Введение
Первое, на что надо обратить внимание – это то, что характеристики почти не влияют на навыки. т.е
Вам ничто не мешает обучить твердолобого громилу навыкам влома компьютеров или хирургии, а щуплого интеллигента научить эффективно размахивать дубиной. До таких крайностей мы в этом гайде не дойдём, но иметь это ввиду стоит.
Кроме того, в этой игре выигрывают навыки, а не характеристики. Именно навыки дают наибольший бонус к шансу попасть в цель и пр. Характеристики лишь создают благоприятную почву.
Не смотря на то, что мы попытаемся создать команду, которая сможет пройти в кажду дверь, и вычистить каждую не ровно лежащую коробку, начинённую динамитом, Вам не стоит бояться, что вы где-то не сможете пройти: в игре всегдав предусмотрено 2-3 возможности пройти текущий квест: от успешных переговоров с NPC до штурма всех и вся с винтовкой наперевес.
Поскольку мы выбирнаем довольно высокий уровень сложности, мы ожидаем нехватку припасов. Так что способности и спутники будут выбраны так, чтобы у всех было разное оружие и, соответсвенно, разный тип боеприпасов.
Способности техника
Этот раздел посвящен, вероятно, самым полезным в игре умениям. В Wasteland-2 навыки могут сыграть ключевую роль в прохождении, и если вы не прокачивали взлом замков и компьютеров, медицину и снятие сигнализаций, то у вас могут возникнуть серьезные затруднения даже с прохождением основной сюжетной линии. Что уж говорить о выполнении побочных квестов, поисках сокровищ и так далее — с этим вы вряд ли сможете справиться. Поэтому ни в коем случае не забывайте о технических навыках, так как они значительно облегчат вам прохождение и помогут отыскать то, что иначе вы бы добыть не смогли. Существуют в Wasteland-2 коды, но ими все же лучше пользоваться в последнюю очередь — гораздо приятнее проходить игру своими силами, особенно с учетом того, что вам никто не мешает выставить сложность на минимум, если вы считаете себя недостаточно подкованными в данном жанре.
В чем суть?
Смотреть галерею
Сразу же хочется сказать, проект этот был изначально задуман одним из разработчиков оригинальной игры, но у него не было собственной компании. Поэтому он решил собирать деньги через специальные платформы, такие как Kickstarter, и преуспел. Объединившись с компанией inXile, он приступил к разработке, чтобы в 2014 году выпустить в свет отличную игру и достойное продолжение.
В Wasteland-2 создание персонажа имеет одно из ключевых значений, поэтому данный процесс стоит разобрать максимально детально. Но сначала рассмотрим сюжет самой игры.
Вторая часть — это прямое продолжение первой. Прошло пятнадцать лет, последствия термоядерной войны все еще ужасают. Но не это самое главное. Пустынные рейнджеры — отряд, который спасал человечество еще в первой части игры, находится под угрозой. Генерал отправляет своего верного помощника запеленговать сигнал, который передает устрашающую информацию, но уже через пару дней мужчину находят мертвым. Именно тут в игру вступаете вы, потому что генерал решает поручить расследование четверке молодых рейнджеров. Как не сложно догадаться, это ваш отряд, и тут предстоит перейти к одной из самых увлекательных частей Wasteland-2. Создание персонажа — это процесс, над которым можно просидеть очень долго, и при этом получить не меньше удовольствия, чем от самих игровых действий.
Wasteland 2
Wasteland 2 – постапокалиптическая RPG, разрабатываемая компанией inXile Entertainment (локализация в России — Бука).
Сюжет повествует о событиях, происходящих после термоядерной войны между Соединенными Штатами Америки и Советским Союзом. Группе выживших рейнджеров под предводительством главного героя предстоит столкнуться с немыслимыми опасностями, которыми насыщен выжженный мир юго-восточной Америки.
Игровой процесс Wasteland 2 представляет собой исследование обширного мира, выполнение всевозможных заданий, а также прокачку группы персонажей. В распоряжении геймера – отряд из четырех вооруженных бойцов, оснащенных по последнему слову разоренных пустошей. Персональные навыки каждого героя являются основополагающим элементом геймплея.
Так, один из членов команды может специализироваться на взломе компьютеров, что позволит своевременно взаимодействовать с камерами слежения, а также брать под свой контроль роботизированную технику. Другой полагается на грубую силу, что позволит разрушать большие препятствия, использовать взрывчатку и эффектно разбираться с неприятелем. Использование навыков владения дробящим, колющим, энергетическим оружием, а также штурмовыми и снайперскими винтовками, позволяет варьировать общие тактические действия всего отряда.
Помимо атакующих навыков в игре представлены возможности: взлома замков и сейфов, ремонта, утилизации, оружейного дела, хирургии и навыки, прямым образом влияющие на общение с внутриигровыми персонажами. Применение всех умений, так или иначе, сказывается на результате миссий, а также возможности получения новых сюжетных ответвлений. Все действия группы имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия.
Спасение жизни одного человека может привести к отрицательной репутации со стороны влиятельной фракции, а милосердие к смертельно больной женщине – вызовет гнев со стороны ее мужа
В процессе освоения игрок столкнется с влиятельной религиозной группировкой Священников, занимающейся чисткой мусора, а также Маньеристами, чей лидер уделяет большое внимание этикету и благопристойному поведению. При этом не брезгует человечиной и жестокими убийствами
Позитивно настроенная фракция Робинзонов и «выживальцы» из клана Красные Скорпионы вносят существенный баланс в общую картину управления пустошами.
Отличительной особенностью геймплея Wasteland 2 являются тактические пошаговые поединки. Для взаимодействия с окружающим миром игроку доступно свыше пятидесяти локаций, каждая из которых наполнена всевозможными укрытиями, плацдармами, вышками и прочими архитектурными осбенностями постапокалиптического мира. Во время боя игровая локация делится на многочисленные квадраты, по которым геймер передвигается с каждым новым ходом. Дальность и мощность оружия отображена посредством цветовой индикации, а взаимодействие с объектами окружения существенно влияет на исход битвы. Перманентная смерть члена отряда, вынуждает игрока пересматривать манеру поведения, а также осуществлять поиск нового напарника.
В визуальном плане Wasteland 2 обладает приятной и качественной графикой. Благодаря возможностям игрового движка Unity 3, детализация экипировки и разнообразных локаций обещает стать поистине завораживающей. Музыкальное сопровождение, представленное Марком Морганом, привносит в проект атмосферу острого постапокалиптического одиночества.
Определение понятий Хайпул и СХ-центр в игре
Хайпул
Хайпул — это обособленное место в игре Wasteland 2, которое является средой для культа сектантов, увлеченных идеей разрушения и создания новых оружейных технологий. Хайпул является опасным местом, где можно встретить множество врагов, которые будут стараться препятствовать героям в их задании.
Как правило, игроки идут в Хайпул за определенными целями, связанные с предметами или персонажами, которые могут помочь им в прохождении игры. Но все зависит от того, насколько сильны герои и какое оружие они используют.
СХ-центр
СХ-центр – это один из ключевых локаций в игре Wasteland 2. Это место, где главные герои получают необходимые ресурсы для своего пребывания в радиоактивном мире. СХ-центр представляет собой огромный комплекс, который состоит из множества отделений и мест для работы персонала.
В Центре можно обменять отработанные предметы на более ценные ресурсы или выбрать задание для выполнения. Кроме того, здесь можно проходить тренировки и улучшать навыки персонажей. СХ-центр имеет большое значение в игре и все герои должны обязательно посетить его, чтобы добиться успешного финала.
Вывод: Хайпул и СХ-центр – это две разные локации в игре Wasteland 2, каждая из которых имеет свои собственные цели и свойства. Хайпул характеризуется как место с высоким уровнем опасности, где игроки могут получить новое оружие или найти уникальные предметы. СХ-центр, в свою очередь, является центральным комплексом, который игроки могут посещать для получения ресурсов и выполнения заданий, а также для улучшения навыков своих персонажей.
Атрибуты игрока
Координация
. Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.
К очкам действия во время боя
Требуется для некоторого оружия дальнего боя
Удача
. Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.
К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)
Осведомлённость
. Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.
Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою
Сила.
Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.
Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия
Требуется для некоторого оружия ближнего боя
Скорость
— это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.
Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия
Интеллект.
Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.
Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия
Требуется для некоторых продвинутых умений
Харизма
— соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.
6/8 Заброшенный район реки
Дело Питера Пэна в Cyberpunk 2077пожалуй, один из самых реальных и деликатных вопросов в игре. Миссия рассказывает о Ривере Уорде и Ви, когда они отправляются на детективную миссию по поиску похищенных и пропавших без вести мальчиков серийного убийцы, находящегося в коме. Это очень увлекательная миссия, в которой есть тревожные и мрачные повороты.
Как только Ви и Ривер обнаруживают местонахождение фермы, на которой находятся пропавшие мальчики, Ви может отказаться присоединиться к Риверу или просто бросить его у входа на ферму. При этом мальчики погибнут, а Ривер погибнет от одной из многочисленных мин. Покинуть реку — это уже трагедия сама по себе.
2 56 «Синих рейнджеров» заполнили каждую команду Power Rangers дополнительными элементами
Первое появление: первый сезон Могучих рейнджеров-морфинов (1993)
Синие рейнджеры почти всегда являются вторыми в команде и представлены в каждой команде, а также часто считаются талантливыми и интеллектуальными. Билли Крэнстон — самый известный Синий Рейнджер, выступающий в роли единственного Могущественного Морфина Синего, в то время как остальные актеры менялись местами в течение трех сезонов.
Выдающиеся голубые рейнджеры
- Билли Крэнстон (Могучие рейнджеры-морфины)
- Джастин Стюарт (Могучие рейнджеры Turbo)
- Тори Хэнсон ( Power Rangers Ninja Storm )
- Престон Тьен ( Power Rangers Ninja Steel и Super Ninja Steel )
Синие рейнджеры также включают дополнительных рейнджеров, которые являются ответвлениями синего цвета, в том числе таких героев, как Navy Thunder Ranger, Ninjor, Blue Senturion, Dino Charge Aqua и Dark Rangers. Хотя синий рейнджер никогда не бывает самым сильным в своей команде, он самый надежный.
Шаг 3: Выбор способностей
Каждый персонаж в Wasteland 2 имеет свой набор способностей, которые могут повлиять на его боевые и не боевые навыки. Чтобы выбрать нужные способности при создании персонажа, необходимо определиться с его классом.
Классы в игре Wasteland 2 делятся на несколько типов: боец, лекарь, механик, охотник за головами и разведчик. Каждый класс имеет свои уникальные качества и способности. Например, боец может получить бонус к точности огня, лекарь – к медицинским навыкам, а механик – к умению взламывать замки.
Выбирая способности персонажа, необходимо учитывать его класс, а также его предназначение в команде. Если персонаж должен быть хорошим стрелком, то ему необходимо выбирать способности, увеличивающие точность. Если его задача – лечить остальных членов команды, то его способности должны быть направлены на улучшение медицинских навыков.
Не стоит забывать, что выбор способностей также будет влиять на дальнейшее развитие персонажа в игре. Поэтому стоит внимательно продумать свой выбор.
Совет: Старайтесь выбирать способности, которые действительно нужны для вашей команды и вашей стратегии игры. Не тратьте очки на ненужные способности, чтобы избежать растерянности ресурсов на пустые навыки.
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
3 43 желтых рейнджера были лидерами и Электростанции
Первое появление: первый сезон Могучих рейнджеров-морфинов (1993)
Третий по частоте использования цвет рейнджеров , представленные в каждой команде до Dino Charge, Желтые рейнджеры невероятно разнообразны по своему происхождению и ролям. Например, желтые рейнджеры Time Force и Hyperforce — это рейнджеры-бойцы, тогда как ниндзя Storm Yellow Wind Ranger — фанат комиксов.
Выдающиеся желтые рейнджеры
- Трини Кван ( Могучие рейнджеры-морфины )
- Тейлор Эрхардт ( Могучие рейнджеры: Wild Force )
- Дастин Брукс ( Могучие рейнджеры Ninja Storm )
- Чип Торн ( Могучие рейнджеры Mystic Force )
Только один Желтый Рейнджер был лидером своей команды, Тейлор Эрхарт, Желтый Рейнджер Дикой Силы. Несмотря на то, что ее быстро заменил новый Красный рейнджер Коул Эванс, Тейлор остается одним из лучших желтых рейнджеров всех времен. Желтый Эмиссар, один из защитников Морфиновой Решетки, был последним выжившим членом их группы, пока не возродился Синий Эмиссар.
Wasteland 2 — создание персонажей.
Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2 — дело непростое, можно сказать творческое. Здесь множество вариантов.
Боевая группа Arahnas. Главное это ОД + инициатива и то количество очков опыта, которое нам подает за уровень. Поэтому базовый набор такой: координация — 6 (у снайпера 8), удача — 1, восприятие — 3 (первым делом поднимаем её до 4 при повышении уровня), сила — 4 (у тяжеловоза 6), скорость — 4, интеллект — 8 (у доктора 10), харизма — 1 (у командира 4).
Интеллект дает нам быстрый рост навыков — 4 очка на уровень (у дока — 5). Сочетание координации восприятия и скорости даёт оптимальные 10 ОД и 9 инициативы (после первого же поднятия восприятия до 4, инициатива становится 10).
Оружие. Две штурмовые винтовки делают практически всю работу, поэтому и надо 10 ОД, на два выстрела. Это самое удачное оружие в игре, большая дальность боя, убойное (одиночными), есть вариант стрельбы мощной очередью в жирного врага. Дополнение снайперка и ПП. Со временем добавится энергетическое ружье (по роботам) и гранатомет, но в начале их изучать смысла нет.
Навыки убеждения я распределил по всем членам команды, но есть вариант сделать одного переговорщика (не пробовал). Оружейный навык вначале один, подняв его до 5-6 плучаем высокую точность.
Итак, основной состав. Командир Главное отличие — харизма, при первом поднятии основных навыков (10 уровень), поднимаем до 4. Харизма обязательно должна быть 4, иначе будут проблемы с прохождением. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие граната или пистолет по ситуации.
Док Главное отличие — интеллект, т.к. необходимо быстрое развитие главных навыков лечения, хирургии, компьютеров. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие пистолет.
Тяжеловоз — взломщик Главное отличие — сила, сваливаем на него барахло, тем более что как раз он сундучки и открывает, очень удобно. Вооружение либо ПП либо дробовик. Я выбрал ПП, т.к. есть интересные модели, а дробовик не очень удобен в применении.
Снайпер Главное отличие — координация 8, 11 ОД. Механик, оружейник.
Построение. Построение полукольцом, чтобы никто не стоял на линии атаки и можно было бы отстреливать подошедших вплотную врагов (игра грешит быстрым подходом врагов вплотную). Шеф и Док на первой линии обороны. Вторая линия — тяжеловоз и дополнительный персонаж. Вооружение ПП, дробь, ППШ. Третья линия — снайпер.
Внешний вид персонажейдолжен быть таким, чтобы вы их легко различали на поле боя. Штурмовики у меня в касках, снайпер в плаще, тяжеловоз здоровенный.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:
Существует большое количество разнообразных жанров компьютерных игр, при этом они делятся еще и на поджанры. Например, ролевые игры могут быть классическими, изометрическими, то есть с видом сверху и сбоку, hack’n’slash, в которых акцент делается именно на битвы, а развитие персонажа отходит на второй план, и так далее. Отдельную нишу занимают тактические РПГ, которые в большинстве случаев подразумевают пошаговые битвы, а иногда и не одного персонажа в группе, а сразу нескольких. Особого внимания заслуживают ролевые игры данного поджанра, оформленные в постапокалиптическом сеттинге — классика для РПГ. Сразу же вспоминается серия Fallout, которая стала эталоном тактических ролевых. Но не все знают, что эти игры не были родоначальниками указанного жанра. Только самые олдскульные геймеры вспоминают Wasteland, которая вышла в далеком 1988 году. Именно с нее и начались постапокалиптические ролевые игры, такие как Fallout.
Спустя много лет было принято решение возродить серию, и в 2014 году в свет вышел долгожданный проект — Wasteland-2. Создание персонажа, комбинирование участников группы, решение задач и незабываемая атмосфера — все это есть в данной игре. Но хочется все же более внимательно на нее взглянуть, чтобы понять, достойна ли она стать преемником легендарного родоначальника жанра.
Рекомендуемые классы
Итак, читы Wasteland-2 оставлены позади. Всего стоит добиваться своими силами. Для этого нужно четко распределить роли в группе. Вам понадобится в первую очередь лидер, который будет вести команду. Ему нужно прокачивать соответствующие навыки, такие как лидерство и зоркий глаз. В остальном же должен быть баланс, то есть сильно качать его в какую-то сторону не следует. Действовать нужно по обстоятельствам. Также требуется огневая мощь, штурмовик, который станет ударной силой. Прикрывать его будет снайпер, который должен находиться как можно дальше от гущи событий, так как он медлителен, слаб, но наносит мощнейший урон. Ну и нельзя представить себе группу без поддержки — медик, техник, взломщик, здесь все это собирается в одном лице, которое не атакует противника, а лечит и снабжает боеприпасами компаньонов. Распределение ролей поможет вам эффективно проходить сложные уровни Wasteland-2. Тюрьма является одним из таких уровней.
Спутники в игре Wasteland 2
Что такое спутники в Wasteland 2?
В Wasteland 2 вы можете нанять спутников — персонажей, которые станут частью вашей команды и помогут вам в боях и решении заданий. Каждый спутник имеет уникальную историю, набор способностей и характеристик, которые могут быть полезны в различных ситуациях.
Как нанять спутников?
Спутники могут быть найдены на различных уровнях игры или получены путем выполнения определенных заданий. Некоторые спутники могут быть наняты только при выполнении определенных условий, таких как сделанные ранее выборы или выполненные задания. Во время игры вы сможете управлять составом своей команды и в любой момент нанять или уволить спутника.
Как выбрать правильного спутника?
Выбор спутника зависит от вашего игрового стиля и стоящих перед вами задач. Некоторые спутники могут быть больше подходят для боевых заданий, другие — для решения головоломок и диалогов. Перед наймом спутника вы можете ознакомиться с его характеристиками и способностями, чтобы выбрать того, кто подойдет вам наилучшим образом.
Как развивать и улучшать спутников?
Можно развивать характеристики и способности спутников, используя полученный опыт и выбирая нужные перки. Также можно давать им новое снаряжение и улучшать их оружие, чтобы улучшить их боевую эффективность
Помните, что каждый спутник имеет свои сильные и слабые стороны, и важно учитывать их при развитии
Как использовать спутников в боях?
В боях спутники могут быть полезны как дополнительная сила, направленная на устранение врагов. Выбирайте способности и тактики, которые наиболее эффективны для вашей команды, и используйте сильные стороны каждого спутника, чтобы достичь победы. Управляйте положением спутников на поле боя, чтобы защитить их от врагов и использовать их лучшие возможности.
Какие спутники лучше выбирать?
Лучшего спутника не существует, это зависит от того, как вы играете в Wasteland 2. Выбирайте тех, кто лучше всего соответствует вашей стратегии и учитывайте их характеристики и умения при разработке тактики. Играйте как вы любите, и найдите спутников, которые подходят вам наилучшим образом!
9 У Silver есть 13 Rangers, но один технически серый
Первое появление: Могучие рейнджеры в космосе (1998)
Серебряный рейнджер цвет Extra Ranger, что означает, что они позже присоединяются к команде и часто соответствуют “Sixth Ranger” роль. Самым распространенным серебряным рейнджером в истории Power Rangers является Титановый рейнджер из Lightspeed Rescue, так как это был первый эксклюзивный рейнджер Power Rangers во франшизе.
Выдающиеся серебряные рейнджеры
- Жане ( Могучие рейнджеры в космосе )
- Райан Митчелл (Титан Рейнджер в Power Rangers Lightspeed Rescue )
- Меррик Балитон (Лунный волк-рейнджер в Power Rangers Wild Force )
Примечательно, что один рейнджер находится на грани между своим цветом и серебряным рейнджером, Графитовым рейнджером из Dino Charge, но в итоге попадает в категорию Silver. В число Серебряных рейнджеров добавляется малоизвестный Серебряный рейнджер Time Force, который не был представлен до Power Rangers Hyperforce.
Пользовательские спутники
После встречи с сержантом Гретцки и шерифом Квоном в штаб-квартире рейнджеров, вам сообщат, что вы можете нанимать новых рекрутов. Появится меню под названием «Рейнджеры». В нем вы сможете создавать своих собственных напарников с определенными характеристиками и умениями.
Примечание: В зависимости от уровня вашего персонажа, левел настраиваемых рейнджеров тоже может меняться, а вместе с тем и доступные им очки прокачки. Это означает, что вы можете уволить определенного персонажа и заменить его новым рекрутом, который с самого начала будет иметь нужные вам навыки и атрибуты.
Эксиль
- Класс: Механик
- Стартовое оружие: Дробовик
- Умения: работа с механикой (2), стрелковое оружие (1), модификация оружия (1)
Банши
- Класс: Снайпер
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: снайперские винтовки (2), стрелковое оружие (1), исподтишка (1)
Бизон Билл
- Класс: Выживальщик
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: выживание (2), снайперские винтовки (1), первая помощь (1)
Крэш
- Класс: Хакер
- Стартовое оружие: Пистолет-пулемет
- Умения: всезнайка (2), исподтишка (2), автоматическое оружие (1)
Девлин
- Класс: Конструктор
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), модификация оружия (1), модификация брони (1)
Доктор Нэилс
- Класс: Полевой врач
- Стартовое оружие: Тяжелый пулемет
- Умения: тяжелое оружие (2), первая помощь (2), взрывчатка (1)
Айс
- Класс: Снайпер
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: снайперские винтовки (2), исподтишка (2), модификация оружия (1)
Проповедник
- Класс: Пехотинец
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), взрывчатка (1), лидерство (1)
Профессор Хиггс
- Класс: Изобретатель
- Стартовое оружие: Энергетический пистолет
- Умения: огнестрельное оружие (2), ремонт тостеров (2), чудная наука (2)
Шеллшок
- Класс: Пехотинец
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), модификация оружия (1), лидерство (1)
Гром
- Класс: Эксперт по взрывчатке
- Стартовое оружие: Тяжелый пулемет
- Умения: взрывчатка (2), тяжелое оружие (1), модификация брони (1)
Зеленый прыгает вверх В рейтинге рейнджеров 32 рейнджера
Первое появление: первый сезон Mighty Могучие рейнджеры-морфины (1993)
Хотя первым Зеленым рейнджером был изначально злые, большинство рейнджеров, носящих этот цвет, были героями. По мере адаптации будущей серии Sentai, Green и Black часто менялись местами с сериями, показывающими один или другой, пока в Dino Charge оба не стали рейнджерами основной команды. Даже сейчас Зеленые рейнджеры часто являются фаворитами фанатов.
Выдающиеся Зеленые Рейнджеры
- Томми Оливер (Могучие Морфины Могучие Рейнджеры )
- Кэмерон «Кэм» Ватанабэ ( Power Rangers Ninja Storm )
- Бридж Карсон ( Power Rangers S.P.D. )
Когда Зеленый рейнджер добавляется позже в сезоне, они, как правило, становятся сильнейшими в команде, включая Кэмерона Ватанабэ, Зеленого рейнджера-самурая. Цвет также несет в себе мощную энергию злодея. Зеленый Рейнджер-Шреддер и Психо-Зеленый — одни из самых сильных злодеев во франшизе. Как видно из многих форм рейнджеров Джей Джей Оливера, Зеленые рейнджеры также могут передаваться поколениям.
8 Gold заполнены 13 Extra Rangers
Первое появление: Power Rangers Zeo (1996)
Вдохновляя самого раннего “кто под шлемом” сюжетные линии, которые станут обычным явлением во франшизе, Золотые рейнджеры были нечастой, но важной группой рейнджеров. Начиная с первых Золотых рейнджеров, Трея из Трифории и Джейсона, Золотые рейнджеры считались сильным дополнением к группе
Выдающиеся Золотые рейнджеры
Джейсон Ли Скотт ( Power Rangers Zeo )
Антонио Гарсиа ( Power Rangers Samurai и Super Samurai )
Нейт Сильва ( Могучие рейнджеры Beast Morphers )
Помимо того, что они были рейнджерами, многие из владельцев Золота были аутсайдерами в своих группах, например, Антонио, Золотой рейнджер-самурай. На сегодняшний день существует только один злой Золотой Рейнджер, Омега Золотой Рейнджер Смерти из комиксов. from-street-fighter»> 7 14 белых рейнджеров приняли мантию, включая Рю из Street Fighter
Первое появление: третий сезон Могучих рейнджеров-морфинов (1995)
Один из самых сильных цветов рейнджеров, белые рейнджеры, как правило, сильные бойцы и олицетворяют изменение хода битвы. Самый известный Белый рейнджер Томми Оливер, которому были даны силы взамен его способностей Зеленого рейнджера. У Томми было семь разных костюмов во франшизе.
Выдающиеся белые рейнджеры
- Томми Оливер ( Могучие рейнджеры-морфины )
- Трент Фернандес-Мерсер ( Могучие рейнджеры Dino Thunder )
- Дельфина (Белый аквианский рейнджер в Могучие рейнджеры-морфины-инопланетяне em> )
С момента появления Томми появилось несколько выдающихся Белых Рейнджеров, в том числе Удонна в Mystic Force и Трент Мерсер в Dino Thunder. Кроме того, трое Белых рейнджеров, представленных за пределами шоу, также были признаны чрезвычайно могущественными; Лорд Драккон, альтернативная версия Томми; Морфинавт, работающий от прямой энергии Решетки Морфина; и Рю из Street Fighter в роли Рейнджера Багрового Ястреба.
Воевать ли с пиратами?
За краем карты ваши трофеи едва ли подберут другие: рейнджеры честно пользуются радаром. |
С одной стороны, если пиратов не трогать, то они расплодятся в фантастических количествах, будут портить торговлю и путаться под ногами. С другой: а вам-то что до этого? Нет, если вы — убежденный сторонник мира и порядка, тогда дело другое.
Зато, если вы проявили себя охотником на пиратов, они то и дело будут из принципа цепляться к вам. Да, вы, наверное, справитесь… но как же они надоедают! А ведь каждый убитый пират — это траур на его родной планете, читай — отвращение со стороны планетарных властей, с которыми он делился доходами. В итоге имеем плохие отношения с планетами и, в конечном счете, конфликт еще и с вояками (по крайней мере, малокскими и пеленгскими). Оно вам надо?
Мой совет: воюйте с пиратами только тогда, когда получаете именное задание на них (и то не забудьте сперва проверить, не угодил ли «заказанный» корсар в самый неподходящий момент за решетку). Конечно, заработать на пирате 10 «воинских очков» проще, чем на катаури (благо пираты такими стаями, как клисаны, не летают), но в конечном счете это выльется в постоянные задержки и возню с новыми и новыми джонами сильверами.
Это важно: старайтесь никогда не убивать своих коллег-рейнджеров, даже если своей наглостью они на это явно напрашиваются. Пусть в мирное время они ничем не лучше пиратов, но именно численностью рейнджеров определяется в первую очередь обороноспособность галактики
Более того, старайтесь без большой надобности не трогать ни военных (малоки, например, нередко будут вас домогаться за «грязную торговлю»), ни пиратов: ведь если в эту систему ввалится клисанская эскадра — и вояки, и пираты окажутся к месту. Пирату, конечно, не удастся следовать этому совету до конца, но уж рейнджеров точно трогать не следует.