Все соревновательные карты в csgo

Игра за Т

По-видимому, бесчисленные извилистые коридоры могут сделать эту карту поначалу похожей на кошмар, однако террористам на самом деле здесь легче захватить и удерживать места. Упомянутая ранее легкость доступа к пленту A позволяет террористам переждать раскидку КТ перед тем, как запушить. С вашей же стороны, гранаты также обязательны, ну и пресловутый контроль над мидом.

Плент B таит в себе максимально узкие места, где всё может решить обыкновенная аркада. Если вы спешите на плент B через главные двери и рампу, вам необходимо держаться кучнее, чтобы была возможность разменяться. Кроме того, вы будтее невероятно утомлены укромными уголками, образованными двумя большими квадратными камнями, так что вложите средства в начале раунда в Молики, чтобы расчистить их перед тем как пленитить.

Как было сказано ранее, КТ могут счесть более выгодным сначала сыграть вне плента и выбрать рейтейк, учитывая все различные маршруты, чтобы застать Т врасплох. Но террористы могут легко наказать этот пассивный стиль игры дымовыми гранатами, лишив контроля над сайтом и препятствуя возможности для ретейка. В дальнем правом углу за пределами B, дым, брошенный с прыжка заблокирует главный вход для CT на плент. Еще один дым на лестнице перекрывает любой обычный вход на площадку и оставляет только пещеру в качестве возможного входа для CT.

Резервный пул карт

Резервный пул карт, или скрытая категория, заполняется текущими картами, которые ротируются из пула Active Duty. Эти карты по-прежнему могут быть повторно добавлены в основной пул карт и по-прежнему сбалансированы с точки зрения игрового процесса.

Кэш

Украинская карта Cache изначально создавалась на основе идеи Чернобыльской АЭС. Несмотря на то, что карта Cache была любима фанатами, она была исключена из основного пула карт.

Тайник известен как одна из самых Т-гранных карт , так как входы в обе бомбоубежища довольно большие, что облегчает проникновение террористов. 

Средняя часть карты также огромна, что может принести большую пользу стороне Т, если они успешно возьмут ее под контроль.

Хотя мы больше не видим Cache в профессиональных матчах, многие обычные игроки по-прежнему любят ставить в очередь игру Competitive in Cache.

Тренироваться

Карта, расположенная на русской земле, «Поезд» представляет собой карту, основанную на железнодорожной станции, и в нее добавлено несколько пасхалок .

Поезд, как известно, был картой с большим количеством сторон CT, когда он был в пуле Active Duty, где даже профессиональные игроки изо всех сил пытались получить раунды на стороне террористов. Многочисленные структуры поездов позволяют CT иметь много укрытий, а также предоставляют много разных углов для игры защитников.

Даже с новой версией Train по-прежнему оставался очень CT-стороной и не подходил для профессиональной сцены. В результате он был переведен в резервный пул карт.

Тактики кс го на других картах

Сейчас же стоит рассмотреть пару стратегий на тех картах, которые также присутствуют в соревновательном режиме игры:

  • De_inferno. Здесь работает быстрая атака банана с использованием световых гранат. Главное: нельзя медлить, иначе игроки спецназа смогут быстро поменять свои позиции.
  • De_cache. Тут рекомендуется сделать банальный выход на точку B с двух сторон. Два террориста, используя две световые гранаты, должны быстро занять центр карты. Оттуда они могут пойти в вентиляцию или пройти по центру дальше. Оставшиеся три героя должны выйти на точку закладки B прямолинейным образом.
  • De_train. Это весьма интересная карта, где безотказно работает выход на точку B сверху и снизу. Два террориста должны отправиться по нижней линии, а еще трое обязаны занять верхнюю линию. Приправив выход гранатами, которые кидаются через верхнее окно, можно быстро занять точку закладки B и одержать победу.
  • De_vertigo. Тут рекомендуется выходить двум игрокам спецназа через центр карты. Это лучшая позиция, которая, как и на de_mirage, поможет им выяснить дальнейший вектор атаки со стороны террористов.
  • De_overpass. Рекомендуется сделать парный выход через подвал. Так можно удивить врагов, сделав первые два убийства в раунде. Если использовать снайперскую винтовку при таком выходе, то можно еще и убежать на точку закладки A, оставив 100% здоровья.

Все эти стратегии и помогут достичь пользователю успеха на разных картах CS:GO.

Стратегии для команды на защите

На карте кэш команда, играющая на защите, имеет несколько опций для того, чтобы обезопасить бомбовое место от противника

Важно, чтобы команда на защите взаимодействовала и действовала решительно, а не разбрасывалась по разным направлениям

  • Старая добрая стратегия заключается в том, чтобы разделить команду на две части, которые будут мониторить два возможных направления атаки противника. Каждая из частей должна иметь как минимум двух игроков, чтобы можно было осуществлять ротацию и перекрывать друг друга, если противник изменит направление атаки.
  • Использование смоков и гранат может также помочь команде на защите удержать противника. С помощью смоков можно заставить противника перестать двигаться и рассеять его концентрацию. А гранаты могут придать противнику необходимое количество урона в момент, когда он попытается заложить бомбу.
  • Комбинация стратегий может оказаться наиболее эффективной. Например, если команда на защите решила разделить себя на две части, которые покрывают два возможных направления, то они могут использовать смоки и гранаты, чтобы добавить остроты в оборонительные действия.
  • Построение баррикад может помочь обезопасить бомбовое место. Но не стоит отрезать себя от всего мира, поэтому лучшим вариантом может стать создание «мини баррикад», которые могут уменьшать зону атаки противника, но не мешают команде двигаться.

К сожалению, нет одной универсальной стратегии, которая будет работать на всех командах и во всех ситуациях. Однако правильная комбинация различных стратегий может сильно помочь команде на защите обезопасить бомбовое место и победить противника.

Общая информация

Соревновательный режим в Counter Strike Global Offensive пользуется огромной популярностью у игроков. Это обусловлено системой званий, уникальным игровым процессом и конечно же разнообразием локаций, где происходит действие. Зачастую, в этом режиме предусмотрен сценарий, где нужно установить бомбу и разминировать ее. Также нужно отметить, что список этих карт регулярно обновляется.

Например, разработчик удаляет карту из списка для того, чтобы переработать ее, изменить и вернуть вновь. Так было уже не раз. Например, с de_mirage, de_nuke и многими другими картами. При этом разработчик старается создавать одинаковый список карт с теми, что используют профессионалы. Это нужно для того, чтобы игроки и профессионалы были примерно на одной волне и имели одинаковые знания об игровом процессе. Главные карты, добавленные в соревновательный режим, выглядят следующим образом:

  • De_dust2. Самая популярная карта, главное действие которой происходит на Ближнем Востоке. Она пользуется популярностью еще с прототипов серий Counter Strike. На ней можно встретить две точки закладки.
  • De_train. Единственная карта, главное действие на которой происходит в России. Здесь пользователи смогут сражаться на железнодорожных путях. Вся локация соответствует своему названию: вокруг лишь поезда, на них можно прыгать, устанавливать бомбу и конечно же прятаться.
  • De_inferno. Карта, основное действие которой происходит в Италии. Здесь предусмотрено две точки, где можно заложить бомбу и есть море сценариев раундов. Это достаточно открытое место, где пользователь сможет проявить свою тактическую смекалку на все 100%.
  • De_vertigo. Эта карта заняла место de_cache, которая находится в разработке. На карте пользователь сможет попасть на многоэтажный комплекс с офисами. Карта не пользуется особой популярностью, а пользователи желают вернуть de_cache вместо нее вновь. Причина этому: отсутствие баланса, возможность умереть, сделав неверный шаг.
  • De_mirage. Единственная карта, которая может побороться с de_dust2 по популярности. Она способна похвастаться идеальным балансом, двумя точками закладки бомбы и кучей разнообразных пейзажей. Ее также, как и de_cache, отправили на переработку и остается лишь ждать ее возвращения в игру.
  • De_overpass. Достаточно старая и при этом огромная локаций, где действия происходят на эстакаде. Здесь есть буквально все: парки, подземка, потайные ходы, туннели.
  • De_cobblestone. Мрачная, но привлекательная локаций, главное действие которой происходит в замке.
  • De_nuke. Особенно популярная, но несбалансированная локация. Здесь предложен сценарий с закладкой бомбы и главное действие происходит в будущем, когда мир уничтожило ядерное оружие.

Это карты, которые можно найти в соревновательном режиме.

Прострелы

Конечно, до карт времен CS 1.6 карте Ancient далеко, но по количеству прострелов Ancient ничем не уступает Overpass

На Ancient важно и нужно делать прострелы, поскольку стены тут действительно во многих местах очень тонкие. Valve уже пофиксила некоторые воллбенги, тем не менее пока что на карте осталось еще очень много сочных прострелов, которые можно продуктивно использовать

Поскольку их огромное количество, мы прикрепили видео с прострелами ниже. Мотайте на ус:

На данный момент на Ancient провели 218 игр. С 54.5% вероятностью побеждает защищающаяся сторона. Это лучшая карта, чтобы выбирать CT. В большинстве матчей на ней очень проблематично выиграть за атаку.

На втором месте находится Train. Да, ее уже удалили из соревновательного пула, однако за 2021 год на ней успели сыграть 819 раз. Даже на дистанции сторона защиты имеет такой же винрейт, как на Ancient.

С точки зрения статистики лучше не начинать за CT, если вы играете на Vertigo, Dust 2 или Inferno. На этих картах Т-сторона имеет огромное преимущество.

Только Mirage сбалансирован почти идеально. Эта карта никогда глобально не изменялась. Она является одной из самых любимых у игроков в CS:GO. Практически любой паблик не обходится без ее постоянного выбора.

Тактики на карте de Cache

Теперь поговорим о тактике, ведь это очень важная составляющая любой игры. Начнем с расстановки игроков за сторону защиты, которая является сильной на карте cache.

При игре за CT

Стандартной расстановкой будет 2 игрока на А, 1 игрок в Миде и 2 игрока на Б. Обязательно игроки на А и игрок с Мида должны взаимодействовать. Если погиб игрок в миде, то 1 человек с точки А должен переместиться в мид или просто смотреть его со стороны А, чтобы не пропустить игроков атаки на СТ. Игроки на Б должны внимательно слушать не разбились ли решетки в вентиляции. Ведь атака с мида может неожиданно выскочить через вентиляцию на Б. В Миде часто стоит снайпер с AWP или “Мухой”.

Если играя за СТ вы имеете Эко-раунд, вы можете впятером зарашить мид. Если кинуть смоук и закрыть выход с Т мейна в миде, можно сделать подсадку и перелезть прямо в спину к врагу.

При игре за Т

Играя за сторону атаки вы можете легко рашить любую из точек или мид. Атакую А или Б, вы всегда можете разделиться, не выбегайте из одного прохода впятером. Лучше задействовать как можно больше позиций на карте кэш. Используйте дым, чтобы закрывать пикап и мид со стороны А и Джангл и девятку на Б. Чем больше точек вы закроете дымами, тем тяжелее СТ защищать плент.

Раш мида за сторону атаки очень часто приносит успех, если делать всё быстро и слаженно, закрыв смоками белый и СТ мейн, вы можете легко выйти впятером и проскочить на Б через вентиляцию очень быстро либо пройти с мида на А. Если вы будете делать всё очень быстро, то защите трудно будет перестроится.

В дополнение ко всему сказанному: не лишним будет выучить раскидки на карте de cache. Чтобы кидать эффективные флешки и дым, который будет закрывать то, что вам нужно.

Грамотная коммуникация между игроками в КС:ГО – это залог успеха, и к ней должен стремиться любой адекватный игрок

Не важно: играете вы на паблик-сервере, тренируетесь или играете матч в какой-то онлайн лиге со своей командой, вы всегда должны стремиться даваться максимально четкую информацию по противнику и вашем положении на карте

Однако запомнить правильные обозначения карт в CS:GO на русском языке не так уж и легко. А перед этим, неплохо было все эти правильные названия узнать. Спасибо ребятам с сайта Мир КС ГО , которые добавили обозначения мест в радар в саму игру.

Карты для прострелов в КС ГО

Для того, чтобы тренировать прострелы, могут помочь карты для тренировки прострелов кс го. Тренировка прострелов в кс го может осуществляться на следующих картах.

Nuke

Рассмотрим топ прострелов на карте Nuke.

Нужно прострелить между этих рам, как показано на фото, примерно на уровне глаз.

Второй прострел – нужно прострелить в том месте, как показано на фото, это позволит убить игрока за дальним ящиком при входе в эту секретку. Также, если стрелять над более ближним к выходу ящиком слева, есть шанс выполнить прострел, но он срабатывает реже, чем этот.

Еще один полезный прострел позволит убить террориста снизу. Идем на В и ищем вот такое место.

Далее напротив вот этого угла ищем две металлические отметины и делаем прострел как показано на фото.

Dust 2

Еще одна карта, на которой можно попробовать сделать прострелы – Dust 2. Рассмотрим топ 3 прострела в кс го Dust 2:

Идем на мид и встаем напротив двойных дверей, целимся в точку как на фото

Так есть вероятность убить центрального авапера.

Сквозь эти же двери есть вероятность прострелить авапера слева, для этого нужно выполнять прострел вот здесь.

Еще один полезный прострел. Целиться нужно в заднее стекло машины как показано на фото.

de_Cache

На этой карте существует несколько полезных прострелов. Итак, прострелы на кеше в кс го.

Прострел бокса на миду от лица террориста. Нужно встать так, как показано на фото и сделать прострел в эти ворота как показано на фото.

Второй прострел также делается от лица террористов. Цельтесь, как показано на фото.

Еще один полезный прострел. Цельтесь в ворота, как на фото.

Middle

Средняя — одна из самых горячих зон на карте. Как следует из названия, он расположен в центре карты. Это большая открытая территория с небольшим зданием на одной стороне (известным как Mid Roofs), в остальном она пуста. Она соединяется с CT Spawn через CT Connector, T Spawn через Garage, Bombsite A через Highway (длинный склон) и Bombsite B через вентиляционный проход на стороне T.

Ts могут попасть в эту зону, пройдя через T Mid — открытые ворота с небольшим укрытием, но быстрым проходом в вентиляционные отверстия. Они также могут попасть в эту зону, подняв товарищей по команде на недоступную платформу возле A Main, с которой открывается вид на большую часть Middle, но которая полностью открыта.

CT могут укрыться от атакующих Ts, отступив в коннектор CT или расположившись за небольшим зданием, в зоне, известной как «Мешки с песком». На стороне CT также имеется окно в коннекторе CT, используемое в основном снайперами, к которому можно попасть, спрыгнув с ящика на леса. CT, спускающиеся со склона, также могут укрыться за белым ящиком, расположенным рядом со склоном и известным как Белый.

Dust 2

Еще одна локация, на которой сторона атаки имеет очевидное преимущество. В первую очередь это связано с тем, что у стороны защиты более слабые позиции для обороны, т.к. она должна отбиваться от соперников сразу с двух сторон. Этим очень часто и пользуются атакующие, которые зажимают своих оппонентов в настоящие тиски.

Источник фото: hltv.org

Самое интересное, что на этой карте существенно расходятся результаты по победам в пистолетном раунде, а также превосходству команды по всей карте в целом. Но в целом видится очевидный крен в сторону атакующей стороны, поэтому если более сильная команда получает такой пик, то можно с уверенностью говорить о ее возможной победе в этом поединке.

Места на картах

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Мид, Мидл (Middle – середина) — Мид в КС:ГО это центральный проход (центральная часть) на карте. Наиболее выдающийся мидл находится на карте Dust2. Мидл на этой карте просматривается между спаунами террористов и спецназа. Немного замешкавшись в первые секунды раунда, через мидл можно получить пулю от расторопного снайпера. С другой стороны есть возможность взять относительно легкий энтри-килл, сделав удачный прострел из AWP через дубовые двери.

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Ниндзя, Гендальф — позиция на точке А Dust 2.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Обозначение позиций на карте Cache

Поскольку карта появилась в мап-пуле только с выходом Counter-Strike: Global Offensive, то исторических особенностей для обозначения позиций просто не существует. Всего на Cache можно выделить 49 позиций, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.

  1. Сити (Место старта для стороны защиты).
  2. Машина.
  3. Коннектор.
  4. Хелпа.
  5. Зиг-заг (шорт).
  6. Будка.
  7. Белый ящик.
  8. Цемент.
  9. Крыша.
  10. Винты.
  11. Вент рум.
  12. Нычка (Или лужа).
  13. Девятка.
  14. Железо.
  15. Хелпа.
  16. Под девяткой.
  17. Танцпол.
  18. Мусор.
  19. Тройка.
  20. Баллоны.
  21. Хедшот.
  22. Генератор.
  23. Дефолт.
  24. 90.
  25. Б мейн.
  26. Коридор.
  27. Токсик.
  28. Мусор.
  29. Красный ящик.
  30. Гараж.
  31. Ноль.
  32. База террористов.
  33. Фургон (В переработанной версии фургон заменен на грузовик).
  34. Единица.
  35. Подсадка.
  36. Труба.
  37. Мейн.
  38. Подъем.
  39. Щитки.
  40. Дверь (Также позицию называют Скрип).
  41. Шкафы.
  42. Погрузчик (Трак).
  43. Танцпол.
  44. Броневик.
  45. Дефолт.
  46. 90.
  47. Тройка.
  48. Лестница.
  49. Девятка.

В обновленной версии карты также добавили интересную позицию на точке Б, позволяющую запрыгнуть на фонарь, который находится над выходом с вент рума.

Интересные факты, связанные с данной картой:

  • На точке Б имеется граффити, которое посвящено легендарному килу S1mple в прыжке. Найти его можно на позиции под девяткой.
  • Cache — единственная карта, добавленная в официальный соревновательный режим игры из Мастерской.
  • На точке Б имеется стенд с оружием, который присутствовал в ранних версиях игры при ознакомлении с оружием.
  • Это вторая карта в игре, действия которой разворачиваются на постсоветском пространстве. Первая — Train.
  • В китайской версии игры отсутствуют любые напоминания, связанные с коммунистической символикой.

Дабы лучше отыгрывать на карте Cache, рекомендуем ознакомиться с перечисленными позициями.

Кому будет сложнее играть?

Очевидно, что для команд, которые часто и хорошо играют на Train, исчезновение карты из пула — плохая новость. Теперь придется в сжатые сроки искать новый мейн-пик, при этом Ancient вряд ли знакома про-игрокам. По мнению sleepsomewhile, некоторые коллективы могут сделать выбор в пользу Vertigo.

Среди команд, которым придется поработать больше других, выделим Gambit, FURIA, ENCE и Natus Vincere. По данным HLTV за последние шесть месяцев, у других СНГ-команд Train тоже получалось играть очень хорошо: теперь нужно смотреть, как игрокам удастся адаптироваться к новым реалиям CS:GO.

Игра за террористов

1) Пистолетный раунд очень важен. Большинство игроков покупают броню, и лишь немногие покупают гранаты, а зря

На этой карте очень важно контролировать мид, но с глоками против usp на длинной дистанции практически невозможно справиться. Занять же мид можно довольно просто

Купите p250, дым и флэшку, положите дым себе на выход и закиньте флэшку за правую стенку гаража (правой кнопкой мышки). Враги ослепнут, а с p250 вы сможете на равных стреляться с опорниками центральной части карты. Минус такого маневра в отсутствии брони, но с usp стреляют одиночными выстрелами по головам, так что это не большой минус.

2) Этот же раунд можно повторить и против девайсов, но тогда вам потребуется поддержка с буста, или второй игрок на размен.

3) Такой же выход можно сделать под вент рум. Быстро ломаете преграды и спрыгиваете, а 2 других тиммейта идут через главный вход B. В 80% случаев враги не ожидают такой наглости и раунд довольно просто выигрывается.

3) Пользуйтесь ближними респаунами. Если у вас хорошая реакция и ближний респ к точке B, то вы запросто сможете сделать быстрый минус игрока, пробегающего в венты. 

4) Ближний респаун к центру позволит вам убить игрока до того, как дым закроет центральный проход гаража.

5) Точку А лучше всего зажимать с 3 сторон — с мида, меина и дверей. Если центр пройден удачно, то на занятие точки понадобится 2-3 гранаты, остальными же можно удерживать бомбу.

6) Проверяйте все точки, где могут прятаться враги. Даже на высоких званиях игроки допускают такие ошибки.

7) При игре на точке B, необходимо положить дым на нижний проход, на верхний проход будет нужен молотов или второй дым. Так вы сможете выкурить молотовыми и взрывными гранатами опорников B.

8) При занятии точки А, необходимо отрезать дымом центр, а на машину дать молотов.

9) На de_cache очень много текстур, за которыми можно прятаться, поэтому старайтесь всегда ставить бомбу в открытую. Это даст вам больше контроля, а значит и выиграть будет легче.

Игра за контр-террористов

1) Играйте не 2-1-2, а 2-2-1 или 3-1-1. Мид на этой карте лучше держать вдвоем, к тому же вы сможете моментально перетянуться на точку А. Вот только опорник А должен собирать информацию, а при выходе — выжить. Даже размен не принесет большей пользы. Для этого он должен стоять на позиции NBK или в углу за ящиками.

2) Подсадка в миде — очень неожиданное явление. Положите дым на выход из гаража, после чего попросите напарника подсадить вас. Даже при самых плохих раскладах вы сделаете свой минус, при этом соберете кучу полезной информации.

3) Подсадка в венты точки B. Это тоже неожиданное решение, которое даст вам дополнительный контроль над центром. Кроме того, вам будет легко отойти назад или контролировать точку B. Но для этого необходимо дать грамотный дым, который закроет вас от игроков в токсике.

4) Подсадка на ящики возле меина на точке А. Такая подсадка дает огромное преимущество. В 90% случаев вам будет обеспечено 1 убийство, а если повезет — 2 и более.

5) Пуш меина под флэшку. Эта заготовка более подходит для экономического раунда. Ослепив врагов в меине, вы сможете убить 1 или 2 врагов, при этом не потребуется ничего сверхъестественного. 

6) Точку B лучше всего держать с позиции headshot, но в том случае, если вы хорошо стреляете в голову. 

7) На точке В под вентами есть ящик. Позиция эта настолько очевидна, что многие игроки, особенно на высоких званиях, забывают ее смотреть.

Карта de_cache требует командной игры. Играя нестандартно, вы сможете легко выиграть даже тяжелую игру против сильных противников.

Карты на закладку бомбы в CS GO

Карта Aztec CS:GO

Карта Ацтек кс го

Всем известная карта, которая присутствует во всех версиях Counter-Strike. В CS GO хорошо поработали над защитой от снайперских винтовок противника — новые укрытия, ящики и прочее.

Карта Cache CS GO

Карта кэш кс го

Одна из наипопулярнейших карт CS GO, на которой играют в основном «не новички». Появилась впервые во время выхода операции «Браво», а после стала официальной картой CS GO. Действия происходят в районе АЭС Чернобыльская. Карта сама по себе небольшая, изначально кажется что спецназ имеет преимущество на этой карте, но всё не так — команды между собой равны.

Карта CobbleStone CS GO

Карта кобблстоун с го

Очень интересная и красивая карта, на которой имеется дюжина потайных мест, с которых удобно вести как «скрытные» убийства, так и настоящий RUSH. Карта присутствует во всех версиях игры Counter-Strike.
Хотелось бы отметить, что АВП История о Драконе принадлежит этой карте. Специально для Вас прикладываем интересный скриншот Дракона:

История о драконе АРТ на карте кобблстоун

Карта Dust CS:GO

Карта даст кс го

Нельзя не упомянуть карту-легенду. Эта карта является началом будущей Dust II, которая свою очередь имеет отличный баланс и является самой популярной картой CS GO. Больше сказать по этой карте нечего.

Карта Dust 2 CS:GO

Карта даст 2 кс го

Эта красавица добилась мирового признания еще со времен кс 1.6. До сих пор, вот уже 9 лет, большинство игроков обожают карту даст2 и отдают ей своё предпочтение во время игры в соревновательном режиме. В связи с тем, что карта известна всем, а поэтому многие простреливали бОльшую часть карты, VALVE добавили множество текстур, уменьшающих шанс прострелить ту или иную точку. Особенно это касается дверей на карте(Банка, Мид).На карте DUST 2 нет куриц.

Карта Inferno CS GO

Карта инферно кс го

Классическая карта для CS. Во время доработки версии для CS:GO были убраны аппартаменты из центра карты(привет CS:S), а также поменяны местами точки закладки бомбы.

На этой карте очень много куриц!

Карта Mirage CS:GO

Карта мираж кс го

Посмею назвать эту карту самой популярной в кс го, после даст 2 конечно. Данная карта также уникальна тем, что имеется только в CS GO. Была добавлена в пул карт в 2013 году.

Карта Nuke CS:GO

Карта новый нюк кс го

Место действия происходят на АЭС Cedar Creek. 1 апреля 2015 года карта была удалена из официальных карт для турниров и потеряла популярность из-за дизбаланса. 18 февраля 2016 года была кардинально переделана под новые стандарты CS:GO, в следствие чего её вернули в «Карты передовой».

Карта Overpass CS:GO

Карта оверпас кс го

Очень необычная карта, к которой не сразу привыкаешь. На карте имеется очень много лазеек. Не рекомендуем новичкам играть на этой карте в первое время, для начала освойтесь на других, более простых картах. Карта уникальна тем, что имеется только в кс го.

Карта Train CS:GO

Карта трейн кс го

Карта, известная всем еще с начала 2000-ых годов. 11 декабря 2014 карта была значительно переработана и добавлена в CS GO. Был баг, благодаря которому можно было летать на птице, но очень скоро был пофикшен, а в честь популярность этого бага, VALVE оставили о нем памятную табличку:

<?php if (!is_single(array(3965,369,424))) { ?><?php } ?>

На птиц не наступать — TRAIN CS GO

Карта Vertigo CS:GO

Карта вертиго кс го

Довольно трудная карта со множеством фишек, которым нетрудно научиться(перепрыгивание с этажа на этаж, подсадки и т.д.) Карта присутствует в CS 1.6, CS:GO, а вот в CS:Source ее не решились добавлять — интересно, почему?

История создания карты

Cache вышла на свет только с выходом Counter-Strike: Global Offensive. В ранних частях знаменитой серии карта не была представлена. Одной из главных особенностей карты выступает история ее создания. Все дело в том, что разработкой карты занималась не компания Valve, а сторонние разработчики.

Действия карты разворачиваются на Чернобыльской Атомной Электростанции. Сам антураж переносит игроков в Припять. После взрыва ЧАЭС на полуразрушенных энергоблоках остались тайники с оружием. Именно они выступают главной целью для террористов.

Благодаря своей компактности и сбалансированным таймингам, карту принято считать равной для обеих сторон. Из-за своих габаритов научиться играть на ней достаточно просто, да и ключевых точек на не так много. Итак, давайте поближе познакомимся с картой, которая появилась в мап пуле Counter-Strike не так давно.

Предметы

Наиболее часто употребляемые альтернативные названия предметов и артефактов Dota 2.

Aegis of the Immortal — щит, аегис.

Aghanim’s Scepter — аганим, скипетр.

Animal Courier — курьер, курица, кура.

Armlet of Mordiggian — армлет.

Assault Cuirass — кираса, кости, ребра.

Battle Fury — BF.

Black King Bar — BKB.

Blink Dagger — даггер, кинжал, блинк.

Boots of Travel — травеллы, BoT.

Clarity — клярити, склянка.

Dust of Appearance — даст, пыль, порох, просветка.

Gem of True Sight — гем, камень.

Hand of Midas — ХоМ, Мидас.

Healing Salve — сальва, хилка, мазь.

Heart of Tarrasque — сердце, тараска.

Iron Branch — ветка.

Linken’s Sphere — линка.

Magic Stick — стик, палка.

Mask of Madness — MoM.

Mekansm — мека, механизм.

Monkey King Bar — MKB.

Necronomicon — некро.

Observer Ward — вард, глаза.

Phase Boots — фейзы.

Power Treads — костыль, треды.

Quelling Blade — топор.

Sentry Ward — сентри.

Shiva’s Guard — шива.

Smoke of Deceit — смоук, дым.

Tango — танго, дерево.

Town Portal Scroll — ТP, телепорт, свиток, ТП.

Tranquil Boots — транквилы.

Urn of Shadows — урна.

Scythe of Vyse — коса, хекс, овца.

Shadow Blade — SB, инвиз, WW, виндволк.

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Официальный маппул в CS:GO

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

Заключение

—>

Сегодня ночью в CS:GO разработчики отправили Train на упокой, заменив его новой картой Ancient, которая очень сильно напоминает Aztec, а в файлах игры она называется Aztec2. Многие игроки уже играли на ней, но есть и новички, которые нуждаются в базовой информации о карте. В этом материале мы расскажем название позиций, покажем основные моменты на карте и точки соприкосновений сторон, а также некоторые гранаты от petr1k.

Карта, на первый вид, довольно простая и её несложно запомнить. У вас есть четкие точки A и В, а также ярковыраженный мид. Ниже предоставлена схема карты:

Стычки будут происходить в основном на средине карты и атакующая сторона не будет доходить до плента слишком рано или слишком поздно. Карта точек соприкосновений сторон:

Стоит отметить, что контроль сторонами на карте похож на Vertigo, ведь у защиты есть преимущество, а атакующие игроки должны выбивать его.

На карте присутствуют удобные положения для игры с AWP, особенно на миду, где вы можете с небольшой возвышенности занять удобную позицию, по аналогии с топ-мидом на Dust2.

С мида вы сможете быстро перетягиваться на А, в то время как на поддержку точки В у вас уйдет больше времени из-за её отдаленности. Играя за атакующую сторону, если вам нужно будет занять мид, то стоит позаботиться о топ-миде, для того, что бы безопасно выходить на пленты (также не забывайте о нычке, :

Занятие мида на этой карте позволит вам выйти на любую точку, сделав несколько энтри и контролируя ключевую позицию на карте.

Стартовая раскидка гранат на центре от petr1k:

Если вы за атаку заняли центр, то вы сможете выйти через топ-мид на точку А (через шорт) или же на точку В (через коннектор или топ-мид). Вот примерное название всех позиций:

Стоит держать в уме тот факт, что по таймингам на позицию мейна на пленте А обе команды будут входить одновременно, поэтому важно позаботится о защите этой позиции. На бэксайте будет удобно играть с AWP, ведь плент достаточно просторный и имеет всего два относительно небольших выхода

Для атаки же также рекомендуем следующие раскидки:

При защите точки А вы можете занять позицию на большом ящике:

При игре на точке В защите стоит позаботиться о рампе. Вы можете кинуть туда дым с продолжением, или несколько осколочных гранат

Очень важно также и не упускать позиции Sunroom и vent, так как атака сможет засплитить вас через эти точки. Если же вы не деретесь за рампу, то можно играть в закрытую и занять следующие точки:

Карта выглядит достаточно сбалансированной и пока что не ясно, на какую сторону ориентирована Ancient, но у атаки, все же, есть немного больше преимущества, если они захватят мид, так как они легко смогут выйти на две точки с центра.

Рекомендуем вам также посмотреть следующие гранаты для поджима точек А и В:

Карта оставляет за собой довольно неоднозначные впечатления, так как по первому виду она действительно легкая и имеет простую схему, но на самом деле она достаточно длинная и широкая, с наполнением различными перемычками, неочевидными местами и нычками, в которых игроки защиты могут спрятаться и просто расстрелять игроков атаки.

А какие у вас впечатления об этой карте? Является ли она адекватной заменой Train?

—>

Ранее эта карта не была в соревновательном маппуле и скорее напоминает Aztec, который был популярен еще во времена CS 1.6. Однако факт остается фактом — теперь профессиональным игрокам приходится играть Ancient, вне зависимости от того нравится им эта карта или нет. В этой статье мы разберем пять советов, которые помогут вам научиться играть на Ancient. Поехали!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: