8 Выгорание в открытом мире слишком рано
Любой завершитель слишком хорошо знает это чувство. Как только игра с открытым миром открывается и позволяет игроку идти куда угодно, завершитель почти всегда пытается очистить как можно большую часть карты, прежде чем продолжить историю. Часто это приводит к тому, что эти игроки выгорают на основной механике игры раньше, чем должны были бы, в результате чего они никогда не заканчивают сюжет игры.
И к лучшему, и к худшему, Умирающий свет 2 является одной из тех игр. Конечно, игроки «заблокированы». из следующего района города, пока они не завершат определенную часть истории, но в начальной зоне еще так много нужно сделать. А поскольку такие вещи, как параплан (открывается сразу после достижения центральной петли) и крюк-кошка (открывается в башне VNC), какое-то время недоступны, игроки познают лишь часть открытого мира Старого Вилледора, как они предназначены для. Так что, по крайней мере, до тех пор, пока параплан не будет разблокирован, игроки должны избегать слишком многого гринда в районе Базара.
Все пасхалки пролога
Кто ты вуду
Скриншот от Pro Game Guides
Найден в расследовании заброшенного дома со Спайком во время квеста «Путь пилигрима». Эйден скажет, что запись звучит знакомо. Это та же самая песня, которая играет во вступительном ролике предыдущей игры Techland; Мертвый остров.
Спайк играет на пианино
Скриншот от Pro Game Guides
В том же доме, который игроки обыскивают со Спайком во время квеста «Путь пилигрима», игроки могут обнаружить второе основное пасхальное яйцо. Постояв некоторое время, глядя на рояль, Спайк подойдет и сядет на скамейку, чтобы сыграть. Когда он играет на пианино, он играет заглавную песню оригинального Dying Light.
Логотип Мертвого острова
Скриншот от Pro Game Guides
Последнее пасхальное яйцо, найденное в прологе, — это логотип Dead Island. Это можно увидеть, взобравшись на скалу. Просто посмотрите вниз на реку внизу.
Об игре
Dying Light Угасающий свет – компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland ( ) и издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Выход игры запланирован на 27 января 2015 года для PlayStation 4, Xbox One, PC.
Анонс игры состоялся 24 мая 2013
Сюжет
Действие игры развернется в городе под названием Харран (Harran). В городе произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой мгновенное заражение населения. Главный герой, Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Харран с некой миссией. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны – банда головорезов во главе с Кадиром Сулейманом, а с другой – группа бегущих, пытающихся выжить.
Зомби
-Простые заражённые. Могут быть как быстрыми, так и медленными. Атакуют игрока, пытаясь схватить его и укусить, или же нанося удары.
-Усиленные заражённые, которые появляются ночью. Те же ходячие мертвецы, но куда опаснее. Они издают характерные звуки, что показывает, что заражённый стал опаснее.
-Самые смертоносные заражённые, именуемые «неуловимыми» (Volatiles). Появляются только ночью. Они более сильные, быстрые и ловкие, чем прочие заражённые. Могут преследовать игрока по крышам. Характерной чертой является отсутствие на них одежды и раздвоенная нижняя челюсть.
-Также существуют некие зомби-гиганты, способные поднимать тяжёлые предметы и кидать их (в некоторых случаях убивая других заражённых) и пробивать некоторые стены. Второй вид “зомби-гигантов” это гиганты с кусками арматуры в руках наносящие большой урон.
-Заражённые, способные плеваться кислотой. Выглядят немного разбухшими и отёкшими.
-Полу-заражённые. Это люди, подвергнувшиеся заражению. В них ещё есть остатки разума, однако они уже почти не контролируют себя. Могут атаковать игрока, но при ответной реакции отступают, выкрикивая различные фразы, например: «Нет! Отойди!».
-Противники-люди. Чаще это военные, хорошо экипированные и вооружённые. Иногда драки с ними можно избежать. Вооружены как холодным, так и огнестрельным оружием.
⇡#Бег за трендами
Открытый мир полон второстепенных действий. Некоторые перешли из первого Dying Light, другие явно были вдохновлены Far Cry. Покорение башен и зачистка вражеских форпостов открывает для героя безопасные зоны, где можно переждать ночь. Вы также можете часто сталкиваться с второстепенными задачами. Я прошел три, взял еще несколько, но не доделал до конца. Пока что все они сводятся к достижению определенной точки и убийству кого-то или подбору необходимых предметов. С другой стороны, побочные миссии имеют хорошую подводку для глаз и лучше раскрывают мир.
Расчистка полей уже вызывает нервный тик. Бинокль освещает входы и врагов, кусты делают героя невидимым, бандиты подставляют ему спину и отвлекаются на брошенные монеты: влияние Ubisoft ощущается легко, и не сказать, что игре оно нужно. Не все тенденции хороши, как сказал коллега по окончании игровой сессии. Забираться на следующую башню просто лениво. Намного интереснее делать то, что делает Dying Light самим Dying Light, а не Far Cry. Например, поучаствуйте в гонке на время в паркуре.
В отличие от человеческих застав, гнезда зомби более интересны. Они как минимум атмосферные. Подойдя днем к обители мертвых, вы увидите, как гнилые тела застывают в разных позах, но чутко реагируют на окружающие звуки
К награде можно идти на цыпочках, но любое неосторожное движение приведет к хаосу. А ночью они выходят гулять, и тогда вы без проблем можете убрать в их домах
Но, как и в первой части, после наступления темноты улицы намного опаснее, и на них обитают не только простые упыри.
Почувствуйте себя птицей, летящей над суетой мира
Как и прежде, для самообороны отлично подойдет разнообразное бронебойное и дробящее оружие. Молоты и мачете всех видов разбросаны по всему миру в изобилии. Они делятся на четыре степени редкости: чем выше качество предмета, тем больше слотов для улучшений. Теперь для любого стихийного урона и другого кровотечения есть отдельные моды, которые можно применить к любому оружию, если в нем был свободный слот. Следовательно, чертежи отвечают именно за изготовление самих обвесов.
Система создания была завалена большим количеством деталей
Что еще более важно, каждый рецепт теперь может быть дополнительно прокачан торговцами за твердую валюту и специальные ресурсы. Чем выше уровень рецепта, тем сильнее эффект созданного объекта, будь то коктейль Молотова, лечебные повязки или электрошок для клинка
также была исследована ролевая составляющая. Теперь герою необходимо собрать не только оружие, но и доспехи из восьми предметов одежды. У каждого найденного снаряжения есть разные бонусы: повышенная выносливость, урон одноручным и двуручным оружием и так далее. Также авторы тщательно расписались, для какого архетипа больше подходит тот или иной объект: для танка, гонщика или еще кого-то.
Скрытность — довольно хороший вариант, но скорость удушения (удушение зомби, хе-хе) настолько низкая, что даже уборка небольшой комнаты занимает несколько минут
Большую часть времени мы потратили на версию для ПК. На первый взгляд, Dying Light 2 работает очень хорошо и быстро загружается. По словам представителя Techland, настройки были повернуты на максимум, но меню параметров было заблокировано, поэтому мы можем только поверить нам на слово. Да и конфигурация машины, наверное, была неприлично дорогой, так что об оптимизации пока судить не удастся.
Я также потратил полчаса на изучение того, как игра работает на PlayStation 4 Pro.Результат, конечно, ожидаемый: общая детализация немного меньше, загрузки значительно дольше. Но хуже всего то, что частота кадров сильно подскакивает. При простом изучении мира картина все равно остается гладкой, но как только начинается драка, ситуация резко ухудшается. Эффекты огня и крови от ударов гарантированно уменьшат частоту. Думаю, лучше не запускать игру на базовых приставках предыдущего поколения.
В обеих версиях по-прежнему возникают технические проблемы и визуальные недостатки. Будем надеяться, что после релиза не будет персонажей и объектов, подвешенных в воздухе. Но я рад, что механически игра уже закончена: сражения и движения по миру не омрачены причудами или недоработками.
Вроде и без огнестрельного оружия игра обойдется. Однако стрелы здесь попали с силой пули. Луки явно заслуживают того, чтобы их балансировали
Dying Light 2 вполне могла повторить судьбу первой части. Она не идеальна, временами немного неудобна, но все же это уникальная игра с узнаваемым лицом. Конечно, многие элементы невозможно было увидеть за три с половиной часа. Насколько решения игроков повлияют на сюжет? Будут ли разные миссии? Как работает и ощущается кооператив? Ответы на эти вопросы мы узнаем только в феврале.
Источники
Крис Авеллон напишет для Dying Light 2 крутой проработанный сюжет — забудем о штампованной истории B-уровня из первой части!
Криса Авеллона, сценариста легендарных игр вроде Planescape: Torment и Fallout 2, как мы помним, через пару лет после анонса игры отменили и отовсюду уволили — в том числе его отстранили и от разработки Dying Light 2. Многие похоронили проект ещё тогда, ведь Авеллон был главной звездой разработки. Сколько наработок Криса попало в игру, остаётся только гадать — сам он утверждает, что написал пять-шесть вариантов сценария в духе Fallout: New Vegas, но сейчас от его идей в игре не осталось ничего. И это похоже на правду, потому что уйти от штампов и написать нормальный сюжет у разработчиков не получилось — а теперь мы и не узнаем, смог бы спасти положение талант Авеллона или нет.
Согласно сюжету игры, зомби-вирус всё же вырвался из Харана, города, который мы тщетно спасали в Dying Light. Теперь заражён весь мир, а многие центры цивилизации полностью уничтожены (например, совершенно точно не стало Лондона). Главный герой — пилигрим, посыльный, который за деньги носится между редкими поселениями. Он прибывает в город Вилледор, чтобы найти свою сестру, и тут начинается! Оказывается, над героем и его сестрой в детстве ставили опыты в какой-то тайной лаборатории. А злодей, который за этим стоял, тоже крутится неподалёку, и он готов не только палки в колёса вставлять, но и делать всякие загадочные намёки на тему того, что тут на самом деле происходит.
Никакой деконструкции классических зомби-сюжетов в Dying Light 2 нет. События развиваются именно так, как ожидаешь от подобной истории — уже в первые часы я предсказал практически все повороты. Это сложно и больно разбирать в деталях, центральный сюжет игры воспринимается так, будто по хорошей игре сняли очень плохой фильм straight to DVD — вроде «DOOM: Аннигиляция» — а потом уже по этому фильму сделали ещё одну игру. Запоминающихся событий или цепких героев в Dying Light 2 нет, злодей плоский как лист бумаги, все детали выветриваются из головы спустя пару часов после завершения истории.
Пасхалки и секреты в Dying Light
? В игре есть отсылка на игру под названием Destiny. Суть этой пасхалки заключается в одной из игровых пещер. Там будут бесконечно появляющиеся зомби, а также всплывет следующее сообщение: «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи». После того, как вы перебьете достаточно количество зомби, на экране появится следующее сообщение: «Хватит. Патч 1.02 установлен. Иди выполняй задания». Не забудьте отсюда забрать статуэтку зомби и остальное снаряжение.
Кто не в теме? При запуске Destiny игроки нашли эту пещеру вместе с бесконечно появляющимсися врагами и начали фармить на них деньги и опыт. Разработчики через некоторое время прикрыли эту лавочку.
? Если вам надоело монотонно бить по голове зомби дубинками и трубами, то у меня есть для вас приятная новость. В игре есть секретны чертеж оружия с помощью которого вы сможете прорезать ряды зомби. Этот чертеж находится наверху многоэтажного здания (место указано на карте).
Наверху будут три закрытые двери. Вам нужно найти рисунок розового зайчика. Это будет ориентиром. На месте будет закрытый ящик. Пните этот ящик около 50 раз (до тех пор пока не откроется) и замок откроется, а внутри будет лежать заветный чертеж.
? В игре можно найти отсылку на меч короля Артура — Экскалибур. Плывите к месту на карте и там вы увидите труп с мечом внутри. Вам придется очень долго удерживать кнопку действия, к примеру «F» на компьютере, прежде чем меч вылетит из трупа. После этого подбирайте меч и отходите от загоревшегося трупа. Вот такие характеристики у навороченного меча:
? В левом нижнем углу карты Старого города будет дымоход зеленого цвета на крыше одного из зданий. Подойдите к нему и прочитайте подсказку. После этого прыгайте туда и вы окажетесь в 3D уровне мира Марио. Прохождение этой области даст 3250 опыта в ваше мастерство выживания. Также, здесь будет розовый куб. Подпрыгните и ударьте его, чтобы попасть наверх и забрать там чертеж прикольной штуки, которая позволит почти что летать.
? В игре вы можете найти легендарный меч. Если вы помогли Давуду в нахождении пистолета, то при первом прибытии в Старый город вы встретите его вместе с сыном. У сына будет игрушечная версия Мастера Меча. К сожалению, он не готов расстаться с этой вещью.
? Techland сделала отслыку на очень популярную игру, которую знают все на этой планете — Left 4 Dead. Идите на место, указанное карте и там вы найдете хлебный магазинчик с названием, которое очень сильно напоминает отсылку на популярную игру про зомби.
? В начале игры, в комнате Крейна можно заметить гитару. Попробуйте сыграть на ней, но у вас ничего не получится. Не отчаивайтесь. Чуть позже по сюжету вы проникните в школу вместе с Джейд. Тщательно обыщите все классы и в одном из них вы найдете другую гитару — и самоучитель по играм на гитаре. Подбирайте его и после возвращения из школы, Крейн сможет играть на гитаре короткие мелодии.
? В начале игры, после пробуждения, подойдите к плакату вплотную (можно присесть) и вы увидите QR код. Отсканируйте его с помощью телефона и вы попадете на сайт www.harran-city.com
? В комнате Крейна вы можете заметить доску с фотографиями. Туда будут попадать фотографии зомби с которыми встретился Крейн (новые виды) вместе с заметками об этих врагах.
? В северо — западном углы Северного города будет древний замок. Там будет флаг, подозрительно похожий на миллионы маленьких флажков, что мы собирали в одной из частей знаменитой ассасинской саги.
Беспощадный нарратив
Walking Dead
Самым точным описанием главного достоинства этой сюжетно-ориентированной адвенчуры можно считать песню Шнурова «Никого не жалко». Как и в самом комиксе главные герои здесь мрут пачками, а когда этого не происходит — им отпиливают руки или ноги. В общем, каждый эпизод здесь представляет из себя более суровую версию одноименного сериала с кучей кровавых твистов и драматичных клиффхэнгеров.
Dying Light
Да, здесь тоже хватает натуралистичных откровений, самопожертвования (невольным свидетелем одного из них ты станешь в самом начале) и морального выбора. Временами тебе будут предлагать, например, решить: спасти ребенка или успеть выполнить основную миссию. Но серьезной истории от игры можешь не ждать: в роли оперативника под прикрытием по имени Кайл Крейн ты внедряешься в табор выживших, чтобы найти секретный файл и на всю игру превращаешься в мальчика на побегушках.
Студия Techland
После завершения прохождения задания “Реактивный поезд» вам будет выдана специальная рация, после чего с устройством необходимо направиться на самый край локации. Заберитесь на вершину скалы в этой местности — там найдёте запертый ящик. Используя дешифратор, откройте его.
Внутри окажется чертёж непонятного устройства. Когда вы его сделаете, то поймёте, что это кнопка-телепортатор, которая при активации перемещает игрока в какое-то удивительное место в игре. Через некоторое время вы сможете попасть в закрытое помещение-студию с жутковатыми декорациями. Внутри можно будет отыскать трупы людей, одетых в футболки с надписью Techland, что снова отсылает нас к студии разработчиков. Видимо, они не лишены чувства юмора и способности к самокритике.
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
Super Mario: World 1-1
На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.
Игра Dying Light — общая информация
В Dying Light прохождение игры доступно на русском языке. Чтобы достаточно прокачать героя, следует параллельно выполнять все дополнительные миссии.
Они не активируются автоматически, поэтому вам следует общаться со всеми, с кем вы должны поговорить.
Системные требования
Чтобы играть в Dan Light, переключение в комфортный режим не требует запредельной мощности компьютера. Разработка 2015 года наверняка будет работать практически на любом современном ПК.
Вам понадобится Windows 7 или новее и 40 ГБ свободного места на диске. Процессор не ниже Intel Core i5-2500 3,3 ГГц или AMD FX-8320 3,5 ГГц. 4 ГБ ОЗУ. Видеокарта не уступает Nvidia GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870 с 1 ГБ видеопамяти, DirectX 11.
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
Стена славы
Посмотрев на стену перед Башней. Мы увидим фотографии людей, что это значит?
Ангел из Доктор кто
Статуя похожая на ангела смерти. Для тех кто не знает кто такие ангелы смерти. В одном сериале «Доктор Кто» Был эпизод с этими очень страшными статуями. Если вы повернетесь к ним спиной или моргнете, это чудище наброситься на вас с огромной скоростью.
Масоны уже здесь…
Half Life 2 Ravenholm
Во время миссии в школе (когда идете с Джейд за анитизином, а находите взрывчатку), можно увидеть половину зомби, пришпиленного к стене отрезным диском,этот же момент был в игре Half-Life 2 в местечке под названием Ravenholm.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.
Эта карта нужна для входа в боевой фургон.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
Гайд по пасхальным яйцам Dying Light 2 – Все пасхальные яйца & Как получить?
Зачем тебе Вуду? – Пасхалка Dying Light 2
Строки Why do you Voodoo принадлежат оригинальной зомби-игре Techland, Dead Island, где они были частью вступительного ролика. Dying Light 2 отдает дань уважения этой песне пасхальным яйцом, которое вы найдете, зайдя в одну из комнат особняка. В одной из этих комнат вы найдете проигрыватель. При взаимодействии с ним песня начнет воспроизводиться.
Радиоантенна – Пасхалка Dying Light 2
Играя в Dying Light 2, вы услышите, как Эйден говорит: «Я рад, что мне не нужно карабкаться на эту штуку». Вы услышите это предложение, когда вам нужно будет забрать ночного бегуна и вы увидите старую башню за пределами мельницы. Фраза Эйдена является отсылкой к играм Ubisoft, в которых игроки должны взбираться на строения.
Конец света
Одной из первых пасхалок, попавшихся в Dying Light 2, вы заметите рекламный баннер, рассказывающий о вечеринке в честь «Конца Света». Вы найдете это знамя во время миссии «Путь пилигрима» при исследовании заброшенного особняка.
Тематическая песня Dying Light
Вы найдете это пасхальное яйцо в той же комнате, что и яйцо Who do you Voodoo в Dying Light 2. Чтобы получить это пасхальное яйцо, вам нужно немного потерпеть. Мы рекомендуем вам оставаться в комнате даже после того, как Спайку надоест и он уйдет. Как только Спайк выйдет, он пойдет в комнату с роялем. Здесь вы услышите, как он играет музыкальную тему Dying Light.
Hoverboard
По мере перемещения по карте в Dying Light 2 вы сможете подобрать несколько разных компонентов для ховерборда. Собрав все эти части, вы сможете использовать пробную версию паркура на ховерборде в испытании «Секретный паркур на ховерборде». Единственным недостатком этого ховерборда является тот факт, что вы не можете использовать его где-либо еще. Вы найдете указанные компоненты в сундуке на Мадди Граундс, в церкви Св. Апостола Фомы и справа от моста на юго-востоке Мадди Граундс.
Кран
Кран был персонажем, который принадлежал Dying Light 1. Вы найдете это пасхальное яйцо в Dying Light 2, когда Спайк смотрит на атмосферу во время путешествия по пустыне. При этом он вспоминает Крейна, задаваясь вопросом, как бы он был счастлив, если бы был там, чтобы увидеть красоту пейзажа.
Итак, вот оно. Это пасхалки в Dying Light 2 и как их найти в игре. Как видите, эти яйца — особый и часто ностальгический намек на прошлое. Даже если вы не были знакомы с играми прошлого, вам все равно понравится находить эти пасхальные яйца в игре.
И теперь, когда вы знаете все о пасхальных яйцах, взгляните на наше руководство на Как получить & Изменить луки, стрелы и усилители; Арбалеты в Dying Light 2.