Прохождение сюжета fallout 4

Сюжет[]

В Салеме, штат Массачусетс, детектива Ронана О’Коннора выбрасывает из окна серийный маньяк-убийца, известный как «Звонарь». Он же добивает серьёзно травмированного Ронана из его пистолета. Возрожденный в виде призрака Ронан, идя к свету, встречает свою мертвую супругу — Джулию. Ронан исследует место своей смерти с помощью способностей, о которых ему рассказал дух девочки пуританской эпохи, Абигэйль Уильямс. Расследование приводит его к местной церкви, в которой укрывается выживший свидетель — дочь медиума.

Выживший свидетель, молодая девушка по имени Джой, отказывает Ронану в помощи, мотивируя это поиском её пропавшей матери, тоже медиума и консультанта полиции Салема — Кассандры. Она отправляется в полицейский участок, куда её направила в письме её мать для поиска её дневника. Ронан следует за ней, понимая, что её там поймают (что и случается) и что она ему необходима для раскрытия преступления. Он освобождает её и находит дневник Кассандры в тайнике его бывшего коллеги-недруга Бакстера . Исследование дневника Кассандры приводит пару на кладбище Салема для расследования нераскрытого дело убийства молодой девушки Софии, вероятно связанного с «Звонарем». После преследования призрака молодой утонувшего девушки , Софии, способности Ронан позволяют ему увидеть воспоминания об убийстве . София показывает, что «Звонарь» спросил её о договоре .

Дневник Кассандры указывает на выжившую жертву маньяка — Айрис, отправленную в психлечебницу. Проникнув в лечебницу, они находят Айрис, оказавшуюся медиумом и способной видеть Ронана. Она психически невменяема. Выявлено, что Айрис одержима своей сестрой , Роуз, которую «Звонарь» сжег заживо после её попытки спасти Айрис. Роза, Айрис, и Джой возвращаются в церковь, в то время как Ронан исследует музей истории города, где проходит выставка салемского судебного процесса над ведьмами . Там он делает вывод, что «Звонарь» убивал своих жертв так же, как пуритане наказывали салемских ведьм. Ронан делает вывод, что Бакстер подозрительно скрывал странную картину со сценой сожжения ведьмы и символом «Звонаря» — колоколом. Полагая, Бакстер является убийцей, Ронан покидает музей, но замечает несколько полицейских машин, направляющихся к церкви .

В церкви , Ронан узнает, что «Звонарь» напал на здание, убил Айрис статуей и убивая несколько человек, стоящих на его пути. Джой была арестована и увезена в участок братом жены Ронана — Рексом — лейтенантом полиции и главным детективом по делу «Звонаря» . Исследуя церковь , Ронан понимает, что «Звонарь» спрятался в «Доме Правосудия», где когда-то проходили заседания по делу о салемских ведьмах. Там, Ронан обнаруживает доказательства деятельности «Звонаря» и подсказки, подразумевающие, что убийства происходили в течение сотен лет . Ронан обнаруживает труп Бакстера в подвале дома. Призрак Бакстера рассказал, что он был убит «Звонарем» из-за того, что он был близок к разгадке и что мать Джой ещё жива и находится за городом. В подвале, Ронан обнаруживает ментальные следы (частицы воспомнинаний) произошедшего. В подвале, в 1692 году была заточена Абигейл, та самая девочка из начальной главы. Её держал в заточении судья, обвинявший её в колдовстве и в даче ложных показаний, из-за которых погибло так много людей. В гневе , Абигейл рисует в тюремной камере колокол, обещая уничтожить всех ведьм в Салеме. Позже, Абигейль была повешена.

Ронан, делая определенные выводы, возвращается в музей, где была выставлена виселица, на которой повесили Абигейл. Убийцей оказывается Рекс. Он собирается повесить Джой под влиянием духа Абигейл, виновной во всех этих убийствах. Ронан спасает Джой, подкинув ей идею — покричать. Крик «выбивает» дух Абигейл из Рекса, от чего он теряет сознание. Однако, Абигейл и не думает сдаваться. Ронан быстро хватает её за руку, возвращая её к былым воспоминаниям — сцене её казни. Ронан задает ей вопросы об убийце. Выясняется, что каждый раз убийство совершал разный человек. Роуз сжег Бакстер, опять же под влиянием Абигейл, а Софию утопил….. Ронан. Абигейл вызывает портал в Ад, в который пытаются затянуть Ронана, однако он снова хватает Абигейл за руку, втянув её в портал, а сам выбирается. Абигейл отправляется в Ад. На этом убийства в городе прекращаются, Рекса оправдывают, с помощью показаний Джой, однако дело официально не закрыто. Ронан приходит на место своей смерти и слышит зов Джулии и оборачивается на него…

Линия фронта

Линия фронта

Утром начнется штурм. С помощью техники исследуем территорию для штурма. Затем садимся в танк и едем за кочевниками. Как только въедем на территорию шахты, то танк перестанет работать. Всех дронов придется вырубить вручную.

Добираемся до терминала. Союзники будут взламывать двери, а нам нужно их прикрывать. Как разберемся со всеми солдатами, то появится огромный робот. Стреляем ему по ракетным установкам, чтобы нанести больше урона. 

Когда Митч закончит взламывать систему, то танк снова заработает. Садимся в него и продолжаем сражения. Противники запустят зинитки. Вам нужно их найти. Это можно сделать по следу, который оставляют вылетевшие ракеты. Уничтожаем всех врагов и отправляемся на танке в шахту.

22 Old School Ghoul

Рауль Техада, пожалуй, самый недооцененный товарищ в Нью-Вегасе, которого Табита держит в заложниках у Черной горы. Его спасение вряд ли является секретом, но его уникальный квест-компаньон имеет такие специфические триггеры, что очень немногие игроки могут его испытать.

Вместе с Раулем отправляйтесь на базу ВВС Нелис. Поговорите с Верным. Затем Рауль поговорит с Верным, чтобы начать цепочку заданий без опознавательных знаков. Поговорив с еще двумя NPC, разбросанными по Мохаве, Рауль расскажет свою предысторию. Вы можете убедить его вернуться к своим старым привычкам или остаться прежним. Если вы выберете первое, он получит уникальный наряд и умение, что сделает Рауля гораздо более ориентированным на бой персонажем.

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Как в Mass Effect 3 пригласить в квартиру друзей? Начинаем вечеринку

Добрались до третьей части «Легендарного переиздания»? Самое время понять, как в Mass Effect 3 Legendary Edition пригласить в квартиру друзей, дабы стартовать квест «Цитадель – Вечеринка». Соответствующее DLC входит в обновлённую трилогию с подтянутой графикой. Вдумайтесь: изначально данное дополнение BioWare толкали за отдельную плату!

Итак, вернувшись с «Нормандии» после длительной заварушки, ребята из вашего дружного (надеюсь) коллектива решат организовать увлекательное пати. Лучше согласиться, поскольку эпизод является предшествующим финальной разборке со Жнецами. Ваш искусственный интеллект СУЗИ даст примерные указания, но иногда нужно пояснить, что именно требуется от Шепарда.

Направляемся в «Серебряный берег», где закупаем продукты и пойло на сумму в 100 кредитов. Для этого посетите верхний ярус локации, расположенный напротив танцплощадки.

Территория

Двухэтажная квартира состоит из нескольких помещений. В ней есть три спальни — каждая с ванной комнатой, две барные стойки, гостиная со столом, галереей, кухней и несколькими креслами.

Первый этаж

В большой гостиной находятся два дивана с камином. Над камином полка с книгами. За стеной находится еще один диван перед телевизором и бар рядом с ним. Рояль расположен рядом с входной дверью.

Кухня также находится на первом этаже, но у нее ниже потолок. Чуть дальше располагается стол с моделью Нормандии SR-2.

Позади кухни, справа, можно найти одну из спален и ванную. Также здесь находится спортивный зал.

Второй этаж

Здесь можно найти галерею, находящуюся прямо над кухней и гостиную.

В задней части этажа располагается самая большая спальня. Здесь же можно найти и стол для модификации оружия и шкаф с броней и одеждой. В ванную комнату вход только из спальни и здесь есть джакузи.

За галереей находится небольшая гостиная с двумя диванами и журнальным столиком.

В последней комнате на этаже третья спальня.

Описание

После разрешения всех проблем, связанных с попыткой убить Шепард(а), команда решила собраться и устроить вечеринку. На вечеринке будет три этапа, каждый из которых можно провести тихо или шумно.

Мебель и аксессуары

Аналогично с каютой капитана на Нормандии SR-2, квартиру можно обустроить. Однако для нее имеется больше предметов, которые можно купить в Домашней шерсти.

Мебель

Купленная в магазине мебель позволяет изменить различные части квартиры. Ванную комнату, гостиную, книжную полку. Мебель может быть изменена в отдельных помещениях.

Аксессуары

Предметы могут быть получены за игры в «Замке Аркада» и у приглашенных персонажей.

  • Игрушечного волуса можно получить в игре «Кран», выиграв фиолетовый приз. Он будет на полке рядом с игральным столом.
  • Новую музыкальную композицию для квартиры можно получить выиграв в игре «Кран» зеленый или синий приз. Стоимость игры — 500 кредитов.
  • Если Саманта Трейнор победила в турнире и была приглашена, то она принесет свою награду, которая будет стоять на книжной полке, недалеко от волуса.

Также существуют временные аксессуры, появляющиеся во время визитов некоторых спутников.

Фотография Тейна Криоса на рояле во время визита его сына Колята. , играющий на рояле, во время визита Лиары.

Вопрос по концовке игры (Спойлеры)

Завязка игры основана на реальных событиях. В Салеме (штат Массачусетс) в 1692 году действительно проходил судебный процесс над ведьмами, в результате которого многие были казнены. Он начался по заявлению племянницы священника — Эбигейл Уильямс, которая вела себя неадекватно и утверждала, что ведьмы навели на неё порчу. Потом пошло по накатанной, стали появляться другие девочки, на которых ведьмы якобы наложили порчу. Подсудимых было так много, что заседания проводились прямо дома у судьи. Результатом этой так называемой «антиведовской истерии» стало 20 казненных и 200 подвергнутых пыткам и заключенных в тюрьму «ведьм» и «колдунов». А всё началось именно из-за заявления этой Эбигейл. Подробности в википедии, статья называется «Судебный процесс над салемскими ведьмами». Можно понять, какими тупыми и жестокими тогда были люди.

В конце концов через несколько лет приговор суда признали незаконным, а всех ведьм — оговоренными. Эбигейл обвинили в даче ложных показаний. Так что Абигейл — это не ведьма, это наоборот девчонка, которая боролась с ведьмами. Когда их реабилитировали, а её саму приговорили к смерти, она разочаровалась в правосудии и решила расправляться с ведьмами/ясновидящими лично. Но это уже события игры.

Да Бакстер не мог быть убийцей, Многое не вязалось. Так и вышло, убийцы были разные, это все объяснило. Вообще, сюжет на высоте, игра очень порадовала, зря ее обсирают.

Концовка однозначная — Ронана позвала жена. Он завершил свой земной путь.

Альтернативный пляж

Гуляем с Хлоей по набережной – удивляемся ее героизму, а в ответ слышим слова благодарности за то, что поддерживали ее все это время. В разговоре мы узнаем, что она разбилась на той самой машине, которую Уильям подарил ей. Он до сих пор винит себя за этот подарок. Мы можем спросить подробности об аварии.

Оказывается, другой водитель подрезал ее и девушка, не справившись с управлением, умчалась в кювет. Затем она почувствовала хруст позвонка и больше ничего – это было последнее, что она чувствовала в своей жизни. Далее все как в кошмаре – больничная койка и полностью парализованное тело ниже шеи. После недлительного разговора и воспоминаний о былом детстве, Хлоя скажет, что замерзла и пора домой.

В этой реальности Хлоя совершенно другая. Она не терпит нецензурную брань, не употребляет наркотики, не пьет, не курит и прилежно учится. С Рэйчел Эмбер она и вовсе никогда не общалась.

Оценки[]

Плюсы

  • Хорошая графика
  • Хорошая атмосфера
  • Флэшбеки сделаны в духе фильмов-ужасов: очень короткие, темные, с засветками и жуткой мелодией
  • «Мир прошлого». Кроме обычных городских улиц вы сможете встретить разные вещи из прошлого, к примеру шлюпку стоящую прямо в проходе или хижину, которая закрывает собой проход. Персонаж не может пройти через эти объекты, даже если в кого-либо вселится
  • Вы можете вселится в кошку, и тогда нажимая на одну из указанных кнопок, можно заставить кошку мяукать (довольно-таки интересная опция). Так же вы можете управлять передвижением кошки, чтобы зайти в труднодоступные места.
  • Нелинейность. Вы можете помогать другим призракам обрести покой, узнав причину их смерти, смотреть исторические справки и тд.

Квест Сэнкчуари

Квест-обучение строительству и развитию поселений. Понадобится построить 5 кроватей, обеспечить поселенцев водой (установить 2-3 водяных колонки), едой (посадить 5 кустов) и защитой (5 турелей). Не вызовет у вас никакой сложности.

Далее, наконец-то, заканчивается линейная часть игры и у вас появится выбор, как вести себя дальше. Можно отправиться в Даймонд-Сити на поиски Шона, согласно квесту «Жемчужина Содружества» матушки Мёрфи. Это довольно далеко, однако по пути вы встретите много других локаций и получите новые квесты. Однако большинство вражин, которые встретятся на этом пути, будут довольно опасными на вашем маленьком уровне.

Или приступить к цепочке квестов Первый шаг, начинающих экспансию минитменов в Содружество. Вам понадобится добежать до поселения поблизости (Тенпайнс-Блафф либо Ферма Эбернети) и выполнить задание поселенцев. Как правило, зачистить случайную локацию с рейдерами.

Однако оптимальным выбором будет не спешить с выполнением квестов, а как следует оглядеться вокруг. Во-первых, нужно зайти на находящуюся неподалеку заправочную станцию «Красная ракета», основать там свою базу и сбросить весь накопившийся лут. Там же можно взять в напарники Псину и зачистить расположенную рядом пещеру с кротокрысами. Во-вторых, стоит прогуляться возле Сэнкчуари и уничтожить всех имеющихся враждебных НПС с целью получения опыта. Здесь есть много агрессивных дворняг и несколько рейдеров. Чуть восточнее располагается спутниковая станция ВВС США «Оливия», которую также можно достаточно легко зачистить, не дожидаясь соответствующего квеста. Единственную сложность может представлять глава банды Зенитка, вооруженная миниганом.

Зачистка территории вокруг Сэнкчуари позволит вам легко взять несколько уровней, что сделает дальнейшее прохождение Fallout 4 более легким. Как минимум выполнять зачистку территорий по заданиям от минитменов и передвигаться по карте будет намного проще.

Подробнее о квесте

Задание введено в игру с патчем 14. Оно становится доступным после победы над Спектром в миссии «Узловая станция». Как только Тэнно одолеет его, квест «Скрытые сообщения» сразу появится в списке заданий в хабе.

Игрок находит стихи в древнем артефакте империи Орокин. Всего ему предложат расшифровать 3 стиха. Каждый из них основан на событиях, описанных в мифах греков и других народов. В стихах зашифрованы локации в Солнечной системе. Ведь они получили свои названия именно в честь героев мифологии.

Главная проблема квеста в том, что единственная отмеченная для игрока задача – решить загадку из входящих сообщений. То есть что именно нужно делать, нам не объясняют. Поэтому у многих возникают проблемы с прохождением.

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте
на странице взлом терминалов. Стоит добавить, что взлом терминалов самая сложная часть
геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает
нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него рассказываем про поиски сына.
Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое «Откровение».

История Салема (25/25)

1. Табличка “Орган”Церковь, на втором этаже, с левой стороны органа.

2. Табличка “Сгоревший дом священника”Церковь, на втором этаже, правое крыло (чтобы пройти через стену, телепортируйтесь в укрытие за ней).

3. Табличка “Дом священника”Церковь, на 1-ом этаже, перед лестницей на 2-ой этаж.

4. Табличка “Крепость 1775 г.”Полицейский участок, на 1-ом этаже, справа от центрального входа.

5. Табличка “Битва 1777 г.”Полицейский участок, на 1-ом этаже, перед входом в комнату допроса и камеры предварительного заключения.

6. Табличка “Битва 1776 г.”Полицейский участок, на 1-ом этаже, сразу после входа в камеры предварительного заключения.

7. Табличка “Криминаологическая лаборатория”Полицейский участок, на 1-ом этаже, перед входом в морг.

8. Табличка “Жертвый желтой лихорадки”Кладбище, возле входа в старую больницу.

9. Табличка “Памяти Вильяма Пинчана”Кладбище, возле влюбленной парочки

10. Табличка “История кладбища”Кладбище, возле места, шде утопили девочку

11. Табличка “Психбольница”Психбольница, напротив центрального входа

12. Табличка “Жертвы эпидемии гриппа”Психбольница, сразу на втором этаже, напротив лестницы

13. Табличка “Анатомический театр”Психбольница, в коридоре, сразу за многоярусной смотровой площадкой

14. Табличка “Пекарь в колодках”Музей, в помещении “Jantior Office” (вход из зала “East Wing”)

15. Табличка “Железнодорожный вокзал”Музей, в помещении с поездом и вагоном

16. Табличка “Наказание за сплетни”Музей, в помещении с поездом и вагоном

17. Табличка “Спонсор”Музей, холл на 3-ем этаже

18. Табличка “Кухня”Дом правосудия, 1-ый этаж, возле дальней лестницы

19. Табличка “Салон”Дом правосудия, 1-ый этаж, бывший зал суда

20. Табличка “Подвал”Дом правосудия, подвал, возле входа в катакомбы

21. Табличка “История пиратства”Город, на пляже, возле входа в церковь

22. Табличка “Кладбище Эшленд Хиллз”Город, на детской площадке, недалеко от входа на кладбище

23. Табличка “История бензоколонки”Город, в проулке, недалеко от заправки

24. Табличка “Фонтан”Город, в летнем кафе возле фонтана, недалеко от входа в музей

25. Табличка “Склад оружия”Город, недалеко от заправки, возле памятника пушки

Испытания и бой с Кольтером

  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая
    , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера
, который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Старый сарай

Фотографии – 2

Пребываем на место. Девушки сразу увидят свежие следы от колес машины – значит это место недавно кто-то посещал, необходимо пробраться во внутрь. Хлоя останется возле ворот, искать способ открыть их, а мы отправимся на поиски другого пути.

Обходим сарай с левой стороны и на деревянной изгороди увидим птицу. Можно сделать фотографию – подходим поближе к птичке, если она улетит, то отматываем время и делаем снимок (47).

Теперь наша задача – найти дополнительные улики.

В конце деревянного сарая у стены осматриваем землю и находим люк, закрытый на замок.

Необходимо отыскать способ открыть замок. Рядом на деревянной колоне замечаем крюк – цепляем его к замку.

Далее нам нужно подняться наверх. Рядом найдем деревянную платформу – взаимодействуем с ней и Макс попросит Хлою помочь забраться наверх.

Наверху стягиваем двигатель вниз, и с его помощью забираемся еще выше.

В конце чердака за стогами сена фотографируем сову (48).

После этого отматываем время назад, чтобы двигатель снова оказался наверху и привязываем веревку.

Осталось только столкнуть бандуру вниз и вырвать замок. Спускаемся вниз, открываем люк и проходим в проявочную Прескотов.

Внизу нас встретит железная дверь в бункер, чтобы открыть ее взаимодействуем с панелью слева. На клавиатуре будут заметны часто используемые (протертые) клавиши, правильный код – 542.

Внутри мы найдем кучу запасов еды и воды, письмо от психиатра о печальном состоянии Нейтана, счет со стоимостью строительства этого бункера, множество дорогого оборудования для фото и видеосъемки, а также жуткие картины.

Помимо всякого, здесь мы найдем информацию о пропавшей Рэйчел. Осматриваем шкаф возле рабочего стола, в нем обнаружим огромные папки с именами студенток, среди которых будет Кейт, Рэйчел и Виктория (ее папка пустая). Так мы выясняем, что Кейт накачали наркотой и отвезли в этот бункер, чтобы сделать полуобнаженную фотосессию. Рэйчел подверглась такой же участи, только видимо ее организм не выдержал той дозы, которой ее накачали.

Из этой же информации мы выясняем, что Рэйчел стоит искать на свалке. Хлоя сразу же предложит отправится туда – выходим за ней и наблюдаем печальную катсцену, в которой мы находим труп пропавшей девушки и пытаемся унять боль подруги.

Успокоившись, Хлоя захочет отомстить и тут же отправится на вечеринку клуба «Циклон» – на «Конец света».

Бассейн – вечеринка

Фотографии – 2

Прибыв на место, Хлоя, полная решимости, направляется прямиком в бассейн академии, где в самом разгаре бушует вечеринка «Конец света». По пути мы встретим пьяного Уоррена, который поблагодарит нас за то, что мы его остановили во время избиения Нейтана и не позволили совершить что-то страшное. Затем он попросит сделать совместное селфи и отпустит нас.

Проходим во внутрь через главный вход.

В раздевалке стоит Стелла, можно поболтать с ней и приободрить. Просим ее предупредить нас, если она увидит Нейтана, девушка пообещает написать смс.

Проходим в бассейн и справа в окне сможем сфотографировать две луны (49).

Слева у бассейна встретим Алису, в которую запустят резиновый банан, и она упадет в воду. Отматываем время назад и предупреждаем в последний (четвертый) раз.

Если мы ранее уже спасли ее три раза (а мы спасли!), то сейчас Алиса зачитает строчки из произведения Роберта Фроста. В пятом эпизоде она спасет нас от смерти, предупредив о летящей вывеске.

Затем проходим в душевую (уборная) и слева видим стоящего Джастина, а внизу на кафеле – граффити скелета. Делаем забавную фотографию (50).

Можно с ним поболтать и спросить, где может быть сейчас Нейтан. Джастин предположит, что он сейчас в ВИП-зоне. После разговора выходим обратно к бассейну и пытаемся пройти в ВИП-зону.

Девушка откажется нас пропускать и скажет, что этим изначально должна была заниматься Кортни, а не она. Далее у нас есть два варианта, позволяющих проникнуть в закрытую ВИП-зону.

Так как мы ранее были дружелюбны с Кортни, она внесла нас в список приглашенных, поэтому достаточно найти ее (стоит у барной стойки) и рассказать ситуацию, чтобы она нас спокойно провела.

Второй способ подразумевает целый этап действий – с другой стороны бассейна у стены найдем огромную катушку.

Она преграждает путь, поэтому сталкиваем ее в воду. Только вот она за собой потянет и колонку, что в результате остановит музыку и все начнут бунтовать – почему остановилась тусовка. Сразу после этого, отматываем время назад и просто проходим за занавес.

Здесь мы встретим Джульетт, которая снова встречается с Закари, Дану, танцующую с Тревором, а также Викторию, с которой можно поговорить и предупредить о Нейтане и опасности. Поначалу она будет на нас наезжать и проявлять враждебность (как обычно), но если мы будем мягко ей отвечать и предложим не становиться врагами, то она заметно смягчиться. После этого у нас появится выбор:

  1. Предупредить. В таком случае Виктория побежит к Марку Джефферсону за помощью, но в результате мы ее встретим без сознания в проявочной. В конце она будет убита.
  2. Не предупреждать. Тогда она не станет бежать к Джефферсону, не окажется в проявочной и останется жива.

Мой выбор – НЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.

После этого подходим к Хлое и встречаем Марка Джефферсона, он скажет, что сейчас идет объявлять победителя конкурса «Человек года».

Макс с Хлоей немного задержатся, чтобы узнать победителя, которым оказалась Виктория Чейз. Она выйдет на сцену, скажет короткую речь, и мы покинем бассейн. Девушки захотят проверить мужское общежитие, но выйдя на улицу Макс получит сообщение от Нейтана, в котором будет сказано, что он избавится от улик. Это вынудит нас возвратиться на свалку к Рэйчел.

Далее идем просто за Хлоей, подсвечивая путь телефоном. Не отходим слишком далеко, иначе она остановится и будет ждать нас. Так постепенно мы дойдем до закопанного трупа.

На этом завершается четвертый эпизод Life is Strange: Проявочная. Мы сделали все фотографии в этой главе и сохранили жизнь Фрэнку.

Далее нас ждет прохождение пятого эпизода Life is Strange.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: