Walkthrough detroit become human

Сеттинг[править]

Началось всё с малого. Праведный Иосиф слишком долго собирал пожитки, убегая со своей женой Марией от преследований царя Ирода, в результате чего младенец Иисус был убит. Разгневанный Творец отвернулся было от мира людей, если бы Иисус не вымолил у Него дать человеку еще один шанс, и тогда Иосиф и Мария находят у дверей единственного младенца, который избежал избиения Иродом, и воспитывают его как своего. Имя его утеряно историей, и все называют его Пасынком Божьим. Творимое Пасынком чудо было на самом деле одно: Бог дал ему Слово, своего рода фонетический пароль, произнеся который, можно было спрятать вещи в личный, недоступный другим «карман» в альтернативном измерении под названием «Холод» или достать их оттуда. Изобретательно используя эту способность, Пасынок стал Искупителем, полноправным мессией, который не был распят на Голгофе, а, напротив, воцарился на троне Римской империи, хотя перед этим от него отвернулись все апостолы, кроме верного Иуды Искариота, а также его названой сестры Марии Магдалины, и дал Слово людям. Затем Искупитель исчез, спрятав перед этим в свой Холод всё обработанное железо и все известные ему месторождения железной руды.

Прошло две тысячи лет. Развитие человечества застыло примерно на уровне XVII в., железо ценнее золота, Держава (так стала называться Римская империя) правит Европой, Азия поделена между Руссийским ханством и Китаем, налажена торговля с империей ацтеков. В обществе царит помесь феодализма и теократии. Слово действует как испорченный телефон: научившийся от отца сын получит карман меньше. Каждый умерший человек, не высвободивший всех хранящихся на Слове вещей — это безвозвратно потерянные ценности, будь то чертежи Леонардо да Винчи или целый мешок дамасской стали. Мир обречён, если не произойдёт чуда. И здесь в дело вступает Ильмар, который увидел на каторге неожиданные события…

В торговом центре (13)

Действие главы переместится в город. В торговом центре вам нужно завербовать андроидов, выполняющих свои повседневные обязанности — чтобы собрать как можно больше девиантов, марширующих по улицам Детройта.

Подойдите к андроидам и завербуйте их через касание.

  • Завербуйте продавца андроида (14) — вы найдете его в коридоре с правой стороны; он стоит перед магазином с музыкальными инструментами.
  • Завербуйте уборщика андроида (15) — вы найдете его в коридоре с левой стороны; андроид моет пол.
  • Завербуйте помощника андроида (16) — вы найдете его в конце прохода с правой стороны; стоит рядом с женщиной, разговаривает по телефону.
  • Завербуйте охранника андроида (17) — вы найдете его на выходе из прохода на улицу.
  • Завербуйте андроид-помощника (18) — когда вы покинете проход, слева, рядом с грузовиком, вы увидите андроида, стоящего на тротуаре рядом с человеком. Его владелец будет недоволен тем, что у андроида случился дефект. Вы можете проявить агрессию (19), или сохранить спокойствие (20)
  • Завербуйте андроидов на парковке (21) — после выхода из прохода слева и справа есть стоянки для андроидов.

Когда вы завербуете достаточное количество андроидов (достаточно трех), вы будете готовы подготовить марш (22). Завербуйте андроидов-курьеров (23), чтобы заблокировать дорогу (24). Вы встретите их на тротуаре, слева, за грузовиком.

Затем откройте люк (25), который находится в середине улицы. Таким образом, вы начнете марш (26).

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).

Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.

Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

При благоприятном стечении обстоятельств Коннор пробудит андроидов, которые работают или хранятся в «Киберлайфе». Маркус, в числе прочих девиантов, пойдёт на штурм, который окончится победой андроидов. Кэра сбежит в Канаду в сопровождении Роуз или Лютера.

Варианты наихудшего исхода:

  • Коннору не удастся пробудить андроидов из «Киберлайфа».
  • Маркус станет предателем и погибнет либо будет убит во время штурма.
  • Кэра будет убита солдатами или погибнет, спасая Алису.

В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Интересные факты

  • Название корабля отсылает к библейскому городу Иерихону, который был уничтожен еврейским войском во главе с Иисусом Навином. Разработчики явно вдохновлялись следующими строками из Библии: «Тогда сказал Господь Иисусу : вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды ; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз , и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и народ пойдет каждый с своей стороны» (Нав.6:1-4).
  • Место выбрано неспроста: корабль – это отсылка на Ноев ковчег.

Ещё новости с тэгом Прохождение

Лабиринты с Туччи  31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение  392 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик  31.01.2023 Игры Прохождение  518 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор  30.01.2023 Игры Прохождение  722 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City  30.01.2023 Игры Прохождение  410 просмотров

Самые интересные релизы февраля  29.01.2023 Игры Прохождение  647 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen  28.01.2023 Игры Прохождение  236 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG — Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля  28.01.2023 Игры Прохождение  265 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца  27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение  305 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январе  27.01.2023 Игры Прохождение  920 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam  26.01.2023 Игры Прохождение  427 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете  26.01.2023 Игры Прохождение  1003 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры  25.01.2023 Игры Прохождение  221 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей  25.01.2023 Игры Прохождение  319 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  389 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию  25.01.2023 Игры Прохождение  278 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy  25.01.2023 Игры Прохождение  372 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея  25.01.2023 Игры Прохождение  408 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  483 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта  25.01.2023 Игры Прохождение  373 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube  24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  643 просмотров

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.

Детройт в 2038 году

НОЧЛЕГ

Кэра и Алиса заночевали в мотеле или в пустом доме.

Получается в главе “Беглянки”. Можно получить двумя способами.

1. Украдите одежду в прачечной. Украдите деньги в магазине. Идите ночевать в Мотель. Этот выбор ухудшит взаимоотношения с Алисой.
2. Когда выйдете из автобуса идите вперед до следующей автобусной остановки. Там поговорите с Андроидом “мусорщиком”. Когда мусоровоз отъедет проникните во двор через забор справа от остановки. Здесь найдете кусачки чтобы пробраться через следующий забор к заброшенному дому. Перед тем как зайти в дом натолкнетесь на андроида с ножом. Успокоить его не сложно, после чего он пригласит вас в дом.

Переговоры с девиантом

Успокой Даниэля и подойди ближе к расстрелянному полицейскому (он лежит на земле с левой стороны, это место отмечено стрелкой на картинке). Если вы взяли с собой пистолет, то девиант спросит вас о наличии оружия.

Если у вас есть с собой оружие, вы можете солгать или признаться (1). Если вы соврете ему, то у вас будет пистолет, который вы сможете использовать позже. Если вы признаетесь что у вас есть оружие, то Даниэль прикажет вам выбросить его, что Коннор и сделает, а шансы на успех увеличатся.

Тем временем направляйтесь к раненому полицейскому.

Подойдя к раненому офицеру, вы сможете проанализировать его ситуацию. Если вы хотите остановить кровотечение, Даниэль расстроится, и не даст вам дотронуться до офицера. Если вы проигнорируете предупреждение, вы спасете полицейского (2), но потеряете несколько процентных пунктов шанса спасти заложника. Если вы послушаете Даниэля, шансы возрастут, но вы не сможете спасти офицера (3).

Продолжайте диалог с девиантом и приближайтесь к андроиду. Вы также можете использовать вопросы диалога, если вы ранее разблокировали их, а именно: «Возможная причина» и «Ты и Эмма». Эти параметры диалога будут доступны, если вы ранее разблокировали их.

Кроме того, вы можете ему посочувствовать, что значительно увеличит шансы на успех. Более того, благодаря этим вопросам диалога у вас будет достаточно времени, чтобы приблизиться к девианту и заложнику (4).

Окончательные решения еще впереди. Если вы спокойно общались, используя опции диалога, которые вы ранее открывали с помощью улик, то у вас будет доступ к более сложному завершению главы (6).

В противном случае (7) — если вы грубо разговаривали с андроидом, рассказывая ему правду о том, что его ждет — вы должны рассчитывать на провал переговоров (8) и отрицательный конец миссии. Это связано с тем, что варианты, которые вы выбрали во время диалога, привели к снижению шансов на успех для спасения заложника.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

Глава: Перепутье (ВАЖНАЯ ЧАСТЬ! Получаем БАГ-1)

Вот мы и добрались до самой значимой главы, всё, что вы делали по прохождению сюжетных линий за Кэру, Коннора и Маркуса – отразятся именно здесь.

Всё, что ниже далее будет написано – 100% влияет на получение двух багов.

Сейчас мы рассмотрим первый баг. Поехали!
Кэра. Кэра и Алиса (Если жив Лютер, то и он должен погибнуть) должны погибнуть при побеге из Иерихона.
Далее у нас Маркус. Его изгоняют из “Иерихона” и новым лидером становится Норт.
Коннор приходит к Норт. Норт будет пытаться переманить Коннора на сторону девиантов.За Коннора мы не должны вообще запугивать Норт, стрелять в пол для запугивания. Когда появляется в диалогах выбор “молчать”, его нужно использовать.Если всё сделано правильно, Коннор станет девиантом.
После этого на Иерихон нападают ФБР. Маркус замечает, что на Иерихон напали. Вы должны выбрать “Спасти народ”.Снова переключаемся на Коннора. Вы должны добежать до трюма, где находится бомба с детонатором. Когда на Коннора нападут солдаты, не нажимайте кнопки, Коннор-Девиант должен погибнуть.
Далее нас игра переключает на Маркуса, который встречает Норт. Они вместе бегут к выходу. Тут Норт подстрелят. Ваша задача, выбрать “Спасти Норт” и не нажимать кнопки.
Если всё сделали правильно, то Перкинс убивает Маркуса, Норт спасается бегством.

Прохождение Detroit Become Human — Все концовки

Как еще может закончиться история Кэры, Коннора и Маркуса?

Detroit: Become Human — игра, в которой много концовок. Множество решений, которые нужно принять во время игры, дюжина первичных и второстепенных персонажей и множество интерактивных элементов, которые нужно открыть.

Для каждого из главных героев игры многие из этих финалов могут быть как положительные или отрицательные. Однако — из-за разных взглядов на конфликты двеиантов с людьми и сочувствия к одной из сторон — каждый из нас может выбрать финалы по-разному. Например, можно ли назвать победу в бою между Маркусом и армией с разрушением города положительным финалом?

Поэтому мы не будем классифицировать окончания как плохие или хорошие. Мы описали финалы истории с разделением на главных героев.

Каждый из персонажей может закончить историю в последней главе, «Битва за Детройт», которая имеет две версии. Какую миссию вы выполняете, зависит от того, что уже произошло, и от того, какие решения вы приняли ранее. Подробности описаны для каждого персонажа.

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

Где найти граффити?

Первое изображение попадется вам на глаза, как только вы выйдете из поезда. Поверните налево и увидите его на груди изображенного человека. Второй символ будет найден после того, как вы спуститесь вниз на эскалаторе. В нижнем левом и верхнем правом углу граффити.

Далее пройдите цветочный магазин и на перекрестке поверните направо. На первом здании слева будет нужный символ, над звездой. Следующий будет на другой стене, над фонарем.

Идем дальше к парковке. Ориентируйтесь на желтый знак «Park Here». Чтобы добраться до знаков, придется пробраться через проволочный забор.

Первый символ будет над изображением первого робота, второе находится в области живота третьего робота, а последний символ вы увидите на крайнем роботе. Чтобы добраться до него, придется отодвинуть деревянную конструкцию.

Осмотрите стену над стоянкой, чтобы найти следующее граффити. Затем заберитесь на крышу с помощью синего контейнера. На изображении двух голов вы найдете еще три символа.

После этого, вам нужно попасть во внутренний двор

Обратите внимание на граффити, что находится наверху, на стене. Первый символ вы найдете вверху рисунка, второй между словами в надписи и третий в нижней части

Заберитесь в заброшенное здание и поверните налево. На стене вы найдете красный знак. Учтите, что для правильного отображения изображения, нужно стоять в определенном месте.

Источник

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.

Детройт в 2038 году

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: