Помогите Никите найти некстген
Скриншоты далее сделаны поочерёдно в режимах Производительность и в режиме Рейтрейсинг. Предлагаю вам поиграться со слайдерами, а затем прокомментирую, что обо всём этом думаю.
Что я об этом думаю?
Не вижу смысла играть в Cyberpunk 2077 в режиме Рейтрейсинг на консоли. Выбирайте Производительность смело.
Да, в режиме Рейтрейсинг самих теней становится больше, они глубже и насыщеннее, а некоторые зоны и помещения действительно преображаются, выглядя заметно реалистичнее прежнего. Но ключевое слово – некоторые. Рейтресинг лишь избирательный, распространяется не на всё, и его разрешение очень низкое, как и точность всех теней.
Этот не особо впечатляющий эффект вы обмениваете на два жирных минуса. Во-первых, графика становится слишком «мыльной». Я играл на телевизоре с нативным разрешением 1080P, и у меня постоянно возникало ощущение, что Cyberpunk даже до такой низкой планки не дотягивал. Если отойти от экрана подальше, то отторжение естественным образом пропадает. Правда, вместе с этим пропадает и заметность улучшений этого режима.
В движении чёткости картинки не будет.
Во-вторых, 30 кадров в секунду – это очень-очень так себе для подобных игр. Как по мне, «Киберпанк» требует 60 кадров, как воздух. А в 30 кадрах приятно разве что статичные скриншоты снимать.
В режиме рейтрейсинга задержка ввода команд с геймпада неприятно высока. Бегать по городу и общаться с персонажами можно. Но как только начинается экшн, резко хочется забежать в меню и поменять режим на Производительность. Иначе ты не кибервоин, а что-то такое неповоротливое и заторможенное, с консистенцией слайма.
И либо я забыл, либо графика в режиме Производительность стала хуже, чем в первой версии для Xbox Series X. Улицы как будто пустеют, становится меньше NPC и автомобилей. Иногда стоишь в самом центре города, а на улицах Найт Сити словно локдаун да эпидемия короны.
Что-то похожее на разрешение выше 1440p в обоих режимах я увидел, только находясь в закрытых и небольших помещениях. Но в Производительности хотя бы 60 кадров более-менее выдержаны. Можно комфортно раздавать всем пули, ножи и прыгать по головам. А Рейтрейсинг нам такой не нужен.
Cyberpunk 2077 New DLC Details
This additional content is available for players on all platforms.
Apartments
Apartments can be rented (with a one-time fee) when encountered in Night City or through the EZEstates website when accessed through the computer in V’s Megabuilding H10 apartment. They become available after completing the Playing for Time quest. It’s possible to rent all apartments at the same time. All apartments share the same stash.
Available apartments:
- Northside, Watson (€$5,000)
- Japantown, Westbrook (€$15,000)
- The Glen, Heywood (€$40,000)
- Corpo Plaza, City Center (€$55,000)
Additionally, you can now customize V’s starting apartment in Megabuilding H10 using the EZEstates website for €$10,000.
Some interactions in the apartments provide a temporary buff:
- Take shower — applies the “Refreshed” status for one hour.
- Refreshed: Allows you to regenerate Health during combat. Health will regenerate on its own up to 60% of the maximum threshold.
- If you possess the Regeneration perk, this increases in combat Health regen rate by 20% and your Health regen threshold by 20%.
- Go to sleep — regenerates health and applies the «»Rested»» status for one hour.
- Rested: Gain +20% Skill XP.
- Brew coffee — applies the “Energized” status for one hour.
- Energized: +25% Max Stamina, +30% Stamina Regen.»
Appearance Customization
You can now tweak certain features of your appearance (such as hair, makeup, piercing, etc.) when using the mirror in any of your apartments and safehouses. It’s free and you can do it as often as you like. Character customization also includes more makeup and hair color options. Who’s the fairest of them all, now?
What’s New at Wilson’s?
- You can check out new items in Wilson’s 2nd Amendment store in Megabuilding H10 or look for them while exploring Night City.
- 2 new weapons: Darra Polytechnic Umbra (Power Assault Rifle), Budget Arms Guillotine (Power Submachine Gun)
- 4 new weapon scopes: Kang Tao Jue long scope, Tsunami Gaki sniper scope, Arasaka Kanetsugu short scope, Handyman short scope
- New type of weapon attachments — muzzle brakes: 10 new muzzle brakes: 5 for handguns (RC-7 Ifrit, RC-7 Liger, RC-7 Dybbuk, RC-7 Kutrub, RC-7 Babaroga); 5 for assault rifles & submachine guns (RC-7 Aswang, RC-7 Varkolak, RC-7 Zaar, RC-7 Yokai, RC-7 Strigoi).
New Poses in Photo Mode
We added a number of new poses in Photo Mode, including poses for Johnny Silverhand (only available in flashback scenes when playing as Johnny).
7 Накопите эти драгоценные очки
Две жизненно важные системы баллов для отслеживания в игре, Очки атрибутов и Очки перков, аналогичны Street Cred и Уровням, поскольку все они жизненно важны для прогресса в игре . Есть четыре сложности: легкая, нормальная, высокая и очень высокая. Тем не менее, независимо от того, на каком уровне играют фанаты, без обновлений разница в уровнях остро ощущается. Тем не менее, не стоит сразу же бросать эти очки. По правде говоря, это было бы столь же бесполезно.
Cyberpunk — ситуативная игра, в которой есть несколько способов пройти один уровень, и Что потребуется для этого, неизвестно до момента, когда это понадобится. Это когда следует использовать очки атрибутов и перков. Обновления можно выполнить в любое время, даже в середине боя, и это может быть решение, которое обманывает смерть или позволяет избежать перезагрузки сохранения.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Sports.ru кратко рассказывает все, что нужно знать о старших версиях Cyberpunk 2077 на консолях – по опыту игры на PS5.
• Некстген-версии игры пока не существует – на новых консолях она запускается с помощью обратной совместимости. То есть на Xbox Series S работает версия для Xbox One S, на Xbox Series X идет версия для Xbox One X, а PS5 показывает вариант, созданный для PS4 Pro. Полноценное обновление для новых платформ обещают выпустить в начале 2021 года.
• Можно выбрать любое сочетание озвучки и субтитров на трех языках: русский, английский и польский. Дополнительные файлы озвучки нужно скачивать – они весят приблизительно 5 гигабайт.
• В отличие от Xbox Series X, на PS5 пока отсутствует опция переключения между режимами производительности и качества изображения – игра по умолчанию работает в 60 FPS. Производительность почти не проседает, но 4К-разрешение увидеть не получится – Cyberpunk 2077 на машине Sony работает в среднем в 1296p.
• По субъективным оценках игра на PS5 выглядит хорошо, но хуже других мультиплатформенным релизов и особенно эксклюзивов. Некая «мыльность» изображения действительно ощущается, особенно если пытаться рассмотреть объекты на заднем плане.
• Очень часто можно заметить подгрузку целых объектов по мере движения персонажа. Сильно урезанная дальность прорисовки – главный недостаток отсутствия некстген-обновления. Сейчас консольный Cyberpunk 2077 работает с расчетом на устаревшие процессоры и медленные HDD PS4 и Xbox One.
• Даже после первых патчей встречаются не слишком критичные, но частые технические проблемы. У сюжетных персонажей может дергаться анимация, в некоторых помещениях текстуры начинают «танцевать», а отдельные тени – мерцать.
• RTX на консолях пока нет. Без этой технологии мир игры выглядит не так плохо, как можно подумать: разница заметнее всего на ночных улицах, а вот в помещениях работа художников по свету практически полностью компенсирует отсутствие рей-трейсинга. Единственная проблема – зеркала, которые в целях оптимизации просто сделали матовыми.
• Загрузок в игре почти нет, каждая из них занимает до 10 секунд.
• Часто возникает ощущение, что интерфейс адаптировали под геймпад в последний момент. Дискомфорт от использования меню вы почувствуете еще в редакторе персонажа, где стик резко прокручивает опции. Во многих меню приходится передвигать внутриигровой курсор вместо использования крестовины.
• Управление в самом геймплее удобное. Проблемы возникают разве что с чувствительностью прицела по умолчанию, но ее можно настроить, а опциональная помощь в прицеливании помогает сосредоточиться на остальных механиках.
• Сейчас Cyberpunk 2077 никак не использует объемную вибрацию и адаптивные курки DualSense.
• За несколько часов прохождения игра вылетела один раз, практически в самом начале кампания – судя по сообщениям других игроков, проблема возникает редко, но у многих.
Дополнительные рекомендации
В разделе «Лучшие стартовые характеристики» этой статьи представлено базовое распределение очков атрибутов без привязки к определенному стилю игры. Если вы заранее определились с тем, кем будет ваш персонаж – самураем, стрелком, хакером и т. д., то вы должны вкладывать очки в те характеристики, которые более важны для выбранного класса.
Например, если вы планируете на протяжении всего игрового процесса пользоваться клинковым оружием, вам важно развить атрибут «Реакция». А «стелсерам» надо сделать упор на «Технику» и «Хладнокровие»
При желании вы можете пройти сюжет Киберпанк 2077 вообще никого не убивая, создав свой стиль игры без использования атрибутов «Сила» и «Реакция».
Не старайтесь прокачать сразу все характеристики
Некоторые игроки с самого начала игры вкладывают очки сразу во все атрибуты, надеясь стать мастером на все руки. На деле же они не преуспевают ни в одном из аспектов игры. Вложив очки характеристик во все разделы поровну, вы не получите доступ к хорошим перкам из деревьев навыков.
Если же вы не знаете, что нужно прокачать конкретно для вас, сначала распределите очки по всем атрибутам в небольшом количестве. Попробуйте каждое из деревьев навыков, а после сделайте окончательный выбор. Однако мы все же советуем сначала определиться со стилем игры, а только потом развивать параметры главного героя.
2 Всегда смотрите вокруг
Ветераны Destiny или Skyrim вспомнят, как далеко нужно было зайти, чтобы найти культовое оружие в игре. Казалось логичным, что Cyberpunk 2077 применит те же идеи, но это было неправдой. Скорее, самое знаковое оружие в Cyberpunk даже не скрыто; они просто последнее место, куда можно было бы смотреть в игре такого размера: сюжетные миссии .
Трудно вспомнить это, когда события сюжета настолько интенсивны и увлекательны, но поиск способа отвлечься от срочности для изучения уровня истории почти всегда дает ценные ресурсы и предметы. Может быть, Джонни кричит на Ви, чтобы тот поторопился и пошевелился. Скажите Джонни, что это может подождать: вокруг есть добыча.
Как ситуация с неиграбельными версиями для PS4 и XBO может повлиять на CD Project RED
Давайте будет честны, запуск многих крупных RPG на старте – это практически всегда карусель из багов и технических недостатков для всех платформ, разнится только размер катастрофы. Еще довольно свежи воспоминания о консольных версиях Kingdom Come: Deliverance и Fallout 76, пусть Cyberpunk 2077 и превосходит их обеих по степени проблем на релизе. Другое дело, что CD Project RED успешно закрепило за собой статус «народной компании», эдакой корпорации с человеческим лицом, которая всегда открыта к игрокам, не ставит на свои игры защиты от копирования и не поднимает ценник на консольные версии игр.
Пожалуй, со статусом компании от народа польским разработчикам придется попрощаться, потому что перед нами на лицо обман покупателей и сокрытие ужасного качества консольных версий до релиза игры. Стремление удалять пользовательские видео ранней версии Cyberpunk 2077 на PS4 и XBO со всех площадок, выдача игровым изданиям исключительно компьютерных ревью-копий «Киберпанка» в надежде получить высокий балл на Metacritic и ложь по повода качества игры на консолях на протяжении последних нескольких лет – все это не красит «народную компанию». Здесь еще стоит вспомнить, что на момент публикации статьи представители CD Project RED ни разу не прокомментировали проблемы с консольными версиями игры.
Как будет дальше развиваться события – неизвестно. Более 100 миллионов владельцев PS4 и Xbox One – явно не та аудитория, которую стоит обманывать, продавая им технически провальную поделку под видом полноценной игры за 59.99 евро. При этом на консольные версии приходится 41 процент предзаказов и для огромной дорогой игры, рассчитанной на долгосрочные продажи, негативный фон и, вероятно, массовые попытки вернуть средства за игру и даже подача в суд за введение в заблуждение пользователей, не сулят ничего хорошего Cyberpunk 2077.
Негативный фон вокруг игры может заметно ударить по кошельку CD Project, что в итоге имеет все шансы привести к тому, что польские разработчики свои следующие игры постараются перед релизом если не полировать до блеска, то доводить до технически удобоваримого состояния. Это единственное, что мы можем хорошее извлечь из этой истории.
8 Let The Story Ride Shotgun
Иногда открытый мир может подавлять игроков и просто пройдемся по сюжету. Это искушение в Киберпанк очевиден, особенно с беспрецедентным количеством мероприятий в Найт-Сити. Добавьте срочности в повествование, и тогда появится масса игроков, которые просто пронеслись по сюжету. Сама по себе история удовлетворительна, но изолировать ее от всего опыта Ночного города — значит серьезно подорвать все, что он предлагает.
Это не просто всесторонний опыт игры, это сводится к тому факту, что исследование и взаимодействие с Night City — это половина истории и даже может повлиять на общий финал. Так что не обращайте внимания на срочность и продолжайте жить немного в Ночном городе — в любом случае вся работа может вас убить.
Баги
За 5 часов игрового процесса на ПК персонажи, даже сюжетные, норовили «сломаться». То невидимое оружие держали, то криво сидели за столом. А враги с удовольствием проваливались в текстуры машин, из которых только что вышли, убиваясь о багажник или не двигаясь из-за преграды в виде двери.
Игра установлена на SSD, но текстуры часто не подгружаются. На PS5 такого бага замечено не было.
И здесь PlayStation 5 находится на одном уровне с персональными компьютерами. Исчезающие, после поворота камеры, машины; криво стоящие или сидящие персонажи — либо повёрнуты не так, либо левитируют в воздухе; провалиться сквозь дверь машины противники рады завсегда.
Полиция до сих пор появляется «из-за угла», а CDPR даже не постаралась улучшить этот аспект. Блюстители порядка до сих пор преследуют главного героя на ногах, а если попытаться уехать — не сядут в машины и не последуют за игроком. Этот момент так никто и не исправил.
Что нового в патче 1.5?
Патч 1.5 приносит в игру большое количество улучшений. Из самого заметного — наконец-то переработали физику вождения, которая раньше напоминала что угодно, но точно не автомобили и тем более мотоциклы. Поменяли искусственный интеллект врагов, которые теперь должны вести себя умнее. Залез в несколько перестрелок, апгрейда не заметил. Может, мне просто не повезло.
Также были добавлены дополнительные задания, возможность немного доработать лицо главного персонажа, новые опции взаимодействия с сюжетными героями, дополнительные «ночлежки» и немного оружия. Понизили стоимость автомобилей, сбалансировали в целом экономику. Поменяли множество способностей, заменив наиболее бессмысленные и неинтересные.
Из-за последнего у всех игроков сбросились все очки навыков. Я игру в глаза не видел больше года, в душе не помню, какие «перки» выбирал, и когда увидел, что всё это надо будет обдумывать и выбирать заново (при 49-м уровне!), то разочарованно закрыл меню и решил, что не хочу этим заниматься.
Ещё поправили многие квесты. Первые полторы минуты виртуальный телефон героя разрывался от сообщений, а на карте появились маркеры тех заданий, которые у меня ранее словили баги и сломались напрочь. Что ж, это неплохо.
С сегодняшнего дня игра на приставках фактически разделена на две версии: для старых консолей и для новых. Все, кто купил её ранее, получают «апгрейд» до новой версии бесплатно. Более того, некоторые геймплейные фичи теперь тоже будут только на «некстгене», хоть и не особо существенные.
Ознакомиться со всеми нововведениями патча 1.5 лучше на официальном сайте. Перейдём к главной причине, по которой народ (и я) так ждал конкретно этот патч. Графика!
Как подготовиться к выходу Phantom Liberty
Пройдите или перепройдите Cyberpunk 2077. Phantom Liberty будет доступна, даже если вы уже прошли игру. Вернуться в Найт-Сити в компании Джонни Сильверхенда можно в любой момент.
Создайте нового персонажа, примите другие решения и получите альтернативную концовку. Заодно освежите воспоминания к выходу дополнения.
По возможности рекомендуем играть на ПК, PS5 или Xbox Series. На консолях прошлого поколения производительность до сих пор оставляет желать лучшего. Хотя многие баги уже исправили и на этих платформах.
Официальный релизный трейлер — Ви
Посмотрите аниме «Киберпанк: Бегущие по краю». Сериал японской студии Trigger вышел на Netflix в 2022 году. Игра лишь вскользь касалась темы киберпсихоза, возникающего из-за избытка имплантов. Аниме восполняет этот пробел.
В центре сюжета подросток по имени Дэвид. Он живет с матерью и едва сводит концы с концами. В один момент он теряет то немногое, что у него было: они с матерью попадают в аварию. В отличие от матери Дэвид легко отделывается. На ее лечение денег нет. Героиня умирает.
Дэвид оказывается на самом дне пищевой цепочки города. В один момент герой получает мощный имплант, позволяющий двигаться с огромной скоростью. В метро Дэвид встречает обаятельную хакершу Люси, и они решают объединить усилия. Так начинается восхождение героя на вершину преступного мира Найт-Сити.
Сюжет сериала самостоятелен и не требует знакомства с игрой. Но отсылок для внимательных фанатов все равно хватает. В эпизодических ролях появляются многие персонажи Cyberpunk 2077. При этом игровая версия города перенесена в аниме со всей возможной тщательностью, вплоть до вывесок на улицах. Отдельное удовольствие узнавать в мультсериале места, по которым сам катался на байке.
Поиграйте в настольную Cyberpunk. Соберите компанию друзей, вооружитесь книгой правил и устройте свое приключение в Найт-Сити. Лучше всего подойдет классическая редакция Cyberpunk 2020 или обновленная Cyberpunk RED. Эта версия приурочена к выходу игры. Стартовый набор RED официально выпустили на русском языке. Его можно купить в магазинах настольных игр примерно за 2490 Р.
Если нет возможности поиграть в саму настолку, почитайте написанную для нее книгу правил. Информация об истории вселенной поможет погрузиться в мир Cyberpunk 2077 и его дополнения.
Как изменились геймплей и техническое состояние Cyberpunk 2077?
Если говорить о багах и вылетах, они всё ещё встречаются. Машина может на ровном месте подпрыгнуть и улететь с дороги. NPC изредка спавнятся и исчезают прямо на глазах. Враги иногда застревают в текстурах. Чего уж там, на второй минуте моего прохождения игра умудрилась намертво зависнуть — хорошо, что это был первый и последний раз за пять часов.
Справедливости ради стоит отметить, что ошибки встречаются куда реже, чем раньше. Несмотря на редкие проблемы, текущую версию Cyberpunk 2077 можно назвать стабильной.
Свершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кроватьСвершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кровать
Геймплейные улучшения тоже есть, но их мало. Во время презентации разработчики хвастались, что NPC отныне ведут себя умнее. Мол, враги лучше прячутся от выстрелов, чаще обходят Ви с фланга и не жалеют гранаты, а мирные жители не прячут голову в песок, услышав стрельбу. Всё это правда, пусть и с оговорками.
Стоило раньше выстрелить рядом с жителями Найт-Сити, как они тут же хватались за голову и садились на корточки — теперь же они с воплями разбегаются в разные стороны и несутся за угол. Правда, стоит проследить за бедолагами, как заметите: забежав за угол, они всё равно приседают и ждут пока всё успокоится. А NPC вроде попрошаек продолжают просить монетку, даже когда рядом с ними валяется десяток трупов.
Враги тоже стали действовать чуть более вдумчиво и реже лезут под пули. Да и копы теперь спавнятся не прямо за спиной, а где-то в конце улицы. Издалека они бегут к Ви на своих двоих и вяло постреливают — гонять на тачках стражи правопорядка так и не научились.
Стоит отметить, что количество NPC на улицах возросло. Найт-Сити всё ещё нельзя назвать густонаселённым мегаполисом, однако разница с прошлой версии ощутимая. В самых популярных местах вроде квартиры Ви бродят прямо-таки толпы, да и на остальных улочках тачек и народу стало побольше.
А вот следить за поведением жителей не стоит. Пусть они реже исчезают на глазах, но имитировать бурную деятельность не научились. Дойдя до конца улицы, они разворачиваются и идут обратно, постоянно натыкаются друг на друга и периодически застывают посреди дороги, забывая о том, куда шли.
Впрочем, если не заострять на NPC внимание, они неплохо имитируют кипящую жизнь. Однако до уровня GTA 5 местному открытому миру всё ещё далеко. Также авторы допилили перки
Навыки, которые раньше не работали, теперь функционируют как надо, а бестолковые варианты прокачки оживили. Например, если вы всегда мечтали мочить корпоратов метательным ножом, сможете делать это максимально эффективно — после броска лезвие возвращается в руку Ви
Также авторы допилили перки. Навыки, которые раньше не работали, теперь функционируют как надо, а бестолковые варианты прокачки оживили. Например, если вы всегда мечтали мочить корпоратов метательным ножом, сможете делать это максимально эффективно — после броска лезвие возвращается в руку Ви.
Также нельзя обойти вниманием загрузки, которые стали на порядок быстрее. Если раньше игра загружалась примерно за минуту, то теперь ей хватает 11 секунд
Какие еще большие изменения грядут в обновлении 1.5 Cyberpunk 2077?
Некоторые функции, включенные в обновление 1.5 Cyberpunk 2077, были фактически обновлены еще в июле прошлого года. Игра получает четыре основных новых пакета DLC, каждый из которых является бесплатным. В первом случае у продавца оружия Уилсона будет несколько новых видов оружия, доступных для вас. Второе дополнение добавляет новые возможности настройки для V и возможность изменить свой внешний вид в зеркале вашей квартиры. Третий пакет позволяет вам арендовать новые квартиры и отремонтировать свой дом в мегаполисе, а четвертое дополнение посвящено добавлению новых опций фоторежима для Джонни Сильверхэнда.
В рамках этого нового обновления в игру также будет внесено еще несколько улучшений. К ним относятся улучшенный искусственный интеллект толпы и противника, изменения в физике вождения игры и улучшение механики пропуска времени, чтобы было понятнее, когда именно вы переходите. Вы также обнаружите, что в этом новом обновлении льготы были полностью переработаны; ваши льготы будут сброшены при загрузке сохранения, но у вас будет доступ к множеству новых льгот, в то время как другие были удалены. Обязательно проверьте своего персонажа, чтобы узнать, повлияло ли это на вашу сборку (спойлер: почти наверняка повлияло).
9 «Все, что блестит — это водовороты»
Евродоллары/»Эдди» являются внутриигровой валютой, и как бы она ни называлась, она заставляет мир вращаться. Когда игроки начинают свой путь, денег мало, и все требует Эдди, поэтому изрядная часть ранней игры должна быть сосредоточена на выполнении заданий и сборе того, что может вместить Ви.
Теперь, чтобы заработать как можно больше, всем игрокам следует избегать перк «Скребок». Короче говоря, это перк, который автоматически разбирает весь мусор, который подбирает V. Кому нужен «барахло»? Ви делает, вот кто. Некоторые ненужные вещи бесполезны, в то время как другие стоят больше, чем их вес в Эдди. Вместо того, чтобы автоматически выбрасывать деньги, обращайтесь с «хламом». вручную ndash; кошелек V будет признателен.
14 Выбор жизненного пути
В игре, полной возможностей выбора, один из первых выбирает игроков нужно сделать в Cyberpunk 2077 выбирает жизненный путь для V. Есть три варианта: Корпорация, Уличный ребенок и Кочевник. Несмотря на то, что это называется «Жизненный путь», последствия этого выбора далеко не так глубоки, как можно было бы предположить из этой фразы. Выбирая жизненный путь, игроки, по сути, делают выбор, где они хотят начать игру .
Это повлияет на пролог, некоторые варианты диалога и несколько знакомых позже. В остальном Жизненный путь не имеет никакого отношения к прохождению игры. Так что не переживайте по поводу выбора. Хотя он не такой большой, как кажется, он предлагает много возможностей для повторного прохождения в будущем.