Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
Сюжетные
Получаются по мере прохождения сюжета.
Не оборачивайся…Переживите атаку оборотней.
Получается в самом начале игры, после того как отбились от кучи оборотней во главе со Старостой Урьяшем.
Тёплая встреча!!!ВНИМАНИЕ!!! Можно пропустить.Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню.
Даётся если во время этой же атаки оборотней сосредоточить всю свою ярость и огневую мощь на Урьяше,т.е. здоровом чуваке с молотом и вынести его. Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни
Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни.
Четверо владыкВыберитесь из шахты.
Даётся после официального знакомства со всеми антагонистами данной игры и выживания в ловушках Гейзенберга.
Испорченный пирУбейте мутировавшую Димитреску.
После испепеления трёх дочерей настанет очередь Мадам. Босс не сложный, просто бегаем по кругу и бьём по человеческому отростку мантикоры.
Странный спектакльУбейте Донну и Энджи.
Самый бесполезный криповый босс. Всё что нужно делать в её особняке – это разгадывать несложные загадки и потыкать “куклу” ножницами в конце.
Вверх брюхомУбейте мутировавшего Моро.
Босс-рыба. Абсолютное новшество в резиденте.Никогда такого не было и вот опять. Тактика такая же как и с Димитреску, только круг больше и рыбина иногда залезает на крышу и устраивает кислотный дождь, от которого надо прятаться под небольшими крышами.(а ещё он блюёт через стены иногда)
Выкуси!Убейте Урьяша в крепости.
Местный снежный человек,бегает с огромным молотком и очень любит им крутить, почти так же сильно, как швырять огромные столбы(Крис явно напрягся бы , узнав это). Из особенностей:
-Битва происходит в довольно таки узком помещении(для молота таких размеров).
-Иногда призывает друзей-оборотней
Временные мерыРазместите Чашу Гиганта на месте церемонии.
Просто вставить 4 куска дочери в каменный столб и перенести этот столб к месту ритуала. Раз плюнуть, для такого силача, как Итан.
МеталлоломУбейте мутировавшего Гейзенберга.Лукас Гейзенберг мутирует в груду металлолома и по сути бесполезен, нужно просто палить из всех пушек(благо патроны бесконечные) по красным деталям.
Корень проблемыНайдите мегамицелий в подземных руинах.
Во время игры за Криса по сюжету находим огромный “эмбрион” и… собственно всё.
Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
В Resident Evil Village можно встретить различных животных, на которых можно охотиться. Полученные с них ингредиенты можно продать Герцогу или использовать для приготовления особых блюд, улучающих характеристики главного героя. В игре есть 6 различных ингредиентов и 6 рецептов приготовления блюд. В этом гайде мы расскажем, где можно охотиться на тех или иных животных в Resident Evil Village.
Мититеи с тремя вкусами
- Что дает: перманентно увеличивает максимальный запас здоровья вашего героя.
- Как приготовить: 4 единицы обычной рыбы и 2 единицы мяса птицы.
6. Мясо (2) — старый город (запад)
Расположение: первый дом, мимо которого вы пройдете, войдя в деревню.
Вы можете вернуться в первый дом в деревне, мимо которой вы прошли, когда дойдёте до дома с красным дымоходом. Свинья сначала находится внутри здания, а затем, если её не убить, она выбегает во двор.
11. Рыба (3) — пещера в водохранилище
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу. Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу
Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу.
После того, как вы получите ключ от лодки и совершите первую прогулку, справа вы найдёте пещеру, в которой обитают 3 рыбы. Вы не сможете вернуться в эту область после того, как пройдёте её.
Где найти сочное мясо дикой птицы
Самый редкий ингредиент, требующийся для Точитура де пуи. Сочное мясо дикой птицы вы соберете, убив синюю птицу, которая сидит на ветвях большого дерева, которое растеи на деревенском кладбище. На скриншоте показана точная локация этой синей птицы.
8. Сочное мясо дикой птицы — восточнее алтаря
Расположение: дерево, расположенное к западу от ворот в замок леди Димитреску.
К западу от ворот замка Димитреску можно найти дерево, на котором обитает синяя птица. Выстрелите в птицу, чтобы убить её и получить этот ингредиент.
12. Мясо птицы (2) — дорожка в водохранилище
Внимание! Этих птиц можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: боковая дорожка в водохранилище. Расположение: боковая дорожка в водохранилище
Расположение: боковая дорожка в водохранилище.
Пройдя через насосную станцию в районе Моро, справа на тропинке вы найдёте небольшую площадку, на которой будут бегать два цыпленка.
13. Рыба (4) — осушенная область
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро. Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро
Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро.
Как только вода в резервуаре будет слита и вы победите Моро, вместо того, чтобы уйти, вы можете вернуться в то место, где у вас изначально была лодка, чтобы попасть в новую область, где была слита вода. Вы найдёте небольшой пруд с двумя рыбками.
Как пользоваться картой
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.
3. Мясо птицы (2) — церковное кладбище
Расположение: церковное кладбище.
Пройдите через ворота, расположенные к северо-востоку от церкви, здесь вы можете найти двух бегающих кур.
Осмотр предметов в инвентаре
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.
14. Мясо птицы (2) — старый город (восток)
Расположение: за механической дверью в старом городе (восток).
Как только вы вернетесь из района Моро с рукояткой, вы можете открыть эти ворота, расположенные к западу от юго-западного дома в старом городе (восток). В этой области вы можете найти двух цыплят.
Где найти рыбу
Важно: если вы пропустите локацию при первом прохождении через нее, то больше не сможете вернуться к этому месту. Если вам для рецепта нужна рыба, то надо ловить ее сразу на месте
Цель – покиньте резервуар Моро
После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.
Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.
Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.
На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.
Вернитесь к лодке
Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.
Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.
Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.
5.1. Лаборатория Моро
Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.
Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.
Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.
Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.
На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.
Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.
5.2. Секретное оружие Моро
На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.
На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.
Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».
В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.
Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.
Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.
5.3. Головоломка-лабиринт
Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.
Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.
5.4. Механическая дверь Восточного Старого города
Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.
Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.
Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.
5.5. Возвращение к алтарю
На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.
Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.
На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Бой с третьей дочерью
Бой с третьей дочерью
Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.
Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.
Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.
Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.
Убиваем третью дочь
«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.
Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.
Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Запретный лес и Крепость
Пройдите через Запретный лес
Используйте ключ с 6-крылым эмбрионом, полученным в водохранилище Моро, в центральной части деревни, чтобы открыть ворота, расположенные к северу от церкви (смотрите скриншоты ниже).
Вскоре после того как вы начнете исследовать новую игровую область, вы окажитесь возле перекрестка. Тут вы сможете пойти по одному из двух путей:
- Левая дорога ведет к необязательной локации под названием Мельница Отто, которую можно исследовать до или после посещения Крепости. В основном здании вы столкнетесь с мини-боссом (людоедом). Ваша главная цель здесь – получить сокровище «Трофеи каннибала».
- Права дорога позволяет продолжить выполнение основной миссии. Она приведет вас в Запретный лес, через который вам придется пройти.
При путешествии к крепости вам предстоит сразиться с большим количеством врагов
Советуем вам продвигаться вперед медленно и осторожно, устраняя монстров поодиночке. Если же у вас не хватает боеприпасов, то отступите в основную часть локации и тщательно исследуйте ее, чтобы найти побольше патронов. В крайнем случае, вы можете приобрести боеприпасы у Герцога
В крайнем случае, вы можете приобрести боеприпасы у Герцога.
Снайперская винтовка – идеальное оружие при осмотре крепости и ее окрестностей. Вы сможете легко атаковать нескольких противников с большого расстояния. Однако внимательно следите за действиями монстров, так как оборотни довольно умны и постараются сократить расстояние между вами. Если это произошло, то вооружитесь дробовиком или пистолетом.
Остерегайтесь вражеских лучников, так как они могут атаковать главного героя на расстоянии и поджечь его, используя огненные стрелы. Используйте снайперскую винтовку, чтобы убить их. Рекомендуем вам бегать из стороны в сторону, чтобы избежать урона. Следует также тщательно осматривать локации – лут может быть спрятан в сундуках или выпасть с врагов.
Добравшись до запертых ворот, используйте лестницу, чтобы попасть к первому из двух рычагов, с помощью которых можно открыть врата. К сожалению, взаимодействие с механизмом приведет к началу сложной битвы, в которой вам придется защищаться от атак множества оборотней.
Во время боя старайтесь стрелять в красные бочки, особенно если рядом с ними стоят несколько монстров. Враги смогут весьма быстро добраться до Итана, поэтому следует переключиться на дробовик. Можно также убежать в предыдущую локацию и драться с чудищами уже там (мобы не появляются в неограниченном количестве).
Разобравшись со всеми противниками, используйте лестницу, чтобы добраться до второго рычага. К счастью, драться с монстрами уже не придется. Поэтому пройдите через ворота, чтобы оказаться во внутренней части крепости. Соберите всю добычу в локации, скрафтите необходимые предметы и воспользуйтесь пишущей машинкой, чтобы сохранить свой прогресс.
Пройдите через внутреннюю часть крепости
Внутри крепости правила боя с монстрами не изменятся. Как и раньше, против оборотней лучше всего использовать снайперскую винтовку. Вы можете воспользоваться ею, чтобы убить несколько противников, прежде чем они приблизятся к вам. Дробовик берите только в том случае, если враги подошли к вам вплотную.
Вы можете продолжать идти вперед по тому же ярусу, с которого начали исследовать крепость, или спрыгнуть на нижний уровень.
Позднее в коридоре, из которого вы пришли, могут появиться новые враги. В результате монстры начнут атаковать вас с разных сторон. Продолжайте убивать их издалека, изредка переключаясь на дробовик.
Пробираясь через крепость, вы можете воспользоваться тросом, чтобы быстро взобраться на выступ в противоположном конце помещения. Рекомендуем вам также стрелять во взбирающихся по отвесным стенам оборотней, чтобы убить их до того, как они закончат свое восхождение.
Следите за лучниками и будьте готовы разобраться с бронированным противником. Рекомендуем вам использовать против него гранатомет или самодельные бомбы. Далее вам необходимо будет добраться до входа в маленькую круглую комнату. Соберите в ней различную добычу и спуститесь по винтовой лестнице. По пути герою придется пролезть через узкое отверстие, однако никаких дополнительных опасностей тут не будет.
В конце концов, вы войдете в помещение с различными расходными материалами и пишущей машинкой. Обязательно создайте новое сохранение, потому что впереди вас ждет сложный бой с боссом.
Цель – спаситесь от Моро
Проползите вправо между слизью и балкой и бегите обратно по туннелю. Поверните налево (на запад) в открытый проход. После сразу сверните направо (не на улицу!) и идите по лестнице вверх. Справа лежат патроны для пистолета. Теперь пройдите на север и посмотрите на отмеченные желтым цветом доски. Выстрелите в них, чтобы перед вами упала перекладина.
Идите по ней вперед и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу есть бочка с леями. Забрав монеты, следуйте по дорожке вправо. На выходе из туннеля разберитесь с двумя оборотнями слева от вас.
Пересеките площадку и двигайтесь дальше на север. Заберите траву под деревом, а потом войдите в воду. Там в лодке лежат патроны для пистолета. На причале есть патроны для снайперской винтовки, а на севере от хижины еще боеприпасы для этого оружия.
2.1. Бронированный оборотень
Перед входом в хижину скрафтите несколько фугасных снарядов в инвентаре, если у вас есть материалы. Также проверьте, есть ли в рюкзаке мины или самодельная взрывчатка.
Войдя в бытовку, забаррикадируйте дверь стеллажом. После возьмите ключ от лодки на стене. В этот момент на вас нападет оборотень в броне. Бросьте в него мину или самодельную взрывчатку, сбейте его защиту, а потом убейте из любого оружия. Помимо этого монстра за хижиной появится несколько простых оборотней. Разберитесь и с ними.
2.2. Водохранилище
Вернитесь в туннель, ведущий на запад. Идите по нему до конца и выходите на улицу. Двигайтесь по дорожке к воде и убейте по пути нескольких оборотней (один на крыше, а другой в деревянном здании).
Слева разбейте бочку с леями. Войдите в здание и прочтите записку о рыбаке, которого сожрала огромная рыба.
Выйдите на улицу и идите к причалу. С помощью ключа запустите двигатель лодки и управляйте ею, чтобы доплыть до туннеля.
В конце высаживайтесь на причале и заходите в помещение. После этого начнется кат-сцена, в ходе которой Итан снова встретится с Крисом Редфилдом, но их беседу прервет гигантский водный монстр.
Когда существо упадет в воду, идите по единственной дороге, ведущей к твердой земле.
2.3. Сторожка
Спрыгните с возвышенности вниз. Перед вами будет табличка, указывающая на местоположение клиники Моро. Вам нужно идти направо. Войдите в здание на холме. Прочтите руководство по использованию водохранилища, которое висит на стене перед вами. В нем сказано, что делать дальше:
- Активировать ветряные мельницы с помощью рукоятки.
- Подать ток к сторожке.
- Открыть с помощью рычага затвор шлюза.
Подергайте рычаг и убедитесь, что электричества действительно нет. Развернитесь и войдите в соседнюю комнату. Там вы обнаружите Герцога и печатную машинку. Поторгуйте с торговцем, после чего сохранитесь.
Прохождение Resident Evil Village — Старый город (поселок)
Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне.
Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома.
В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится.
Resident Evil Village_20210429182812
Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья.
После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном.
Resident Evil Village_20210429183452
Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена.
Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены.
Resident Evil Village_20210430161800
Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.
Чертежи для крафта
- Лекарство — доступен по умолчанию. Состав: 1 реагент и 1 трава.
- Патроны пистолета — доступен по умолчанию. Состав: 2 ржавых обломка и 2 пороха.
- Патроны дробовика — можно купить у Герцога при первой встрече за 3000 Lei. Состав: 1 порох, 2 ржавых обломка, 1 реагент.
- Снайперской винтовки — можно купить у Герцога при первой встрече за 4000 Lei. Состав: 2 пороха, 1 ржавый обломок, 1 реагент.
- Мины — можно купить у Герцога при первой встрече за 3500 Lei. Состав: 1 ржавый обломок, 1 обломок металла.
- Самодельная бомба — можно купить у Герцога после посещения замка Димитреску за 2500 Lei. Состав: 1 порох, 1 обломок металла.
- Фугасные снаряды — можно купить у Герцога после посещения дома Беневиенто за 3000 Lei. Состав: 1 порох, 1 обломок металла, 1 трава.
- Светошумовые снаряды — можно купить у Герцога после посещения дома Беневиенто за 3000 Lei. Состав: 1 реагент, 1 ржавый обломок, 1 трава.
Занимайтесь охотой
От культовой четвертой части Resident Evil Village взяла множество узнаваемых элементов, например, охота. Как и подобает любой деревеньке на локациях игры можно найти огромное количество домашних животных. Если вы стремитесь выжить и усилить персонажа – не проявляйте к ним жалости и убивайте сразу, как увидите. Лучше всего в качестве инструмента умерщвления использовать нож, чтобы не тратить патроны огнестрельного оружия. Что делать с полученным мясом? Разумеется, нести к Герцогу! Вот только повремените с продажей, лучше храните его и собирайте разные компоненты продуктов, чтобы Герцог смог из них приготовить уникальные блюда, повышающие максимальный запас здоровья.
Бой со второй дочерью
Бой со второй дочерью
Во внутреннем дворе будет лишь одна открытая дверь. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Там сможете найти карту и комнату с четырьмя статуями.
После решения головоломки откроется новый проход в подвал. Как попадёте вниз, то слева подберите игрушечного козла. В подземелье будут ждать оборотни. Убейте всех, кто пытается убить вас, и зайдите в лифт в конце коридора. Вас будет ждать новая сцена с Димитреску.
Димитреску на телефоне
Вы окажетесь в неизвестной комнате. На столе стоит подсвечник, на котором висит ключ Димитреску. Он поможет открыть проход. Продолжайте дальше двигаться по подвалу. Это коридорная местность, поэтому всегда идите вперёд.
В конце локации будет ещё одна встреча с леди. Откройте ключом дверь и заберите «маску печали». На лифте поднимайтесь во двор. Возвращайтесь в главный холл и на втором этаже войдите в комнату с изображенным женским ликом на двери.
Внутри найдете ещё одни предмет – «маску наслаждения». После этого дверь закроется и в комнату придут враги. Под камином будет проход, а дальше лестница.
Убиваем вторую дочь
Наверху ждёт вторая дочь. В комнате подбирайте бомбы и бросайте их под стену, которая ведёт на улицу. Держитесь ближе к разлому, чтобы вампирша быстрее оледенела.
Вернитесь обратно в комнату с камином и осмотритесь. Нужен предмет «череп животного на доске». Изучите его и отделите череп. Полученный предмет вставьте в отверстие, где ранее была маска.
Ингредиенты Sarmale de Peste
6 Рыба 1 Finest Fish (уникальный ингредиент)
Скорость передвижения постоянно увеличивается.
Советы по деревне Resident Evil | Оружие в Resident Evil Village | Лабиринты Resident Evil Village | Маски Resident Evil Village | Колодцы в Resident Evil Village | Отмычки в Resident Evil Village | Resident Evil Village Goats | фрагменты кристаллов, сокровища и деньги в Resident Evil Village | Загадка колокольчика в Resident Evil Village | Загадка со статуей в деревне Обитель зла | Сколько длится Resident Evil Village? | Сможете ли вы вернуться в замок Димитреску? | Насколько велика карта Resident Evil Village? | Resident Evil Village пережила нападение | Пазл для фортепиано Resident Evil Village | Загадка музыкальной шкатулки из Resident Evil Village
Бой с Гейзенбергом
Бой с Гейзенбергом
Вы получите в своё распоряжение боевую машину. Бой с боссом проходит в три фазы.
Открывайте огонь по подсвеченным уязвимым местам. Броня Гейзенберга сломана и его тело полностью уязвимо к любым атакам. Можно стрелять куда угодно и резать пилой. В последней фазе нужно метко стрелять по вентилятору, который расположен на теле антагониста.
Крис Рэдфилд
Вы получаете контроль над Крисом. Данная часть игры напоминает больше шутер. Продвигайтесь к центру деревни и уничтожайте оборотней. Боеприпасы можно пополнить у ящиков, который отмечены зелёным дымом. В центре деревни будет огромное древо. Используйте наводку специальным прибором, чтобы вызвать удар. Повторите так несколько раз и проникните в пещеру. Внизу предстоит сражение с ещё одним монстром.