поэтому большую часть времени игроки должны располагаться рядом с холмами в начале игры. Начнем с того, что лидерская способность Сондока — Хваран. Хваранг делает так, что города с установленным губернатором получают дополнительные 3% культуры и 3% науки за каждое повышение, которое имеет губернатор. Для Кореи разумнее иметь несколько городов с хорошо прокачанными губернаторами, чем иметь губернаторов в каждом городе. Титулы губернаторов ограничены, поэтому игрокам следует тщательно планировать их повышение, а не просто назначать губернаторов повсюду.

Прежде чем погрузиться в возможности корейской цивилизации, сначала важно рассказать об уникальном корейском здании: Сеовоне. Seowon заменяет Campus, значительно проще в производстве и начинается с +4 науки

Недостатком Сеовона является то, что он теряет 1 науку за каждый соседний район (включая центр города) и не может получить обычные бонусы за соседство, которые есть у кампуса. Сеовон — мощное благо для Кореи, которое даст Корее очень ранний старт в гонке к научной победе. Теперь о способностях корейской цивилизации: три королевства. В Three Kingdoms фермы, прилегающие к совону, получают +1 к еде, а шахты, прилегающие к совону, получают +1 к науке.Это делает шахты невероятно ценными, поэтому Корее следует планировать размещение совонов в местах с несколькими холмами и, возможно, одной или двумя плоскими плитками для бонуса фермы. Эти бонусы можно получить на раннем этапе, что позволяет Сондоку мчаться к научной победе раньше, чем большинство цивилизаций, и сделать это несложно. Это делает ее одним из лучших лидеров научной победы, особенно для новых игроков.

Решаем различные проблемы в Sid Meier’s Civilization VI

Sid Meier’s Civilization VI не запускается на Windows 8

Как было прояснено, для того чтобы удачно запустить Sid Meier’s Civilization VI на Windows 8 вы должны установить некоторые обновления для нее. Для того чтобы проверить, есть ли у вас в системе эти обновления зайдите в “Программы и компоненты” -> “Просмотр установленных обновлений”.

Попытайтесь найти в списке обновления KB2919355(800МБ) и KB2919442(около 10МБ). Если нет, то скачайте их с этих ссылок и установите в этом же порядке.

Sid Meier’s Civilization VI не запускается

Для решения проблемы того, что игра совершенно не запускается, можете попробовать следующий способ.

Переименуйте следующие файлы во что-то похожее на  ***.dll.OLD

  • C:\Windows\System32\LightFX.dll
  • C:\Windows\SysWOW64\LightFX.dll
  • C:\Windows\SysWOW64\LightFXXPS.dll

После этого попробуйте запустить игру.

Ошибка XINPUT1_3.DLL в Sid Meier’s Civilization VI

Данная ошибка практически прямым текстом указывает нам на проблемы с DirectX. Попросту установите или переустановите DirectX. Скачать вы можете его с этой ссылки:

Ошибка Api-ms-win-crt-runtime-L1-1-0.dll в Sid Meier’s Civilization VI

Эта же ошибка нам показывает, что корень проблемы лежит в библиотеках Microsoft Visual C++. Как и в прошлом пункте о DirectX, загрузите и установите Visual Studio 2015. Сделать это можно со следующей ссылки:

Лагает звук в Sid Meier’s Civilization VI

Похоже на то, что звук в игре у некоторых игроков может вести себя довольно странно. Он может издавать какой-то “кряхтящий” звук, лого в игре совершенно рассинхронизировано и т.п.

Для исправления этой проблемы вы должны зайти в “Диспетчер задач” -> “Звук” -> ваше устройство воспроизведения -> “Дополнительно”. Выберите “Формат по умолчанию” -> “2 канал, 16 бит, 44100 Гц”.

После этих настроек звук в игре должен прийти в норму.

Низкий FPS в Sid Meier’s Civilization VI

Возможно вы не смогли сыграть в эту пошаговую стратегию из-за малого FPS и его подергиваний. Для поднятия производительности игры попробуйте следующие шаги:

  •  Для обладателей карточек от AMD: попробуйте отключить Raptr из диспетчера задач. Также отключите все ненужные процессы работающие на компьютере. Это должно поднять производительность игры.
  • Для обладателей карточек от Nvidia: Зайдите в “Управление параметрами 3D” -> “Режим управления электропитания”. Выставьте значение “Предпочтителен режим максимальной производительности”.
  • Если вы испытываете различные мерцания экрана и проблемы с FPS, то попробуйте выключить Crossfire/SLI. Также попробуйте выключить оверлей Steam в игре.

Menelik II of Ethiopia

Summary: New Frontier Ethiopia Pack, hill-terrain focus, defensive

Menelik II is a newcomer to the religious victory scene as he was introduced during the New Frontier Pass. In addition to a religious victory, he’s well-suited for the culture victory as well, but most of his bonuses in this area are derived from raw faith production anyway — he automatically earns science and culture yields equivalent to 15 percent of his faith output in each city. Ethiopia’s special rock-hewn church tile improvement gets bonus faith for being surrounded by hill or mountain tiles.

Their mid-game special unit is also quite powerful in hilly terrain, meaning that Ethiopia is able to focus on faith production and defend themselves from anyone who tries to derail that. Ethiopia can also use faith to purchase archaeologists, further enhancing their culture game.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов. Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход

Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Victoria of England

Summary: Overseas expansion, free units, culture options

England plays a less traditional military role in this game — unlike Civ V, where control of the seas was achieved via a brute force approach with the Ship of the Line military units, the British Empire has a bigger focus on colonisation and reach this time around. The sea dog is a sneaky little unique ship capable of capturing enemy units, and it cannot be seen on the map unless immediately adjacent to the enemy.

The Royal Navy Dockyard grants gold bonuses as well as +1 extra movement points to every sea craft built in it, ensuring England always has a small but noticeable advantage over other seafaring civilisations. The district also removes movement penalties for land units embarking and disembarking, giving Victoria a clear pathway to unload military troops into the ocean and colonise distant lands. The Redcoat unique unit gets +10 combat strength when fighting outside the continent where England’s capital is located, and the Pax Britannica bonus gives a free melee unit to every founded or conquered city overseas, guaranteeing sovereignty in new colonies and culling rebellion. Additionally, Pax Britannica awards a free melee class unit when constructing a Royal Navy Dockyard in a city founded on a foreign continent as well.

Naturally, England needs not only the sea, but also separate land masses to be at the top of its game. A landlocked or Pangea map would nullify most of the British strengths. However, even when forced inland, not all is lost — Victoria’s Workshop of the World benefits include additional strategic resources, extra build charges for military engineers, and additional yields for powered buildings.

Управляйте своими деньгами

Недостаток денег станет катастрофой для вашей цивилизации

Торговля жизненно важна, чтобы избежать этого, и использование бонусных ресурсов (таких как серебро или вино) важно. Выбор правильной политики может помочь и здесь. Например, экономическая политика может привести к полезным денежным бонусам; Вы можете получить золото за каждого дипломата штата

В качестве альтернативы, правильная политика может сократить ваши расходы на военные подразделения или улучшения. И там, где есть вера, используйте это, а не деньги, чтобы спешно строить юниты

Например, экономическая политика может привести к полезным денежным бонусам; Вы можете получить золото за каждого дипломата штата. В качестве альтернативы, правильная политика может сократить ваши расходы на военные подразделения или улучшения. И там, где есть вера, используйте это, а не деньги, чтобы спешно строить юниты.

Для быстрого вложения денежных средств вы можете удалить старые блоки. В отличие от более ранних версий игры, они будут проданы, а не потрачены впустую, и могут принести до нескольких тысяч золота каждая.

Не забывайте о городских районах и улучшениях для увеличения своего золота. Короче, хорошо управляй своими деньгами

так же, как и в реальной жизни.

Советы по увеличению прироста (генерации) культуры в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения культуры и туризма.

1. Правильно застраивайте города.В каждом городе стройте Театральные площади, заранее определяйте место для Чудес Света и используйте их преимущества, не забывайте о таких улучшениях на карте, как Морской Курорт.

Если вы планируете культурную победу, в самом начале, при распределении районов, в наиболее подходящем месте должен находиться культурный район и строить его надо первым. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — Чудесами Света и Чудесами Природы, Городскими Центрами.

Помните, что музеев два типа — один это музей искусств, а другой это археологический музей. Желательно соотношение 3:1, поскольку художественных, изобразительных и музыкальных шедевров будет больше, чем археологических.

Во-первых, археологов еще надо произвести. Во-вторых, археологические артефакты надо обнаружить и успеть выкопать, пока это не сделали за вас, да и не каждая цивилизация позволит копаться на своей земле.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к культуре.

Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2

Используйте как можно больше Великих людей.Важным параметром, на который вы должны обратить внимание, будет число очков за ход к генерации Великих художников, литераторов и писателей. Ведь это именно они принесут цивилизации шедевры, ради которых в будущем к вам приедут туристы. А для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить амфитеатры, музеи, радиовышки

А для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить амфитеатры, музеи, радиовышки.

Стремитесь получить как можно больше Великих художников, литераторов и писателей за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Вдохновения.Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Вдохновений и Эврик, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить!

Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение, весьма затруднительно. Но для достижения культурной победы игроку необходимо выполнять если не все Вдохновения, то большинство! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой.В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить культурное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Светское духовенство» даст +1 пункт к очкам генерации культуры и веры в районах «Священное место» и «Театральная площадь.
  • навык «Всемирная церковь» даст +1 пункт к культуре за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях. Чем больше городов, обращенных в вашу веру, чем больше людей в них живет, тем больше генерация!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Постройка научных объектов

В Civilization 6 наука играет ключевую роль в развитии цивилизации. Для того чтобы добиться научного превосходства, необходимо строить специальные объекты, которые дают бонус к науке и ее производству.

  • Каменный круг – предназначен для развития технологии обработки камня и дерева. Строится вблизи каменных ресурсов.
  • Капитолий – помимо других бонусов, увеличивает производство науки и культуры в городе. Для строительства данного сооружения, необходимо открыть технологию правительства.
  • Каменный театр – ускоряет развитие культуры и науки в городе. Строится на протяжении всей игры и доступен уже с начала игры.
  • Окно в мир – даёт бонус к производству науки в городе и может быть построено на берегу океана или моря.

Кроме того, для увеличения производства науки необходимо строить различные инфраструктурные объекты, такие как библиотеки, каменные шахты и научные лаборатории.

Название объекта Значение бонуса к науке Требуемые ресурсы
Библиотека 2 Ресурсы: дерево, камень
Монастырь 2 Ресурсы: камень, серебро
Вертолёт, подводное судно 3 Ресурсы: нефть, серебро

Помимо строительства объектов, необходимо также прокачивать технологии. Чтобы быстрее получать науку, необходимо исследовать более сложные и современные технологии.

Будьте внимательны в выборе объектов для постройки и не забывайте про науку во время развития вашей империи!

Тедди Рузвельт из Америки (Беглый наездник)

Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый

Под руководством Тедди Рузвельта («Грубый наездник») Америка сияет как цивилизация средней и поздней стадии игры. Однако, чтобы правильно использовать свой комплект, игрок должен черепаху в начале матча. Их способность защиты дома дает им +5 боевой силы на их родном континенте и помогает им отражать входящие атаки. Кроме того, независимо от того, какое правительство выберет игрок, карты дипломатической политики цивилизации становятся подстановочными картами политики. Это позволяет игроку тщательно разработать структуру политики, которая не слишком полагается на дипломатию.

При достижении современной территории уникальные военные подразделения Америки могут победить любого современника-сухопутный отряд Rough Rider получает +10 боевой силы, сражаясь на холмах, и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие подразделения, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2 дальность полета, получает +5 к атаке против истребителей и зарабатывает на 50 процентов больше опыта, чем истребитель, который он заменяет. Обязательно инвестируйте в науку, чтобы иметь возможность использовать эти единицы как можно скорее.

Будучи довольно универсальной и ориентированной на позднюю стадию игры, Америка не имеет многих ограничений по местности и, безусловно, является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Победа в культуре и науке также легко достижима.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Цивилизация — игра 4X (не единственная

), где целью является eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. Но ваше долгосрочное выживание требует, чтобы вы исследовали как можно больше

Это важно, так как позволяет вам находить новые населенные пункты, ресурсы, небольшие деревни, которые способствуют развитию науки, и, конечно, конкурирующие цивилизации

Еще одним преимуществом исследования является обнаружение чудес природы, которые могут принести некоторые полезные преимущества вашей цивилизации и подразделениям.

Знание ваших врагов очень важно. Поддерживайте команду из двух или более разведывательных подразделений, чтобы исследовать и следить за тем, что происходит в начале игры. Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками

Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками.

Джон Кертин из Австралии

Джон Кертин возглавляет Австралийскую цивилизацию, и его стиль игры сосредоточен на привлекательности плитки и планировании городов вокруг красивых пейзажей. Хотя на первый взгляд Австралия Джона Кертина может показаться не вершиной науки, но пусть красивая земля, на которой они поселяются, не отвлекает вас, эти красивые пейзажи делают для Австралии больше, чем кажется на первый взгляд. Но прежде чем углубиться в то, что делает Кертина такой силой, с которой приходится считаться в игре «Наука», давайте быстро взглянем на лидерскую способность Кертина: Цитадель цивилизации. Citadel of Civilization поощряет Джона Кертина за то, что он мировой полицейский. Став целью объявления войны или после освобождения города, Кертин получает +100% к производству во всех своих городах. Это здорово, если другая цивилизация одержима завоеваниями и захватывает города-государства или города других цивилизаций. Удвоение производства — огромное благо, но оно лишь дополняет притязания Куртина на славу.

Настоящее веселье приходит с уникальным преимуществом австралийской цивилизации: Land Down Under. Land Down Under обеспечивает +3 жилья в прибрежных городах (идеально подходит для тех, кто изо всех сил пытается жонглировать Цивилизация 6’s Housing mechanic) и строительство Пастбищ приводит к срабатыванию Культурной Бомбы, которая переводит близлежащие клетки под контроль Австралии. Однако самое интересное в том, что австралийские кампусы, коммерческие центры, святые места и театральные площади получают +1 к своей добыче на жетонах Очаровательной привлекательности, этот бонус увеличивается до +3 на тайлах, от которых захватывает дух. Это означает, что если поселиться в районе карты с особенно высокой привлекательностью, австралийские города не только будут счастливы, но и будут получать много урожая от специальных районов. Горы, как правило, имеют высокий рейтинг привлекательности и дают хорошие бонусы за соседство для кампусов, поэтому в Австралии будут кампусы, обеспечивающие тонну науки, что позволит Кертину взлететь по дереву технологий быстрее, чем большинство других цивилизаций.Кроме того, своевременное «Освобождение города» позволит Кертину ускорить производство ключевых зданий «Научной победы», таких как космопорт, или других ключевых проектов в его городах.

Как добиться культурной победы с туристами в Civilization VI

Чтобы добиться культурной победы в цивилизации VI, вас должно посетить больше иностранных туристов, чем местных туристов в любой другой цивилизации. Таким образом, вам нужно будет привлечь больше иностранных туристов, а также местных туристов. Это позволит вам не только лишить их другие цивилизации, но и удержать свои позиции против других цивилизаций, стремящихся к культурной победе за счет вашего собственного значительного числа местных туристов.

instagram viewer

Самый важный фактор, когда дело касается туризма, — это великие дела. В основном это произведения, созданные археологами, великими художниками, великими музыкантами, великими писателями и мучениками. Вы сможете значительно повысить свой туризм, выставив эти работы на обозрение.

Вам нужно будет получить трех великих людей, создающих великие дела, с помощью обычной процедуры получения великого человека. Когда они выходят на поле, им потребуется место для демонстрации своей работы, чтобы вы могли получить отличную работу. К таким местам относятся амфитеатры, радиостанции и музеи. Кроме того, убедившись, что в них представлены работы разных художников схожей тематики, вы сможете повысить туризм в музеях.

Использование археологов и натуралистов для привлечения туристов

Археологи умеют собирать артефакты, которые можно выставить на обозрение, чтобы привлечь туристов. Для этого сначала нужно построить на их театральной площади археологический музей. Отныне вы сможете обучать археологов раскопкам различных памятников, обнаруживать артефакты до трех раз. Как и в художественных музеях, вы сможете тематизировать археологические музеи специально для туризма.

Когда вы закончите изучение заповедников, вы сможете купить натуралистов и привлечь еще больше туристов, приказав им построить национальные парки. Вы также получите Туризм от городских стен после того, как проведете исследование сохранения. Чем выше уровень ваших стен, тем больше туризма вы получите.

Дополнительные способы продвижения туриста

Проведя исследования по радио, вы сможете приказать строителям строить морские курорты. Они также будут привлекать туризм, в зависимости от того, насколько привлекательными являются плитки в них.

В случае, если апостол, удостоенный звания мученика, будет убит во время богословской битвы, от его имени будет оставлена ​​реликвия во имя нации. Это также создаст дополнительный туризм. Однако имейте в виду, что вы получите меньше туризма, когда ваши конкурирующие цивилизации будут проводить исследования в области Просвещения. Это если вы не обладаете чудом Cristo Redentor.

Ниже приведены некоторые из лучших способов привлечь туризм:

  • Чудеса: 2 туристических очка за ход и +1 туристическое очко за ход за эпоху после того, как они стали доступны.
  • Священный город (город, где сформировалась ваша религия): 8 туристических баллов за поворот.
  • Религиозные реликвии: 8 туристических точек за поворот
  • Написание великих работ: дает 4 туристических очка за ход
  • Музыка Великие произведения: дает 3 туристических очка за ход
  • Великие произведения искусства: предлагает 2 туристических очка за ход и удваивается при использовании с темой
  • Археологический артефакт: вы получаете 3 туристических очка за ход, и их количество увеличивается, если вы используете его с той же темой
  • Приморские курорты: 1 туристический пункт Tile Appeal за ход
  • Национальные парки: 1 туристическая точка каждого тайла в парке за ход
  • Кампусы: дает 10 туристических очков за ход, только если вы используете их с Великим торговцем Джамсетджи Тата
  • Промышленные зоны: дает 10 туристических очков за ход, только если вы используете это с Великим торговцем Масару Ибука
  • Рейс: генерирует столько же туристических очков за ход, сколько очков культуры за ход, полученных во время улучшения плитки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: