Покоритель.
Небольшое вступление. Данное достижение решил выделить, как отдельную категорию т.к. оно хоть и не является самым сложным, но на его выполнение уйдет у вас очееееень много времени. Если вы нацелились его выполнить, то наберитесь терпением и начинайте его выполнение с самого начала игры. Так же для выполнения этого достижения вам потребуется напарник(об этом читайте ниже)
Покоритель
И так. Чтобы получить данное достижение нам надо получить первый уровень всех внутриигровых достижений одним персонажем. Если кто ещё не знает, что такое внутриигровые достижения, это такие испытания за которые нам дают очки безбашености.
Данные испытания делятся на категории, все категории я перечислять не буду, но на некоторых заострю внимания. Сами же испытания делятся на общие и территориальные. Общие(Они нам как раз и нужны для получения достижения) – испытания связаны с убийством с определенного оружия, врага, нанесения урона какой-то стихией и т.д они имеют по 5 уровней. ДляТерриториальные– это испытания связанные с какой-то определенной локацией. Обычно это надо найти все символы хранилища, найти все ЭХО, забраться в определенное место и т.д.
В некоторых категориях есть скрытые испытания, которые не откроются пока вы не получите определенный лвл другого испытания из этой же категории.
Категория враги:
Одно скрытое испытание под названием “Целься в мелких” -В нем надо убивать Путто, которых вызывает Офа. Должно открыться автоматически после того как встретим первую Офу(Локация Ребра Тихо)
Так же если вы не знаете где искать “бродяг”, которых надо убивать для испытания “Экспроприация экспраприантов“, то находиться он в локации “Печенка Стэнтона”
На скрине показано где именно
Категория стихии:
Тут два скрытых. Первый это “феникс“-открывается автоматически после того как как получите второе дыхание врага огнем. Второй- танцы на льду. Изначально его нету, но после того как получите первый уровень “феникс”.
Категория Дробовик:
одно скрытое. Открывается после получения 5 уровня испытания “Подавись” суть котого заключается в убивании врагов с дробовика в упор, всего надо убить 750 штук.
Категория РПГ:
одно скрытое. Открывается после получения 5 уровня испытания “Побочный ущерб” суть которого заключается в том, что нам надо убивать врагов из РПГ не прямыми попаданиями.
Категория бой:
Тут я бы хотел заострить внимания на двух испытаниях. “Отбрось сомнения” Нам надо нанести N-ое количество урона перезаряжая оружие марки “Теодир”. Оружие данной марки при перезардке главный герой выбрасывает и при попадании оно наносит урон и чем больше при перезарядке было патронов в обойме там больше будет нанесено дамага.“Кидай сюда”– Нам надо убивать врагов перезаряжая оружие марки Теодир. Принцип тот же, но только теперь нам надо убивать врагов.
Концовка фильма Особняк с привидениями
В фильме “Особняк с привидениями” много говорится о горе, и финал, в котором Бен и Тревис отвергают предложение Алистера воссоединиться со своими близкими в потустороннем мире, говорит о том, что жизнь стоит того, чтобы жить, несмотря на непреодолимое горе. Бену и Тревису очень не хватает жены и отца, соответственно, но любовь, которую они разделяли, продолжает жить в их духе. Бен хотел воссоединиться с Алиссой, и его чувство вины за то, что он сказал ей последнее слово, усугубляло его горе.
Но в “Особняке с привидениями” считают, что, когда человек окружен любовью и поддержкой, всепоглощающее чувство горя ослабевает. Оно по-прежнему глубоко переживается, но потеря близкого человека не должна мешать человеку продолжать жить полной жизнью. Бен и Тревис – не единственные, кто пережил утрату в группе, и осознание того, что они не одиноки и что отец Алиссы и Тревиса покоится в потустороннем мире, позволяет им двигаться вперед, не парализованным своей печалью.
Это все что мы знаем и хотели вам рассказать про то, какая концовка фильма Особняк с привидениями
Рекомендуем:
- Особняк с привидениями- новая дата выхода
- Дата выхода фильма Пила 10
Здоровая туша
Здоровая туша
Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.
Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.
Эбигейл в гостиной
Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.
Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.
Лагерь бухгалтера Маршалла
В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.
После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.
Медведь атакует
Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.
Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.
Сэди везет Трэвелла
Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.
В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.
Что означает для будущего выбор мадам Леоты вернуться к своему хрустальному шару
Мадам Леота была заперта в своем хрустальном шаре Алистером Крампом и появилась лишь ненадолго, чтобы помочь Гарриет избавить особняк от его призрака. В конце фильма “Особняк с привидениями” мадам Леота решает вернуться в хрустальный шар, утверждая, что все не так уж плохо. Это решение схоже с выбором остальных призраков – остаться в особняке с привидениями, а не двигаться дальше. Мадам Леота привыкла к своему хрустальному шару, и, похоже, она предпочла бы провести в нем вечность, а не двигаться дальше.
Мадам Леота могла бы и дальше помогать Гарриет в ее работе. Молодому экстрасенсу есть чему поучиться. С книгой мадам Леоты Гарриет может стать еще более востребованным экстрасенсом, а знания Леоты, вероятно, помогут Гарриет лучше понять призраков Особняка с привидениями и, возможно, помочь им в дальнейшем, когда они будут готовы к этому. В любом случае, мадам Леота по-прежнему свободна от Алистера, и, хотя она по-прежнему ограничена одним пространством, она может использовать свои способности без ограничений.
Драка в проявочной
После этого мы вновь оказываемся в проявочной с Марком Джефферсон. Только теперь в этой реальности Виктория стала жертвой психопата, а наш дневник он решил и вовсе уничтожить.
После разговора он пойдет за последней дозой для Макс. Когда он поднесет шприц к нашему горлу, послышится шум – кто-то пришел. Это оказался Дэвид.
Марк подходит ко входу и вооружается штативом – это приведет к тому, что Дэвид проиграет драку. Отматываем время назад и делаем следующее:
1. Ждем, когда Джефферсон схватит штатив и подойдет к стене, чтобы встретить неожиданного гостя. Нажимаем – предупредить, когда он отойдет от нас подальше.
2. Затем смотрим, как Дэвид опять умирает и снова отматываем время назад, только уже до самого конца. Просим Джефферсона выполнить последнюю просьбу – сфотографировать нас (53). Затем отматываем время назад и просим уже стакан воды. Тогда Джефферсон пододвинет тележку справа.
3. После этого снимка перематываем время вперед, предупреждаем Дэвида о Джефферсоне у стены.
4. Затем толкаем ближайшую тележку на психопата и сбиваем его с ног.
5. Далее смотрим, как Джефферсон убегает и убивает Дэвида с пистолета. Отматываем время и слева вытягиваем кабель.
После драки Макс обнаруживает, что дневника с фотографиями больше нет, и вспоминает про недавно сделанный снимок с Уорреном. Осталось только добраться до него – берем ключи от машины с тумбы и покидаем бункер. Но перед этим мы сможем поговорить с Дэвидом и рассказать правду о Хлое (или умолчать):
- Рассказать правду. Дэвид убьет Джефферсона.
- Не рассказывать. Джефферсон останется жив.
Я решила не рассказывать и сохранить жизнь психопату.
Кстати, в разговоре он обязательно похвалит нас за то, что тогда в кабинете ректора обвинили во всем Джефферсона. Также мы сможем попросить прощение за тот случай с Джойс, когда мы выступили против Дэвида и он был вынужден переехать в отель.
Выходим на улицу и звоним Уоррену, чтобы узнать, где с ним можно встретиться – он находится в закусочной «Два кита». Берем машину Прескотов и едем через всю Аркадию Бэй до закусочной, попутно поражаясь масштабам катастрофы.
Мелкий землевладелец
Мелкий землевладелец
В Блэкуотере посетите банк и узнайте у работника, где можно найти Анселя Атертона. Пройдите в указанный кабинет и поговорите с целью.
Вы получите задание, которое будет поделено на две части. Первая называется «Класс землевладельцев», а ее действо происходит только в стенах кабинета Анселя.
Атертон заявит, что вы обязаны будете выплачивать банку средства на регулярной основе – в противном случае ферму придется изъять. Когда сделка будет заключена, вы вместе с бизнесменом отправитесь смотреть состояние участка.
Разборка со скваттерами
Теперь начинается вторая часть задания. Посетите свое ранчо, где засели так называемые скваттеры – люди, что незаконно селятся на пустующих участках.
Здесь вы можете дать беднякам деньги, чтобы те ушли, припугнуть их или же убить. Справиться с проблемой вы должны за две минуты тридцать секунд – этого требует золото.
Документы на землю
После изгнания скваттеров вы мгновенно перенесетесь в банк. Там Ансель вручит вам все документы, что окончательно легализует сделку. Затем снаружи вы повстречаете Дядюшку – известного вам старика, который страдает болями в спине. Вместе с ним отправляйтесь проведать Бичерс-Хоуп.
На месте вы будете показывать Дядюшке приобретенные земли. Тот решит остаться с вами, даже не спрашивая вашего разрешения.
Кордон
Идите налево, спуститесь вниз и дальше по лестнице около дома справа. Пройдите переулки, двигайтесь зеленый мусорный бак к выступу, чтобы забраться на лестницу. По ней наверх и потом в дом. Доберитесь до комнаты, смотрите видеоролик. Общайтесь с Тесс, ждите пока она не отодвинет шкаф, проскользните в проем, заведите механизм.
Ползите через обломки, а потом наверх по деревянной лестнице. Идите через улицу под дождем, пока не начнется ролик. Покиньте участок, остерегайтесь лучей от фонарей, при этом не забывайте о тишине. Чтобы было проще, ходите через обломки зданий. Минуйте канализации.
Предисловие
Практически все достижения можно получить только в одиночной игре, за исключением одного (которое описано в самом конце рук-ва в соответствующем разделе).
В Mass Effect 3 нет достижений, для которых требуется руководство, как например для выживания всей команды в “Суицидальной миссии” в Mass Effect 2. Также некоторые достижения можно получить как в одиночной, так и в мультиплеерной игре.
Кроме того если вы собираетесь за одно прохождение открыть как можно большее количество достижений, то лучше всего начать играть на сложности “безумие”, так как в игре есть два связанных с этим достижения.
Если же вы персонажа не переносите, то игру в любом случае придётся проходить два раза, и тогда выбор сложности в самом начале не пренципиален.
Также учтите, что побочные миссии лучше всего начинать проходить как только они появляются на карте. Имеются в виде не мелкие задания на Цитадели, а полноценные дополнительные миссии, которые подсвечиваются мерцанием на карте галактики.
Все сюжетные задания имеют название “Приоритет: “название миссии””. Лучше проходите их в последнюю очередь, пока не закроете все доступные дополнительные задания на карте.
Ну и напоследок, не забывайте что по ходу игру нужно помнить о двух вещах: о романтической линии и общем уровне готовности галактики.
Следующий раздел перечисляет все достижения, которые открываются сами по себе по мере прохождения игры. Так что завершив одно прохождение вы в любом случае их выполните. Можете смело пролистать ниже дабы не словить спойлеры.
Музыка
Музыка в игре по прежнему бесподобна. Специально для Left Behind Густаво Сантаолалья написал дополнительные треки. В некоторые моменты не хочется нажимать кнопок на геймпаде, а просто погрузится в атмосферу игры, которая создаётся в частности благодаря атмосферным саундтрекам.
Вновь звучание гитары пробирает до глубины души. Общая гармония композиций изменилась в главах с Элли и Райли, стала легче, наивней и тоньше. Постоянное ощущение с одной стороны лёгкости и спокойствия, но в то же время ожидание каких-то важных событий. Всё это заставляет волноваться и радоваться одновременно.
Экипировка
Разберем доступную экипировку в базовой игре.
Кампанию начинаем проходить вот в такой экипировке.
Оружие любое, которое вам понравится, со свободным слотом модификаторов, чтобы вставить туда Железного Часового (турели) и Мановение (черепа).
Голова: Шапка Сектанта – дает нам пассивную регенерацию оружейных модификаторов (наших призывов), и немного увеличивает их длительность существования (30%).
Тело и ноги: Плетеный Нагрудник и Плетеные Щитки – дают нам регенерацию здоровья и на 15% увеличивает урон турелей и черепов.
Полный Плетеный сет мы не одеваем потому что, призывы на Обычном уровне сложности, сильны и вы не будете успевать заряжать модификаторы. На боссах можно одеть полный Плетеный сет чтобы получить усиление урона призывов до 30%.
Ром
Первая полезная вещь это ожерелье на шею, падает рандомно (но очень часто) в мире Ром (пустыня). Она усилит урон наших призывов.
Вторая полезная вещь, которая может достаться вам в пустынном мире, вот это кольцо, тоже падает рандомно в любом месте Рома.
Корсус
Это второе кольцо в игре на регенерацию. Падает тоже рандомно в мире болот. Собрав комплект двух колец с плетеным сетом вы доведёте регенерацию здоровья до 1,6 Нр/сек. С этим комплектом колец я убил финального босса Спящего и Кошмара на Героике.
Йаэша
В мире джунглей у нас появляются неплохие альтернативные цацки.
Это альтернативное колечко может дополнительно усилить урон призываемых черепков и турелей ещё на 10%. Достается тоже по велению великого рандома.
Чтобы заполучить этот амулет придётся попотеть. Оно дается за уничтожение трёх Реаниматоров, которые возрождают мёртвых фавнов в подземелье Могила Лучезарных.
Прочтите: Руководство по оружию с боссов в Remnant from The Ashes
DLC-Claptastic Voyage
Уровни врагов в DLC на нормальном уровне сложности 37-41. На арене 47-51
ДЛС начинается с того, что нам надо с помощью станции перемещения отправиться в локацию под названием “Палуба 13 1/2″(Что является отсылкой к Гарри Поттеру.Тут мы смотрим небольшой ролик в котором железяка просит рассказать Афину о самом интересном- О том, как Джек попросил их войти в Железяку.
Бесконечные подарки
Надо испробовать все 9 режимов игры и 9 модификаторов мутатора.
В дополнительном задании I33t h4XOrz надо испробовать все режимы игры и все модификаторы. Интенсивность веселья можно не трогать, она на выполнения достижения никак не влияет.
Игры с тенью
Отдать “Источник-Эйч” Джеку.
Тоже сюжетное достижение и его вы не пропустите
На радость коту и сосиске
Завершить раунд, используя мутатор.
Для этого достижение нам надо будет взять 2 дополнительных задания.
-
S4X0rz
Cуть которого установить таинственную программу в подсознание железяки. Отправляемся в локацию “Кора”, там устанавливаем программу.
-
I33t h4XOrz
После того как сдали задание S4X0rz нам предлагаю настроить “Арену” с помощью “Мутаторов”, настраиваем, проходим на арену, отбиваем 3 волны и достижение наше.
Наперегонки со смертью
Надо обогнать колесо в Храме Бума.
Для выполнения этого достижения надо взять квест под названием “Храм Бума”, который будет доступен в 3 главе. Сложного ничего нет.
Загадку, которую нам задают в храме является отсылкой к мифу о загадке Сфинкса.
Не бойся своей тени
Победить 5H4D0W-TP
Сюжетное достижение.
Никаких фотографий
Надо убить 10 SpyBug’ов, прежде, чем они успеют нас сфотографировать.
Первый SpyBug, мы встретим по заданию возле “Корзины” во 2ой главе.
Встречаются они очень редко, я встретил за все прохождение только 3 штуки(1 по заданию, на арене и рядом с мини-железякой).При прохождении DLC на уровне “Истинный искатель хранилища” вместо SpyBug’ов появляются Шпионское ПО, которые тоже засчитываются для выполнения достижения.
За информацию спасибо Folkmancer
Так что проще всего “набить” 10 убийств SpyBug’ов возле корзины. Для этого бежим к “Корзине” там будет летать “Рекламный Глюк” и нужный нам SpyBug. Убиваем SpyBuga и повторяем нужное количество раз. Иногда вместо SpyBuga будет ещё один “Рекламный глюк”
Если произошла вспышка и у вас на 1-2 секунды белый экран это значит, что вас успели сфотать.
Скриншот для наглядности.
Оцифруй меня
Самое первое достижение, которое мы получаем в данном ДЛС. Берется в самом начале.
Разбивай и властвуй
Надо уничтожить прокси Тэсситера.
Сюжетное достижение и его нельзя будет пропустить.
Сетевой социопат
Надо поговорить со всеми голографическими проекциями Железяки. Все проекции мы найдем после того как попадем в Нексус. Проекции выглядят как портреты разных персонажей “Роланд, Лилит, Пиклс, Брика,Джейни Спрингс”
-
Проекция “Роланда”
Как доходим до здоровенного 6-ти рукого железяка, то если смотреть на его спину, то слева будет голографическими проекциями Железяки С Ролондом.
-
Проекция “Брика”
Находится под лестницей
-
Проекция “Пиклса”
После того как сознание железяки проведет нас через локацию “карантин” опять смотри на право и видим небольшой выступ- прыгаем туда, там находим проекцию.
-
Проекция “Джейни Спрингс”
Находиться недалеко от проекции Пиклса. После того как пройдем через карантин, то идем на лево, прыгаем в низ.
-
Проекция “Лилит”
После того как нашли проекцию Спрингс, то проходим дальше не используя прыжковую платформу
Я вспомнил все
Добыть Главный ключ
Cюжетное достижение. Получим его после того как убьем босса “Полное отрицание”
10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре
В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .
Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .
Cюжетные достижения
Достижения, которые вы будет получать по ходу прохождения игры и сюжетных миссий, пропустить их будет не возможно.
- Смерть захватчикам
- Выполнить задание “Нашествие Забытого легиона” второе сюжетное задание.
- Добро пожаловать на скалу
- Выполнить задание “У черта на куличках” – третье сюжетное задание
- Антиподавитель
- Выполнить задание “Системы Подавлены” -четвертое сюжетное задание.
- Я пристрелил мэрифа
- Выполнить задание “Новое направление”
- Дракенсбург, шмакенсбург…
- Выполнить здание ”Искусство разумного убеждения”.
- Кто строит Строителя?
- Выполнить задание “Давайте построим армию роботов”
- Восход Гелиоса
- Выполнить задание “Милый Дом”
- Утечка мозгов
- Выполнить задание “‘Наука и насилие”
- Изнанка “Гелиоса”
- Выполнить задание “Смотрите под ноги”
- Раздор в доме
- Выполнить задание “Раздор в доме”
- Многопрофильный боец
- Чтобы получить это достижение нам надо убить божественного стражника,который является последним боссом в игре и пропустить мы его не сможем
Как “Особняк с привидениями” сравнится с фильмом Эдди Мерфи 2003 года
Фильм “Особняк с привидениями 2023” – это ремейк фильма Эдди Мерфи “Особняк с привидениями” 2003 года. Оба фильма являются адаптацией популярного диснеевского аттракциона, но сходство между ними незначительное. В “Особняке с привидениями” Симиена совсем другие персонажи. В фильме Мерфи речь идет прежде всего о семье Эверс, которая приезжает в “Особняк с привидениями”, чтобы отдохнуть, но оказывается в центре заговора, цель которого – воссоединить Уильяма Грейси, умершего владельца особняка, с его возлюбленной Элизабет.
В “Особняке с привидениями” 2023 г. сюжет идет по совершенно иному пути, в нем больше внимания уделяется горю и поддержке друзей. У антагонистов обоих фильмов также разные мотивы, которыми они руководствуются. При этом в обеих итерациях присутствуют элементы аттракциона, на котором они основаны, включая таких персонажей, как Грейси и мадам Леота, которые появляются в каждом фильме, причем последняя обладает одним и тем же набором навыков. Несмотря на то, что в каждом из фильмов есть свои глупые моменты, ремейк “Особняка с привидениями” страшнее оригинала и имеет более глубокие темы.
Джим Милтон снова в деле?
Джим Милтон снова в деле
После завершения вышеописанного задания новое появится как раз рядом. Обойдите сарай, за которым спряталась спорящая чета Геддесов. Окажется, что Дэвид опасается все чаще повторяющихся атак Ларами. Вы, в свою очередь, постараетесь убедить его, что с головорезами можно и нужно совладать.
Дома поужинайте с родными. Когда наступит ночь, на ранчо нападут Ларами. Снаружи вы увидите, как здания фермы горят. Том Дикенс же был схвачен в плен, так что его предстоит выручать.
Ужин с семьей
Быстро доберитесь до конюшни и вырубите первого противника. Далее, скрываясь за препятствиями, настигните второго врага и прикончите его. Затем к вам придет мистер Геддес, чьи животные были украдены Ларами. Нужно будет вернуть и их, поэтому самое время доставать верные пистолеты.
На месте спешьтесь и изучите окружающую местность. Пока что вас не заметили, поэтому вы можете тихо сократить дистанцию. Когда битва начнется, вам предстоит сделать пятнадцать выстрелов в голову и прикончить хотя бы десяток противников с помощью двух револьверов – все это требует золото.
Перестрелка у поместья начинается
На территории поместья вы обнаружите около двадцати врагов. Чтобы не погибнуть, используйте укрытия (аптечки применять нельзя, если хотите получить золотую награду).
Также как можно быстрее снимите снайпера, который засел на ветряке из дерева. Когда вы наконец достигнете сарая, оттуда гурьбой вывалятся новые бандиты – постарайтесь прикончить их махом, используя «Меткий глаз».
Прощай, Ларами
В конечном счете вам нужно зайти в амбар и схватить самого Ларами. Враг атакует сзади, поэтому его придется скинуть. В финале же вы одержите верх, а поверженный лидер в очередной раз обругает вас. Возвращайтесь на ферму и отчитайтесь перед хозяином об успехе.
The Last of Us: Left Behind Artifacts Locations
There are a total of 14 Artifacts scattered around the six chapters of the DLC. Read below to find out the location for each of them:
Chapter #1
Artifact #1 – Combination NoteLocation: The first Arifact is unmissable! You need to get inside the pharmacy and look for it behind the cash counter.
Artifact #2 – Pharmacist KeyLocation: This Artifact is also unmissable!
Artifact #3 – Pharmacist NoteLocation: Once you have received the key, get near the pharmacist and it will be lying on the floor.
Artifact #4 – Salon NoteLocation: After you have used a key, you will come across a dead body in the snowy section. Look around the body and you will obtain the last Artifact of this chapter.
RECOMMENDED VIDEOS FOR YOU…
Chapter #2
Artifact #5 – Wanted PosterLocation: You need to pick it up before it begins to rain. Before you head into climbing, look for it on the large table.
Artifact #6 – Warning NoteLocation: Once you are done with the Brickmaster Sequence, descend the stairway and take the first door on your left; while in the alleyway. It will be lying on a table, right next to a typewriter.
Chapter #3
Artifact #7 – Atrium NoteLocation: Just as this chapter begins, head to the North-East corner of the screen and it will be in plain sight.
Artifact #8 – Generator NoteLocation: Get near the generator and you will see two buckets aligned on top of each other. On top of these buckets will be this Artifact.
Artifact #9 – Atrium RecorderLocation: After ascending through the escalators, do not go to your right to the helicopter. Instead, turn left and collect the Artifact from inside of a small tent.
Artifact #10 – Medical SuppliesLocation: This Artifact is unmissable!
Chapter #4
Artifact #11 – No Pun Intended: Volume TwoLocation: This Artifact is unmissable!
Artifact #12 – Kitchen NoteLocation: Once you are done with the Photo Booth sequence, make your way to the escalator and turn to your left to head to the kitchen. While in the kitchen, search the tables for the last Artifact of this chapter.
Chapter #5
Artifact #13 – Crew PhotoLocation: Before you jump off the barrier to move to the next section, make sure to explore the area on your left and collect the Artifact.
Artifact #14 – Duct RecorderLocation: While crouching, all you need to do is to follow the blood on the floor and it will lead you straight to a dead body containing the last Artifact of the game.
If you found anything missing or confusing, let us know in the comments below!
Сколько концовок в Fallout 3?
В Fallout 3 есть множество индивидуальных концовок, которые вы можете получить в конце истории, в зависимости от вашего выбора и контента, который вы выбрали для прохождения. В финальной заставке может появиться множество мелких отличий; однако эти персонализированные ролики – не новые концовки, а скорее дополнение к основному финалу.
Некоторые из персонализированных кат-сцен, которые вы можете получить, включают разные сцены для пола или внешнего вида, сцены, которые воспроизводятся только в том случае, если у вас достаточно высокая или достаточно низкая карма, и сцены, которые воспроизводятся в зависимости от того, завершили ли вы определенные побочные квесты.
В Fallout 3 четыре основных концовки поскольку есть только несколько способов завершить основную сюжетную линию и квесты Broken Steel. Четыре концовки во многом разные, и каждая требует от вас принятия определенного решения во время основной квестовой линии.