Легенды мортал комбат: битва миров (2021)

Стало сложнее: обновление боевой системы

В МК11 довольно много нового. Например, авторы убрали бег — вместо него теперь есть возможность дэшиться, делая короткие рывки. Вопреки ожиданиями, персонажи, которые предпочитают контролировать поле боя, не подпуская врага на близкое расстояния, не получили большого преимущества. Сокращать дистанцию можно и рывками, и прыжками, и уникальными комбо-приемами.

Самое главное — теперь вместо одной полоски энергии у каждого бойца есть две шкалы — отдельно для защиты и атаки, — а в них по два деления. И все комбо, усиления или способности использовать окружение расходуют эти деления. Впрочем, они  восстанавливаются сами, а все приемы на их основе доступны сразу обоим бойцам.

В итоге противники оказываются в более равных условиях, чем раньше, и больше не должны осторожничать в ожидании, когда по мере получения урона или во время атак в блок восполнится энергия — то есть играть можно более динамично и агрессивно. Сражения в целом стали еще более киберспортивными и соревновательными.

С той же целью супермощную атаку X-Ray заменили на еще более жестокий прием Fatal Blow, который можно использовать только один раз за раунд и только когда у вашего бойца останется 30% здоровья — чтобы смачно разрубить врага пополам или выбить из него мозг и позвоночник. Энергии на него копить не нужно, а в случае промаха практически сразу прием снова становится доступен.

По сути, все в равных условиях — и каждый должен сам решить, когда использовать Fatal Blow и использовать ли вообще. В сетевых драках, как и в случае с X-Ray, многие по-прежнему предпочитают не применять такую мощную имба-атаку, способную перевернуть ход поединка и разом снять 30 % здоровья врага — дескать, это нечестный прием, который годится только для нубов.

Но не только нубам, а даже ветеранам MK придется привыкать к новым механикам вроде идеального блока, сокрушительных ударов (crushing blow), работающих при определенных условиях, и уникальных для каждого персонажа комбо из определенных сочетаний клавиш. Практически все знакомые герои играются также, как и раньше, но сражения стали более требовательными к скилу игрока.

Знания основ и привычных фирменных приемов достаточно для того, чтобы избивать новичков по сети и побеждать искусственный интеллект в одиночных режимах на нормальном уровне сложности. В остальных случаях нужно реально изучать механику, тренироваться и готовиться. Даже опытным игрокам придется заново заучивать новую фреймаду и тайминги, сочетания комбо и другие особенности, прежде чем идти в серьезные рейтинговые онлайн-побоища.

Главные опасения были связаны с заявленным введением системы кастомизации, позаимствованной из другого файтинга от Эда Буна и NetherRealm Studios — речь идет про Injustice 2. И связаны они, понятно, с неизбежными в таких случаях мыслями про донат и гринд. Опасения эти, скажем, сразу и оправдались и не оправдались одновременно. Но обо всём по порядку.

Что интересного в наборе Ultimate Edition

О том, как преобразилась новая версия МК, можно говорить часами. Давайте всё же посмотрим, что такого интересного к моменту выхода Playstation 5 добавили создатели.

Во-первых, появилось три новых персонажа. Если Милину геймеры умоляли добавить ещё к моменту выпуска оригинала, то Рэмбо здесь просто для пополнения коллекции звёзд. А вот Рэйн многие игроки не видели уже довольно давно.

Кроме всего прочего список персонажей теперь самый полный. Здесь на выбор представлено аж 37 героев МК.

А ещё WB Ultimate Limited Edition включает в себя целых два сюжета! Это самое полное издание, включающее в себя все режимы игры.​

Mortal Kombat 11 вылетает при запуске. Решение

Судя по всему, негатив от игроков после выхода проблемной версии Mortal Kombat X для персональных компьютеров ничему не научил NetherRealm Studios, во всяком случае некоторые ошибки перекочевали прямо из прошлого порта. Одна из самых неприятных — стабильный вылет игры при запуске. Что интересно, проблема не встречается у англоязычных пользователей.

А причина проста: игра просто не понимает кириллицу и любые символы вне латиницы, используемые для наименования профиля игрока. Причем речь идет не только о профиле игрока в Steam, но и имени учетной записи в Windows, потому что последняя используется в качестве имени одной из папок для хранения сохранений и временных данных.

Чтобы избавиться от назойливых вылетов Mortal Kombat 11 при запуске, нужно переименовать свой профиль в Steam, используя только буквы латинского алфавита (A-Z). Сделать это очень легко, нужно сначала запустить Steam, навести на имя своего профиля в главном меню, в выпадающем списке выбрать пункт «Профиль», а затем нажать на кнопку «Редактировать профиль» в боковом меню.

Дальше все просто: в самом первом текстовом поле «Имя профиля» вводим новый никнейм и сохраняем учетную запись. С Windows все еще проще, достаточно зайти в настройки учетных записей и сменить имя.

Ключевые особенности

Новые бойцы и старые знакомые

Легендарные персонажи, среди которых Барака и Лю Кан, восстали из кровавого прошлого Mortal Kombat – в то время, как такие новые бойцы, как Герас и всемогущая Кроника впервые готовятся продемонстрировать свои разрушительные способности.

Улучшенные комбо, специальные приемы и добивания

Научитесь выполнять жестокие комбо своим бойцом, чтобы действовать наиболее эффективно, освоить специальные приемы классических персонажей (например, научиться крушить врагов копьем Скорпиона или атакой Рейдена в полете) и заканчивать сражения еще более кровавыми добиваниями.

Новые боевые механики

Превзойдите своего врага при помощи новых безупречных блоков, сокрушительных ударов, атакующих и оборонительных приемов, а также вырвите победу там, где все склонялось к поражению, применив смертельный удар, когда ваше здоровье опустилось до 30%.

Персонализация персонажей

Сражайтесь на своих условиях, изменяя внешний вид и боевой стиль выбранного персонажа, чтобы наносить нокаутирующие удары и зарабатывать очки для улучшения характеристик бойца, что сделает его еще сильнее по ходу турнира.

Mortal Kombat 11 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить MK11 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mortal Kombat 11 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Разработка

В 29 сентября 2006 г., Computer and Video Games объявляет, что Free Radical Design приступила к разработке игры, но ни Free Radical Design, ни LucasArts не подтверждают это объявление. Виюнь 2008 г., Kotaku утверждает, что у него есть информация от бывшего сотрудника LucasArts о том, что Star Wars: Battlefront 3 находится в разработке. В том же месяце Free Radical Design объявила о потере прав на разработку Star Wars: Battlefront 3 ; поэтому прогресс игры заблокирован после двух лет работы. В28 декабря 2008 г., впечатления художника от персонажей « Звездных войн», отмеченных Battlefront 3, возникают в результате неосмотрительности уволенного сотрудника.

В 15 января 2006 г., видео игры выпущено в Интернете после конфиденциальной презентации Battlefront 3 в помещениях Free Radical. Видео было удалено из IGN по просьбе LucasArts. Вскоре после этого бывший сотрудник Free Radical Design назвал определенные технологии, запланированные для игры, «умирающими». В марте представитель Pandemic Studios опроверг предположения о том, что Pandemic взяла на себя управление проектом, добавив, что разработка, похоже, приостановлена. Позже ходят слухи, что на этот раз это название перешло к Rebellion Developments . Вскоре после этого Rebellion Developments анонсировала Star Wars: Battlefront — Elite Squadron . В14 мая 2010 г., комнаты ожидания для Battlefront 3 видны на GameSpy и поощряют спекуляции на официальном объявлении во время E3 2010 , которое в конечном итоге не состоится. Когда Disney закрыла LucasArts, мы узнали, что игра находится в разработке и была отменена как Star Wars 1313 .

Наконец, на E3 2013 разработчик DICE официально объявляет о разработке игры

Обратите внимание, что игра имеет тот же графический движок, что и Battlefield 4 , то есть Frostbite 3 , и что она не является прикрытием Battlefront 2 — это игра, полностью разработанная DICE. В28 октября 2014 г.Эндрю Уилсон, управляющий директор Electronic Arts, объявляет о выпуске игры на Рождество 2015 года , приуроченное к грядущему фильму « Звездные войны. Затем игра представлена ​​на17 апреля 2015 г.на праздновании Звездных войн в Анахайме , штат Калифорния , где были раскрыты первые подробности игрового процесса и второй трейлер

Во время празднования EA объявляет дату выпуска17 ноября 2015 г.и заявляет, что Star Wars: Battlefront будет первой игрой, в которой будет звучать Dolby Atmos , но только на ПК, при этом PlayStation 4 и Xbox One не поддерживаются. В19 августа 2015 г.Во время D23 , Disney Interactive и Electronic Arts подтверждают Star Wars Battlefront и представить элементы производства.

Затем игра представлена ​​на17 апреля 2015 г.на праздновании Звездных войн в Анахайме , штат Калифорния , где были раскрыты первые подробности игрового процесса и второй трейлер. Во время празднования EA объявляет дату выпуска17 ноября 2015 г.и заявляет, что Star Wars: Battlefront будет первой игрой, в которой будет звучать Dolby Atmos , но только на ПК, при этом PlayStation 4 и Xbox One не поддерживаются. В19 августа 2015 г.Во время D23 , Disney Interactive и Electronic Arts подтверждают Star Wars Battlefront и представить элементы производства.

игры была первой доступна с 8 по12 октября 2015 г. затем продлен до 13 октябряна трех платформах с возможностью выбора стороны, а также в трех игровых режимах: Walker Assault (40 игроков) на Хоте, Drop Zone (8 против на Sullust и Survival Mission (в одиночку или в сотрудничестве) на Татуине с некоторыми полезными транспортных средств. В нее сыграли более 9 миллионов игроков, что сделало бета-версию Star Wars: Battlefront самой популярной бета-версией в истории игр EA. В18 ноября 2015 г.Блейк Йоргенсен CFO из EA объявляет несколько сьютов в игре Star Wars: Battlefront в рамках десятилетнего партнерства с Disney.

15 Virtua Fighter 5 Окончательное противостояние

Доступно исключительно на PlayStation

После долгого перерыва серия Virtua Fighter недавно вернулась в центр внимания после выхода Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Хотя Ultimate Showdown и не является совершенно новой игрой в обычном смысле,является обновленной версией серии’ пятая запись, полностью перестроенная на движке Dragon Engine, который используется в играх Sega Yakuza.

Он немного медленнее, чем некоторые другие файтингов на рынке, а также довольно технический, но те, кто ищет реалистичный файтинг, определенно могут сделать намного хуже. Серия’ дебютная игра помогла пионерам трехмерных файтингов и Ultimate Showdownеще один убедительный пример. Лучше всего то, что в настоящее время она бесплатна для всех подписчиков PlayStation Plus, так что ее определенно стоит попробовать.

#7 Возьмите Пистолет Скаута, Ионную Торпеду и Гранату

Приоритет колоды в зависимости от вашего стиля игры — это всегда хорошо. Но так как вы начинаете почти голышом, лучше всего сначала взять самые полезные.

Первая: Граната. Хотя ее урон ниже чем от Термального Детонатора, она отлично подходит для зачистки помещений или коридоров. 

Если вы играете в режимах с техникой, то вам обязательно нужна Ионная Торпеда. Открывается довольно рано и наносит хороший урон по технике. 

Пистолет Скаута — отличное оружие для коротких дистанций. Тут есть возможность выдавать три выстрела сразу, убивая противника, если дистанция правильная. Используйте для первого выстрела или для добивания раненых. Не промахнитесь, так как эта карта тоже перезаряжается!

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых здесь) в кои-то веки не стал изолировать игроков с компьютерами на отдельном гетто — консольщики и неконсольщики играют на одних серверах, и в перспективе это должно сделать файтинговое сообщество еще крепче. То же самое касается грядущего третьего сезона Killer Instinct. Хочется верить, что это тенденция, а не пара случайных исключений.

В свете последних событий мы разыскали в архивах этот ценнейший, как нам кажется, материал. Он впервые был опубликован в 2013 году — но многие концепции, описанные в нем, сохраняют актуальность сейчас и вряд ли устареют в ближайшем будущем. Значительная часть примеров взята из файтингов, в которые играли тогда, но их легко перенести на то, во что играют сегодня. Так работают все файтинги — за редкими малоизвестными исключениями.

Словом, если у вас до сих пор возникают вопросы порядка «зачем это и чем это лучше Доты?», крайне рекомендуем к прочтению.

Любая школа единоборств — это не только набор приемов, но и целая философия. Так и любой файтинг — не просто виртуальная арена для поединков, но и огромный стратегический плацдарм. Как бы сильно и быстро вы ни жали на кнопки, персонаж не превратится в ураган ударов и комбинаций. У каждой игры есть своя внутренняя логика — и особенно у виртуальных драк. Пробежимся по основам.

Небольшое лирическое отступление. Еще во времена расцвета компьютерных клубов я часто наблюдал такую картину: два игрока в StarCraft маниакально отстраивали базы, стараясь побыстрее развиться до самых мощных войск, а потом устраивали грандиозную свалку. Победитель торжественно провозглашал сокровенное «батоны рулят!», а проигравший на пути домой с грустью в глазах покупал бутылку «Буратино» на свои деньги, а не вскладчину, как обычно.

Но стоило такому победителю встретиться с более или менее подкованным противником, и результат выходил плачевным. Первая же атака соперника рядовыми войсками ровняла базу подчистую — опомниться не успеешь.

Дополнительный контент в Mortal Kombat 11 Ultimate

Новые персонажи

Mortal Kombat 11 Ultimate включает в себя дополнительных игровых персонажей, которые не были доступны в оригинальной версии игры. Среди них можно назвать Рэймона, Миллену и Рэйне. Каждый из них имеет свою уникальную боевую систему и мощные приемы, которые позволят игрокам создавать собственные комбинации.

Новые костюмы

В Mortal Kombat 11 Ultimate игроки получают доступ к новым костюмам для ранее существующих персонажей. Некоторые из них могут изменять внешность героя, добавлять новые детали и дополнять его уникальность. Новые костюмы доступны для покупки в игровом магазине или можно получить их с помощью специальных кодов.

Новые режимы

Дополнительный контент включает в себя новые режимы игры. Среди них можно назвать Team Raid, где игроки объединяются, чтобы сразиться с боссами. Этот режим предоставляет совершенно новые вызовы и задания, которые представляют интерес для опытных игроков.

Новые финишеры

Mortal Kombat 11 Ultimate включает в себя новые финишеры, которые добавляют в игру дополнительную жестокость и кровавость. Новые приемы позволяют игрокам нападать на противника с неожиданных позиций и использовать новые техники боя. Новые финишеры доступны для покупки в магазине и для получения с помощью специальных кодов.

Что нового в Mortal Kombat 11

Рэйден уже не такой добряк, как раньше.

В отличие от предыдущей, десятой части файтинга, здесь сразу чувствуется иная механика управления персонажами.

В самом деле: на мой взгляд, тяжеловесные герои, вроде генерала Коталя, даже прыгают медленнее, компенсируя отсутствие ловкости сокрушительной силой ударов.

Несмотря на знакомые имена, привыкать к управлению персонажами придётся заново, учитывая вес выбранного бойца.

Почаще смотрите на полоски в нижних углах экрана.

Создатели также изменили игровую составляющую: теперь в каждом бое нужно ждать, когда заполнятся 2 шкалы усиления, одна из которых отвечает за атаку, а вторая – за защиту.

Заполнение этих шкал зависит не от сделанных или пропущенных ударов, а от времени. Спустя несколько десятков секунд боя, можно уже начинать использовать накопленную энергию на интерактивные предметы, разбросанные по арене, на усиление удара или спецприёмы, вроде создание аур или столба света у того же Коталя Кана.

Если вы дотерпели и заполнили обе шкалы целиком, не надейтесь на активацию приёма X-Ray из 10-й части. Здесь вы можете провести некий Fatal Blow: автоматическая серия мощных ударов, которая активируется нажатием сразу 2-х кнопок L2.

Если противник не среагировал и не поставил блок, то в результате такой атаки полоска здоровья существенно уменьшится. Единственный минус – Fatal Blow можно провести только один раз за бой, так что следует рассчитывать правильный момент.

Рукояткой тяжёлого револьвера в нос – это норма.

Кроме супер-атаки, появился ещё один удар, который называется Crushing Blow. Он активируется лишь при определённых условиях, например, когда вы провели апперкот и сорвали им атаку соперника.

О том, что активировался Crushing Blow оповестит короткий синематик, максимально кровавый и зрелищный.

Для каждого героя можно создать собственный стиль боя, чего не было в предыдущей части файтинга. Это даёт огромные возможности для различных тактик и делает игру ещё более сложной и интересной.

В состав издания Mortal Kombat 11 Ultimate вошли:

  • Самая полная версия
    Две высоко оцененные критиками сюжетные кампании, которые отправят игроков в кинематографичное приключение, продолжающее грандиозную сагу о смертельной битве, а также полный ростер, включающий 37 доступных для игры персонажей.
  • Боевой набор 2
    Новейшие бойцы: Милина – созданный из эденийской и таркатанской крови клон принцессы Китаны; Рейн – эденийский полубог королевской крови; Рэмбо, легендарный солдат спецназа с внешностью и голосом актера Сильвестра Сталлоне.
  • Дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath
    Первое в истории серии сюжетное дополнение, три доступных для игры персонажа (Фуджин, Шива и Робокоп) и 10 дополнительных обликов.
  • Боевой набор 1
    Шесть доступных для игры персонажей (Шан Цзун, Ночной Волк, Синдел, Джокер, Терминатор Т-800 и Спаун) и 25 дополнительных обликов для персонажей.
  • Mortal Kombat 11
    Под завязку набитая различными особенностями и режимами игра в жанре файтинг предлагает в числе прочего сюжетный режим, систему настраиваемых боевых стилей, добивания на аренах, дружеские добивания Friendship, сетевые матчи, Башни времени, режим обучения, Крипту, Боевую лигу и многочисленных персонажей, среди которых есть как уже полюбившиеся поклонникам, так и совершенно новые бойцы с их персональными жестокими добиваниями – фаталити, выполненными в качестве пугающе реалистичных кинематографических сцен.
  • Обновление до версии для PS5
    Динамическое разрешение 4K, улучшенная графика, сокращенное время загрузок и совместимость между поколениями консолей, доступная в избранных режимах. Владельцы и новые покупатели Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 11 Ultimate для PS4 и PS4 Pro смогут получить бесплатное обновление до версии для PS5, которое будет доступно в день поступления в продажу Mortal Kombat 11 Ultimate.
  • Поддержка Smart Delivery для Xbox Series X|S
    Динамическое разрешение 4K, улучшенная графика, сокращенное время загрузок и совместимость между поколениями консолей, доступная в избранных режимах. Владельцы и новые покупатели Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 11 Ultimate для Xbox One смогут получить бесплатное обновление до версии Xbox Series X|S, которое будет доступно в день поступления в продажу Mortal Kombat 11 Ultimate.
  • Поддержка кроссплатформенной игры
    Владельцы PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One смогут сражаться в избранных режимах с пользователями, играющими на других платформах.

АКТИВАЦИЯ:

Создайте новую учетную запись или войдите в уже существующую учетную запись Nintendo.

Чтобы активировать код:

Примечание: после смены региона язык приложения магазина Nintendo eShop сменится на соответствующий языку региона (по умолчанию на английский язык).

Как загрузить продукты, приобретенные в Nintendo eShop?

Все доступные и купленные продукты вы можете загрузить в разделе «Redownload».

Чтобы в него войти:

  • Выберите иконку магазина Nintendo eShop (при этом регион учетной записи должен быть европейский);
  • Нажмите на иконку профиля (в верхнем правом углу);
  • Выберите раздел «Redownload» и загрузите интересующий вас продукт.

Как играть в продукты, приобретенные в Nintendo eShop на российской учетной записи?

После загрузки продукта вы можете переключиться обратно на регион «Россия» через личный кабинет на сайте: https://accounts.nintendo.com.

Обратите внимание: если вы обратно измените регион с любого европейского региона на «Россию» или любой другой регион, то остаток средств на балансе Nintendo eShop обнулится. Если вы планируете в дальнейшем покупать или активировать продукты с баланса Nintendo eShop, то мы рекомендуем не менять регион на «Россию»

Также вы не сможете сменить регион вашей учетной записи, если у вас активно возобновление членства Nintendo Switch Online.

Чтобы возможность смены региона снова стала доступна, вам необходимо дождаться окончания подписки Nintendo Switch Online или обратиться в техническую поддержку Nintendo с просьбой об отключении продления автоматического продления подписки.

4 Injustice 2

Доступно на PlayStation, Xbox, Windows и amp; Мобильная версия

Injustice 2 — продолжение Injustice: Gods Among Us, и, безусловно, шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой. С точки зрения киберспорта, Injustice 2не первый выбор. Привлекательность длинных кат-сцен посреди боев быстро улетучивается. Кроме того, случайная добыча и микротранзакции мешают по-настоящему увлекательному процессу.

Injustice 2 отлично подходит для одиночной игры и позволяет игрокам управляйте почти всеми самыми популярными персонажами вселенной DC. Те, кто ищет соревновательный файтинг, могут обнаружить, что Injustice 2 — это не совсем то, что им нужно, но, тем не менее, при небрежной игре в нее может быть очень весело.

Удары в Mortal Kombat 11 для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, Фаталити, Бруталити, Fatal Blow

Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship’ы для каждого каноничного персонажа серии.

Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:

Обозначение дистанции при выполнении добиваний:

Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противникаСредняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противникаДальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника

Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.

Быстрее на один фрейм

Любой файтинг начинается с выбора бойца. Очень редко начинающие файтеры подходят к выбору с умом — обычно человек покупается на внешний вид персонажа («о, я буду той бабищей с четырьмя руками!»), находит один коронный прием и начинает бессовестно его эксплуатировать («о, вниз-вверх-удар! Круто выглядит!») или вовсе бездумно молотит по всем кнопкам. А затем возникают обиды и звучат заявления вроде «у игры паршивый баланс» или даже сомнительные сделки из разряда «этот прием не используем!», а вопрос «почему?!» звучит даже чаще, чем обидные шпильки.

ЭТО ВАЖНО: Frame Data — это список всех возможных приемов персонажа с указанием скорости их исполнения. Как правило, разработчики сами выкладывают подобную информацию либо выпускают расширенные руководства к игре

Но бывает, что игрокам самим приходится сидеть с блокнотом и секундомером. Главное, что, какой бы популярный файтинг вы ни взяли, найти необходимую информацию можно всегда.

Вот вам гипотетическая ситуация. Скорпион только что запустил свой гарпун, а Кунг Лао хоть и не достал до противника подсечкой, но удачно избежал удара. Каждый из игроков, конечно, может попытаться уйти в блок, дожидаясь более благоприятной ситуации для нападения. Но давайте вооружимся фреймдатой и посмотрим, что можно выжать из этого положения.

Оба персонажа промахнулись, начинается стадия восстановления. У гарпуна Скорпиона восстановление — 95 кадров, у подсечки Кунг Лао — 57. Получается, что монах сможет действовать раньше, и в запасе у него будет целых 38 кадров. Опытному игроку этого хватит, чтобы начать мощную комбинацию. У нас же дерутся новички (гипотетически!), да и здоровье противников на исходе, так что давайте подумаем, как завершить бой несколькими ударами. Кунг Лао нужно некоторое время, чтобы сблизиться с противником. Значит, бить надо чем-то максимально быстрым: приемом с наименьшим количеством фреймов на стадии подготовки.

Конечно, с опытом все это можно прикинуть на глазок, особенно если приемы длинные, но точное знание фреймдаты позволяет отделить нужные удары от бестолковых и просто красивых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: