Культурный захват в civilization 6: как победить своих противников не только в битвах, но и в культурной сфере

Рассказать о чем спорили базаров с павлом петровичем кирсановым

Какие Чудеса Света будут полезны для религиозной победы в Civilization 6?

Стоунхендж — первое Чудо, которое вы можете построить и первое Чудо, которое вы должны построить, чтобы претендовать на религиозную победу, поскольку по завершении строительства вы получите Великого Пророка. А главное преимущество — вы можете основать религию на Стоунхендже и вам не нужно Священное место. Также каждый ход Чудо дает +2 пункта к очкам веры за ход.

Оракул — покупка Великих Людей за очки Веры обходится на 25 % дешевле. Районы, построенные в городе с этим Чудом, будут приносить +2 пункта очкам Великих Людей соответствующего типа. За счет этого Оракул становится одним из важнейших Чудес Света в обще-стратегическом плане.

Храм Махабодхи — после строительства этого Чуда вы получите двух Апостолов, а генерация очков веры за ход увеличится на +4 пункта. Можно построить только на гексе с лесом, рядом со священным районом. Требуется религия.

Мон-Сен-Мишель — все ваши Апостолы получат способность Мученик, что позволит, в случае их смерти в теологических баталиях, получить реликвию. Также Чудо предоставит +2 пункта к очкам Веры и 2 слота для религиозных артефактов. Строительство возможно только в пойме реки или на болоте.

Собор Святой Софии — для строительства этого Чуда вы уже должны основать религию, а не пантеон. Преимущество в том, что ваши Миссионеры и Апостолы смогут распространить религию на 1 раз больше других. Также Чудо дает +4 пункта к очкам веры и +2 пункта к очкам Великих пророков за ход.

Условия культурной победы

Чтобы добиться культурной победы, в свою цивилизацию следует привлечь больше иностранных туристов, чем в любой другой цивилизации на своей территории. Определение немного сбивает с толку, поэтому стоит немного его уточнить:

  • Туристические точки – это ресурс, созданный великими произведениями, артефактами и реликвиями, а также национальными парками, чудесами света и морскими курортами.
  • Внутренние туристы – туристы, находящиеся в стране своего происхождения. Доходы туристических точек напрямую переводятся в число созданных внутренних туристов.
  • Иностранные туристы – туристы, переехавшие в зарубежные страны.

Высокий доход туристических точек означает приток туристов из зарубежных стран – так местные туристы становятся иностранными туристами. Например, если государство A генерирует 1000 туристических пунктов, а государство B – только 200, то в каждом повороте несколько национальных туристов из государства B переезжают в государство A, предоставляя свой пул иностранных туристов. Государство А добьется победы, когда приобретет больше иностранных туристов, чем любая другая цивилизация, имеющая национальное происхождение.

Экран культурной победы – цифры справа – самые важные

Текущий статус культурной победы можно проверить в любое время на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам. Особенно важна колонка справа, информирующая о текущем количестве иностранных туристов и их количестве, необходимом для победы.

Выбор лидера и цивилизации для культурной стратегии

При выборе лидера и цивилизации для культурной стратегии в Civilization 6 следует учитывать несколько факторов

Важно оценить особенности лидера и цивилизации, а также понимать, как они смогут способствовать культурному захвату мира

Лидер: Некоторые лидеры имеют врожденные способности, которые могут помочь в культурной стратегии

Например, если выбрать культурного лидера, такого как Теодор Рузвельт, он получает бонусы, связанные с туризмом и культурой
При этом важно не забывать о том, что лидеры могут воздействовать на развитие цивилизации в целом.

Цивилизация: При выборе цивилизации следует обращать внимание на ее специализации. Некоторые цивилизации имеют бонусы, связанные с культурой, и могут помочь в культурной стратегии
Например, цивилизация Франции может открывать туристические тематические районы раньше, чем другие цивилизации.

Взаимодействие с другими лидерами: Некоторые лидеры могут дружелюбно относиться к культурной цивилизации и давать ей больше возможностей

Другие лидеры могут быть более враждебными и препятствовать культурному захвату. Это также следует учитывать при выборе лидера и цивилизации.

Итак, выбор лидера и цивилизации для культурной стратегии в Civilization 6 должен быть основан на балансе между специализацией цивилизации, способностями лидера и взаимодействием с другими лидерами. Учитывая эти факторы, можно выбрать наиболее подходящий лидер и цивилизацию, которые могут помочь добиться победы через культурный захват.

Добейтесь … победы (4 достижения)

Все покупают ваши синие джинсы и слушают вашу поп-музыку
Добейтесь культурной победы на любом уровне сложности, играя за любого лидера

Чтобы одержать Культурную Победу вам нужно добиться того, чтобы ваших Приезжих Туристов (Бывшие Внутренние Туристы других цивилизаций) было больше, чем Внутренних Туристов других государств. Сделать это можно при помощи создания большого количества Реликвий, Шедевров и Артефактов, проложения Торговых Путей в другие цивилизации и принятия определённых Политических Курсов.

Экспедиция на Марс
Добейтесь научной победы в обычной игре на любом уровне сложности, играя за любого лидера

Чтобы одержать Научную Победу вам нужно первым основать колонию на Марсе. Для этого вам нужно изучить почти полностью Дерево Технологий, а после этого:1. Запустить Исскуственный Спутник2. Высадиться на Луне3. Построить и запустить Модуль Реактора, Модуль Жилья и Модуль Гидропоники.
Выполнив все условия, вы сразу же победите.

Нирвана
Добейтесь религиозной победы на любом уровне сложности, играя за любого лидера

Чтобы одержать Религиозную Победу вам нужно сделать свою религию доминирующей во всех государствах (Более 50% городов исповедуют вашу религию). Для победы вам нужно иметь огромный доход Веры и за неё приобретать Миссионеров и Апостолов, которые будут нести свет вашей религии во все цивилизации.

Пришел, увидел, победил
Добейтесь военной победы в обычной игре на любом уровне сложности, играя за любого лидера

Чтобы одержать Военную Победу вам нужно захватить Изначальные Столицы каждой цивилизации.

Как бороться с Испанией и сильными религиозными соперниками

Ввиду своих настроек, Испания почти всегда выбирает путь религиозной победы, после чего начинается дикий спавн Апостолов и Миссионеров, лезущих на амбразуры, лишь бы обратить еще один город. Из-за своей крайне агрессивной религиозной экспансии, Испания и ее правитель Филипп II стали головной болью многих игроков.

Есть несколько способов противодействия религиозному распространению.

В первом случае речь идет о борьбе с нежелательным влиянием. Вот не хотите вы постороннюю религию на своей земле, но и сами религию не распространяете, а может, у вас ее даже и нет. Придется направить своих Апостолов или военных юнитов на апостолов другой цивилизации и уничтожить их.

Если вы не хотите устраивать военные действия, то стоит укрепить собственную религию, в частности, путем строительства во всех города Священных мест. Получите достаточно очков веры, приобретите Инквизиторов или Апостолов, чтобы они стояли на страже вашей государственности и возвращали обращенные в другую веру города.

Но наиболее эффективным методом борьбы с той же Испанией является война на поле боя и чтобы получить меньше штрафов за милитаризм, стоит объявить Священную войну.

Подробнее об этом читайте в нашем гайде по военной победе. Убивайте вражеских Апостолов и Миссионеров, захватывайте города вплоть до столицы — это единственный способ решить проблему чьего-то давления.

Порой, даже если религия не является выбранным вами вариантом победы, придется вести войну, просто чтобы остановить другого игрока от распространения религиозного влияния и достижения им религиозной победы. Будьте готовы к тому, что имея по соседству Испанию, придется воевать с ней на протяжении всей игры.

Плохо и то, что Испания может обратить другие государства в свою веру, и все они будут вас ненавидеть. А испанские единоверцы из других цивилизаций будут отправлять к вам своих Апостолов и Миссионеров, что будет такой же угрозой, как обычные испанские священники, а значит, не исключена война на несколько фронтов!

Какие ресурсы необходимы для создания миссионера?

Религия

Первое, что необходимо для создания миссионера — наличие религии. При попытке создания миссионера без религии игрок увидит сообщение, что ему нужно сначала создать веру.

Храм

Для создания миссионера также нужно иметь храм в городе. Храм доступен постройке на начальных этапах игры и требует 60 вера и 1 каменный блок. Он дает религиозные очки и позволяет создавать проповедников, миссионеров и инквизиторов.

Проповедник

Для создания миссионера также необходимо создать проповедников в храме. Проповедник — религиозный юнит, который может распространять веру в соседних городах. Чем больше проповедников вы создадите, тем быстрее распространится ваша религия, и тем эффективнее будут миссионеры.

Реликвия

Реликвия — это религиозный объект, который может быть обнаружен в мире. Если вы найдете реликвию, вы сможете использовать ее для создания миссионеров в храме. Каждая реликвия имеет особое значение и может быть использована только один раз.

В итоге, для создания миссионера в Civilization 6 нужно иметь религию, храм с проповедниками и, при желании, реликвию. Помните, что количество миссионеров, которых вы можете создавать, зависит от уровня храма и еще нескольких факторов, таких как вера в городе и уровень главы религии.

ФИЛИПП II-ИСПАНИИ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 к боевой силе при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более жестоко распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ожидает.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом,  это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

Анализ 10 главы споры базарова с кирсановым

«Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы… – подумаешь, сколько иностранных и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны»;

Суть конфликта между «отцами « и « детьми» заключается прежде всего в отношении к общественно –политическому устройству страны. Их взгляды противоположны. Их споры имеют идейное значение . Они раскрывают основную мысль, идею романа, то, ради чего он писался. Конфликт старого и нового поколения придает особую остроту сюжету., служит характеристикой каждого героя.. По-моему, все же видно движение общества к прогрессу, и заметно превосходство новых, прогрессивных идей над старыми, отжившими свое идеями

Много раз они с Павлом Петровичем заводили беседу, но в каждом из этих случаев разговор заходил в тупик. Кирсанов человек принципиальный, и в людях ценит такое же качество. Базаров же, по своему убеждению, отрицает всякий авторитет и не признает принципов.

Мы чемпионы!

Мы чемпионы!
Добейтесь религиозной победы в обычной игре с религией зороастризм и будучи сюзереном Занзибара к моменту победы

Единственная сложность по сравнению с обычной Религиозной Победой – быть Сюзереном Занзибара. Во-первых этот Город-Государство должен быть в вашей игре, а во-вторых у вас должно быть достаточное кол-во Послов для союзничества с ним. Для этого советую сохранить Послов 10-15 до того момента, как вы его найдёте, чтобы наверняка никто вас не обошёл. Также не забудьте выбрать Зороастризм. После проделанных выше описанных действий просто одержите Религиозную Победу (Как? см. вкладку Добиться … победы)

Вы можете использовать Зерно для наличия на своей карте Занзибара. Для этого выберете Америку, стандартную карту, а все остальные настройки оставьте дефолтными. И введите в поле Случайный Результат сверху “2007158992” и снизу “2007158993”

Как создать инквизицию в Civilization 6

В Civilization 6 инквизиция – это религиозный юнит, который может быть использован для борьбы с иностранными религиями. Чтобы создать инквизицию, необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Создайте город, в котором будет производиться инквизиция
  2. Для производства инквизиции необходимо иметь апостолов и место для создания военных юнитов. Если у вас есть город, у которого есть храм, то вы можете создать апостолов в этом городе. Если вы создаете инквизицию в другом городе, то необходимо перевезти апостолов в этот город с помощью транспорта.
  3. Чтобы создать инквизицию, необходимо иметь единицу святости. Если у вас есть апостол, то вы можете использовать его для создания единицы святости. Если вы хотите создать инквизицию в другом городе, то необходимо перевезти апостола в этот город с помощью транспорта.
  4. После того как вы получите единицу святости, вы можете создать инквизицию в городе. Выберите город и юниты, затем выберите опцию «создать инквизицию».
  5. Когда инквизиция готова, вы можете использовать ее для борьбы с иностранными религиями. Для этого необходимо выбрать единицу и направить ее в чужую границу, где находится иноземная религия.

Создание инквизиции может быть полезным, если вы хотите сохранить свою религию в вашей империи, а также если вы хотите остановить распространение иностранной религии в вашей империи. Удачи в игре!

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

о чем спорили павел петрович и базаров в 10 главе «отцы и дети»

При первой же встрече будущие враги почувствовали неприязнь: Павел Петрович Кирсанов был поражен высокомерием молодого человека, его внешностью, красными руками. Вскоре и без того напряженная обстановка еще более накалилась, и между Базаровым и Павлом Петровичем завязывается спор. В нем раскрываются идейные позиции этих людей.

По мере развития сюжета нам открывается и более мягкая сторона пожилого аристократа. Базаров и Павел Петрович, спор между которыми никогда не прекращался, безусловно, были врагами. Однако настоящей причиной его дуэли с Базаровым было то, что он хотел защитить честь своего брата, а не собственную. Его последним желанием было, чтобы Николай женился на Фенечке и был счастлив.

Когда мы узнаем немного больше о прошлом этого отставного военного, мы начинаем лучше понимать, почему он ведет себя таким образом. Этот военный был любимым сыном генерала Кирсанова и, в противоположность своему брату Николаю, всегда был человеком действия. К двадцати семи годам Петр Петрович уже являлся капитаном в русской армии. Он знал, как держать себя в высшем обществе, и пользовался популярностью у женщин. Таким образом, Павел Петрович с юных лет привык к уважению и восхищению.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как николай петрович относится к базарову. Базаров глазами николая петровича

В истории же Павла Петровича любовь, ради которой он бросил все, зачеркнул свою карьеру, все-таки вытеснила из жизни всю «силу» человека и привела к духовной гибели этого по-своему хорошего человека.

Евгений Базаров – нигилист, человек, который отрицает все. Он умный, ироничный и насмешливый, будущий врач. Базаров не разговорчив, холоден и резок. В отличие от семейства Кирсановых он не аристократ. Евгений также активный и жесткий человек, который ни перед кем не преклоняется.

Базаров относится к революционно-демократическому направлению. Молодой человек хорошо образован, высоко интеллектуален и полон энергии. Главным его увлечением является изучение естественных наук. Он постоянно чем-то занят, так как безделье навевает на него ужасную скуку. Несмотря на то, что Базаров относится к разночинцам, своего происхождения он нисколько этого не стесняется.

Придите к победе, начав с … (8 достижений)

Испытание временем
Придите к победе в обычной игре, начав с эпохи Древнего мира

После Античности
Придите к победе в обычной игре, начав с эпохи Античности

Из Темных веков
Придите к победе в обычной игре, начав с эпохи Средневековья

Человек эпохи Возрождения
Придите к победе в обычной игре, начав с эпохи Возрождения

Промышленный магнат
Придите к победе в обычной игре, начав с Промышленной эры

Самый современный генерал
Придите к победе в обычной игре, начав с эпохи Нового времени

Расщепление атома
Придите к победе в обычной игре, начав с Эпохи атома

Цифровая эпоха
Придите к победе в обычной игре, начав с Информационной эры

При создании игры выберете необходимую начальную эпоху и выиграйте.

WILFRID LAURIER of Canada

Summary: Gathering Storm civ focused on diplomatically making cold inhospitable climates very hospitable.

Masterfully beating a dead horse, Civilization VI’s Canada is a very diplomatic-focused empire. Aside from the obvious boon (and handicap) of being unable to declare Surprise Wars or have them declared upon, our Commonwealth maple syrup-loving northern friends also get +1 diplomatic favour for every 100 tourism they get, and 100% more rewards from World Congress emergencies and competitions — effectively doubling what everyone else gets. Canada can also make great use of tundra tiles as Laurier’s leader ability allows him to build farms on tundra and provides increased yields from mines and farms on tundra terrain, which ultimately opens the door for more opportunities to win diplomatic favor and World Congress events.

If that wasn’t enough, their ice hockey rink unique improvement generates +2 appeal along with culture bonuses, all of which serve to increase housing for your citizens and generate more tourism in later eras. This allows large empires with advanced cities to rake in the tourism points — and therefore more diplomatic favour.

If diplomatic victory is your goal, don’t think twice; put on your red jacket, don your mountie hat, and go hug a moose — Canada’s here to stay.

Civilization VI: New Frontier Pass — гайд по галльским божествам

Мало что известно о молодости Амбиорикса. Его больше всего помнят за то, что он возглавлял эбуроны, галльское племя, контролировавшее провинцию Бельгика (современная Бельгия). Во время галльских войн, когда Юлий Цезарь завоевал земли ради славы Рима (и его), Амбиорикс возглавил восстание, которое разгромило римский легион.

Его остроумие и уловки позволили ему устранить угрозу, по крайней мере, на время, с 54 по 53 год до нашей эры. Именно тогда Цезарь смог противостоять своей собственной стратегии, которая уничтожила восстание.

Несмотря на это поражение, Амбиориксу удалось оставить свой след в истории. Он известен как «Король во всех направлениях» и сегодня прославляется как один из национальных героев Бельгии, выступивший против мощи Рима. Галлия — также неплохая цивилизация для игры, поскольку в Civilization VI: New Frontier Pass вы проходите божество .

Уникальные предметы Галлии

Вы можете увидеть уникальные предметы Галлии на видео выше. Тем не менее, чтобы было понятнее, вот они:

  • Способность лидера Амбиорикса: король эбуронов — каждое негражданское подразделение, которое вы обучаете, дает вам 20% своей стоимости в качестве культуры; +2 боевая мощь для юнитов ближнего боя, против кавалерии и дальнего боя для каждой смежной воинской части.
  • Уникальная способность Галлии: Культура Гальштата — Мины дают +1 к культуре, культурная бомба соседствует с клетками и дает небольшой бонус соседства (+0,5) для всех районов; Специализированные районы нельзя строить рядом с центром города, и они больше не получают незначительный бонус за соседство с другими районами.
  • Уникальный отряд: Gaesatae (замена воина) — стоит больше, чем то, что он заменяет, но имеет +10 боевой силы по сравнению с другими отрядами с более высокой базовой боевой мощью и +5 боевой мощи по сравнению с защитой района.
  • Уникальный район: Оппидум (замена промышленной зоны) — дешевле и может быть построен раньше, чем то, что он заменяет; имеет дальнюю атаку; открывает технологию ученичества, когда построена первая.

Примечание 1: способность Амбиорикса «Король эбуронов» также учитывает соседние вражеские отряды. Таким образом, если ваш отряд окружен со всех шести сторон товарищами и противниками, он получает +12 к боевой мощи.

Примечание 2: Что касается культуры Гальштата, она влияет только на специализированные районы. «Зеленые» районы, такие как акведуки и микрорайоны, не считаются специальными районами, поэтому вы все равно можете строить их рядом с центрами городов.

Примечание 3: Что касается Оппидума, его атака может быть произведена только по вражескому отряду, который находится рядом с ним (то есть, как атака Пращника). Он также получает бонус производства +2, когда находится рядом с карьером, стратегическим ресурсом или Правительственной площадью.

Учредить инквизицию в Civilization 6

Инквизиция — это один из самых эффективных способов борьбы за религиозное господство в Civilization 6. Эта уникальная организация позволяет игрокам проводить периодические проверки владений своих противников, находить и искоренять всех их адептов и агитаторов, а также конфисковывать запрещенные религиозные тексты.

Учредить инквизицию можно только после того, как ваша цивилизация достигнет религиозного уровня 4 и вы изучите специальную технологию. Однако, это может быть отличным инструментом контроля над религиозными процессами в мире — особенно если у вас есть сильные религиозные противники.

При создании инквизиции сильно рекомендуется построить несколько специальных сооружений, таких как Инквизиция, которые позволят увеличить ее эффективность. Вы также можете использовать своих главных священников в качестве инспекторов. Эта дополнительная работа позволит им установить признаки нерегулярных религиозных практик и деятельности.

Одним из главных преимуществ использования инквизиции является то, что эта организация может обращаться к мирянам для поддержки доминирующей религии. Это даем вам дополнительную силу в борьбе за души и сердца вашего народа. Но будьте осторожнее, потому что если вы будете использовать инквизицию в неподходящее время или неуместно, это может привести к осуждению международного сообщества и усилению противников.

В целом, использование инквизиции в Civilization 6 может быть эффективным и тщательно продуманным способом борьбы за контроль над религиозными процессами в игре. Хотя это не самый простой инструмент, его использование может привести к серьезным результатам в ваших усилиях по достижению религиозного господства в игре.

Harald Hardrada of Norway

Summary: Niche, early/mid-game, raiding, domination

Norway’s unique bonuses allows its fleets to raid enemy tiles from the sea and removes penalties upon embarking and disembarking, creating a very aggressive viking civilisation that excels at attacking from the sea (what a surprise). The berserker is a fragile but powerful unit capable of pillaging tiles and moving in the same turn, while the viking longship can heal itself in neutral territory and extend the longevity of the fleet. When played as a harassing and aggressive civ, Norway can be unmatched on domination.

Related: The best Viking games on PC

Norway is extremely niche; the right map is essential for success. Founding cities surrounded by forests next to the ocean can turn Harald into an absolute powerhouse. However, you need sea access.

Как основать религию в Civilization 6

Вообще, схема с религией практически такая же, как и в предыдущей игре, поэтому для знатоков серии это не составит труда. Но для новичков этот текст будет полезен.

Для основнаия религии нужны две вещи: пантеон и пророк . Но пантеоны несколько отделены от религии и они сохранятся даже в том случае, если ваш город будет обращен в другую веру.

Как основать пантеон?

Чтобы основать пантеон вам потребует определённое количество очков веры. Как только накопите, сможете выбрать себе пантеон. Он останется с вами на протяжении всей игры.

Основание религии.

Как я уже писал, вам необходим Пророк. Получить его можно сразу двумя способами. Первым способом является постройка религиозного района, с которого вы будете получать очки Пророка. Когда очков станет достаточно, вы получите возможность выбрать себе интересующего вас Пророка. Кстати, все игроки видят количество очков других игроков, поэтому ваши соперники, как и вы, будут знать, у кого и когда появится Пророк.

Способ номер два — строительство чуда Стоунхендж. Таким образом вы получите пророка сразу же после постройки. К сожалению, этот вариант подходит не всем, так как для строительства Стоунхенджа необходима ровная местность и близость к камням.

После того, как одним из способов вы получили пророка, тот сможет основать религию.

А теперь немного о том, что с этой религией делать.

Во-первых, религию надо распространять. Основным способом распространения является религиозное давление. Здесь опять же без изменений с 5-й части. Если город обращен в религию, то он оказывает религиозное давление на все города в радиусе 10 клеток. Если город имеет статус священного, религиозное давление будет больше.

Так же у вас есть инструмент для измерения давления каждого города. Чем ярче кружок города, тем выше его давление.

Битвы.

Конечно, религия несёт за собой не только мир и процветание, но и войны. Для этих целей у вас будут апостолы и инквизиторы. К сожалению, миссионеры не могут атаковать, только защищаться. Атака выглядит так же, как и обычными юнитами, хотя и с небольшим набором «спецэффектов». Так же апостолы теряют часть здоровья после атаки, не забывайте лечить их в религиозном районе. Что бы строить апостолов вам понадобится храм. А чтобы получить инквизиторов, вам необходимо будет потратить апостола на основание инквизиции.

Мирная война.

Помимо обычной победы, в игре появилась и религиозная. Для этого вам необходимо, чтобы более 50% всех городов во всех цивилизациях были обращены в вашу веру.

Победа по очкам

Эта победа случается не очень часто, в основном, когда дело идет к ничьей. Хотя в ней упоминается множество факторов, решающим является размер вашей цивилизации, так это обычно влечет за собой множество городов, военные пункты и ресурсы для достижения успеха в технологическом древе.

Лучшая фракция

  1. Мвемба Нзинга, Конго

Основная черты фракции:

  • Нкиси. — +2 питания, +2 Производство и +4 золота за каждую реликвию, артефакт и скульптуру великого произведения искусства в дополнение к обычной культуре. Получите двойного великого писателя, великого художника, великого музыканта и замечательные точки торговца. У дворца есть слоты для 5 великих произведений.
  • Мбанза. Уникальный район, который может быть построен только в тропических лесах или в лесу. Обеспечивает +5 домов, +2 питания, и =4 золота, независимо от привлекательности.

Второе место: Рим

Что в итоге

  1. Эмансипация — признание подростка от 16 до 18 лет полностью дееспособным. Для этого он должен быть финансово независимым — работать по трудовому договору или заниматься предпринимательской деятельностью с согласия родителей.
  2. Есть и другой способ получить права совершеннолетнего до 18 лет — вступить в брак. Причем в зависимости от региона страны и обстоятельств статус можно получить уже после 14 лет.
  3. Некоторые возрастные цензы при эмансипации сохраняются: такой подросток до 18 лет по-прежнему не может, например, управлять автомобилем, голосовать или покупать алкоголь.
  4. Эмансипированный подросток самостоятельно и полностью отвечает по обязательствам, в том числе за причиненный им вред. Законные представители больше за это не отвечают, даже если у подростка нет денег на компенсацию ущерба.
  5. Эмансипированный подросток больше не получает алименты, а также должен содержать нетрудоспособных родителей.
  6. Эмансипация — бесповоротный акт, и его нельзя отменить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: