Medieval ii: total war

Medieval ii: total war - kingdoms

Britannia Campaign

England

Light infantry
Peasants Town Militia
Spear infantry
Armoured Sergeants Levy Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Armoured Swordsmen Billmen Bill Militia
Dismounted English Knights Dismounted Feudal Knights Heavy Billmen
Heavy Bill Militia
Missile infantry
Archer Militia Arquebusiers Longbowmen
Peasant Archers Retinue Longbowmen Yeoman Archers
Light cavalry
Hobilars
Heavy cavalry
Demi Lancers English Knights Feudal Knights
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Knights Templar
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Ireland

Light infantry
Ceitherne Deisi Javelinmen Ostmen
Peasants
Spear infantry
Cliathairi
Heavy infantry
Galloglaich Muire Ulster Swordsmen
Missile infantry
Calivermen Gaelic Archers
Light cavalry
Hobiguir
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Lords Retinue
Merchant Cavalry Militia Ridire
Missile cavalry
Horseboys Mounted Calivermen
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Norway

Light infantry
Peasants Town Militia Viking Raiders
Spear infantry
Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Chivalric Knights Dismounted Huscarls Gotland Footmen
Norse Swordsmen Sami Axemen Sword Staff Militia
Missile infantry
Crossbowmen Crossbow Militia Hand Gunners
Norse Archers Peasant Archers
Light cavalry
Svenner
Heavy cavalry
Chivalric Knights Feudal Knights General’s Bodyguard (Early)
General’s Bodyguard (Late) Huscarls Merchant Cavalry Militia
Norse War Clerics
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Ribault Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Dragon Boat Gun Holk
Longboat

Scotland

Light infantry
Highland Rabble Highlanders Town Militia
Spear infantry
Heavy Pike Militia Highland Pikemen Noble Pikemen
Scots Pike Militia Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Feudal Knights Highland Nobles Noble Swordsmen
Missile infantry
Highland Archers Noble Highland Archers Peasant Archers
Light cavalry
Border Horse
Heavy cavalry
Feudal Knights General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Wales

Light infantry
Gwent Raiders Peasants Welsh Militiamen
Spear infantry
Meirionnydd Spearmen Morgannwg Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Rhyfelwyr
Missile infantry
Helwyr Magnelwyr Saethwyr
Welsh Skirmishers
Light cavalry
Mathrafal Horsemen
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Mailed Knights
Merchant Cavalry Militia Teulu
Missile cavalry
Teulu Skirmishers
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

15/18 Imperium Surrectum

После выпуска в апреле 2021 года вскоре начали накапливаться моды для Total War: Rome Remastered. Один из самых многообещающих, хотя он все еще находится в стадии разработки, — Imperial Surrectum. Как и другие моды в этом списке, он направлен на повышение исторической реалистичности ванильного Rome Remastered.

Имейте в виду, однако, что этому моду еще предстоит пройти долгий путь. Поскольку Imperium Surrectum относительно новый, он еще не реализовал полный набор функций. Тем не менее, мод все же стоит попробовать, хотя бы для того, чтобы получить удовольствие от возможного выпуска готового продукта.

Special Features

  • Sacrifice units, disbanding units in a region or units executed after captured in battle will be instead sacrificed which will increase the amount of the followers of the sun god in a region.
  • Ritual Sacrifices and Dances can be preformed on a Yearly/Monthly/Daily basis to increase public happiness but reduce income based on frequency.

Spain also has very powerful gunpowder units.

The Americas campaign also features different agent skins and names:
-For New Spain, priests become missionaries, who are not liable to becoming unorthodox in an area of strong conflicting faith.
-Spanish Diplomats become explorers, and spies are guides.
-The native factions can build Priests, to spread either the «Sun God» (Mayans, Aztecs, etc.) or «Sky Spirit» (Apachean, etc.) religions.

Курс на все четыре стороны

Для оптимального прохождения кампании за Русь, нужно основательно подготовиться и быть готовым действовать во всех направлениях. При осваивании севера вам нужно быть готовым ударить по датчанам. Вашей главной целью, в таком случае, станет Стокгольм. Потенциально этот город может приносить больше половины общей прибыли вам в казну. При этом стоит учитывать что скорее всего к вам сразу наведаются англичане со своего туманного альбиона. Поэтому лучше всего сосредоточить все войска около Стокгольма, даже если вы сумели захватить другие города. В остальных городам строим церкви, разрушаем все остальные постройки, грабим всё и укатываем дальше (следующий правитель города устанет приводить поселения в порядок).

На западном направлении всё проще — главные цели это Вильнюс и Торунь. При войне с Польшей мы ждём того момента, когда одна из их армий пойдёт в крестовый поход, а вторая двинет на Киев. Тогда выводим свои подготовленные войска из засады и прямиком движемся на Торунь. Дальнейшая кампания разворачивается на Краков. После разграбления и захвата последнего, Польша уже не будет представлять из себя ничего стоящего, поэтому переводим наш взор на Венгрию.

Юго-западная сторона играется также не сложно, если заранее подготовить войска в Киеве. И нашей целью будет Яссы. Но в данном случае спешить явно не стоит. Так как с одной стороны Яссами могут завладеть венгры, а не поляки, тогда нам придётся ждать. А с другой стороны Византия может приблизиться к Киеву на слишком интимное расстояние. Поэтому ждём. Венецианцы послали к вам свои войска? Ждём. С западной стороны на нас косо смотрят немцы? Ждём. И только после начала войны между немцами и французами/итальянцами, а также после конфликта Венеции и Византии, мы можем действовать. Заходим на Яссы с северной стороны и с запада одновременно. Дальше мы идём на Будапешт и Бран. После захвата этих территорий, венгры будут ютиться с поляками на задворках цивилизации, не представляя ценности.

Восточный и Южный фронт также требуют вашего внимания. Каффу обязательно нужно взять, при чём раньше венгров. Да, от него в первое время пользы минимум, но тогда мы заставим венгров действовать больше на суше. Захватите все восточные замки — Булгар, Саркел и Рязань. Перед появлением монголов нет смысла укреплять Булгар, так как он всё равно падёт. Москва же и Рязань с Саркелом должны быть максимально готовы к встрече с недружелюбными любителями коней.

Исторические битвы[]

Также, как и Rome: Total War, в Medieval II присутствуют исторические битвы. Это коллекция знаменитых сражений, основанных на реальных событиях того периода, в которых участвуют готовые армии, созданные на основе подразделений и фракций, сражавшихся в соответствующих битвах. Список доступных сражений выглядит следующим образом:

  • Битва при Азенкуре — одно из нескольких знаменитых сражений, произошедших во время Столетней войны. Она произошла между английской и французской армиями в 1415 году, где сила английского лука помогла английской армии победить гораздо более многочисленную французскую армию.
  • Битва при Арсуфе — произошла в 1191 году во время Третьего крестового похода, где Ричард I (более известный как Ричард Львиное Сердце) одержал великую победу над Саладином и его армией, что позволило Ричарду продолжить продвижение к Иерусалиму.
  • Битва при Гастингсе — знаменитая последняя битва, когда Англия подверглась вторжению иностранной державы. Герцог Вильгельм Нормандский (известный как Вильгельм Завоеватель, первый король Англии) вторгся в Англию и одержал великую победу над англосаксами под предводительством Гарольда Годвинсона.
  • Битва при Отумбе — единственное историческое сражение, произошедшее в Новом Свете. В 1520 году испанские конкистадоры под предводительством Эрнана Кортеса отбиваются от намного превосходящих сил ацтеков, используя современное европейское огнестрельное оружие и доспехи.
  • Битва при Павии — во время Итальянских войн 1521-1526 годов объединённая армия Священной Римской империи и Испании в 1525 году идёт на осаждённый город Павия, чтобы снять французскую осаду. Это было сокрушительное поражение французов, которое привело к пленению короля Франции и окончанию этой конкретной Итальянской войны!
  • Битва при Танненберге — также известная как Грюнвальдская битва или Первая битва при Танненберг, чтобы избежать путаницы с битвой в Первой мировой войне, эта битва произошла в 1410 году между Тевтонским орденом и объединёнными польско-литовскими войсками. Несмотря на то, что тевтоны ожидали польско-литовские войска на подготовленных позициях, это было крупное поражение тевтонов, большинство их высшего командования было убито или ранено в битве.
  • Осада Сетениля — единственное историческое осадное сражение в игре, эта битва произошла во время заключительной фазы испанской Реконкисты, когда католические испанские войска сражались с исламскими королевствами в Иберии, чтобы утвердить свое господство. Это сражение произошло в 1484 году, когда арагонский король Фердинанд при поддержке кастильских войск штурмовал мавританскую крепость Сетениль, которая была хорошо расположена на скалистом утёсе.

Ирландцы

Игра за Ирландию трудна на самом старте — владения разбросаны, доступные войска не отличаются особой стойкостью. Лучше всего держать оборону на юге острова, а с севера (где у вас есть сколько-нибудь серьезные силы и возможность нанимать английскую пехоту) начать наступление на английские владения. Вскоре жить станет проще, у английского короля много врагов, и воевать в Ирландии на полную силу он не сможет. Как только весь остров станет вашим, игра станет до неприличия легкой — за безопасность Ирландии можно не беспокоиться, а направление экспансии выбирать на свой вкус. Стратегически проще воевать с Уэльсом и Норвегией (их владения уязвимы для десанта), а тактически — с Шотландией (скотты пренебрегают броней, а их пикинеры для юрких ирландцев вообще неопасны).

На поле боя ирландцы очень своеобразны — много легкой пехоты и застрельщиков, мало тяжелых и стойких отрядов. На мой взгляд, оптимальна такая тактика — копьеносцы и средняя конница держат удар, а застрельщики (конные и пешие) закидывают врага дротиками (наносящими большой урон даже бронированным целям). А на старте кампании на выручку могут прийти и английские копейщики.

Step-by-step Guides

Articles in this section are build orders and move orders for the opening turns of the campaign in order to achieve a specific starting position.

This is the first in what I intend to be a series of opening moves guides for several factions in Medieval II: Total War. This first guide deals with the potential powerhouse of Milan, and details how you can best take advantage of nearby settlements to defend your realm without over-expanding yourself.

This is the second installment of my opening moves guides. This time I plot out the opening moves of what can certainly be a tricky Portugal campaign as you are threatened by the Moors, and seperated by fellow Catholics Spain. Learn how to capitalise on the prime real estate that is the Iberian Peninsula!

This Opening Moves guide deals with France, surrounded by potential enemies from the outset – you’ll have to move fast to secure your borders and prepare for the potential for a war on all fronts. This guide deals with the quickest, most efficient method to secure your settlements and your Kingdom as a whole, leaving you in the best possible position for future expansion in any direction you want.

This Opening Moves guide deals with Scotland, who have a “safe” start on the British Isles once they subdue the English and the few rebel provinces.

Americas Campaign

The Americas campaign starts in 1521, during the age of discovery. Spain seeks to conquer the New World, while the native peoples attempt to drive them back, or capture territory form their indigenous rivals.

The Spanish Conquistadors benefit from powerful units, while the native factions have weaker units, but more of them. They also tend to have higher morale.

Several of the native factions benefit from the Sun God religious boost. This allows them to sacrifice units, instead of disbanding them. This has the benefit of increasing the happiness of the local population, as well as boosting the Sun God religion. They can also sacrifice populations upon capturing a settlement.

There are seven playable factions in this campaign, of which the Apachean, Aztec, Mayans and New Spain are available from the start.

Apachean Tribes

The Apachean tribes have extremely brave troops, particularly skilled as archers, but also good in melee combat. They have the added benefit of being able to use weapons captured from their enemies. This allows them to develop cavalry and musketeers, for example. They do lack armour, however.

They can also access the “Warpath” ability, which is broadly equivalent to the Jihad in the main campaign.

The Apachean faction are regarded as an “easy” faction to play as. They lack technology early on, but because they can exploit the technologies of their enemies, this weakness can swiftly be negated. Units are also extremely cheap to generate.

Aztec Empire

The Aztecs have huge numbers of fast-moving infantry, including Jaguar and eagle orders. They do suffer from having little armour, and limited weapons technology. In addition, they lack cavalry or artillery.

They start the game with well-established cities, and powerful units can be accessed with only a few upgrades. This makes them strong initially, but other factions who have superior technology will eventually overtake them.

The Aztecs are moderate difficulty, as they are strong initially, which can give players a decisive advantage. But things can get tricky if you don’t take that opportunity.

Mayans

Much like the Aztecs, the Mayans prinicple advantage is the sheer weight of numbers they can bring to battle. They also possess hive throwers, who hurl Hornets nests at their enemies. But they similarly lack armour and weapons technology.

The Mayans are considered hard to play as, because they are located close to the Spanish, and potentially the English (who appear as non-playable faction). These invasions mean you will be constantly facing more technologically advanced opponents.

New Spain

As the interlopers to these lands, the Spanish are at a severe numerical disadvantage. But what they lack in men, they compensate for by having crossbows, gunners, and cavalry technologies. The Spanish are also able to attack using boats, which can be a huge advantage. They can also draw on native mercenaries to bolster their numbers.

New Spain also start off on Havana, which, as an island, cannot be reached by other factions, except New France and New England.

Perhaps not surprisingy, playing as New Spain is regarded as easy to play with.

The next three factions are unlockable:

Chichimec

The Chichimec are more similar to the Apacheans, with strong archers. But they also benefit from strong infantry, and can also use enemy technology against them, allowing them to acquire cavalry and guns.

But like the Aztec and Mayans, they lack armour, and have very basic weaponry. They are viewed as a moderately difficult faction.

Tarascans

Another moderately difficult faction to pick, there’s very much a theme with the Meso-American tribes.

Once again, the Tarascans benefit from numerical supremacy. The drawback, however, is their limited armour and weapons tech. They do also have the Priests of Quetzlcoatl, who are particularly fierce warriors. Units are cheap and fast.

Tlaxcalans

The Tlaxcalans aim to wipe out the Aztecs, and once again, rely on numbers over armour and weaponry. And like the Tarascans, also have the Preists of Quetzlcoatl to call upon.

The drawback is that they are surrounded by arguably the two strongest factions in the Aztecs and the Spanish. Allying with the Spanish reduces the threat from the Aztecs, but allows the Spanish to get stronger, which is a big risk.

This makes the Tlaxcalans a hard faction to play as.

With seven different factions available in the Americas campaign, they each offer a different experience, and a different challenge. Hopefully, this Total War: Medieval II – Kingdoms faction guide will let you see which one will be the best choice for you.

Сюжет[]

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, поэтому в определённый момент на карте открывается Центральная Америка с державой ацтеков. Также игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, изобретение книгопечатания, открытие пороха в Европе, крестовые походы, и т. д.

Открываемые фракции

Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть одновременно, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно «открыть», отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War.

  • Византия — мощные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение. Столица — Константинополь. Поселения: Фессалоники (город), Родос (замок), Никосия (замок), Никея (город), Коринф (замок).
  • Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица — Орхус.
  • Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная. Столица — Каир. Поселения: Газа (замок), Александрия (город).
  • Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая. Столица — Будапешт. Поселение — замок Бран.
  • Милан — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); развитые технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая. Столица — Милан. Поселение — город Генуя.
  • Мавритания — династия Альмохадов; хорошее слияние верблюжьей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся высокой эффективностью, (верблюжьи стрелки); сложность: лёгкая. Столица — Кордова. Поселения: Марракеш (город), Алжир (замок), Гранада (замок).
  • Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая. Столица — Краков. Поселение — замок Галич.
  • Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных испанских; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре в Новом Свете в городах вербуются конные и пешие конкистадоры; сложность: лёгкая. Столица — Лиссабон. Поселение — замок Памплона.
  • Русь — сильные конные стрелки и дружинники, мощная пехота и артиллерия позднего периода, казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя. Столица — Новгород.
  • Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: очень тяжёлая. Столица — Эдинбург.
  • Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица — Палермо (замок). Поселение — город Неаполь.
  • Турция — Сельджукский султанат (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Столица — Кесария. Поселения: Ереван (город), Мосул (замок),Иконий (замок).

Teutonic Campaign

Denmark

Light infantry
Peasants Town Militia Viking Raiders
Spear infantry
Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Feudal Knights Dismounted Huscarls Gotland Footmen
Norse Axemen Norse Swordsmen Obudshaer
Sami Axemen Sword Staff Militia
Missile infantry
Arquebusiers Crossbowmen Crossbow Militia
Hand Gunners Norse Archers Peasant Archers
Light cavalry
Scouts Svenner
Heavy cavalry
Chivalric Knights Feudal Knights General’s Bodyguard (Early)
General’s Bodyguard (Late) Huscarls Merchant Cavalry Militia
Norse War Clerics
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Ribault Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Dragon Boat Gun Holk
Longboat

The Holy Roman Empire

Light infantry
Peasants Town Militia
Spear infantry
Armoured Sergeants Pike Militia Sergeant Spearmen
Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Feudal Knights Dismounted Imperial Knights Forlorn Hope
Halberd Militia Zwei Hander
Missile infantry
Arquebusiers Crossbow Militia Hand Gunners
Pavise Crossbowmen Peasant Archers Peasant Crossbowmen
Light cavalry
Mounted Sergeants
Heavy cavalry
Feudal Knights General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Gothic Knights Imperial Knights Mailed Knights
Merchant Cavalry Militia
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen Reiters
Siege engine
Ballista Basilisk Bombard
Cannon Catapult Grand Bombard
Serpentine Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Lithuania

Light infantry
Followers of Perkunas Peasants Spear Militia
Sudovian Tribesmen Town Militia
Spear infantry
Dismounted Tartar Lancers Estonian Rebels
Heavy infantry
Dismounted Bajorija Dismounted Chivalric Knights Giltine’s Chosen
Samogitian Axemen
Missile infantry
Arquebusiers Baltic Archers Latvian Crossbowmen
Peasant Archers
Light cavalry
Tartar Lancers
Heavy cavalry
Bajorija Chivalric Knights Dievas’ Guard
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Missile cavalry
Cavalry Militia Dzukijan Horsemen
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Grand Bombard Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Novgorod

Light infantry
Peasants Spear Militia Woodsmen
Spear infantry
Spearmen
Heavy infantry
Berdiche Axemen Dismounted Boyar Sons Dismounted Druzhina
Missile infantry
Archer Militia Arquebusiers Cossack Musketeers
Crossbow Militia Dismounted Dvor Peasant Archers
Heavy cavalry
Cavalry Militia Druzhina General’s Bodyguard (Early)
General’s Bodyguard (Late) Tsars Guard
Missile cavalry
Boyar Sons Cossack Cavalry Dvor Cavalry
Kazaks
Siege engine
Ballista Basilisk Bombard
Cannon Catapult Grand Bombard
Trebuchet
Vessel
Carrack Gun Holk Holk
Lad’Ya

Poland

Light infantry
Peasants Spear Militia Town Militia
Woodsmen
Spear infantry
Dismounted Polish Nobles Spearmen
Heavy infantry
Halberd Militia
Missile infantry
Arquebusiers Crossbow Militia Hand Gunners
Peasant Archers Polish Archers
Light cavalry
Hussars
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Merchant Cavalry Militia
Polish Guard Polish Knights Polish Retainers
Missile cavalry
Polish Nobles Strzelcy
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Ribault Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

The Teutonic Order

Light infantry
Clergymen Order Militia Peasants
Spear infantry
Burgher Pikemen Order Spearmen
Heavy infantry
Dismounted Halbbrüder Dismounted Ritterbrüder Sword Brethren
Missile infantry
Crossbow Militia Hand Gunners Livonian Auxiliaries
Peasant Archers Prussian Archers
Light cavalry
Knechten
Heavy cavalry
Christ Knights General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Halbbrüder Merchant Cavalry Militia Ritterbrüder
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen
Siege engine
Ballista Basilisk Bombard
Cannon Catapult Grand Bombard
Mangonel Serpentine Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk

Главы фракций

В игре можно выделить 5 различных видов глав фракций, имеющих значительные отличия друг от друга:

  • Военачальники (Лю Бэй или Цао Цао) – для заработка престижа стараются постоянно расширять свои земли. После захвата поселения, в котором находится император Хань, они вассализируют всю империю. Когда любой глава фракции становится королем, они назначают себя императорами, как и два других самых сильных лидера. Для победы в кампании необходимо забрать королевства у своих оппонентов.
  • Губернаторы (Лю Бяо или Ма Тэн) – служат династии Хань. Первый этап их кампании аналогичен тому, что представлен у военачальников, в том числе победа над императором. Однако после становления королями губернаторы не пытаются объявить себя императорами. В результате их основная цель заключается в смещении остальных претендентов на трон.
  • Изгои (Чжэн Цзян или Чжань Янь) – обладают схожей с военачальниками кампанией за тем исключением, что они не способны подмять под себя Хань. К тому же «Желтые повязки» не относятся к ним с агрессией по умолчанию (как минимум это справедливо для Чжань Яня).
  • Тиран (Дун Чжо) – злобный деспот, которому противостоят почти все остальные фракции. Зато на его стороне выступает несравненный Люй Бу, а ранг его королевства выше, чем у остальных, поэтому он может обладать большим количеством шпионов, лидеров и войск. При выборе тирана вы будете сразу же управлять империей.
  • Желтые повязки (Хуан Шао и Гун Ду) – повстанцы с совершенно другой культурой и обычаями. Более того, стиль игры за них несколько отличается от других фракций, так как они используют иные подразделения. Являются частью бонусного дополнения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: