Космические игры о строительстве
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список космических игр о строительстве. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список космических игр о строительстве сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр про космос, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
После жестокой борьбы просторы космоса были разделены враждующими фракциями. Анархия и произвол процветают на территории галактики. На черном рынке есть все, любое оружие и техника.
Gratuitous Space Battles- увлекательная стратегия, которая была создана для людей, мечтающих командовать личной эскадрильей могучих космических кораблей и участвовать в межгалактических коварных битвах.
Третья часть серии футуристических стратегий Galactic Civilizations. События происходят в XXIII веке. Человечество давно уже научилось покорять космос, и теперь борется за право колонизации планет с другими высокоразвитыми цивилизациями.
Вид сверху, жанр аркадного шутера Halo: Spartan Assault, дает возможность игроку виртуально влиять на события миров Halo 3 и Halo 4. Вы сможете узнать причину сражений с Ковенантами, открыть секрет предназначения программы Spartan Ops.
Игра Star Nomad 2 — космический симулятор стратегии, содержащий элементы RPG-игрушек. Геймплей игры представляет собой некое удивительное путешествие по космосу, который не имеет границ.
Стратегия StarDrive отличается зрелищными боями в реальном времени. В образе правителя вы будете осваивать новую галактику, исследовать ее. Также вы сможете путешествовать среди огромных астероидов, захватывать планеты, преодолевать опасности галактического масштаба.
Космическая стратегия Off-World Resource Base (в переводе — внеземная база ресурсов) продолжает игру Homeworld. Основная часть игры заключается в собирании разрозненных между астероидами абстрактных ресурсов, которые подвешены в пустотах главных баз – все это привычно в стратегиях.
В приключенческом проекте AI War: Fleet Command, разворачивается серьезное сражение на просторах космоса. Вы можете взять на себя роль межгалактического воина и бороться против восставших роботов.
Пошаговая стратегия в космосе, флагман жанра на PC в 90-х. Несколько рас на выбор — от обычных людей до камнеедов-силикоидов. Каждый раз для игры генерируется новая галактика с уникальным набором звездных систем и планет.
Astro Lords относится к играм-стратегиям. Разработчики объединили градостроение, стратегию на экономическую тему и битвы. Тема игры – покорение космоса. Мир игры безграничен как вселенная.
Star Trek Online является одной из лучших ролевых игр. Она разработана по мотивам одноименного сериала. Игроку предстоит жить в 25 веке. Альфа-квадрант отдыхает после войны с Доминионом, восстанавливает боеспособность.
Planetary Annihilation представляет собой масштабную стратегию в реальном времени. Пользователь сможет создать свою собственную империю, превосходящую размерами Солнечную систему, и управлять ею.
Неизведанные просторы открываются взгляду с космического корабля. Главное- это увидеть дом. Родную планету, которая теперь так далеко. В результате эксперимента корабль с командой оказывается в недрах космоса.
Стратегия Ancient Space в режиме реального времени разворачивается в космических просторах. Игрок, берет на себя ответственность за командование флотом, ему предстоит путешествие с научной миссией в загадочное место в космосе, называющееся The Black Zone.
World of Tanks — командная тактическая ММО-игра, основным боевым инструментом и средством передвижения которой является танк. Для выбора доступно более 150 бронированных крошек с американских, немецких и советских танкостроительных заводов.
Divinity: Original Sin
Пошаговая ролевая игра с захватывающим сюжетом о противостоянии Добра и Зла. Игрок управляет сразу двумя персонажами. Создает Охотников – мужчину и женщину, членов секретного общества, главная цель которого искоренить Исток (опасную разновидность темной магии) и ее приверженцев.
Увлекательное приключение начинается с расследования убийства чиновника, в котором замешана темная магия. Прибыв в порт, герои попадают в город, захваченный ордами орков и оживших мертвецов, которыми руководят Хранители Истока.
Вскоре им предстоит разгадать тайну появления темной магии, историю ее перерождения из светлой энергии, о Рыцарях Смерти, созданных из «тенебриума», и «кровавых камнях», которые лечат безнадежных больных и дарят бесконечное здоровье.
Vikings: War of Clans
Vikings: War of Clans – старая стратегия, которая прекрасно сочетает в себе экономическое и военное начало. Как вы могли понять из названия игры, речь в ней пойдёт о суровых бородатых викингах, что когда-то имели огромную силу и влияли на все ключевые процессы в Европе. Было время, когда этот воинственный народ вторгался на территорию Руси, ассимилируя с местным населениям и привнося часть своей культуры везде, где он был.
В игре придётся строить государство, завоёвывать земли, развивать армию и подготавливать её к бою. И, конечно, куда же без великолепных локаций, исследовать которые истинное удовольствие. Визуальный стиль и музыка подарили нам красивую и качественную игру, способную ежегодно притягивать новых фанатов, наслаждающихся скандинавскими пейзажами и зрелищными боями.
Четыре фракции Warcraft III: Reforged
Warcraft III: Reforged содержит четыре оригинальные расы Warcraft III, обновленные и переосмысленные для современной эпохи. Ожидайте тех же уникальных юнитов и технических деревьев с совершенно новой вибрацией и фантастическими деталями. В качестве новой функции будут доступны скины, которые подгонят некоторые юниты и структуры под вашу конкретную эстетику.
Четыре расы Warcraft III
Человеческий Альянс
- Конгломерат людей, эльфов и гномов.
- Хотя Альянс практически развалился, доблестные граждане Лордерона вновь подняли оружие против врагов человечества.
- Юниты класса героя: Паладин, Верховный маг, Горный король и Маг крови.
- Самая универсальная армия с рыцарями и волшебниками, сражающимися бок о бок.
- Превратите крестьян в ополчение, чтобы быстро защитить строения.
- Нанимать дополнительных крестьян для строительства и ремонта конструкций значительно быстрее.
Орда орков
- Коллектив орков, троллей и тауренов.
- Лишившись своего демонического влияния, Орды Орков будут владеть их наследственной шаманской магией и могущественными воинами, чтобы они никогда больше не использовались в качестве пешек.
- Отряды класса героя: Мастер клинков, Дальний провидец, Вождь тауренов и Охотник на Теней.
- Сильно сильная Орка Орка использовала свою грубую силу ближнего боя и шаманскую магию, чтобы сокрушить своих противников.
- Шипованная баррикада усиливает структуры орков, нанося урон всем атакующим в ближнем бою.
- Подразделения орков могут быть улучшены для получения золота и пиломатериалов при атаке вражеских зданий.
Плеть нежити
- Ужасающая армия Нежити, состоящая из тысяч ходячих трупов, бестелесных духов, проклятых смертных людей и коварных многомерных существ. Пополняйте свои ряды как падшими союзниками, так и противниками.
- Используйте некромантию и замерзшую стихию магии холодного севера против врагов.
- Юниты класса героя: Рыцарь смерти, Повелитель ужаса, Лич, Повелитель склепа.
- Поражение противников с размером сдвига вашей армии ходячих мертвецов.
- Призывайте структуры непосредственно к освобождению помощников для других обязанностей.
- Расширьте свою базу, распространяя Blight. Отряды нежити восстанавливают здоровье, находясь на Blight.
Древние ночные эльфы
- Бессмертные эльфы, которые избегают использования тайной магии в пользу охвата природы.
- Хотя ночные эльфы честны и справедливы, они закрыли себя от остального мира, не доверяя другим «малым расам» мира.
- Юниты класса героя: Охотник на демонов, Хранитель рощи, Жрица Луны и Страж.
- Не хватает исходной силы других рас, но это компенсируется скрытностью, мобильностью, дальнобойной огневой мощью и природной магией.
- Большинство структур ночных эльфов на самом деле являются разумными деревьями, способными передвигаться и атаковать юниты ближнего боя.
- Многие юниты ночных эльфов, находясь в режиме ожидания, могут затмевать, позволяя им стать невидимыми.
Другие жители Азерота
Несмотря на то, что мы рассмотрели четыре игровые расы Warcraft III, в Warcraft III вы еще столкнетесь с множеством дополнительных рас, как в кампании, так и в различных пользовательских играх. Некоторые из них будут нейтральными расами, такими как гоблины, предлагающие мощные предметы через торговцев или механические юниты через свои лаборатории. Нанимайте наемников гноллов, чтобы атаковать лагерь противников. Вызовите могучего дракона из Драконьего Рога или даже коварного демона из-за пределов. Не моргайте, иначе вы пропустите неуловимого Пандарена.
<ahref=”https://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/875693.jpg”>
Сеттинги в стратегиях
Несмотря на относительно общую формулу геймплея, стратегии могут похвастаться внушительным разнообразием сеттингов. Наибольшей популярностью пользуется Средневековье с его замками и битвами многотысячных армий. В этом сеттинге выполнены десятки стратегий, включая различные части серий Age of Empires, Stronghold и Total War. Игроков они привлекают масштабностью сражений и возможностью построить свою империю.
Не менее популярен сеттинг Второй мировой войны. Игроки могут окунуться в реально проходившие бои и операции — Нормандская высадка, взятие Берлина и многое другое. Поскольку у каждой стороны конфликта была своя техника, то геймплей союзников и страны Оси имеет свои уникальные особенности. Игрокам особенно полюбились серии: Company of Heroes, Hearts of Iron и Блицкриг.
Не пропускают стратегии и научно-фантастический сеттинг. Здесь все игры можно условно разделить дна две группы — ближайшее будущее и далекое будущее. К первой группе относится знаменитая серия Command & Conquer, а также Red Alert, Act of War, Anno 2070. Юниты и здания в таких стратегиях обычно приближены к современным образцам.
Стратегии далекого будущего могут происходить как на другой планете, так и по всему космосу. Здесь можно встретить самые разнообразные технологии и живописные карты. К этой группе относятся такие игры, как StarCraft, Warhammer 40,000: Dawn of War, Stellaris, Endless Space, Halo Wars и другие.
Сеттинг постапокалипсиса частично связан с предыдущим. Ключевое отличие — разрушенный мир в ходе какого-либо катаклизма, поэтому геймплей может быть завязан на выживании. Типичный пример — градостроительный симулятор Frostpunk или ролевая Mutant Year Zero с элементами пошаговых боев.
В фэнтезийном сеттинге вам доступны вымышленные миры и огромное разнообразие рас. В таких стратегиях есть место магии и заклинаниям, что привносит в геймплей свою изюминку. Главенствующие позиции занимают знаменитая WarCraft и Heroes of Might and Magic, однако в этом сеттинге можно найти и смежные стратегические жанры. Например, ролевая Divinity: Original Sin с пошаговыми боями или стильный пиксельный adventure-симулятор с элементами стратегии Kingdom.
Стратегии могут предложить варианты для любых игроков. Если вы любите неторопливый геймплей на несколько часов, то вам идеально подойдут пошаговые игры, в том числе с RPG составляющей. Любителям динамики стоит попробовать RTS — множество юнитов разных специализаций, постоянный контроль и увлекательные бои в мультиплеере.
7 крутых стратегий в реальном времени на ПК — для тех, кому не хватило Warcraft 3: Reforged
Топ этот не претендует на объективность, как, впрочем, и любой топ, неподкрепленный цифрами продаж. Но в нашу семерку попали те игры, знакомство с которыми обязательно для любого ценителя жанра.
3. Серии Command and Conquer и Red Alert
Студия Westwood сделала для жанра RTS так много, что без нее золотой век жанра на рубеже столетий мог бы и не наступить. Именно Westwood разработала ту самую Dune II: The Building of a Dynasty, в которую многие играли на Sega Mega Drive. В ее же стенах была создана популярнейшая франшиза Command and Conquer.
Почти все основные жанровые механики появились и были доведены до совершенства именно в Command & Conquer. Строительство базы, добыча ресурсов, раш, захват вражеских построек, специальные активные умения юнитов — в том или ином виде приемы из C& C появляются в жанре уже не первый десяток лет. Эпическая история о внеземном минерале тиберии запомнилась многим тысячам (сотням тысяч) геймеров во многом благодаря актеру Джо Кукану, сыгравшему неподражаемого Кейна в видеозаставках.
А Red Alert стала китчевым, хулиганским ответвлением C& C. Там Эйнштейн менял историю, Красная армия бомбила Манхеттен дирижаблями, а японцы спускали на врагов роботов-трансформеров. Получилось очень весело и задорно.
5. Серия Rise of Nations
Пошаговая Civilization от Сида Мейера встретилась с динамикой RTS в этой классической игре от Big Huge Games. Встреча удалась на славу — игру до сих пор помнят, и ее механики не растеряли актуальность. А за первой частью Rise of Nations 2003-го последовал в 2004 году мощный аддон Thrones and Patriots и трехмерная фэнтези-вариация Rise of Nations: Rise of Legends.
Под началом игрока десятки разных народов шли по пути прогресса множеством путей — вариативность в Rise of Nations зашкаливала. Аккуратная 2D-картинка, масса научных открытий, действительно большие города и бодрые боевые действия с участием сотен юнитов — игра обладала той самой «цепкостью», когда игрок переступал через незаметный, низкий порог вхождения и терял счет часам и суткам. Глобальная карта с десятками стран и новых, неизведанных территорий манила со страшной силой всех, кто запускал игру.
Thrones and Patriots добавила немало интересного: Холодную войну СССР и США, к примеру. А Rise of Legends показала сказочные дворцы и сражения между джиннами и паровыми роботами.
6. Серия Spellforce
Элементы RPG в стратегии не пытался вставить только ленивый. Стойкую моду на прокачанных героев в кадре ввела, пожалуй, та же Warcraft III: Reign of Chaos. Но идеальную пропорцию в сочетании жанров выдержали немецкие разработчики во франшизе Spellforce, которая началась со SpellForce: The Order of Dawn.
Здесь речь идет не об элементах или отдельных механиках, а о полноценном совмещении в пропорции 50 на 50. Казармы, башни, стены, плотные строи меченосцев и причудливых фэнтезийных существ — а рядом герои с густыми ветвями умений, горой лута в инвентаре и россыпь необязательных квестов на карте.
Такая формула оказалась на удивление жизнеспособна и востребована — бренд Spellforce прекрасно чувствует себя и в наши непростые дни, хотя первая игра вышла в 2003-м. А масштабное дополнение к третьей номерной части с подзаголовком Soul Harvest поступило в продажу в прошлом году.
Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое
Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.
Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.
Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.
Онлайн-игра на Battle.net[]
Warcraft III является второй игрой в серии Warcraft, которая поддерживает сетевую игру через интернет на сервере Battle.net. В игре присутствуют четыре сервера, условно разделенные на Северную и Южную Америки, Азию и Европу, игроки которых могут играть между собой, но не могут взаимодействовать с игроками с другого сервера. На Battle.net можно играть только с лицензионной копией игры.
Для входа в систему игроку нужно нажать кнопку «Battle.net» в главном меню игры. Игра сама выбирает сервер, однако при желании можно выбрать любой из четырех серверов, нажав кнопку с изображением лупы. После успешного соединения игроку показывается экран приветствия в виде стилизованных ворот с замком в виде головы льва, и становится возможно авторизоваться или зарегистрироваться. После авторизации игрок попадает на главную страницу, с которой он может начать играть. Сверху на ней присутствует панель с кнопками, с помощью которых игрок может начать играть либо посмотреть свой профиль, перейти во встроенный чат или на веб-страницы турниров и рейтингов. Также на главной странице присутствуют новости и статистика по текущему количеству игроков и игр в системе.
Все игры в системе делятся на рейтинговые и пользовательские. Для проведения рейтинговых игр предназначена система автоматического поиска противников: игроку или группе игроков нужно выбрать вариант игры (1×1-4×4 или FFA), свои расы и, по желанию, исключить несколько доступных карт, после чего нажать кнопку «Начать игру» и система начнет поиск противников, соответствующих текущему уровню игрока или команды, который отображается в виде числа. В рейтинговую игру может играть один человек или союзная команда от двух до четырех человек. По результатам рейтинговых игр начисляются и снимаются очки, а получив определенное количество очков, игрок или команда получает или теряет уровень.
Все остальные игры являются пользовательскими, не влияют на рейтинг и по ним не ведется статистика. Для начала такой игры нужно нажать кнопку «Пользовательская игра», после чего игроку будет доступен интерфейс, похожий на интерфейс игры по локальной сети.
Истоки жанра RTS, часть 1. Зарождение игровых механик
Рассуждения о жанре «стратегия в реальном времени» и о том, как он зарождался на самом деле.
Если вы попытаетесь найти информацию о происхождении жанра Real Time Strategy (стратегии в реальном времени), то скорее всего наткнётесь на краткий и невыразительный ответ формата «Первая RTS – это Dune II». И с этим трудно не согласиться. Игра действительно заложила основы жанра. Вывела формулу, по которой стратегии работают до сих пор. Однако, стоит понимать, что жанры не появляются из ниоткуда. И у RTS тоже были свои вдохновители.
Прежде чем говорить о Dune II, о её разработчиках и о том, как Blizzard решили сделать собственный клон этой игры, стоит углубиться в игровую историю. Мы поищем там примеры игровых механик, привычных для данного жанра. И разумеется, все перечисленные игры работают в режиме реального времени.
Жанровые аспекты
Для начала нам следует разобраться в том, что же такое RTS. Разумеется, мы не станем рисовать целую схему игрового процесса рядовой игры в данном жанре. Нам достаточно общего представления о том, что обычно под RTS понимают игру, сочетающую в себе элементы строительства и управления боевыми единицами. Строго говоря, «стратегия в реальном времени» как раз и является сплавом двух отдельных жанров, существовавших задолго до выхода Dune II. Обозначим их как «стратегия» и «тактика».
Помните! Когда вы собираете ресурсы, строите здания, производите войска и настраиваете экономику – это стратегия. Когда вы направляете войска, заходите с фланга, применяете отвлекающие манёвры и бросаете отряд пикинёров на конный строй – это тактика. И начнём мы с части стратегической.
Мирная стратегия Военная тактика
Тропический рай
Если вам захочется взять под управление целый тропический остров, то скорее всего вы пойдёте играть в Tropico. Но, к сожалению (или нет), в далёком 1981-м году у рядового геймера не было такой возможности из-за отсутствия Tropico как таковой. Однако, если вы были счастливым обладателем приставки Intellivision, то у вас был шанс попасть в утопию. И нет, приставка от Mattel не была настолько хороша, ведь Utopia (1981-Intellivision) – это название игры.
(Utopia-1981) Издалека может показаться… … что на экране первая Civilization.
Игра рассчитана на двух игроков, каждому из которых достаётся свой собственный остров на игровом поле, состоящем из ячеек. Цель игры – набрать больше всего очков к концу всех раундов. На каждый раунд отводится определённое количество времени. Очки начисляются в конце каждого раунда в зависимости от того, какие здания построены у игрока. Можно сказать, что начисляемые очки – это ваш доход, и каждый раунд вы получаете с построек прибыль.
Помимо создания построек можно раздобыть очков рыболовством, взяв на себя управление лодкой и удерживая её на зелёной кучке пикселей, символизирующей рыбу. Но нужно внимательно следить за тем, чтобы лодку не стащили пираты. А ещё, если над вашей плантацией пролетит дождевая тучка, это тоже дарует вам мгновенный прирост очков.
Конечно, говорить о какой-либо симуляции погоды не приходится. Два вида тучек и летающий спиннер, олицетворяющий торнадо – не более чем случайно генерируемые спрайты. Какая-либо экономическая система в игре отсутствует. Как и искусственного интеллекта, а значит, наличие напарника строго обязательно. В противном случае неактивный остров просто заполонят варвары.
На скриншоте можно одновременно наблюдать дождевую тучу, торнадо, пиратов и рыбацкую лодку. Для 81-го года это целый карнавал.
Игра может показаться примитивной, но не стоит забывать, что на дворе 1981-й год. Utopia стала одной из первых экономических стратегий и, несмотря на то, что работала в режиме реального времени, всё же послужила прообразом для всем известной пошаговой экономической стратегии Civilization от Сида Мейера. Пожалуй, в наше время нет большого смысла в неё играть, но всё же полезно хотя бы знать про одного из родоначальников стратегического жанра. К слову, во времена Xbox360 игра даже была добавлена в аркадный раздел Xbox Live.
Повелитель космоса
Теперь же нам стоит поглубже ознакомиться с тактической стороной RTS. И тут из глубин космоса выныривает игра Cytron Masters (1982 — Apple II\Atari). Игра давала возможность встать во главе армии роботов-сайтронов, а от игрока требовалось победить в эдаких космических состязаниях будущего на специальной арене.
Шаг 2: планирование и создание карты
Определение целей и тематики
Перед созданием карты в Варкрафт 3 необходимо определить ее цели и тематику. Например, целью может быть создание стратегической карты для многопользовательской игры, а тематика – фэнтези мира.
Важно учитывать предпочтения потенциальных игроков, чтобы создать максимально интересную и популярную карту. Также полезно изучить существующие карты и определить, чего не хватает в них, чтобы создать уникальную карту
Определение размеров карты и разметка
После определения целей и тематики нужно определить размеры карты и ее разметку. Размеры могут быть различными – от миниатюрных до огромных. Необходимо учитывать количество игроков и их возможности для передвижения на карте.
Нужно также определить количество ресурсов, их расположение и их ценность, чтобы обеспечить баланс и интересность игры. Разметка карты должна быть логичной, удобной и обеспечивать возможность создания различных стратегий игры.
Создание объектов и юнитов
После определения размеров карты и ее разметки можно приступать к созданию объектов и юнитов. Все объекты должны быть созданы в соответствии с тематикой карты и соответствовать ее целям. Различные объекты и юниты должны иметь свои свойства и способности, чтобы создать баланс и позволить игрокам выбирать различные стратегии.
Важно также учитывать количество единиц памяти, которые занимают объекты и юниты, чтобы не превысить лимит карты
Aion
Многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG) была выпущена компанией NCSOFT. Проект объединяет PvP и PvE (концепцию, которую разработчики называют PvPvE) в фэнтезийной игровой среде.
PvPvE-геймплей Aion вращается вокруг сражений в Бездне и Балаурее (PvP-зоны). В этих зонах находятся крепости, которые могут контролироваться отдельными легионами (эквивалент гильдий). Битва за контроль над этими замками включает в себя сражения против игроков противоборствующей фракции и контролируемых компьютером NPC одновременно, используя осадное оружие, полученное из рейдового контента PvE.
Легионы, управляющие замком, имеют право на финансирование за счет налогов, а игроки внутри фракции получают скидки от неигровых персонажей и скидки на предметы.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Игра представляет собой Соулс-лайк экшен, построенный на быстрых и кровавых сражениях с самыми разнообразными монстрами европейских мифологий: драконы, огры, тролли и прочее. Главный герой — уроженец деревни, ставшей целью красного дракона. В попытках одолеть чудовище, подопечный игрока теряет свое сердце, получая взамен силы жизненной энергии кровожадной твари. Теперь, он жаждет отмщения, готовясь совершить невозможное — убить дракона. Игра наполнена различными «слугами», являющимися представителями особой расы существ, преклоняющихся перед главным героем. Вместе они пройдут через огонь и воду, улучшат навыки, усовершенствуют оружие и постигнут искусство боя, которое поможет им сразить огнедышащую тварь.