Концовка «The Player» — как ее получить и что происходит
Как получить концовку
Для получения концовки «The Player» вам необходимо совершить ряд определенных действий:
- Пройти игру на уровне сложности «Рекрут»
- В конце 14 миссии выбрать сохранить Кайдену, а затем отказаться от обмена местами с ним в машине при побеге
- В 15 миссии отказаться от помощи Хендрикса и вместо этого пойти самостоятельно к аппарату, который вас разделяет с Корвусом
Что происходит в концовке
В концовке «The Player» главный герой осознает, что находится внутри программы-реабилитации, которая помогает ему восстановиться после ожесточенных боев. Он понимает, что весь прошлый сюжет игры был всего лишь виртуальным симулятором боевых действий. Главный герой должен принять решение, остаться в программе или выйти из нее и продолжить свою жизнь в реальном мире.
Получение этой концовки вызвало некоторые споры у игроков, поскольку многие считают, что это значительно ослабляет значимость сюжета и персонажей, которые оказывается не существуют в реальной жизни.
Глава 3
Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.
Сюжетные задания третьей главы:
- «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
- «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
- «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
- «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
- «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
- «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
- «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
- «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
- «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
- «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
- «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
- «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
- «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
- «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
- «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
- «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.
La Noche De La Muerte
Для начала выберите одного из двух протагонистов, отличающихся только внешностью и голосом. Разработчики официально подтвердили, что оба Дани – канон.
- После кат-сцены направляйтесь к лодкам вместе с Литой: вам предстоит спуститься по лестнице, научиться пригибаться для избегания противников. Просто двигайтесь пригнувшись по маркерам – если вы попадете в чье-то поле зрения, над врагом появится индикатор внимания, который нужно переждать в укрытии. Переходите на бег, только когда будете близки к канализационному люку: спускайтесь. Дальше двигайтесь по маркерам по туннелям. Поднимайтесь по лестнице.
- На крышах вы научитесь использовать трос – еще один важный способ для передвижения в игре.
- Бегите дальше, пока не доберетесь до лодки.
Глава V: Предопределение
Nehrim: At Fate’s Edge Прохождение
RJ
7 Октября 2010
4528
Едва вы возьмете меч, как появится Аркт, послушайте его, затем дерните рычаг на столе и бегите к выходу, слева у стены будет проход в комнату с порталами. Там порталы в каждый из миров богов.
Но увы, они не работает, нам нужно вернутся обратно. Затем следуя за Наратзулом, идем убивать богов – Рожденных светом. Троих достаточно убить, Мальфаса же перед этим нужно лишь жизненной силы, точнее источников. Обыщите все чаши у каждого источника и заберите камни энергетические. Спускайтесь в руины и… наблюдайте.
После Аркт перенесет вас на Верфь гномов к Звездному кораблю.
После небольшой драки с великанами, вы попадете в Инодан, там вам нужно будет активировать 4 чаши с огнем, что бы открыть путь к Тиру. Возьмите свитки и используйте их на чаши. После этого идите в центр к Тиру. У вас будет выбор:
Отказаться и убить Тира или поглотить Тира. Выбор сугубо моральный.
Затем внезапно с вами заговорит Аркт, поздравит вас и раскроет кое-что о мире. После его ухода с вами заговорит Похититель душ, точнее душа Наратзула, он осознал, что творится в мире и готов вам помочь. Спускайтесь вниз, идите налево, затем через Соборный зал в библиотеку, оттуда в портальную комнату и затем в Эрофин за записями о Предопределении.
Забрав записи, улаживайте все свои дела и возвращайтесь в Библиотеку Инонада, там есть вход в «Сердце мира» — магическое место. Спускайтесь ниже и ниже, затем, когда в клети вы спуститесь в большой зал, найдите там глубоководный шлем и выплывайте в океан.
Плывите по дну, что бы увидеть проход вглубь. В конце вы найдете еще один люк. Заходите внутрь и двигайтесь вперед, пока не встретите большую искру – Элиас. Наратзул расскажет, что с ней нужно сделать.
Попав в Пожирателя Душ, идите к Наратзулу, он скажет и подскажет. А дальше.. дальше всё просто. Следите за сюжетным поворотом.
Приятной игры! И спасибо, что приняли мое такое корявое и местами невнятное прохождение.
Weapons
M1911 – 0 points / 950 points, Starting weapon / mystery boxM1 Garand – 500 points / 950 points, Rec Quarters / mystery boxGewehr-43 – 600 points, Rec QuartersMP40 – 1200 points / 950 points, West Trenches / mystery boxSTG-44 – 1400 points / 950 points, Comm Room & North Trenches / mystery boxBowie Knife – 3000 points, Rec QuartersRibeyrolles – 950 points, mystery boxBreda M1935 PG – 950 points, mystery boxM2 Carbine – 950 points, mystery boxFG42 – 950 points, mystery boxWalther Automatic Shotgun – 950 points, mystery boxM1903 Springfield – 950 points, mystery boxFedorov Avtomat – 950 points, mystery boxNambu Type 2 – 950 points, mystery boxLee-Enfield – 950 points, mystery boxM1928 – 950 points, mystery boxStinger – 950 points, mystery boxLewis – 950 points, mystery boxVolksturmgewehr – 950 points, mystery boxLuger P08 – 950 points, mystery boxType 38 – 950 points, mystery boxMauser M712 – 950 points, mystery boxSDK 9mm – 950 points, mystery boxWinchester Model 1894 – 950 points, mystery boxWaffe 28 – 950 points, mystery boxKar98k – 950 points, mystery boxBrain Basher – 950 points, mystery boxCharlton NZ-41 – 950 points, mystery boxPPSh-41 – 950 points, mystery boxWinchester Model 21 – 950 points, mystery boxMG 15 – 950 points, mystery boxWalther P38 – 950 points, mystery boxKbsp Wz. 1938M – 950 points, mystery boxArsenal Model 1927 – 950 points, mystery boxBlunderbuss – 950 points, mystery boxWinchester Model 1897 – 950 points, mystery boxAVS-36 – 950 points, mystery boxM30 Luftwaffe Drilling – 950 points, mystery boxType 100 – 950 points, mystery boxEnfield No. 2 – 950 points, mystery boxAS-44 – 950 points, mystery boxM1941 – 950 points, mystery boxVMG 1927 – 950 points, mystery boxBeretta M1938A – 950 points, mystery boxMosin-Nagant – 950 points, mystery boxB.A.R. – 950 points, mystery boxSAJ-6 – 950 points, mystery boxPanzershreck – 950 points, mystery boxDe Lisle – 950 points, mystery boxBrowning M1919A4 – 950 points, mystery boxBreda M19030 – 950 points, mystery boxM3 Grease Gun – 950 points, mystery boxM1 Bazooka – 950 points, mystery boxM1A1 Carbine – 950 points, mystery boxMG 42 – 950 points, mystery boxReichsrevolver – 950 points, mystery boxThompson M1A1 – 950 points, mystery boxMG 81 – 950 points, mystery boxZK-383 – 950 points, mystery boxSten – 950 points, mystery boxEMP44 – 950 points, mystery boxPTRS-41 – 950 points, mystery boxSterling – 950 points, mystery boxMAS 38 – 950 points, mystery boxKar98k Scoped – 950 points, mystery boxBren – 950 points, mystery boxMonkey Bombs – 950 points, mystery boxRagnarok DG-4 – 950 points, mystery boxRay Gun – 950 points, mystery boxThundergun – 950 points, mystery boxWunderwaffe DG-2 – 950 points, mystery box
Сюжет и задания в игре
Сюжет
Действие игры разворачивается в вымышленном городе Морден, где игроки становятся членами отряда возглавляемого корпорацией Morg City. Сам город находится во временном петле и заполнен множеством нежити и теневых существ. Главная задача игроков – отомстить противнику и остановить их зловещие планы.
Сюжет игры мрачный и затянутый, с описанием темных сил и борьбы с ними. Жутковатая атмосфера и ужасная нежить, создают ощущение всеобъемлющего страха и напряжения.
Задания
Задания в игре очень разнообразны – от исследования лабиринтов и поиск различных предметов до сражений с огромными боссами и остановки зловещих экспериментов. Каждое задание является важным этапом на пути к достижению конечной цели.
В игре много различных квестов, включая выполнение множества заданий и участие в различных миссиях. Один из жестких квестов, называется Ritual, требует от игроков различных магических навыков, что очень усложняет процесс игры.
Однако, задания в игре не просто грубая сила, а также логические и интеллектуальные навыки требуются для успешного прохождения. Например, для прохождения некоторых заданий игрокам нужно решать задачи и головоломки.
Easter Eggs
Main easter egg
1. Turn on the power in the Weapons Bunker.
2. Fill up the souled out machines in the following areas with zombie souls:
– Rec Quarters near Double Tap Root Beer 2.0
– In the North Trenches in front of Tainted Ground
– On the Tainted Ground
There’s a meter on the machine that shows your progress. A powerup will spawn when you have finished filling each machine each time.
3. Collect the fuse that spawns on the teleporter pad in the Comm Room and place into the panel near it.
4. Acquire a Wunderwaffe DG-2 from the mystery box and upgrade it via the Pack-a-Punch machine.
5. Shoot the three Origins generators at the base of their control panels using the upgraded Wunderwaffe DG-2. These generators can be found:
– Outside a zombie barrier in the Rec Quarters going over towards West Trenches.
– Above the buildable table in the West Trenches
– Above the mystery box location in the North Trenches
6. Collect the second fuse that spawns on the teleporter pad in the Comm Room and place into the panel near it.
7. Make sure to have an upgraded weapon (can be any) and kill zombies with said upgraded weapon until you see a random one drop a fuse after killing it.
8. Collect the third fuse from the dead zombie corpse and place it into the panel in the Comm Room.
9. Overload the teleporter by standing at it and shooting it by using the upgraded Wunderwaffe DG-2.
10. Accept the prompt to end the game on the teleporter and enjoy Madgaz’s teaser for his next map (AtonemenT).
Music easter egg
1. Activate all the teddy bears in the following locations:
– In the middle of the ledge between the Comm Room and Tainted Ground
– On the shelf near the mystery box location in the Rec Quarters
– Sitting on a box in the Weapons Bunker
Странная доброта
Основная миссия: мы ищем место для нового лагеря.
В предыдущем задании мы освободили Мику Беллу из тюрьмы.
В конце этой миссии мы также достигли нашего лагеря, Horseshoe Overlook, где мы можем почти сразу перейти к следующему заданию. Все, что нам нужно сделать, это поговорить с Датчем, который отмечен значком с буквой «D».
Заказчик: Датч ван дер Линде
Достижения в этой миссии:
- Вернись с захваченным поселенцем менее чем за 1 минуту и 40 секунд
- Сделайте 5 точных выстрелов в голову
- Завершить с точностью не менее 80%
- Завершите миссию без использования лекарств
Поговори с Датчем, чтобы начать вступительную сцену. Оказывается, вам придется перебраться с лагерем в другое место. Мика дал указания на новое место, и ваша работа — в компании Чарльза — это проверить место. Так что садитесь на лошадь и идите к указателю с Чарльзом.
Мы должны исследовать лагерь, и для этого сначала проверить труп перед лагерем.
Только теперь поверните к палатке. Глядя на радар в левом нижнем углу, вы заметите, что некоторые места выделены желтым цветом. Это те места, которые нужно «исследовать». Идите к ящикам на телеге в самом конце пути.
Там прячется женщина с двумя детьми. После ролика мы решили попытаться вернуть отца детей. Прыгаем на лошадь и следуем за Чарльзом. Таким образом, мы достигаем небольшого лагеря, в котором есть связанный поселенец.
Освободите захваченного человека, который скажет вам, про засаду. Поэтому спрячьтесь за ближайшими стволами, а затем начните стрелять по врагам. Убив нападавших, спасите человека, затем запрыгните на лошадь и верните его обратно в его семью. Мы будем вознаграждены золотым слитком, и миссия закончится, завершив тем самым вторую главу игры. И теперь у нас есть лагерь в другом месте.
Mission 5: Hypocenter
Call of Duty: Black Ops 3 Walkthrough continues on Page 2 with Mission 6: Vengeance.
Continue Reading on: Page 1 Page 2 Page 3
Share:
Tags: Call of Duty: Black Ops 3
Categories: News, PC Walkthroughs, PS3 Walkthroughs, PS4 Walkthroughs, Videos, Walkthroughs, Xbox 360 Walkthroughs, Xbox One Walkthroughs
About the author
By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .
- More at
Блаженны ли кроткие | Прохождение Red Dead Redemption 2
Блаженны ли кроткие это 15-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Блаженны ли кроткие включая все золотые медали для 100% прохождения.
Блаженны ли кроткие разблокируется после завершения Тихо посидели.
Квест дает: МикаГлава: 2Локация: West Elizabeth
Требования для золотой медали:
- Во время побега, убить всех конных законников в течение 55 секунд
- Сделать 15 хедшотов
- Завершите с точностью не ниже 70%
- Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья
Стартовая локация: Strawberry, West Elizabeth
Найдите и поговорите с Микой
Мика попал в беду с законом, и Артур снова должен разобраться с этой проблемой. Идите в офис шерифа в Strawberry и спросите о человеке в тюрьме.
Шериф, похоже, не слишком склонен сотрудничать, но описание, которое он дает, похоже на Мику
Выйдя из офиса, поверните направо и обойдите здание с юго-западной стороны, чтобы увидеть, как Мика машет вам через решетку, чтобы привлечь ваше внимание
Прямо рядом с окном тюремной камеры стоит огромная паровая лебедка.
Возьмите крюк с лебедки и прикрепите его к окну камеры.
Затем обойдите с левой стороны паровую лебедку и возьмите рычаг, чтобы активировать лебедку.
Лебедка будет вытащит решетки из окна освобождая Мика, к лучшему или худшему.
Защитить Мику
Золотая медаль: сделать 15 выстрелов в голову
Золотая медаль: точность не менее 70%
Золотая медаль: завершить миссию без каких-либо предметов здоровья
Остальная часть миссии — безумная перестрелка. Старайтесь не рисковать и не торопиться. Стойте за укрытием и стреляйте, когда это безопасно.
Используйте «Меткий глаз» только для выстрелов в голову. Вы можете использовать предметы, которые восстанавливают «Меткий глаз», если они не влияют на ваше здоровье (для золотой медали).
После убийства первых пяти полицейских, Мика побежит на юго-запад вместо того, чтобы уехать из города, по-видимому, имея незаконченные дела, о которых он должен позаботиться в первую очередь.
Мика спустится по дороге рядом с ручьем и начнет стучать в дверь дома на юго-восточной стороне города, дома своего старого партнера Нормана. Через несколько секунд внутри появится Мика с оружием, которое Норман “держал” для него.
Следуйте за Микой.
Сбежать вместе с Микой
Золотая медаль: во время побега, убить всех конных законников в течение 55 секунд
Наконец, Мика готов выбраться из города. Теперь осталось только устранить последних нескольких оставшихся законников на лошадях, и быстро. Действуйте быстро. Используйте меткий глаз, если вам все еще нужны выстрелы в голову.
Всего будет восемь конных правоохранителей:
Вы должны убить всех восьмерых менее чем за 55 секунд, чтобы выполнить это требование.
Следуйте за Микой. Он даст вам кобуру в качестве благодарности.
На этом завершается миссия Блаженны ли кроткие в Red Dead Redemption 2. Следующая – Первые станут последними.
Источник
Call of Duty: Black Ops – Виктор Чарли
Мы просыпаемся в поврежденном вертолете. Мы оглядываем кабину и смотрим на пилотов, которые все мертвы. В это же время мы замечаем вьетнамских солдат, с которыми быстро сталкиваемся и оставляем их позади, чтобы не сделать легкой добычей. Путь нам показывает Резнов, который выводит нас из вражеского ада. Вудс приводит нас на встречу со специальной командой под названием «Виски». Они говорят вам, что делать дальше, и мы отправляемся совершать диверсии в деревне
При этом старайтесь не привлекать внимание охранников, иначе задание может быть признано проваленным. Взрывайте взрывчатку одновременно после того, как вы ее установили
Гренадеры, сидящие на наших крышах, заметят это и откроют беспорядочный огонь, предлагая нам немедленно их прикончить. Так мы и делаем. Мы забираем оставленное ими оружие — оно пригодится нам позже. После этого мы снова движемся вперед, но не забывайте, что враги поджидают нас с разных сторон, даже с тех, где их просто не может быть.
Глава 5
Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.
Сюжет:
- «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
- «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
- «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
- «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
- «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
- «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
- «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
- «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
- «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
- «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.
Описание и особенности игры Call of Duty Black Ops 3 Shadows of Evil
Описание игры
Call of Duty Black Ops 3 Shadows of Evil — это зрелищный шутер от первого лица, разработанный студией Treyarch. Игроку предстоит погрузиться в темный и жуткий мир, где он будет сражаться с нечестивыми существами и выполнять разнообразные задания.
В Shadows of Evil игроки получают возможность играть за одного из четырех персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный стиль и характер. Каждый персонаж имеет свою миссию, но в конечном итоге их пути пересекаются и они начинают работать вместе, чтобы победить армию тьмы.
Особенности игры
Shadows of Evil — это большой и масштабный режим, который предоставляет игрокам множество способностей и инструментов для борьбы с противниками. В игре присутствуют новые типы оружия и ловушки, которые можно использовать, чтобы остановить волну наступающих монстров. Кроме того, каждый персонаж имеет специальные возможности и навыки, которые можно использовать на своей пути.
Игроки могут сражаться одни или присоединиться к друзьям в кооперативном режиме для более эффективной борьбы с тьмой. Система прокачки персонажей позволяет улучшать навыки и приобретать новые умения, что делает игровой процесс более интересным и разнообразным.
Дополнительно, в Shadows of Evil игрокам предоставляется возможность кастомизировать свои персонажи, выбирая из множества вариантов внешности, а также настраивать свое оружие и экипировку.
Игрокам предстоит проходить множество заданий, решать головоломки и проводить исследования в этом увлекательном мире, где на каждом шагу поджидает опасность.
Оружие и обвесы (Weapon Kits)
Оружие можно приобрести на стенах в местах, где мелом нарисован примерный силуэт оружия. Подойдя к такому месту, вы можете увидеть цену и точное название оружия. Кстати, после покупки оружия в том же месте вы можете приобрести дополнительные боеприпасы за половину стоимости оружия.
Как только игроки достигают определенного уровня, комплекты оружия становятся доступны в главном меню режима зомби. Как всегда, оружие можно настраивать с помощью прицелов и улучшений из обычного многопользовательского режима и компании, при условии, что они доступны на определенном уровне оружия (читай: вы используете их чаще), а следующее оружие, которое вы можете настроить, разблокировано на более высоком уровне игрока. Улучшенное оружие из меню можно приобрести в Тайном ящике.
В глубине – Мощность 800
Линия Лучника, Луна – Где-то в ужасающих глубинах Адской Рты лежит Криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн может создать еще одну броню Dreambane, чтобы найти путь внутрь Пирамиды.
Прежде чем вы сможете сдать Сущность Мучения, вам нужно будет завершить миссию В глубине.
Эта миссия кампании Shadowkeep ведет вас к линии лучника, а затем вглубь Адского рта, чтобы захватить криптоглиф. Сразитесь с Улей, украдите их реликвию и пройдите обратно. Это сложная миссия, особенно если вы не под рекомендованной силой. В последнем разделе, где вы должны просто сбежать, постарайтесь не оставаться на месте и сражаться, просто сосредоточиться на беге.
Таинственное возмущение – сила 760
Луна – отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой – выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Полет мяча
- Поговорите с Филли.
- Отправляйтесь на бейсбольное поле. Южный въезд в город Вердера.
- Уничтожьте всех противников. При необходимости можете освободить пленников.
- Залезьте на трибуны и найдите стол. На нем лежит ключ-карта.
- Теперь вам предстоит пройти к будке с закрытой дверью. Она находится в дальнем углу поля.
- Откройте будку и вытащите бейсбольную пушку.
- Для плана Филли понадобится военный самолет. Отправляйтесь в следующую указанную точку на карте.
- Угоните отмеченный самолет.
- Летите до Филли и постарайтесь завести самолет в гараж.
- Задание выполнено.
Награда: 150 очков опыта и брелок «Бейсбол».
По пунктам
- Задание начнется с кат-сцены, где Эль Тигре присоединится к Елене.
- Вам расскажут их дальнейшие действия.
- Миссия выполнена и теперь доступно еще 3 задания.
Дополнительное задание будет доступно после просмотра видеоролика «По пунктам».
Поговорите с Эль Тигре.
Вам предстоит пойти к указанном на карте музею.
Спрячьте оружие, чтобы не привлекать внимание.
Войдите в музей через боковые двери.
Пройдите сквозь здание и выйдите во двор с танком HS-100 “Karlito”.
Танк в плохом состоянии и поэтому его стоит починить.
Затем сядьте в него и направляйтесь по указателям.
По ходу на вас будут нападать враги, уничтожайте их.
Доедьте до пещеры и спрячьтесь в ней.
Посмотрите кат-сцену.
Задание выполнено.
Награда: в музее находится сундук с уникальным оружием.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ OUTRIDERS
Побочный квест | Область | Место расположения |
Плохой день | Рифт-Таун | Взаимодействуйте со стальной дверью между торговцами в Рифт-Тауне. |
Окупаемость | Рифт-Таун | Направляйтесь к холму сразу к востоку от точки путешествия Перекресток, чтобы найти женщину, упавшую на стену. |
Terra Infirma | Рифт-Таун | После завершения миссии «Воссоединение» поговорите с Широй, войдя в дверь ее боевой комнаты. |
Бесконечная тьма | Первый Город | Поговорите с торговцем крафтом в лагере |
Нет места лучше, чем дом | Первый Город | Поговорите с Альфредом МакКелленом, стоящим перед вашим лагерем. |
Божественное вмешательство | Игл Пикс | Поговорите с Джоселин Данэм в лагере |
Научный метод | Игл Пикс | Поговорите с доктором Захеди, который сидит на коробке в начале области. |
Свободный рынок | Перевал Дедрока | Поговорите с Аластером Калленом в здании рядом с лагерем. |
Зов природы | Перевал Дедрока | Взаимодействуйте с компьютерным терминалом в лагере. Разблокируйте точку быстрого перемещения «Лесной путь» перед тем, как принять квест, чтобы предотвратить серьезную ошибку. |
Золотое сердце | Trench Town | Поговорите со стариком на пути к Корригану. Он справа от бара |
Сокровище жизни | Trench Town | Поговорите с Аттой Гольдштейн, которая поднимается по лестнице рядом с вашим лагерем. |
Ответный огонь | Trench Town | Поговорите с Уиджо внутри бара |
Наследие Outrider’s | Trench Town | Позже посмотрите на повешенное тело рядом с точкой путешествия. |
Умирающее желание | Карьер | Поговорите с раненым возле путевого пункта по берегу реки. |
Хищник в жертву | Лесной анклав | Поговорите с мужчиной на окраине анклава |
Фальсификация игры | Лесной анклав | Поговорите с Мерсером Акостой в лагере Анклава. |
Другой ингредиент | Цитадель | Поговорите с Юноной Паскаль в лагере |
Старые силы | Древние руины | Поговорите с доктором Захеди в лагере |
Неизвестное присутствие | Ворота | За пределами лагеря поговорите со Странником, который находится под высоким акведуком. |
Вылейте один | Утаргак | После того, как вы отправитесь в Утаргак, быстро отправляйтесь в Разломный город и взаимодействуйте с дверью рядом с точкой путешествия Разломного города рядом с вашим тайником. |
Пастухи Еноха | Утаргак | Взаимодействуйте с алтарем в лагере |
Большое железо | Пустынный форт | Поговорите с быстрым путешествующим NPC в вашем лагере |
Забытая часовня | Каньон Большого Обелиска | Взаимодействуйте с небольшими столбами, разбросанными по всему каньону. Следуйте инструкциям в нашем руководстве Outriders Forgotten Chapel. |
Поворотный момент | Каньон Большого Обелиска | Поговорите со Странником в лагере |
Грехи наших отцов | Пакс Сити | В пункте путешествия Slaughtergrounds исследуйте сломанные цепи. |
Миссия 3. Во Тьме
Отправляйтесь на свое первое серьезное задание после обучение. В городе царит шторм, поэтому при помощи крюка вы сможете спасаться от сильного ветра. Идите прямо, заберитесь на машину и смотрите ролик. Террористы убили мирных жителей, нападите на них. Впереди вас будет ожидать очень опасный бот, которого можно оглушать при помощи электрических зарядов и убить с помощи гранат или дробовика. Он доставит вам много проблем. После того, как вы его убьете, то можете продолжить путь через развалины города. Если ветер будет вам мешать, то цепляйтесь крюком за стены или землю. Зайдите в тайную лабораторию врага, там вам нужно отыскать сервер с информацией. Зачистите комнаты, свяжитесь с Кейн. Дождитесь её, скачайте важные данные и найдите много трупов важных политических личностей.
Видеопрохождение:
«Хорошая» концовка
Вы честно говорите, что Персей отправился на Соловки – там и развернется финальная битва. После этого диалога показывается красивый CGI-ролик, аналогов которому нет в других концовках – видимо, именно этот вариант подразумевается «каноничным».
Во время штурма Соловков вы отключаете несколько зенитных орудий, после чего американцы уничтожают вышки бомбардировкой, лишая Персея возможности взорвать бомбы – его самого вы не встречаете.
Главного героя вытаскивают из под завалов, команда эвакуируется. Теракт, о котором никто никогда не узнает, предотвращен, а Персей так и остался на свободе.
В финальной сцене Адлер наедине с героем произносит монолог о том, что быть героем – значит приносить жертвы. После этого он просит вас принести «последнюю жертву» и направляет на героя пистолет – одновременно с этим вы и сами достаете пистолет. Звучит выстрел, наступает черный экран. Титры.
Выжил ли герой в этом финале – неизвестно.
* * *