13 Городок нежити
Undead Burg — еще одна отличная возможность для игроков попрактиковаться в своих навыках парирования, но на этот раз на большем количестве врагов. Вокруг основного костра в Undead Burg находится куча врагов, с которых можно пожинать души. Всех этих врагов легко парировать или нанести удар в спину, чтобы получить бонусные души. Если игроки откроют путь к глубинам, появится еще больше врагов, которых нужно бегать и убивать. Конечно, убийство всех этих врагов не принесет много душ, но на раннем этапе каждая душа имеет значение.
Удивительно простой и быстрый способ фармить души — использовать Hellkite Wyvern в качестве неожиданного союзника. Как только вы найдете иногда горящий мост, где драконий враг сидит выше, обязательно разблокируйте ярлык лестницы справа, который ведет вниз к ранее встреченному костру. Поскольку на этом мосту есть довольно много полых врагов, которые возрождаются, высовывание головы на этот мост вызовет виверну Hellkite, которая выпустит свое огненное дыхание и испепелит всех на своем пути. Многократное использование костра и выглядывание, чтобы активировать эту атаку, может принести игрокам сотни душ каждую минуту.
— Собрать 20 сетов
Коллекция Харкина (Секретный)
Собрано 20 комплектов доспехов.
В игре 25 комплектов брони. Чтобы собрать сет, вам нужны все части: голова, грудь, руки, ноги. Броня делиться на 3 вида: лёгкие, средние, тяжёлые. Имейте ввиду, что это достижение вы можете получить только при повторном прохождении на NG+, т.к. за первое прохождение нельзя физически собрать 20 комплектов брони.
Лёгкие доспехи Средние доспехи Тяжёлые доспехи 1 Хладнокровие 9 Blessing 17 Eternal Legend 2 Cunning 10 Cleric 18 Fallen 3 Demon Assassin 11 Effect 19 Griffin 4 Dimension 12 Faith 20 Living Legend 5 Hot Blood 13 Harmony 21 Lords 6 Persistence 14 Last traitor 22 Symmetry 7 Response 15 Live elements 23 Warrior 8 Rogue 16 Wisdom 24 Will 25 Courage
3 The Maiden And Her Protector
В конце Поселения нежити вы можете столкнуться с Эйгоном из Карима, охраняющим женщину в клетке, которая, по его собственному признанию, неудавшаяся Хранительница огня. Вы можете освободить девушку, и, хотя он с юмором замечает это, он заявляет, что будет следовать за ней, куда бы она ни пошла, и она отправляется в Храм Огня.
На протяжении всей игры вы можете приобретать различные Тома Брайля, которые она может читать, чтобы научить вас чудесам, а также Темные Тома. Хотя она может стать Хранительницей Огня со всеми Божественными Томами Брайля, Темные Тома ей не нравятся, и покупка у нее любого темного чуда заставит Эйгона появиться, чтобы забрать ее, и она вернется только тогда, когда он будет убит, и только желая смерти.
Этапы квеста Танит
Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.
- Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
- Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
- Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
- Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
- Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.
Ashes of Ariandel — Видео
Введите DLC.
Чтобы попасть в Drawn World, просто поговорите с Гаэлем в Храме Бездны у Часовни Огня и согласитесь помочь. После этого катушка запустится и доставит вас в нужное место. Посетив сначала вторую пристройку, вы найдете на алтаре рядом с местом, где находился Гаэль, полотно, изучив которое, вы сможете вернуться в мир этого замечательного художника.
Прогулка по нарисованному миру Арианделя DarkSouls3
Итак, мы находимся в своеобразной пещере. Здесь живет Нистагмос Апоклирос. Вы можете поговорить с ним. Он рассказывает нам много чепухи об этом месте и о том, как он здесь живет. Достаньте из багажника лампу «Фростмос». Это полезно, так как сейчас здесь зима и холодно. Мы выходим из пещеры и зажигаем первый костер.
Заснеженные просторы — первый костер
Нарисованный мир Ариандра — карта 1.
Прямо рядом с костром на земле стоит знак, предупреждающий, что идти дальше, не дойдя до замка Рослик, без должного развития опасно. Тем не менее, мы на 100% готовы отправиться в пургу.
Возле камня стоит дух великого путешественника, за ним ходит солдат с факелом, а еще несколько мух охраняют ядовитую жемчужину. Справа семь солдат ждут у холма. Если мы разберемся с ними и подойдем к трупу с Comcom Frost Moss, наши ноги провалятся сквозь снег и мы не сможем подняться обратно. Это плохо, потому что в лесу перед нами стая из 15 волков. Поэтому лучше идти прямо вдоль обрыва и быстро выгнать первого волка за угол, чтобы он не успел завыть и позвать своего товарища. Там можно забраться еще выше на холм, но лучше бить подозрительные деревья, березы быстро растут, а когда мы получаем высшие души Великого Путешественника, эти деревья оживают и сверху появляются четыре солдата и можно не убегать. На вершине все охраняют копье преследователя.
Мы спускаемся вниз и идем вдоль обрыва. Он сидит перед нами на скале.Большой волк — хранитель гробницы.。 Если вы приблизитесь к нему, он прыгнет и нападет. Просто отнимите у него половину здоровья, и он исчезнет. Это, кстати, уменьшит его здоровье, когда вы будете сражаться с ним как с боссом. Но лучше сначала побродить по лесу, порубить волков и собрать небольшие подарки. Здесь валяется несколько душ, а посреди леса лежит ржавая монета. Вы можете срезать через эту область и подняться прямо вверх, что находится слева от того места, где вы упали с обрыва. На вершине будет еще одна стая деревьев, волки и большой осколок титанита. Дальше по тропинке вы найдете еще больше опасных деревьев и участок с красной травой и тремя мухами, охраняющими магическое заклинание «Ледяное оружие». Рядом находится труп с черной бомбой, а еще дальше, перед мостом в пещере, — костер.
Но давайте обойдем весь район. Поэтому мы возвращаемся к скале и проходим под скалой, на которой сидел Большой Волк. Здесь, среди руин, живут рыцари Миллвуда со своими волчатами, а с башни два рыцаря-лучника выпускают большие разрывные стрелы. Сначала мы победим первого рыцаря и поднимемся на холм слева. Вот еще одна группа березовых барышень, а за углом — два лучника Милвуда, которые при приближении достают свои топоры, а с ними — три волка. Эта компания охраняет большой лук Милвуд и пять стрел той же марки.
Этапы квеста Nepheli Loux
Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится
- Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
- (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
- Поговорите с ней в холле Круглого стола.
- Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
- Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
- (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
- Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
- Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
- Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.
Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.
Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.
Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.
При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).
Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.
Ирина из Карима
Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.
I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.
Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.
2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.
Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).
У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).
Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.
II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).
Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.
После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.
Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.
Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.
5 Классическая сборка DEX
Иногда достаточно вернуться к классике. Пожалуй, одним из лучших классических DEX-видов оружия является простая Великая коса .. Коса уникальна своим странным и запутанным набором дальнобойных приемов, которые могут застать игроков врасплох или, что еще хуже, мертвыми.
Это оружие лучше всего сочетается с коротким оружием, чтобы восполнить его отсутствие. управление с близкого расстояния. Если кто-то ищет что-то с большим уроном с течением времени, это оружие может стать отличным основным оружием для создания кровотечений. Старайтесь быстро ходить на ногах и махать косой, иначе вас быстро одолят.
Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.
Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.
Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.
DARK SOULS 3 #17 ● Сет и Душа Хранительницы Огня, Кольцо эстуса и обмен предметами с гнездом ворона
7087
68
9
00:21:26
21.04.2016
Прохождение DARK SOULS 3 — играем за одиночку нежить VS монстры, армии мёртвых и сложные боссы.
Игра DARK SOULS 3 продолжит испытывать игроков на прочность в новой главе прославленной саги, определившей лицо жанра.
Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Вас ждет традиционная мрачная и притягательная атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей
Неважно, начинаете ли вы знакомство с серией или давно являетесь ее преданным поклонником: игровой процесс, не прощающий ошибок и вознаграждающий за мастерство, и потрясающая графика захватят вас надолго.
Лишь угли тлеют во мраке… Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!
_
Этапы квеста Миллисент
Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.
- Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
- Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
- Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
- Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
- Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
- Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
- (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
- Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
- Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
- Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
- Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
- (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.
Как открыть хардкорный режим
Серия Dark Souls для многих является синонимом понятия «хардкор», и на то есть веские причины – игра не прощает ошибок и зачастую бывает совершенно безжалостна. Однако, находятся игроки, которым мало даже этого, и хочется по-настоящему суровых испытаний.
К счастью для них, в Dark Souls 3 есть отличный способ превратить свою жизнь в ещё больший ад – Кольцо Бедствий, которое снижает поглощение урона на 100%, будучи надетым. Это означает удвоенный урон от всех источников, и сочетая кольцо с другими предметами, дающими подобный эффект, можно устроить себе самый хардкорный хардкор, где одной атаки самого слабого противника будет достаточно, чтобы отправиться на респавн. Впрочем, вполне возможно, что истинное предназначение кольца не в этом, и оно всего лишь служит отсылкой к дракону из первой части
Иритилл Холодной долины
Путь к главному храму Иритилла лежит через канализацию.
Сразитесь с дюжиной паукообразных монстров, поднимитесь по лестнице на кухню и вздремните у камина вместе с Сигвардом. Если вы уже бывали в подземельях Иритилла раньше, вы, скорее всего, не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним состоится во дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдете своего друга за решеткой и, конечно же, попытаетесь его освободить.
Оттуда, где вы сражались с гигантом, перейдите по каменному мосту через двор в канализацию. В конце туннеля, в правом сундуке, вы найдете ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до нее очень сложно. Идите к ответвлению канализационного туннеля и, пройдя несколько комнат, вы окажетесь в коридоре с множеством тюремщиков. Будете ли вы с ними сражаться или бегать, в любом случае вы пойдете вправо, к переходу в другую локацию.
Осквернённая столица
От первого костра в этом месте у вас есть два пути: вниз по внешней лестнице и в огромные каменные здания или в ближайшую башню. Возьмите вторую улицу. Через башню попадаешь в небольшое, но ядовитое болото, в центре которого находится часовня. Только поднявшись на крышу часовни, вы сможете попасть в камеру Сигварда через открытое окно.
Беги, прыгай, освобождай бедолагу и получишь в награду кусок титанита.
Внимание! Чтобы успешно завершить миссию, вы должны вступить в битву с Йормом, боссом Оскверненной столицы, прежде чем убить Олдрика в Анор Лондо, иначе Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его отношений с Гигантом. После победы вы можете повторно войти в локацию и найти комплект доспехов Сигварда Катарин. Поздравляем, вы успешно выполнили цепочку заданий
Поздравляем, вы успешно выполнили цепочку заданий.
Источники
- https://adexa48.ru/polnoe-prohozhdenie-dark-souls-s-sekretami-vse-bossy-dark-souls-remastered-gaid.html
- https://lurkmore.net/Dark_Souls
- https://web-shpargalka.ru/dark-souls-remastered-po-seti.php
- https://games-reviews.net/publ/gaid/dark_souls_3_kak_projti_vse_kvesty_s_sigvardom_iz_katariny/3-1-0-660
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
В Храме Огня
Поговорить с ней:
Ты тоже нежить? Тогда времени на любезности у нас нет. У меня есть своя цель, а у тебя, без сомнения, есть своя
Нельзя позволять проклятию взять над нами верх.
Разве я непонятно объяснила, насколько это важно? Неужели твоя неотесанность не позволяет тебе это уяснить? А по тебе и не скажешь.
Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
О-о! Кошмар! Как больно!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Ты из еретиков или из Полых? Впрочем, уже неважно. Тебе конец
Умри, насмешка над волей богов!
Будучи убитой:
Гр-р! И-иг! Отец…
Если убьет игрока:
О, несчастная душа… Но, возможно, такова судьба непреклонившихся…
В Склепе Великанов
Поговорить с ней:
Ты ведь не из Полых, верно? Слава богам. Прошу будь осторожнее. Недалеко отсюда бродят двое свирепых Полых. Когда-то они были рыцарями, моими спутниками. Как же могли обратиться в Полых столь сильные духом? Боги… неужели ничего нельзя сделать? Совсем ничего?
После убийства полых Винса и Нико:
Тебе удалось изгнать этих двух Полых, верно? Мне больно думать о том, сколько хлопот я тебе доставила. Уверена, что и Винс, и Нико благодарны тебе. Спасибо большое. Вот, это принадлежало им. Тебе это пригодится больше чем мне.
Будучи атакованной:
Но что ты делаешь?.. Быть может, это мое наказание? Я для тебя не угроза. Но я прошу тебя об одном. Если я стану Полой, пожалуйста, прикончи меня. Прошу тебя.
Будучи убитой:
Милый Винс, милый Нико… Простите меня…
В Уезде Нежити
Поговорить с ней:
Здравствуй. Я никогда не забуду твои деяния. Я в долгу перед тобой. Спасти Винса и Нико было не в моих силах. Моя благодарность не имеет границ. Если ты не знаешь, я — Рея из Торолунда. Хотела бы я хоть чем-то помочь тебе, но я молода и неопытна, и лишь умею творить чудеса. Если думаешь, что они пригодятся тебе, поговори со мной еще раз.
Тебе нужны мои чудеса, да? Я буду очень рада, если это так. Что ж, давай поговорим о чудесах?
Приветствие:
Я все ждала, когда же ты вернешься. Как я рада видеть тебя. А теперь давай поговорим о чудесах.
Я очень рада тебя видеть в добром здравии. Я готова. Давай поговорим о чудесах.
О! Пожалуйста, прости меня. Я совсем погрузилась в молитву. Полагаю, тебя интересуют чудеса? Я буду готова незамедлительно.
Использовать опцию «Поговорить»:
Эта часть не произносится, если убить Лоскутика до ухода Реи в катакомбы:Винса и Нико обманул какой-то чурбан по имени Лоскутик, превратив их в Полых. Мои молитвы не помогли им. Мое невежество и слабость духа обрекло их на такую судьбу. Наверное, Петрус с самого начала осознавал мою никчемность и поэтому решил бросить меня. Я не могу его за это винить.
Можно услышать, если убить Петруса:Я плохо схожусь с незнакомыми людьми. А к этому костру приходит столько странников… это так сложно. Я потеряла всех, кто был когда-то мне близок.
После ухода:
Что ж, береги себя. Прощай. Вереор Нокс
12 The Depths
Глубины — еще одно отличное место для раннего фарма, где можно получить дополнительные души, необходимые для того, чтобы стать сильнее. Как только игроки доберутся до костра, просто выбегите и убейте всех слизней, а затем спуститесь по лестнице, чтобы убить большую группу крыс. Это чрезвычайно легкая область для фарма, особенно если они заклинатели. У всех крыс также есть шанс получить человечность, что всегда полезно, даже для опытных ветеранов Dark Souls. Даже если игроки в конечном итоге отравятся, ближайший костер может быстро удалить его, позволяя им почти никогда не умирать, используя этот метод. Только не будьте беспечны.
Черные, черные слизи, пытающиеся устроить засаду игроку сверху, по праву заслуживают самой ужасной смерти. Поэтому следует использовать их слабость к урону от огня при фарме этих илистых противников. Гораздо важнее сосредоточиться на слизнях, а не на крысах, так как первые дают 100 душ, а вторые — только 20. Если у человека нет пиромантии, зажигательные бомбы могут сделать фарм в Глубинах менее утомительным.
11 Темнокоренной лес
Для доступа к этой области требуется несколько душ, а точнее 20 000, но оно того стоит. Как только игроки откроют секретный костер рядом с массивной каменной дверью, откройте дверь с помощью герба Арториаса (который можно купить у Андре из Асторы), а с другой стороны находятся три врага NPC, которых нужно убить. Каждый из этих врагов дает 2000 душ и хорошую практику для боев PVP, не будучи слишком сложным. Если в какой-то момент они окажутся слишком сильными, игроки также всегда могут выманить их с обрыва.
Рекомендуется бороться с каждым из этих врагов по одному, так как из-за обилия деревьев трудно увидеть, не подкрадывается ли к одному из воинов ковенанта Лесных Охотников… то есть, если один намеревается столкнуться с ними в лобовом бою
Гораздо более простой способ — привлечь внимание этих воинов, а затем вернуться к лестнице, ведущей к костру. Поднимитесь по лестнице, а затем спрыгните вниз, прямо рядом со скалой
Путь ИИ приведет их вверх по лестнице, если они будут достаточно близко позади игрока, но когда они будут следовать по краю лестницы, они, скорее всего, упадут со скалы.
10 Анор Лондо — Вход
В Анор Лондо есть две области, которые подходят для фарма душ. Первый, о котором стоит упомянуть, находится у костра, где находятся все гигантские рыцари. Каждый из этих больших мальчиков дает игрокам 1500 душ, и их довольно много. Обходите их и наносите удары сзади или используйте мощные заклинания, чтобы быстро избавиться от них и пожинать плоды. Это также место, куда игроки могут легко телепортироваться, что делает его одним из лучших мест для посещения.
Стражи относительно слабы к магическому урону, поэтому колдовским билдам будет легко их фармить, особенно потому, что они могут оставаться вне зоны агро, взорвав этих высоких врагов сине-белыми заклинаниями. Удивительно, но эти огромные бронированные охранники также очень восприимчивы к яду, поэтому их слишком легко уничтожить ядовитыми стрелами с безопасного расстояния. Вокруг костра, где находится хранительница огня, известная как Рыцарь ярмарки Новолуния, есть 6 стражей рядом, чтобы фармить каждый проход между кострами.
Тёмный Анор Лондо[]
Если убить Гвиневер, то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения:
- Исчезнут Стражи и Демоны-летучие мыши. Останутся только Серебряные Рыцари, Стражи картин и Кузнец Великан.
- Серебряные рыцари если и остаются, то лишь частично: как минимум, тот, что около тумана к Орнштейну и Смоугу, пропадает.
- В большом зале, ведущем к боссам Орнштейну и Смоугу, появятся два рыцаря Солдата Темной Луны в человеческой форме: один из них вооружен одноручным мечом, а другой — двуручным мечом. За их убийство дадут по 5000 душ (15000 на NG+).
- Вы больше не сможете присоединяться к двум ковенантам города Богов — Клинки Темной Луны и Стражи Принцессы, так как предали их лидеров.
- Несмотря на то, что боссы локации убиты, к вам смогут вторгаться Темные Духи, используя Красное око.
- Члены ковенанта Клинки Темной Луны, использующие Кольцо Клинка Темной Луны, будут призываться в большой зал для мести за смерть Гвиневер. При таком вторжении игрок не будет оповещён, так что будьте весьма осторожны и смотрите в оба.
- Убийство Гвиневер — несмываемый грех, так что в этой локации поток Клинков, использующих Синее око, никогда не прекратится.
- После смерти в Тёмном Анор Лондо персонаж всегда будет появляться около самого первого костра в Анор Лондо вне зависимости от того, у какого костра вы отдыхали, будь то «Анор Лондо», второй костёр в катакомбах или костёр около Кааса.
- Хранительница этого костра, Рыцарь Клинков, отправится к винтовой лестнице в центре локации и попытается убить игрока, но её саму убивать необязательно. Достаточно не подходить к винтовой лестнице, перемещаясь между нужными кострами при помощи Великой чаши, тогда её костёр останется активным.
Сражение с боссами и трудные уровни
Боссы
Dark Souls Remastered известна своей непростой сложностью и сильными боссами. Каждый из боссов представляет непрерывную угрозу для вашего персонажа и доставляет уйму проблем в процессе прохождения игры. Чтобы победить босса, вам нужно будет хорошо изучить его атаки и поведение. Ключевым навыком, который вам понадобится, является ориентация и скорость реакции. Вы должны знать своего врага лучше, чем он сам знает вас.
Для всех боссов следует иметь каждый тип оружия, чтобы правильно выбрать сражаться с ним. Вы также можете использовать кольца и заклинания, чтобы сделать битву более легкой. Каждый босс имеет уникальные слабости и общие характеристики, с которыми вы можете разобраться, чтобы сделать из него вашего следующего трофея.
Трудные уровни
В Dark Souls Remastered каждый уровень является трудным и может отправить вас к началу игры несколько раз. Хороший способ решения этой проблемы в участии в сетевых играх. С игроками вы сможете улучшить их физические и магические способности, а также помочь друг другу преодолеть сложности.
Некоторые уровни более трудны, чем другие. Вам нужно будет пройти через ловушки и выяснить, как связать вместе небольшие области, чтобы сделать их проходимыми. Кроме того, вы должны внимательно следить за своим героем и делать перерывы, когда ваше здоровье снизится. Прежде чем отправляться на этап, убедитесь, что ваш герой готов к битве.
Как получить щит заката
Следующий этап квеста начнется после убийства Олдрика Пожирателя богов. Убиваем Олдрика и отправляемся в локацию Поселение нежити на место боя с боссом Гниющее дерево. Находим здесь знак призыва и используем его. Здесь вновь будет вражеский фантом. После исполнения долга внизу можно будет найти сет заката возле костра Яма опустошенных: шлем, доспехи, наручи, поножи. А щит заката будет лежать на могиле между костром Судьи Гундира и Храмом огня.
Возвращаемся к Сиррис и принимаем ее клятву. Она скажет, что боится, ведь втянула нас в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарит нас за помощь. Наконец ее дедушка обретет покой, а Сиррис может умереть. Но есть еще кое-что. Она спрашивает, может ли принять клятву и служить рыцарем? Принимает благодарит за это, клянется быть верным рыцарем. Где и когда угодно она придет на помощь, даже когда все отвернутся. Она всегда будет верна.
Теперь ее знак призыва можно будет найти рядом с боссом Доспехи Драконоборца и принцами. После убийства последних она погибнет, и ее тело можно будет найти там же, где лежал щит. Служанка при Храме начнет продавать бессолнечный сет за 23 тысячи душ.