Участники закрытого бета-тестирования the crew motorfest сообщают о проблемах с производительностью и сбоями

Участники закрытого бета-тестирования the crew motorfest сообщают о проблемах с производительностью и сбоями

Подробный геймплей одиночной кампании из предстоящей открытой беты Men of War II

Fulqrum Publishing и Best Way изо всех сил готовятся к грядущему
открытому бета-тесту стратегии Men of
War II и демонстрируют подробный геймплей кампании. Во время
ОБТ будет доступно три больших одиночных миссии, одну из которых
авторы обнародовали в 20-минутном ролике с игровым процессом. В нем
представлена наглядная демонстрация Битвы за Куассон одиночного
задания из сюжетной кампании за США, посвященного Фалезской
операции.

Само же открытое бета-тестирование станет доступно с 11 по 14
мая, на которое все еще можно записаться. Нужно лишь перейти на
страницу Men of War II в
Steam и нажать Запросить доступ.

Men of War II является возвращением культовой стратегии в
реальном времени. На этот раз игроки могут насладиться улучшенной
графикой, новыми видами войск и большим количеством свежих функций.
Имеется и более совершенный искусственный интеллект, десятки
подразделений, почти полная разрушаемость окружения и исторически
достоверный мир в сеттинге Второй Мировой. Любители кампании смогут
пройти сюжет, а фанаты многопользовательской игры сразиться в
баталиях друг с другом. Для повышения реиграбельности заявлена
поддержка модификаций: игроки могут создавать всяческие сценарии,
добавлять интересующих солдат и войска, и многое другое.

Подробнее..

Обзор геймплея

Men of War II: Arena — тактическая игра в реальном времени, рассчитанная на многопользовательские баталии. Игра перенесет геймеров на поля сражений Второй мировой, и даст возможность сыграть за одну из нескольких сторон конфликта.

Основы игрового процесса

Игра дает возможность сыграть в разные режимы на картах, основанных на реальных полях сражений Второй мировой. Есть мультиплеерный и одиночный режимы, во втором можно играть в кооперативе вместе с друзьями. Игровой процесс представляет собой тактическую стратегию в реальном времени с элементами экшена.

Битвы происходят небольшими батальонными группами, насчитывающими несколько пехотных подразделений, артиллерию, танки и другую технику, которым можно отдавать приказы. Также можно вызвать авианалет на конкретные точки на карте. Дома и окружающие объекты могут быть разрушены до основания, что также расширяет простор для тактических маневров. Бои проходят до 10 человек на одной карте, а игроки разделены на команды 5 на 5. Есть несколько основных режимов, например, захват точек и территорий, или полное уничтожение противника.

Есть система подкачки уровня, которая относиться к батальонным группам. Она позволяет открывать новую более совершенную и мощную технику.

Отдельным пунктом стоит управление от третьего лица, причем каждым отдельным юнитом, будет то пехота или техника. В этом режиме можно вести точный огонь по врагам, а также управлять привычными кнопками и мышкой, как в любом экшене.

Star Wars

► ASV Star Wars

Я люблю звездные войны и надеюсь не я один, данный мод, вроде, активно развивается, выпускаются миссии, в альфе битвы в воздухе и в космосе, джедаи нуждаются в доработке, но выгледят достойно! рекомендую!!!

Оффициальное сообщество в вк:

Скачать:

Не запустится без этого:

Пак карт для мода (не миссии):

К моему глубокому сожалению, миссий я не нашёл, но они в разработке!

★ КАК УСТАНОВИТЬ!!!

☛ Для лицензии в STEAM
1) Подписываемся и скачиваем ASV platform (это ядро для модов на этой платформе)
2) Подписываемся и скачиваем ASV Star Wars (это сам мод)
3) Включаем моды. Для этого идём в Настройки -> Моды, и ищем в левом окне сначала ASV platform потом ASV Star Wars и перекидываем его в правое окно(два клика по моду) и нажимаете Применить.
4) Для игры с ботами вам потребуется DLC “Men of War: Assault Squad 2 – Airborne” или подключится к игроку имеющего это дополнение.
(Боты работают только в режиме Захват территории)

☛ Для пиратов: Можете скачать практически любой репак необходимой версии( на сегодня это 3.262.1)
0)Торрент рекомендуемого репака ..
1) Устанавливаете игру
2) Скачиваете архивы с ASV platfom и ASV Star Wars. Закидываете папки с модами в /Папка с игрой(Assault Squad 2 Men of War Origins)/mods/
3) Включаем мод, для этого идём в Настройки -> Моды, и ищем в левом окне сначала ASV platform потом ASV Star Wars и перекидываем его в правое окно(два клика по моду) и нажимаете Применить.
4) Для игры с ботами вам потребуется DLC “Men of War: Assault Squad 2 – Airborne” или подключится к игроку имеющего это дополнение.
(Боты работают только в режиме Захват территории)

Смена языка. Локализация:
В папках с модами есть файл localization.exe язык меняется через него

ВНИМАНИЕ!!!
Нет гарантии 100% полной работоспособности мода на разных репаках!
Если вы заметили,что инструкция устарела или не работает – пишите в сообщения группы. ► Star Wars Empire at War. ► Star Wars Empire at War

► Star Wars Empire at War

Ещё один мод, но уже от не русских разработчиков. Если честно так то мод норм (правда сырой, но норм). Плохо то, что миссии есть, но текстуры в большинстве случаев не грузятся вообще, или они уж через чур легкие… По поводу боев в космосе, я их не видел, воздушный транспорт, багованный, джедаи не проработаны. Вообщем решать только вам, я рекомендую ,если вам вот прям ооооочень хочется поиграть в этот мод

★ МИССИИ

ВНИМАНИЕ!!! В ЭТОЙ МИССИИ, ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ ТЕКСТУР!!!

☛ Карты (не миссии)

★ КАК УСТАНОВИТЬ! (для пиратки)

===========================================================================

ВНИМАНИЕ!!! КАЖДАЯ РАБОЧАЯ МИССИЯ ИЗ ЭТИХ ДВУХ МОДОВ ДЛЯ МЕНЯ НА ВЕС ЗОЛОТА, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ, ЧТО РАБОТАЕТ, А ЧТО НЕТ!!!

Бета-версия стратегии Men of War II станет доступна в мае

В прошлом месяце разработчики Men of
War II провели многопользовательский технический тест, а уже в
следующем собираются перейти к новому этапу. Закрытое
бета-тестирование начнется 11 мая и продлится в течение четырех
дней, до 14 мая. Подать заявку можно на странице игры в
Steam.

Бета-версия Men of War II будет включать в себя разнообразный
набор многопользовательских карт и режимов, а также впервые
продемонстрирует контент из одиночной кампании. Кроме того, авторы
внесли различные изменения в геймплей, основанные на отзывах
игроков с предыдущих тестов. Больше подробностей обещают раскрыть
позже.

Релиз Men of War II на ПК состоится в 2023 году.

Подробнее..

Прокачка

Пару слов о прокачке. Она напоминает дерево прокачки из WOT, только с некоторыми оговорками. Чтобы, допустим, исследовать какой-нибудь танк не обязательно играть только на танках. Исследовать можно любого юнита играя за любую технику, также не нужно исследовать дополнительные модули для каждой единицы. Кроме обычных юнитов есть премиумные. Они не являются панацеей от кривых рук, а лишь упрощают накапливание серебра и свободного опыта, тут можно не беспокоится, донат большой роли не играет.

Другой важной особенностью представляется система эшелонов. Она позволяет ограничить число войск на карте таймингами, тем самым увеличивает оптимизацию, помогает лучше читать противника и понимать, каких юнитов он может поставить в определённый отрезок времени

На 1 фазе можно использовать войска только из 1 эшелона, на 2 фазе дополнительно использовать войска из 2 и так далее.

Vietnam Redux

Война во Вьетнаме. Мод для мультиплеера и одиночной игры (готово 3 миссии за США).
Мод перемещает события игры в далёкий и влажный Вьетнам шестидесятых и семидесятых годов.
Мы преследуем идею полной историчности техники и оружия, в нашем моде только те вещи, что действительно были на Вьетнамском ТВД.

Сейчас мод содержит 4 нации полностью готовые к игре:
– Вьетнамская Народная Армия
– Национальный Фронт Освобождения Южного Вьетнама (Вьетконг)
– Вооружённые силы США
– Армия Южного Вьетнама

В моде представлены:
– Более 50 новых образцов техники
– Полностью работающий ИИ в сетевой игре
– Новые типы пехотных отрядов
– Аутентичный саундтрек
– Новые карты в стилистике Индокитая
– ПТРК первого поколения
– Новые снаряды (Шрапнель, Бронебойно-кумулятивные, Подкалиберные с отделяющимся поддоном…)
– Новые типы оружия (Гранатомёты с зажигательными снарядами, винтовочные гранаты…)

СКАЧАТЬ:

Пиратка:

Реализм

Игру отличает невероятный уровень правдоподобности. В игре честно моделируется скорость полета снаряда, сила взрыва, его проникающая сила, вес, и прочие факторы, а также есть рикошеты. Техника имеет разную скорость передвижения и проходимость по участкам карты, в зависимости от грунта и наклона поверхности. Нужно также следить за запасом хода, количеством снарядов и патронов, и прочим. Все это можно подвезти, обеспечив снабжение своей армии.

В игре также можно выделить проработанную систему повреждения отдельных компонентов техники. Так, любая единица техники, будь то легкий или тяжелый танк, грузовик, джип, или артиллерия, имеет отдельные компоненты. У всех есть двигатель, бензобак, кабина водителя, колеса либо гусеницы, боезапас и другие. На примере танка, у него могут быть следующие повреждения:

  • Отказ гусениц, который приведет к остановке машины.
  • Пробитие кабины, и погибает экипаж, или получает определенные ранения, что также плохо скажется на боевой единице.
  • Отказ или возгорание двигателя. Такая поломка и вовсе может привести к полной непригодности танка.
  • Детонация боекомплекта сорвет башню и уничтожат всех внутри.

Все это, приведет к тому, что технику нужно будет либо ремонтировать, заменить экипаж, или вовсе забыть о ней. На повреждение влияет то, куда и как попал снаряд его мощность. Бывает так, что броня выдерживает, или происходит рикошет от наклона. Все это можно, в целом, приписать к любой технике в игре, лишь с тем, что автомобильная уничтожается еще проще, даже со стрелкового оружия.

Пехота вообще имеет еще больше особенностей, а именно:

  • Инвентарь. Возможность брать с собой разную. Экипировку на выбор и оружие, а также количество патронов. Разные юниты могут брать с поля боя определенное вооружение и использовать его, как и патроны. Можно в любой момент выбрать основное или дополнительное оружие.
  • Выносливость. Каждый пехотинец обладает шкалой выносливости и не может долго бегать, или совершать постоянные передвижения без отдыха. Усталость может сказаться на скорости движения, перезарядки и точности огня, что может быть решающим фактором на поле боя.
  • Строительство. Воины могут заниматься различным строительство, например, укреплений, заграждений, минных полей.
  • Захват и ремонт техники. Есть возможность отремонтировать технику, или захватить брошенные единицы.
  • Захват зданий и укрытия. Все солдаты, независимо от класса, могут заходить в здания, тем самым захватив их. Это позволит вести огонь из окон. Так же можно использовать укрытия на ландшафте, например, стены, окопы, складки местности и другие.
  • Лечение. Медики могут лечить других членов отряда, которые получили урон или ранения и вышли из строя.

Фракции

Игра все еще в разработке и в данный момент есть возможность опробовать такие фракции как СССР и Третий рейх. В последующих обновлениях ожидается появление США, Японии и Великобритании.

В данный момент за уже существующее стороны реализовано более 200 видов юнитов, включая разнообразную технику и виды пехоты. Прямое командование и управление доступно лишь наземной техникой, но также есть возможность вызвать авианалёты и удары.

Итоги

Men of War II: Arena предлагает невероятно реалистичный игровой процесс с широкими тактическими возможностями, и все это в современной графике. Интерфейс и управление удобные, и не усложнят усвоение игры.

В тылу врага

Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.

Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.

В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.

Новые типы танков и оружия

Тяжелые танки

Men of War II Arena представляет новые типы танков, включая тяжелые танки. Эти танки обладают значительным бронированием и огневой мощью, что делает их идеальным выбором для игроков, которые хотят занимать оборонительные позиции и окапываться.

Новое оружие

В игру было добавлено разнообразное оружие, начиная от самого простого пистолета до мощного снайперского ружья. Некоторые из новых образцов оружия, такие как пистолет-пулемет MP40 и винтовка Мосина Наган, обладают своими уникальными характеристиками, позволяющими игрокам увеличить свои шансы на победу.

Оружие против танков

В игре также представлено новое оружие, которое поможет игрокам уничтожить танки противника. Ручные противотанковые гранаты и противотанковые пушки могут с легкостью пробить даже самые прочные бронированные машины, если попадут в уязвимые места.

Все эти новые типы танков и оружия позволяют игрокам создать уникальные стратегии и тактики, чтобы преодолеть противника и победить в захватывающих боях на полях сражений в Men of War II Arena.

Улучшенная графика и звук

Графика

В Men of War II Arena разработчики уделили особое внимание графике игры. Новый движок Unreal Engine 4 обеспечивает высокое качество изображений и позволяет создавать реалистичные 3D-модели боевой техники, оружия и окружения

Подробная проработка текстур и деталей позволяет игрокам глубже погрузиться в игровой мир и наслаждаться боями с высокой степенью реализма.

К тому же, настройки графики в игре детально настраиваются, что позволяет подстроить игру по своим индивидуальным предпочтениям и возможностям своего компьютера.

Звук

В игре Men of War II Arena обновлены звуковые эффекты, что значительно улучшает общее впечатление от игры. Звуки выстрелов, взрывов и звуковые эффекты движения техники выполнены с большей детализацией и реалистичностью, что добавляет игре погружения и атмосферности.

Также разработчики добавили новую музыку в игру, которая звучит на фоне основных боевых действий и создает дополнительную атмосферу в игре.

Онлайн-турниры и соревнования

Участвуйте в соревнованиях с другими игроками

Men of War II Arena предоставляет возможность игрокам поучаствовать в различных турнирах и соревнованиях. Это отличный способ проверить свои игровые навыки и выиграть призы.

Для участия в турнирах нужно выбрать интересующий вас турнир и зарегистрироваться. После регистрации в игре появляется опция поиска противника для матча.

Получайте награды за победы

Победа в турнире или соревновании позволит получить награды. В зависимости от размера турнира призовой фонд может быть очень значительным. Кроме того, победы помогут повысить рейтинг и увеличить лидерство в игре.

Следите за результатами турниров

Чтобы следить за результатами турниров и соревнований, можно воспользоваться таблицами лидеров. Таблицы обновляются в реальном времени, отображая результаты и баллы участников.

  • Рейтинг
  • Баллы
  • Количество побед

Следить за турнирами и соревнованиями можно из раздела «События», где всегда публикуются актуальные новости об игровых событиях.

Что нового в «Арене»

Самой грустной частью лично для меня стало изменение игрового процесса. Вместо позиционной войны с надежным контролем тылов и планированием размещения юнитов для контратак теперь представлены более агрессивные сражения.

Основной режим представляет из себя гибрид привычных «Линии фронта» и «Захвата флагов». Обе команды двигают линию в центре, тем самым накапливая очки для победы. У кого больше – тот, собственно, и победил.

А вот боевая система изменилась до неузнаваемости. Теперь игра представляет из себя бледный клон Company of Heroes, причём буквально во всём. Пехота стала монолитной и занимать позиции по одному солдату теперь бессмысленно.

Даже кнопка «Вернуться в тыл» у отрядов перебралась прямиком из CoH. Сложно уложить в несколько предложений, почему теперь геймплей ощущается именно так, но о смене концепции кричит буквально всё.

Здания теперь занимают отряды целиком и одним кликом, вместо необходимости выбирать каждое конкретное окно под юнит. Да и в целом строения отныне имеют показатель пригодности, основанный на внутренней логике, а не фактическом состоянии несущих стен.

Техника вместо шанса быть выведенной из строя любым снарядом имеет несколько этапов пробития, после чего только считается уничтоженной. Что снова отсылает нас к боям из Company of Heroes.

Способствуют данному впечатлению и многие другие мелочи. Например, пушки теперь могут разворачивать из ниоткуда укрепленные позиции, а солдаты научились атаковать на бегу.

С уверенностью можно сказать, что от лица серии «В тылу врага» тут практически не осталось ни следа. Проверенный годами и любимый многими геймплей пошёл под нож, что воспринимается очень странно. Конечно, хорошо это или плохо, каждый игрок решает для себя сам, но это явно не прибавит новинке баллов от фанатов серии.

Cold War

Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.

Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.

Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.

Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.

Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад – специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
– Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
– ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
– Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.

В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.

Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование “Танковый биатлон” – гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона “Алабино”.

Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов – в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.

Роль игрока – командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком

Установка (пиратка):
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.1 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать в официальный группе ВК:

Steam: ссылки не нашел

Весь контент открытого бета-тестирования стратегии Men of War II

Разработчики стратегии в реальном времени Men of
War II рассказали о контенте, который стоит ожидать на
предстоящем открытом бета-тестировании. Если коротко, то у игроков
будет возможность оценить следующее:

  • 3 многопользовательских режима в новом варианте Общевойсковой
    бой.
  • 1 новый PvE многопользовательский режим Оборонительный
    рубеж.
  • 4 многопользовательских режима в стандартном PvP-варианте.
  • 7 многопользовательских карт (включая новые Аэродром и
    Карпаты).
  • 3 одиночные миссии (также можно пройти в кооперативном
    многопользовательском режиме).

Общевойсковой бой это PvP-режим с битвами в формате 3 против 3,
в котором доступен один, но гораздо более широкий полк, без
ограничений, связанных с батальонами. Лимит командных очков здесь
повышен с 30 до 50, а значит игроки смогут одновременно
использовать большее количество подразделений.

В PvE-режиме Оборонительный рубеж разработчики обещают
захватывающие сражения в команде из пяти командиров против врагов,
управляемых искусственным интеллектом. Вам предстоит защитить три
активные зоны, пока противник пытается передвинуть свою линию
фронта вокруг них. Победные очки начисляются за время, проведенное
за контролем каждой зоны.

Что касается новых карт, то Аэродром (режимы Линия фронта и Бой)
позволит игрокам сразиться с на песчаных дюнах Северной Африки, а
Карпаты (режимы Линия фронта, Бой и Оборонительный рубеж)
предлагают тихие, покрытые лесом склоны холмов и пышные,
идиллические деревни ушедшей эпохи.

Напомним, что открытое бета-тестирование Men of War II пройдет с
11 по 15 мая 2023 года. Для того, чтобы принять участие, необходимо
запросить доступ на странице в
Steam.

Подробнее..

Анонсирована сюжетная глобальная стратегия о выживании человечества «The Pegasus Expedition»

Финская студия Kalla Gameworks Oy анонсировала космическую глобальную/4X стратегию The Pegasus Expedition, в которой сильный акцент будет сделан на сюжетную составляющую. Человечество столкнулось с непреодолимой угрозой и отправляет экспедицию в галактику Пегас с целью поиска убежища, однако внезапно оказывается в центре межзвёздной войны.

По заявлению разработчиков, игроков ждёт большой и полностью вручную созданный мир, реиграбельная кампания, каждое прохождение которой займёт до 40 часов, действительно значимая дипломатия с участием 30 различных фракций, исследование технологий, сражения и завоевания, а также множество моральных решений, которые будут иметь свои последствия.

Релиз The Pegasus Expedition запланирован на начало 2021 года. К сожалению, пока что разработчики не опубликовали скриншотов игры и доступен только кинематографический трейлер. Остаётся ожидать скриншоты в скором будущем.

Страница игры в Steam должна появится в скором времени.

Вывод

Men of War II, несомненно, интересна и обладает большим потенциалом, но техническое состояние игры оставляет желать лучшего. Какой результат мы увидим к релизу – сказать сложно. С одинаковой вероятностью можно предсказать как новый шедевр, так и провал. Сейчас всё зависит только от того, как постарается студия Best Way. Могу сказать точно, что сам по себе геймплей удачен и переделывать его не нужно, поэтому задачей студии остаётся подлатать техническую составляющую, поправить баланс и не испортить то, что работает. А также использовать хорошую маркетинговую модель, чтобы мультиплеер жил и развивался, ведь именно за счёт него эта игра сможет удержаться на плаву. Как многие из вас помнят, маркетинговая модель Men of War II: Arena была провальной и привела к закрытию проекта. Надеюсь, что второй раз такой ошибки не повторится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: