Mass effect andromeda все концовки и решения часть 1

Расы, классы и умения

Расы

Mass Effect: Andromeda предоставляет игрокам четыре расы для создания персонажа: люди, турианцы, ангариане и волусы. Каждая раса имеет уникальные способности и особенности, которые могут повлиять на игровой процесс.

Люди — универсальная раса без каких-либо ярко выраженных преимуществ, но и без каких-либо ограничений. Турианцы обладают сильным панцирем и умением перепрыгивать через объекты, а также способностью к быстрой и точной стрельбе. Ангариане — эксперты в ближнем бою, сильны и быстры, но уязвимы для взрывов. Волусы — раса подводных существ, добывающих ценные ресурсы, они обладают развитой ловкостью и могут окружаться областями газовых атмосфер, чтобы защитить себя от атаки врагов.

Классы

В Mass Effect: Andromeda игроки могут выбрать один из шести доступных классов персонажа: боец, инженер, биотик, командир, скрытность и технический специалист. Класс определяет основные умения персонажа, которые могут помочь в бою и вне его.

Боец — класс для тех, кто предпочитает прострелы. Инженеры являются техническими гениами, они могут быстро обнаруживать и устранять проблемы со своим арсеналом. Биотики — способны использовать свои ментальные силы для остановки и уничтожения врагов. Командир способен руководить своей командой на поле боя и действовать тактически. Скрытность — класс для любителей скрытности, они могут проникать в любые места и выполнять миссии с помощью ловкости и стратегии. Технический специалист — опытный специалист по взлому, ложным сигналам и использующий свою техническую подготовку для подавления вражеской разведки.

Умения

В Mass Effect: Andromeda умения разделены на три категории: боевые умения, технические умения и биотические умения. Каждый класс имеет свое набор умений, которые можно усовершенствовать в процессе игры.

Боевые умения — облегчают бой, например, увеличивают точность при стрельбе и позволяют использовать специальное оружие. Технические умения — позволяют взламывать системы безопасности и проникать в запертые помещения. Биотические умения — позволяют контролировать врагов, выводить их из строя, создавать защитные барьеры и выполнять другие полезные задачи.

Важно знать, какие умения важнее развивать в зависимости от выбранного класса и игрового стиля, чтобы создать идеального персонажа и побеждать в каждом бою

Создание профиля

Шаг 1: Выбор режима игры

Перед созданием персонажа в Mass Effect: Andromeda, необходимо выбрать режим игры. Вы можете начать новую кампанию с нуля или загрузить сохранение из предыдущих частей игры. Также доступен режим «Многопользовательская игра», где можно присоединиться к команде и сразиться с другими игроками.

Шаг 2: Выбор режима сложности

После выбора режима игры необходимо выбрать уровень сложности — «Новичок», «Продвинутый» или «Эксперт». Уровень сложности влияет на игровой процесс, а также на количество опыта и наград за выполнение заданий.

Шаг 3: Создание профиля персонажа

Далее следует создать профиль персонажа. Выберите пол, расу, внешний вид, биографию и класс персонажа. Класс определяет стиль игры и умения персонажа, такие как боевые навыки, технические и биотические способности. Помните, что выбор класса влияет на дальнейший развитие и ход игры.

Шаг 4: Настройка характеристик и способностей персонажа

После создания профиля необходимо настроить характеристики и способности персонажа. Задайте его рост, вес, черты лица и волосы. Выберите доступные умения и распределите очки опыта, улучшая персонажа по своему усмотрению.

Шаг 5: Создание имени персонажа и сохранение профиля

Последний этап — задать имя персонажа и сохранить профиль. Назвав своего героя, вы готовы отправиться в путешествие по галактике, открыть неизведанные миры и победить врагов.

Быстрее, выше, мощнее: модернизированный «Кочевник»

«Кочевник» – одна из немногих вещей, которая в «Андромеде» по сравнению с оригинальной трилогией была действительно лучше. Эта штука на порядок превзошла «Мако» и «Молот», транспорт из оригинальной серии. Но все-таки это была не идеальная машина, поскольку все еще были некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. И один моддер с этим согласился и решил что-то с этим сделать.

Мод Road Rage вносит изменения в характеристики вашего шестиколесного друга. Во-первых, враги получают действительно серьезный урон, если попадают под колеса «Кочевника». Во-вторых, увеличены максимальная скорость машины и мощность микродвигателей, служащих для прыжков через небольшие препятствия. А так как «Кочевник» стал обладать большей проходимостью, то теперь он пригоден для любой местности.

  • Увеличивается скорость и проходимость транспортного средства.
  • Повреждения, наносимые противникам, возрастают.

Отсутствие нового контента, помимо большего простора для кастомизации командора Шепарда и ряда других незначительных новшеств

Нежелание вводить новый, либо реанимировать вырезанный из оригинальной трилогии контент – вероятно, не самое худшее решение для ремастера, тем более учитывая, что современная Bioware вряд ли находится на пике собственных способностей, если судить по Mas Effect: Andromeda и Anthem. Здесь должно работать главное правило – не навреди. Но даже если не менять концовки, то было бы как минимум неплохо в финале Mass Effect 3 более показательно продемонстрировать последствия принятых в прохождении решений, не ограничиваясь нарисованными на скорую руку артами.

На данный момент заметно, что разработчики Mass Effect: Legendary Edition, при вводе нового контента, обходятся максимально безопасными и примитивными приемами. Так, появились новые прически и варианты лица для настройки внешности Шепарда, уже в первой части появится возможность выбрать женскую версию главного героя с лицом, которое впервые продемонстрировали в Mass Effect 3. На этом, пожалуй, все.

Учитывая, что разработчики в каждом интервью подчеркивают свое желание быть верными первоисточнику, отсутствие более значительного нового контента можно понять и принять. Но здесь же мы видим противоречие, которое широко обсуждается в интернете. Несмотря на желание быть верными оригинальной трилогии, руководитель разработки ремастера Марк Уолтерс согласился с заявлением британского издания Metro о чрезмерной, по нынешним временам, сексуализации женских персонажей. Среди спорных и упомянутых моментов – фокусирование камеры на пикантных частях тела Миранды, на что Марк Уолтерс сказал: «Хорошо, мы можем здесь внести изменения». В качестве решения предлагается немного поднять камеру во время диалога.

Фактически перед нами акт цензуры. Пускай разработчики и обещают, что несмотря на неоднозначность некоторых элементов игры они не собираются менять контент или внешний вид персонажей, но учитывая текущие тренды обеспокоенность фанатов оригинальной трилогии можно понять. И да, добавлю от себя, что акцентировать камеру на задней точки Миранды во время драматического разговора о ее семье – не лучшее решение Bioware времен Mass Effect 2. Но так как сцена стана локальным мемом, неотъемлемой и узнаваемой чертой игры с более чем десятилетней историей – менять ее точно не стоит.

Как спасти Совет в Mass Effect

Во время финальной битвы в Mass Effect Совет Цитадели будет находиться на борту корабля Destiny Ascension, флагмана флота Цитадели. Благодаря атакам Суверена они потеряют щиты, а их двигатели выйдут из строя. Шепард получит сигнал бедствия и должен будет сделать выбор. Его товарищи по отряду выскажут свое мнение по этому вопросу, но окончательное решение будет за командиром.

Есть три возможных варианта диалога:

  • Спасти Совет
  • Позволить Совету погибнуть
  • Сосредоточиться на Суверене

Единственный способ спасти Совет — выбрать диалог «Спасти Совет». Хотя «Сосредоточиться на Суверене» не является прямым отказом от спасения Вознесения Судьбы, он все равно приводит к гибели Совета.

Выбор спасения Совета принесет 28 очков Парагона в счет морали Шепарда. Альянс спасет Совет, но понесет некоторые потери. Совет будет благодарен Шепарду за его решение и, наконец, предоставит людям место. Шепард может выбрать между Удиной и Андерсоном, кто будет первым членом Совета человечества. Эти же члены Совета появятся в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В долгосрочной перспективе Совет продолжит выражать благодарность Шепарду за спасение и снова предоставит ему статус Спектра в Mass Effect 2, что может быть полезно при выполнении заданий. В Mass Effect 3 Шепард сможет продолжить налаживать отношения с теми же членами Совета и получит «Вознесение Судьбы» вместе с флотом Альянса в качестве военного имущества в общей военной силе.

Если Шепард решит пожертвовать Вознесением Судьбы и Советом ради защиты флота Альянса, результаты будут несколько иными. За это решение Шепард получает 29 очков ренегатства. Будет сформирован новый Совет, и человечество получит место, которое Шепард сможет занять. Шепард сможет снова стать Спектром в Mass Effect 2 только в том случае, если в качестве члена Совета человечества выберут Андерсона. Удина откажется это сделать. NPC на Цитадели будут более враждебно относиться к Шепарду, часто упоминая жертву Совета и выражая недовольство тем, что в новом Совете много сторонников людей. В Mass Effect 3 только флот Альянса становится военным имуществом.

Игроки, выбравшие более нейтральный вариант диалога Concentrate on Sovereign, получают те же последствия, что и при намеренной гибели Совета. Однако прирост очков ренегатов значительно ниже, чем если бы они просто позволили Совету умереть.

И это все, что нужно знать о том, как спасти Совет в Mass Effect.

Что не так с Mass Effect Andromeda

Mass Effect Andromeda изначально ставит поклонника серии в неловкое положение. Много лет назад ты защищал родной дом от жутких поработителей, а теперь ты должен отправиться в другую галактику и стать захватчиком-первопроходцем. Наивно было думать, что на других планетах местные жители будут рады появлению людей.

Мы теперь не герои и не жертвы. Мы космические бомжи, которые ищут новый дом и надеются заселить его. Если в Mass Effect вы хотели почувствовать себя кварианцем и частью огромного Мигрирующего Флота, то Andromeda даёт такую возможность. Но вряд ли бы вы захотели играть в это на протяжении трёх игр.

Другая проблема — отсутствие действительно страшного врага. Местные туземцы, преследующие свои цели, не кажутся неотвратимо ужасающими и способными хоть как-то поставить под угрозу выживание самых развитых представителей Млечного Пути.

Их специально сделали более человечными внешне, чтобы игрок мог им сочувствовать. Раньше враги в Mass Effect не вызывали ничего кроме страха и ненависти.

Третья проблема игры — главные герои. Брат и сестра, которым посчастливилось попасть в первую волну миграции. Они выглядят взрослыми и подготовленными, но по большому счёту — это ничего не умеющие молокососы, которым только предстоит стать солдатами, и уже только потом первопроходцами и героями.

Так себе спасители человеческого рода.

Второстепенные персонажи не впечатляют и не заставляют им сопереживать в той же степени, как в любой из частей Mass Effect до этого. Зато вариантов для любовных линий стало больше, а эротические сцены стали ещё более откровенными.

С героями всё ещё приятно общаться и узнавать от них что-то новое. Диалоги прописаны не хуже, чем раньше, а вот локализация местами сильно хромает.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Mass Effect: Andromeda — Как изменить внешний вид вашего персонажа?

Экран выбора одежды.

Те игроки, которые обращают внимание не только на «боевые возможности» своих персонажей, но и на их внешность, будут рады услышать, что есть возможность изменить гардероб главного героя / героини. Mass Effect Andromeda позволяет игроку сделать это, но место, где это можно сделать, довольно хорошо спрятано от игрока, и сама игра не сообщит вам об этом каким-либо образом

Чтобы изменить внешний вид вашего персонажа, отправляйтесь на нижнюю палубу Бури. Добраться туда можно, отправившись на север от центральной части корабля (где вы можете найти терминалы исследовательской и ударной команды) и спрыгнуть вниз или просто использовать лестницу, чтобы добраться до нижнего этажа. После этого вы должны идти на север, пока не доберетесь до комнаты главного героя.

Расположение шкафа на корабле.

Внутри вы найдете множество мест, с которыми можно взаимодействовать, но вы ищете Гардероб, расположенный слева от входа в комнату — точное местоположение можно увидеть на скриншоте выше. Взаимодействуйте с терминалом, и вам будет представлен экран выбора снаряжения, в котором вы сможете выбрать один из трех «случайных» нарядов для вашего персонажа, который используется, например, когда вы находитесь в Tempest. Также есть вторая вкладка, где вы можете выбрать цвет вашей боевой брони.

Источник

Почему в неё хочется играть

Главное, что удалось сохранить Bioware — невообразимо манящий космос. Если вы с детства мечтали побывать на других планетах и почувствовать себя первопроходцем — эта игра для вас.

Здесь будет множество загадок, странных природных явлений, необычных существ, неожиданных находок и приключений. И всё это с тщательным и более-менее правдоподобным обоснованием.

Отдельное спасибо хочется сказать за большое количество отсылок к трилогии. Вот тут вы можете послушать записи Лиары Т’Сони, а на этой планете вы можете встретить сына Заида Массани. А помните ту надоедливую журналистку? Здесь есть почти такая же.

Из-за таких моментов хочется обойти каждый уголок игры, изучить все записи, поговорить со всеми персонажами и выполнить все побочные задания.

Но главное, что приносит Mass Effect Andromeda в общую игровую вселенную — иной взгляд на проблему взаимоотношений человека и машины.

10 лет назад бояться развития технологий было своего рода трендом, но третья часть Mass Effect уже подталкивала игрока к объединению органической и неорганической форм жизни ради дальнейшего процветания.

В Mass Effect Andromeda эта идея получает ещё большее развитие. Как искусственный интеллект может повлиять на человеческие способности и разум? Насколько опасным может стать такой симбиоз? Сможет ли он поставить людей на один уровень с высокоразвитыми инопланетными друзьями? На эти вопросы игроку предстоит найти ответы.

Из Mass Effect Andromeda получился очень хороший спин-офф к оригинальной трилогии. Несмотря на многие упрощения, ухудшения и огромное количество технических проблем, она всё ещё ощущается как тот самый Mass Effect.

Увы, без такого крутого героя, как Шепард.

Если вы, как и я, остаётесь большим поклонником трилогии, то наверняка уже купили игру и провели за ней не один вечер. Если же вы ищите просто хорошее космическое приключение на выходные — дождитесь скидок.

А вместе с ними патчей и дополнений, исправляющих многочисленные баги.

iPhones.ru

Это будет один из немногих обзоров игры, где вы не прочитаете ни слова о кривой анимации, багах и прочих технических проблемах Mass Effect Andromeda. Их навалом, о них рассказано и показано уже везде, где только можно было. Эти парни даже песню записали: Здесь я хочу поговорить об эмоциях от игры и об ощущениях от её…

Рассказать

Mass Effect Andromeda — редактор и кастомизация лиц

EA уже разослала пресс-копии Mass Effect Andromeda, так что различные издания уже вовсю изучают новую RPG BioWare. Некоторые, вроде GameSpot, даже начали публиковать различные сегменты из игры. В частности, ниже вы можете оценить то, как устроена система кастомизации персонажа. К сожалению, опции настройки внешнего вида вашего героя или героини не такие уж обширные. Хотя тут можно найти цвет кожи, брови, щеки, подбородок, глаза, губы, нос, прическу, макияж и другие особенности, не рассчитывайте на свободу пластики, подобно Black Desert Online. Более того, вызывает удивление то, насколько некрасивыми выглядят стандартные головы. Как-то даже возникают подозрения, что они специально сделаны не такими красивыми, насколько это возможно. Можно предположить, что лица основаны на том, как выглядят среднестатистические люди. но ведь так приятно играть за привлекательного человека.

P.S. А теперь хорошая новость (наверное хорошая) Хорошая новость заключается в том, что игроки могут загружать созданных персонажей, а также делится ими с другими игроками. Кроме того, можно скачать понравившейся пресет и использовать его. В разделе создания персонажа будет раздел “импорт/экспорт пресета”, который и позволит делится и скачивать готовых персонажей.

BioWare таки подтвердила, что Mass Effect Andromeda не получит никаких сюжетных дополнений.

Источник

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Чем прославилась серия Mass Effect

Трилогию Mass Effect можно назвать одной из главных космических эпопей не только в мире видеоигр, но и в мире научной фантастики в принципе. По ней также вышло несколько книжек, комиксов и аниме-сериал.

Это одна из самых успешных RPG своего времени, которая пусть и не задавала новую планку в технических и графических аспектах, но радовала потрясающей проработкой даже самых незначительных мелочей.

Научное или максимально приближенное к научному обоснование давалось абсолютно любой технологии и явлению в игре, а культура, традиции и обычаи множества инопланетных рас были прописаны с удивительной правдоподобностью.

В этот мир хотелось верить и проводить за его исследованием десятки часов.

Но игру полюбили не только за это. Харизматичный главный герой, с возложенным на него тяжелейшим грузом спасителя галактики, заставлял сопереживать каждому непростому решению и чувствовать последствия буквально собственной кожей. Драмы в игре было хоть отбавляй.

Все части Mass Effect постоянно держали игрока в напряжении. Сюжет не давал расслабляться и в этом был какой-то особенный кайф. Ты чувствовал, что от тебя зависит судьба не только твоих товарищей по космическому кораблю, но и всего мира.

У каждого героя была очень непростая история, мотивы и цели. Выстраивать с ними доверительные отношения, узнавать больше о мире игры и судьбах действительно сильных персонажей было ещё одним удовольствием.

С членами команды можно было развить в том числе и любовные отношения, а за обилие сексуальных сцен игру не раз критиковали и даже запрещали в некоторых странах.

Но всё это отходило на второй план перед лицом жуткого и всемогущего врага. Страх человечества перед машинами в серии Mass Effect возведён в абсолют: вам бы точно не захотелось оказаться среди колонистов, переработанных механическими богами в жидкую биомассу.

От осознания и понимания истинной цели машин легче не становилось и это делало выбор в конце трилогии ещё сложнее.

От Mass Effect Andromeda поклонники ждали как минимум сравнимой эпичности, масштабности и напряжённости. Увы, в ней нет и половины того, за что игроки полюбили оригинальную трилогию Mass Effect.

Создание собственной сборки

«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?

  • Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
  • Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
  • Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .

Наличие более 40 DLC, выпущенных для трилогии Mass Effect

Одна из главных причин купить Mass Effect: Legendary Edition – легальный доступ к трилогии со всеми когда-либо выходящими дополнениями. Сегодня покупая игру даже в Origin сложно получить в свое распоряжение версию со всеми DLC, что дополнительно отягощается значительным ценником набора.

Впрочем, одного DLC все же не будет в комплекте ремастера – Pinnacle Station, который, согласно признанию разработчиков, создавался сторонней студией, умудрившейся повредить исходный код загружаемого дополнения. В русской версии DLC называется «Станция “Вершина”» и переживать из-за его отсутствия не следует. Дополнение представляет собой череду примитивных карт, позволяющих отточить навыки в нескольких боевых сценариях. Ничего действительно заслуживающего внимания.

Модификации персонажей

В главном меню мы можем быстро начать приключение, выбрав опцию Быстрый старт, решая, хотим ли мы играть Сару или Скотта Райдера.

Ниже, однако, есть возможность создать свой собственный персонаж. Нажав на него, мы пойдем в редактор. Здесь мы увидим несколько различных категорий, в которых мы можем изменять некоторые элементы, связанные с внешним видом — и не только — нашего Райдера.

Наиболее доступные варианты доступны на вкладке «Ваш персонаж». Там, если мы нажмем на опцию Custom, мы откроем правильного мастера появления героя.

В верхней части экрана мы увидим шесть значков. Нажав на них один за другим (слева), мы выберем голову, изменим лицо, затем прическу, глаза, макияж и, наконец, шрамы и татуировки.

Вы можете провести большую часть времени на вкладке лица, но мы не рекомендуем ползунки с нетерпением. Мы можем изменить, среди прочего, положение и размер глаз, носа или рта, но легко что-то испортить и получить довольно неестественный вид. Лучше всего придерживаться версии одной из готовых головок по умолчанию и сосредоточиться на изменении своей прически, цвета глаз и макияжа.

Когда мы определим внешний вид, который нам подходит, мы можем вернуться к меню создания универсального персонажа, чтобы изменить внешний вид нашего близнеца. Интересно, что появление братьев и сестер повлияет на то, как будет выглядеть отец Райдера, Алек, в игре.

Несколько вводит в заблуждение, хотя и интересно, возможность изменить историю персонажа. Это касается не созданного Пионера, а Шепарда, главного героя предыдущих хитов цикла. Мы можем указать только пол — для некоторых необязательных диалогов.

Старое доброе

Главное впечатление — это все тот же Mass Effect. Несмотря на переезд в Андромеду, все, за что любят франшизу, есть и здесь. И футуристические космические станции, и опасные криминальные порты, и большая часть полюбившихся инопланетян, вроде азари, турианцев и кроганов. И еще игрока буквально заваливают диалогами, историями и квестами.

Любой, даже незначительный, персонаж может попросить вас помочь ему решить какую-то дилемму, спросит совета, пожалуется, обвинит в проблемах, расскажет историю или поделится перипетиями из своей жизни. Вы вряд ли захотите увидеть его снова, зато наверняка узнаете о мире что-то новое.

А еще ни в одной Mass Effect героя не пытались грузить поручениями так часто. Далеко не все квесты интересно выполнять, но скучные побочки были и в предыдущих частях. А здесь порой находятся и очень любопытные задания. Например, расследование убийства, за которое посадили невиновного человека, — квест короткий, но очень занятный, с отсылкой к Knights of the Old Republic.

Или, скажем, некая журналистка-азари попросит дать интервью — работа с ней может затянуться, привести к ряду забавных ситуаций и даже к роману с инопланетянкой. Вскоре ИИ главного героя попытаются взломать. Это тоже выльется в историю с поиском виновников, где игроку дадут возможность подыграть хакерам в диалоге и сделать вид, что те справились с задачей. И это только те квесты, что мы получили на первой станции.

К счастью, разработчики не скупятся на такие ситуации. У напарников главного героя немало грустных историй из прошлого, проблем настоящего и забавных идей на будущее. У турианки Ветры, например, вечные проблемы с младшей сестрой, суровый с виду, но робкий в душе ангара Джаал постоянно пытается найти подход к людям и наладить отношения между расами. Пилот Кэлло и механик Гил вечно ссорятся из-за того, что последний без спроса модернизирует корабль, а врач Лекси донимает экипаж чрезмерной заботой и в перерывах надирается в баре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: